PDA

Просмотр полной версии : вакцинация против грипа.

Voy07
02.12.2011, 10:21
Уважаемые соклубники хочу узнать ваше мнение по поводу вакцинации против грипа. Прививаетесь вы сами и делаете ли прививки своим детям?

Pain
02.12.2011, 10:23
Прививаетесь вы сами не прививаюсь, знали бы вы нашу поликлинику... Каждый день выносят трупы пачками, я туда не ногой, только к травматологу - единственный адекват из всех...

лёня 22
02.12.2011, 10:34
нет ,особенно бесплатные,сам врач на приёме сказал,ни к чему она вам
нужно и опрос прикрепить))

Voy07
02.12.2011, 10:34
вакцинацию возят и по школам и дет садам, и гос.учреждениям в поликлинику ходить не надо. Тут главное ваше согласие.

сейчас сделаю опросник , если получится...... нет что-то я ни как сама не могу, может кто поможет из модераторов?

Enigma
02.12.2011, 10:50
Не делала ни сама, ни дочке.

Pain
02.12.2011, 10:59
Не делала ни сама, ни дочке. да в принципе и смысла нет, смотрел целую передачу про ГРИПП - говорят, что вирус приспосабливается практически моментально и мутирует, поэтому вакцина уже через пару месяцев не помогает, а из личного опыта скажу так, те лекарства, которые помогали в прошлом году, в этом уже не берут заразу, тем более, что в городе иммунитет слабый...

kuka
02.12.2011, 11:00
я не делаю, т.к. тетя-доктор (грамотная) сказала, что вирус гриппа мутирует, каждый раз новые разновидности штаммов появляются и медики не успевают разрабатывать новую вакцину к "сезону". зачем провоцировать организм, реакция на прививку может быть непредсказуемой

псп: в медицине не сильна, это пересказ близкий к речи врача, что уловила

bbk
02.12.2011, 11:02
Не прививался...
Фигня это всё... да и по жизненному опыту скажу, что в зимнее время самый дорогой вид транспорта - общественный...
Как на машину пересел, ни разу гриппом (и прочим ОРЗ) не болел больше... (тьфу.тьфу.тьфу) )

Pain
02.12.2011, 11:03