PDA

Просмотр полной версии : Как вам Новая Astra ???


CooLEO
17.06.2009, 13:23
Т.к. не думаю что гольфоводы пересядут на матрёшки, выползает ещё один конкурент - Opel Astra, и если внутряшка будет сделана не хужи Инсигнии то получицца неплохой автомобильчик. В стиле Сеата. Но посимпотнее ( ИМХО)

http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/t117841.jpg (http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/o117841.jpg.html) http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/tpost-934-1242209126_thumb.jpg (http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/opost-934-1242209126_thumb.jpg.html) http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/t110__030.jpg (http://itrash.ru/idb/cf33f390bbfdb3dc8cc13dbaf4e09e02/o110__030.jpg.html)

deflep
17.06.2009, 13:30
А мне внутренность Инсигнии не очень.

У нас в семье есть Астра Н - очень достойный авто по показателю качество/цена. Если в новой моделе смогут сохранить эти достоинства, то Астра сможет отхватить не плохой кусок рынка.

DXXD
17.06.2009, 13:44
Мне честно говоря понравилась, посмотрим что будет внутри и кака будет цена.

Andrey
17.06.2009, 13:45
Очень хорошая снаружи. Типа Seat'a.

VVZ
17.06.2009, 13:46
Мне не нравится родство с китайским шевроле и задняя балка (если там балка)...

Lexan
17.06.2009, 13:48
Симпатичный авто. Снаружи поинтересней 6 гольфа как мне ка...
Я рассматривал нынешнюю астру как вариант покупки, но меня отговорили. И я рад)))

Weter
17.06.2009, 13:55
Очень мне понравился дизайн. Если еще внутри сделают поинтереснее, чем в предыдущей, то ваще красота будет. У нас тоже вторая машина в семье - это Астра Хетч 2007 года, пробежала уже 35 тыс. км и в принципи вела себя все это время очень достойно, и в некоторых моментах на мой взгляд Астра оказалась лучше Гольфа (например, шумка).

BlackWolf
17.06.2009, 14:02
Астра Н - очень достойный авто по показателю качество/цена
если она не седан и без автомата

deflep
17.06.2009, 14:10
если она не седан и без автомата

Хетч, но с Изитроником :uau: ::::)))

D.I.T.
17.06.2009, 14:10
Мне грех,как бывшему Астраводу,здесь незасветится.)))
Посмотрим,какой она будет на конвеере.Может Вы и не поверите,но в нашем ауле Исигнии я до сих пор не видел. И неизвесно,когда я смогу увидеть 6 Гольф за 1,3млн.руб.Много шумихи было вокруг этой авты,а в каком то журнале(тест) она заняла далеко не первое место.К чему это я?А.....я считаю,что на данный момент уровень потребительских качеств в автомобилях одного сегмента одинаков. Обертки разные,как и цены.
А то,что Гольфоводы непересядут на Астры.....как знать..как знать....

sheff
17.06.2009, 14:11
Нет эммоций, вообще. А если вспомнить как лязгают замки у той Астры что сейчас, то еще и хуже)

BlackWolf
17.06.2009, 14:12
с Изитроником
повезло...
седаны облезают и ржавеют
автоматы... сами по себе не плохие но вот совмещенный радиатор его с основным полное Г... ставили
течет антифриз в коробку и коробке ППЦ

D.I.T.
17.06.2009, 14:15
если она не седан и без автомата Седан сделан на базе сарая.Он длиннее Вектры на пару мм.С зади места много.Коробок 3.Не хвалят ИЗитроник(грубо работает,часто вылетает программа).У автомата другая болезнь-радиатор там один.В случае пробоя антифриз попадает в коробку и ей кирдык.Но,как" говорят",это устранили.

D.I.T.
17.06.2009, 14:20
Самая удачная из Астр это G.Выпускалась с 98 по 04 год.С Астрой Н перемудрили,как впрочем и с Гольфом 5. Многие Астроводы,и я в том числе,после продажи Жи побоялись покупать Ашку.

BlackWolf
17.06.2009, 14:31
Самая удачная из Астр это G
+мульон! 7 лет положительных эмоций. за этот срок в ней ломалось меньше и не так серьезно как в Н-ке за два года.

valdemarka
17.06.2009, 20:38
имхо новая астра не такая стильная как предыдущая , новая напоминает "мыльных" японцев... как бывший владелец астры гтц 2006г.в. скажу - проблем на механике ни одной не было... если новую будут в питере собирать - это провал :uau:

CooLEO
17.06.2009, 20:44
если новую будут в питере собирать - это провал почему? бмв, форд собирают и не провал....

DenIg
17.06.2009, 20:54
Смущает, что новая астра на базе шевроле круз. ИМХО платформа не айс

CooLEO
17.06.2009, 20:54
ИМХО платформа не айс чем?

VVZ
17.06.2009, 20:54
почему? бмв, форд собирают и не провал....
+1
Если уж бмв калининградский покупают, то опелем питерским точно брезговать никто не будет.
Тем более наверняка будет возможность заказать из Германии через дилера, только будет это стоить на 10-15% дороже.

Но мне всё равно не нравится родство платформы с корейским шевроле и балка ))

чем?
Балкой и родословной ))

DenIg
17.06.2009, 20:56
+1

Но мне всё равно не нравится родство платформы с корейским шевроле и балка ))


Балкой и родословной ))

+1

valdemarka
17.06.2009, 21:01
родство платформы ни о чем не говорит...

больше беспокоит тенденция к снижению качества и поистине хамское отношение ДжиЭма (надо надеятся , что суверенный опель будет лучше относится к клиентам)

CooLEO
17.06.2009, 21:02
тенденция к снижению качества и поистине хамское отношение ДжиЭма у остальных производителей данной тенденции не замечено??? одна DSG чего стоит.....

DenIg
17.06.2009, 21:06
у остальных производителей данной тенденции не замечено??? одна DSG чего стоит.....

По моему дело не столько в удешевлении, а в усложнении конструкции авто( особенно электрики). Это усложнение и даёт основные проблемы при эксплуатации

dedanten
17.06.2009, 21:08
Чета на Сеат очень похоже:)

Goblin
17.06.2009, 21:22
если она не седан и без автомата у мамы как раз седан на ручке :-)
По дизайну мне седанчик нравится, бесит лишь салон астры ( очень мало всяких ящичков и самое главное мест под бутылки, очень узкие карманы в дверях. Надеюсь на новой астре уберут эти косяки

АК-47
17.06.2009, 21:33
Goblin, Там еще зеркала ни какие и стойки переднии обзору мешают

Goblin
17.06.2009, 21:42
АК-47, вообще в астре много эргономических просчетов, сиденья вообще никудышные. Я был удивлен что большинство просчетов перешло от астры G.
Отдельный разговор это нефиксируемые подрулевые переключатели, такой гемор постоянно с ними, надеюсь на новой астре уберут это крайне не удачное решение.
Еще в астре моторный отсек крайне плохо защищен от грязи

alzor
17.06.2009, 23:13
::::))) выражение не моё, но очень нравиться...

КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ СО ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИТСЯ "ОПЕЛЕМ" !!! "gogot:

ИМХО... :yes: :jazik:

Толеген
18.06.2009, 00:39
Дизайн броский дешевый бросаються из стиля в стиль. Гольф четкий строгий качественно выглядить в своей теме чтоли.
Сейчас вот приехал, на улице дождь весь день льет, 400 км проехал, средняя скорость 170 км по воде :). у нас одни повороты нет прямых дорог в поворты 150-140 легко. Мне лично доставляет удовольствие, да еще какое, управлять этим авто. Будут скидки тада куплю 6 полюбас, как то не смотрю на однокласников чтоб купить, а если не гольф то классом выше.

D.I.T.
18.06.2009, 07:05
Будут скидки тада куплю 6 полюбас, как то не смотрю на однокласников чтоб купить, а если не гольф то классом выше. Я свой окончательный выбор сделал после того,как в "За рулем" прочитал статью-тест Астра и Гольф.В ней сказано:Астра-хорошист,а Гольф -отличник.
Нефиксируемые переключатели,на сколько я знаю,убрали.И к ним привыкают,с перва только путаются немного)))
А вот кармашки в дверях в Гольфе меня сначала немного озадачили.Удобно, с одной стороны,туда литровый лимонад ставить....но .....вот охлаждаемый бардачек-весчь!
Я раньше думал,что о "платформах" я знаю достаточно.Но прочитав,что тот же Гольф и Пассат сделаны на одной платформе...я запутался.
Астр продают на порядок больше,чем Гольфов.А это то же о чем то говорит.Пусть будут Все:и Астры и Гольфы и Леоны....хотя внешность нового Гольфа мне нравится намного больше::::)))

aks
18.06.2009, 10:05
Астр продают на порядок больше,чем Гольфов.А это то же о чем то говорит.

В корне неверное заявление - в Европе лидер продаж в гольф-классе как раз Гольф, потом идет Пежо...и уж, возможно, потом астра...

У нас - да, продажи астры опережают гольфы, но далеко не на порядок...

CooLEO
18.06.2009, 10:18
но далеко не на порядок... почти на порядок Гольф 4тыс машин, Астра 35 тыс машин ( средний показатель за 2 последних года)

VVZ
18.06.2009, 10:19
Сейчас вот приехал, на улице дождь весь день льет, 400 км проехал, средняя скорость 170 км по воде :). у нас одни повороты нет прямых дорог в поворты 150-140 легко.
Гольф конечно классно управляется, но средняя скорость 170 км/час - бред )))

У формулы 1 на трассе средняя скорость 220 км/час. Но если у гольфа удельная мощность на тонну равна 110 лс, то у формулы 1400 лс со сликами, антикрыльями и т.д.

BlackWolf
18.06.2009, 10:19
aks, в 2008 году...

Opel (98431) Astra (42259 машин, включая 89 купе-кабриолетов) передвинулась с восьмого на шестое место в гольф-классе,
Volkswagen (52860) Golf (4680) + купе-кабриолет Eos (140)

aks
18.06.2009, 11:00
aks, в 2008 году...

Opel (98431) Astra (42259 машин, включая 89 купе-кабриолетов) передвинулась с восьмого на шестое место в гольф-классе,
Volkswagen (52860) Golf (4680) + купе-кабриолет Eos (140)

Гм...я в основном ориентировался на европейский рынок продаж...то, что у нас НАСТОЛЬКО отличается соотношение проданных авто не знал...беру свои слова назад ;)

CooLEO
18.06.2009, 11:02
ориентировался на европейский рынок продаж В европе Гольф впереди планеты всей!!!!

aks
18.06.2009, 11:05
В европе Гольф впереди планеты всей!!!!

Гыгы...меня вот тоже подвело предвзятое отношение к Гольфу - думал, что ситуация с продажами в России за прошлый год получше :)

zasga
18.06.2009, 11:07
У нас лохов больше,опель лоховской автомобиль

CooLEO
18.06.2009, 11:08
опель лоховской автомобиль я бы попросил бы.......без этого...., а то ща начнёцца, куплю се кайен и буду говорить типа гольф лоховской автомобиль.....каждому своё!!! не нада оскор****ь то

Толеген
18.06.2009, 11:14
VVZ,
Да с чего это брет то..
На прямых участках мчал 190, на волнах осфальта 170 в повороты 150.
я не знаю как там на формуле 1 не смотрю.
вот WRC(ралли котрое) по мокрому грунту 200 и в повороты управляют."::)
170 и 220 это очень большая разница по скорости.

D.I.T.
18.06.2009, 11:17
zasga, не стоит так говорить .Мне вообще нравится,что на Нашем(ну типа и мой то же ))))) форуме нет агалтелой ругани-хаянья какой либо марки авто.

RuslaN
18.06.2009, 17:05
ФотГе салона :))))))
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/b/db00fdaf2af9c1149c35199620c3173d_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/9/0/90979022b22a3e1be7e11be14219c5e2_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/5/1/51f0192f4e0cd5d648a4945d8050f428_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/6/1626264fa0d23d7c40fe9a393350800a_medium.jpg

Andersen
18.06.2009, 17:07
- прям шоукар какой-то!

RuslaN
18.06.2009, 17:09
после гольфа чот кажеца кнопок очень много "::)

хотя гольф в темноте тоже будь здоров светица)))))

Andersen
18.06.2009, 17:15
после гольфа чот кажеца кнопок очень много "::)

хотя гольф в темноте тоже будь здоров светица)))))

- так тут уже как в театре теней - с СС впору сравнивать...".germany."

VVZ
18.06.2009, 17:29
Да с чего это брет то..
На прямых участках мчал 190, на волнах осфальта 170 в повороты 150.
я не знаю как там на формуле 1 не смотрю.
вот WRC(ралли котрое) по мокрому грунту 200 и в повороты управляют.
170 и 220 это очень большая разница по скорости.
Уважаемый, средняя скорость это не крейсерская скорость с который Вы проходите повороты.
Что такое WRC я очень хорошо знаю, но даже там средняя скорость не 170 км/час (обычно не больше 140 км/час). Думается, что вы не быстрее пилотов WRC едете. ))

Невозможно на гольфе проехать 400 км со средней скоростью 170 км/час. У меня так вообще бензин кончится раньше, т.к. расход на 170 км/час доходит до 20 литров на 100 км. Т.е. 400 км = 80 литров. А гнать то надо и все 200, чтобы уложиться в среднюю скорость 170 км/час, ведь приходится сбрасывать иногда скорость ниже 170 )))
Если есть МФА+, то посмотрите на нем среднюю скорость, будите удивлены ))



Про опель: А что, салончик даже очень ничего )) Красивый! А большое количество кнопочек интригует ))
Кстати говорят, что там будет чуть ли не активный круиз-контроль. У гольфа такой фичи нет )

Andersen
18.06.2009, 17:46
Кстати говорят, что там будет чуть ли не активный круиз-контроль. У гольфа такой фичи нет )

- ...вернее пока его туда непрописали!

CooLEO
18.06.2009, 17:49
...вернее пока его туда непрописали! Шефф пропишет "gogot:"gogot:"gogot::yes::yes::yes:

по теме: салон секас

VVZ
18.06.2009, 17:51
- ...вернее пока его туда непрописали!
А может я просто слукавил...
Где то слышал, что активный круиз-контроль работает на запретной для России частоте. Т.е. ни один автомобиль у нас официально невозможно заказать с активным круиз-контролем.
Не могут пройти сертификацию...
Шефф пропишет "gogot:"gogot:"gogot::yes::yes::yes:
Вот это вариант! )))

АК-47
18.06.2009, 18:04
пипочки для закрывания на картах двери умилили :)) Давно забытое старое :))

Мусса
19.06.2009, 15:32
Симпатичная тачанка. Посмотрим, какова она вживую. Нынешняя Астра Гольфу прилично проигрывает по эргономике. Да и жестче она намного, имхо.

BlackWolf
19.06.2009, 15:50
Да и жестче она намного, имхо.
имхо наоборот Гольф жестче

Мусса
19.06.2009, 16:07
имхо наоборот Гольф жестче

Возможно. От колес зависит. У меня Гольф на 15-м радиусе. Астра GTC на 16-м была намного жестче

BlackWolf
19.06.2009, 16:12
Мусса, все на 17"

Мусса
19.06.2009, 16:15
На 17-х не ездил.
На Астру они шли штатно, но когда я на ней ездил, она была на 16-й зимней резине. В таком сравнении Астра была гораздо жестче.

RuslaN
19.06.2009, 17:06
у брата астра 3-х дверка.. на 16-ом радиусе, у меня гольф на 17-м... так вот мое мнение, что астра жестче :)

aog
24.06.2009, 01:48
Могу сравнить Гольф и Астру тк есть. Так астра НЕМНОГО жестче, но она на 18 литье а Гольф на 15(позор)
Еще в Гольфе мне так не хватает сенсорных рычагов указателей поворота

Andersen
10.09.2010, 10:24
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/09/10/081853.13870.jpg

BlaCat
10.09.2010, 10:43
Тестдрайвил Астру.
Дизайн и стиль мне понравились.
Как говорят она более японистая стала, а мне японский стиль ближе (по прошлым машинам).
Комплектуха и цена тоже очень вкусные. Двиг 1.6 турбо - 180 лошадок впечатляет.
НО! Качество сборки/отделки интерьера меня смутило жестоко.
Зазоры/щели разнятся справа/слева.
Очень много мелких деталей в интерьере и так же под разными углами попадаются.
Может детская болезнь новой модели, может еще чего.
В общем, удивился я и пошел за гольфом. ))

chigi
10.09.2010, 10:54
Andersen, конкурент сирокко

ALT
10.09.2010, 11:00
В таком ракурсе, очень похоже на Меган 3-х дверный, только мордочку подправить...

gal977
12.09.2010, 10:41
собственно тест драйв новой астры делать не стал, хватило просто посидеть в ней и все потрогать руками, очучения так себе: первое что бросается в глаза -обзорность, назад вообще фиговая, впереди сильно мешают боковые стойки со своими треугольными ответвлениями, плюс боковые зеркала как то сдвинутые назад, короче обзорность отстой. еще (может я не нашаел) нет регулировки сидения по высоте (как в гольфе). Качество материалов и панелей и кнопочек так себе, как то все дешевенько, да и зазоры и сам дизайн панели не вдохновляют. На картинках красиво, а вот сидишь в ней и вообще нет восторга. Выше писали что в ней появилось больше от японцев, я с этим не согласен. Были у меня два японца (праворульки), так вот эта астра и рядом не стояла. Короче если сравнивать ее с гольфом по пятибальной системе, то гольф - 5, а астра максимум 3+.

Виталик
12.09.2010, 11:13
gal977, Согласен почти со всем, что ты написал. Качество похуже конечно. Но есть у Астры и некоторые плюсы. Мне понравилось (на тест-драйве прокатился), что в машине тихо. Подвеска, несмотря на 17" колеса, хорошо глотает мелкие неровности, и не передает на кузов гул от асфальта. Дверки тихо закрываются, внешне неплохая. Но вот усестся в ней удобно не получилось, сидения так себе, эргономика заметно похуже гольфовской. Продаваться она конечно будет хорошо, чему в немалой степени будет способствовать отношение цена/внешний вид - опции.

gal977
12.09.2010, 11:30
Продаваться она конечно будет хорошо, чему в немалой степени будет способствовать отношение цена/внешний вид - опции.

+1 согласен

Back-to-VW
12.09.2010, 11:51
Да уж, по соотношению цена/опции новая астра кладёт Г6 на лопатки. За ту цену, за которую я купил себе гольф (а заказать ещё много чего можно было), на астре собрались ВСЕ!!! опции, какие только возможны.

gal977
12.09.2010, 11:58
Да уж, по соотношению цена/опции новая астра кладёт Г6 на лопатки. За ту цену, за которую я купил себе гольф (а заказать ещё много чего можно было), на астре собрались ВСЕ!!! опции, какие только возможны.

опций то много, только вот по отзывам работают они по .опелевски, к сожалению, те кто прикупил уже новую астру жалуются на качество в целом и кучу детских болезней, которые приходится лечить у ОД и убивать кучу времени. Вот так и убивается все удовольствие от новой машины. Сыроват еще автомобиль.

Виталик
12.09.2010, 12:52
gal977, я на опелевский форум заходил, и так понял, что у многих в машине чета глючит. У кого дисплей моргает, у кого еще чета там. А это время и нервы.

guido
12.09.2010, 18:02
gal977, я на опелевский форум заходил, и так понял, что у многих в машине чета глючит. У кого дисплей моргает, у кого еще чета там. А это время и нервы.


А нервы нужно беречь :beer: , поэтому Гольф :)))

ARtru
12.09.2010, 19:33
А я вот щас стою перед выбором - Астра или Гольф. Катался на новой Астре - на что обратил внимание:
1) обзорность - в гольфе лучше, но думаю дело привычки;
2) ЭУР руля - слишком легкий после моего ГУРа и показался менее информативным. В Гольфе потяжелее руль - мне больше нравится. В предыдущей астре руль тяжелее (у брата такая). Хотя на новой с ростом скорости он заметно тяжелеет (по словам владельцев с астраклуба - никто не парится по этмоу поводу), ну и вроде как с 11-го мод. года планируется установка ГУРа;
3) салон интереснее (по дизайну) чем в гольфе, но при этом и менее качественный. Причем он тут скорее не "некачественный", а просто менее солидный что-ли - сборка как раз таки на хорошем уровне - я косяков не заметил, но вот материалы по мягкости однозначно лучше в гольфе (по отделке у новой явный регресс по сравнению со старой - слишком много жесткого пластика). С другой стороны ИМХО по данному показателю скорее не астра стремная (среди одноклассников у нее все же один из лучших по качеству салонов - особенно в сравнении с Тойотой), а скорее Гольф выделяется с "несвойственным" для С класса уровнем отделки.

Зато очень понравились в Астре 3 вещи:
1) оч. хорошая шумка, я бы даже сказал лучшая в данном классе: двигатель чуть шумнее чем в гольфе, но вот изоляция колесных арок - имхо гораздо лучше Гольфа;
2) Дизайн - гольф просто солидный и не вызывает эмоций, а астра - красивая::::)))
ну и 3) конечно же цена - если собирать аналогично по опциям - астра выходит минимум на 150 тыр дешевле, даже учитывая недавнее снижение цен на Гольф.

Так вот, ввиду всего уже решил брать Гольф (пофиг что опций меньше будет и внешне так себе), но блин, почитав ветки про ДСГ - страшно стало его брать (автомат обязателен).

Согласен что у астры много детских болезней и недостатков, но все они имхо просто меркнут на фоне того, что в машине за 900+тр. через 3 года эксплуатации (а я хочу брать на 3-4 года) может накрыться чудо робот стоимостью почти 30% от цены всей машины - и что блин потом с ней делать?

Вот сейчас и ломаю голову - оч. охота Гольф, но блин реально(((: страшно из-за ДСГ (ездить и все время бояться что она накроется, особенно после окончания гарантии)
Вот такое вот ИМХО...

chigi
12.09.2010, 20:04
ARtru, не думаю, что стоит сейчас бояться ДСГ. Все возможные косяки должны были устранить)

ЛёШик
12.09.2010, 21:00
Вот сейчас и ломаю голову - оч. охота Гольф, но блин реально страшно из-за ДСГ (ездить и все время бояться что она накроется, особенно после окончания гарантии)
Обратите внимание, на сайте есть опрос: с какой коробокой вы бы взяли гольф... там как раз ДСГ явно опережает механику... с проста ли?
А по теме, про дсг больше визгов, нежели конкретики. Робот отменный, после него любой классический автомат кажется "сонным царством".

ARtru
12.09.2010, 22:43
Обратите внимание, на сайте есть опрос: с какой коробокой вы бы взяли гольф... там как раз ДСГ явно опережает механику... с проста ли?
А по теме, про дсг больше визгов, нежели конкретики. Робот отменный, после него любой классический автомат кажется "сонным царством".

Обратил! По теме на счет чего берут больше - смысле темы больше сводится не к не выбору между 2-мя типами аналогичных коробок, а к тому, что в принципе лучше - механика или автомат (другими словами люди просто хотят автомат)...другой то альтернативы в виде автом. трансмиссии ДСГ нету. Вот если бы был выбор между классическим типтроником и ДСГ - я думаю результаты были бы оч. интересными. Лично я бы при доступности на гольфе старого 6ст типтроника взял бы его не задумываясь (и пофиг что жрет больше и разгоняется чуть медленнее - нервы дороже). На счет того, что робот отменный - никто не спорит - он очень современный и технологичный, но все визги то по надежности, и думаю не спроста - по типтроникам такого "срача" не было. Какой смысл в его супербыстрых переключениях и экономии топлива, если мехатроники менять надо каждые 20тык? и это еще не самая главная проблема - поменять деталь стоимостью 50тыр раз в 2 года не так страшно, страшнее всего если коробка стоимостью 280тыр брякнется полностью аккурат после окончания гарантии.:grust:

ЛёШик
12.09.2010, 22:51
ARtru,помните пословицу про волков ? -)
А по теме, уйма ДСГ ездит после гаранти, даже пробемного 2007 года года выпуска, и вроде всё гут.

Сандро
12.09.2010, 22:58
помните пословицу про волков ?+100

ARtru
12.09.2010, 23:24
ARtru,помните пословицу про волков ? -)
А по теме, уйма ДСГ ездит после гаранти, даже пробемного 2007 года года выпуска, и вроде всё гут.

Ездит, но в-основном ДСГ6, а по 7 особо больших пробегов как я понял толком и нету (если не прав - поправьте). Лично мне необходимо чтобы агрегат безпроблемно отходил хотя бы 100тык, так как сам планирую года на 4 максимум по 20тык в год, ну и главное чтоб потом продать можно было. Не думаю что с гремящей и дергающейся ДСГ это будет легко сделать. Вот сделали бы у нас как в штатах - гарантию на коробку 5 лет или 100тыс.миль - вообще супер было бы)

alzor
13.09.2010, 00:41
Обратите внимание, на сайте есть опрос: с какой коробокой вы бы взяли гольф... там как раз ДСГ явно опережает механику... с проста ли?
А по теме, про дсг больше визгов, нежели конкретики. Робот отменный, после него любой классический автомат кажется "сонным царством".

Обратил! По теме на счет чего берут больше - смысле темы больше сводится не к не выбору между 2-мя типами аналогичных коробок, а к тому, что в принципе лучше - механика или автомат (другими словами люди просто хотят автомат)...другой то альтернативы в виде автом. трансмиссии ДСГ нету. Вот если бы был выбор между классическим типтроником и ДСГ - я думаю результаты были бы оч. интересными. Лично я бы при доступности на гольфе старого 6ст типтроника взял бы его не задумываясь (и пофиг что жрет больше и разгоняется чуть медленнее - нервы дороже). На счет того, что робот отменный - никто не спорит - он очень современный и технологичный, но все визги то по надежности, и думаю не спроста - по типтроникам такого "срача" не было. Какой смысл в его супербыстрых переключениях и экономии топлива, если мехатроники менять надо каждые 20тык? и это еще не самая главная проблема - поменять деталь стоимостью 50тыр раз в 2 года не так страшно, страшнее всего если коробка стоимостью 280тыр брякнется полностью аккурат после окончания гарантии.:grust:

я конечно дико извиняюсь... у меня G5 - 2005г.в. Дизель + DSG = 185000 Км !!! = полёт нормальный!!! (:oтьфу-тьфу:o)

Uschka
13.09.2010, 10:00
Я тут особо писать не буду, чтобы не вызывать гнев администрации форума. Скажу только несколько вещей:
1. У Астры ГУР, а не ЭУР.
2. Детские болезни будут вылезать, это факт. Но они на всех моделях всех производителей вылезают. По факту, по аналогии с Корсой D, на которую я села через 4 месяца после начала производства могу сказать, что болезни были все одинаковые и поэтому можно было проще относиться к жизни - у всех ломалось одно и то же на примерно одинаковых пробегах. Через год GM все косяки устранил. Но покупая новую модель (а Астра - это не фейслифтинг), всегда надо осознавать, что ты - подопытный кролик.
А что касается продаж - в комплектации Космо очередь до июня 2011 года.

CooLEO
13.09.2010, 10:38
покупая новую модель всегда надо осознавать, что ты - подопытный кролик. + стомильёнофф

baraja
13.09.2010, 18:25
Чел на работе заказал 1.6Т + АТ космо+ ксенон + навигацию, в ноябре обещали выдать! 860 или 880 тыс.рэ, точно не помню..страховку насчитали 107тыс..
говорит что по телеку слышал , в журналах читал что астра джей новый флагман гольф класса, потеснила сам гольф в его же классе..

ФМА
13.09.2010, 18:28
baraja, Коллегу развели сто пудово. А почему страховка как на Мерин, если не дороже?

Back-to-VW
13.09.2010, 18:36
Чел на работе заказал 1.6Т + АТ космо+ ксенон + навигацию, в ноябре обещали выдать! 860 или 880 тыс.рэ, точно не помню..страховку насчитали 107тыс..
говорит что по телеку слышал , в журналах читал что астра джей новый флагман гольф класса, потеснила сам гольф в его же классе..

Ну, более-менее авторитетные журналы, типа "За рулём" уже оттестировали "астру" в сравнении с "гольфом" и наши всё-же выграли, хоть и минимальным перевесом. А телек - он и есть телек, им каждый день что-то новое говорить надо.

baraja
13.09.2010, 18:47
baraja, Коллегу развели сто пудово. А почему страховка как на Мерин, если не дороже?

у него на сид 1.6Ат была страховка 70тык.. 24 года, стаж не знаю какой! не большой наверное..у меня на гольфу 70 (каска+осага с расширением РЕСО)
я поржал ,ткнул носом в авторевю сентябрьский! загрустил немного он )....мне в принципе пофиг, не люблю попсу, а астра будет попсой(имхо)..не смотрел на фокус тока из за того что он у каждого второго! но список опций за такие же деньги как мой полупустой тренд впечатляет!

СтражДорог
13.09.2010, 18:55
страховку насчитали 107тыс..

у него на сид 1.6Ат была страховка 70тык.. 24 года, стаж не знаю какой! не большой наверное..у меня на гольфу 70 (каска+осага с расширением РЕСО)Жесть! Волосы дыбом от таких цифр...

ФМА
13.09.2010, 19:05
У моей знакомой дочь отъездила 3 года на Астре 3-х дверке, но почему то поменяла ее на Сырка? Новая Астра не заинтересовала.

D.I.T.
13.09.2010, 19:27
У моей знакомой дочь отъездила 3 года на Астре 3-х дверке, но почему то поменяла ее на Сырка? Новая Астра не заинтересовала.Просто захотелось новых ощущений и впечатлений.Я то же с Астры пересел.Почему опять ее не захотел?Читай мое первое предложение.

ARtru
13.09.2010, 19:28
1. У Астры ГУР, а не ЭУР.


Откуда вы такое взяли?

D.I.T.
13.09.2010, 19:32
Последние гуры у них перестали ставить в 98 году на Эфках.Эта тема о том,что бы как можно больше найти косяков у Жопеля))))))) Если бы я мог предположить что у Гольфа может быть столько заморочек-однозначно бы взял Астру.Хотя бы потому,что з/части дешевле.

ФМА
13.09.2010, 19:32
D.I.T., Ну и как новые ощущения?

D.I.T.
13.09.2010, 19:37
Да уж как то и позабылись за почти 2 года.Тем более к хорошему привыкаешь быстро и кажется что всегда и везде так и было))) Я не фанат Гольфа,простите великодушно....

John_K
13.09.2010, 19:42
860 или 880 тыс.рэ, точно не помню..страховку насчитали 107тыс..
... астра джей новый флагман гольф класса, потеснила сам гольф в его же классе..
жесть какая-то, волосы дыбом +1 :D
Астра может и неплохой авто, но Гольф потеснить - очень даже хз...:confused:

chigi
13.09.2010, 19:49
John_K, потеснит в продажах

ФМА
13.09.2010, 19:55
D.I.T., Я не о фанатизме, а об ощущениях.

ARtru
13.09.2010, 21:02
Последние гуры у них перестали ставить в 98 году на Эфках.

На Н-ке в принципе стоит "электрифицированный" ГУР::::))) И соответственно обратная связь там хорошая и руль приятно тяжелый...А вот на новой видимо точно полностью ЭУР, и дорога там на низких скоростях совсем не чувствуется...хотя может я просто привык к "полноценному" ГУРу:yes:

Misha177
13.09.2010, 21:50
Ну чего, никто еще не купил астру в полном фарше по цене пустого гольфа?)))))))))) Отпишитесь тут или дайте ссылку на астра-форум, где об астре пишет человек, который пересел на нее с гольфа (обратная пересадка встречается сплошь и рядом).

baraja
13.09.2010, 22:49
я на ГУРах не ездил, десятко до гольфа была! На гольфе ЭУР? так и на десятке проблем не было, на месте тяжеловато крутилось, но не смертельно! а на гольфе меня все устраивает и на месте и на 10 км.ч и на 100км.ч и 200км.ч ехал и не жаловался на пустой руль! и думаю что в гольфе ЭУР лучше чем в опеле ЭУР :))) , но точно не хуже..

ARtru
14.09.2010, 06:42
и думаю что в гольфе ЭУР лучше чем в опеле ЭУР :))) , но точно не хуже..

А разве кто-то сказал что на гольфе хуже?::::)))

Uschka
15.09.2010, 14:50
Слов нет:
http://s60.radikal.ru/i170/1009/eb/b7c5202b804f.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/b0/d2e974c78657.jpg

URsuS
15.09.2010, 15:00
ARtru, машину нужно выбирать если честно не по первому ряду кресел, а второму и отделке багажника. Только там можно найти большие косяки в салоне.

chigi
15.09.2010, 15:28
URsuS, а еще пластик задних дверей заметно хуже передних)

SoLuTan
15.09.2010, 15:41
Слов нет:
http://s60.radikal.ru/i170/1009/eb/b7c5202b804f.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/b0/d2e974c78657.jpg
А в чем прикол то?

СтражДорог
15.09.2010, 16:14
А в чем прикол то?3 двери + подогрев руля))))

SoLuTan
15.09.2010, 16:20
3 двери + подогрев руля))))
По-моему там 5 мужиков и красная машинка ))

BlackWolf
15.09.2010, 16:42
Слов нет:
эта "новость" уже неделю на сайте Авторевю... (http://www.autoreview.ru/news/636/73573/?PAGEN_2=3#anchor)
а по тому что на фото изображено... концепты у всех красивые и складные... вспомнить хотя бы предыдущее поколение ГТЦ, вот запустят в серию, тогда и можно будет и слюнями обтекать и дар речи терять.

СтражДорог
15.09.2010, 16:55
По-моему там 5 мужиков и красная машинка ))Это ты видишь. А у Ушки фантазия лучше развита, она ж дэвушка)))

Alexey
15.09.2010, 17:51
Главное,чтобы в машине было комфортно и уютно,качество отделки хорошее!!И цена была приемлемая при этом...!
А еще главней что бы она не ломалась,а выполняла свою прямую работу...!!))
Если в новой Астре все это будет...тогда и машина хорошая будет!!

sheff
15.09.2010, 17:53
Главное чтобы замки там не звенели как в тазу, и чтобы обзор был сзади. Если все это будет, значит машина стала лучше.

ARtru
15.09.2010, 19:12
ARtru, машину нужно выбирать если честно не по первому ряду кресел, а второму и отделке багажника. Только там можно найти большие косяки в салоне.

А зачем Вы мне это говорите?::::))) Я разве сказал что отделка в Астре мне понравилась? Честно говоря я и хочу гольф только потому что он оч. качественный (по крайней мере внешней), а останавливает меня только одно - уже упоминал выше:grust:

ARtru
15.09.2010, 19:19
Главное чтобы замки там не звенели как в тазу, и чтобы обзор был сзади. Если все это будет, значит машина стала лучше.

Как раз замки там не вообще звенят - в отличие от предыдущей Астры двери закрываются оч. хорошо - даже лучше чем на мондео :jazik: (говорят что это один из важнейших параметров, которому уделяли внимание при разработке новой астры), а вот материалы отделки стали хуже по сравнению с предыдущей (особенно сзади - там вообще весь пластик жесткий) - до гольфа ей в этом плане далеко. Но в целом сборка достаточно качественная - не в пример тойотам и др. японцам., и сам салон достаточно уютен::::))) В итоге ощущения от машины двоякие - с одной стороны все красиво и современно, но вот гольф вызывает ощущение большего качества во всем.

Виталик
15.09.2010, 20:46
ARtru
В итоге ощущения от машины двоякие - с одной стороны все красиво и современно, но вот гольф вызывает ощущение большего качества во всем.
Ну чего ты тогда паришься, бери Гольф с семиступенчатой коробкой. Два года у тебя будет, чтобы понять, оставлять его после окончания гарантии, или продать.
В Гольфе действительно все покачественней сделано.

BlackWolf
15.09.2010, 23:37
в отличие от предыдущей Астры двери закрываются оч. хорошодо сих пор не замечал что в предыдущей плохо :eek:

Dr Vlad
16.09.2010, 07:51
АК-47,
Отдельный разговор это нефиксируемые подрулевые переключатели, такой гемор постоянно с ними, надеюсь на новой астре уберут это крайне не удачное решение.
Еще в астре моторный отсек крайне плохо защищен от грязи

Нефиксируемые переключатели - лишь первое время непривычны. Удобно очень. Моторный отсек? Вполне нормально... "Астра" Н - хороший авто. За 3,5 года \63 тыс. км\ - погиб предохранитель бачка омывателя \по моей вине - вода замерзла\ и замена рулевой тяги на ТО-4, т.е. на 60 тыс.км. Все! Никаких других поломок, "сверчков" и пр. Сборка в Германии!
"Астра" J - идея хорошая, но Шушарская реализация этих идей сильно настораживает.. "Косяков" многовато.

Uschka
16.09.2010, 08:35
а по тому что на фото изображено... концепты у всех красивые и складные...
Это не концепт. Это то, что будет ездить по дорогам )))
Более того, я знаю двух человек, которые видели в ней и видели воочию. Именно в трехдверном варианте.

valdemarka
16.09.2010, 08:35
а меня в новой астре ужасно расстроили "пеньки" дверных замков , как в каменном веке ...

Uschka
16.09.2010, 08:37
Нефиксируемые переключатели - лишь первое время непривычны.
В Астре J они привычные - фиксируемые. Хотя по мне нефиксируемые были удобнее. К ним очень быстро привыкаешь.
Вы странные какие-то - пишете о том, чего не видели и не щупали.

Главное чтобы замки там не звенели
В Астрах они не звенели, это баг Корс из-за безумно тяжелых дверей.

Uschka
16.09.2010, 08:37
а меня в новой астре ужасно расстроили "пеньки" дверных замков , как в каменном веке ...
Да - это, конечно, нечто ))) Я только не понимаю с чем этот конструкторский шаг связан :confused:

ARtru
16.09.2010, 08:49
В Астрах они не звенели, это баг Корс из-за безумно тяжелых дверей.

Звенели звенели, не сильно, но все же заметно - на гольфе и J-ке такого нет::::)))

D.I.T.
16.09.2010, 18:23
Звенели звенели, не сильно, но все же заметно - на гольфе и J-ке такого нет::::)))На моей бывшей Жи за 2 года ниразу.Кстати,в отличии от Гольфа при езде то же.И у 6 летней машины двери и замки закрывались более приятно,чем на новых Фордах.Про Гольф нескажу,так как между продажей-покупкой прошло около месяца,а этого достаточно,что бы забыть некоторые ньюансы. Новую астру необлазил,но правда и интереса особого нет.

ARtru
16.09.2010, 21:30
На моей бывшей Жи за 2 года ниразу.Кстати,в отличии от Гольфа при езде то же.И у 6 летней машины двери и замки закрывались более приятно,чем на новых Фордах.Про Гольф нескажу,так как между продажей-покупкой прошло около месяца,а этого достаточно,что бы забыть некоторые ньюансы. Новую астру необлазил,но правда и интереса особого нет.

Я про Н-ку говорю::::))) Сильно не звенят, но щелчки при закрывании дверей есть - и у брата так (кстати он сам двери задние регулировал - вообще бесшумно стало), и а салоне рядом стояла новая астра и несколько Н-шек - у новой гораздо приятнее двери закрываются))

Да - это, конечно, нечто ))) Я только не понимаю с чем этот конструкторский шаг связан :confused:
Фиг знает, на новой Е-ке аналогично сделали - видимо мода возвращается ::::)))