Rusik
06.06.2009, 15:13
Установочный комплект:
1.Крепление(комплект)-1К0 898 955(1шт)
2.Ручка регулировки-1К0 881 671D 9B9(1шт)
3.Кронштейн-1К0 881 879Р(1шт)
Откручиваем от пола болты крепления сиденья и вынимаем его из салона предварительно отключив провода идущие в него.Внимание!!!Ключ из замка зажигание должен быть вынут ибо будет гореть ошибка подушки безопасности!
После этого снимаем обшивку спинки сиденья.Сняв ее увидим,что заводом в раме и набивке все посадочные места предусмотрены!
http://s46.radikal.ru/i112/0906/c9/eeedeb20bae5.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0906/2b/b4e99b0af6c9.jpg
Имеем в сиденьи заводом установленный кронштейн спинки без регулировки:
http://s44.radikal.ru/i106/0906/c2/6dffc97236ab.jpg
Вверху кронштейн вставлен в раму сиденья на защелках,а внизу его крепит заклепка.Берем дрель и высверливаем ее:
http://s47.radikal.ru/i117/0906/78/1755ca4608dd.jpg
Берем новый кронштейн с регулировкой и вставляем вверху крепления в раму сиденья,а внизу пистолетом ставим новую заклепку крепящую новый кронштейн(что к чему крепит заклепка показал отверткой):
http://s46.radikal.ru/i111/0906/3c/3b1cf6b4f8ea.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0906/78/aa9283321548.jpg
http://i018.radikal.ru/0906/48/29fc2dcf0c09.jpg
Слева в раме в родное место предусмотренное заводом вставляем регулировку ручки и крепим ее 2-мя винтами идущими в комплекте с крепежем:
http://s58.radikal.ru/i162/0906/92/cfb6f1649ea1.jpg
Теперь собираем все назад установив наполнитель сиденья на свое место.Вот вид с новым кронштейном:
http://s61.radikal.ru/i171/0906/3c/ee79fd96adc0.jpg
Аккуратно натягиваем обшивку спинки и закрепляем ее снизу сзади в родные защелки.Проверяем,чтобы не было складок на ткани.Вставляем на место ручку регулировку наклона спинки.Нащупываем сквозь ткань сбоку место установки ручки регулировки валика и делаем мини-надрез.Кусачками выкусываем небольшое отверстие в ткани и вставив ручку защелкиваем ее в посадке.Установка закончена.
Имеем:
http://s49.radikal.ru/i125/0906/87/59fb967f2c7a.jpg
Далее устанавливаем сиденье на свое место и крепим его к полу винтами.Вот вид в салоне с установленным поясничным валиком:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/ab/ed6d80f535bf.jpg
Выехав на дорогу и отрегулировав валик появилось ощущение,что сиденье больше стало обхватывать спину и как будто его по мне делали!Результатом очень доволен!Всем спасибо! :cool:
P.S. при заказе позиции № 7 учитывать согласно ВИН кода авто на предмет наличия опции 3К0 или 3К1.
Если у Вас 3К0 - заказывать позиция как у меня
Если у Вас 3К1 - заказывать 1K0 881 705 AG .
г-н Солян внес рацпредложение
Всем привет! Установил год назад поясничный подпор. Радовался, как ребёнок. Спустя некоторое время осознал, что величина подпора недостаточна для правильной осанки. В голове были разные варианты, но реализовал самый простой и эффективный.
1. Не снимая сидение, расцепляем обшивку снизу.
2. Видим тросик поясничного подпора, который зацеплен внизу посередине за неподвижную часть каркаса.
3. Ручкой регулировки ослабляем подпор до минимума.
4. Руками выдавливаем подпор вперёд и тянем тросик.
5. Высвободившейся длины хватило, чтоб сделать один оборот тросика вокруг посадочного места и установки фиксирующего утолщения на конце тросика на место.
6. Тестируем. Сейчас при минимальной регулировке подпора имеем выпуклость, как при максимальном до модернизации. И ещё есть регулировка!
7. Устраивает - собираем спинку.
Имеем при нулевых затратах более полезный для спины подпор.
PS: Аналогичным способом можно сделать постоянной величины подпор на сидушках, штатно не оборудованных оным. ( без установки ручки и замены сетки. Всё равно, как правило, однажды выставив величину подпора, мы его больше не регулируем).
1.Крепление(комплект)-1К0 898 955(1шт)
2.Ручка регулировки-1К0 881 671D 9B9(1шт)
3.Кронштейн-1К0 881 879Р(1шт)
Откручиваем от пола болты крепления сиденья и вынимаем его из салона предварительно отключив провода идущие в него.Внимание!!!Ключ из замка зажигание должен быть вынут ибо будет гореть ошибка подушки безопасности!
После этого снимаем обшивку спинки сиденья.Сняв ее увидим,что заводом в раме и набивке все посадочные места предусмотрены!
http://s46.radikal.ru/i112/0906/c9/eeedeb20bae5.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0906/2b/b4e99b0af6c9.jpg
Имеем в сиденьи заводом установленный кронштейн спинки без регулировки:
http://s44.radikal.ru/i106/0906/c2/6dffc97236ab.jpg
Вверху кронштейн вставлен в раму сиденья на защелках,а внизу его крепит заклепка.Берем дрель и высверливаем ее:
http://s47.radikal.ru/i117/0906/78/1755ca4608dd.jpg
Берем новый кронштейн с регулировкой и вставляем вверху крепления в раму сиденья,а внизу пистолетом ставим новую заклепку крепящую новый кронштейн(что к чему крепит заклепка показал отверткой):
http://s46.radikal.ru/i111/0906/3c/3b1cf6b4f8ea.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0906/78/aa9283321548.jpg
http://i018.radikal.ru/0906/48/29fc2dcf0c09.jpg
Слева в раме в родное место предусмотренное заводом вставляем регулировку ручки и крепим ее 2-мя винтами идущими в комплекте с крепежем:
http://s58.radikal.ru/i162/0906/92/cfb6f1649ea1.jpg
Теперь собираем все назад установив наполнитель сиденья на свое место.Вот вид с новым кронштейном:
http://s61.radikal.ru/i171/0906/3c/ee79fd96adc0.jpg
Аккуратно натягиваем обшивку спинки и закрепляем ее снизу сзади в родные защелки.Проверяем,чтобы не было складок на ткани.Вставляем на место ручку регулировку наклона спинки.Нащупываем сквозь ткань сбоку место установки ручки регулировки валика и делаем мини-надрез.Кусачками выкусываем небольшое отверстие в ткани и вставив ручку защелкиваем ее в посадке.Установка закончена.
Имеем:
http://s49.radikal.ru/i125/0906/87/59fb967f2c7a.jpg
Далее устанавливаем сиденье на свое место и крепим его к полу винтами.Вот вид в салоне с установленным поясничным валиком:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/ab/ed6d80f535bf.jpg
Выехав на дорогу и отрегулировав валик появилось ощущение,что сиденье больше стало обхватывать спину и как будто его по мне делали!Результатом очень доволен!Всем спасибо! :cool:
P.S. при заказе позиции № 7 учитывать согласно ВИН кода авто на предмет наличия опции 3К0 или 3К1.
Если у Вас 3К0 - заказывать позиция как у меня
Если у Вас 3К1 - заказывать 1K0 881 705 AG .
г-н Солян внес рацпредложение
Всем привет! Установил год назад поясничный подпор. Радовался, как ребёнок. Спустя некоторое время осознал, что величина подпора недостаточна для правильной осанки. В голове были разные варианты, но реализовал самый простой и эффективный.
1. Не снимая сидение, расцепляем обшивку снизу.
2. Видим тросик поясничного подпора, который зацеплен внизу посередине за неподвижную часть каркаса.
3. Ручкой регулировки ослабляем подпор до минимума.
4. Руками выдавливаем подпор вперёд и тянем тросик.
5. Высвободившейся длины хватило, чтоб сделать один оборот тросика вокруг посадочного места и установки фиксирующего утолщения на конце тросика на место.
6. Тестируем. Сейчас при минимальной регулировке подпора имеем выпуклость, как при максимальном до модернизации. И ещё есть регулировка!
7. Устраивает - собираем спинку.
Имеем при нулевых затратах более полезный для спины подпор.
PS: Аналогичным способом можно сделать постоянной величины подпор на сидушках, штатно не оборудованных оным. ( без установки ручки и замены сетки. Всё равно, как правило, однажды выставив величину подпора, мы его больше не регулируем).