PDA

Просмотр полной версии : Golf 5 АКПП-типтроник(6ст) 09G 2-е ошибки


Vodyanoi
30.01.2012, 11:16
Здравствуйте.
Начну с начала. Очень был рад что у меня не DSG :D . Но на днях при езде при переключении передач по спине начало стучать. Явно проблемы с автоматом, на рисовалось это ВНЕЗАПНО!!! Доехал до дома не дергая авто стараясь ехать в одном режиме, чтоб коробас не переключал передачи.
По переключал P--->D,N При любом переключении сильнейший удар.
Выключил зажигание. Включил и загорелись все передачи - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ автомата.
Конечно за советом обзвонил нескольких уважаемых клубней :friends:
Единогласно было принято решение - считать ошибки.
Спасибо за огромную помощь ШЕФУ:cool:
Вася показал 2 ошибки на коробке именно в электронике (по гидроблоку ошибок нет)

1. ошибка: 17-104(P0720-012)
датчик частоты вращения выходного вала КП G-195
Сбой электрической цепи.

2. ошибка: 17-099(P0715-012)
датчик частоты вращения входного вала КП G-182
Сбой электрической цепи.

По совету одного товарища, после оглашения ошибок, посоветовали проверить контакты на датчике. Возможно загрязнение от масла.
Я немного был ошарашен как в датчике может оказаться масло.
Расписывать как снимать защиту двигателя я думаю смысла нет, все это прекрасно знают.

Снял защиту , открылся доступ к автомату.

под стартером , на коробке видно несколько фишек и красная плямба =) ,( прошу не ругаться. что это такое я не знаю.)
Всё приходит с опытом, красная плямба это стопорное кольцо заливной горловины КПП, при замене масла его можно акуратно снять , но я не стал испытывать судьбу купил новое цена 70 рублей если не ошибаюсь :D

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/09/21/13903541ef5c256eea.jpg

Нашел в инете картинку как выглядит датчик частоты вращения вала, прикинул , левая фишка как раз и есть этот датчик. Вот он.
Снимаю фишку и паражаюсь , на меня выливается масло , немного грамм 15 всего. на фотке видно остатки масла капельки стекают с фишки и с самого датчика.

Помыл датчик, помыл фишку. Воткнул фишку на место в датчик.
При всем этом я снял АКб заранее и маши была в течении 30 минут без АКБ. Повесил клемы АКБ. аварийный режим горит на приборке, но его нужно будет снимать Васей.
Завел машину , переключения проходят без малейшего намека на рывок. Как все и было раньше. И я вновь радуюсь, что у меня не DSG :D
Проехал 11 км до работы и решил забацать мини отчетик о ремонте своими руками ::::))) Возможно это кому то пригодится в будущем .
Всем спасибо за внимание.
Отдельное спасибо ШЕФУ за помощь.

iorik73
09.02.2012, 22:48
красная плямба служит для заливки масла в коробку.

LocDoc
24.02.2012, 09:33
А как васей снять аварийный режим коробки? куда нажимать?

Vodyanoi
24.02.2012, 10:04
А как васей снять аварийный режим коробки? куда нажимать?

В течении дня аварийный режим сам снялся с приборки.

Vodyanoi
21.09.2014, 19:59
Сделал новое фото, простите что не особо четкое , но какое есть.
стрелочки показывают датчик который следует промывать и фишка.

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/09/21/13903541ef5c256eea.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=49533)

klizma
23.09.2014, 15:08
Вопросец назрел как раз по последней фотографии:
Я так понимаю что с красной крышкой это пробка для замены масла?

Vodyanoi
23.09.2014, 15:14
Вопросец назрел как раз по последней фотографии:
Я так понимаю что с красной крышкой это пробка для замены масла?

Да , это заглушка- крышка-колпачок заливной горловины для масла, внимание он одноразовый , снимите и больше не поставите на место, при замене масла нужен новый , стоит до 100р в эксисте.

klizma
23.09.2014, 15:18
Тогда мысли вслух так сказать: реально ли его засрать(испачкать) в масле через 2 недели после установки?
Просто менял масло, а через две недели в другом сервисе посмотрели и сказали что тебе ничего не меняли, мол посмотри какой колпачок грязный.
Кстати меняется только красная часть или вместе с серой частью, или это одно целое?

Vodyanoi
23.09.2014, 15:24
Тогда мысли вслух так сказать: реально ли его засрать(испачкать) в масле через 2 недели после установки?
Просто менял масло, а через две недели в другом сервисе посмотрели и сказали что тебе ничего не меняли, мол посмотри какой колпачок грязный.
Кстати меняется только красная часть или вместе с серой частью, или это одно целое?

дело в том, что эта одноразовая запчастюлька (только красная плямба) серая остается на коробке, во многих сервисах не имеется в наличии а выходить как то из ситуации нужно и ее стараются снять акуратно не повредив но помяв пластик отвертками он становится не герметичным в следствии чего у вас грязные масляные пятна. Он у вас сопливит , поменяйте его и будет сухо и заодно датчик лишний раз промойте , не поврелит =) масло в нем скапливается как правильно уже упомянулось выше, когда поддаешь жару погоняешь давлением и выпирает.

Vodyanoi
16.06.2017, 11:38
VAG 01M 321 432 A Пробка маслозаливной горловины

VAG 01M 321 435 B Крышка пробки маслозаливной горловины акпп

Uzopb
01.04.2018, 16:40
Такая же ситуация. В спец сервисе грешили на шлейфа которые идут к коробке при чем не один а сразу два, цена которых 10к каждый. Сам залез посмотрел, так же датчик в масле и грязи. Чистка помогла, но не полностью, остались не большие пинки при переключениях. Думаю надо менять этот датчик, раз через него давит масло, значит он не исправный.

Vodyanoi
01.04.2018, 23:39
Такая же ситуация. В спец сервисе грешили на шлейфа которые идут к коробке при чем не один а сразу два, цена которых 10к каждый. Сам залез посмотрел, так же датчик в масле и грязи. Чистка помогла, но не полностью, остались не большие пинки при переключениях. Думаю надо менять этот датчик, раз через него давит масло, значит он не исправный.

Этот датчик и шлейф один из двух о которых вы говорите , единое целое и менять нужно 1 шлейф.

П.С. Это фак , не пишите здесь больше ничего , для этого есть тема специальная.

Rozhkov Ruslan
18.02.2019, 19:10
А номер этого датчика есть?