Просмотр полной версии : давление масла
ситуаиция в следующем: постоянно горит и пищит лампочка давления масла. что сделали6
1). поменяли все датчики
2). заменили масло с минералки по полусинтетику
3). перебрали всю эленктрику
4). поменяли свечи
5). съездили в мастерскую померили давления масла в д вижке на холостом, под нагрузкой, на холодном.
6) померили компресиию, разная в двух цилиндрах
Что делать...........:):::confused:
Андрей Т.
07.03.2012, 16:57
Если с давлением все в порядке и датчики отрабатывают, то нужно шустрить проводку от датчиков до приборки. Для начала прозвонить....проверить все соединительные колодки и разъемы, особенно под капотом. Проверить массы на двигателе, как правило от датчиков массы приворачиваются к головке блока, коричневые провода.
Если у тебя 2 датчика на корпусе масленного фильтра, сними фишку с того датчика, который ближе к блоку, и соедини её на массу!!! Если компенсаторы не торобанят,значит давление хватает. Сам с этой проблемой бегал, как прокаженный. С такой химией езжу уже 1.5 года!!! Алилуя:super:
съездили в мастерскую померили давления масла в д вижке на холостом, под нагрузкой, на холодном.
Результаты?
зы и не жаль мотор было минералкой загаживать?
была такая же фигня и датчик пищал потом все прошло причина не известна до сих пор так что тема мне близка правда расход масла большой по ходу грядет замена поршневой
Долго не мог разобраться с аналогичной проблемой (возникла после плановой замены масла и фильтра). Не стану описывать, что проверял и что делал. Итог: масляные фильтры идут в трех исполнениях: клапан сверху, клапан снизу, без клапана. Проблема исчезла после установки (использования) фильтра без клапана.
Проблема исчезла после установки (использования) фильтра без клапана.
Из этого наверное следует, что маслянный насос умер!?
нет такой уверенности: срабатывает при снижении оборотов до 2500 и ниже, от 2500 и выше никогда не срабатывал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot