PDA

Просмотр полной версии : Разряд аккумулятора


autoelement
29.11.2011, 17:47
Господа, прошу помощи, при температуре ниже 5 градусов за ночь аккум садится в ноль. Заводится приходится с бустера, после прогрева через пару км заряд аккумулятора начинается. После полной зарядки аккумулятора с помощью генератора за ночь происходит то же самое. В сервисе проблем не нашли. Может кто подскажет. Touareg 2008г дизель.

mamuka
29.11.2011, 17:54
Господа, прошу помощи, при температуре ниже 5 градусов за ночь аккум садится в ноль. Заводится приходится с бустера, после прогрева через пару км заряд аккумулятора начинается. После полной зарядки аккумулятора с помощью генератора за ночь происходит то же самое. В сервисе проблем не нашли. Может кто подскажет. Touareg 2008г дизель.

Или старый аккумулятор или криво подключена какая нибудь техника(мафон или сигналка).У меня на новой машине за 5 дней все "вытекло"...Вот на следующей неделе поеду на диагностику...Но если после полной зарядки за ночь все уходит-99% плохой аккум...Или старый или он замерз в разряженном виде..Тогда ему конец.

excom
29.11.2011, 19:25
Г 5 градусов за ночь аккум садится в ноль. Touareg 2008г дизель.

Похоже на криво установленное дополнительное оборудование , усиленно потребляющее ток пока Вы спите ,у меня за неделю так высасывал ак-р.

autoelement
01.12.2011, 16:46
Раз в год меняли аккум по гарантии. Из доп оборудования стоит спутниковая сигналка, но на её линии подтеков тока не обнаружено. Грешат некоторые на то что где то линия встала в цепь и идет саморазряд, но тогда б он не заряжался вообще.

Ramillioner
08.12.2011, 00:28
Я сегодня утром испытал похожее.
В последнее время, после ночной стоянки авто очень тяжело заводился, даже когда за бортом t была 0 - +1. Сегодня утром вообще отказался заводиться. Ну думаю ладно, придется заносить ак-р домой, может согреется немного, заведется. Стою, откручиваю клеммы, и тут неожиданно подъезжает нива, за рулем водитель в возрасте,(добрый коммунист))) видит мою проблему, и предлагает прикурить.
Я закрутил клеммы обратно, подсоединили провода, завелась моментально.
Вобщем итог: аккумулятор в порядке, проблема была в закисших клеммах, то, чтоя их открутил и прикрутил, решило проблему, даже две проблемы, :super: у меня не всегда включался вентилятор охл. радиатора глючил, t ДВС порой поднималась до 100, долго не мог понять в чем дело :confused: , даже термос менял. А проблема оказывается была в мозгах, "семь бед, один reset" ::::))) кстати авто стал заводиться гораздо лучше чем за все те 1.5 года, что я на нем езжу
Вот такая история произошла сегодня со мной :cool:
Всем удачных тысяч километров!

sergo4549
20.10.2013, 18:34
Была проблема с аккумуляторо, но в тоже время нашел решение. Купил новый и проблемы как рукой сняло

minj
20.10.2013, 19:55
autoelement, Перво-наперво замерить ток потребления бортсетью от аккумулятора после постановки авто под охрану. Если больше 50 мА, то разбираться с потребителями. Если меньше, разбираться с аккумулятором.

Пардон, не обратил внимания на дату заглавного сообщения, но подход в общем случае такой должен быть.

y-u-r-a
20.10.2013, 20:56
autoelement, Перво-наперво замерить ток потребления бортсетью от аккумулятора после постановки авто под охрану. Если больше 50 мА, то разбираться с потребителями. Если меньше, разбираться с аккумулятором.

Пардон, не обратил внимания на дату заглавного сообщения, но подход в общем случае такой должен быть.

Все правильно. Я себе купил новый акб и после двух недель эксплуатации за полторы суток сел:eek: , что не завелась... после проверки оказалось что блок паркассиста потреблял аж 570-700 милиампер:confused: Так что всегда нуно проверять ток утечки, а не сразу бежать в магаз за батарейкой:D

Vayzunoff
23.02.2014, 00:16
NF - поменял аккум по гарантии
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_2nd_generation/vayzunoff/2/journal/3031435/