PDA

Просмотр полной версии : Как вам Opel Insignia ???


CooLEO
28.06.2009, 13:22
Новый Opel Insignia – это превосходная возможность познать новый мир Opel!
Облик Opel Insignia (Опель Инсигния) задает новое направление в дизайне Opel. Скульптурные поверхности кузова оттенены стремительными линиями фар и задних фонарей, а также солидной решеткой радиатора. Боковая часть кузова выделяется яркими линиями, напоминающими сечение лезвия ножа, заходящими за арки задних колес, что подчеркивает энергичную форму силуэта.
Автомобиль отличается особенно хорошей аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0.27), улучшению которой способствует и внешний дизайн модели: обтекаемый кузов, спортивная линия крыши, углы переднего бампера, кромка спойлера, установленного на крышке багажника, форма наружных зеркал, напоминающая крыло, и профиль нижних направляющих рычагов задней подвески.
Три варианта типов кузова (Седан, Хэтчбэк, а также стремительный Sports Tourer), динамичный силуэт новой модели, элегантный дизайн оживляют сегмент автомобилей D-класса.

4 версии исполнения Opel Insignia: Essentia, Elegance, Sport, Cosmo смогут удовлетворить даже самым взыскательным вкусам.
Для Opel Insignia предлагаются четыре двигателя: от 4-цилиндрового мощностью 115 лошадиных сил до 6-цилиндрового мощностью 260 лошадиных сил. Все они удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 и сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач.
Главные преимущества Опель Инсигния – высочайший уровень активной и пассивной безопасности, выдающийся комфорт, а также широчайшая линейка высокоэффективных двигателей позволили автомобилю получить заслуженные награды.

На Opel Insignia (Опель Инсигния) устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide. Данная система, относящаяся к классу систем механотроники, позволяет повысить устойчивость автомобиля и обеспечивает электронное управление характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. Система FlexRide также позволяет водителю выбирать между тремя режимами движения. Кроме стандартного адаптивного режима водитель может выбрать комфортный режим ("Tour") или спортивный режим. В режиме «Sport» автомобиль существенно прибавляет в резвости. Этому способствует изменение настроек множества связанных между собой функций (характеристики рулевого управления, управление дроссельной заслонкой, управление характеристиками амортизаторов и даже изменение внешней подсветки панели приборов). В дополнение ко всему, покупатели Insignia могут заказать новую адаптивную систему полного привода 4х4, которая управляется по сложному алгоритму и распределяет тяговые усилия между колёсами с целью повышения устойчивости автомобиля при одновременном обеспечении оптимального сцепления. Данная система улучшает управляемость автомобиля на всех типах дорожного покрытия.

http://itrash.ru/idb/f4a3367f2251131c4c0caed4341ccadb/tImageHandler.ashx.jpg (http://itrash.ru/idb/f4a3367f2251131c4c0caed4341ccadb/oImageHandler.ashx.jpg.html) http://itrash.ru/idb/f4a3367f2251131c4c0caed4341ccadb/tImageHandler.jpg (http://itrash.ru/idb/f4a3367f2251131c4c0caed4341ccadb/oImageHandler.jpg.html)

URsuS
28.06.2009, 13:26
Красивая, но я люблю VW!!!

VVZ
28.06.2009, 13:35
Пока я для неё слишком молод ))

И мне это нравится!

Кстати я в ней сидел и не увидел ничего такого особенного. Просто большой автомобиль в не очень богатой комплектации (ну такая была у ОД). Качество пластика - хорошее, но не более того. Что удивило: электро сидушки, но поясничный подпор крутилкой регулируется. Может тоже фича данной комплектации. Места сзади достаточно, но мне оно ни к чему. Багажник можно сказать огромный, но и он мне не нужен...

Ну не для меня этот автомобиль )

4айник
28.06.2009, 13:40
Ездиют тут у нас уже такие. Симпотные, солидные.

CooLEO
28.06.2009, 13:40
Красивая, но я люблю VW!!! Я тоже люблю VW, но последний не даёт мне 4х4 , адаптивную подвеску и нормальный автомат

VVZ
28.06.2009, 13:49
А я совсем в себе запутался...
Т.е. не знаю, нужен ли мне полный привод? Авто с ним станет на 100 кг тяжелее... А оно мне надо? Расход увеличится процентов на 15 как минимум.
Если ездить на покатушки (инсигния тут не при чем), то и там полный привод не нужен.
Если приходится часто выезжать на дачу по плохой дороге (вообще такого варианта нет), то думать о полном приводе можно. И конечно же зимой он даёт большой плюс.
К адаптивной подвеске я отношусь с недоверием. Не нужная это вещь в России.
Может на автобанах с пологими и очень скоростными поворотами в ней есть смысл, а у нас только гробить на ямах...

dedanten
28.06.2009, 14:22
Прорыв для Опеля, но ИМХО ценник все погубит.

Кукиш
28.06.2009, 15:30
Обычный отечественный автомобиль, у нас сбербанк все такие делает.

CooLEO
28.06.2009, 18:44
Коля...шутиш как всегда

Кукиш
28.06.2009, 19:00
CooLEO, Причем тут Коля, Сбербанк купил Опель. Так что теперь это наш, отечестыенный автомобиль.

valdemarka
28.06.2009, 19:01
CooLEO,
а вы внутри этой инсиньи сидели??? да и размер у нее на любителя больших машин::::)))

CooLEO
28.06.2009, 19:15
Кукиш,
Обычный отечественный автомобиль ну чуть больше чем обычный!!!


CooLEO, а вы внутри этой инсиньи сидели? нет пока

Vaka
28.06.2009, 23:54
дык это ж Тиана Ниссан. или у меня со зрением плохо?

Andrey
29.06.2009, 00:53
В АР поругали уже: опель как опель)

D.I.T.
29.06.2009, 07:16
Прорыв для Опеля, но ИМХО ценник все погубит.я в живую в своей деревне его еще не видел.Прорыв-непрорыв,но шумихи было много,а по результатам какого то теста в каком то журнале данная авто была далеко не лидер.Наверное это говорит о том,что авты одного класса имеют схожие потребительские качества.

CooLEO
29.06.2009, 07:54
дык это ж Тиана Ниссан. или у меня со зрением плохо? ::::)))::::)))::::)))

ЛёШик
29.06.2009, 09:46
Сбербанк купил Опель
он купил не опель, а купил "вяк" от опеля ((( 25% акций. Непонятно для чего ток ((( (25% мало для внесения каких либо доплнений в структуру опеля, но достаточно чтоб блокирнуть какое нить предложение, посему это чисто ВЯК )))

а авто симпотное... ток, к сожалению, "одноразовое". пройдёт время дизигн будет вызывает такие же эмоции как дизигн фф1.
имхо.

CooLEO
29.06.2009, 09:57
30 мая 2009 года было объявлено о достижении договоренности по продаже Opel компаниям Magna International и Сбербанку. По условиям сделки, Magna получит 20% акций, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%.. Группа ГАЗ станет стратегическим партнёром Opel и готова предоставить площадку в Нижнем Новгороде для сборки автомобилей Opel.

Andersen
29.06.2009, 10:01
- прикольный опель - но не более

Необычный даже - остекление низкое, двери толстенные (на ручке-подлокотнике думаю что можно и присесть при открытой двери) - ну и куча новых фишек радует (парогенератор на омывателе, слежение за знаками и т.д.)

D.I.T.
29.06.2009, 10:08
ну и куча новых фишек радует (парогенератор на омывателе, слежение за знаками и т.д.) именно это и настораживает.На сколько я в курсе,на Астре Аш так называемый СИМ модуль так и недовели до"ума".То свет тухнет,то поворотники,то мафон отключается...

dedanten
29.06.2009, 11:57
я в живую в своей деревне его еще не видел.Прорыв-непрорыв,но шумихи было много,а по результатам какого то теста в каком то журнале данная авто была далеко не лидер.Наверное это говорит о том,что авты одного класса имеют схожие потребительские качества.

Я видел, ничего так, по сравнению с предыдущими Опелями хороший шаг вперед, но цена на уровне, а то и выше Пассата в сранимой комплектации, не позволит этой авте быть реально популярной.

ЛёШик
29.06.2009, 14:11
Magna получит 20% акций, GM и Сбербанк - по 35%,
виноват... дезинофрмировали (((

zasga
29.06.2009, 14:25
Не люблю ОРЛОВ

Andersen
29.06.2009, 14:28
именно это и настораживает.На сколько я в курсе,на Астре Аш так называемый СИМ модуль так и недовели до"ума".То свет тухнет,то поворотники,то мафон отключается...

- тут как раз принцип "раз на раз..." - у самого в семье Зифе как уже 3 годка - так из описаных багов имеем только проблему с радио - при слабом сигнале не видет волну, но если уж её словит, то держит до последнего... :|:

Romus
10.07.2009, 15:59
борода у этого опеля похожа на вольвешную...
а так выбирая в свое время между Опелем и Фольцем, остановили свой выбор на последнем. За год с небольшим я не думаю что они сильно поменялись.

zasga
10.07.2009, 16:02
Каждая машина когда то становится Опелем

Romus
10.07.2009, 16:10
Каждая машина когда то становится Опелем

где то читал. Кругляшок означает знак качества. У Ауди их 4, а у Опеля он вообще перечеркнут, аж два раза:|:

zasga
10.07.2009, 16:13
В свою бытность пригонял несколько Опелей,и с каждым имел гемор,после чего алергия уж извините

D.I.T.
10.07.2009, 16:37
Надо бы мне заступится за Опель,да как то лень ругатся.
Буквально вчера водитель расказывал(разговор у нас пошел о гарантии у официалов):у шефа,нашего,на БМВ 5(индекс незнаю точный) на пороге отлетела краска.Машине года 1,5,небольше.Тот он к официал,а те его послали нах.Доводы такие:Ваши водители катались,попали в ДТП,ночью сменили пороги и покрасили.Или Вы сами,посмотрите-авто битое!Делайте экспертизу,в суд.....В итоге говорят-делайте и ходите куда хотите,бесплатно Мы это Вам делать небудем,найдем милион причин.К чему это я?А...если уж на авто стоимостью 1,7(со скидкой,у него там толи 5, толи 8 процентов) млн.руб краска слетает,что уж про Гольф говорить.Тем более про Опель,он еще дешевле,причем существенно.
У Англичан есть поговорка:Вы себе купили Ягуар?И на чем же Вы теперь собирайтесь ездить?

СтражДорог
10.07.2009, 17:30
Посидел в инсигнии. Еще раз убедился, что опель не для меня. Ну не нравится и все тут, чисто субъективно. Хотя есть и объективные недостатки. Например, внутреннее пространство отсеков для мелочей и кармашков не покрыто резиной или ворсом (как это сделано на Поло, не говоря уж про Гольф или Пассат), поэтому содержимое будет громыхать на наших дорогах. Странно для авто с такими амбициями.....

Джити-Ай
10.07.2009, 19:13
У инсигнии есть модификация 4*4. Кто в этом демократичном классе может таким похвастать? А версия ОПС - вообще сказка!
У самого до недавнего времени было недооцененное отношение к опелю пока друг не купил астру ОПС. Сравнивая эту машину с ГТИ понимаю, что моя машина вооще не едет (хотя свою машину я очень люблю и у нее масса других радостей).
На мой взгляд опель круто поднял свой бренд, в том числе и качество своих авто.
И вообще если их делают значит их кто-то покупает (на вкус и цвет...)

D.I.T.
10.07.2009, 20:47
Я всетаки наверное выскажусь напоследок...
Повторюсь,в нашей деревне, я вживую эту авту невидел.Но дело даже не в этом.Я неуверен,что Вы сможите правильно понять мою мысль.....
Очень много шумихи,секретов и прочего было перед премьерой.Опель называл это прорывам,недостижимом ранее комфортом и тд.Тест журнала(наверное За рулем,точно непомню) меня ошарашил и разочаровал.Из 4 авто Опелевская новинка заняла вроде как 3 место.И в этом нет ее вины,просто уровень мирового автопрома сильно подравнялся,удивить кого то,быть явным лидером практически невозможно.Да и Мы то же стали более капризными, наши требования и желания уже не те,что были ранее.Возможно я просто старею:grust:

dedanten
11.07.2009, 13:48
У инсигнии есть модификация 4*4. Кто в этом демократичном классе может таким похвастать? А версия ОПС - вообще сказка!
У самого до недавнего времени было недооцененное отношение к опелю пока друг не купил астру ОПС. Сравнивая эту машину с ГТИ понимаю, что моя машина вооще не едет (хотя свою машину я очень люблю и у нее масса других радостей).
На мой взгляд опель круто поднял свой бренд, в том числе и качество своих авто.
И вообще если их делают значит их кто-то покупает (на вкус и цвет...)

Пассат 3.2 или СС 3.6.::::)))

Andersen
28.10.2009, 13:59
- из внутренних ДМ источников - в Дженсере на Новоясеневском распродажа Корс - ОПС от 580 т.р., Блэк энд Вайт 490 т.р. :eek: :eek: :eek: - опель мстит - решил добить ТАЗы...

D.I.T.
28.10.2009, 14:03
в инете проскочило:Опель начали собирать в Калиненграде.Я что то ваще запутался...кто,где и чего...

Fagot1982
28.10.2009, 14:18
красивая мафынка, но это же ОПИЛЬ

Andersen
28.10.2009, 14:22
красивая мафынка, но это же ОПИЛЬ

- а какой ниОпиль делает 7 с за 600 руб?

Andersen
28.10.2009, 14:28
- из внутренних ДМ источников - в Дженсере на Новоясеневском распродажа Корс - ОПС от 580 т.р., Блэк энд Вайт 490 т.р. - это у них акция началась - камрад с "СТС" обесчает что у них ценники будут ещё вкуснее !!! :)))

Schlezek
28.10.2009, 14:34
Я всетаки наверное выскажусь напоследок...
Повторюсь,в нашей деревне, я вживую эту авту невидел.Но дело даже не в этом.Я неуверен,что Вы сможите правильно понять мою мысль.....
Очень много шумихи,секретов и прочего было перед премьерой.Опель называл это прорывам,недостижимом ранее комфортом и тд.Тест журнала(наверное За рулем,точно непомню) меня ошарашил и разочаровал.Из 4 авто Опелевская новинка заняла вроде как 3 место.И в этом нет ее вины,просто уровень мирового автопрома сильно подравнялся,удивить кого то,быть явным лидером практически невозможно.Да и Мы то же стали более капризными, наши требования и желания уже не те,что были ранее.Возможно я просто старею:grust:
Помню читал огромный автотест в Авторевю - так там сравнивали тотально гольф класс - пятый гольф был в большом отрыве от остальных.

VVZ
28.10.2009, 14:51
Если у автомобиля сзади балка, то это не автомобиль )) И мне без разницы, сколько камер и мониторов в нём, если у него дешёвая конструкция.

Кстати у меня друг купил новую Вольво С40 за 700 000 руб. Мешалка, кондей, АСР, подушки и музыка с п/ф. Но всё равно это дёшево )

D.I.T.
28.10.2009, 15:31
Помню читал огромный автотест в Авторевю - так там сравнивали тотально гольф класс - пятый гольф был в большом отрыве от остальных.сейчас опять уйдем в вечные споры про какой опель плохой...мне эта тема надоела,спорте если есть желание.

Виталик
28.10.2009, 22:32
CooLEO
нет пока
Ну вот когда посидишь в ней, сам все поймешь. ::::)))Странная она какая-то внутри, мягко говоря.:grust:

CooLEO
29.10.2009, 08:26
Виталик, Сидел и ездил уже. На фотах всё выглядет очень крута, а вот внутри както не впечатлило. Ездил на 220 сильной версии, пуляет отлично и автомат хороший!

ЛёШик
29.10.2009, 08:35
На фотах всё выглядет очень крута, а вот внутри както не впечатлило.
+1.
сидел в нутири, прокатили пассажиром. По факту как то не так как по картинкам и лозунгам. Хотя авто ничё так, неплохое (правда не за такие деньги как купил знакомый).

Andersen
29.10.2009, 11:20
Скидки на новые машины в Германии бьют рекорды (http://www.drive.ru/world/2009/10/28/2869435.html) :eek: :eek: :eek: - ...а мнам?

"Вершину «хит-парада» спецпредложений прочно удерживает Toyota. Её дилеры приглашают приобрести хэтчбек Auris по лизинговой схеме на 7977 евро дешевле. Это значит, что при цене Ауриса в 16 450 евро скидка составляет рекордные 48,4%.
Не отстают и другие марки. К примеру, стать владельцем новенького Фокуса сейчас можно, сэкономив 26,5% его стоимости. Компактную Микру дилеры Ниссана отдают на 26,7% дешевле — выгода порядка 3000 евро. На другую микролитражку, Opel Corsa, цену сбрасывают на 22,9%. Имеется возможность сберечь средства и при покупке Фольксвагена — 14%. Даже Мерседес есть шанс взять с шокирующей скидкой до 19%, правда, это предложение действует только на спецверсию хэтчбека А-класса."

Мусса
29.10.2009, 11:34
Авторевюшники в последнем номере обкакали Инсигнию.

VVZ
29.10.2009, 11:36
Мусса, к мнению Авторевю прислушиваюсь больше 10 лет, но иногда они пишут неправду )
Если точнее, то они уж очень субъективны )

Мусса
29.10.2009, 11:53
Ну это правильно. Свое мнение всегда ближе. Но я его еще не составил по этому автомобилю. Вынужден доверять Авторевю.