Просмотр полной версии : как проверить износ маслосъемных колпачков?
всем привет, у меня гольф 3 двс ABU 1994г. жрал масло по 4!!!!!!!!!! литра на 1000км, денег нема и поэтому решил влезть в него самостоятельно.
снял ГБЦ, рассухарил один клапан, достал колпачек и был удивлен, он что без износа?http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/18/242654f8efd3ed2cd2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6962)
А какой износ вы там хотели увидеть? :confused: Там просто резинка "дубеет" и пропускает масло. Попробуйте слегка сдавить новую и старую - почувствуете разницу.
Раз уже залезли(и нет информации о предыдущей замене) меняйте не задумываясь. Колпачки стоят копейки и потом тысяч 90 про них не думать.
просто когда лазил в поисках как это все сделать всегда сравнивали старый и новый, у старого внутренний диаметр отличался.
про диаметр никогда не заморачивался, а вот "дубовые резинки" ещё по джетте помню
А какой износ вы там хотели увидеть? Там просто резинка "дубеет" и пропускает масло. Попробуйте слегка сдавить новую и старую - почувствуете разницу.
Раз уже залезли(и нет информации о предыдущей замене) меняйте не задумываясь. Колпачки стоят копейки+1
4!!!!!!!!!! литра на 1000кмчерез колпачки столько не уходит. это кольца
в поршневую тоже полезу, но мне уже страшно, когда головку снял глянул на поршни, там зазор с цилиндром около 2мм если поршень к стенке придвинуть.
в поршневую тоже полезу, но мне уже страшно, когда головку снял глянул на поршни, там зазор с цилиндром около 2мм если поршень к стенке придвинуть.
Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 мм :eek: :uau: вот они 4л./1000км.
и что с такими зазорами двигатель не стучал? да какой там, он должен был громыхать и вы это не слышали? и если действительно зазор 2мм., то мне видятся только три варианта решения проблемы жора масла (от простого к сложному) :
- гильзование блока(при возможности);
- замена блока;
- контрактный двигатель.
[QUOTE=Mak80;916757]Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 мм :eek: :uau:
да, максимальный зазор примерно такой должен быть. а вот двигатель не стучал.
---------- Сообщение добавлено в 05:41 ----------
что с блоком делать пока не знаю,он точчится, но вопрос есть ли куда
кузнец, поршень гуляет два мм? может он в кольцах так двигается?
Вспоминая Жигули и максимально допустимый зазор (при износе деталей ЦПГ) - 0,15 ммэто ж от колец до стенок цилиндров. парень не много попутал)
кузнец, найди того кто ремонтировал ДВС пусть посмотрят цилиндры и вынесут пиговор
кузен, или не попутал?! Вот камрады тоже обсуждали http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t166416.html
Mak80, )) так там жешь поршни должны стучать так что весь Невский слышать будет))
кузен, а я про что раньше писал? А жирным зачем выделял? Ссылку смотрел? Нормы на зазор в ЦПГ ВАГа ещё круче Жиги. И кольца столько не плавают, т.ч. вывод делал со слов автора .;)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f902341a6697.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6998)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f90235033db2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6999)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/242654f90235a23233.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7000)
вроде не попутал, приговор то какой?????????
кузнец, сдаётся мне это :popa:
К своему посту №7 подкину вам ещё одну идею. Промеряйте цилиндры(чем точнее тем лучше) и если они не овальные(что тоже ведёт к жору масла и требует расточки) и хон ещё есть, то подбирайте себе поршни из каталогов производителей под ваши размеры
доп.инфо.: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=167107
а что за хон? на ощупь цилиндры гладкие как стекло. или этот самый хон без инструмента не осязаем?
gorgipia
19.04.2012, 19:40
хон - это инструмент, а процесс обработки поверхности этим инструментом называют хонингованием.
кузнец, торопился, не хон - инструмент, а хонингование - шероховатость (смотрите здесь http://slovari.yandex.ru/хонингование%20это/БСЭ/Хонингование/)
или проше говоря меееееееленькая сетка на которой держится масло, с гладких вертикальных поверхностей масло как правило стекает ;)
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ----------
gorgipia, +100500
я в том плане что можно ли эту шероховатость на ощупь проверить?
его и так видно, да и поверхность матоваяhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/19/88434f9037abc06ef.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7003)
а у вас по моему уже :cool:зеркало, если да то блок лучше на механообработку.
ну вот в принципе и все, блок на дефектовку и если есть еще возможность тогда точить и хонинговать, так как цилиндры у меня круче любого зеркала:grust:.
всем СПАСИБО за помощь.
а машину недавно купили? Если да, то есть ещё одна бредовая идея. Может предыдущий владелец сделал ремонт для продажи и поставил поршни из наличия:confused:(и так бывает). В этом случае вы можете отделаться механообработкой и покупкой подходящих поршней, только хорошенько всё промерьте(цилиндры и поршни).
Да и гильзы тоже поищите
машину купил недавно, она без хозяина осталась поэтому ни чего и не понятно.
во всяком случае ГБЦ имеет новые колпачки и вал, а вот клапана по 0,5мм гдето потеряли и люфтят почти на миллиметр
Kurpatov
22.04.2012, 05:55
а вот клапана по 0,5мм гдето потеряли и люфтят почти на миллиметр Поперек оси люфтят столько?:uau:
проверить легко...Поршень без колец должен опускаться в цилиндр медленно а не падать туда "камнем"А то что цилиндр гладкий ни о чем не говорит.Знаю так как сам занимался хонингованием.
проверить легко...Поршень без колец должен опускаться в цилиндр медленно а не падать туда "камнем"А то что цилиндр гладкий ни о чем не говорит.Знаю так как сам занимался хонингованием.
так что хонинговать не надо????????????
как это сказывается на работе двигателя???????????
так что хонинговать не надо????????????
как это сказывается на работе двигателя???????????ИМХО нужно купить поршни ремонтного размера ,расточить цилиндры (гильзы) и потом конечно обработать хонинговкой.Хонинговка это тонкая обработка,много ею не снимешь
ну все, двигло разобрал, замерил битым штангелем поршни показал 76мм "+ -" 0.2 так как он не ахти, компрессионные кольца выглядят как "новые", маслосъемные ушли полностью в поршень
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/22/242654f941694b9e36.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7120)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/04/22/242654f9416a44a325.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7121)
остальное померить вообще не могу, завтра моя прекрасная обещала принести нутромер, буду ждать.
максимальный диаметр цилиндра оказался 76.98 буду точить под 2-ремонтный размер 77.01
чем закончилась истрия с дефектами и колпочками
ХЕХ новые напровляющие втулки клапонов 900р, клапона вп. вып. 1800, поршни с кольцами 7500р, вкладыши 2500р, расточка блока 3000р полировка коленвала под сальники 500р, все прокладки, сальники все, колпачки около 3500р ремень ГРМ 700р
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot