PDA

Просмотр полной версии : Кто как относится к после гарантийному обслуживанию?


Eugine
01.07.2009, 19:27
Стоит не стоит к диллеру ездить на ТО или достаточно просто иногда проходить осмотр? Если все расходники можно и самому менять... стоит ли держатся за записи в книжку и помогают ли они в дальнейшем при продажи! кто покупал б/у смотрели на это или нет?

АК-47
01.07.2009, 19:40
Книгу я смотрел,так как машина из Германии была,бывшая хозяйка проходила ТО у местного дилера,есть заказ-наряд.Сам же ТО делал сам к ОД не ездил,но я веду все записи,что делалось с машиной с сохранением чеков и накладных на зч в отдельной тетрадочке.Не знаю правильно это или нет,может и к ОД надо было ездить масло менять,хотя бы для того что бы продавать было проще потом.Но главный критерий при дальнейшей продаже это тех.состояние и цена,а все остальное вторично.
ПыСы Отдельные тетрадочки вел на все свои машины какие у меня были,и ни один покупатель от них не отказался при покупке автомобиля :)))

ROMa23
01.07.2009, 19:42
стоит ли держатся за записи в книжку и помогают ли они в дальнейшем при продажи! кто покупал б/у смотрели на это или нет?
по-моему,ответы содержатся в вопросах))
если собираешься продавать авто в скором времени и по адекватной цене,то можно и к дилеру съездить за очередной записью в книжке.А если нет,то мона самому и в гаражах за машиной следить.

BuHT
01.07.2009, 19:46
если собираешься продавать авто в скором времени и по адекватной цене,то можно и к дилеру съездить за очередной записью в книжке.

не всегда штамп и пометка в книжке даже от ОД говорит о том, что работы были сделаны. Правильно было подмечено - это вторично.

ROMa23
01.07.2009, 19:49
BuHT, это и так понятно без коментов)))

Sanya
02.07.2009, 10:00
Можно покупать запчасти самому и ездить с ними к ОД.
Я так поступаю со своим 4-ым гольфом.
Конечно, переплата за работы выходит в 1,5-2 раза дороже, чем не у ОД, но мне мой ОД не косячил, поэтому и езжу к ним.

CherGrAl
02.07.2009, 10:20
при последнем ТО вообще у ОД только масло и установка топливного, свечи и остальные фильтры заменяю "сам" (ну т.е. сам или не у ОД), для меня не отметка в книжке важна, а мое отношение к автомобилю и осознание того, что некоторые элементы меняю даже чаще чем необходимо)))

Andersen
02.07.2009, 10:59
- все описанное не оспаримо - но для информации укажу ещё нюансики - 12-и летняя гарантия на кузов сохраняется при кузовном ремонте у ОД, так же в случае ДТП и обращению в страховую виновника по ОСАГО (в свою страховую при ПВУ) независимый эксперт оценивает ущерб (стоимость ремонта с учетом износа) по расценка ОД (по методикам оценки - в случае послегарантийного обслуживания и ремонта у ОД), а не по "среднерыночным"...

АК-47
02.07.2009, 12:01
Andersen, все это фигня,если у вас каско без учета износа,то и заплатят вам нормально,и ремонт можно сделать в любом вменяемом сервизе,и потом если машину не бить тотально то ни черта ей не будет хоть 20 лет,а если тотал то ни какой ОД ни поможет

sheff
02.07.2009, 12:03
Российский менталитет заставляет не пропускать печати в книжке, потому как при продаже будет куча вопросов.
Но То делаю для своего авто каждые 10т.км ибо не верю в масло с пробегом 15т.км.

АК-47
02.07.2009, 12:09
Саня,но все при этом прекрасно понимают,что перед продажей можно любых штампов поставить в сервисную книгу )))

Andersen
02.07.2009, 14:03
АК-47, - ...а я про ОСАГО - на КАСКО деньги не у всех есть...

Alexey
02.07.2009, 17:45
Вынужден проходить ТО у ОД потому что машина пока гарантийная!
До Г5 все машины были из Германии б/у...и делал соответственно все в нормальном сервисе за вменяемые деньги...
При продаже авто,уверен,что многие смотрят сервисную книжку о прохождении ТО у ОД,что вселяет в людей уверенность и при этом снимаются многие вопросы...так уж устроен наш человек.Не могу сказать,что я к этому отношусь отрицательно,это нормально к примеру в условиях Европы...так что,каждый решает для себя сам!!И еще одно,независимо от качества и стоимости на каждый товар всегда есть свой покупатель...
А у меня еще вопрос,кто знает,вот прошел гарантийный срок и произошла поломка на авто...Есть и бывают случаи,когда ОД ремонтирует или меняет деталь после окончания срока гарантии не за счет потребителя..??

sheff
02.07.2009, 17:52
Alexey, Только крупные узлы и только по решению завода.

metatron
28.08.2009, 15:53
я владелец можно так сказать сестры гольфа - джетты, и вообще решил отказаться от ТО-1, у нас в Челябинске такие деньги официалы лупят, 9500 руб, свои расходники принимают, но делают отметочку что свои, а потом повод прямой отказать в гарантии., какой резон тогда.... Заставляют менять все фильтра. масло сам меняю через 10 тыс.. получается всё за свой счёт если что вдруг, риск есть конечно

ЛёШик
28.08.2009, 19:31
Планирую ТО проходить у ОД после окончания гарантии.
Единственное - фильтра воздушные менять буду сам.

zasga
31.08.2009, 13:46
Я брал машину новую,но сьездил один раз на то1,остальные делаю у приятеля.Считаю что я не настолько богат что бы кормить ораву халявщиков.Текучка кадров у ОД высокая,хорошие специалисты не идут туда работать потому что перспектив никаких.А ораву родственников и друзей надо кормить,вот и придумывают способы как бы по жиже развести клиента на бабульки.