PDA

Просмотр полной версии : Гольф 3, 1996


Болатбек
24.02.2012, 08:58
Здравствуйте!
Поменял свечи (НВЖ, 3-х контактные), и аккумулятор. Однако машина в ручную сразу не заводится, даже при автозаводке.
Она заводится с 4-го и 5-го раза с натяжкой. Помогите в чем может быть проблема. Хотя на улице холодно.

Раньше в январе т.г. не наблюдалось. Машина заводилась сразу.

Болатбек

кузен
24.02.2012, 09:00
Болатбек, до этого заводилась нормально? причина замены свечей? после пуска двигатель работает нормально?

Болатбек
24.02.2012, 09:24
Здравствуйте!
Да до этого заводилась нормально с первого раза. Даже в холодную погоду.
Позже когда начались проблемы, знакомые порекомендовали заменить свечи на новые и позарядить аккумулятор (проверили воду и др.). Аккумулятор сам по себе новый.

После пуска двигатель работает новрмально!!!

кузен
24.02.2012, 09:42
Болатбек, а свечи правильные подобрали? может зазор на них не такой как должен быть?

Болатбек
24.02.2012, 09:59
Да вроде бы, приобрел такие же свечи, только новые.

кузен
24.02.2012, 10:02
Болатбек, попробуй отключить ДМРВ и завести без него.

Болатбек
24.02.2012, 10:18
ок. спасибо

Болатбек
24.02.2012, 11:58
Температурный датчик на передней панели в салоне авто не работает.
Недавно заменил на новый датчик. Результата нет. Датчик температуры не работает.


В чем может быть причина?????

AmunSeth
25.02.2012, 04:30
Ничего, что на ААМ нет ДМРВ?

По теме, ваг-ком вам в помощь для определения причины неработающей стрелки на панели, хотя скорее всего проблема не в датчике, а в дублировании сигнала на приборку, или в самой панели. Без работающего ДТОЖ Вам было бы очень тяжело)) А еще не советую без разбора менять все подряд. Вот Вам пример: у моего знакомого в период сильных морозов тоже отказывался сразу заводится его Г-3 с подобным двигателем. После нескольких попыток он заводился, троил поначалу, потом все приходило в норму. В -25 заводится отказался. Ну товарищ недолго думая решил менять все, что якобы на это влияет. Это конечно может и хорошо иногда обновлять старенькие штучки на новенькие, но решение проблемы в итоге оказалось намного прозаичнее - после поездки, скапливающийся в моновпрыске конденсат капелькой застывал на форсунке, не давая проходить бензину. После нескольких попыток завестись в итоге машина начинала работать, я так думаю, эта капелька отбивалась и попадала в коллектор, ну а дальше бензин уже поступал нормально. В сильные морозы моновпрыск замерз в итоге капитально, пришлось снимать и чистить вручную. Через неделю опять замерз)) Это я к тому, что не стоит сходу менять все подряд, если проблема сильно беспокоит - обратитесь к специалисту.