PDA

Просмотр полной версии : как проверить износ маслосъемных колпачков?


кузнец
18.04.2012, 21:44
всем привет, у меня гольф 3 двс ABU 1994г. жрал масло по 4!!!!!!!!!! литра на 1000км, денег нема и поэтому решил влезть в него самостоятельно.
снял ГБЦ, рассухарил один клапан, достал колпачек и был удивлен, он что без износа?http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/18/242654f8efd3ed2cd2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6962)

Mak80
18.04.2012, 21:58
А какой износ вы там хотели увидеть? :confused: Там просто резинка "дубеет" и пропускает масло. Попробуйте слегка сдавить новую и старую - почувствуете разницу.
Раз уже залезли(и нет информации о предыдущей замене) меняйте не задумываясь. Колпачки стоят копейки и потом тысяч 90 про них не думать.

кузнец
18.04.2012, 22:07
просто когда лазил в поисках как это все сделать всегда сравнивали старый и новый, у старого внутренний диаметр отличался.

Mak80
18.04.2012, 22:12
про диаметр никогда не заморачивался, а вот "дубовые резинки" ещё по джетте помню

кузен
18.04.2012, 22:15
А какой износ вы там хотели увидеть? Там просто резинка "дубеет" и пропускает масло. Попробуйте слегка сдавить новую и старую - почувствуете разницу.
Раз уже залезли(и нет информации о предыдущей замене) меняйте не задумываясь. Колпачки стоят копейки+1
4!!!!!!!!!! литра на 1000кмчерез колпачки столько не уходит. это кольца

кузнец
18.04.2012, 23:01
в поршневую тоже полезу, но мне уже страшно, когда головку снял глянул на поршни, там зазор с цилиндром около 2мм если поршень к стенке придвинуть.

Mak80
19.04.2012, 01:26
в поршневую тоже полезу, но мне уже страшно, когда головку снял глянул на поршни, там зазор с цилиндром около 2мм если поршень к стенке придвинуть.
Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 мм :eek: :uau: вот они 4л./1000км.
и что с такими зазорами двигатель не стучал? да какой там, он должен был громыхать и вы это не слышали? и если действительно зазор 2мм., то мне видятся только три варианта решения проблемы жора масла (от простого к сложному) :
- гильзование блока(при возможности);
- замена блока;
- контрактный двигатель.

кузнец
19.04.2012, 05:29
[QUOTE=Mak80;916757]Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 мм :eek: :uau:
да, максимальный зазор примерно такой должен быть. а вот двигатель не стучал.

---------- Сообщение добавлено в 05:41 ----------

что с блоком делать пока не знаю,он точчится, но вопрос есть ли куда

кузен
19.04.2012, 06:46
кузнец, поршень гуляет два мм? может он в кольцах так двигается?
Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 ммэто ж от колец до стенок цилиндров. парень не много попутал)
кузнец, найди того кто ремонтировал ДВС пусть посмотрят цилиндры и вынесут пиговор

Mak80
19.04.2012, 09:15
кузен, или не попутал?! Вот камрады тоже обсуждали http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t166416.html

кузен
19.04.2012, 09:23
Mak80, )) так там жешь поршни должны стучать так что весь Невский слышать будет))

Mak80
19.04.2012, 09:29
кузен, а я про что раньше писал? А жирным зачем выделял? Ссылку смотрел? Нормы на зазор в ЦПГ ВАГа ещё круче Жиги. И кольца столько не плавают, т.ч. вывод делал со слов автора .;)

кузнец
19.04.2012, 18:38
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f902341a6697.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6998)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f90235033db2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6999)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f90235a23233.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7000)
вроде не попутал, приговор то какой?????????

Mak80
19.04.2012, 19:14
кузнец, сдаётся мне это :popa:
К своему посту №7 подкину вам ещё одну идею. Промеряйте цилиндры(чем точнее тем лучше) и если они не овальные(что тоже ведёт к жору масла и требует расточки) и хон ещё есть, то подбирайте себе поршни из каталогов производителей под ваши размеры
доп.инфо.: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=167107

кузнец
19.04.2012, 19:33
а что за хон? на ощупь цилиндры гладкие как стекло. или этот самый хон без инструмента не осязаем?

gorgipia
19.04.2012, 19:40
хон - это инструмент, а процесс обработки поверхности этим инструментом называют хонингованием.

Mak80
19.04.2012, 19:45
кузнец, торопился, не хон - инструмент, а хонингование - шероховатость (смотрите здесь http://slovari.yandex.ru/хонингование%20это/БСЭ/Хонингование/)
или проше говоря меееееееленькая сетка на которой держится масло, с гладких вертикальных поверхностей масло как правило стекает ;)

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ----------

gorgipia, +100500

кузнец
19.04.2012, 19:59
я в том плане что можно ли эту шероховатость на ощупь проверить?

Mak80
19.04.2012, 20:07
его и так видно, да и поверхность матоваяhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/88434f9037abc06ef.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7003)
а у вас по моему уже :cool:зеркало, если да то блок лучше на механообработку.

кузнец
19.04.2012, 20:18
ну вот в принципе и все, блок на дефектовку и если есть еще возможность тогда точить и хонинговать, так как цилиндры у меня круче любого зеркала:grust:.
всем СПАСИБО за помощь.

Mak80
19.04.2012, 20:30
а машину недавно купили? Если да, то есть ещё одна бредовая идея. Может предыдущий владелец сделал ремонт для продажи и поставил поршни из наличия:confused:(и так бывает). В этом случае вы можете отделаться механообработкой и покупкой подходящих поршней, только хорошенько всё промерьте(цилиндры и поршни).
Да и гильзы тоже поищите

кузнец
20.04.2012, 22:46
машину купил недавно, она без хозяина осталась поэтому ни чего и не понятно.
во всяком случае ГБЦ имеет новые колпачки и вал, а вот клапана по 0,5мм гдето потеряли и люфтят почти на миллиметр

Kurpatov
22.04.2012, 05:55
а вот клапана по 0,5мм гдето потеряли и люфтят почти на миллиметр Поперек оси люфтят столько?:uau:

кузнец
22.04.2012, 11:17
это от края до края

woodyM
22.04.2012, 12:30
проверить легко...Поршень без колец должен опускаться в цилиндр медленно а не падать туда "камнем"А то что цилиндр гладкий ни о чем не говорит.Знаю так как сам занимался хонингованием.

кузнец
22.04.2012, 16:14
проверить легко...Поршень без колец должен опускаться в цилиндр медленно а не падать туда "камнем"А то что цилиндр гладкий ни о чем не говорит.Знаю так как сам занимался хонингованием.

так что хонинговать не надо????????????
как это сказывается на работе двигателя???????????

woodyM
22.04.2012, 17:05
так что хонинговать не надо????????????
как это сказывается на работе двигателя???????????ИМХО нужно купить поршни ремонтного размера ,расточить цилиндры (гильзы) и потом конечно обработать хонинговкой.Хонинговка это тонкая обработка,много ею не снимешь

кузнец
22.04.2012, 18:33
ну все, двигло разобрал, замерил битым штангелем поршни показал 76мм "+ -" 0.2 так как он не ахти, компрессионные кольца выглядят как "новые", маслосъемные ушли полностью в поршень
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/22/242654f941694b9e36.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7120)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/22/242654f9416a44a325.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7121)
остальное померить вообще не могу, завтра моя прекрасная обещала принести нутромер, буду ждать.

кузнец
25.04.2012, 12:05
максимальный диаметр цилиндра оказался 76.98 буду точить под 2-ремонтный размер 77.01

тата
09.08.2012, 16:44
чем закончилась истрия с дефектами и колпочками

кузнец
10.08.2012, 18:46
ХЕХ новые напровляющие втулки клапонов 900р, клапона вп. вып. 1800, поршни с кольцами 7500р, вкладыши 2500р, расточка блока 3000р полировка коленвала под сальники 500р, все прокладки, сальники все, колпачки около 3500р ремень ГРМ 700р