PDA

Просмотр полной версии : второй раз за неделю загорается "чек"


Partizansky
10.04.2010, 17:58
Всем привет! Машину купил больше месяца назад. Примерно через три недели на щитке загорелся символ "проверь двигатель", причем машина ехала очень бодро. Начитавшись форумов стало грустно. В первую очередь решил поменять свечи и почистить дроссельный узел. Свечи оказались только поменяны, а дроссельный узел пришлось почистить (хотя загрязнений почти не было). Но символ на приборке гаснуть не собирался, не помогло и отключение аккумулятора. Автомобиль не на гарантии, как продиагностировать? О местном дилере (не буду делать ему рекламу) известно как о великом вымогателе автолюбителей. С форумов стало известно, что диагностировать надо VAG COM. В срочном порядке найти его негде. Из своего прошлого опыта вспомнил, что в ВАЗовскаой десятке у меня стоял компьютер с названием "Штат" и при помощи которого я сам все неисправности выявлял. Эти компьютеры делают у нас в Тольятти в Тольяттинском государственном университете. Я позвонил на горячую линию и спросил, есть ли комп. для диагностики моего авто. На другом конце мне ответили, что есть компьютер для диагностики и универсальный компьютер для установки на иномарки. Однако конкретно Фольксваген они не тестировали. Я предложил сделать тест, расшифровать ошибки и по возможности стереть их. Приехав по указанному адресу, ко мне вышли, как позже выяснилось разработчик и инженер. В течение 10 минут, они выяснили, где и что подключать и какие провода куда идут. Затем подключили диагностический компьютер и прочитали код моей неисправности(к моей великой радости несущественной), стерли ее. Затем подключили два других, которые тоже подружились с машиной. Я предложил деньги за диагностику, на что они отреагировали отрицательно, сказав, что я им помог. После всего этого у меня возникла идея купить для себя этот бортовик. Ведь не все автолюбители дружат с компьютером, что бы пользоваться VAG COM. А здесь простейший алгоритм действий, да и пиратской программой шнур не спалишь. К тому же он всегда в машине, а ноутбук возить с собой не будешь. У разработчиков этих компьютеров есть сайт. Вбейте в поисковик "бортовые компьютеры Штат" и там все прочтете. Продаются они почти во всех автомагазинах (по крайней мере в Самарской области). Стоят дешевле VAG COM даже пиратского. Буду рад если это кому то поможет.

lw15
10.04.2010, 21:02
"Это не наш метод" :o:|:

Partizansky
10.04.2010, 23:02
Не Ваш, lw15, но Вы это еще не вся РФ. А форум читают все и везде. Диагностические кабели продают не везде и не дешево. А на Фольксвагене ездят везде, и парятся автомобилисты по поводу неисправностей и в деревнях и на Севере. Поверьте моему опыту! А мне уже не 20 лет и на автомобиле я реально езжу, а не красуюсь им. Сменил уже 17 автомобилей, обслуживал все сам, наезжаю примерно 60-70тыс.км в год. Считаю что прибор за 1500 рублей в дороге актуальнее ноутбука дома.

lw15
11.04.2010, 07:19
Partizansky, не в обиду, но чтение ошибок - это не диагностика. К тому же этот борткомп наверняка работает по протоколу OBDII, а не по VAG. Игрушка в дорогу и не более. Нравится пожалуйста, но очень не хочется тем на форуме "У меня тут ШТАТ ошибку показал...". Универсальные OBD сканеры, для ремонта не особо то подходят.

Partizansky
11.04.2010, 08:45
Danke shon, вопрос закрыт! Хотел подсказать автолюбителям более недорогой выход из банальной ситуации, в которую они обычно и попадают.

DRIFTKING
11.04.2010, 10:02
Partizansky, а ваг ком стоит всего 3500, не так уж и много для собвственной диагностики.

Кукиш
11.04.2010, 10:12
Этот сканер действительно увидит моторные ошибки, а вот всё остальное, коего мильён, этот сканер не возьмет.

игорь888
11.04.2010, 13:55
Есть еще Multitronics VG1031GPL, работает по протоколу OBDII, и наклейка на коробке*(типа подходит для продукции VAG) прибор стоит порядка 4000-5000р
НО функционал ноута в 1000раз выше. + шнуры не дороже данного прибора!
Я за шнур+ноут!

Partizansky
11.04.2010, 20:12
Поверьте и я за шнур VAG. Но не все владельцы продфинутые, есть и те кто не знает как пользоваться PC. Для них, я считаю, и подойдет данная альтернатива.

sheff
11.04.2010, 22:58
пользоваться PC
Круто.. как пользоваться ПК они не знают, а как разобраться с этой штукой смогут..

Сергей-2506
12.04.2010, 10:57
Partizansky, а ваг ком стоит всего 3500, не так уж и много для собвственной диагностики.
А как его купить,и где?

Марат
12.04.2010, 12:52
А как его купить,и где?
+1 Думал он дороже стоит. Купить ч/з ОД можно )?

макс 902
23.04.2012, 21:00
всем доброго времени. в субботу загорелся чек,шнурком прочитал и скинул ошибки.сегодня эта зараза снова засияла на приборке.вот что выдал комп
Gateway список оборудования: 1K0 907 530 L

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
Понедельник,23,Апрель,2012,18:31:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111214



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EM
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 9428
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6ED832A1798C1AE
2 Найдены неисправности:

18683 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2251 - 007 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1984 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 2.060 V
Бин.биты: 00000110
Об/мин: 1760 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 2.060 V
Бин.биты: 00000110

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 007 - слишком малая мощность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3136 /min
Возд. масса: 163.5 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002


Готовность: 0010 1001




извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ,ТОВАРИЩИ,ЧТО ДЕЛАТЬ:confused:

andrei7077
23.04.2012, 21:05
провода на лямбду смотри, контакт плохой, вот ошибка и вылетает

макс 902
23.04.2012, 21:07
фишка или сами провода? я сегодня смотрел смотрел,так и не увидел внятно где лямда.должна быть на коллекторе за мотором,но что то не нашел. как к нему подлезть?только снизу?

andrei7077
23.04.2012, 21:10
да, одна до катализатора, другая после, снизу все увидишь, там фишка идет. Зимой на многих машинах проблемы(особенно КЗ)массы нету из-за окисла, сила тока увеличивается, и как результат преды горят

макс 902
23.04.2012, 21:14
ок. спасибо. на днях полезу смотреть

andrei7077
23.04.2012, 21:16
разъем сними, промой и продуй воздухом

андронио
23.04.2012, 21:17
макс 902, На работе движка как то отражается? Изменнения в работе?

andrei7077
23.04.2012, 21:19
расход по идее должен увеличиться

макс 902
23.04.2012, 21:22
нифига,ни работа ни расход не изменились.
а есть еще разъем,висит на экране между мотором и салоном,около правого угла мотора. это он и есть или нет?

andrei7077
23.04.2012, 21:23
лямбда вкручена в трубу после штанов

макс 902
23.04.2012, 21:26
а что же тогда торчит прям около мотора на выпускном коллекторе?
тоесть первая лямда стоит тоже на днище как и вторая? я думал она раньше стоит

andrei7077
23.04.2012, 21:31
Вот рисунок

макс 902
23.04.2012, 21:35
ах вон оно как,прям у банки ката находится. ок, буду смотреть

Carbon71rus
23.04.2012, 21:37
ТОЖЕ САМЫЕ ОШИБКИ! ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ЛЯМБЫ !

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ----------

а что же тогда торчит прям около мотора на выпускном коллекторе?
тоесть первая лямда стоит тоже на днище как и вторая? я думал она раньше стоит

ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО И ЕСТЬ ЛЯМБА Я НЕДОВНО ПОМЕНЯЛ ИХ ДВЕ ШТУКИ ОШИБКИ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ КЗ НА МАССУ

андронио
23.04.2012, 21:41
макс 902, (Golf 5-6) Замена кислородного датчика на 1.6 (передний) Golf V & Golf VI, Тема шефа

Carbon71rus
23.04.2012, 21:44
макс 902 даже и не пытайся что либо с ним делать не поможет ! просто меняй его стоит от ориг 7000 тыс руб я брал себе не ориг стоит 4700 и все работает !

andrei7077
23.04.2012, 21:46
а почему сразу меняй? может у него реально провод отвалился, пусть человек проверит сначала, поменять и дурак сможет, 7 кусков лишними не бывают

Carbon71rus
23.04.2012, 21:58
а почему сразу меняй? может у него реально провод отвалился, пусть человек проверит сначала, поменять и дурак сможет, 7 кусков лишними не бывают

согласен ! пусть посмотрит ! на втором датчике именно такую неисправность я у себя и на шел , был оборван черный провод но помогло но не на долго !

sk_npzao
23.04.2012, 22:02
andrei7077, ну провода первого датчика по статистике редко рвуться,...скорее всего датчик начал помирать.

макс 902
23.04.2012, 22:16
((:как не охото менять то а. обычно помирает ведь второй.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ----------

почитал у шеффа. не сложно вроде. да и провалы в оборотах до 300 об\мин тоже пару раз были блин. неужели замена а

Carbon71rus
24.04.2012, 00:13
у меня вообще сначала второй датчик накрылся потом и первый но чек не горел да и по расходу то жрала то нет ! тоже думал провода все проверил ничего не нашел и предохранитель дергал итог один ну не работает он ! да как не печально пришлось поменять оба датчика да и двиг перестал трести хотя на на BSE как я понял это характерно но хочу сказать подтряхивает двиг но гораздо меньше после того как заменил датчики лямбы

макс 902
14.05.2012, 22:30
проблему решил заменой 1-го датчика

Carbon71rus
14.05.2012, 23:15
вот и отлично

Сергей Jetta300
27.07.2012, 00:13
Загорелся чек, на приборке высветилась надпись abgas werkstatt, мотор вечный васьмиклапанник))) 1.6 102 силы)

Krotopyg
27.07.2012, 00:20
На диагностику, в инете пишут, что нужно смотреть ошибки=)

Shererr
27.07.2012, 00:26
Вообще это повышенная токсичность выхлопа, т.е. каталик по-ходу, но может и кроме него чего-нибудь, кислородный датчик например или свечи...диагностить надо вобщем:confused:

Сергей Jetta300
27.07.2012, 00:29
а завтра со шнурком кто нибудь будет???

mishanya21093
27.07.2012, 09:17
у меня первая лямбда такой чек зажигала, несколько раз сбрасывал, потом заменил датчик всё таки

sk_npzao
27.07.2012, 09:30
А у меня такой чек зажигала "недостаточная эффективность катализатора". В итоге-замена. Вариантов масса, диагностика, и только диагностика. Может просто сгорел предохранитель подогрева второй лямбды, и такое бывало.

SANYOK
27.07.2012, 11:31
Может просто сгорел предохранитель подогрева второй лямбды, и такое бывало.

Скажи плз где этот предохранитель, а то вот тоже иногда такая ошибка вылазит:
16525 - Ряд 1-зонд 2
P0141 - 000 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

андронио
27.07.2012, 12:27
Скажи плз где этот предохранительПод капотом. Проверь ещё лямбду 2, которая после ката, на предмет целостности проводки (у меня был обрыв проводка, и сгоревший пред.)

Сергей Jetta300
27.07.2012, 12:29
я тоже хочу с малого начать) на диагностику ездил сегодня 2 лямда, ошибка не постоянная, приговорить не могут(
что делать)))

Carbon71rus
27.07.2012, 17:47
под капотом 15 амперный предохр стоит смотри его Все предохранители не дергай только 15 ампер точно помню ! загляни под днище и посмотри проводку лямбы я себе обрывал один провод ! можно и открутить и глянуть в каком сост он находится мож он гарью забит

Сергей Jetta300
28.07.2012, 11:29
ок спасибо

sk_npzao
28.07.2012, 11:39
можно и открутить и глянуть в каком сост он находится мож он гарью забитсмысла нет на него глядеть. Внешний вид никак не говорит о работоспособности лямбды. Только электрические измерения.

den 458
30.07.2012, 03:27
Только электрические измерения.

+1, попробуй прозвонить цепь подогрева, 2 провода одинакого цвета должны прозваниваться, вроде черные провода, но попадались и белые...

Carbon71rus
30.07.2012, 17:21
а лучше дружище купи осциллограф и им ты точно проверишь лямбу ! чем крутить провода не понятно какого цвета белый а может и черный

Людвиг Аристархович
31.07.2012, 17:40
По поводу горящего чек у меня пока такой результат: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31534
Связываю с бензином от Роснефть (последняя заправка).

Сергей Jetta300
20.08.2012, 13:37
спасибо проблему решил, провод порван был

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ----------

спасибо можно удалять!

хельмут
20.08.2012, 13:47
Сергей Jetta300, Какой провод то????

Kisan
04.03.2017, 19:42
Всем доброго времени суток! Прошу помощи у нашего дружного форума!! Месяц назад загорелся чек на приборке, стер ошибку! и после этого каждый 300-400 км он снова загорается! Ошибка по Васе была одна и та же, но теперь добавилась и еще одна! Жду советом что это и как лечить! Заранее всем спасибо!:yes::hi:

P.S. Детонации или плавание оборотов не наблюдается! Расход в норме!


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 EM
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWZ7Z0F8013528
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6ED832A179BFDA30A5-803A

2 Найдены неисправности:
19058 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 4.820 V
Бин.биты: 00000100
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.880 V
Бин.биты: 00000100

16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 006 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1000

Tochila
05.03.2017, 14:52
По ошибкам - замена первой лямбды и ката... Сейчас двигатель, при чеке, работает по "аварийному" шаблону, без учета показаний первой лямбды.
Лечение - замена лямбды. И смотреть на вторую ошибку. Если останется - либо замена ката, либо его вырезка и перепрошивка под Евро2.

y-u-r-a
05.03.2017, 15:00
Сейчас двигатель, при чеке, работает по "аварийному" шаблону, без учета показаний первой лямбды.Еще раз говорю, при сдохшей первой лямде, движок троит, и глохнет на холостом...
Берем или ори или нжк...

Kisan
05.03.2017, 15:27
Спасибо! Эх:grust: ! А ,если вырезать катализор и шить под евро два, первую лямбду все равно надо менять?!

weter80
05.03.2017, 15:49
Kisan, да, без первой лямбды двиг. не может работать.
Вторая лябда оценивает эффективность катализатора и спокойно убирается с перепрошивкой на Евро-2