PDA

Просмотр полной версии : У кого длиннее, или отражается ли включение кондиционера на динамике авто?


Andrey
07.07.2009, 21:17
CooLEO, меня просто улыбнула сама мысль о том, что энергия может быть бесплатной (безотносительно того, чем приводится в движение насос компрессора кондиционера).
Когда двигатель набирает обороты с предельной скоростью, работа кондиционера очень заметна на любой машине. Просто на более слабых двигателях вы чаще заставляете мотор набирать обороты в предельном режиме.

deflep
07.07.2009, 21:19
CooLEO, меня просто улыбнула сама мысль о том, что энергия может быть бесплатной (безотносительно того, чем приводится в движение насос компрессора кондиционера).
Когда двигатель набирает обороты с предельной скоростью, работа кондиционера очень заметна на любой машине. Просто на более слабых двигателях вы чаще заставляете мотор набирать обороты в предельном режиме.

Ну это тоже вопрос - в зависимости от того в каком диапазоне это происходит. Если топнуть на газ когда уже двигатель вышел процентов 80-90 своего пика - у меня не почувствуется саааавсем ни разу. Человек среднестатистически чувствует любые изменения в цвете, массе, запахе и т.д., когда изменение превышает 5%.

Andrey
07.07.2009, 21:27
Человек среднестатистически чувствует любые изменения в цвете, массе, запахе и т.д., когда изменение превышает 5%.
Правильное слово...

У меня очень заметен кондиционер. И изменение массы авто менее 5% тоже очень заметно.

deflep
07.07.2009, 21:34
И изменение массы авто менее 5% тоже очень заметно.

Ни верю!!! :yes: У меня с ланча до сотни едет: с женой от 6.1 до 6.5, а без жены - 6.0 и теже 6.5. 0.1 секунды - я даже пукнуть не успею за такое время

Andrey
07.07.2009, 21:38
Ну пассажир все-таки заметен в разгоне. Мне кажется с этим все согласятся)
Даже могу сказать, что в некоторых ситуациях пустой или полный бак - тоже заметно.
Может R32 очень тяжелый? И там процент другой...

dedanten
07.07.2009, 21:46
У меня такой же 200 сильный BWA как и у тебя, только Пассат сарай - одного пассажира я не чувствую:)
Тут, скорее, все чисто на подсознательном уровне.:)

deflep
07.07.2009, 21:48
Ну пассажир все-таки заметен в разгоне. Мне кажется с этим все согласятся)
Даже могу сказать, что в некоторых ситуациях пустой или полный бак - тоже заметно.
Может R32 очень тяжелый? И там процент другой...

офф-топ пошел ::::)))

Р32 весит порядка 1500 кг - 5% это 75 кг. Полный бак это 60 литров или чуть меньше 50 кг. Жена весит 70 кг ::::)))

Andrey
07.07.2009, 22:32
Психология - большое дело. Но все-таки я бы не стал вводить таких четких порогов чувствительности. Например разница в длине (или в ширине) лыж в 5% тоже сразу чувствуется. Какие еще очевидны примеры можно привести? Ну например, если вы похудеете на 5% массы, то вам заметно будет легче бегать. Еще нужны примеры?

SergeyS
07.07.2009, 23:58
Вопрос 1.6 двигателя скорее лежит в плоскости экономичности оного, чем в не хватке сил.

тси экономичнее и сильнее:yes: . мы же не сравниваем 250 сил и 102. не думаю, что есть такой человек, кто на полном серьезе выбирает между р32 и гольфом 1.6 на автомате!

dedanten
08.07.2009, 08:37
Психология - большое дело. Но все-таки я бы не стал вводить таких четких порогов чувствительности. Например разница в длине (или в ширине) лыж в 5% тоже сразу чувствуется. Какие еще очевидны примеры можно привести? Ну например, если вы похудеете на 5% массы, то вам заметно будет легче бегать. Еще нужны примеры?

Я не тошнильщик в правом ряду, мотор такой же как у тебя, я не чувствую разницы.::::))) Если авта полная - да, разница есть, а с одним пассажиром по ощущениям пуляет так же, потерю в разгоне в 0.1-0.2 сек без спецприбора не уловить::::)))

тси экономичнее и сильнее:yes: . мы же не сравниваем 250 сил и 102. не думаю, что есть такой человек, кто на полном серьезе выбирает между р32 и гольфом 1.6 на автомате!

Имелась в виду первоначальная стоимость, у ТСИ она выше.

Bender_rodrigez
08.07.2009, 09:07
Интересно, тогда, почему болиды Формулы 1 заправляют не под завязку. Вес бензина очень даже чувствуется.

АК-47
08.07.2009, 09:21
Интересно, тогда, почему болиды Формулы 1 заправляют не под завязку. Вес бензина очень даже чувствуется.

На Ф1 много, что еще делают,но это не значит,что для гражданской езды тебе пригодится::::)))

dedanten
08.07.2009, 10:03
Интересно, тогда, почему болиды Формулы 1 заправляют не под завязку. Вес бензина очень даже чувствуется.

Так как там роль играет каждая доля секунды, и за рулем далеко не обычные водятлы.::::)))
Да и вес болида существенно меньше даже самого пустого Гольфа, и в "%" это выглядит более выразительно.

На Ф1 много, что еще делают,но это не значит,что для гражданской езды тебе пригодится::::)))

Уменно:yes:

Bender_rodrigez
08.07.2009, 10:12
И все же это вопрос психологии, соглашусь с Андреем.
Разница есть, в любом случае.

Andrey
08.07.2009, 10:33
dedanten, психология - это да. Но разница заметна по ощущениям. Про цифры я не говорю (т.к. их не знаю). Это Deflep приводит цифры (диапазоны) не указывая при этом на расперделение результатов экспериментов внутри этих диапазонов. Недостаточное количество опытов. Может масса решает? Что Р32, что пассат - тяжелее гольфа.

Deflep, я привел наглядные примеры, где правило порога в 5% не работает для человека. С машиной тоже вероятно так.

sheff
08.07.2009, 10:37
Ну что.. опять делить тему?))

Andersen
08.07.2009, 10:54
Ну что.. опять делить тему?))

- ...нее - по сути - в случае отсутствия денежного вопроса выбор, по моему, в следующем этапе переходит в плоскость безопастности - поэтому такую авту как Гольфец брать стоит - один раз живем и продлить такой момент Носок поможет полюбому... ".germany."

dedanten
08.07.2009, 11:35
И все же это вопрос психологии, соглашусь с Андреем.
Разница есть, в любом случае.

Есть то есть, только физически этого не почувствовать, только по приборам - вот я о чем::::))) А в вашем случае этим самым прибором выступает сознание того, что кто-то сидит в машине.::::)))

dedanten, психология - это да. Но разница заметна по ощущениям. Про цифры я не говорю (т.к. их не знаю). Это Deflep приводит цифры (диапазоны) не указывая при этом на расперделение результатов экспериментов внутри этих диапазонов. Недостаточное количество опытов. Может масса решает? Что Р32, что пассат - тяжелее гольфа.

Deflep, я привел наглядные примеры, где правило порога в 5% не работает для человека. С машиной тоже вероятно так.

Сколько весит твой Гольф?::::))) Наверняка не менее 1500 кг, так вот, мой Пассат весит 1640 кг, у Лехи R32 примерно так же, так что о огромной разнице в весе говорить не приходится, она есть, но не столь уж велика.

sheff
08.07.2009, 12:07
Ребят, хорош! тут тема про выбирать авто первым авто или нет, вы развели уже споры, у кого длинее)

dedanten
08.07.2009, 12:28
Так уже решили - выбирать, теперь обсуждаем с каким мотором::::)))
А кузов длинее у меня, можно даже не спорить"gogot:

deflep
08.07.2009, 12:29
вы развели уже споры, у кого длинее)

у меня! а что? :jazik:

Andrey
08.07.2009, 13:08
dedanten, не знаю сколько он весит. В паспорте написано 1350 кг.

dedanten
08.07.2009, 13:15
Это вес пустого атмо 1.4:)

У моей супруги GT 1.4 ТСИ с ДСГ - вес по ПТС и СТС более 1400 кг, точную цифру сейчас не помню, так что GTI не может быть легче.

Васечкин
08.07.2009, 13:19
Это вес пустого атмо 1.4:)

У моей супруги GT 1.4 ТСИ с ДСГ - вес по ПТС и СТС более 1400 кг, точную цифру сейчас не помню, так что GTI не может быть легче.

Ух нихрена, у меня тогда вообще наверно под 2 тонны будет:uau:

Andersen
08.07.2009, 13:20
Ну что.. опять делить тему?))

- ...нее ...

sheff! - ...ДЕЛИ :confused:

dedanten
08.07.2009, 13:26
Ух нихрена, у меня тогда вообще наверно под 2 тонны будет:uau:

Ну не под 2, R32 весит 1600 с копейками::::))), но тонны 1,5-1,55 у тебя наверняка есть.

andrey.def
08.07.2009, 14:02
- ...нее - по сути - в случае отсутствия денежного вопроса выбор, по моему, в следующем этапе переходит в плоскость безопастности - поэтому такую авту как Гольфец брать стоит - один раз живем и продлить такой момент Носок поможет полюбому... ".germany."
за лям есть и куда более безопасные авты.

deflep
08.07.2009, 14:02
Deflep, я привел наглядные примеры, где правило порога в 5% не работает для человека. С машиной тоже вероятно так.

Не всегда - вот например про ширину лыж. Будут лыжи 10 см или 9.5 см - возможно почувствуешь, а возможно и нет. Я вот не уверен, что среднестатистический пользователь почувствует.

так же, кстати, и с весом - сильно ли мы обращаете внимание, когда на нас одеты куртка, брюки, рубашка, ботинки по сравнению с просто майкой и шортами (вопрос стоит не про температуру, а про вес)?

Я согласен, что мы обязательно обратим на это внимание, если будем думать об этом, но просто так - на вряд ли. В общем это вопрос психологии.

Ив@ныч
08.07.2009, 14:21
Вот Вам цифры!
Вес без нагрузки - 1525 кг
Двигатель дизельный на мешалке, так вот, разницы я не чувствую ни с климатом, ни с пассажирами, ни с грузом :)))
Это дизельная особенность !

SergeyS
08.07.2009, 14:27
недавно на дмитровском полигоне прошли заезды на милю суперкаров. мощность в стоке более 500 лс. многие ездили с одним пассажиром. но вот кондиционер выключали все.

я пробовал динамично разгоняться с 20 км в час до 120 км. с пассажиром весом 100 кг. пробуксовка при переходе на вторую передачу есть. а вот при включенном климате все становится не так интересно.

Reds
08.07.2009, 14:38
да с климатом авто становится совсем овощным и не интересным
уже нет этого веселого подхвата с 2000 оборотов

Марат
08.07.2009, 14:42
В паспорте написано 1350 кг.
Это вес пустого атмо 1.4:)
У друга 1,4 атмо с большим набором опций весит 1230 кг.
Поэтому, кмк, пустой 1,4 атмо будет весить явно меньше 1200 кг, а не то что 1350 кг.

Ну и по себе скажу, что наличие пассажиров в салоне, по моим ощущением - разница есть.

А вот климат или не климат, чет не замечал разницы.

Andrey
08.07.2009, 14:45
dedanten, я думаю где-то 1450-1500 гти весит. СТС и ПТС - так как я написал - 1347 кг.
Тот, кто на лыжах катается, разницу в 4 мм в ширине заметит очень даже. Также как и в 9 см длины. Утверждать это можно даже на основании того, что ростовки лыж изменяются от размера к размеру на меньшие числа.
Разница в 3.5 кг одежды заметна) Попроуйте надеть на ноги специальные мешочки для тренировки, они от 500 грамм бывают)))))

Я, пожалуй, соглашусь с тем, что разница заметна именно только при критической нагрузке - с лыжами именно так, т.е. разницу человек заметит только там где она может себя проявить (скорость, глубокий снег). Так же и с автомобилем, т.е. где обороты и мощность небольшая. Поэтому при езде с пассажиром или без, с полным баком или с пустым - разница заметна.

Про разгон. Пусть машина разгоняется за 7 секунд 100 км в час. Пусть массам изменяет время разгона линейно и тогда при массе машины 1400 кг при добавлении пассажира массой в 5% (70 кг) поучаем разгон до 100 км в час - 7.35 секунд. Кто-нибудь это почувствует? Не знаю. Но знаю, что если разгон будет обычным (до 3 тыс оборотов на каждой передаче), то изменение динамики будет очень заметно.

Кондиционер на ГТИ заметен при разгоне в пол. Сколько там секунд я не знаю.

P.S.: вот тему высосали из пустого пальца)

andrey.def
08.07.2009, 14:56
[
P.S.: вот тему высосали из пустого пальца)
это да, как в прочем и многие другие.
Оъективно, разрешить спор может только тест. Дабы уважить мнение участников спора, предлагаю разделить его на 2 части. В одной будем проверять степень влияния включенного кондея на разгон, а во второй, восприимчивость индивидов ко времени и скорости.
Остается только вопросом, а где бы погонять.
PS: на BSE выключая кондей, я не ощущаю прибавку в мощности, хотя по-идее, в процентах она должна быть максимальной.

CooLEO
08.07.2009, 14:58
У меня очень заметен кондиционер. И изменение массы авто менее 5% тоже очень заметно. эстеты мля.....

rva77
08.07.2009, 15:22
При включеном кондее есть ощущение того, что машину, чтото держит за зад:popa:, про время разгона сказать сложно, просто сельнее вдаливаю педаль и объективно все так же как и без кондея:jazik:

waydm
08.07.2009, 15:23
PS: на BSE выключая кондей, я не ощущаю прибавку в мощности, хотя по-идее, в процентах она должна быть максимальной.
Точно!
Но зато я ощущаю уменьшение шума от двигателя.

rva77
08.07.2009, 15:26
А для того, чтобы тяга была бешанная нужно брать дизель, ему все пофигу, тянет от 0до срабатывания ограничителя:|:

waydm
08.07.2009, 15:47
Ну, а кстати: у всех слышно, как работает компрессор кондея? или нет?

Васечкин
08.07.2009, 15:55
Когда включаешь слышно металлический шелест

Кукиш
08.07.2009, 15:56
А я када начинаю втармаживать, сразу включаю кондей, потом думаю какого хрена такая букса! и вспоминаю что кондей включен, и вот только когда меня попускает, я вспоминаю что нету у меня нихрена кондея, и небыло никада.

rva77
08.07.2009, 16:25
Ну, а кстати: у всех слышно, как работает компрессор кондея? или нет?

Слышен гул вентилятора и впринцепе все::::)))

dedanten
08.07.2009, 17:35
Ребят, на 1.6 включение/выключение кондея чувствуется, так как мощность не избыточна, я пишу про более мощные моторы, скажем так, 180-200 лошадей и больше, где мощности больше чем необходимо, и там кондей немного забирает, он везде забирает, но так как запас мощности есть, то это практически не ощущается. Почему - писал выше - разница настолько минимальна, что на глазок ее не поймать. Когда я собираюсь "ехать на все деньги" (например при заезде с чипованным 1.8ТСИ) - я тоже выключал климат, так как там эти 0,1-0,3 могут что-либо решить, а в обычной жизни это погрешность, и "ощущают" это чисто психологически. То же самое касается и 1 пассажира среднего веса:)

deflep
08.07.2009, 17:40
Когда я собираюсь "ехать на все деньги" (например при заезде с чипованным 1.8ТСИ) - я тоже выключал климат, так как там эти 0,1-0,3 могут что-либо решить, а в обычной жизни это погрешность, и "ощущают" это чисто психологически. То же самое касается и 1 пассажира среднего веса:)

Лошара!!! А я вот никуя не выключал и вси равно уехал от 2.0Т!!! :jazik:

Sanya
08.07.2009, 17:51
Ребят, на 1.6 включение/выключение кондея чувствуется, так как мощность не избыточна, я пишу про более мощные моторы, скажем так, 180-200 лошадей и больше, где мощности больше чем необходимо
вот это очень правильное замечание ;)
на моторах, у которых с низов избыточная мощность (т.е. если бы мозги "разрешили" двигателю выдать максимум Нм - то получили бы пробуксовку) у них включение кондея менее заметно (избыток мощности покрывает расходы на кондей). Заметнее оно только тогда, когда авто уже разогналось и от двигла требуется максимум выдаваемой мощности (для дальнейшего разгона).
Так что разницу в разгоне нужно учитывать не пропорционально массе, а немного меньше.
Поэтому при прибавке массы на 5% разница в разгоне в сек окажется менее 5%.

Кукиш
08.07.2009, 17:53
deflep, Не переживай, вот еслиб ты от него не уехал на своем 3,2. то вот точно былбы просто нереальным ЛОШАРОЙ. :)

dedanten
08.07.2009, 18:15
Лошара!!! А я вот никуя не выключал и вси равно уехал от 2.0Т!!! :jazik:

Он тоже выключал:|: И потом, йа сарай, априори почти на 150-200 кг тяжелее его:|:
Ты, кстати, не заезжал с Пирелли эдишн?;)

deflep, Не переживай, вот еслиб ты от него не уехал на своем 3,2. то вот точно былбы просто нереальным ЛОШАРОЙ. :)

Гыгы:|:

deflep
08.07.2009, 18:23
Он тоже выключал:|: И потом, йа сарай, априори почти на 150-200 кг тяжелее его:|:
Ты, кстати, не заезжал с Пирелли эдишн?;)
Гыгы:|:

"Йа сарай" - не смеши маи таповки! Нука давай, сколько у тебя в СТС масса указана? ;)

А серьезно по сабжу - хорош уже перетирать давно известные, прописные истины. Чем мощнее дрыгатель, тем меньше эффект от кондера. Ведь все очень просто, кондер имеет фиксированную потребляемую мощность, не превышаю 10-15 л.с.

dedanten
08.07.2009, 18:36
"Йа сарай" - не смеши маи таповки! Нука давай, сколько у тебя в СТС масса указана? ;)

А серьезно по сабжу - хорош уже перетирать давно известные, прописные истины. Чем мощнее дрыгатель, тем меньше эффект от кондера. Ведь все очень просто, кондер имеет фиксированную потребляемую мощность, не превышаю 10-15 л.с.

Спешл фор ю: 1628 кг, и имел в виду я Пассат седан 1.8 ТСИ, а не твой тесный табурет::::)))

Maxs
08.07.2009, 19:47
... типа по теме... длинее всех у BSE)))
когда надо совершить быстрый, резкий (если применимо) обгон всегда выключаю климат и результат заметен - едет чуть быстрее)))