Просмотр полной версии : Сборка Golf V vs Golf VI
Суть вопроса вот в чем: по разным данным Г5 собирают от 35 до 50 часов на 1 авто, а вот Г6 25 часов. Почему? Как такое возможно если авто примерно одинаковы?
Andersen
30.06.2009, 18:58
- вот в этом немного и разница: молдинги, бампера, двери и т.д.
Разница:
У г5 двери состоят из 4х деталей, у г6 из двух
У г5 климат с окошками, у г6 их нету
У г5 есть молдинги, пороги, бампера с "юбками", у г6 всего этого нет.
и т.д., суть ясна? Удешевление!
но чтобы Г6 не стал совсем оцтоем, применили ряд преемуществ по электронике, которые смело можно применить в г5, своими руками)
Diversant
30.06.2009, 19:10
Автомобили примерно одинаковые , но в то же время и очень различаются. Гольф 6 пошел путем удешевления производства, что скажется в дальнейшем на более дорогостоящем содержании гольфа нового поколения. Расмотрим пару примеров, которые сразу пришли в голову.
Двери. На гольф 5 дверь состоит из 2-х элементов: каркас двери и наружняя панель двери. В случае дефекта при аварии, не требовалось менять дверь в сборе, а только наружнюю панель.
http://itrash.ru/idb/578/offfffff.JPG
В случае с Гольф 6 , при повреждении двери, только замена в сборе.
http://itrash.ru/idb/578/offfffff_1.JPG
Как Вы понимаете , эти изменения влияют и на скорость сборки нового автомобиля, т.к. узлов становится меньше.
Бампер зад.
Теперь в новом гольфе не существует нижней некрашенной юбки и даже при небольшой царапине требуется замена всего бампера.
гольф 5:
http://itrash.ru/idb/578/offfffff_3.JPG
гольф 6 :
http://itrash.ru/idb/578/offfffff_2.JPG
кстати на презентации посмотрел снизу на г6, дырки для крепежа порогов от ГТИ 5 остались)
Diversant
30.06.2009, 19:46
посмотрел снизу на г6, дырки для крепежа порогов от ГТИ 5 остались)
там свои гти 6 пороги , но суть та же.
http://itrash.ru/idb/578/offfffff_4.JPG
Diversant, на кратинке плюс))) а по теме, нету же на фотках Г6 ГТИ порогов то...нету...
Двери и бампера не тянут на ту разницу о которой говорится. В электронной части Г6 ведь не хуже, а наверное лучше. Подвеска та же. Блин ну очень большая всетаки разница
Diversant
30.06.2009, 21:54
aog, ну наверняка конвейер тоже абгрейдится
Суть вопроса вот в чем: по разным данным Г5 собирают от 35 до 50 часов на 1 авто, а вот Г6 25 часов воть и я о том же":::"...не понравился он мне ( г6) Лучше б пятый купил...нафиг ждал:?(((
Diversant
30.06.2009, 23:35
Лучше б пятый купил...нафиг ждал:?(((
:uau: а в чем разочарование?
tu Diversant
а знаешь...наверное поприятнее внешне ждал..меня ручки дверей просто убили-как на холодильнике(..да и вообще...хочется вещь покупать за адекватную цену...а тут ощущение что покупаешь vitek по цене clarion//(( а зачем?? Я являюсь фанатом гольфа...давно...с начала 80-х!!!!! но это не то( не мое(( ИМХО
долго ждал его..но буду наверное брать или скидочного пассата ....или копить на 4-ку авдотью:grust:
я не хочу обкакать шестой гольф..если кто подумает..это разочарование..блин)) реально...я сегодня поехал С ДЕнЬГАМИ!!! заказывать!!! даж вотки выпил с горя(( убита мечта :grust:
..это разочарование..блин)) реально...я сегодня поехал С ДЕнЬГАМИ!!! заказывать!!! даж вотки выпил с горя(( убита мечта :grust: Я думаю,что авто здесь невиновато.Не знаю,как правильно выразить свою мысль.Со временем происходит переоценка ценностей,на многие вещи смотришь по другому,меняются приоритеты и требования.В конце концов Мы становимся более привередливые,хотим что то максимального...
Выше правильно все написали.Гольф 6 хотели максимально удешевить.В базе(в Германии на заводе) он стал дороже на 200 евро,а это очень мало. На разработку нового авто уходит у производителей очень большие деньги,которые потом ложатся в себестоимость,стоимость ТО,з/ч...Никто не будет работать себе в убыток
Снижение себестоимости можно обьяснить:изменений(я имею ввиду серьезных:база и платформа,двигатели,материаллы и прочие) немного,возможно больше операций отдали роботам.
boboslo, полностью с тобой согласен.
Меня тоже просто убили ручки на дверях, но в целом авто также не понравилось.. Даже не могу объяснить почему.. Просто не понравился и все.
Раньше думал менять свой пятый на шестой гти, но теперь переметнусь, наверное..
ну наверняка конвейер тоже абгрейдится ага, в калугу переапгрейдится....
Васечкин
08.07.2009, 23:18
И запах в Г6(такой же и в Тигуане) неприятный, какой то химией воняет. У меня с новья запах совсем другой был и он не раздражал совсем
+1000000))) ...взять чтоль пожалуй 5-го пока они еще не закончились в салонах:jazik: тэсэая 122 лошадки...не лежит душа к 6-му(. Опять же скидка щас 11%
Я бы брал 100%!! 5й, последнии версии они в принципе могут быть оч приятными по проводке)) А авось и блоки всякие новые)
Усё))) проплатил 5-го гольфа тсай 122 тренд...со скидкой 631 тыща))) не хочу гольф 6 уже)))
сам манегер в салоне сказал "не берут нихера(( шестого" может позже какие скидки на него будут?) .. а пока брать г5 light за 800 с чутком штук и движком 1,6 я был не готов(((
со скидкой 631 тыща)))
отличная цена :) а что в коплектации??? :)
dedanten
09.07.2009, 13:48
отличная цена :) а что в коплектации??? :)
+1::::)))
Усё))) проплатил 5-го гольфа тсай 122 тренд...со скидкой 631 тыща))) не хочу гольф 6 уже)))
Поздравляю хороший выбор:yes:
да вроде ничего необычног-противотуманки, климатроник,зимний пакет,рсд 310 8динамиков, подлокотники,металик, 4 дверьки, дисплей +,кож. руль и ручка..чей то еще))) пишу по памяти=))) извиняйте)) машина в чухляшке..обещают к следующей пятнице доставить:beer:
диски нормальные докуплю на форумах.. дилерские-космос(( пытался менегер по допам впарить какую ту супер-пупер сигналку-был немедля послан=)) каско рулит ..ИМХО)) обычную заказал,,,за 15600
boboslo, у меня RCD 300, МФА нет ваще...... и это было по цене 663
так что супер телега у тебя :)
у них щас скидка на скидку как то наслаивается..я с начальником отдела продаж общался))..и ругался)))..не могли все по цене к консенсусу придти=)"gogot: он говорит что все остатки по tsi and gt щас только в чушке в ханко
Я вот подумал!А что так все про двери и бампер плохо отзываются!
Это может неудобно если машина очень подержанная и не страхованная,либо кто сам доделывает что-то...А по большому счету,подавляющее большинсво пользователей и не заметят это,сколько там частей...ведь страховая и дилеры будут ремонтировать автомобиль,менять эти двери и красить бампера...
Alexey, знаешь,в глубинке КАСКО делают только по принуждению.Конечно вещь хорошая,нужная,но.....а нее всегда денег нехватат.Доходы населения разные и тратить добровольно по 40-60 тыс желающих практически нет.
Еще момент:на всю татарию только один официал-Нур авто(что бы он провалился !).Значит 90 процентов фольцвагенов после окончания гарантии туда ниногой.А гаражному сервису чем проще,тем лучше. А "нам" дешевле.Сделают быстрей и лучше.
dedanten
10.07.2009, 09:34
Alexey, знаешь,в глубинке КАСКО делают только по принуждению.Конечно вещь хорошая,нужная,но.....а нее всегда денег нехватат.Доходы населения разные и тратить добровольно по 40-60 тыс желающих практически нет.
Еще момент:на всю татарию только один официал-Нур авто(что бы он провалился !).Значит 90 процентов фольцвагенов после окончания гарантии туда ниногой.А гаражному сервису чем проще,тем лучше. А "нам" дешевле.Сделают быстрей и лучше.
Вот это далеко не факт, не обольщайтесь::::)))
СтражДорог
10.07.2009, 10:52
Я тоже считаю, что не стоит сильно упираться в конструкцию дверей или бампера. Во-первых, уменьшение количества деталей - палка о двух концах. Любопытно было бы сравнить по нормочасам, во сколько обходится ремонт дверей Г5 и Г6 с аналогичными повреждениями, т.к. сэкономив на железе, можно проиграть на работе ОД (сборка-разборка).
Ну и бывает, что повреждения двери таковы, что под замену идет не только внешняя панель, но и внутренняя...
Самое главное,нравится - бери,не нравится купи х@йдай,какашку или мзду
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot