СтражДорог
23.06.2009, 20:26
Ну все, дорогие други, нету, ну нету у меня больше сил носить грех на душе! Хочу поделиться! Итак, под давлением ряда обстоятельств ИЗМЕНИЛ Я СВОЕМУ «ПЛЮСУ»: 13 мая из ворот дружественного форуму дилера выехал Пассат В6 под моим управлением. Иными словам, после долгого взвешивания всех «за» и «против» моя семья приняла решение о смене автомобиля.
«Против» этого решения играло то, что «Плюс», по большому счету, всем устраивал. За два с половиной года он не преподнес НИ ОДНОГО повода разочароваться в нем. Вселил чувство уверенности в том, что в любое время года я сяду в него, поверну ключ в замке зажигания и поеду!
Было, конечно, несколько «но» (моторчик бы помощнее, багажник бы побольше, «автомат» неплохо бы…), каждое из которых само по себе ничего не значило, но в сумме они тоже повлияли на выбор. В принципе, для себя я планировал проездить на «Плюсе» еще годик, а к следующей весне подумать о замене ему. Пробег к тому времени как раз бы подобрался к 100 тысячам, да и возраст к четырем годам.
Разумеется, все эти размышления проходили на фоне финансового кризиса, причем не только мирового, но и семейного, т.к. супруга не работает (сидит с ребенком), а мои доходы сильно ужались вместе с национальным ВВП.
Случайный визит к дилеру открыл интересную вещь. «Пассат» в «комфортлайне» (1,8ТСИ, 160 кобыл, МКПП) стоит примерно столько же, сколько «Плюс» в «трендлайне» (1,4ТСИ, 122 л.с., DSG). При этом «Плюс» в нынешнем виде уже снят с производства и вот-вот пойдет в продажу рестайлинговый (новой моделью назвать Г6+ язык не поворачивается). Прикинув примерную цену на новый «Плюс» в той комплектации, которая бы меня устраивала, пришел к выводу, что она легко перевалит за миллион. За ориентир брал цены на Г6 с учетом того, что «Плюс» где-то на 1,5 тысячи баксов должен быть дороже (так было с нынешним поколением).
В то же время уже сейчас дилер предлагал забрать «Пассат» из числа тех, что были выпущены в прошлом году. «Хайлайн» с учетом 9% скидки стоил 900 тысяч. В пользу этого варианта играл ряд других обстоятельств: были предложены «особые условия», т.е. скидка+подарки+внимание прекрасной девушки))))) (как я отметил, машина приобреталась через дружественного дилера); имелся покупатель на моего «Плюса»; была возможность взять недостающую сумму в долг.
В общем, поразмыслив, посоветовавшись с семьей и друзьями, решение было принято. Его итог – «Пассат» В6 «Хайлайн» темно коричневого цвета, 1,8 ТСИ, типтроник, 2008 г.в. (2009 модельный).
Не скажу, что это была любовь с первого взгляда. В6 мне нравился с самого момента его появления. Но когда я покупал «Плюс» (середина 2006 года), «Пассат» стоил заметно дороже, да и объективной необходимости в нем не было (семьи тогда не было даже в планах).
Но здесь я бы хотел вернуться к своему «Плюсу». Развод прошел мирно, хотя без эмоций не обошлось. Ребята, вы не поверите, как тяжело было расставаться с машиной. Я думал, что «скупая мужская слеза» наворачивается, когда прощаешься со своим первым авто. Ни фига, я больше переживал именно по «Плюсу»!!! К счастью, машинка отдана в «хорошие руки» семьи моей родной сестры. Мало того, поскольку она живет в соседнем подъезде, имею возможность лицезреть «Плюса» каждый день и даже иногда ездить.
Хорошо подумав, я понял, что помимо сугубо субъективной симпатии к «Плюсу» с ним связывало очень многое. Прежде всего, он предопределил мою судьбу. Вкратце история приобретения выглядела так. Я ехал платить деньги за обычного «пятачка», который уже ждал меня в салоне, но там же в салоне на глаза попался «Плюс». Через десять минут авто решение было изменено, хотя про «Плюс» я до этого ничего не знал (если помните, в середине 2006 года встретить «Плюс» даже в Москве было почти не реально; лично я встречал одну машину в два-три месяца). Забрав машину, я задал себе вопрос: «А зачем мне сугубо семейный автомобиль, если планов обзаводиться семьей у меня нет?». Через неделю я познакомился с будущей женой, через полгода женился, а еще через некоторое время у меня появился сын. Кроме того, «Плюс» очень пригодился при ремонте и обустройстве квартиры, переезде, строительстве дачи и т.п. В общем, оправдал свое предназначение на 200%.
Ну а кроме того, благодаря «Плюсу», я познакомился с ВАМИ – моими дорогими одноклубниками. Поверьте, несмотря на то, что я больше не «гольфовод», я все равно с удовольствием общаюсь с вами и собираюсь продолжать это делать (если вы не против, конечно). Рад, если и мой опыт будет полезен кому-то. В общем, надеюсь, вы поймете меня и не будете сильно корить за «измену».
Уфффф. Выговорился, легче стало))))
Спасибо, ребята и девчата!!!!!!
«Против» этого решения играло то, что «Плюс», по большому счету, всем устраивал. За два с половиной года он не преподнес НИ ОДНОГО повода разочароваться в нем. Вселил чувство уверенности в том, что в любое время года я сяду в него, поверну ключ в замке зажигания и поеду!
Было, конечно, несколько «но» (моторчик бы помощнее, багажник бы побольше, «автомат» неплохо бы…), каждое из которых само по себе ничего не значило, но в сумме они тоже повлияли на выбор. В принципе, для себя я планировал проездить на «Плюсе» еще годик, а к следующей весне подумать о замене ему. Пробег к тому времени как раз бы подобрался к 100 тысячам, да и возраст к четырем годам.
Разумеется, все эти размышления проходили на фоне финансового кризиса, причем не только мирового, но и семейного, т.к. супруга не работает (сидит с ребенком), а мои доходы сильно ужались вместе с национальным ВВП.
Случайный визит к дилеру открыл интересную вещь. «Пассат» в «комфортлайне» (1,8ТСИ, 160 кобыл, МКПП) стоит примерно столько же, сколько «Плюс» в «трендлайне» (1,4ТСИ, 122 л.с., DSG). При этом «Плюс» в нынешнем виде уже снят с производства и вот-вот пойдет в продажу рестайлинговый (новой моделью назвать Г6+ язык не поворачивается). Прикинув примерную цену на новый «Плюс» в той комплектации, которая бы меня устраивала, пришел к выводу, что она легко перевалит за миллион. За ориентир брал цены на Г6 с учетом того, что «Плюс» где-то на 1,5 тысячи баксов должен быть дороже (так было с нынешним поколением).
В то же время уже сейчас дилер предлагал забрать «Пассат» из числа тех, что были выпущены в прошлом году. «Хайлайн» с учетом 9% скидки стоил 900 тысяч. В пользу этого варианта играл ряд других обстоятельств: были предложены «особые условия», т.е. скидка+подарки+внимание прекрасной девушки))))) (как я отметил, машина приобреталась через дружественного дилера); имелся покупатель на моего «Плюса»; была возможность взять недостающую сумму в долг.
В общем, поразмыслив, посоветовавшись с семьей и друзьями, решение было принято. Его итог – «Пассат» В6 «Хайлайн» темно коричневого цвета, 1,8 ТСИ, типтроник, 2008 г.в. (2009 модельный).
Не скажу, что это была любовь с первого взгляда. В6 мне нравился с самого момента его появления. Но когда я покупал «Плюс» (середина 2006 года), «Пассат» стоил заметно дороже, да и объективной необходимости в нем не было (семьи тогда не было даже в планах).
Но здесь я бы хотел вернуться к своему «Плюсу». Развод прошел мирно, хотя без эмоций не обошлось. Ребята, вы не поверите, как тяжело было расставаться с машиной. Я думал, что «скупая мужская слеза» наворачивается, когда прощаешься со своим первым авто. Ни фига, я больше переживал именно по «Плюсу»!!! К счастью, машинка отдана в «хорошие руки» семьи моей родной сестры. Мало того, поскольку она живет в соседнем подъезде, имею возможность лицезреть «Плюса» каждый день и даже иногда ездить.
Хорошо подумав, я понял, что помимо сугубо субъективной симпатии к «Плюсу» с ним связывало очень многое. Прежде всего, он предопределил мою судьбу. Вкратце история приобретения выглядела так. Я ехал платить деньги за обычного «пятачка», который уже ждал меня в салоне, но там же в салоне на глаза попался «Плюс». Через десять минут авто решение было изменено, хотя про «Плюс» я до этого ничего не знал (если помните, в середине 2006 года встретить «Плюс» даже в Москве было почти не реально; лично я встречал одну машину в два-три месяца). Забрав машину, я задал себе вопрос: «А зачем мне сугубо семейный автомобиль, если планов обзаводиться семьей у меня нет?». Через неделю я познакомился с будущей женой, через полгода женился, а еще через некоторое время у меня появился сын. Кроме того, «Плюс» очень пригодился при ремонте и обустройстве квартиры, переезде, строительстве дачи и т.п. В общем, оправдал свое предназначение на 200%.
Ну а кроме того, благодаря «Плюсу», я познакомился с ВАМИ – моими дорогими одноклубниками. Поверьте, несмотря на то, что я больше не «гольфовод», я все равно с удовольствием общаюсь с вами и собираюсь продолжать это делать (если вы не против, конечно). Рад, если и мой опыт будет полезен кому-то. В общем, надеюсь, вы поймете меня и не будете сильно корить за «измену».
Уфффф. Выговорился, легче стало))))
Спасибо, ребята и девчата!!!!!!