PDA

Просмотр полной версии : Как я изменил своему ПЛЮСУ...


СтражДорог
23.06.2009, 20:26
Ну все, дорогие други, нету, ну нету у меня больше сил носить грех на душе! Хочу поделиться! Итак, под давлением ряда обстоятельств ИЗМЕНИЛ Я СВОЕМУ «ПЛЮСУ»: 13 мая из ворот дружественного форуму дилера выехал Пассат В6 под моим управлением. Иными словам, после долгого взвешивания всех «за» и «против» моя семья приняла решение о смене автомобиля.
«Против» этого решения играло то, что «Плюс», по большому счету, всем устраивал. За два с половиной года он не преподнес НИ ОДНОГО повода разочароваться в нем. Вселил чувство уверенности в том, что в любое время года я сяду в него, поверну ключ в замке зажигания и поеду!
Было, конечно, несколько «но» (моторчик бы помощнее, багажник бы побольше, «автомат» неплохо бы…), каждое из которых само по себе ничего не значило, но в сумме они тоже повлияли на выбор. В принципе, для себя я планировал проездить на «Плюсе» еще годик, а к следующей весне подумать о замене ему. Пробег к тому времени как раз бы подобрался к 100 тысячам, да и возраст к четырем годам.
Разумеется, все эти размышления проходили на фоне финансового кризиса, причем не только мирового, но и семейного, т.к. супруга не работает (сидит с ребенком), а мои доходы сильно ужались вместе с национальным ВВП.
Случайный визит к дилеру открыл интересную вещь. «Пассат» в «комфортлайне» (1,8ТСИ, 160 кобыл, МКПП) стоит примерно столько же, сколько «Плюс» в «трендлайне» (1,4ТСИ, 122 л.с., DSG). При этом «Плюс» в нынешнем виде уже снят с производства и вот-вот пойдет в продажу рестайлинговый (новой моделью назвать Г6+ язык не поворачивается). Прикинув примерную цену на новый «Плюс» в той комплектации, которая бы меня устраивала, пришел к выводу, что она легко перевалит за миллион. За ориентир брал цены на Г6 с учетом того, что «Плюс» где-то на 1,5 тысячи баксов должен быть дороже (так было с нынешним поколением).
В то же время уже сейчас дилер предлагал забрать «Пассат» из числа тех, что были выпущены в прошлом году. «Хайлайн» с учетом 9% скидки стоил 900 тысяч. В пользу этого варианта играл ряд других обстоятельств: были предложены «особые условия», т.е. скидка+подарки+внимание прекрасной девушки))))) (как я отметил, машина приобреталась через дружественного дилера); имелся покупатель на моего «Плюса»; была возможность взять недостающую сумму в долг.
В общем, поразмыслив, посоветовавшись с семьей и друзьями, решение было принято. Его итог – «Пассат» В6 «Хайлайн» темно коричневого цвета, 1,8 ТСИ, типтроник, 2008 г.в. (2009 модельный).
Не скажу, что это была любовь с первого взгляда. В6 мне нравился с самого момента его появления. Но когда я покупал «Плюс» (середина 2006 года), «Пассат» стоил заметно дороже, да и объективной необходимости в нем не было (семьи тогда не было даже в планах).
Но здесь я бы хотел вернуться к своему «Плюсу». Развод прошел мирно, хотя без эмоций не обошлось. Ребята, вы не поверите, как тяжело было расставаться с машиной. Я думал, что «скупая мужская слеза» наворачивается, когда прощаешься со своим первым авто. Ни фига, я больше переживал именно по «Плюсу»!!! К счастью, машинка отдана в «хорошие руки» семьи моей родной сестры. Мало того, поскольку она живет в соседнем подъезде, имею возможность лицезреть «Плюса» каждый день и даже иногда ездить.
Хорошо подумав, я понял, что помимо сугубо субъективной симпатии к «Плюсу» с ним связывало очень многое. Прежде всего, он предопределил мою судьбу. Вкратце история приобретения выглядела так. Я ехал платить деньги за обычного «пятачка», который уже ждал меня в салоне, но там же в салоне на глаза попался «Плюс». Через десять минут авто решение было изменено, хотя про «Плюс» я до этого ничего не знал (если помните, в середине 2006 года встретить «Плюс» даже в Москве было почти не реально; лично я встречал одну машину в два-три месяца). Забрав машину, я задал себе вопрос: «А зачем мне сугубо семейный автомобиль, если планов обзаводиться семьей у меня нет?». Через неделю я познакомился с будущей женой, через полгода женился, а еще через некоторое время у меня появился сын. Кроме того, «Плюс» очень пригодился при ремонте и обустройстве квартиры, переезде, строительстве дачи и т.п. В общем, оправдал свое предназначение на 200%.
Ну а кроме того, благодаря «Плюсу», я познакомился с ВАМИ – моими дорогими одноклубниками. Поверьте, несмотря на то, что я больше не «гольфовод», я все равно с удовольствием общаюсь с вами и собираюсь продолжать это делать (если вы не против, конечно). Рад, если и мой опыт будет полезен кому-то. В общем, надеюсь, вы поймете меня и не будете сильно корить за «измену».
Уфффф. Выговорился, легче стало))))
Спасибо, ребята и девчата!!!!!!

SergeyS
23.06.2009, 20:34
поздравляю! пассат в хайлайне хороший выбор! и двигатель 160 лошадок!
после 102 лошадки эмоции должны литься через край. сугубо положительные.

URsuS
23.06.2009, 20:34
СтражДорог, всё равно ты остался верен VW, а это говорит о многом!

CooLEO
23.06.2009, 20:45
СтражДорог, Поздравляю!!! ты главное не покидай нашу компанию!!!!

sheff
23.06.2009, 21:03
А я тайну так и не выдал)))

GOLFovod
23.06.2009, 21:17
СтражДорог, Поздравляю!!! И каков он после плюса?)))

sheff
23.06.2009, 21:23
А мне нравится сарай, бежевый... но мне ненужна такая башая мафына, а то дядя Андрей будет ругатся что я один езжу)

вадима
23.06.2009, 21:59
СтражДорог Мои Поздравления, приятного вождения!

Марат
23.06.2009, 22:21
Пролетарии всех VW классов объединяйтесь ). Мои поздравления )!

yurgen
23.06.2009, 22:45
мне тоже пассат очень нравится!и тоже прифигел когда увидел недавно в салоне за860т.рб 1.8 тси.аж слюни потекли!

dedanten
23.06.2009, 22:47
ПОЗДРАВЛЯЮ! Достойный выбор! Я на Пассатх с 2002 года, сначала был Б5 дизельный, затем два Б5.5 1.8Т (по очереди), и вот почти два года Б6. За все время ни разу не жалел о своем выборе! Предложи мне сейчас менять мою сараюгу - не буду!, она меня на 200% устраивает!!!
И еще, надеюсь админы на забанят за рекламу:), но велкам и к нас тоже www.passat-club.ru :) Такой ник у нас свободен!:)

Кукиш
23.06.2009, 23:07
СтражДорог, Эх ты, ну теперь у тебя одна забава, обсуждать насколько В6 больше ауди А4.

Diversant
23.06.2009, 23:30
СтражДорог,
Дима, от все души поздравляю ! Ты только не покидай нас :grust: .

DenIg
23.06.2009, 23:33
СтражДорог, поздравляю.

Марат
23.06.2009, 23:33
СтражДорог,
Дима, от все души поздравляю ! Ты только не покидай нас :grust: .

+1

Junior
23.06.2009, 23:57
Поздравляю! :)

Rusik
24.06.2009, 00:42
Мои поздравления!Не покидай нас!:beer:

yurgen
24.06.2009, 13:17
а объясните неучу,чем отличается 1.8т от 1.8 тси?:o

D.I.T.
24.06.2009, 13:29
СтражДорог, поздравляю.
+1:beer:::::)))

dedanten
24.06.2009, 13:32
а объясните неучу,чем отличается 1.8т от 1.8 тси?:o

1.8Т снят с производства, точнее его сейчас ставят только на Шкоды Октавия Классик. Раньше он был на всем: на ФауВе, Ауди и т.д. Но Фольцах 1.8Т выдвавал 150 л.с., хотя для ОООО был доступен и 163 сильный вариант. Так же была его версия 180 и 225 л.с. для ОООО ТТ.
1.8ТСИ новый мотор который сейчас на все ставят. Он цепной, в отличии от старого 1.8Т, и у всех выдает 160 л.с. Момент выше, даже относительно старого 1.8Т в прошивке 163 л.с.
В двух словах: 1.8Т мотор прошлого поколения, 1.8ТСИ мотор сегодняшнего поколения:)

deflep
24.06.2009, 13:46
А я вот в свое время с Б6-го пересел на Гольф ::::))) Но у меня есть вторая большая авто в семье, так что не обламался.

По сабжу - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

dedanten
24.06.2009, 14:15
А я вот в свое время с Б6-го пересел на Гольф ::::))) Но у меня есть вторая большая авто в семье, так что не обламался.

По сабжу - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Гы, это та, которая продаёцо?::::)))

yurgen
24.06.2009, 14:24
В двух словах: 1.8Т мотор прошлого поколения, 1.8ТСИ мотор сегодняшнего поколения:) а там тока турбина или с компрессором? и ещё охлаждение турбины как у 1.4тси водяное есть?(подшипника)

dedanten
24.06.2009, 14:25
Только турбина. Про охлаждение точно не знаю.

STVERA
24.06.2009, 17:08
СтражДорог! Поздравляю. Удачи на дорогах!

СтражДорог
24.06.2009, 18:39
Ребята, СПАСИБО! Практически уверен был, что вы поддержите! Еще раз убедился, что я не ошибся с выбором автомобиля, поскольку именно благодаря "Плюсу" приобрел столько замечательных друзей и единомышленников.
О впечатлениях о Пассате чуть позже (dedanten даже тему подходящую создал). Пассатовский форум читаю уже давно, но зарегистрироваться все руки не доходят. Да и НАШ форум мне как-то ближе, ведь личное общение трудно (даже, наверное, невозможно) заменить виртуальным! В одну из ближайших пятниц приеду на встречу похвастаться.
Ну а покидать я вас не собираюсь, не надейтесь))) Вы же - ЛУЧШИЕ!!!!

СтражДорог
24.06.2009, 18:48
А я тайну так и не выдал)))Саня, я в тебе не сомневался!!! Кстати, огромное спасибо за консультацию. Проблема была решена перепрошивкой.

СтражДорог
24.06.2009, 18:53
Эх ты, ну теперь у тебя одна забава, обсуждать насколько В6 больше ауди А4. Ну уж неееет. Пока ты не закончишь модернизировать своего кролега (а ты этого не закончишь никогда), как минимум один читатель форума тебе обеспечен)))))

СтражДорог
24.06.2009, 18:56
Сообщение от dedanten


В двух словах: 1.8Т мотор прошлого поколения, 1.8ТСИ мотор сегодняшнего поколения:)


а там тока турбина или с компрессором? и ещё охлаждение турбины как у 1.4тси водяное есть?(подшипника)
Да, охлаждение антифризом. Кстати, старый 1,8Т оличался еще 20-клапанной головкой.

Rusik
25.06.2009, 21:51
Да, охлаждение антифризом. Кстати, старый 1,8Т оличался еще 20-клапанной головкой.
И еще тем,что в старом моторе была обычная турбина,а в новом ДВС турба с изменяемой геометрией.

SergeyS
25.06.2009, 23:12
а объясните неучу,чем отличается 1.8т от 1.8 тси?:o

теперь все vw турбомоторы носят шильдики тси