Просмотр полной версии : Golf 6 GTI (ГТИ) и DSG6 вопросы-ответы
Всем доброго времени суток. Вот решил темку про ГТИ 6 создать (т.к. нет такой темки про ГТИ 6, непорядок))), чтоб люди могли вопросы разные задавать про эту машинку). :D
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ----------
У меня такой вопрос, кто знает, какое самое низкое место сзади у машины, между задними колёсами и собственно самой задней точкой машины? (не глушак ли?).
olegkash
30.11.2011, 09:57
Волк1, По моему, если не ошибаюсь, рычаг подвески
Волк1, По моему, если не ошибаюсь, рычаг подвески
Если я задним ходом буду сдавать, до того момента как я упрусь, чем я могу задеть (к примеру бардюр)?
olegkash
30.11.2011, 10:04
Если я задним ходом буду сдавать, до того момента как я упрусь, чем я могу задеть (к примеру бардюр)?
Колесом, а так смотря какой бордюр, может и насадкой на глушитель
У меня на крышке бензобака стоят цифры 98 (95), причём 98 больше чем 95, я так понимаю, что фольсовцы рекомендуют лить восьмой. Сейчас зима, естественно не до гонок, в следствии чего я лью пятый. Вообще для двигла 2.0т предпочтительнеё всёже восьмой или пятый (для наших условий), не может ли возникнуть проблем, если я пятый буду лить (нагар или детонация например)? Поделитесь товарищи опытом пожалуйста)).
обычно упираюсь насадкой на глушак или банкой
Подскажите по бензу плиз)
Виктор НСБ
30.11.2011, 20:47
Подскажите по бензу плиз)
Лью 98. ...:|:
У меня на крышке бензобака стоят цифры 98 (95), причём 98 больше чем 95,У меня так же написано хоть и 1.6
Krotopyg
30.11.2011, 20:48
смотря какого качества бензин))) а то ведь продают и 98, сделанный из 92)))
знаю, что Р-щики на 95 ездят)
Волк1, очень много заморачиваетесь (я про топливо). Самое главное лейте хорошее, проверенное, а по сути всё топливо в России - бодяга, но здесь не будем об этом, тем итак много
tiikerity
30.11.2011, 20:49
Лично, всегда упираюсь банкой глушителя.
очень много заморачиваетесь и не только про топливо.;)
и не только про топливо.;)
На самом деле мне кажется серьёзный вопрос, с нашим бензином возможны разные траблы, например недогорание, вот и спрашиваю, не у кого в плане этого каких-нить косяков не наблюдалось?
не у кого в плане этого каких-нить косяков не наблюдалось вот
здесь не будем об этом, тем итак много
seryi-spb
30.11.2011, 22:53
На самом деле мне кажется серьёзный вопрос, с нашим бензином возможны разные траблы, например недогорание, вот и спрашиваю, не у кого в плане этого каких-нить косяков не наблюдалось?
лейте нормальный бензин, собирайте чеки с заправок и проходите во время все ТО........... и ваш ГТИ будет всегда бесплатно обслуживаться у ОД)))
Скажите пожалйста, а сама ДСГ6 при переключении из N в D и из N в R должна звуки издавать, это нормально?)
вроде нет у меня звуков за 1,5 года
вроде нет у меня звуков за 1,5 года
Ну даже не звук, а токой типо толчка небольшого, по видимому когда сцепление размыкается (из D в N).
совсем небольшой и только на холодную есть.
совсем небольшой и только на холодную есть.
Уф спасибо большое, подуспокоили, у меня тоже чуток эти толчки, именно на холодную, потом нормально всё, значит это нормально, а то наслушился тут историй ужасных про ДСГ)
АЕщё вопрос, если прислушаться, то слышно как ДСГ переключает режимы между N и D, как переключение идёт, это нормально? (особенно слышно в гараже при открытой двери).
Krotopyg
01.12.2011, 16:15
Волк1, а на механике разве не такие же звуки? тоже слышно, как переключается там все))) на жигулях так вообще слышно хорошо))))
тем более, что дсг - это тоже механика по своей сути)
На механике звон при переключении будь здоров стоит ) В гараже звук хорошо отражается, там слышнее ) При желании с открытой дверью из машины все слышно )
Ещё вопрос, это нормально, при постановке машины в P (если не вклюсить ручник), машина откаывется чуток назад и при этом раздаётся щелчёк, у всех так? Что это срабатывает?
Волк1, автомобиль скатывается до момента блокировки. если авто ставить на уклон то лучше чтобы оставвался на ручном тормозе.
Волк1, автомобиль скатывается до момента блокировки. если авто ставить на уклан то лучше чтобы оставвался на ручном тормозе.
Да, это понятно в мануале в разделе "парковка" написано, что перед поставновкой в P машину нужно поставить на ручник, но всё же, этот щелчёк это нормально, и что это срабатывает?
Джидаяводы, какие у вас лампы в ПТФах? (цоколь)
У меня стандарт галоген, на ГТИ они вроде такиеже в стандарте как и на обычных.
Волк1, я про цоколь спрашиваю. А ксенона или линзованных ледов там и не бывает (скорее всего пока))
Волк1, я про цоколь спрашиваю. А ксенона или линзованных ледов там и не бывает (скорее всего пока))
Чёт я не врубил)), что такое цоколь на ПТФах?) Где он.
Волк1, )) цоколь это тип посадочного места под лампу. Туева куча разных бывает)
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ----------
Просто в етке пишет что HB3(или 4), а у меня насколько я понял H8... непонятка одним словом.
Да, это понятно в мануале в разделе "парковка" написано, что перед поставновкой в P машину нужно поставить на ручник, но всё же, этот щелчёк это нормально, и что это срабатывает?
Совершенно нормально, такое на куче авто с автоматом.
Васечкин
02.12.2011, 13:09
Джидаяводы, какие у вас лампы в ПТФах? (цоколь)
У ГТИ6 в ПТФ лампы H8 35W
У ГТИ6 в ПТФ лампы H8 35W
Хехе значит я в этке не тот гольф выбрал)) Да снял и посмотрел, действительно H8 35W.
Следующий заковыристый вопрос по джидику...
У меня двигатель CGM кто чего слышал о нем?
Товарищи, подскажите кто сколько зимой двигатель прогревает? Сколько при минусовой температуре погреть его надо, чтоб маслецо всё нормально смазало?))
У меня так же написано хоть и 1.6
На 1.6 ведь 95(91) стоят циферки вроде :)
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ----------
Уф спасибо большое, подуспокоили, у меня тоже чуток эти толчки, именно на холодную, потом нормально всё, значит это нормально, а то наслушился тут историй ужасных про ДСГ)
Слушай больше разных людей...и можешь тогда дома сидеть :)
Езжу на ДСГ уже полтора года, Итличная коробка !:D
Буду брать гольф посерьёзней, тоже с Дсг. УДачи братец кролик.
Подскажите пожалуйста, какое масло идёт на ГТИ, 5в30?
Езжу на ДСГ уже полтора года, Итличная коробка !:D
Я тоже полтора года и сейчас десеге позадумчивее стала, особенно с утра (не сразу сцепление отключает, задержка пару секунд)... вот жду что будет дальше...
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ----------
Волк1, Лей все что в приделах допуска) А у меня загадочное масло было залито, так же как и загадочные буковки мотора)
На 1.6 ведь 95(91) стоят циферки вроде :)
Повторяю-основной написан 98.
MegaPavel
12.12.2011, 18:33
Хехе значит я в этке не тот гольф выбрал)) Да снял и посмотрел, действительно H8 35W.
Следующий заковыристый вопрос по джидику...
У меня двигатель CGM кто чего слышал о нем?
индекс двигателя четырехзначный у современных vw. У ГТИ6 это CCZB.
Товарищи, подскажите кто сколько зимой двигатель прогревает? Сколько при минусовой температуре погреть его надо, чтоб маслецо всё нормально смазало?))
Я почти не прогреваю. Ну, от силы минуты 2-3. Просто еду потихоньку, пока не прогреется: скорость ~40 км/ч, обороты ~1500 об./мин.
Правда, особых морозов не было ещё. Только -15 гр. C.
индекс двигателя четырехзначный у современных vw. У ГТИ6 это CCZB.
Ну так двигатель то тот же самый (визуально) да и индекс его заводской тот же EA888, а вот почему этка/эльза не знает таких буковок движка это странно.
Коллеги, подскажите всётаки по маслу, у всех 5в30, и на сколько оправдано применение оригинального фольсовского масла "Лонг лайф"?
У меня 5w30.
Я рассуждаю, как "чайник": если производитель рекомендует, то, наверное, оправдано ::::)))
Ну так двигатель то тот же самый (визуально) да и индекс его заводской тот же EA888, а вот почему этка/эльза не знает таких буковок движка это странно.
А для Китая гольфы из Германии поставляют?))
Волк1,можно взять любое с нужным допуском )
А для Китая гольфы из Германии поставляют?))
Если речь о шестом то R-ку из германии (но своя какая то идиотская комплектация, полного привода как я понял нет)
все остальные гольфы делают тут, (включая GTI), хотя истинные ценители с дополнительной кучей денег, могут заказать импортный)
Если речь о шестом то R-ку из германии (но своя какая то идиотская комплектация, полного привода как я понял нет)
все остальные гольфы делают тут, (включая GTI), хотя истинные ценители с дополнительной кучей денег, могут заказать импортный)
А какая у движка вашего мощность, и сколько Л.С.?
Скажите пожалйста, а сама ДСГ6 при переключении из N в D и из N в R должна звуки издавать, это нормально?)
У меня тоже издаёт! Мне кажется это ненормально, ОД не слышит. )
Окислитель
16.12.2011, 10:14
Коллеги, подскажите всётаки по маслу, у всех 5в30, и на сколько оправдано применение оригинального фольсовского масла "Лонг лайф"?
Не оправданно. Любое качественное масло с допуском ваг от 502 505 и выше. Менять чаще. Минимум раз в 15000, но никак не раз в 30000 как хочет LL.
Не оправданно. Любое качественное масло с допуском ваг от 502 505 и выше. Менять чаще. Минимум раз в 15000, но никак не раз в 30000 как хочет LL.
Не, это то понятно, я вообще планирую раз в 7500 менять, ну а масло то вообще как, нормальное по качеству (Лонг Лайф)?
Правильно меня соорентировали что для 2.0т масло надо использовать 5в30?
Есть вопрос. Соответственно у меня ДСГ6. Вот недавно поставил на ручник, и забыл перевести из режима Д (машина так и стояла в Д на ручнике)). Вышел буквально на секунд 10 стекло протереть. Вообще так можно делать, и насколько это губительно для коробки, и что происходит в таком случае (физика)?
Сергей 9-3 Х турба.
25.01.2012, 19:31
Есть вопрос. Соответственно у меня ДСГ6. Вот недавно поставил на ручник, и забыл перевести из режима Д (машина так и стояла в Д на ручнике)). Вышел буквально на секунд 10 стекло протереть. Вообще так можно делать, и насколько это губительно для коробки, и что происходит в таком случае (физика)?
В таком случи, диски можно сжечь ! (Керамические) ::::)))
т.е. авто не глушил!?
Неа, обычно перевожу в нейтралку и ставлю на ручник, если к примеру в пробке стаю, а тут после работы ехал, и чёт задумался, та и на Д на ручнике оставил, и вышел там стекло протереть, и ледышку из под дворника достать)). А чего на ДСГ 6 диски сцепления керамические, и ин интересно скок так постоять надо, чтоб их подпалить хоть???)
Я тоже полтора года и сейчас десеге позадумчивее стала, особенно с утра (не сразу сцепление отключает, задержка пару секунд)... вот жду что будет дальше...[COLOR="Silver"]
Я уже дождался, замена фрикционной муфты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot