Просмотр полной версии : Кто как относится к после гарантийному обслуживанию?
Стоит не стоит к диллеру ездить на ТО или достаточно просто иногда проходить осмотр? Если все расходники можно и самому менять... стоит ли держатся за записи в книжку и помогают ли они в дальнейшем при продажи! кто покупал б/у смотрели на это или нет?
Книгу я смотрел,так как машина из Германии была,бывшая хозяйка проходила ТО у местного дилера,есть заказ-наряд.Сам же ТО делал сам к ОД не ездил,но я веду все записи,что делалось с машиной с сохранением чеков и накладных на зч в отдельной тетрадочке.Не знаю правильно это или нет,может и к ОД надо было ездить масло менять,хотя бы для того что бы продавать было проще потом.Но главный критерий при дальнейшей продаже это тех.состояние и цена,а все остальное вторично.
ПыСы Отдельные тетрадочки вел на все свои машины какие у меня были,и ни один покупатель от них не отказался при покупке автомобиля :)))
стоит ли держатся за записи в книжку и помогают ли они в дальнейшем при продажи! кто покупал б/у смотрели на это или нет?
по-моему,ответы содержатся в вопросах))
если собираешься продавать авто в скором времени и по адекватной цене,то можно и к дилеру съездить за очередной записью в книжке.А если нет,то мона самому и в гаражах за машиной следить.
если собираешься продавать авто в скором времени и по адекватной цене,то можно и к дилеру съездить за очередной записью в книжке.
не всегда штамп и пометка в книжке даже от ОД говорит о том, что работы были сделаны. Правильно было подмечено - это вторично.
BuHT, это и так понятно без коментов)))
Можно покупать запчасти самому и ездить с ними к ОД.
Я так поступаю со своим 4-ым гольфом.
Конечно, переплата за работы выходит в 1,5-2 раза дороже, чем не у ОД, но мне мой ОД не косячил, поэтому и езжу к ним.
CherGrAl
02.07.2009, 10:20
при последнем ТО вообще у ОД только масло и установка топливного, свечи и остальные фильтры заменяю "сам" (ну т.е. сам или не у ОД), для меня не отметка в книжке важна, а мое отношение к автомобилю и осознание того, что некоторые элементы меняю даже чаще чем необходимо)))
Andersen
02.07.2009, 10:59
- все описанное не оспаримо - но для информации укажу ещё нюансики - 12-и летняя гарантия на кузов сохраняется при кузовном ремонте у ОД, так же в случае ДТП и обращению в страховую виновника по ОСАГО (в свою страховую при ПВУ) независимый эксперт оценивает ущерб (стоимость ремонта с учетом износа) по расценка ОД (по методикам оценки - в случае послегарантийного обслуживания и ремонта у ОД), а не по "среднерыночным"...
Andersen, все это фигня,если у вас каско без учета износа,то и заплатят вам нормально,и ремонт можно сделать в любом вменяемом сервизе,и потом если машину не бить тотально то ни черта ей не будет хоть 20 лет,а если тотал то ни какой ОД ни поможет
Российский менталитет заставляет не пропускать печати в книжке, потому как при продаже будет куча вопросов.
Но То делаю для своего авто каждые 10т.км ибо не верю в масло с пробегом 15т.км.
Саня,но все при этом прекрасно понимают,что перед продажей можно любых штампов поставить в сервисную книгу )))
Andersen
02.07.2009, 14:03
АК-47, - ...а я про ОСАГО - на КАСКО деньги не у всех есть...
Вынужден проходить ТО у ОД потому что машина пока гарантийная!
До Г5 все машины были из Германии б/у...и делал соответственно все в нормальном сервисе за вменяемые деньги...
При продаже авто,уверен,что многие смотрят сервисную книжку о прохождении ТО у ОД,что вселяет в людей уверенность и при этом снимаются многие вопросы...так уж устроен наш человек.Не могу сказать,что я к этому отношусь отрицательно,это нормально к примеру в условиях Европы...так что,каждый решает для себя сам!!И еще одно,независимо от качества и стоимости на каждый товар всегда есть свой покупатель...
А у меня еще вопрос,кто знает,вот прошел гарантийный срок и произошла поломка на авто...Есть и бывают случаи,когда ОД ремонтирует или меняет деталь после окончания срока гарантии не за счет потребителя..??
Alexey, Только крупные узлы и только по решению завода.
metatron
28.08.2009, 15:53
я владелец можно так сказать сестры гольфа - джетты, и вообще решил отказаться от ТО-1, у нас в Челябинске такие деньги официалы лупят, 9500 руб, свои расходники принимают, но делают отметочку что свои, а потом повод прямой отказать в гарантии., какой резон тогда.... Заставляют менять все фильтра. масло сам меняю через 10 тыс.. получается всё за свой счёт если что вдруг, риск есть конечно
Планирую ТО проходить у ОД после окончания гарантии.
Единственное - фильтра воздушные менять буду сам.
Я брал машину новую,но сьездил один раз на то1,остальные делаю у приятеля.Считаю что я не настолько богат что бы кормить ораву халявщиков.Текучка кадров у ОД высокая,хорошие специалисты не идут туда работать потому что перспектив никаких.А ораву родственников и друзей надо кормить,вот и придумывают способы как бы по жиже развести клиента на бабульки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot