Просмотр полной версии : New Golf VI GTI
Посидел, пощупал.. машина как машина) Впечатлений не особо.
Салон
http://bestpics.ru/full/gti_002.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_003.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_004.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_005.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_020.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_021.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_022.jpg
Внешне
http://bestpics.ru/full/gti_001.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_006.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_007.jpg
Писалку интересно как регулировать... а менять?
http://bestpics.ru/full/gti_008.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_009.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_010.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_011.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_012.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_013.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_014.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_015.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_016.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_017.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_018.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_019.jpg
А вот что мне не понравилось, резинка на кромке задней двери, через месяца четыре летом, и через месяц зимой, протрет краску до металла на пороге.
http://bestpics.ru/full/gti_023.jpg
http://bestpics.ru/full/gti_024.jpg
Без резинок, дверь кууууцая...ууу..
http://bestpics.ru/full/gti_025.jpg
Мда, экономия на лицо! :grust:
Красавчик. Наклейка сертификации повеселила :-) Эт че получается теперь один уплотнитель ка на тазике у дверей?
Вот задние фары аля туарег, тигуан мне определенно не нравятся. Могли бы что нибудь светодиодное замутить сразу
да а помоему неплохо все ручками под себя довел и готово =)
З.ы а кому это приехал уже гольфик?)) колитесь!
sheff, а можно ручку такую же переключения передач на 5 гольф поставить? (если можно не знаешь случайно номерка???)
Мне лично пятый больше нравится, шестой какой то угловатый))))
что по цене? в автотрейде стоит сирокка с такимиже опциями 1.4 млн. 2 литра на дсг..
SergeyS, Цены на оф. сайте фв
Xander, Машина приехала на сертификацию
Eugine, Не пробовал, но думаю можно, на 5ом гольфе на дсг-гти такая же ручка.
короче вся 6 серия гольфов не смогла переплюнуть 5-го))))
Васечкин
04.07.2009, 21:29
Г6 ГТИ не прошёл ещё сертификацию? На офф сайте уже давно цены на него есть, значит уже можно заказывать:confused:
sheff, а можно ручку такую же переключения передач на 5 гольф поставить? (если можно не знаешь случайно номерка???)
))))
Можно, только если у тебя ГТИ с ДСГ
Посидел, пощупал.. машина как машина) Впечатлений не особо.
Ну на тебя не угодишь )))
Васечкин
04.07.2009, 22:10
Ну на тебя не угодишь )))
Владельца Г5 сложно удивить:yes:
serkov2525
04.07.2009, 22:14
Хорошие фотки хорошей машины.
Васечкин, Заказать мона, тока купить пока низя))
dedanten
04.07.2009, 22:44
ИМХО красава.
хз не впечатлил. тот же трактор
А как же центральный воздуховод-рассеиватель, о котором так пеклись в прежних рекламных буклетах? Не нужен? Это очень напоминает, как ниссан все уши прожужал о приборах по центру, а потом торжественно признался, что это ошибка и это неудобно. А как же людям ездить на этих ранее купленных X-Trail'ах?
как как)) как скрипел так и будет дальше скрипеть)
в рифме))) Торпедо то от ЭОСа)
Они забыли что ли, что теперь крыша у этой машины есть?
Нифига не пойму...
Andrey, они забыли обо всем, кроме денег.
ИМХО красава.
+1.
хз не впечатлил. тот же трактор
По фотографиям видно, что 6-й GTI хотя бы ниже обычного 6-го ).
По фотографиям видно, что 6-й GTI хотя бы ниже обычного 6-го ). Блин тебе у любой табуретки ножки отпили, и она будет лучше чем старый ГТИ :)
А все ли заметили, что задняя оптика у ГТИ, темнее чем у обычного)))
А еще в базе как видно хром кнопки всякие)
Хороший добротный машин!!! А вы что ожидали?? Волшебства??? Его не будет =)))
По внешнему виду,кому что нравится!Бессмысленно спорить на эти темы...В салоне по моему все добротно сделано.Порадует любителей автозвука,что убрали динамики из под попы,и вернули в нормальные места...
А так,нужно смотреть в живую,тест-драйв... и уже делать для себя выводы!!
aLex_kosmo
06.07.2009, 16:59
Нормальная машина, изменения на вкус. Выглядит вроде агрессивнее чем 5. У нас паркуются Г5 и мой Г5ГТИ и очень даже хорошо видно что ГТИ ниже-) Так что в этом изменений нет-) Без 8% скидки продаваться будут с трудом, про скидки никто не слышал?
так (передние) фары тоже разные!!!
GOLFovod
06.07.2009, 21:12
А все ли заметили, что задняя оптика у ГТИ, темнее чем у обычного)))Вот затемненная задняя оптика намного лучше смотрится) http://www.speedheads.de/auto-fotos/fotos/volkswagen_vw_golf_vi_6_gti-6157-74-800x0.jpg
GOLFovod, а это случаем не идишн??
GOLFovod
06.07.2009, 22:06
PAFFI, Это GTI :)
GOLFovod, На фото она же!
GOLFovod, На фото она же! =))))) чёт народ тупит
Вот затемненная задняя оптика намного лучше смотрится) http://www.speedheads.de/auto-fotos/...7-74-800x0.jpg
сорри за офф, но фото не очень удачное, там в боковом стекле эмблема таёты :)
сначала даже испугался, что это в салоне у Гольфа :uau:
minerski
07.07.2009, 19:42
Всем здрасьте.
Если вы внимательно прочитаете брошюру про Г6, то там русским по белому написано, что задние фонари вишневого цвета стандартно для хайлайна и ГТИ.
GOLFovod
07.07.2009, 20:11
=))))) чёт народ тупит +мульен"gogot:
Народ, что с dsg на 6-м gti? Всё тоже самое или может что-то изменили?
Говорят, что у ГТИ 6 турба слабее, чем у ГТИ 5. И двигатель, не меняя железо, можно чипануть только до 240 лс.
Правда ли это?
Andersen
15.07.2009, 17:29
VVZ, - неправда ета...
- 260 (http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/5K0_120_260_CCZB_DSG_D.pdf)
- 300 (http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/5K0_120_300_CCZB_DSG_D.pdf)
Andersen, спасибо! Осталось акробат ридер поставить )))
Надеюсь, что это не моя машина на фото
читал что двигатель 2 литра турбовый отличается от того что был на гольф5.
на сирокке тоже обновленный?
это тот что устанавливали на 30 эдишн??
на 30 эдишн, которые пятого поколения. на них такиеже движки как и на обычном гти, а вот турбина идет другая. вроде как на ауди s3. =)
Да там много чего другого, не только турбина... )
В общем надо ждать гуриста-джедаиста и лучше всего ждать его на ГТИ форуме )
Да там много чего другого, не только турбина... )
:yes:
В Рус-лане на Ленинском, стоят два ГТИ, красный и черный, оба на ДСГ. Цены не спрашивал. Посмотрел, пошупал понравились оба. Видимо буду заказывать, но только МКПП
МКПП 6го
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/golf_gti/sel/IMG_9551_1024.jpg
Diversant
19.08.2009, 13:28
Симпотичный, стоит 7,5 тыр. Дорого (((
красиво! http://www.youtube.com/watch?v=2cQ4SHqC7yo
вот 18е детройты идут г6.
GOLFovod
19.08.2009, 21:19
красиво! http://www.youtube.com/watch?v=2cQ4SHqC7yo :uau::uau::uau::uau::uau:
красиво! http://www.youtube.com/watch?v=2cQ4SHqC7yo
Красиво:uau:
Оказывается это только малая часть была! Там какой-то нереальный пенсионер так отжигал http://www.youtube.com/watch?v=o1ODuyx510c
А вот такие финты нужно на презентациях показывать, чтоб покупали машины ))) http://www.youtube.com/watch?v=9Pouc2DczPI
А "пенсионер " не промах!!!
А "пенсионер " не промах!!!
Интересно, во втором ролике резина после такого дрифта осталась?
А теперь попробуйте сделать это на ДСГ! ))))
А теперь попробуйте сделать это на ДСГ! ))))
Анрил!!!
я выведен из равновесия ......))
Andersen
20.08.2009, 09:50
А теперь попробуйте сделать это на ДСГ! ))))
- Василий, выздоравливай! ... и посмотри на досуге видео с наших встреч - Алексей может! - и при чем тут коробка?
Diversant
20.08.2009, 10:04
и посмотри на досуге видео с наших встреч - Алексей может!
+1
- Василий, выздоравливай! ... и посмотри на досуге видео с наших встреч - Алексей может! - и при чем тут коробка?
Слушай, так он не сможет. Или потом коробку придется выкинуть.
Andersen
20.08.2009, 10:07
Слушай, так он не сможет.
- конечно сможет! :yes: ...когда потренируется! :beer:
Andersen, предлагаю в виде одного конуса поставить твой автомобиль. Второе место вакантно!
Налетай )))
На ДСГ сделать это значительно сложнее.
Andersen
20.08.2009, 10:16
Andersen, предлагаю в виде одного конуса поставить твой автомобиль. Второе место вакантно!
Налетай )))
На ДСГ сделать это значительно сложнее.
:|:
посмотри на досуге видео с наших встреч - Алексей может! - и при чем тут коробка?
Я сильно не уверен, что после движения вперед вы так лихо можете включать заднюю на ДСГ. Не советую))) После задней включение скорости вперед на ходу тоже не рекомендую.
Andersen
21.08.2009, 11:45
Я сильно не уверен, что после движения вперед вы так лихо можете включать заднюю на ДСГ. Не советую))) После задней включение скорости вперед на ходу тоже не рекомендую.
- так задняя там только в одном упражнении нужна...
- так задняя там только в одном упражнении нужна... Но ведь нужна...
Andersen
21.08.2009, 14:31
Но ведь нужна...
- неа... - в практическом плане оно легко заменимо 3-мя другими :|:
- неа... - в практическом плане оно легко заменимо 3-мя другими :|:
Да, в пратическом плане работать лучше тремя педалями, а не двумя )
Andersen
21.08.2009, 16:35
Да, в пратическом плане работать лучше тремя педалями, а не двумя )
- ...уже вижу спец авто с механической ДСГовиной и 4-мя педалями "::) - если авто для спорта, то специальное с подготовкой и без компромисов...
В Рус-лане на Ленинском, стоят два ГТИ, красный и черный, оба на ДСГ. Цены не спрашивал. Посмотрел, пошупал понравились оба. Видимо буду заказывать, но только МКПП
красный мой=))))
Всем привет! Несколько вопросов по гольфу джи ти ай (думаю заказать):
1) Отличается ли сцепление от обычного гольфа на ручке (у пятого педаль слишком "длинная" - срабатывает в самом конце. также интересует "мягкость" педали). тестовая машина была с дсг.
2) Ставят ли брызговики на джи ти ай? на пятом без брызговиков закидывало боковые и заднее стёкла при малейшей влаге на дороге.
3) на шестой ГТИ ставят двигатель отличный от пятого? чем отличается, плюсы и минусы.
4) Менеджер в салоне сказал что заправлять 95 бензином. У меня было мнение что в данный двиг можно лить только 98. ?????
Может есть ещё советы при заказе данного авто. Дополнительно к базе хочу заказать зимний пакет 1, пять дверей, музыку 510, климат, ксенон. Спасибо и удачи на дорогах!
Всем привет! Несколько вопросов по гольфу джи ти ай (думаю заказать):
1) Отличается ли сцепление от обычного гольфа на ручке (у пятого педаль слишком "длинная" - срабатывает в самом конце. также интересует "мягкость" педали). тестовая машина была с дсг.
2) Ставят ли брызговики на джи ти ай? на пятом без брызговиков закидывало боковые и заднее стёкла при малейшей влаге на дороге.
3) на шестой ГТИ ставят двигатель отличный от пятого? чем отличается, плюсы и минусы.
4) Менеджер в салоне сказал что заправлять 95 бензином. У меня было мнение что в данный двиг можно лить только 98. ?????
Может есть ещё советы при заказе данного авто. Дополнительно к базе хочу заказать зимний пакет 1, пять дверей, музыку 510, климат, ксенон. Спасибо и удачи на дорогах!
1) Как сами думаете?
2) А еще ставят синие писалки и тормозуху льют в фары ::::)))
3) отличный, блок другой, турба другая - плюсы и минусы исчо не изучены (мало статистики)
4) надо верить тому, что написано в мануале - всех остальных фтопку
ЗЫЖ Правильный ГТИ - 3-х дверный - все остальное по делу :beer:
1) не знаю, у меня ДСГ, но все у кого ручка не жалуются и на 5 ГТИ.
2) На пятый ставили, думаю и на шестой можно. Но не нужно.
3) Ставят немного другой двигатель 2.0ТСИ 211 лс (как на ауди). Ну, преимущество в 11 лс, недостаток в чуть большем налоге.
4) Можно лить не меньше 95. Но все мои знакомые льют 98, проблем нет.
По опциям я бы добавил парктроник перед/зад. Не помешает.
Совсем забыл - БЕРИ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ! )))
странно. может на вашем носке убитое сцепление? у меня цепляет с самого низа! все друзья садятся прокатиться в первый раз глохнут по непривычке) может потому-что машина еще новая. ей пол года и недавно было 1е ТО. еще не успело убиться)
или на гт с 6ти ступкой другое сцепление чем на 5ти ступенчатой кпп?
По опциям я бы добавил парктроник перед/зад. Не помешает.
И это говорит человек, проповедающий автогонки? "gogot:
1) Отличается ли сцепление от обычного гольфа на ручке (у пятого педаль слишком "длинная" - срабатывает в самом конце. также интересует "мягкость" педали). тестовая машина была с дсг.
Это все регулируется. При естественном износе диска сцепления увеличивается свободный ход педали и сцепление срабатывает все выше и выше. В крайне запущенных случаях оно может и недовыключаться.
Скажите дилеру - и он отрегулирует сцепление.
И это говорит человек, проповедающий автогонки? "gogot:Аминь! )))
29 числа в Мячково!
Что брать из опций сами решайте. Я могу только сказать что брать не надо:
НЕ НАДО БРАТЬ DSG!!!
Что брать из опций сами решайте. Я могу только сказать что брать не надо:
НЕ НАДО БРАТЬ DSG!!!
А у кого GTI на ручке, подскажите, при интенсивном разгоне вы передачи переключать успеваете? Самый напряжный момент имхо это переключение между передачами 1-2 и 2-3, дальше мотор уже не так быстро будет выкручиваться на предельные обороты как мне кажется.
И не напрягают ли на этой машине частые переключения? DSG по задумке хорошая вещь, но по реализации пока... :grust:
Cossack, видео в ютюбе посмотрите. Полезнее будет.
Cossack, через неделю после обкатки покажется, что ГТИ не едет. А в промежутках между переключениями будут возникать мысли типа "А может чипануть?!" )))
Cossack, через неделю после обкатки покажется, что ГТИ не едет. А в промежутках между переключениями будут возникать мысли типа "А может чипануть?!" )))
Хе-хе, это точно! Мощности двигателя как и денег - никогда не бывает много. ::::)))
через неделю после обкатки покажется, что ГТИ не едет. А в промежутках между переключениями будут возникать мысли типа "А может чипануть?!" )))
Полностью согласен. GTI - не едет. Но чип - это зло. Не для меня.
Andrey, не пугай народ! ))) Они же не знают, почему для тебя чип - это зло ))
VVZ, все-все........ Я не только из-за той штуки так думаю)))) Просто чип не нужен на мой взгляд.
почему частые переключения? в повседневной езде ты ведь не будешь постоянно выкручивать до отсечки. а двигатель очень эластичный. по городу можно при желании на одной передачи ехать. 3й например.
если в пол давить будет так. 1я 60 км в час. 2я 90.
1-ая - 50
2-ая - 95
3-ья - 135
4-ая - 175
5-ая - 220
1-ая - 50 2-ая - 95 3-ья - 135 4-ая - 175 5-ая - 220
уясе...
1- тронуться
2- от еле еле ползём до 30
3- 30-50
4 - 50-70
5 - 70 и до конца...
А с 6-ой че делать? :)
Шестая нужна самым отважным )))
1) не знаю, у меня ДСГ, но все у кого ручка не жалуются и на 5 ГТИ.
Совсем забыл - БЕРИ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ! )))
Обоснуй призыв БРАТЬ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ ::::)))::::)))
mega4el, зайди в тему "ДСГ 6 проблемы, вопросы..." (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135&highlight=%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB%2C+%E2%EE%EF%F0 %EE%F1%FB) и всё поймешь.
Насколько я знаю в Россию завезено 18 ГТИ6 и все они на ДСГ (по информации от Кибальчиша).
/сначала написал на ручке, опечатка по Фрейду ))) /
А вообще это дело каждого с ДСГ брать или нет... Если человек берет автомобиль, чтобы повесить на него 18 дюймовые диски с хромом, может даже чипануть и рвать всех на светофорах, то ДСГ пойдёт. Только через два года придётся продать автомобиль.
mega4el, опыт эксплуатации GTI c DSG нам как бы говорит, что DSG туда лучше не ставить. Статистику отказов можно посмотреть на GTI-club'e. Учтите, что многие поторопились там с голосованием)))
Опыт эксплуатации R32 одним тут товарищем тоже нам говорит, что с DSG там проблемы тоже, мягко говоря, присутствуют)
Негреющийся дизель? Да, может быть ДСГ там рулит)
В Европе с удовольствием берут ГТИ на ручках. А "Топ Гир" написал, что если у Вас не хватает денег на Порше 911, то возьмите ГТИ на ручке и будет вам счастье ))
Автомат для ленивых... Я вот раньше думал, что ленивый )
Перед покупкой ТопГир я читал. Там было написано так: "Закажите себе GTI в темном цвете на механике и получите нестареющий автомобиль". В одном месте я ошибся... ну лошара))) Хотел как луше))))))))
А кто-то еще к тому же вообще бЭлый купил)))))))
А кто-то еще к тому же вообще бЭлый купил)))))))
/Голосом Кларксона/ Ооооо, дааааа ))))
Andersen
28.08.2009, 10:08
Автомат для ленивых... Я вот раньше думал, что ленивый )
- так получается наоборот - на ДСГовине ездить сложнее! (имею ввиду не убивая её)
Вот у меня складывается такое ощущение что ГТИ берут только для полупрофессиональных гонок и сразу после покупки едут делать разворороты на 180, дрифтить (блин какой дрифт, если привод спереди??) и на след день уже мчатся бить рекорды в мяково. Вот что вы все кричите чтоб не брали ДСГ? Может человек хочет взять себе стильный автомобиль, со спортивными задатками, и просто на нем передвигаться. Вот в пробках имхо механика ацкое зло. Может конечно дело привычки, но я после автомата механику ни в жисть не возьму. Вообщем нужно понимать для чего машина. Для быстрого передвижения по потоку и рвануть со сфетофора ДСГ более чем достаточно.... Все это мое ИМХО, сильно не бейте)
Я совсем недавно написал:А вообще это дело каждого с ДСГ брать или нет... Если человек берет автомобиль, чтобы повесить на него 18 дюймовые диски с хромом, может даже чипануть и рвать всех на светофорах, то ДСГ пойдёт. Только через два года придётся продать автомобиль.
Может конечно дело привычки, но я после автомата механику ни в жисть не возьму. Тогда бери ДСГ.
Я люблю механику и всегда любил.
- так получается наоборот - на ДСГовине ездить сложнее! (имею ввиду не убивая её) Получается, что ДСГ в пробках греется и дергается. Т.е. она не для пробок.
Автомат не для пробок, странно, не правда ли?
И не для любительского спорта.
/Тоже голосом Кларксона/ Так для чего же она, ДСГ? ))
Andersen
28.08.2009, 11:53
Получается, что ДСГ в пробках греется и дергается. Т.е. она не для пробок.
- может нужно уметь на ней ползать в пробке? (каждый день в пробках - если начать акуратно педалировать - акселератор настраивается на ход перали 2-3 см, а переключения при этом 1-2-1 отсутствуют, либо при трогании после остановки не чувствуются - за отсутствием лишней раскрутки движка перегрева не случается) - и кто после этого ленивый?
Andersen, вот что ты хочешь доказать, что ДСГ для любителей погеморроиться? )))
Я говорю, что водитель не должен понимать как работает ДСГ в пробках, потому что автоматическая коробка передач должна облегчать жизнь водителю, а не усложнять.
Andersen
28.08.2009, 12:11
Andersen, вот что ты хочешь доказать, что ДСГ для любителей погеморроиться? )))
Я говорю, что водитель не должен понимать как работает ДСГ в пробках, потому что автоматическая коробка передач должна облегчать жизнь водителю, а не усложнять.
- тоды она будет медленее механики - "...любишь кататься? - люби и катайся!" - если где то прибыло, значит где то убыло - закон :|: - по мне в пробках легче включить голову... "не умеешь работать головой - работай руками" (это не к Вам с Андреем - на личный счет не принимать)
P.S. ...я некому ничего не доказываю, а пишу своё мнение, как и ты, Василий
Andersen, тогда ты говоришь, что ДСГ для тех, кто любит погеморроиться )) Кстати раньше в пробках я работал и руками, чтобы ДСГ не грелась, по методу некоторых товарищей. Та ДСГ вышла из строя довольно быстро...
Ну а с новой ДСГ тоже приходится руками работать - перетыкать из D в S или даже в мануал. Но нейтраль я теперь не включаю.
Кстати ДСГ просто греется в режиме D, когда автомобиль стоит. Можно ничего не крутить и не педалировать.
Andersen
28.08.2009, 13:51
Andersen, Кстати раньше в пробках я работал и руками, чтобы ДСГ не грелась, по методу некоторых товарищей. Та ДСГ вышла из строя довольно быстро...
Ну а с новой ДСГ тоже приходится руками работать - перетыкать из D в S или даже в мануал. Но нейтраль я теперь не включаю.
- вот в твоих словах истина и есть - нейтраль нипричем, только почему ты никак не сделаешь правильный вывод в поиске того самого алгоритма работы заложенного его аФторами? - а я уже 22 тыс N вкл-выкл :|:
- вот в твоих словах истина и есть - нейтраль нипричем, только почему ты никак не сделаешь правильный вывод в поиске того самого алгоритма работы заложенного его аФторами? - а я уже 22 тыс N вкл-выкл :|:
Истина в том, что алгоритм должа проабатывать ДСГ и действовать по нему без участия водителя ;)
На самом деле нет никакого специально-кустарного алгоритма. Если прочитать самое первое сообщение в этой теме, то можно понять о чем я. Она сама по себе глючит.
Кстати, у меня ДСГ накрылась на 23000 км. Причем сразу.
Andersen
28.08.2009, 14:04
Говорят, что у ГТИ 6 турба слабее, чем у ГТИ 5. И двигатель, не меняя железо, можно чипануть только до 240 лс.
Правда ли это?
А теперь попробуйте сделать это на ДСГ! ))))
- какое из них первое?
- какое из них первое?
Я не помню... А что? ))
Но наверно первое сообщение то, что выше ;)
Andersen
28.08.2009, 14:16
Я не помню... А что? ))
Но наверно первое сообщение то, что выше ;)
ЯЕсли прочитать самое первое сообщение в этой теме, то можно понять о чем я.
- можно подумать, что на "палке" ты просто выжимаешь/бросаешь сцепление, не утруждая себя "игрой" с ним...
Andersen, ой, что-то я всё перепутал ))) У меня теперь все темы о ДСГ ))
Я имел в виду это сообщение (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=796&postcount=1).
- можно подумать, что на "палке" ты просто выжимаешь/бросаешь сцепление, не утруждая себя "игрой" с ним...Конечно не просто бросаю и выжимаю! И мне нравится эта игра! ;)
Andersen
28.08.2009, 14:32
У меня теперь все темы о ДСГ ))
+1
И мне нравится эта игра! ;)
- вот! - а ДСГовина управляется так же, только одной педалью акселератора...
- вот! - а ДСГовина управляется так же, только одной педалью акселератора...Не так же!!! Особенно: на парковке, в пробках, при резком или быстром старте! Она делает это медленно или быстро, но с рывком.
Andersen
28.08.2009, 15:00
Не так же!!! Особенно: на парковке, в пробках, при резком или быстром старте! Она делает это медленно или быстро, но с рывком.
- нежнее Василий!
- нежнее, Василий! В пробках нежность не спасает...
Andersen
28.08.2009, 15:39
В пробках нежность не спасает...
- попробуй!
- попробуй!Я не то чтобы пробую, я и так на педаль газа больше чем на 1 см не нажимаю при начале движения! А то и вообще 1-4 мм и оооочень медленно.
Andersen
28.08.2009, 17:30
Я не то чтобы пробую, я и так на педаль газа больше чем на 1 см не нажимаю при начале движения! А то и вообще 1-4 мм и оооочень медленно.
- на встрече когда будешь?
- на встрече когда будешь?
Видимо в следующий раз. Сегодня с ГТИ клубом еду в Форзу на картингах гонять ))
OR@NGE, я не гонщик. Езжу очень медленно. И в основном по пробкам. У меня маленькие пробеги, но очень большое время работы мотора. ДСГ работает отвртаительно после 30 минут движения... любого, но в пробках вообще беда. Зимой ситуация исправляется. Решил поменять сейчас мехатроник... но просто УВЕРЕН это не поможет, ибо конструкция ДСГ...
Andersen, уверяю тебя что любой владелец ДСГ пытается максимально подстроиться под ее работу. Можно и газ сбрасывать в нужные моменты приноровиться, но когда она на каждом торможении дергается при замедлении... что с этим делать? У меня она вообще неадекватна весь пробег начиная с первых двух тысяч. Зимой только начинает более-менее едить (и из-за этого я летом стараюсь меньше на ней ездить. Да просто не хочется за руль садиться.). Естественно в пробках я только на 1-ой езжу. Но это все не помогает...
Уверен, что вины водителя в умирании ДСГ вообще нет никакой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot