PDA

Просмотр полной версии : Любовь с первого взгляда (АК-47)


АК-47
24.06.2009, 17:53
Вот уже почти как год я владею этим чудом немецкой инженерии и легендой в пятом поколении, и пришло время рассказать вам о моем любимом железном друге.

Предистория

Хочу сказать, что на тот момент у меня была доработанная до ума жигули 10 модели и менять авто я не хотел, но всегда глубоко в душе мечтал иметь Гольф, именно Гольф, а не просто фольцваген. А началось все с визитом к нам в гости сестры жены, и вот просто сидя за столом, в дружеской беседе Лена (сестра жены) рассказала про своих знакомых, двух сестер, одна из которых живет в Ижевске, а другая вышла замуж и сейчас живет в Дании, но до этого они с мужем жили в Германии, вот из этой беседы выяснилось, что старшая сестра которая из Дании продает Гольф, который она пригнала в Ижевск еще живя в Германии, и вроде цена на этот Гольф очень вкусная. Ну я, естественно заинтересовался данным фактом и узнал у Лены телефон ижевской сестры.
Я, не долго думая, позвонил ей по телефону и расспросил, что за машину они продают. Выяснилось, что это ГольфV,1,4 литра мотор, 75 лс, пробег 62000, 2003 года выпуска, растаможен, что стоит он уже у них в гараже более 2 лет, и ездит на нем только сестра, когда приезжает в Ижевск из Дании в отпуск, два раза в году и цена ему 390 000 рублей. Ну я сразу договорился о встрече, на предмет осмотра.

Первая встреча

И вот, приехав в гараж на осмотр, я увидел серебристого красавца. Подойдя к нему и положив руку на крышу, я почувствовал какую то теплоту, исходящую от него, и в тот же момент понял, что он будет моим. Я для приличия еще порасспросил про автомобиль кое какие детали, но девушка далека от автомобилей и толком рассказать ей было нечего. Сел в салон посмотрел, что стоит родная магнитола РСД 300 (это щас я знаю, как она называется, тогда я этого не знал) обогрев сидения и 2-х зонный климат. Кузов и ЛКП были в идеальном состоянии, а двигатель я даже заводить не стал, так мне понравился автомобиль. Переписал ВИН код, что бы в интернете найти информацию по машине, я удалился.

Ожидания и хлопоты

На домашнем совете было принято решение о его покупке, но для этого надо было вначале продать свою десятку. Я позвонил девушке и сказал, что мы его покупаем, но для этого нам надо продать свой авто и хотели бы еще получить скидку, и вот при небольших торгах окончательная цена была установлена 10 тысяч евро (курс на тот момент был 36,5 рублей) И Лариса (так зовут девушку) сказала, что можно не торопиться, что сестра на ком автомобиль, приедет только 2 июля в Ижевск, а дело было в начале июня. И вот, засев в интернет, я начал изучать свой будущий авто на разных сайтах и ресурсах, одновременно ища покупателя на свой автомобиль.
Но время быстро пролетает, не успел я оглянуться, как уже и 2 июля настало.

Покупка 04.07.2008

Хочу сказать, что день для оформления документов мы не очень удачно выбрали, а именно 4 июля день работников ГИБДД, приехали утром на смотровую площадку, оформили сразу два заявления на снятие и постановку на учет, далее я уехал по делам, а Наташу (хозяйка авто) поставил в очередь в окошко для сдачи документов. Приехав через 3 часа, увидел, что очередь не сдвинулась не на сколько, перед нами еще человек 8 , а доки принимают до 15 часов, так как праздник у них, блин. Срочно пришлось искать знакомых, а то бы не успели в этот день. Но мир не без добрых людей, и после нескольких звонков и переговоров наши документы были приняты. Дальше рассказывать не интересно, несколько часов ожидания, оформления купли-продажи, и вот в 19-00 мы выходим из здания ГИБДД садимся в Гольф и я везу уже бывшую хозяйку к ней домой, для передачи денег и получения вторых ключей и всех документов и бумажек какие у нее есть к уже моему Гольфу.
Итак: автомобиль был куплен в Германии в 2005 году с пробегом в 50700 км в августе месяце за 12700 евро (есть купчая), а выпущен в декабре 2003 года. Значит немец за 1,5 года на нем проехал 50700 км проходил два раза ТО, что есть отметки в сервисной книге, и с 2005 года на машине проехали 12 000 км ,это с перегоном до Ижевска и езда в Ижевске. Так же было пройдено ТО60 у нас в городе у ОД ИТС-авто, что тоже отмечено в книге.

Первая поездка

Скажу сразу, я ожидал большего. Что смутило, это шумоизоляция, мне показалось, что в моей бывшей десятке было намного тише, надо заметить, что шумка там стояла, сделанная прямыми руками, потом звук от мотора после 3 тыс. оборотов, я думал на иномарках должно быть гораздо тише. Разгон меня тоже первое время не впечатлил. Но как он рулится, как входит в повороты, я сразу все ему простил. Вот так началась моя дружба и любовь с первым Гольфом в моей жизни, ах да, назвали мы его ГОГА или Гоша, можно ласкательно Гошик.::::)))

продолжение следует

Марат
24.06.2009, 22:58
С удовольствием прочитал твой рассказ ). И сразу мой любимый вопрос про подвеску )). Если гольф из Германии, значит у тебя подвесочка без Пакета Плохих Дорог (ППД), т.е. клиренс ниже на 2 см по сравнению с российскими гольфами )?

АК-47
24.06.2009, 23:06
Марат, да ниже,и по-жесче пожалуй будет,на форуме есть где то мое сравнение с Г5 с двигателем 1,4 80 лс на Российской подвеске,крены на ней существеннее.

Вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1053

АК-47
25.06.2009, 18:21
итак продолжим.

Комплектация

Хочу отдельно рассказать про то, чем же был укомплектован мой Гошик на заводе и, что было в наличии при покупке.
Итак:
1 10 подушек безопасности
2 ЕСП (включает в себя, понятно, АБС и другие нужные опции)
3 Зимний пакет №2 (обогрев форсунок, обогрев зеркал)
4 Обогрев передних сидений
5 Магнитола РСД 300 без МП3
6 Регулировка передних сидений по высоте
7 Руль в 2-х плоскостях (думаю, это есть на всех гольфах)
8 Коврики велюровые
9 Крепежные крючки в багажнике
10 Компрессор и герметик для ремонта б/к колес (запаски, а так же докатки не было)
11 2-х зонный климат-контроль
12 Складное заднее сидение 2/3 без подлокотника и центрального лючка
13 Наружные зеркала в цвет кузова
14 МФА не плюс
15 4 электро-стеклоподъемников
16 Омыватель фар
17 Передние ПТФ (линзованные)
18 Цвет металлик, 5 дверей

Вот такая вот комплектация. А в остальном обычный тренд, сидение ткань, обычные плафоны и очечник. Когда я начал проверять комплектацию, то заметил, что компрессора нет в машине, сказал об этом хозяйке, та говорит, что был, надо посмотреть в гараже. Но как это водится сразу не забрал, потом он уже не нашелся у нее в гараже. У нее папа тут присматривал за машиной, когда ее не было в городе, а у папы Волга есть, думаю, что мой компрессор щас катается в папиной Волге.::::))) Пришлось купить наш отечественный «Беркут», хороший, кстати, компрессор на 10 атм. при производительности 50л/мин. Так же дали к машине комплект резины зимней, но без дисков. Ах да, моя на штамповке, резина Мишлен Энерджи 195/60/15 состояние кстати нормальное
Мы тут как то спорили на форуме, что брать предпочтительнее при заказе авто, как видно из моей комплектации, то мало таких у нас людей в России найдется делать такой заказ и выбрать мотор 1,4 (75 лс), а немцам видимо свойственно комфорт и овощной мотор. Я так понял, он у них там лидер продаж. Не знаю с чем это связано, толи с налогами, толи с экономией на бензин. Но по расходу мой жрет так же как и 1,6 БСЕ, но об этом позже.

продолжение следует

АК-47
30.06.2009, 16:23
итак продолжим

Двигатель

1,4 литра (75 л.с.), код ВСА - как уже писалось выше, у меня не было выбора, с каким мотором купить машину, да я и не знал ни чего про это на тот момент, что досталось, то досталось.
Итак: про ВАГ моторы 1,4 много разной инфы на просторах инета, на пример тут (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13609) про расход масла 600 гр на 1000 км, а тут (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17910) про выдавливание масла через щуп из-за замерзания трубки отработки картерных газов. Все это не добавляет популярности этим моторам. Но эти проблемы ВАГ давно уже решил, и на моем моторе даже не чувствуется характерного дизельного звука, на который жаловались многие владельцы предыдущих моторов.
В общем мотор изучен вдоль и поперек, очень простой в обслуживании и ремонте. Я менял сам свечи на нем при ТО75, обсолютно ни каких проблем, катушки, кстати, на нем отдельно, на каждый цилиндр своя.
Про расход: трасса 6-6,5 л/100 км
город 9-11 л/100 км
смешанный 8 л/100 км
По трассе такой расход, если ехать 100-110 км/ч, если быстрее, то расход увеличивается очень быстро.
В городе у нас нет длинных скоростных участков, поэтому вся езда как правило на короткие расстояния, с частыми остановками на светофорах, что не может сказаться на расходе топлива.
Сравнивать его разумно только с мотором БСЕ 1,6 литра (102 л.с.) так вот, как выяснилось из разговоров с владельцами и общением тут на форуме, то расход бензина такой же у нас, да и судя по отзывам разгон и динамика тоже не хуже, чем на более мощном моторе 1,6, а вот налог получается в 3,5 раза дешевле, что не может не радовать.
Вывод: мотором доволен, в городе для неспешной езды более чем пригоден, позволяет ехать со скоростью потока, что еще надо? По трассе, тоже нет ни каких напрягов, держать скорость 100-110 км/ч, как показывает практика эта самая верная скорость, как для экономии бензина, так и для безопасности.

колямба
08.07.2009, 09:31
а уменя 1.6bse и хавет на автомате 13-14 по городу а по трассе 8-9 при средней скорости на 1250км 85км.ч и масло жрет 1-2 литра от замены до замены он всеравно vw рулит

АК-47
08.07.2009, 09:44
колямба, Про жор масла впервые от тебя слышу,у меня за 15000км от замены до замены уходит от макс до мин,масло Кастрол 0W30,а про то что у тебя 1,6 на автомате в городе 13-14 ни чего удивительного.Я вот недавно эксперимент поставил,тапку вообще старался не давить,целый день практически по городу на повышенных передачах накатом старался ездить,при этом держался в потоке машин и вообще не тошнил,посмотрел вечером расход 8л/100 при суточном пробеге 125 км

Antoxin
08.07.2009, 11:39
VW Golf выбирают не умом, а сердцем!

Марат
08.07.2009, 14:24
А я наоборот мнение слышал, что Фольц выбирают умом, а не сердцем, в одной из автостатей.
А вот типа всякие там цивики и матрешки сердцем.

АК-47
08.07.2009, 14:28
Марат, Неа,я именно сердцем выбрал,умом на тот момент я ни чего толком не знал про гольфы,кроме того ,что это легенда и с этим словом связано понятие "гольф класс"

ПыСы Скоро будет фототема и отчет про доработки с фото на своем Гошике :))

АК-47
20.07.2009, 23:39
ТО75

Вот и пришло время проводить первое ТО на своем Гошике, для меня оно оказалось ТО75. Так как я не знал, что именно было поменяно в Германии на предпродажной подготовке, то решил, что буду менять по максимуму, а это свечи, масло, все фильтры, тормозную жидкость, колодки (оказались нормальными, решил пока не менять)

И так запчасти:
1. Свечи (оригинал) – 1136 рублей комплект
2. Фильтры салонный и воздушный (оригинал) – 900 рублей
3. Фильтр топливный (оригинал) – 600 рублей
4. Фильтр масленый – 200 рублей
5. Масло Кастрол 0W30 – 1960 рублей за 4 литра
6. Тормозная жидкость Кастрол – 300 рублей за 1 литр
7. Работа – 500 рублей
Итого за все ТО – 5596 рублей

Так как подходящего гаража у меня нет для смены ГСМ, ездил к знакомому механику, который обслуживает уже третий мой автомобиль. Пока он менял масло, я заменил свечи и салонный фильтр, тормозную жидкость меняли и прокачивали вместе.
Скоро будет большое ТО на котором собираюсь менять ГРМ, обещаю будет отчет с фото, все необходимо для этого почти уже закупил.

продолжение следует

АК-47
21.07.2009, 01:44
Отчеты и фото

Как и обещал, расскажу немного о том, что я внедрил на своем любимом Гоге. Российский человек так устроен, что ему постоянно, что-то надо делать и делать своими руками. Первое, что я сделал, это поставил противопылевую прокладку под капот. Купил на рынке резинку уплотнительную от ВАЗ 2109 за 150 рублей и внедрил ее, отчет есть тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59)
http://s43.radikal.ru/i101/0907/c4/874314798194.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом прочитал в инете, что у гольф5 очень часто мнется нижняя часть радиатора, купил на рынке сеточку и закрепил ее с обратной стороны нижней решетки радиатора на черные пластиковые хомуты, отчет есть тут. (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2113)
http://i043.radikal.ru/0907/ab/839b11f3e942.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом решил, что для мотора 1,4 литра не помешает тепло-шумоизоляция капота, купил оригинал(1K0 863 831 D) за 1900 рублей (клипсы идут в комплекте), но перед тем как поставить ее, я проклеил вибропластом все окна на капоте.
http://i057.radikal.ru/0907/6d/91142a3086ba.jpg (http://www.radikal.ru)
Затем решил немного затонировать своего малыша, тонировал заднюю полусферу, пленкой люммар, с работой вышло 1600 рублей
http://i074.radikal.ru/0907/d6/23b63159693a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i028.radikal.ru/0907/85/e227873da4ee.jpg (http://www.radikal.ru)
Прочитал в интернете, что у многих затираются задние стойки, аж до металла, купил в магазине пленку 3М и ей обклеил пороги и стойки. Пленка стоит 840 рублей, клеил сам.
http://i067.radikal.ru/0907/8f/b11416702d61.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i046.radikal.ru/0907/aa/25ac285f930e.jpg (http://www.radikal.ru)

Про все, про это я прочитал на других форумах и ресурсах, не буду приводить тут ссылки, тем более, что все отчеты по этим доработкам есть у нас в ФАКе.
У меня потел задний фонарь, который на двери, мой отчет по его ремонту http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1231, еще я не знал куда разместить огнетушитель, отчет по его установке http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1139, а вот фото
http://i040.radikal.ru/0907/c8/ace75de9500a.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще мне по ошибке пришли крючки в багажник от комплектации комфортлайн (я заказывал те,на что подвешивается полка,а пришли эти ::::))))
http://i062.radikal.ru/0907/65/0d22c63f1198.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/0907/90/81acee462d07.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i074.radikal.ru/0907/0e/106be4099d4c.jpg (http://www.radikal.ru)
А теперь, что сделано из отчетов наших соклубников, хочу сказать огромное спасибо Шефу, Русику, Кукишу, за предоставленные отчеты и за помощь в решении некоторых технических вопросов.
Вот из отчета (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57) Шеффа, полуавтоматическое открывание задней двери.
http://i033.radikal.ru/0907/a1/ee8fc8753b87.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот и видео
<object width="445" height="364"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/SYN6mcM2sAc&hl=ru&fs=1&rel=0&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/SYN6mcM2sAc&hl=ru&fs=1&rel=0&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="445" height="364"></embed></object>
Вот из отчета (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=49100&postcount=54) Кукиша, теперь у меня задние стоп фонарики горят полным кругом
http://s07.radikal.ru/i180/0907/07/df8adf6c677e.jpg (http://www.radikal.ru)
А это из отчета (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=398) Русика, косвенное измерение давление в шинах
http://s03.radikal.ru/i176/0907/66/50994da75844.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и немного фоток своего красавца.
Хотел расклеивать переднюю оптику, с целью покрасить фонарики,но у меня они оказались темно серыми,сравнивал с трендом сегодняшним,разница существенная
http://s07.radikal.ru/i180/0907/38/7cd7f9b134d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i144/0907/81/6ab2927159be.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и фото ,что у меня лежит вместо запаски,компрессор "беркут" вошел как родной в штатное место::::)))
http://s16.radikal.ru/i190/0907/e1/94edd88d34f6.jpg (http://www.radikal.ru)
вот такой вот у меня аскетический вид торпедо::::)))
http://i038.radikal.ru/0907/fc/835fcdd20ec3.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот этот совенок охраняет по ночам моего Гошика,кстати этот совенок сделан из натурального Кролека::::)))
http://s05.radikal.ru/i178/0907/44/93d9fcd67c92.jpg (http://www.radikal.ru)

АК-47
23.07.2009, 21:23
Докатка

Как вы все помните,комплектация у меня без запаски,тоесть вообще никакой,и меня ,не покидала мысль, ее все же купить,но как это водится, договариваться со своей "жабой" бывает очень сложно и мучительно,так как докаточка стоит у ОД 7800р,можно наверно и дешевле найти,но не намного.И вот вчера,приходит мне сообщение ,с Ижевского Автофорума,парень предлагает докатку за 2000р, новую в упаковке ,ни разу не ставилась на машину, от Ауди А3 :super:
При недолгом торге,я ее приобрел за 1800рублей,вечером сеня примерил на машинку,встала как надо,вот фотки(извините телефоном делал)

http://i070.radikal.ru/0907/d8/4a51578343aa.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i069.radikal.ru/0907/b9/0853c276f2ba.jpg (http://www.radikal.ru)

Как видите,даже штрих-код на диске сохранился ::::)))

Вот еще

http://i044.radikal.ru/0907/c8/a9911bd40779.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s06.radikal.ru/i179/0907/15/a0f48458b74c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i067.radikal.ru/0907/ec/8ef1b52c5968.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i043.radikal.ru/0907/71/8e65893d7a36.jpg (http://www.radikal.ru)

И даже надписи краской на самом протекторе.

Кукиш
23.07.2009, 22:29
И ведь неполинился поставить, померить! ваще супер покупка, и самое главное жаба на тебя не в обиде ваще ниразу!

Хант
24.07.2009, 08:10
парень предлагает докатку за 2000р,
Где такого парня найти?

АК-47
24.07.2009, 08:37
Хант, Дело случая,просто повезло.Я уже смерился с мыслью,что буду ездить без запаски,а тут вот так подфартило :))

АК-47
05.08.2009, 20:08
ТО85

Пришло время менять ремни ГРМ(были в очень плохом состоянии) и помпу,поменял заодно и масло,пробег после последнего ТО- 10 т.км

1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей

ГРМ менял сам,полный отчет вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170)
Масло менял как всегда у своего механика.

Groove
05.08.2009, 20:19
.блин, грм меняется на 85??? близится ТО а денех кризис съел...

АК-47
05.08.2009, 20:22
Groove, Вообще то на ТО90,но я проверил ремень и его состоянии мне не внушило доверия,поэтому и поменял.На картинках в отчете видно,что основной ремень весь в трещинах,да и малый тоже уже не очень.

ILYA TULA
05.08.2009, 20:32
И прально сделал!

АК-47
06.11.2009, 10:23
Пробег 89000 км
Поменял стойки стабилизатора,поставил TRW,нареканий на данного производителя нет.
Цена 730 р/за шт.
Меняются легко,даже отчет не стал делать :)) Открутить и закрутить 4 гайки,вот и вся замена.

Groove
06.11.2009, 11:48
А что в них было не так, для чего менял?

Васечкин
06.11.2009, 12:40
Меняются легко,даже отчет не стал делать :)) Открутить и закрутить 4 гайки,вот и вся замена.
Оба колеса должны быть вывешены?

АК-47
06.11.2009, 16:15
Васечкин, Я на подъемнике менял,поэтому были вывешены оба колеса,но можно и при помощи домкрата,поочереди вывешивать колеса.Там засада кроется,если гайка начнет проварачиваться вместе с пальцем,а шестигранником,который вставляется в палец не удается удержать его.

АК-47
06.11.2009, 16:17
А что в них было не так, для чего менял?

Стучали они на мелких неровностях,типа стиральная доска,с зимы еще стучали,давно хотел поменять

D.I.T.
23.11.2009, 12:28
АК-47, Позволь мне выразить тебе огромную Благодарность за подробное описание маршрута движения по г. Ижевску.Спасибо,все нашли,даже неплутали)))(хотел позвонить по телефон,да ты неответил(()

АК-47
23.11.2009, 13:47
D.I.T., да не за что,приезжайте еще. Пропущенный звонок видел,не стал перезванивать,подумал если что серьезное,то еще раз наберете,напиши отзыв о нашем дилере ,в теме про дилеров

АК-47
28.11.2009, 23:36
Сегодня отремонтировал задние сайлентблоки передних рычагов,т.е. не сами сайлентблоки а напаял термоусадочной трубки на их посадочное место.стуки изчезли спереди,но появились сзади.Точнее они и были,но просто из-за передних сайлентблоков не слышно было задка.когда последний раз заезжал на диагностику,то обе стойки заднего стабилизатора просились под замену,вообщем надо менять :)

Хант
29.11.2009, 18:35
Сегодня отремонтировал задние сайлентблоки передних рычагов,т.е. не сами сайлентблоки а напаял термоусадочной трубки на их посадочное место.стуки изчезли спереди,но появились сзади.
А фото будет?

Виталик
29.11.2009, 18:57
.блин, грм меняется на 85??? близится ТО а денех кризис съел...
Можно уложиться тыщ в 8-9 руб. (ремень, помпа, ролик, работа).

АК-47
29.11.2009, 19:26
Виталик, нельзя,на моем моторе 2 ремня и 4 ролика,менять имеет смысл все сразу,а так же помпа,если покупать оригинал,то только один комплект без помпы стоит 7700р,это самый дешевый,что я нашел в своем городе,можно заказать аналог,НО покупать откровенный китай я не рискнул,а у других производителей было на 1 т.р дешевле,ну и нужны мне эти головные боли из-за какой то тыщи?

А фото будет?
Серега,фото чего?Термоусадочной трубки :))Все просто,снимаешь сайлентблоки(они у нас идут вместе с кронштейном), прикручены 3 болтами к балке,потом надеваешь трубку на посадочное место(оно в виде 6 гранного пальца)греешь стр.феном и собираешь все обратно,у меня получилось очень плотно,пришлось для лучшего одевания смазать все селиконовой смазкой.
Фотки сайлентблоков есть в другой теме на 2 странице (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4492)

игорь888
01.12.2009, 23:12
Спасибо! почитал и много общего нашел!, У меня с Германии комплектация Комфорт.
Запаску я купил цельную(месяц искал,у ОФ Диллера заказывать не стал)
Фары у меня то-же темно серые внутри. Короче все полезно и шумку пот капот хочу,хочу все хочу!

Хант
02.12.2009, 17:19
Серега,фото чего?Термоусадочной трубки :))Все просто,снимаешь сайлентблоки(они у нас идут вместе с кронштейном), прикручены 3 болтами к балке,потом надеваешь трубку на посадочное место(оно в виде 6 гранного пальца)греешь стр.феном и собираешь все обратно,у меня получилось очень плотно,пришлось для лучшего одевания смазать все селиконовой смазкой.
Вот это расписано для меня )))))))))))

АК-47
03.02.2010, 18:02
Пробег 97500 км ,пора менять масло.
Решил поменять марку т.к. масло Кастрол меня разочаровало,раньше менял через 10 т.км хватало от заливки до замены,в этот же раз решил попробовать проехать 15 т.км как рекомендовано ВАГом для России и ........ масла не хватило,т.е. после 10 т.км оно стало загадочным образом угорать,3 раза загоралась масленка и требовалась доливка масла по 500 гр каждый раз

Итак купил Мобайл-1 с вязкостью 0W40,по ощущениям мотор стал мягче работать,может от того,что Мобайл,может от того,что просто масло свежее,вообщем поживем увидим.

1 Масло Mobile-1 0W40 -1750р/4литра
2 Фильтр масленный - 140 рублей
3 Работа- 200рублей
4 Мойка -210 рублей
Итого: 2300 рублей

Так же сделал осмотр тормозных колодок,визуальный осмотр выхлопной системы,снял и почистил воздушный и салонный фильтры(их замена планируется на следующем ТО)

cb_one
08.03.2010, 20:06
АК-47, Спасибо тебе большое и низкий паклоН! :D:D:D:D:D:D
Только благодаря тебе я купил таки себе Гольфа 5-го!
Вот тут есть небольшой - отчетик (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=161265&postcount=292)...
Фсе делаю по твоему - ибо это аксиома для АДЕКВАТНОГО владельца Гольфа 5-го с 1,4... Все разумеется ИМХО...
Теперь нас на форуме 3-е вроде (имеется ввиду 1,4 с 75-ю лошадями)...

ILYA TULA
08.03.2010, 20:23
cb_one, а кто третий?Интересные каточки!

Rusik
08.03.2010, 20:27
ILYA TULA, третий игорь888.

ILYA TULA
08.03.2010, 20:37
Тогда уже четверо получается!

cb_one
08.03.2010, 20:37
ILYA TULA, третий игорь888.
Именно!::::)))

Rusik
08.03.2010, 20:50
ILYA TULA, а кто четвёртый?У тебя другой мотор.У ребят BCA(75ps),а у тебя BUD(80ps),

ILYA TULA
08.03.2010, 21:14
ILYA TULA, а кто четвёртый?У тебя другой мотор.У ребят BCA(75ps),а у тебя BUD(80ps),
Да!Лопух!

Rusik
08.03.2010, 21:20
ILYA TULA, нормально.

АК-47
09.03.2010, 09:33
Доброго времени суток всем!
Давно я не писал на форуме,много работы в последнее время,приходится много ездить,на форум захожу с телефона в режиме просмотра.Не особо удается пообщаться.
Вот почти и закончилась зима 2009-2010 года.Она удалась очень холодная и снежная,давно такой не припомню ::::)))
Вот при какой температуре приходилось нам ездить со своим Гошиком

http://s50.radikal.ru/i127/1003/14/453f5a53020e.jpg (http://www.radikal.ru)

И вот мы уже давно перевалили такую вот отметку

http://s49.radikal.ru/i126/1003/c6/433d9eb13e77.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь немного о приятном и не очень.Хочу выразить огромный респект Лешику(Алексею) за то что посетил в новогодние праздники наш славный город,и подарил моему Гошику на НГ клубные рамки.Теперь мы нарядные ::::))) с клубной символикой ::::)))
Где то недели две назад,мой Гошик догнал на ПП ВАЗ 2109 и несильно поцеловал его в зад,итог этой встречи сломанная решетка радиатора и ,как не печально, чуток сломалась клубная рамка :grust: Девятошному бамперу,ясень пень,даже не царапины ::::)))
Ну и на последок,загонял недавно на подъемник,результат не утешительный,из-за морозов и наших дорог задние аморты , стойки и втулки стаба под замену.Стойки и втулки уже купил,аморты вот выбираю,не могу решить,что взять Boge или BILSTEIN.Богэ претендует на спорт и он дороже,а так оба этих производителя достойны,что бы я их поставил на своего Гошика ::::)))
Когда выберу и приедут детальки,обещаю отчетик по замене :super:

cb_one
09.03.2010, 18:10
Когда выберу и приедут детальки,обещаю отчетик по замене :super:

Буду с нетерпением ждать!

игорь888
11.03.2010, 18:32
я тоже с удовольствием почитаю!

acabzmei
18.03.2010, 14:09
Теперь нас на форуме 3-е вроде (имеется ввиду 1,4 с 75-ю лошадями)...

Я ещё такой же))))

АК-47
22.04.2010, 23:47
Ну вот,пришли все детальки для ремонта,и я решил заморочится заменой деталей.

колодки передние Текстар(германия) -1850р

http://s53.radikal.ru/i139/1004/19/da1880b9f7bb.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1004/a4/a08e0b6de05a.jpg

колодки задние Текстар(германия)-850р

http://i023.radikal.ru/1004/a4/23be30239bf9.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1004/bc/e8d3b12955db.jpg

амортизаторы задние Бильштайн(германия) 1750*2=3500

http://s11.radikal.ru/i183/1004/e6/2f1f0da34bf0.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1004/ed/a062ce418423.jpg

стойки стабилизатора задние Лемфердер(германия) -550*2=1100р

http://s46.radikal.ru/i112/1004/1a/e6b3457ca0b0.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1004/50/b07f2c2ebf21.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1004/28/fae41a3c9438.jpg

втулки стабилизатора задние Феби(германия)-140*2=280р

http://i073.radikal.ru/1004/4a/47c9398877c4.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1004/d6/5004f3e6e25c.jpg

шланг тормозной задний(оригинал) -485р

http://s51.radikal.ru/i134/1004/9f/42fc8654be0e.jpg (http://www.radikal.ru)

Начал замену с передних тормозных колодок,когда прокачивал после установки новых колодок,порвался задний тормозной шланг,обсуждение тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7380)

АК-47
23.04.2010, 00:24
Хочу выразить огромную благодарность нашим парням за предоставленные отчеты,Шеффу за отчет по замене передних колодок (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6974),Диверсанту за отчет по замене задних колодок (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=410),Саньку за отчет по замене амортизаторов (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3608)

Итак,с передними колодками все понятно и просто,меняются на ура.А вот с заменой стоек и амортов пришлось попотеть.
Теперь все по порядку.
Менять стойки стабилизатора удобнее когда снят задний тормозной суппорт.Снимаем суппорт и подвязываем его,теперь надо открутить гайки на стойках,у меня из 4 гаек открутилась только одна,остальные пришлось спиливать болгаркой
http://i049.radikal.ru/1004/04/8726a9b209c8.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1004/cb/c8006f8fc584.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1004/c8/fdf88803a7f7.jpg

далее откручиваем болты хомута втулок стабилизатора,если нет под рукой такого торкса,то легко подходит шестигранник на 8

http://i053.radikal.ru/1004/26/98e6bc452674.jpg

снимаем втулки и меняем их на новые,стабилизатор прикручиваем обратно,стойки пока не трогаем.

Далее откручиваем два верхних болта амортизатора ,головкой на 16

http://s48.radikal.ru/i119/1004/48/53f868f74d47.jpg

далее подставляем домкрат под рычаг и сжимаем пружину,потом приспособой для сжатия пружин сжимаем ее по макс

http://s54.radikal.ru/i143/1004/15/3736670f62d7.jpg

и снимаем ее,это надо для того что бы удобнее было открутить нижний болт амортизатора.

http://s60.radikal.ru/i167/1004/4a/a7f44532e837.jpg

головкой на 21 откручиваем болт и снимаем сам амортизатор.Все,теперь ключем на 16 откручиваем гайку со штока и снимаем опорный подшипник.Ставим опорный подшипник на новый амортизатор и прикручиваем гайку.Теперь нужно немного сжать амортизатор и в сжатом виде прикрутить нижний болт крепления,это для того что бы не было перекоса и удобнее таким образом закручивать болт.
Далее,прикручиваем два верхних болта амортизатора.Потом ставим пружину на место.Затем,ставим новую стойку стабилизатора,с ней особых проблем нет.Теперь,(суппорт у нас все время был откручен и подвязан)ставим новые колодки.ставим на место суппорт,и все ,радуемся жизни ::::)))

Для сжатия цилиндрика был применен вот такой ключ от болгарки и большая отвертка,отверткой надо давить ,а ключом вкручивать цилиндрик.

http://s50.radikal.ru/i130/1004/3a/86f9420da7d3.jpg

cb_one
26.04.2010, 18:31
Вот молоца!
Спасибо!

АК-47
27.11.2010, 14:39
Давненько я тут не отмечался ::::)))
Итак пробег на моем Гошике уже 136 т.км,особо хлопот не доставляет,но вот какая незадача,колодки я менял на 110 т.км пробега и вот задние заскрежетали,а прошли то всего 25 т.км.Не знаю от чего такой быстрый износ :confused:,у передних износ не более 20% .Но делать нечего купил новые и поменял(были куплены Делфи)посмотрим как они себя покажут.

игорь888
28.11.2010, 16:37
нифига себе как быстро кончились задние. АК-47 ,а когда менял до этого по сколько мм оставалось на колодках. Я свои глядел вчера (равномерный износ на всех задних колодках.)толщина по 6мм. Может пора менять? или все таки рановато?
Заскрежетали--истерлись до метала что-ли???

АК-47
28.11.2010, 20:38
Заскрежетали--истерлись до метала что-ли???
Да,внутренние были изношены почти в ноль,скрежетало о кромку диска,слава всевышнему рабочую поверхность диска не повредило.
а когда менял до этого по сколько мм оставалось на колодках.
На всех колодках был остаток 2-2,5 мм,что на передних,что на задних.Вот я и думаю,то ли мне г подсунули вместо ТЕКСТАР,то ли еще что.Но склоняюсь,что в следующий раз их менять буду вместе с дисками.

bigspoon
28.11.2010, 21:23
мдэ :)
помню держал в руках колодки неориигнал на которых было написано "5.000км" )))
по этой причине любое авто обслуживаю только оригинальными з/ч
правда не вникаю, кто их производитель изначально

АК-47
28.11.2010, 21:50
по этой причине любое авто обслуживаю только оригинальными з/ч
Я не сторонник этого.В мотор токо оригинал.На подвеску -хороший немецкий аналог.И не вижу смысла спорить о этом,а то ща мнения разделяться на н-количество страниц и все останутся при своем :))

АК-47
13.04.2011, 16:21
Как то так

http://i001.radikal.ru/1104/5b/634fefc985aa.jpg (http://www.radikal.ru)

Скоро планирую замутить большое ТО,с заменой всех фильтров и свечек,и ТЖ.А так же провести диагностику подвески :)

АК-47
05.05.2011, 23:28
Итак,пробег на сегодняшний день 153000 км
Были закуплены следующие расходки

http://i075.radikal.ru/1105/0c/4a95e2140ddb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i207/1105/bc/dfc48aa9b269.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i095/1105/a1/a52cbe04d153.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i031.radikal.ru/1105/8f/9f89b2b67a07.jpg (http://www.radikal.ru)

Были заменены свечи и воздушный фильтр (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16424)
Замена масленого и топливного фильтра
Смазал подшипники задних ступиц
Поменял тормозную жидкость

Комплект свечей оригинал-1200 р
Фильтр бензиновый Good Will- 275 р
Фильтр воздушный Кнехт - 500р
Фильтр масленый Кнехт-200р
Торм.жидкость Бош - 200 р/л
Масло ESSO 5W40 - 900 р/4л

итого 3275 р

Смазку для ступиц взял у нашего соклубника,ушло всего грамм 50

Проверил состояние ремней ГРМ, получил маленький шок
http://i055.radikal.ru/1105/3e/a543377f9edb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1105/d2/49c4b683c71e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i003.radikal.ru/1105/42/25cb37749583.jpg (http://www.radikal.ru)

причина этому стало трещина на натяжном ролике малого ремня

http://s54.radikal.ru/i146/1105/a0/b2046f44d439.jpg (http://www.radikal.ru)

Пока временно поставил свой старый малый ремень и ролик,жду новый комплект

Еще где то зимой у меня перестала блокироваться задняя правая дверь,а потом перестал работать и стеклоподъемник.Причина всему этому безобразию обрыв проводки

http://s53.radikal.ru/i140/1105/0d/d93fc0e613be.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/1105/6c/8ed35b315e72.jpg (http://www.radikal.ru)

все заизолировал и соединил

http://i050.radikal.ru/1105/7c/17157b7f1b89.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1105/90/63e622844326.jpg (http://www.radikal.ru)

Проверил состояние ходовой,появился стук в передней подвеске,думал,что износилась термоусадка в задних сайленблоках передних рычагов,но нет,там все хорошо,а вот передним стойкам стабилизатора пришел трындец.Стояли ТРВ и прошли 65 т.км

Сегодня загорелся на приборке красный аккумулятор,вернее он не гаснет после запуска мотора.Завтра поеду разбираться в чем там дело.

ANDREJ M
05.05.2011, 23:39
Провода скруткой делал?

АК-47
05.05.2011, 23:43
Провода скруткой делал?
Да,только чуток нарастил,паять не стал,а то есть большая вероятность,что они переломятся рядом с пайкой

Rusik
05.05.2011, 23:50
АК-47, масло мотор не подбирает?

АК-47
06.05.2011, 00:18
АК-47, масло мотор не подбирает?
Rusik, Есть малеха,но где то после 10 т.км пробега начинает подъедать.Я думаю,что это масла теряют свои качества и начинают угорать.Если же менять через 10 т.км то ни чего не надо подливать.Уровень уходит от макс до мин. и все

Rusik
06.05.2011, 00:34
АК-47, а какое масло льёшь?И давно заметил подъедание масла?

АК-47
06.05.2011, 05:56
Rusik, Масло лил Кастрол 0W30 ,потом перешел на Мотюль 5W40 разницы не заметил.Масло начало подъедать давненько уже,это еще зависит от манеры езды.Крутишь мотор - сильнее ест,не крутишь - меньше.И еще зимой больше съедает,прогревы ,частая работа на ХХ и т.д. дают о себе знать.
Щас вот решил ESSO 5W40 попробовать,главное ,что бы не паленое было 100%,а база в современных маслах одна и та же ,из одной бочки все.
Меня шас больше волнует красный аккум на приборке,придется наверно щеточный узел менять.

Rusik
06.05.2011, 09:07
АК-47, попробуй лить оригинал VW Super Plus 5W30.Угара не будет.Увидишь.

АК-47
06.05.2011, 21:19
Rusik, А смысл? Оно стоит в два раза дороже,лучше в два раза чаще менять другое масло.

АК-47
06.05.2011, 21:21
Сегодня загорелся на приборке красный аккумулятор,вернее он не гаснет после запуска мотора.Завтра поеду разбираться в чем там дело.
Сегодня снял генератор,оказался Валео,снял щеточный узел,щетки износились почти в ноль.Перепаял новые щетки,все собрал ,работает как часы ))

Rusik
06.05.2011, 21:26
Rusik, А смысл? Оно стоит в два раза дороже,лучше в два раза чаще менять другое масло.

Так оно не просто так в 2 раза дороже.Проверено нашими гонщиками с Автодома,которые раз в месяц-полтора ТО делают.
Это я к тому,что не все масла одинаковы.Я не агитирую никого.Но твой 1.4 не должен вообще ни в каких режимах масло брать и пробег у тебя ещё не серьёзный,чтобы мотор подбирал.Решать тебе.Попробуй и сделай выводы сам для себя.

АК-47
23.05.2011, 23:44
Пробег 89000 км
Поменял стойки стабилизатора,поставил TRW,нареканий на данного производителя нет.
Цена 730 р/за шт.
Меняются легко,даже отчет не стал делать :)) Открутить и закрутить 4 гайки,вот и вся замена.

Итак,пробег 154500 км,сегодня поменял передние стойки стабилизатора,стойки ТРВ хорошо себя зарекомендовали ,прошел на них почти 70ткм-это хороший показатель для наших дорог :cool:
Но таких же на складе моего поставщика не оказалось,поэтому заказал Фэби,посмотрим на сколько их хватит
Ценник 505 р/штука

АК-47
15.07.2011, 12:19
Пробег 162 000 загорелся датчик износа колодок,итак после последней смены прошли колодки мои 52 тысячи,стояли Текстар.Вот теперь думаю,их же заказать или что другое?Нужно будет посмотреть еще износ дисков тормозных,может и их надо будет менять.

АК-47
13.08.2011, 20:54
Пробег 162 000 загорелся датчик износа колодок,итак после последней смены прошли колодки мои 52 тысячи,стояли Текстар.Вот теперь думаю,их же заказать или что другое?Нужно будет посмотреть еще износ дисков тормозных,может и их надо будет менять.
Заказал тормозные диски Лемфёрдер и колодки Делфи,вчера пришли,а сегодня всё это дело поменял,работа заняла 3 часа с перекурами.Пробег на сегодняшний день 167 000 км

cb_one
10.10.2011, 14:05
АК-47, собираюсь колодки задние поменять, вчерась услышал сильный скрежет сзади. Остановился, посветил фонариком - колодки задние изношены в ноль...
Какие все-таки посоветуешь взять? Текстар или Делфи?

З.Ы. По поводу эпопеи с "вкручиванием" цилиндрика.
Немного не понял. Чтобы надеть суппорт, надо вдавить цилиндр(т.е. поршень) - логично, новые колодки толще чем изношенные старые...

А вот что крутить - не понял... Сам цилиндр? Зачем - там есть резьба какая чтоли? :uau:
Заранее спасибо!

АК-47
13.10.2011, 11:46
А вот что крутить - не понял... Сам цилиндр? Зачем - там есть резьба какая чтоли?
Да,сам цилиндр.Нужно давить и крутить одновременно,это связано из-за ручного тормоза.

АК-47, собираюсь колодки задние поменять.Какие все-таки посоветуешь взять? Текстар или Делфи?
И те и те не плохие,задние текстары у меня довольно долго ходили,бери те которые проще купить.Лишь бы не подделка была ;)

cb_one
14.10.2011, 08:00
АК-47, понял...
Спасибки.
Купил кстати действительно те, что были в наличии, так как с моими колодками уже на машине ездить было нельзя и надо срочно менять.
Итого ATE, 1350 рублей, полный комплект, даже смазка была и болты))
А еще придется задний томозной шланг менять - у меня скоро порвется походу, очень похожи повреждения на фотки из фака....
А еще я резинку-пыльник на поршне суппорта порвал (или была порвана) - надо ремкомплект покупать...

CooLEO
14.10.2011, 08:48
Давно автомат здесь не появлялся

АК-47
15.10.2011, 10:15
Давно автомат здесь не появлялся
Регулярно бываю,темы бегло просматриваю,но много писать к сожалению времени не хватает ;)

А еще придется задний томозной шланг менять - у меня скоро порвется походу, очень похожи повреждения на фотки из фака....
Меняй сразу оба,у меня они оба порвались,один раз повезло порвался когда я на ремонте стоял и тормоза прокачивал,а вот второй раз весной,когда забуксовал во дворе в снежной каше,очень неприятно без тормозов ездить.
Так что меняй сразу оба,дело в том,что немцы на более поздних машинах начали ставить его уже модернизированный ,усиленный дополнительным бандажем,где то с 2005 года! На наши машины по идее должны поменять по какой нибудь акции или гарантии,раз это косяк завода,но фига с два от наших ОД чего дождешься,так шта придеться самому.

cb_one
17.10.2011, 09:51
АК-47, шланги заказал, привезут - поменяю...
Еще заметил одну вещь. Когда снимал супорта - тормозные целые были. Начал поршни вдавливать - т.е. шевелить суппорт - появились трещины именно в том месте - у основания...
Сам шланг потеребил - он какой то пластиковый стал - время ему пришло видимо - 7 лет как никак))

З.Ы. Передние колодки и шланги вообще как новые - видимо предыдущий хозяин позаботился - поменял... Хотя пробегу то еще 100 тыс...

АК-47
19.11.2011, 21:25
Итак,пробег на сегодняшний день на моем Гошике 176 000 км.И вот пришло время поменять подшипники передних ступиц и все четыре салейнтблока на передних рычагах.На прошлой неделе менял масло с фильтром и сделал диагностику ходовой,на передок надо только это,а на задок стойку стаба одну и немного суппорта гуляют в направляйках,но не критично,займусь задней подвеской позже.
А пока ,были заказаны и куплены
1.Подшипники передние в сборе со ступицей фирмы SNR по 2500/шт *2 =5000 рэ
2.Сайлентблоки передние 250 /шт * 2 =500 рэ
3.Сайлентблоки задние фирмы Meyle 800/шт * 2= 1600 рэ

Все поменял,выехал с сервиса довольный и счастливый,стуков ни каких нет машина не рыщет по неровностям,дорогу держит уверенно,короче,лепота да и только.
Заехал на АЗС залил бензинчика и где то через 1 км,началось--за троило ,не тянет,на холостых работает неровно,загорелся "чек",ну думаю, бенз Г оказался(ладно немного заправился), думаю,искатаю этот бенз ,залью нормального и все будет тип-топ.На следующий день залил ,на другой АЗС бенза 95-го,такая же фигня,дергается,работает неровно.Поехал читать ошибки,по мотору оказалось пропуски зажигания в первом цилиндре.Замена свечи ни к чему хорошему не привело--оказалось умерла катушка зажигания.Позвонил своему ОД,у них была в наличии на складе,заехал купил.Цена вопроса 2100 рэ за оригинал.Сам поменял и все стало в норму,ща мой Гошик снова в строю и радует меня )))

игорь888
19.11.2011, 23:11
слежу за твоим журналом. спасибо!

cb_one
14.02.2012, 21:01
АК-47, привет...

Хотел отписаться в своей теме, но нет времени все оформлять(
Что хотел сказать то... Что то меня моя немка последнее время все более разочаровывает...

1. летом отчаянно свистел топливный фильтр (стоял оригинал), поставил кнехт - пока норм вроде бы,
2. аналогичная проблема с проводкой в двери... блин, когда разобрал, просто о...ел - чо за дела блин?? изолировал, промазывал герметиком,
3. дворники начали немного как бы заедать. не пойму в чем дело - пока нет времени разбираца - дотяну до весны. смылс "глюка" в том, что при работе дворников, когда они находятся в позиции близкой к парковочному месту, слышится небольшой стук и они как бы дрегаются. есть мысли - тупо накрывается механика...
4. заел задний дворник - просто работает при вкл. зажигания. снял сам дворник пока ехал в гараж - моторчик крутил, будный. в гараже разобрал. диагноз - попала вода под ручку открытия багажника. просто попала, замерзла и открыла доступ для омывайки. блок дворника с моторчиком и редуктором перебрал, смазал - все гут. обнаружил что ситема подогрева заднего стелка, а именно фильтр для антенны что находится на крышке багажника как то "оплавился" жесть. разобрал, контакты заменил, пропаял все.
5. пробег щас 108.000. начинает попискивать выжимной. опять же весной сцепа под замену(
6. на 100.000 поменял все сайленты передней подвески. после делал сход-развал у ОД, диагностику подвески на стенде делали при мне прям - все ОК. сейчас при трогании появился стук, особенно отчетливо слышно на первой передачи, если давать газу и резко его отпускать. грешу на морозы. предварительный диагноз от знакомого механика - конец сайлентам. менял 8 тыс назад!!!! ОРИГИНАЛ МАТЬ ЕГО...
7. последний писк... "::) примерно неделю назад стал слышен писк в верхней части ГРМ. точнее сказать звук то ли проскальзывающего ремня, то ли разваливающегося подшипника... но я же ученый - читал твою тему несколько раз - от корки до корки. думаю - АГА, ролик мать его... купил новый, попросился к знакомому в гараж теплый (на улице -25 днем). ночь простояла машина. утром разобрал, поменял ролик (натяжной малого ремня - 2200 оригинал). вызвал подозрения паразитный металлический, что рядо с помпой, поменял и его - 670р. остальное покрутил - пошатал - все гут. собираю, завожу - все ок. прогреваю, еду 10км и... звук вернулся. ЯТЬ! еду опять в гараж, меняю ремень (старый остался - его поставил), звук остался. ЯТЬ! мастер знакомый в гараже говорит. либо пищит ремень - просто из-за холодов. либо подшипник/сальник распредвала в крышке ГБЦ. ну писец, приехали. запишусь к ОД на диагностику - может скажут что путное, или разведут на чонить))

Это поломки существенные, про мелочи вроде вечно свистящей печки на морозе, плавающие холостые на прогретом ДВС и треск заслонок климата в салоне я вообще молчу...
Блин, на данный момент моё состояние близко к истерическому. У меня вакханалия с ГРМ сейчас вызывает просто нездоровый смех...

У отца пассат В4 93-го. И то проблем меньше. Это чо такое? Куда катица VW? Какой нафиг DAS AUTO??? Короче я в сметении, купил перцофки, сижу - лечу нервы...((:
Прошу прощения что много эмоций и ругательств...

vel007
15.02.2012, 14:36
cb_one, усе нормально будет, не опускай руки, не такие уж страшные болячки, думаю что справишься сними.

damir
16.02.2012, 08:10
cb_one, Не расстраивайся!!! :)
по пункту 6 проверь опору КПП - у нее похожие симптомы. У меня такие же симптомы. Загнал в тепло, проверил опору - она стучит. Заказал, скоро придет, поменяю. У моего авто пробег 130.000 км.

АК-47
20.03.2012, 23:45
Итак,пробег 154500 км,сегодня поменял передние стойки стабилизатора,стойки ТРВ хорошо себя зарекомендовали ,прошел на них почти 70ткм-это хороший показатель для наших дорог :cool:
Но таких же на складе моего поставщика не оказалось,поэтому заказал Фэби,посмотрим на сколько их хватит
Ценник 505 р/штука

Короче парни,стойки Фэби уг полное,не прошли и 30 000 км загнулись обе,т.е. застучали.Вчера поменял их на проверенный ТРВ.
Цена вопроса за ТРВ 590 р/шт,езжу щас наслаждаюсь тишиной::::)))
Пробег на данный момент 192 000 км.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ----------

1. летом отчаянно свистел топливный фильтр (стоял оригинал), поставил кнехт - пока норм вроде бы,
Оригинал почти у всех свистит,потому что идет китай в оригинале,ставь man или кнехт

2. аналогичная проблема с проводкой в двери... блин, когда разобрал, просто о...ел - чо за дела блин?? изолировал, промазывал герметиком,
Ну а фигли делать?:confused:Выход только один,ждать когда в какой нибудь двери поломает провода ,разбирать и чинить.Или же разбирать все двери и сразу делать профилактику.
3. дворники начали немного как бы заедать. не пойму в чем дело - пока нет времени разбираца - дотяну до весны. смылс "глюка" в том, что при работе дворников, когда они находятся в позиции близкой к парковочному месту, слышится небольшой стук и они как бы дрегаются. есть мысли - тупо накрывается механика...
Дворники так и должны работать,они время от времени меняют своё положение,что бы не застаивались на месте,это програмно так сделано.
5. пробег щас 108.000. начинает попискивать выжимной. опять же весной сцепа под замену(
Выжимной живой у меня и в обще коробка и сцепление норм работают(тьфу 3 раза:D)пробег почти 200 000 км,может это от манеры езды зависит,но у меня на всех машинах какие были долго живет сцепа:confused:
6. на 100.000 поменял все сайленты передней подвески. после делал сход-развал у ОД, диагностику подвески на стенде делали при мне прям - все ОК. сейчас при трогании появился стук, особенно отчетливо слышно на первой передачи, если давать газу и резко его отпускать. грешу на морозы. предварительный диагноз от знакомого механика - конец сайлентам. менял 8 тыс назад!!!! ОРИГИНАЛ МАТЬ ЕГО...
При трогании может быть стук и из-за подушки двигателя или коробки,проверь.Может и задние сайленты,подсунули барахло под видом оригинала и все дела,а может и суппорта стучат,короче едь на диагностику.
7. последний писк... примерно неделю назад стал слышен писк в верхней части ГРМ. точнее сказать звук то ли проскальзывающего ремня, то ли разваливающегося подшипника... но я же ученый - читал твою тему несколько раз - от корки до корки. думаю - АГА, ролик мать его... купил новый, попросился к знакомому в гараж теплый (на улице -25 днем). ночь простояла машина. утром разобрал, поменял ролик (натяжной малого ремня - 2200 оригинал). вызвал подозрения паразитный металлический, что рядо с помпой, поменял и его - 670р. остальное покрутил - пошатал - все гут. собираю, завожу - все ок. прогреваю, еду 10км и... звук вернулся. ЯТЬ! еду опять в гараж, меняю ремень (старый остался - его поставил), звук остался. ЯТЬ! мастер знакомый в гараже говорит. либо пищит ремень - просто из-за холодов. либо подшипник/сальник распредвала в крышке ГБЦ. ну писец, приехали. запишусь к ОД на диагностику - может скажут что путное, или разведут на чонить))
Едь к хорошему мотористу,трудно так гадать по интернету что у тебя свистит,как вариант это может быть и ремень генератора,а может и помпа свист издавать,сними верхнюю крышку ГРМ заведи и послушай.
Это поломки существенные, про мелочи вроде вечно свистящей печки на морозе, плавающие холостые на прогретом ДВС и треск заслонок климата в салоне я вообще молчу...
Блин, на данный момент моё состояние близко к истерическому. У меня вакханалия с ГРМ сейчас вызывает просто нездоровый смех...
Печку снимал в прошлом году смазывал свист пропал,в этом году опять появился,ну дк фигня,снял смазал делов то на 30 минут::::)))
Треск климата тоже победил,простым способом,провел адаптацию заслонок и у меня все стало норм::::)))

АК-47
03.05.2012, 11:54
Пробег на моем Гошике 195 000 км
Вчера вечером опять затроил мотор.Сегодня с утра поехал в сервис проверил опять катушки зажигания и свечи.Итог:сгорела катушка в 4 цилиндре.
А до этого на 176 000 менял катушку на 1 цилиндре.У меня складывается ощущение ,что ресурс катушек зажигания где то 200 000 км пробега.Надо готовится,что в скором времени накроются во 2 и в 3 цилиндрах.
Купил не оригинал фирмы BERU посмотрим как она себя покажет,ценник 910 рублей.
До этого покупал оригинал у ОД за 2100,но он был сделан в Турции,что то меня остановило от покупки такого оригинала)))
Заодно купил повторитель поворотов в правом зеркале,а то у меня давно уже он накрылся,а скоро предстоит проходить ГТО,ценник 670 рублей за оригинал.

cb_one
22.04.2013, 14:08
АК-47, привет. Году почти прошел уже... Есть новости какие? :hi:

Хотел спросить. У меня на диагностике мастера "приговорили" передние стойки.
Заказал Boge, Bilstein не было на складах поставщика.
Вот хотел узнать, так как все равно буду снимать все, поэтому думаю - заказать еще опорные подшипники стоек или пока оставить все как есть? Если SKF, то цена вопроса на exist 2000р. с корпусами...
Что посоветуешь?

АК-47
06.01.2014, 23:33
АК-47, привет. Году почти прошел уже... Есть новости какие?
Да уж,много воды утекло)))
Весной перетряхнул всю переднюю подвеску,поставил аморты сакс(они кстати показали лучше себя,чем я ставил бильштайн на задок),поменял пружины,стойки стаба,сайлентблоки,шаровые,шланги тормозные,нижние сайлентблоки опоры двигателя и коробки,те что стоят в подрамнике.
Только сделал подвеску,у меня заклинило стартер,да так,что он зашел в зацепление с маховиком,там и заклинило его...пришлось на буксире ехать домой,во дворе у себя снял стартер(он кстати бош),разобрал его ,обнаружилось ,что развалился и заклинил передний подшипник,когда он у меня заклинил,я еще какое то время включал стартер,чем и убил якорь)))
Завел машину с толкача и поехал в магазин за деталями))
Подшипник--400р
Якорь--1980р
Щеточный узел--800ре
Вообщем ремонт стартера мне обошелся чуть больше 3 тысяч

Катушки зажигания я все поменял,сейчас у меня на одном цилиндре оригинал сделанный в Турции,на трех Беру тоже сделанный в Турции))

Ну так по мелочи,накрывался выключатель под ручником,цена 170 ре
Температурный датчик G62--280ре
Выключатель лампы заднего хода

Глобальное случилось летом...заклинило коробку,вернее подшипники первичного вала,пришлось снимать и перебирать ее,вот темка моя в ФАКе (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45801)

А вот из недавнего,одно за другим прям перед самым НГ)))

Вначале фонари задние,вот тема (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=51467) для обсуждения
Потом заклинило замок зажигания,тема тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=51972)

Ну а в остальном все хорошо,не считая мелких царапин,да мятых порогов)))
Ах да,забыл написать....прошлым январем пришлось мне на трассе с двумя лосями повстречаться,вернее лосихой и лосенком,итог сей встречи помятая чутка задняя левая дверь,лосенок прыгнул вдоль борта,снес с корнем мне водительское зеркало и им помяло переднее левое крыло...повезло,что он своими копытами мне по капоту не пробежал,а просто перепрыгнул))))
Ну а так,все хорошо,все хорошо))

Rusik
07.01.2014, 01:33
АК-47,:cool:

АК-47
25.06.2014, 23:48
Сегодня поменял упор капота, а то мой за 10 лет и 265 тыс км пробега весь вытек и мне приходилось пользоваться щеткой для снега)) http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/eqyza6y7.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/06/26/asy7egy3.jpg
Цена вопроса 280 рублей
Ещё в прошлом году мне в сервисе меняли пыльник шруса, в этом году накрылся сам шрус, ни чего нельзя доверять этим сервисменам)) завтра буду сам менять, все необходимое уже приобрел, сделаю отчетик)
Ещё у меня срезало зубья на малом ремне ГРМ http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/re5a8a2a.jpg
Как следствие загнуло клапана http://img.tapatalk.com/d/14/06/26/zasupadu.jpg
В скором времени может выберу время и сяду напишу отчет по замене))

Rusik
26.06.2014, 00:23
АК-47, почему срезало зубья?Сколько отходил ремень?Шелестел на холодную?Шестерни распредвалов проверял по состоянию?

АК-47
26.06.2014, 00:31
Ремень 38 тысяч км всего прошел, шестерни в норме, просто запчасти такое уг продают. Брал кит набор ina ролики и ремни, ролики в норме а вот ремню не повезло. Я кстати на трассе сломался перед Челнами, брат Кукиш приезжал на помощь, про это есть моя тема в ветке взаииопомощи.
Мотор я уже починил, есть и фотки и калькуляция, надо только собраться отчетик смастерить)

Rusik
26.06.2014, 00:49
АК-47, вот поэтому всем говорю покупке оригинала.Гарантия качества 100%,тем более ремкомплект узла ГРМ.

АК-47
26.06.2014, 01:03
Ставил я оригинал грм, через 57 тыс км треснул натяжной ролик малого ремня и его сточило чуть ли не в двое, ладно вовремя заметил, как раз ТО делал. Так что не угадаешь, Зип он такой ога, фото того ремня можно посмотреть в моей теме в факе про замену ГРМ.
Катушка зажигания оригинал умерла у меня не дожив и 90 тыс км, хотя родная прошла 177. Я их уже по второму кругу меняю

Rusik
26.06.2014, 01:08
АК-47, результат?Я вижу.

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ----------

Никто меня не убедит,что сторонний производитель лучше оригинала.ИМЕННО ЗАПЧАСТЕЙ В КОРОБКАХ КОНЦЕРНА VAG.Моя машина для меня показатель и не только.
Спор конечно бесполезен ибо я не только покупаю оригинал,я его ставлю у ОД VW и в данном случае получаю гарантию 2 года на узел ГРМ без ограничения пробега как на работу так и на запчасти.И если бы не дай бог такое произошло,мне бы сделал дилер всё бесплатно.:yes:

АК-47
26.06.2014, 01:15
Русик, оригинал не панацея, на брак нарваться как чихнуть. Я кстати до ina покупал кит набор Контитейч, нормально отходил 60 тыс км, я бы его и не стал менять, но там помпа умерла, пришлось менять и очень срочно Контитейч не было в наличии, пришлось брать ina

Rusik
26.06.2014, 09:58
АК-47, у ОД при установке ремкомплекта ремня ГРМ,помпа "иксовая" в пол-цены.Старую вернуть в коробке от новой.

АК-47
26.06.2014, 10:15
Русик, вот если господин Попов, который является хозяином нашего ОД фирмы ИТС города Ижевск, был моим лучшим другом или близким родстенником, я бы тоже так же поступал как ты.
Но загонять 10 летний гольф на обслуживание к этим криворучкам, чтобы они за мое же бабло мне же и накосячили, а потом еще и доказывай в случае чего что ты не дурак, удовольствие не для меня.
Что касается помпы, я ставил такую восстановленную на заводе, покупал у ОД ауди, прошла она 60 тыс км, ну и нафига она нужна если та-же hepy Ходит столько же, но стоит в 2 раза дешевле

mehanick
08.07.2014, 23:02
Я кстати до ina покупал кит набор Контитейч
В магазине предлогают набор ina для грм, не брать такой чтоле? Тоже менять нужно, мой ремешок потрескался

y-u-r-a
08.07.2014, 23:11
mehanick, В оригинале ролики тоже ина, а вот ремень контитеч идет в оригинале.

Rusik
08.07.2014, 23:35
АК-47, ты просто далёк от тему походу раз так излагаешь.)))))
Купив и установив запчасти у ОД VW ты получаешь 2 года гарантию на эти запчасти и на работы без ограничения пробега.Если зашелестит или порвётся ремень,мотор ОД будет делать бесплатно ну и т.д.Поэтому здесь связи вообще непричём.Корень всего действа:Сделав регламент по мотору ты спишь спокойно.Вот это важнее всего.
Бесполезно спорить вероятно.:confused:

mehanick
09.07.2014, 07:14
установив запчасти у ОД VW ты получаешь 2 года гарантию на эти запчасти и на работы без ограничения пробега
че то не верится ))) это даже если авто уже не на гарантии? седня узнаю этот момент

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ----------

В оригинале ролики тоже ина, а вот ремень контитеч идет в оригинале.
вот в экзисте смотрю комплекты, есть контитеч за 2300 и 4500 в чем подвох

Юрий Дмитрич
09.07.2014, 09:07
че то не верится ))) это даже если авто уже не на гарантии? седня узнаю этот момент[COLOR="Silver"]


Это не только у ВАГа, знакомый на форде 9 лет обслуживался, 3 раза меняли по такой гарантии, вследствие косяков.

Beks
09.07.2014, 16:54
[QUOTE=mehanick;2370259]че то не верится ))) это даже если авто уже не на гарантии? седня узнаю этот момент[COLOR="Silver"]

именно так, менял цепь и клапана- дали 2 года гарантии. Причем в случае поломки обещали вообще двигатель новый поставить

Rusik
11.07.2014, 00:43
mehanick, я пишу и говорю то,что 100% знаю.Если вы купите запчасти у ОД VW и установите их у ОД,то получите гарантию на эти запчасти и работы 2 года без ограничения пробега.

Сергей_Т5
11.07.2014, 01:03
mehanick, я пишу и говорю то,что 100% знаю.Если вы купите запчасти у ОД VW и установите их у ОД,то получите гарантию на эти запчасти и работы 2 года без ограничения пробега.
Руслан говорит 200% правду!!!
Постоянно ставлю у ОД з.ч, сайленблоки, втулки, опорные подшипники, привода и д.р,
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!
Недавно поменял опорные подшипники на vw t5, прошли 150тыс, за 1.5 года, бесплатная замена:super:

mehanick
11.07.2014, 13:40
На оригинале пишется производитель ремня или тока каталожный номер, в общем как отличить оригал?

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ----------

mehanick, я пишу и говорю то,что 100% знаю.Если вы купите запчасти у ОД VW и установите их у ОД,то получите гарантию на эти запчасти и работы 2 года без ограничения пробега.
Ага, я узнавал у ОД так и сказали, хочу сам поменять, руки чешутся :D

Сергей_Т5
11.07.2014, 20:12
mehanick, самый прикол, что такие требования, только у наших ОД, покупал привод в Литве, а ставили не у них. Проехал на нем 100тыс, через год приехал с ним, посмотрели по РС, что гарантия еще есть и выдали новый, а стоил он 25000!!!

cb_one
20.03.2015, 09:58
АК-47, привет.
Есть какие новости по твоей машинке?
У меня вот отпуск намечается, решил заняться авто...
Смотрел темы про неоригинал для мотора и подшипник в коробке, жесткач конечно, блин))