Просмотр полной версии : Поймал грыжу на 225/45, чинить?
всем привет!
Недолго жили новые контиспортконтакт3 - вчера обнаружил грыжу размером сантиметра 3 на правом левом.
В связи с этим вопрос - чинить или искать замену?
Если чинить, посоветуйте пожалуйста места в Мск
ээээ.... а как грыжи чинят???
deflep, Усиляют внутри.
+1
У меня сейчас два колеса с грыжами :o, усиленные изнутри ).
Ну не знаю, какой то это стремный вариант. Грыжа это же результат разрыва корда.
+1
У меня сейчас два колеса с грыжами :o, усиленные изнутри ). ремонтируют их в хороших шиномонтажах.Лучше резину сменить.....в смысле размерность....
D.I.T., На некоторых авто это штатные размеры.
Ну не знаю, какой то это стремный вариант. Грыжа это же результат разрыва корда.
Ну, так то - да :o.
Andersen
30.06.2009, 11:03
всем привет!
Недолго жили новые контиспортконтакт3 - вчера обнаружил грыжу размером сантиметра 3 на правом левом.
В связи с этим вопрос - чинить или искать замену?
Если чинить, посоветуйте пожалуйста места в Мск
- естли резинка новая - лучше меняй - ...накройняк назад после ремонта ставь - ТУТ (http://www.remontdiskov.ru/) делают хорошо но дороговато...
D.I.T., На некоторых авто это штатные размеры.абалдеть!:uau: По нашим"дорогам" с такой "размерностью"....."::)
NicDoc16
30.06.2009, 11:20
пристоимости покрышки однозначно чинить на 17 R обойдется от 2000 до 3500р, Была грыжа на 225/45 R17 Якогама с начало тоже сомневался чинить не чинить, но после ремонта отездил год, все нормально. Как мне скозали востонавливается корд и дают горантию на работу. Далал на Лененградке сьезд со внутреннего МКАДа в центр. Кстате пришлось и диски править.
Andersen
30.06.2009, 11:24
абалдеть!:uau: По нашим"дорогам" с такой "размерностью"....."::)
- нормуль - такая размерность берет ямы не высотой профиля , а своей шириной! - и на немчине штатный размер для 140 сильных...
Как мне скозали востонавливается корд и дают горантию на работу.
Извините, но это бред.
Клеют что-то вроде заплатки имитирующей корд, гарантию может и дают, но опасно это, лучше купить новую покрышку, жизнь она дороже, как ни крути
По-моему, ремонт грыжи - это как покупать бу резину из японии/германии) Бизнес на русских. Но в то же время, чем меньше профиль,тем это безопаснее.
Марат, а как там с балансировкой после ремонта? Сильный дисбаланс резины от ремонта?
Марат, а как там с балансировкой после ремонта? Сильный дисбаланс резины от ремонта?
Ну так как резину с диска снимают, а потом опять одевают, то балансируют по любому. На сколько сильный дисбаланс там намечался я не обращал внимание. Отремонтрировали, отбалансировали и я забыл. Лето докатаю, потом выброшу.
И я яму словил... в результате грыжа.
Сейчас думаю что делать - ехать в РЛД и чинить или покупать новую покрышку. Т.к. резина зимняя и доезжает второй сезон (и скорее всего последний), то скорее всего починю, а потом выброшу её.
Как я счастлив что скинул со своих плеч низкий профиль! то что ямы она глотает шириной, это фигня полная! когда залетаеш в яму, почемуто всегда пробивает один край, и вечные грыжи, и пробои. Вобше R15 это КАЙФ! 35 тысяч по провинциальным дорогам, и ниодного намека на грыжи. Модные зуботряски в топку! Даеш безопасный и комфортный высокий профиль.
Кукиш, у меня это штатный размер )
Да и ямища там была ого-го...
СтражДорог
28.12.2009, 15:46
размером сантиметра 3 на правом левом хде-хде?"::)
По сабжу: я бы тоже на безопасности на экономил и поменял бы баллон. Если на скорости рванет, может статься, что и гарантия не пригодится. В крайнем случае, можно взять б/у.
То Кукиш: http://autorambler.ru/journal/road/28.12.2009/560956808/ вот тут и 15-й диаметр не помог:grust:
СтражДорог,я однажды купил 4 новеньких покрышки, мишлен энержи, и через недельку, все 4 были с грыжами! И вот тогда я и понял, зкой профиль это модно, но не более.
А по теме, много раз ченил боковые грыжи, у нас это делают на специальном станке, лепят снутри заплатку, зажимают покрышку, чета там накачивают, и греют в таком состоянии около 5 часов. Стоит около 800 рублей. Дисбаланс не сильный, грам 20 вешают груза. Ездиет вполне надежно, резко оно не лопнет, только постепенно спустит, как при проколе.
на правом левом. эт сильно сказано........
ILYA TULA
28.12.2009, 19:28
Van,Ремонтируй и не парься! Приезжай к нам в Тулу!У нас здесь очень хорошо делают боковые порезы и грыжи всего-навсего за 400р!
Andrey, я последние 6 лет покупаю резину только б/у из Германии!Всё отлично!Кто этим серьёзно занимается и отправляет в Россию-никогда не подсунет балон с дефектом!
) подняли старую тему..
я на этом колесе сьездил до магнитогорска и обратно, только назад переставил.
дорога там кстати оказалась довольно приличная)
грыжа больше не стала)
весной поменяю,
но оказалось что ничего страшного в езде с небольшими грыжами нет.
я так понимаю что самое главное - чтобы она не увеличивалась
ILYA TULA
29.12.2009, 22:30
Van, Я с огромной грыжей ездил больще года на переднем колесе и хоть бы что!Хотя мож у меня движок слабоват и я больше 130 особо не разгонялся!
german777
05.01.2010, 12:46
Лучше конешно поменть, хотя зависит от возможностей, мало ли куда налетишь ещё, не менят же каждыйдень.
VVZ, Диск цел? И я о том же!
Не ругай Denver))))
Andrey, диск цел, но как сказали в сервисе, немного кривой. Я попросил кривизну продемонстрировать, они продемонстрировали ))
В общем за починку покрышки + правку диска, балансировку и т.д. я отдал чуть меньше 5 тысяч рублей.
Golfstrom
23.01.2010, 00:44
А отчего грыжи возникают? Проходил ТО, обнаружили грыжу, на глаз не особо заметно, но талон ТО выдали.
Гольфовод
23.01.2010, 14:00
Golfstrom, от езды по ямам. особенно на скорости
Окислитель
25.01.2010, 11:46
у грыжи опасность в том, что как уже писали выше это результат разрыва нитей корда. Корд в покрышке – это как арматура. При её разрыве давление воздуха и всю нагрузку несёт только резина, которая к стати не очень толстая. Именно по этому её выдавливает и можно увидеть грыжу.
Опасность в том, что если вы например прокололи колесо, то воздух из прокола будет выходить не очень быстро. Если же, по какой то причине нагрузка на колесо с грыжей увеличится, она рванёт, и через дырку даже размером с рубль воздух уйдёт моментально.
Следовательно, при прямом движении резкий рывок машины в сторону (особенно опасно если руль держали одной рукой) или переворот машины если она поворачивала.
По этому и советуют ставить покрышку с грыжей на заднюю ось. Т.к. в этом случае последствия разрыва грыжи на ходу, меньше скажутся на управляемость машины.
По сабжу, я тоже не очень богат и тоже переставлял разок колесо с грыжей на зад, НО, я отдавал себе отчёт о последствиях и уже при этом не гонял. Ремонт грыжи – это просто кусок резины с кордом клят из нутри, но целостности корда при этом нет.
Рассказы о том, что кто то ездил с грыжей долго и счастливо – больше относятся к манере езды каждого отдельного индивидуума. У меня тоже есть знакомые которые тошнят себе от дома до работы, и пару лет (пока машину не продали) с грыжей ездили.
По этому каждый сам для себя решает чинить или выбрасывать. (как в прочем и боковые порезы).
Деньги есть - купи пару новых колёс.
Если их не очень много - пару покрышек б\у
R16, 205, 55
Можно починить эту шишку? Жалко баллон выкидывать, как новый:mad:
43288 43289
mxamzat, С дорОгой нас связывают только шины. Не двигатель, не цвет авто, не понты с нави. ИМХО шины только целые(новые для замены).
абалдеть! По нашим"дорогам" с такой "размерностью"..... я уже 3-й год катаю на таких. никаких проблем, никаких грыж.
Интересно, какая должна быть яма и какая скорость, чтобы грыжа вылезла?
Олег46, ты прав. выкинул, купил другой баллон
Nokian hakkapeliitta 4
начало срока эксплуатации: 08.2006 год
окончание срока эксплуатации: 02.2020
итого: 13,5 лет
пробег: 239133 км
дороги: федеральные трассы, дальняк - 90%
город: 10%
количество оставшихся шипов 50%
износ: протектора: незначительные трещины в местах крепление шипов, в целом резина держится практически не износилась снаружи
причина замены: грыжа радиальная
под замену однозначно
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=2225&pictureid=13956
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=2225&pictureid=13958
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=2225&pictureid=13957
заменил на Nordman 4. у частников скупщиков все еще можно найти и купить с рук недорого
Nokian hakkapeliitta 4
начало срока эксплуатации: 08.2006 год
окончание срока эксплуатации: 02.2020
итого: 13,5 лет
пробег: 239133 км
А что, так можно было? :uau: Я как дурак купил с новья Hakka 7 откатал на ней 7 лет и по соображениям безопасности сменил опять на новую (и то уже думал, что перекатал, т.к. по разным данным про зимнюю резину пишут рекомендуемый возраст 6-7 лет (в связи со старением резины), иногда пишут даже известную формулу 4х4х4 (4 одинак. колеса возраста не старше 4 лет с протектором не менее 4 мм)
P.S.: 7 лет и Hakka 7 - никак не связано! Совпадение ::::)))
MikaZX, я на пятую зиму на 8-й хакке раз в сугроб въехал, и был эпизод, чуть на женщину на пешеходном не наехал. Это были звоночки к замене. В общей сложности около 45-50т.км., остаток 4 мм. Так что и 7 лет как-то много.
Шпили вили
19.10.2020, 10:00
Эту резину скорее всего выкупит книга рекордов Гинесса,все таки пробег: 239133 км,это вам не шутки:o
Всю зимнюю меняю через 3-4 сезона. Пробег за сезон 12-15 тыс.км.
13 лет это сильно :eek::eek::eek:
Так что и 7 лет как-то много.
Да, понимаю. Но всё относительно. Этот комплект с возрастом 7 лет и износом 50% ушёл на Авито за 2 дня за 6 тыр (при цене нового комплекта Hakka 9 в 20,5 тыр.), забрал таксишник себе на Солярис поставить. За 5 тыр вообще перекупы с руками отрывали. Это я к тому, что спрос не малый и одновременно не малый процент авто на такой резине не первой свежести.
ну камикадзе в нашей стране хватает особенно любители ездить с торчащим кортом но своевременной заменой масла или развал-схождения...facepalm
вся современная резина максимум на пару сезонов при условии если не отжигать, а если жестко наваливать то и на сезон не хватает полуслик темболее да и вся мягкая говно резина типа контика, тоя и подобных грыжи ловит на раз, поэтому для себя уяснил что лучше ранфлета нету ничего особенно в размере 255/35r19 проездив на новой toyo C1S после стыка на мосту итог вся резина винтом и в грыжах... Hankook ventus 225/45zr17 сразу же не отъезжая от шинного магазина в первой же колдобине положил всю правую сторону итог боковой порез удивительно что диски выдержали встречи с асфалтом ибо на ободах лежали на нём. а вот резине не повезло одну новую с усиками сразу пришлось выбросить ибо пробита в трех местах так что даже на шинке не смогли залатать. вторую латкой заклеили и на запаску кинул
jstyle911
20.10.2020, 20:37
.
jstyle911, за все время владения кучей разных авто
Одно дело владеть авто, а другое - ездить :))
Р15 и Р16 почти неубиваемые.
А Р18, Р19 запросто в первой же яме
Шпили вили
21.10.2020, 07:34
гонщег, Круче,только ДТП,через 5 минут,после выезда из ворот автосалона. Интересно,в этом случае,говно машина или водитель?:o
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot