Andersen
22.05.2009, 11:20
Режим движения
• Во время движения избегать обильного питья. Пассажирам не употре****ь алкоголь.
• Скорость движения выбирается индивидуально, исходя из чувства комфортной езды, важно стараться поддерживать постоянную скорость движения (60-90 км/ч), стараясь избегать резких ускорений и замедлений.
• В процессе движения все необходимое для водителя (пища, питье, сигареты и т.п.) должно быть легкодоступно, это особенно актуально, если у водителя нет штурмана, т.е. едет один. Пища должна быть удобной для употребления (не брать буханку хлеба и палку колбасы, а заранее их порезать и сделать бутерброды), питье лучше брать в маленьких бутылках (попробуйте, не отвлекаясь от дороги, допить сидя за рулем остатки любимой газировки из двухлитровой бутылки).
• Внимательно следить за дорожными знаками, обычно на трассе их просто так не устанавливают. Если установлен знак ограничения скорости 40 км/ч или неровной дороги, значит вскоре действительно участок плохой дороги.
--------------------------------------------------------------------------------
Правила движения в колонне
Основные правила:
• назначаются ведущий и замыкающий автомобили, первым едет автомобиль, водитель которого лучше всех знает дорогу, замыкающим - самый быстрый;
• запрещается обгонять друг друга внутри колонны;
• дистанция 30 – 100 м, зависит от скорости движения (для моневрирования по полосам других участников движения вне колонны) и должна обеспечивать возможность для безопасного маневра и/или снижения скорости в любой ситуации (например аварийное торможение "в пол" впередиидущей машины);
• включен ближний свет (с 1 января 2006г. это уже требование ПДД);
Если едет много автомобилей, с заметно различающимися скоростными характеристиками, можно разбиться на две колонны и договариваться о месте следующей остановки. Правила совершения обгонов при движении колонной:
• Первый движущийся в колонне автомобиль оценивает дорожную ситуацию, при появлении возможности для обгона включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого автомобиля.
• Первый, поравнявшись с обгоняемым автомобилем, оценивает дорожную обстановку и:
- при наличии возможности для обгона вторым автомобилем, продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, это сигнал для начала обгона второму автомобилю;
- при отсутствии возможности обгона для второго автомобиля или неясности дорожной ситуации (например сложный рельеф местности), включает правый поворотник, завершает обгон и возвращается на свою полосу, второй автомобиль становится первым.
• Второй, убедившись в том, что первый опередил обгоняемый автомобиль и продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, также включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого.
• В процессе обгона, первый контролирует второго в зеркале заднего вида. Убедившись в том, что второй автомобиль также опередил обгоняемый, первый выключает левый поворотник и возвращается в свою полосу(*). Далее второй становится первым и т.д. до полного обгона всей колонной.
Примечания:
(*) При нормальном возвращении в свою полосу не включать правый поворотник. Включение правого поворотника при обгонах – сигнал следующему в колонне о необходимости срочно покинуть полосу встречного движения.
(дополнение от Hagen'а) Мы добавили еще один сигнал (особенно актуален при поездке в темное время суток):
Зачастую народ едущий не первым едет ориентируясь на фары впереди идущего. Так вот не всегда в темное время суток можно корректно понять скорость замедления впереди идущей машины (некоторые люди перед поворотом уже кладут ногу на тормоз, а заднему кажется что он тормозит), поэтому если впереди идущая машина заметила каоке-то препятствие которое требует значительного снижения скорости или почти полной остановки, то включать аварийку. Каждый кто увидел аварийку на впереди идущей машине включает свою => таким образом народ быстро знает, впереди что-то опасное, быть готовым.
http://www.402km.ru/faq.php?cat_id=1
• Во время движения избегать обильного питья. Пассажирам не употре****ь алкоголь.
• Скорость движения выбирается индивидуально, исходя из чувства комфортной езды, важно стараться поддерживать постоянную скорость движения (60-90 км/ч), стараясь избегать резких ускорений и замедлений.
• В процессе движения все необходимое для водителя (пища, питье, сигареты и т.п.) должно быть легкодоступно, это особенно актуально, если у водителя нет штурмана, т.е. едет один. Пища должна быть удобной для употребления (не брать буханку хлеба и палку колбасы, а заранее их порезать и сделать бутерброды), питье лучше брать в маленьких бутылках (попробуйте, не отвлекаясь от дороги, допить сидя за рулем остатки любимой газировки из двухлитровой бутылки).
• Внимательно следить за дорожными знаками, обычно на трассе их просто так не устанавливают. Если установлен знак ограничения скорости 40 км/ч или неровной дороги, значит вскоре действительно участок плохой дороги.
--------------------------------------------------------------------------------
Правила движения в колонне
Основные правила:
• назначаются ведущий и замыкающий автомобили, первым едет автомобиль, водитель которого лучше всех знает дорогу, замыкающим - самый быстрый;
• запрещается обгонять друг друга внутри колонны;
• дистанция 30 – 100 м, зависит от скорости движения (для моневрирования по полосам других участников движения вне колонны) и должна обеспечивать возможность для безопасного маневра и/или снижения скорости в любой ситуации (например аварийное торможение "в пол" впередиидущей машины);
• включен ближний свет (с 1 января 2006г. это уже требование ПДД);
Если едет много автомобилей, с заметно различающимися скоростными характеристиками, можно разбиться на две колонны и договариваться о месте следующей остановки. Правила совершения обгонов при движении колонной:
• Первый движущийся в колонне автомобиль оценивает дорожную ситуацию, при появлении возможности для обгона включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого автомобиля.
• Первый, поравнявшись с обгоняемым автомобилем, оценивает дорожную обстановку и:
- при наличии возможности для обгона вторым автомобилем, продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, это сигнал для начала обгона второму автомобилю;
- при отсутствии возможности обгона для второго автомобиля или неясности дорожной ситуации (например сложный рельеф местности), включает правый поворотник, завершает обгон и возвращается на свою полосу, второй автомобиль становится первым.
• Второй, убедившись в том, что первый опередил обгоняемый автомобиль и продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, также включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого.
• В процессе обгона, первый контролирует второго в зеркале заднего вида. Убедившись в том, что второй автомобиль также опередил обгоняемый, первый выключает левый поворотник и возвращается в свою полосу(*). Далее второй становится первым и т.д. до полного обгона всей колонной.
Примечания:
(*) При нормальном возвращении в свою полосу не включать правый поворотник. Включение правого поворотника при обгонах – сигнал следующему в колонне о необходимости срочно покинуть полосу встречного движения.
(дополнение от Hagen'а) Мы добавили еще один сигнал (особенно актуален при поездке в темное время суток):
Зачастую народ едущий не первым едет ориентируясь на фары впереди идущего. Так вот не всегда в темное время суток можно корректно понять скорость замедления впереди идущей машины (некоторые люди перед поворотом уже кладут ногу на тормоз, а заднему кажется что он тормозит), поэтому если впереди идущая машина заметила каоке-то препятствие которое требует значительного снижения скорости или почти полной остановки, то включать аварийку. Каждый кто увидел аварийку на впереди идущей машине включает свою => таким образом народ быстро знает, впереди что-то опасное, быть готовым.
http://www.402km.ru/faq.php?cat_id=1