PDA

Просмотр полной версии : плавают обороты холостого хода


Страницы : [1] 2

Anofiles
09.07.2009, 22:20
Подскажите пожалуюста, с утра при заводке с первого раза может не завестись, а с второго пловают оброты холостого хода от 1000 до 700 может заглохнуть, после повтороной заводки проблема исчезает, что это может быть, и это сильно страшно?? (1.6 бензин 8 клапонов) Заранее спасибо!

АК-47
09.07.2009, 22:27
Заправку смени,попробуй на другом бензе

Anofiles
09.07.2009, 22:32
в городе только одна заправка, заливаю 92 сказали оптимально, а в мой двигатель 95 мона???

sheff
09.07.2009, 22:54
чтение ошибок, чистка ДЗ, смена свечей.

Anofiles
10.07.2009, 00:03
Ребята подскажите еще что-нибудь, а правда что это может быть из-за того что в коробе воздушного фильтра плохо работает клапан холостого хода, если он вообще существует, я не знаю просто в нете прочитал?

BuHT
10.07.2009, 00:07
Ребята подскажите еще что-нибудь, а правда что это может быть из-за того что в коробе воздушного фильтра плохо работает клапан холостого хода, если он вообще существует, я не знаю просто в нете прочитал?

нету в коробке фильтра никакого клпана ХХ. Холостой ход регулируется заслонкой дроссельной. Как было сказано выше почисть её и адаптируй.

Anofiles
10.07.2009, 23:11
Скажите пожалуйста, а где находиться дросельная заслонка и как её почистить???? Спасибо.

bobsor
12.07.2009, 16:13
НАСТОЙЧИВО рекомендую СМЕНИТЬ заправку, и далее
внимательно относится к выбору заправок!!!!
Дело 95% в топливе.

lw15
12.07.2009, 19:03
Дело 95% в топливе.

Дело 100% в поездке на диагностику + чистку ДЗ.

Anofiles
12.07.2009, 20:36
2 раза было за 7 дней в жаркую погоду--вообщем еду , и перед перекрестком на нейтралке глохну( гидрик не работает, а поворачивать надо:uau:), стартую с перекрестка 1, 2 , 3 а обороты на 3 падают, и на газ давлю не отзывается--скидывает оборот , тормозит коробкой( если на нейтралу не переключусь) глохнет:uau:.Умельцы говарят на диагностику надо ехать , а да диагностике 120 км.Компьютер сделать и все станет ясно.Слушайте а это из-за бензина может быть, сча заливаю 95, за два дня все спокойно.
И еще сегодня загорелась лампочка подушек безопастности???? вообще просто так что за ерунда ???
Уважаемые как вы думаете компьютерная диагностика мне поможет??

АК-47
12.07.2009, 20:42
Уважаемые как вы думаете компьютерная диагностика мне поможет??
С этого и надо начинать,она поможет выявить причины по которым машина так ведет себя,а уже потом заниматься ремонтом.

Anofiles
12.07.2009, 20:43
ехат страшно!!!"::)

Anofiles
14.07.2009, 00:18
А это из-за постоянно включенного круиз контроля может быть?? в смысле дерганье и заглохнутье( не знаю как пишеться)

АК-47
14.07.2009, 11:12
А это из-за постоянно включенного круиз контроля может быть?? в смысле дерганье и заглохнутье( не знаю как пишеться)

нет

zasga
14.07.2009, 12:15
Попробуй отключи расходомер и заведи.

Anofiles
14.07.2009, 14:09
А как он отключается??

ROMa23
14.07.2009, 14:33
Вам надо сделать адаптацию дроссельной заслонки,(почистить заслонку),обновить програм.обеспечение,(сменить топливо)!И всё будет хорошо.Выше Шефф писал,может свечи сменить.чтение ошибок.

Anofiles
19.07.2009, 12:30
Вообщем сьездил я на компьютерную диагностик----Не работет датчик Холла, вот купил за 50 долларов, но как заменить не знаю, может кто-нить знает , кинтьте пожалуйсто ссылку.
ИТОГ:
ребята читайте что пишут умные люди на форумах.

dimik
24.10.2009, 12:34
Подскажите пожалуйста что может быть (Гольф 4 1.6 100лс)
Холостые обороты держит хорошо (760-780 об/мин) Но если нажать на газ происходит следующее: когда отпускаешь педаль газа обороты двигателя падают как положено и сразу же встают на нормальный уровень хол. оборотов, а вот затем происходит провал до ~400 об/мин, и снова нормально, потом снова провал но уже до ~500 об/мин. И так пока не встанет нормальные 760-780 об/мин. И снова всё нормально. Такое происходит и на хол. и на гор. двигателе одинаково, на хол. двигателе очень часто глохнет после первого провала. Уже год заливаю только Shell V-power.

Спасибо.

lw15
24.10.2009, 18:38
dimik, ДЗ давно чистил?

dimik
25.10.2009, 11:05
Спасибо.
Промыли дросель, адаптировали и всё отлично.

Ещё раз огромное спасибо.

levso1983
04.05.2011, 16:07
Друзья помогите!!!!

На холодную гуляют обороты от 800 до 1500 и подтраиваит двигатель....но после прогрева все в норме, если газануть то обороты подскакивают до 1500 и гуляют в диапозоне +-150, да и когда нормальные обороты могут подняться на 100 и потом опять в нормальное положение. да же и не знаю на что грешить!!!!

BOBRUYSK
04.05.2011, 16:48
Когда на Getzе ездил такая же проблема была. Соответственно есть на форуме владельцев getz соответствующая тема. Один попытался даже сделать небольшие выводы по теме в которой было более 80 страниц:

"Привет Всем друзьям по несчастью!

КОТОРЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛ ВСЕ 87 СТРАНИЦ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
(Время отнялось до "фига", гзаза не видят ни "фига")

ВЫВОДЫ ИЗ ВСЕГО ВИДИМО ТАКИЕ:
1."Отличного" качества бензин.
2. Еще что-то из разных штучек.
(У каждого свое, но одно и явно "волшебное")

Про пункт 2, я не знаю, покрайней мере как бороться, а вот про бензиЧеГ - скажу так.
Когда проделываю манипуляцию с бензином (описанную ниже) на месяцев 5-6 забываю.

Так-вот:
(Общий принцип, а кто как его воплотит, это уже думайте)...

1.Началась проблема - плавают обороты.....
Все началась беда, тут же сразу паника, бегаем думаем, что делать.... Сутками не едим,
неделями не спим...
2.Готовим топливный бак:
Докатываем его до полного минимума..... У кого комп стоит - по нему, у кого нет - по себе....
3.Готовим БеНзИнЧеГ:
-В багажник канистры и на заправку (на хорошую или плохую - не важно).... Привозим 92 и 95...
-Собираем конструкцию (описываю как у меня - сверху вниз ): На досочке закреплена
воронка - от воронки вниз висит топливный жигулевский шланг - на котором последовательно
стоят три жигулевских фильтра - и трубочку опускаю в чистейшую небольшую канистру.....

Берем 92-й, в привезенной канистре и бухаем туда 100 гр спирта или 50-100 гр - спец средств
из магазина..... (Ну спиртика можно и в себя бухнуть - хуже не будет, но не садитесь за руль
или не закуривайте - пока бадяжите - Взрывоопасно!)
Тоже самое проделываем и с 95-м........ Потом 92 и 95 пропускаем через
собранную конструкцию с 3-мя фильтрами и смешиваем 92-й с 95-м 50 на 50......
4.Итог:
Заливаем.....

Может я тут и не открыл ни чего нового, отнял у Вас время, ну уж извиняйте, хотел помочь....
Покрайней мере мне всегда помогает (без разбора и замены каких-либо узлов)....

Если вдруг кто-то воспользуется - отпишитесь! Помогло или нет!?!?
Пока!!!!!!!!!"

А от себя могу посаветовать только курить форум. по запросу "плавают обороты" можно найти много полезного.

anicha
06.05.2011, 14:41
советую помыть дроссельную заслонку и адаптировать ее, должно помочь

DiMatrix
06.05.2011, 20:31
anicha, я и чистил дроссель, и инжектор. Не помогло. Если где-то в какой-то трубке есть хотя бы малейшая дырочка и подтравливает воздух, то нарушается герметизация. Буду искать где же подсасывает

andrei7077
06.05.2011, 21:51
levso1983, где-то воздух подсасывает,поэтому и обороты гуляют(это один из вариантов проблемы)попробуй шнур подключи, обычно пишет ошибку,что смесь слишком бедная

kapiton
26.05.2011, 09:37
Доброе утро всем! Последние пару дней заметил, что у меня на Г4 1.4 AXP на холостых, при рабочей температуре двигателя обороты иногда не 900, а 1000....это продолжается некоторое время, потом опять 900...раньше такого не было! из за чего это может быть? или это нормально?

DiMatrix
26.05.2011, 09:44
дроссельная заслонка наверное в масле или загрязнилась.

kapiton
26.05.2011, 09:48
т.е просто почистить?

DiMatrix
26.05.2011, 09:52
kapiton, ну да, потом какую-то там адаптацию надо сделать, сбросить клемму или через ваг-ком. Но на некоторых моторах не делают.
Хотя я вот чистил ее, а всё равно обороты иногда плавают, не сильно правда. Но у меня масло из сапуна накидывает, может поэтому.

kapiton
26.05.2011, 10:00
ок, спасибо!

eprst
26.05.2011, 10:24
а кондей или климат есть?

Nobil
30.05.2011, 08:23
Народ а подскажиите, тоже заметил что на холостых немного скачят холостые, зачетил что когда магнитола включена такое происходит.. как то может быть связано???

lw15
30.05.2011, 08:44
Nobil, ну так тоже ДЗ почисти :)

valery1961
30.05.2011, 09:01
Nobil, Слушаешь на большой громкости? Если да- то небольшие скачки оборотов явление нормальное.

DiMatrix
30.05.2011, 09:57
Nobil, чтобы решить проблему плавающих оборотов, надо пол машины менять =)) Проблем может быть куча, как прямых так и косвенных.
Одной чисткой ДЗ не отделаешься, но если ее не чистили, то можно начать именно с этого.

Feher
31.05.2011, 22:12
Вопрос, наверное, в тему
Коробка - механика
На холостых работает стабильно, 850 где-то, но!
Но при езде по городу когда едешь на 1-2 передаче, и не вынимая скорость выключаешь сцепление и катишься .. то иногда обороты падают до нормы, а потом резкий скачок до 1000-1100 .. бывает и со звоном клапанов, а потом снова падают до нормы холостого хода, секундный всплеск так сказать. Ну как иногда, 25-30% случаев. Причем если на 3-5 передаче так сделать (зажать педаль сцепления и подождать пока обороты спадут), то подобных скачков не наблюдается.
Это тоже требуется чистка и адаптация ДЗ? Это может быть связано с неисправностью кислородного датчика?
Спасибо за ответ.

genrih
01.06.2011, 14:33
у меня тоже пару недель назад на хх падали обороты кабута хочет глохнуть, с 700(норма) до 600... Поехал сделал диагностику, выдал ошибку неисправность датчика температуры двигателя,купил (1300),сменили, всё акей. Я это к тому,что надо точный диагноз у хорошего специалиста сделать,а не гадать и пробовать, что посоветуют "авторитетные" специалисты исходя из их опыта. А то пол машины поменяешь, и не факт что поможет. Я так думаю.

andrei703
16.11.2011, 19:22
Всем привет. У меня оч похожая проблема,тоже проверяли все,форсунки мыли,датчик воздуха проверяли и что то еще смотрели,в итоге сегодня сказали датчик хола под замену. Поменяю и посмотрим...

37mad37
16.11.2011, 21:58
посмотри по темам была такая тема как самому делать диагностику вложешь денег и будет всё путём а то за 120км не наездишся а если на верёвке да зимой ?

Brian O'Connor
09.12.2011, 17:35
Вообщем так.плавают обороты и на холостом и на передаче.сейчас сижу в машине и тахометр показывает 800-850, через некоторое время относительно ровной работы падает до 600,а после возвращается к первым показателем. теперь что касается на передаче. разгон вроде бы нормальный, но бывает как за ж.... хватают и тут же отпускают. при переключение на нитралку может и заглохнуть. фильтра топливный и воздушный новые, свечи новые д.з чистил.в чем может быть проблема. просто так не охота деньги выкидывать. как мне сказали на д.з стоит датчик х.х и он может засрался,началось после того как заправился на малоизвестной заправке. правда после 100 км намотал без проблем, ну а как машина постояла появился такой касяк. из старого топливного лился бенз прозрачный с виду вода без приувеличений, но горит тоже не плохо.

Klab
09.12.2011, 21:08
Скорее всего топливо плохое. ЗАправился на птк,стали плавать обороты,тоже думал датчик или фильтор. После заправился на Neste,заправил литров 40,обороты плавать перестали. Пробовал заправиться на нормальной заправке? В будущем не советую заправляться где попало,к выбору заправки стоит относиться серьезней

Brian O'Connor
09.12.2011, 22:48
после г... заливал пятый пульсар и вчера на шеле залил литров 35 в-паур,км. 40 уже на нем проехал,без изменений

ЧертилА
09.12.2011, 23:06
только диагностика дружище. Из предположений датчик числа оборотов двигателя G28. Это бывает практически на всех моторах 1,4 98-01 годов. Датчик покрывается небольшим количеством грязи и начинает давать неверные показания, т.е. типа мотор заглушен. Поэтому на холостых может заглохнуть, а на скорости как бы ускорение падает на 1 сек. Лечится чисткой датчика.

Brian O'Connor
09.12.2011, 23:15
это что за датчик, где стоит и есть гемор его снимать или нет.

ЧертилА
09.12.2011, 23:31
это датчик числа оборотов двигателя G28, считывает показания с маховика. Стоит за впускным коллектром. Если не знаешь, то фиг его найдёшь. Снимается корпус фильтра, ДЗ (+ новые прокладки), снимается впускной коллектор (+новые прокладки) и под ним заглушка, за ней датчик. Когда первый раз, то гемор покажется адским.))

Brian O'Connor
09.12.2011, 23:41
завтра на диагностику поеду и там видно будет что и как. завтра отпишу результат и если какойц конкретный косяк, то надеюсь на информационную помощь

ЧертилА
09.12.2011, 23:50
если есть желание, а главное руки, то сделай сам.

Brian O'Connor
09.12.2011, 23:55
диагностику?

ЧертилА
10.12.2011, 00:00
купи шнурок, он тебе всё покажет. И вообще очень нужная и полезная штука.

Brian O'Connor
10.12.2011, 00:03
не спорю, последнюю цену видел на комплект ваг 6000, пока не по карману. и товарища есть шнурок, но прога третье поколение видит, а мою нет

ЧертилА
10.12.2011, 00:07
за 6000 это видимо ВАСЯ Диагност. Есть смысл брать конечно его. Просто за ремонт отдашь тоже немало. + потом адаптацию ДЗ надо делать. Копи лучше на шнурок. Я бы тебе бесплатно сделал бы, то живёшь ты в Туле как я понял.

Brian O'Connor
10.12.2011, 00:09
со временем возьму, ачем они отличаются васи феди пети, и есть что то подешевле

ЧертилА
10.12.2011, 00:14
Вася это типа лицензия с последующими обновлениями и полной руссификацией. Всё остальное чинские шнуры без обновлений. Купил раз, а потом выкинул когда более новую машину не сможет опросить.

Brian O'Connor
10.12.2011, 00:17
понятно. спасибо за консультацию. но пока придется сервисам 600-1000р отдавать

genrih
11.12.2011, 10:54
У меня летом были похожие симптомы. Диагностика показала неисправность датчика температуры двигателя. Сменил- все в норме. Стоимость- полторы, плюс работа.

Brian O'Connor
11.12.2011, 22:02
сделал диагностику. нужно датчик хола менять и дросель снимать и чистить как следует и выдает короткое замыкание не постоянно

ЧертилА
11.12.2011, 22:47
датчик холла это и есть датчик числа оборотов двигателя G28 )) дроссель и так снимать придётся.

Brian O'Connor
11.12.2011, 22:57
ниразу не лазил туда. будем изучатьт. сколько он стоит?

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ----------

и что самое главное после удаление ошибок, их было много
, все даже читать не стали, двигатель начал ровно работать. кстати а замыкание не постоянное где может быть, сто это за фигня?

ЧертилА
11.12.2011, 23:08
Датчик нужно просто протереть от пыли. Там ломаться нечему. Новый около 2500-3000р.

DiMatrix
11.12.2011, 23:27
а про клапан EGR никто не думал? он тоже вызывает "плаванье"

ЧертилА
11.12.2011, 23:52
да странную диагностику сделали ему. Датчик холла это общее понятие. Это может быть и датчик положения коленвала, так и датчик положения распредвала. Вот и думай куда лезть. Обычный ваг-ком скажет какой именно.

Brian O'Connor
12.12.2011, 00:25
а можешь по подробне расписать как к нему подлезть

Brian O'Connor
12.12.2011, 01:36
датчик коленки сказали

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ----------

как на венте было все просто, а здесь столько электрики

Brian O'Connor
15.12.2011, 21:43
вообщем проблемы начались по новой.. диагностику как я уже писал делал, дросель полностью снимал и чистил, не особо грязный он был, один вопрос к заслонке идет трубка как бронзовая, что за трубка вот в ней нагар есть.

Brian O'Connor
20.12.2011, 23:00
народ на три цилиндра периодически сваливается. амба какая то просто и так не вовремя зимой и под новый год
HAAAAAAAAAAAAAAALP ME

Brian O'Connor
23.12.2011, 00:19
сегодня еще заметил одну особенность, прокачивая педаль тормоза оболроты взлетают почти до 1500, может это быть из-за того что трубка забита нагаром которая идет от дроселя к рецеркуляру, все шланги вро де нормальные не пропускают

эфиоп
23.12.2011, 10:53
проверь трубку на вакумный усилитель .

Brian O'Connor
23.12.2011, 14:07
она конечно немного лопнута но из под нее не сифонит

эфиоп
23.12.2011, 17:02
это тебе так кажется.там большое давление и достаточно прокола от иглы чтобы вывести систему из строя она возможно временами и пропускает вот поэтому и вся хрень с оборотами. не поленись и хатябы по колхозному замотай намертво изалентой или укароти трубку до места повреждения если длина позволяет. а можно просто снять её и заглушить потрубок проверить а вней ли дело.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ----------

заводится как нормально или с проблемами? у меня тоже такойже движок . два года назат были проблемы с запуском движка и оборотами.но уменя обороты постояно плавали от 1500-3500 об/м. тогда накрылся дачик температуры двигателя но приэтом на панели темперетура была в норме .унас два дачика один в расширительном бачке а второй каторый сдох стоит в районе термостата я издали подглядывал когда его меняли

Brian O'Connor
23.12.2011, 20:31
второй стоит рядом с катушкой. заводится более менее, кося к от плохого бензина был с заводом. мне кажется что где то воздух подсасывает, вот только где?!

Тима у188кх67
28.02.2012, 22:49
Добрый вечер!у меня такая проблема,завожу машину,сразу же глохнет и так несколько раз.потом решил завести и подержать педаль газа на оборотах 1100 секунд 10,потом отпускаю и о чудо машина работает,но приэтом пока не прогреется держатся обороты на 600-750.вообще я грешу на масленный сиператор.из-за него может быть такое если он забит?или может это ещё в чём причина,на диагностике никаких ошибок не выдол.Заранее огромное спасибо.

Vk3
01.03.2012, 09:58
у меня была такая же проблема!машина не работала 3 месяца...после недели эксплотирования все пропало само собой...после этого я поехал на диогностику движка....мне сказали,что всё в поряде,а проблема была в мозгах...по русски говоря,комп затупил=)уже 2 месяца всё в поряде!

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ----------

тима,первым делом,посмотри давление топливного нассоса,топливный фильтр,свечи и провода!хочу вам ребята пожаловаться=((((((((((( у меня оторвало убки на 2 и 4 целиндре=(((((((((( пока движок не разберал,но паника уже наподает ужасная=)

Brian O'Connor
01.03.2012, 12:50
Vk3, убки это что?

Тима у188кх67
03.03.2012, 18:02
Vk3, убки это что?

Убки это контакт свечи,между ней и стержнем бъёт искра

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ----------

Vk3 ,а что если попробывать их вынуть с помощью магнитной ручки?

vova27
03.03.2012, 19:36
вообщем проблемы начались по новой.. диагностику как я уже писал делал, дросель полностью снимал и чистил, не особо грязный он был, один вопрос к заслонке идет трубка как бронзовая, что за трубка вот в ней нагар есть.

эта трубка идет от дачика EGR, вот из за неё могут плавать обороты! желательно и трубку прочистить и сам дачик промыть бензином! у меня так же было! так она в предачу и глохла ещё! как прочистил так всё заработало как часики!

Евгении
28.11.2012, 12:55
У друга проблема. У него Гольф 4, двиг. BCB 1.6. При работе обороты плавают. Чуть не глохнет, может и заглохнуть. Включает кондиционер вроде норм. Но все равно не то. Динамики нет. Диагностировал Васей выдает ошибку. Номер не помню, содержание: слишком бедная смесь на впуске. Смотрели подсосов вроде нет. Было сделано:
замена ремня ГРМ
замена водяного насоса
замена сальника распредвала
замена воздушного фильтра
замена топливного фильтра
замена маслянного фильтра
замена масла ДВС
замена сальника коленвала
Видимо это было плановое ТО.
Проблема все-равно осталась и ошибка тоже.
Может топливный насос хандрит или фильтр в нем забился.
Может что посоветуете или более-менее адекватный сервис?
Территориально Питер.

Grigoriy
28.11.2012, 19:46
в насосе нет фильтра вроде как , я не нашел, давление в рампе над померить...

Brian O'Connor
28.11.2012, 22:53
Что компьютер выдает. Д.З может

Troll1982
29.11.2012, 01:56
Сделать диагностику нужно для начала и узнать ошибки.а так может быть много чего:Дроссельная заслонка,лямбда зонд,клапан EGR...и.т.д.

Евгении
29.11.2012, 10:15
Диагностику делали. У меня шнурок есть. Ошибка: Р0171 "слишком бедная смесь". Еще есть ошибка в системе комфорта. Думаю она не должна влиять на смесь. Нашел тут кое-какую информацию: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185881

Troll1982
29.11.2012, 19:24
Лямбду проверь скорей всего она

владимир76
29.11.2012, 19:45
Лямбду проверь скорей всего она по кислородному датчику ошибок т.с. не указывал,а вот описание: (подсосов вроде нет.) не совсем чёткое.как раз смесь у него бедная,что зачастую и является результатом подсосов воздуха.при этом свечи должны быть серого цвета,так что можно и на них поглядеть.я бы подумал на подсос на впуске,хотя описание проблемы очень слабое и лучше посмотреть на распечатку диагностики.

ker2014
04.12.2012, 18:33
:eek:

Евгений:
04.12.2012, 22:47
проверь сопротивление датчик массового расхода воздуха?

владимир76
04.12.2012, 23:10
проверь сопротивление датчик массового расхода воздуха? на сколько я знаю на двигателе ВСВ нет дмрв

Евгений:
04.12.2012, 23:18
кстати ты прав!:grust:

вячеславыч
05.12.2012, 08:21
100 пудов дросель.щас свой реанимировал.см.мою тему "о покупке дроселя"

TIN
14.12.2012, 16:05
я по движкам не ас, незнаю у кого че есть, у кого че нету, но у меня обороты скакали из-за ЕГР. отключил и все норм.

ReGIoN55
25.12.2012, 21:48
У меня движка ВСА. Тоже плавали обороты. Поменял топливный фильтр и промыл Д.З. Стрелка тахометра перестала калыхаться. )))
Попробуй Д.З. промыть. Я использовал жижу ABRA.

POOPS
27.12.2012, 21:24
Сегодня съездил на диагностикую.Выдало целую историю заболеваний.
1.Слабый нагрев элемента 2-й лямбдозоны.
2.Обрыв 2-й лямбдазоны.
3.Слыбый сигнал датчика ЕГР.
4.Слабый сигнал датчика положения распредвала.
5.Бедная смесь.
6.Пропуски зажигания 1-го цилиндра.
7.Отсоединение АКБ.
Вот сижу ща всё перевариваю.И как это могло случиться с первыми морозами?До этого было всё гуд.У меня продуло прокладку ката.Может из за этого 2-й кислородник потерять нюх?И может из за него остальное сойти с ума?

N_guetta
27.12.2012, 21:58
лямбда, свечи, дмрв (или MAP-sensor), первое что надо проверить

Otos
28.12.2012, 10:14
У меня продуло прокладку ката
Тут не понял. Поясните пожалуйста этот момент

POOPS
28.12.2012, 22:26
Прокладка перед катализатором стоит на соединении.Вобщем дует мимо катализатора.

Максим 88
16.03.2013, 23:40
Всем привет!!!Уважаемые автовладельцы столкнулся с проблемой.Постараюсь объяснить.После чистки и адаптации дроссельной заслонки (делал как на форуме) -http://vwts.ru/forum/184254.html. Сделал все как по ссылке.В чем собственно проблема.При нажатии на газ стрелка все как надо подымается, а вот в момент опускания на 1100-1200 стрелка на секунд 5 замирает.Кто сталкивался с подобной проблемой пишите, буду рад любому ответу.::::)))

Макас
16.03.2013, 23:43
до чистки ДЗ такие симптомы были уже??

Максим 88
16.03.2013, 23:50
да бывало особенно в мокрую погоду. Сейчас ехал с магазина остановился у дома и все в норме. Обороты подают без замирания. Вообщем стабильности нету

alex1965_99
17.03.2013, 09:11
причина может крыться вовсе и не в этом,может это происходит от банального заедания тросика газа или подсоса воздуха,да много чего может быть :confused: короче надо разбираться и не исключено,что здесь понадобится помощь диагноста на опыте,ошибок-то нет по двигателю?

Макас
17.03.2013, 10:22
смажь трос привода заслонки, и проверь впускной коллектор на подсос воздуха

Максим 88
17.03.2013, 12:51
на впускном коллекторе посмотреть резинки?

Максим 88
17.03.2013, 15:59
Заметил следующее. С утра встал и решил съездить в магазин. Машина прогрелась я сел и попробовал нажать на газ все отлично, стрелка отзывается резво и также четка ложиться на 800 оборотов. Ну мне же не сидится. Взял шнур и ноут и пошел адаптировать (контрольный раз). Ошибки показались (ниже я их написал). Как я понял машина после адаптации должна чуток проехать и все становится в порядке или я просто заблуждаюсь, но у меня было так.Кто знает и что подскажет буду рад.И подскажите с ошибками, которые указаны были VAG COM, спасибо




Коды неисправности:
01243- Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора №-156
29-00- к.з. на массу
00533- Регулирование холостого хода
00557-Датчик давления в контуре усилителе рулевого управления- F88
29-00- к.з. на массу

Макас
17.03.2013, 16:01
что на них смотреть, коль разбирать тогда уж новые ставь, они не дорого стоят, и что б уж наверняка проклей все это дело герметиком

Максим 88
17.03.2013, 16:39
это понятно что новые ставить. А вот с герметиком как быть? Где именно его наносить? С ошибками как быть? может есть какой-файл на счет этих ошибок.Спасибо за советы)))

Макас
17.03.2013, 18:38
в диагностике не силен, сам никогда не делал, герметком мазать посадочное место впускного коллектора,в том самом где он крепится к ГБЦ, только не сильно что б форсунку не замазать.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ----------

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26125&highlight=AKL+%E7%E0%E3%EE%ED%E8%F2+%E3%F0%EE%E1

мыс
17.03.2013, 21:48
посмотри ЕГР.

alex1965_99
17.03.2013, 21:54
посмотри ЕГР.
а есть ли он на АКЛе?
мне тоже эти ошибки не знакомы :confused: расшифровывай да устраняй,чё остаётся
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes

vghiyck
17.03.2013, 22:14
Заметил следующее. С утра встал и решил съездить в магазин. Машина прогрелась я сел и попробовал нажать на газ все отлично, стрелка отзывается резво и также четка ложиться на 800 оборотов. Ну мне же не сидится. Взял шнур и ноут и пошел адаптировать (контрольный раз). Ошибки показались (ниже я их написал). Как я понял машина после адаптации должна чуток проехать и все становится в порядке или я просто заблуждаюсь, но у меня было так.Кто знает и что подскажет буду рад.И подскажите с ошибками, которые указаны были VAG COM, спасибо




Коды неисправности:
01243- Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора №-156
29-00- к.з. на массу
00533- Регулирование холостого хода
00557-Датчик давления в контуре усилителе рулевого управления- F88
29-00- к.з. на массу

на каком канале алаптацию проводил?

никакого времени для того, чтобы всн встало на свои места не требуется.

Что с оборотами при повороте руля, в крайних положениях?

Макас
17.03.2013, 22:23
а если плавают то что??? при чем тут гур?

владимир76
17.03.2013, 22:27
при чем тут гур? 00557-Датчик давления в контуре усилителе рулевого управления- F88
29-00- к.з. на массу прямо указывает диагностика

Максим 88
17.03.2013, 22:29
В крайних положениях руля никаких изменений не наблюдал.Читал канал 00.

vghiyck
17.03.2013, 22:30
а если плавают то что??? при чем тут гур?

Этот датчик дает команду ЭБУ, чтобы тот добавил топливо, при повороте руля, т.к. насос ГУР увеличивает нагрузку на ДВС. Один из регуляторов оборотов.

p.s. vного знаков вопроса, означает вы мноХо знаете=)

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ----------

прямо указывает диагностика

Он не понял связи ГУР и оборотов ДВС)

владимир76
17.03.2013, 22:31
Читал канал 00. оо1надо,а 00 это обнуление адаптации

vghiyck
17.03.2013, 22:31
В крайних положениях руля никаких изменений не наблюдал.Читал канал 00.
говорил ли вам что-нибудь цифра 98?

владимир76
17.03.2013, 22:34
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436 о,опять с картинками стал:cool:

Макас
17.03.2013, 22:36
так значит датчик давления в контуре рулевого управления прямо влияет на работу двигателя

vghiyck
17.03.2013, 22:41
так значит датчик давления в контуре рулевого управления прямо влияет на работу двигателя
Влияет на обороты ДВС, поддержку оборотов в заданном диапазоне.

Макас
17.03.2013, 22:43
где он находится? не могу найти его по схеме

vghiyck
17.03.2013, 22:45
где он находится? не могу найти его по схеме

в насосе ГУР

6N0919081A до VIN 99 года 990000

1J0919081 начиная с 2000 года VIN 000001

Макас
17.03.2013, 22:50
номерка с экзиста случайно не завалялось

Максим 88
18.03.2013, 20:37
владимир76, объясни поподробней если не сложно про "оо1надо,а 00 это обнуление адаптации" это как и где

владимир76
18.03.2013, 20:43
Максим 88, я вам предлагаю прочитать вами же созданйю тему,20пост,синяя ссылка,там подробней некуда

Максим 88
18.03.2013, 21:37
владимир76, зачем переходить к режиму измерений?До этого все понятно, а вот после читки в адаптации не все понимаю. Кто пишет что надо переходить к базовым установкам и вводит группу 098 и запуск, а вот другой товарищ почему-то идет режим измерений запуск и ждет.Как правильно я так и не пойму. У меня 1.6, 8 клапанов,двигатель AKL. Извините за докучность, но если кто то знает пишите,буду благодарен.

alex1965_99
18.03.2013, 21:50
Максим 88, что ты там в двух соснах запутался "::) какие ещё базовые установки и режимы измерений,на фиг они тебе сдались?:uau:
там любой танкист разберётся так там всё разжёвано...ещё раз-идёшь в двигатель-трёшь ошибки,далее как на скринах-ВСЁ!-не помогает-идёшь дальше в поиске засады и устранении ошибок,сам не можешь победить-обращаешься в сервис! Удачи!

Максим 88
18.03.2013, 21:55
Спасибо за терпение.Теперь буду уже знать. Всем удачи

37mad37
19.03.2013, 21:00
есть принципиальная разница проги 3.11 и диагност Вася ?

alex1965_99
19.03.2013, 21:02
37mad37, в твоём случае-нет.

37mad37
19.03.2013, 21:05
насколько я понял Вася большее число ошибок может найти

alex1965_99
19.03.2013, 21:14
37mad37, чего ещё придумаешь? ::::)))

владимир76
19.03.2013, 21:33
прога-вася диагност 1.1 есть и для простого kkl шнура,наделали всяких вась,без бутылки не разберёшся:D

37mad37
19.03.2013, 22:04
киньте ссылочку на прогу для шнурка KKL OBD 2

alex1965_99
19.03.2013, 22:10
насколько я понял Вася большее число ошибок может найти
вася это просто русифицированная фирменная прога и чем она там может быть лучше и "больше"?:uau: просто смешно :D
киньте ссылочку на прогу для шнурка KKL OBD 2
http://files.mail.ru/BC97DE75A8104ED0999E109F0638AC7B
а вообще их на торренте как грязи.

37mad37
23.03.2013, 23:00
так какая ссылка работает ? http://vwts.ru/forum/184254.html или http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436

владимир76
23.03.2013, 23:11
так какая ссылка работает ?обе работают :confused:.что вам нужно конкретно?

37mad37
23.03.2013, 23:16
сегодня чистил ДЗ пробовал адаптировать делал по каналу 098 . после адаптации обороты плавают - ошибок нет а про канал 001 честно забыл попробовать . у меня ДЗ с тросиком так что пробовать по каналу 001 ?

владимир76
23.03.2013, 23:30
[/COLOR]сегодня чистил ДЗ пробовал адаптировать делал по каналу 098 . после адаптации обороты плавают и что адаптация в 98 проходила? adapt-run adapt ok

37mad37
23.03.2013, 23:44
делал как по скринам ждал до появления 00000100 в 3 окне дальше сохранял и выходил

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ----------

делал прогой ВАСЯ 1.1 там такой надписи не было adapt-run adapt ok

владимир76
24.03.2013, 00:12
37mad37, думаю вы даже сами не поняли что делали.не стоит разбирать ваши действия.просто сделайте по отчёту http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436 .там всё просто и при самой адаптации слышна работа исполнительного механизма заслонки.делать только на прогретом двигателе. ваш канал 001

37mad37
24.03.2013, 00:17
огромное спасибо завтра попробую . о результатах отпишусь !!

владимир76
24.03.2013, 00:34
37mad37, в васе будет немного по другому вид интерфейса программы и после того как впечатали канал 001 жмёте вроде внизу " прочитать" и после этого как раз появляется надписсь adp run-adp ok происходит это несколько секунд,при этом трогать педаль газа нельзя,как пожужжит и напишет ADP OK значит выходите и выключайте зажигание.

alex1965_99
24.03.2013, 08:06
ну не знаю,насколько мне помнится,у меня после чистки до адаптации были несколько завышены обороты и машина клевала носом при переключении передач на ходу,однако обороты не плавали,может автор это же и имеет ввиду :confused:

владимир76
24.03.2013, 08:15
alex1965_99, вот я одного не пойму,в отчётах по адаптации akl 50\50 её делают в001 канале и в 98канале.и от этого путаница именно по akl\sr.

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ----------

насколько мне помнится,у меня после чистки до адаптации были несколько завышены обороты у меня вобще после чистки машина временами сама решает какие обороты дать,а как адаптирую,так становится послушной:D

alex1965_99
24.03.2013, 09:05
владимир76, слушай,по поводу каналов,мне думается здесь надо просто пробовать какой вариант проканает,я уже и сам не помню как я вышел на 98,кмк прога просто не пустит в тот которого нет на каждом конкретном ЭБУ движка

владимир76
24.03.2013, 14:09
прога просто не пустит в тот которого нет на каждом конкретном ЭБУ само собой,согласен!:yes:

37mad37
24.03.2013, 14:35
делал всё как указанно в ссылке http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436 но такие надписи так и не появлялись adapt-run adapt ok . но сегодня была ошибка
00525 Лямбда зонд G39
28-00 короткое замыкание на плюс
(я так понимаю лямбда умерла )
при адаптации были характерные звуки

владимир76
24.03.2013, 14:54
37mad37, вы по моему просто что то не так делаете,иначе был бы результат в любом случае. давайте тогда так:прогреваете машину до рабочей т,глушите,заходите в программу,в блок двигателя-01 ,коды неисправностей,стереть. базовые установки,читаете канал-00,этим вы обнуляете адаптацию.за тем в измеряемых параметрах вводите либо канал-001,либо 98,какой примет,прочитать и при этом появится та самая надпись ADP RUN-через несколько сек жужания дросселя ADP OK при этом ничего не трогать,всё адаптация завершена,можно выходить из программы и выключать зажигание.

37mad37
24.03.2013, 15:14
я сегодня делал так- прогрел до 90 градусов ,заглушил,вкл зажигание зашол в программу в блок 01 ,опросил ошибки стёр ошибку 00525 Лямбда зонд G39
28-00 короткое замыкание на плюс ,далее адаптация-прочитал канал 00 сохранил вышла маленькая табличка точное описание не помню нажал в ней ОК готово возврат ,базовые установки к режиму измерений забил группу 001 запуск . потом ждал минут 15 последняя таблица не менялась -готово возврат. Вот как то так.

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ----------

канал 00 я читал в" адаптации" а не" базовых установках"-делал как написано в ссылке.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ----------

что я не так делал ?

владимир76
24.03.2013, 15:46
37mad37, никакая таблица при ходе адаптации не появляется,вы жмёте не на те кнопки.всё что происходит,это в читаемой строке пишет состояние адаптации и её ход,результат.

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ----------

и уж точно по времени не так долго (15мин) там считаные секунды,иногда чуть дольше

alex1965_99
24.03.2013, 16:42
и уж точно по времени не так долго (15мин) там считаные секунды,иногда чуть дольше
+100

37mad37
24.03.2013, 18:44
спасибо за терпение ! завтра попробую как вы выше описали ход адаптации . одна разница вы читаете канал 00 в " базовых установках " а в ссылке в "адаптации "

владимир76
24.03.2013, 18:54
37mad37, не важно где читать 00,это приводит к обнулению базовых значений

Andy_JT
12.04.2013, 15:50
Плавают обороты х.х. и повышен расход топлива. Движок недавно сам перебирал, думал поправится, ан нет. И не могу понять куда должны идти шланчики от электромагнитного клапана распределения давления. Думаю на датчик расхода воздуха. Есть мысли у кого какие?

владимир76
12.04.2013, 16:15
не могу понять куда должны идти шланчики от электромагнитного клапана распределения давления. Думаю на датчик расхода воздуха. Есть мысли у кого какие? Andy_JT, если вы про свой AKQ то у вас просто нет дмрв. у вас датчик абсолютного давления во впусном коллекторе. обороты могут плавать много из за чего,подсосы воздуха,не исправная дз,не адаптированая дз,EGR клапан,не качественный кап ремонт в общем

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ----------

то есть у вас нет MAF а вместо него MAP sensor- датчик для определения времени впрыска

Andy_JT
12.04.2013, 16:47
Да, я про свой AKQ.
подсосов воздуха вроде как нет (перебирали качественно и с заменой оригинальных прокладок + термогерметик);
с ДЗ может быть и есть проблемма:
- vag-com'ом сам адаптировать не мог, всегда выдавало error при попытке адаптации;
- постоянно висели ошибки по ДЗ - неверное положение и сбиты базовые настройки;
- ДЗ адаптировали в сервисе (ошибки пропали).
EGR клапан, что это и где стоит?
и где MAP sensor чтобы его проверить

владимир76
12.04.2013, 17:00
EGR клапан, что это и где стоит?он мембранный,без потенциометра.к сожалению не диагностируется.находится с правого угла двигателя,если смотреть на подкапотное,к нему трубки подходят,сам он круглой формы,с отверстиями в корпусе.
и где MAP sensor чтобы его проверить с противоположного угла двигателя,относительно места установки EGR,под коробом фильтра,к нему тоже трубка идёт и проводка,как правило он очень надёжен

Andy_JT
12.04.2013, 17:46
Владимир, а на схеме сможешь указать его с номерами деталей?

владимир76
12.04.2013, 18:16
Andy_JT, могу,но некогда пока на кнопки жать,вот здесь специално для этого тема.http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7&highlight=%F3%E7%ED%E0%E9+%ED%EE%EC%E5%F0+%ED%F3%E 6%ED%EE%E9+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8

Roll
12.04.2013, 18:40
сначала КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА, потом продолжим.

владимир76
12.04.2013, 18:43
Клапан системы циркуляции ог-036 131 503 D забейте в екзисте,там и схемма будет,правда цена-космос,а заменителей нетhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/12/1984051681d2ba59a3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=23477) он под номером 13.но не упирайтесь в него,ещё раз повторю,причин куча,диагностика немного снизит круг подозрений

Roll
12.04.2013, 20:07
Правильно, замени этот клапан, который вообще по сути не нужен.

владимир76
12.04.2013, 20:21
Roll, на сколько я знаю этот клапан понижает температуру в прцессах воспламенения топлива,но основная задача конечно экологические нормы,то есть всё же нужен

Roll
12.04.2013, 20:31
владимир76, поставь заглушку на него и жизнь станет легче, так же дроссель меньше загрязняться будет. Или вкладывай тысяч 10 для полного восстановления.

Это самая первая пневматическая система егр, выхлопные газы поступают во впускной коллектор из патрубка 4-го цилиндра для догорания.

владимир76
12.04.2013, 20:34
Roll,это мне извесно и что ошибок у меня не будет точно,но есть диапазон температур,на которые расчитан двигатель,а они изменится в сторону повышения

Roll
12.04.2013, 20:56
Все это теория не основанная ни на каких данных.

Спорить не хочу, просто посмотри про двс и именно про этот, откуда берет истоки.

владимир76
12.04.2013, 21:00
Roll, а я и не спорю,будь у меня проблема и необходимость замены этого клапана,я бы попробовал этот вариант с заглушкой,тем более програмно то вмешиваться не нужно на этом двигателе

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ----------

Все это теория не основанная ни на каких данных.ну кое что всё же есть в описании его действий и последствий от залушки

Andy_JT
13.04.2013, 09:10
Сканирование VAG-COM не выявило никаких ошибок. У меня на электромагнитном клапане давления все трубки сняты, т.к. не знаю куда они идут.

владимир76
13.04.2013, 09:19
Andy_JT, вы бы хоть фото вставили,что у вас там не собрано? думаю будет не трудно сфотографировать то как должно быть

Andy_JT
14.04.2013, 09:05
http://i053.radikal.ru/1304/c3/1ffa0ef361a3t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1304/c3/1ffa0ef361a3.jpg.html) http://s006.radikal.ru/i215/1304/00/a34df6259ffbt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1304/00/a34df6259ffb.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i099/1304/a9/0287ba89a994t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1304/a9/0287ba89a994.jpg.html)
Как должны соединятся шланчики?
У меня было соединено так: 1-3; 4-2; 5-6 и машина не держала обороты (глохла при отпускании педали газа).
При снятии шланчика 2-4 машина не глохла, но обороты прыгали 1000-600.
При снятии шланчика 1-3 машина работает ровно на оборотах 1050.
При снятии шланчика 7 двигатель повышает обороты ещё примерно на 100.
И всё-же как подсоединяются эти шланчики в оригинале? У кого такой-же двигатель, посмотрите пжлста и напишите по моим цифрам.

владимир76
14.04.2013, 14:05
Как должны соединятся шланчики?
У меня было соединено так: 1-3; 4-2; 5-6 вроде всё правильно соединено,вот за 7 невидно куда он там идёт. фотки скинул в личную переписку.

Andy_JT
14.04.2013, 21:24
У меня при таком подключении шланчиков двигло задыхается и не держит обороты (глохнет). У меня штуцер "1" и "4" (при подключении шланчика "1-3" соответственно) всасывают воздух. При снятии шланга "1-3" обороты 1050, при надевании его (но не подключая его к штуцеру "3") обороты начинают плавать 1050-600 (наверное сказывается сопротивление самого шланга "1-3"). Какие мысли будут госпада? на что грешить? Вопрос решится сам собой когда дадут зарплату на работе (отдам в сервис на устранение), но а пока интересно самому. Кстати при снятии шланчика со штуцера "7", то из него также сильно всасывает воздух (из шланга, а не из штуцера) как и со штуцера "1". Шланчик "7-?" идёт в двигло (вроде как в картер, но не уверен).

Roll
15.04.2013, 00:16
7 идет во впускной коллектор.
Посмотри - http://vagcats.info/base/vw/3/1928/203/1/5192
Не разберешься, тогда сфотографирую как должно быть.

57region
15.04.2013, 01:38
Блин я не знаю что сказать по шлангам, ребят, честно не смотрел на двигло) Завтра посмотрю, но по сабжу могу сказать, что у меня плавали обороты жестко. То есть стрелка тахометра плясала от 920 до 1200, иногда залипая на отметке в 1200. решил простым стиранием ошибки и чисткой ДЗ. Хотя сейчас не могу сказать что доволен работой ДВС. Именно ХХ. Хотя и стрелка ровно залипает после прогрева на 900 а прга показывает обороты ДВС 860 - 910 когда как... НО Мотор на слух работает не ровно и ососбенно заметно после продолжительной поездки. Не знаю почему, но пока забил ибо на ходовые и показатели расхода никак не влияет.

Andy_JT
15.04.2013, 16:10
ссылка не открывается

Roll
16.04.2013, 11:29
бывает сервак висит, пробуй еще.

dawsed
26.04.2013, 09:10
У меня 1.4AHW гольф 4, поменял воздушный фильтр, сделал адаптацию дросзаслонки,поменял топливный фильтр...дигностика показывает что все в норме был на 3 дигностиках ошибок не выдает. Машина как прогреется начинаю плавать от 700до1000, бывает что могут зависнуть на 1000. Трогаться тяжело на первой передачи как будто прицеп сзади, раньшел тока со второй и трогался. свечи новые вв тоже. Завожу с утра без проблем прогревается все ровно как тока прогреется начинают плвать. а да дтож тоже поменял....не знаю что и делать

Zmaster
19.06.2013, 21:21
Всем привет. Иногда плавают обороты... Что это может быть?

andrei7077
19.06.2013, 21:41
датчик температуры охл.жижи поменяй

Zmaster
19.06.2013, 21:48
датчик температуры охл.жижи поменяй

а причем тут он? где связь?

Romka333
23.06.2013, 15:24
Доброго времени суток всем::::))) Проблемка такого характера. Когда заводишь машину с утра, после прогрева через 1 -3 минуты, как обороты упадут до нормы начинают плавать не намного +- 50 стрелка отклоняется вверх вниз тахометра.А после того как двигатель прогреется до 90 градусов или после езды такого не наблюдалось. ДМРВ в этом двигателе по- моему нет. Как вы думаете что это может быть? (Под резьбу 2 свеч через прокладку немного попадает масло,может воздух сосет?????)

вячеславыч
23.06.2013, 19:11
или дросель скоро надо менять.проверь разбором и глянь на шестерьню эл.привода

kutum
26.06.2013, 14:57
а причем тут он? где связь?

Прямая.датчик температуры если не исправен то может давать разные показания температуры ОЖ в короткие промежутки времени. У меня она сама газовала от 800 оборотов до 2500 и выше.Снимал клемму с датчика и все ок только едет хужее.

ЕвгенийGOLF4
26.06.2013, 16:41
Эта тема поднималась не раз, зачем забивать форум одним и тем же??? включи поиск, эта тема обсуждалась не раз)))

dimassss
21.09.2013, 21:03
Начали плавать обороты после чистки дросельной заслонки и замены всех уплотнительных резинок впускного коллектора подскажите что может быть адоптацию не делал

MAD_MAX
21.09.2013, 21:10
Проедь км 50-100, и все буде ОК


Sent from my ТА-57

владимир76
21.09.2013, 21:27
бывает ездий не ездий,а дз не адаптируется сама,так что лучший вариант комп. адаптация сразу же после чистки. у меня заслонка в идеале,вот только без адаптации на авто вобще небезопасно ездить,так как обороты гуляют сами по себе и заглохнуть может,после адаптации всё штатно

Relizer
21.09.2013, 22:52
Эта проблема на всех движках вв или есть и другие проблемы по оборотам, такие как маленькое давление в рампе или слабо качает насос с бака ?..

MAD_MAX
21.09.2013, 22:57
Хз. Сужу по себе. После чистки дроселя, ни разу не делал пдаптацию. PS. Шнурок в наличии, ошибок, и прочей лобуды не было.... Все гуд. Тьфу-тьфу


Sent from my ТА-57

Виталий1987
22.09.2013, 22:18
Начали плавать обороты после чистки дросельной заслонки и замены всех уплотнительных резинок впускного коллектора подскажите что может быть адоптацию не делал

может криво поставил упл.кольца-и подсасывает воздух?

57region
23.09.2013, 23:17
А бензин какой льете? Я может чего не понимаю, НО скажу следующее, 2 года ездил на 92, нашем говеномроссийском 92 ))) будь он не ладен. Именно плавали обороты, не так что бы жестко но заметно на холостом ходу. Вот а потом товарищ посоветовал лить 95. После некоторого времени заметил неск другой характер работы двигла. Пропали плавающие холостые пстепенно но пропали. Приеместость тоже получше стала. Может субъективно все но как бы вот так. Чистил дроссель летом, адаптирорвал шнурком

Denix
30.10.2013, 04:37
Так же столкнулся с этой проблемой. УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Почистил Д.З, заправился другим топливом, съездил на ПОЛНЫЙ тест гольфа. Компрессия в норме, все в норме! Именно когда холодная плавают обороты. 5 минут поработает и все хорошо. Выше читал, поменяю в ближайшее время свечи, если не поможет, то просто в глубоком отчаянье буду...

владимир76
30.10.2013, 08:03
Denix, обратите внимание на систему рециркуляции отработаных газов- EGR

Zer0k
30.10.2013, 09:41
Клапан ЕГР тоже не помешает почистить, ещё посмотрите на проводку к ДЗ, было пару раз провода окислились и был плохой контакт("хорошие" электрики видимо когда прозванивали, не заизолировали проводку)

Faiter_01
11.11.2013, 21:22
У меня плавали обороты, не мог понять почему перепробовал все, поехал к своему электрику, этот подключил комп пол часа думал в итоге снял фишку с датчика гидроусилителя обороты выровнялись, я офигел, сказал заменить датчик и все! Может кому поможет!

чЭстрер
26.11.2013, 14:02
Denix, попробуй при повышении оборот вывернуть руль до-конца, если не опустятся обороты - то это не датчик давления насоса ГУРа ( у иеня из-за этого было )
владимир76, кстати если трещит этот ... распределения газов - был замечен таковым )) - чего бояться?

владимир76
26.11.2013, 14:15
чего бояться?
если вы про egr,то разбирать и вынимать мусор возможно задуло,вот и заклинивает

57region
26.11.2013, 22:40
Ребята расскажите схожая проблема только на ади мотор тоже 1,6 8 клапанов, По моему ADP, вот с не давнего веремени после замены масла стали плавать обороты ХХ. Почему? Грешу на подсос воздуха, ибо ковырялись что бы снять фильтр масла, снимали расширитель., иначе не подлезть, моет что соскочило шланг какой. Или что еще может быть. ВАГ КОМ гворить спорадическая ошибка смесеобразования. И езе где то коротит на массу.

vstas
28.11.2013, 21:38
Такая же проблема, как и у Denix.
Denix Вы разобрались?
Первые 5 минут обороты плавают, когда разворачиваешься/сильно крутишь руль автомобиль глохнет если не поддавать газу.
Если газа не дать, когда заводишься то автомобиль глохнет сразу же.
Но если поездить минут 5-10 заводится без проблем.
Что делать?
Фильтр и свечи недавно поменяны.

владимир76
28.11.2013, 21:44
vstas, если есть датчик гур,то возможно он виноват

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ----------

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=26100000&pid=977018E8&office=ru позиция №30

vstas
28.11.2013, 23:19
vstas, если есть датчик гур,то возможно он виноват

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ----------

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=26100000&pid=977018E8&office=ru позиция №30

Я уже не знаю что мастерам говорить, разобраться никто не может.
Надо сказать будет про датчик гур.
Склоняюсь еще к бензонасосу, но наврятли.

владимир76
28.11.2013, 23:32
вы бы хоть определили,есть он на вашем гур,или нет.модель двигателя указывать нужно!

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ----------

если всё же есть этот датчик,то снимите с него разъём и посмотрите на поведение двигателя.если всё придёт в норму и только в крайних положениях руля будут провалы,значит датчик под замену

vstas
29.11.2013, 02:10
вы бы хоть определили,есть он на вашем гур,или нет.модель двигателя указывать нужно!

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ----------

если всё же есть этот датчик,то снимите с него разъём и посмотрите на поведение двигателя.если всё придёт в норму и только в крайних положениях руля будут провалы,значит датчик под замену

спасибо, извиняюсь. 1.4 двигатель
я обязательно посмотрю.

Ermolin778
08.01.2014, 13:25
Плавают обороты на холостом ходу, чистил дз(*стали чуть меньше плавать) но со временем вернулось все обратно. Но самая хрень бесит, что при повороте руля начинают сильнее плавать обороты. А при полностью вывернутом руле ГЛОХНЕТ. Читал много по этому и пришёл к выводу что
это датчик гура, но у меня стоит какой то болт типо заглушки. Это так и должно быть. Двигатель 1.4 akq http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/4210352cd193986676.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37347)
Если это так и должно быть скиньте номер этого болта заглушки,

Ppv82
08.01.2014, 17:01
так на твоем моторе его нет датчика. Причем тут тогда гур?просто при повороте руля ты увеличиваешь нагрузку на двигатель ,вот и падают обороты. А что говорит диагностика?

Ermolin778
08.01.2014, 17:35
ошибок нет. Думаю если заменить этот болт может не будут плавать. Многим помогало, но у них там был датчик
ЖДУ ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ

Ppv82
08.01.2014, 17:43
правильно у них другие моторы у меня тоже стоит датчик . у тебя же стоит не болт а штуцер обратки там два разных отверстия чтобы создовалось определенное давлени в системе гур

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ----------

я думаю не там ты копаешь. надо искать реальную причину.

владимир76
08.01.2014, 18:00
Ermolin778, в вашем варианте это всё равно что болты колёс заменить,в смысле не поможет,нет на AKQ датчика на ГУР. причина возможно в EGR,возможно в самой дроссельной заслонке,да мало ли

Ppv82
08.01.2014, 18:04
даже самое бональное подсос воздуха

владимир76
08.01.2014, 18:13
Ppv82, обычно обороты подсосы повышают,при этом свечи зажигания немного сероватые,смесь бедная

Ppv82
08.01.2014, 18:17
не всегда. бывают что именно плавают. я думаю просто надо внимательно посмотреть на показания датчиков

Ermolin778
08.01.2014, 19:19
вот этот болт как я понял на схеме и он наз Пустотелый болт
для автомобилей с системой стабилизации холостого хода
Датчик давления масла
стоит не дорого думаю заменить мало ли поможет а так затарился прокладками егр и дроселя на выходных буду все менять
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/thumb_4210352cd6d2e08ec3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37373)

владимир76
08.01.2014, 19:32
Ermolin778, подключать то к чему датчик будете? в противном случае это тот же болт,только менее надёжный и более дорогой:D прокладка к EGR это хорошо,но вот снять его довольно трудно на этом моторе.он как правило наглухо прикипает.да и в случае с порванной мембраной в самом клапане прокладка не поможет,так же чистят трубку блестящую от него к дз ,на ней тоже прокладки

Ermolin778
08.01.2014, 19:42
да прокладки с трубки тоже заказал, а про егр что посоветуете менять его или как то он подлежит реанимации

владимир76
08.01.2014, 19:49
Ermolin778, посоветую пытаться выявить причину и тогда уже что то менять.иначе можно""::)без штанов" остаться.egr штука дорогая и на этом двигателе глушится без индикации ошибок по нему, (чека) не будет

Ermolin778
08.01.2014, 21:46
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/4210352cd8e8edea07.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37386)
Ещё вопрос. Когда чистил дз заметил, что идет шланг и он сосет воздух. Это так и должно быть ??

владимир76
08.01.2014, 22:03
Ermolin778, как я вам и говорил,это трубка вакуумного управления EGR .сейчас найду фото вам куда она идёт .то есть так быть не должно.это и есть причина возможно.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/1984052cd93b31a019.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37388) у вас не хватает пластиковой,чёрной трубки,которая вставляется в резиновые,с оплёткой нитью

Ermolin778
08.01.2014, 22:15
А что это за пластиковая трубка куда она идет

владимир76
08.01.2014, 22:27
по моему всё понятно,загляните к клапану рециркуляции и увидите такую же трубку резиновую,это подача разряжения к мембране в корпусе клапана.стрелками на фото всё показано:confused:

Ermolin778
08.01.2014, 22:28
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/thumb_4210352cd98a93114b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37389)
вот схема сдесь этой трубки ваще нет

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ----------

значит надо это трубку где у меня идет подсос соедить с егр

владимир76
08.01.2014, 22:34
заходит не сразу в сам клапан,а в такую квадратную деталь рядом с ним.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/1984052cd9a21076aa.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37390)

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ----------

вот схема сдесь этой трубки ваще нет
правильно нет,по тому что это система не вашего двигателя,это солянойдный адаптируемый,электронный клапан,а у вас на AKQ механический

Ermolin778
08.01.2014, 23:40
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/08/4210352cda97ae7e72.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37397)
как я понял он должен сюда вставляться

Ermolin778
09.01.2014, 12:51
там еще есть снизу у егр какой то клапан

Ermolin778
09.01.2014, 21:29
как я понял он должен сюда вставлятьсяhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/09/4210352cedc5b868ef.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37473)

Sayan123
09.01.2014, 23:02
у меня была похожая ситуация, дело было в расходометре, начни с него, попробуй отключить и без него прокатиться...

владимир76
09.01.2014, 23:14
Sayan123, не на всех моделях двигателей есть расходомер,у автора конкретно его нет.там датчик абсолютного давления во впуске,всместо дмрв

Sayan123
09.01.2014, 23:25
Sayan123, не на всех моделях двигателей есть расходомер,у автора конкретно его нет.там датчик абсолютного давления во впуске,всместо дмрв

ясно, ну я говорю у меня была в чем причина, а раз нет, то х.з.:confused:

Ermolin778
09.01.2014, 23:30
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ТРУБКУ вроде ничего не изменилось вроде даже еще больше стали плавать обороты.

владимир76
09.01.2014, 23:36
Ermolin778, вывод-трубку сняли из за порванной мембраны в самом клапане,ну или ещё какой неисправности в системе

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ----------

проверяйте сам egr на работоспособность

Ermolin778
10.01.2014, 13:25
а как его проверить , заглушить что ли ?

владимир76
10.01.2014, 13:34
Ermolin778, читайте про пневмоклапан http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ----------

или поставьте заглушку вместо него,но это поднимет температуру процессов в камере.

Ermolin778
10.01.2014, 16:33
За советы спасибо

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ----------

Хотел еще спросить как снять эти трубки ведущие от дроселя до вакумника, пробывал снять, они там очень хорошо седят. Как их стянуть не повредив там ничего?

владимир76
10.01.2014, 16:55
всё там нормально снимается,за исключением самого прикипевшего клапана,железная трубка будет напрочь забита коксом

Rustic
13.01.2014, 12:40
У меня на polo очень сильно обороты плавали из-за загрязнившегося картера.Я это понял,когда он вообще забился и масло погнало из щупа.Теперь езжу,все ок!)

Arsenal5168941
12.03.2014, 21:44
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это может быть.. У меня гольф 4 1,6 бензин 2003 г. Время от времени, с интервалом примерно в 2 недели, начинают плавать обороты на холостом ходу в основном на прогретом двигателе, до 1000 оборотов. если нажать пидаль газа и немного подержать, то плавать перестают... затем через какой-то промежуток времени все начинается сново. на панели загорается значек двигателя, а бортовой компьютер пишет emission workchop. Спустя некоторое время езды или когда авто отстоится обороты плавать перестают, на панели значек гаснет... ничего не беспокоит. Буду очень признателен за совет!

yalot5000
13.03.2014, 18:07
пробег какой? желательно реальный. или при продаже правду сказали. или сам вычислил.
масло ест? уходит? сколько?
двиг название какое?
"на прогретом до 1000" -порожняк. Опиши поточнее как плавают. Скачут вверх? Или наоброт падают? опишит точнее - "вот пришел я сег утром, на уличе минус столько-то, завелась так-то, грелась так-то, поехал тогда-то, прогрелась тогда-то, на прогретом скачут так-то"
ДЗ чистил тогда-то, ошибки сканировал тогда-то...

Arsenal5168941
15.03.2014, 20:22
Понял)Двигатель1,6 бензин инжекторный. С заводкой проблем нет, запускается отлично. Пробег 200000км(правдивый или нет точно сказать не могу.), с маслом проблем нет. ДЗ чистил по этой же причине около полугода назад... ничего не изменилось. Обороты начинают плавать не зависимо от температуры на улице. При заводке в любую погоду греется как обычно. Обороты поднимаются вверх, машина как бы газует сама не задерживаясь на высоких оборотах, т.е. стрелка тахометра бысторо поднимается до 1000 оборотов и тут же опускается на исходную, а потом все заново сразу же.

yalot5000
16.03.2014, 10:13
Така пробл с таким движком ОЧЕНЬ частая. В интере инфо ОЧЕНЬ много и по-моему такая пробл уже давно решена. Остается искать самостоятельно. Подбирать твои симптомы к остальным. (((( Увы. В Гугл набираешь "плавают обороты гольф 4 1,6, название движка".

владимир76
16.03.2014, 11:55
yalot5000, а зачем человека спрашивать симптомы:confused:чтобы посоветовать в итоге гугл:D

Arsenal5168941
02.04.2014, 18:51
Парни
, может еще кто что знает по этой теме?

jonnybbs
02.04.2014, 19:55
Очень похожие у меня симптомы. На прогретом бывает или колбасит, или вообще сразу ближе к 1000 устанавливается. Газ нажмешь и тахометр опять 800 кажет на секунд 10. ДЗ еще не чистил и ничего не делал. VAG-COM сейчас показывает ошибку датчика давления жидкости в ГУР. Судя по инету из-за него бывают похожие симптомы. Самое простое, наверное, попробывать отключить датчик и проверить. А лучше подключить авто к компу (т.к. check engine горит, то что-то программа должна показать).

yalot5000
03.04.2014, 05:12
Arsenal5168941
если чек горел, то ошибка в памяти. надо почитать на сканере. а так догадываться не получится.

"если "пидаль" подержать.... послушать....и т.п.
не, не получится.

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19868&page=2
ну вот например

ArtemGolf4
03.04.2014, 08:53
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это может быть.. У меня гольф 4 1,6 бензин 2003 г. Время от времени, с интервалом примерно в 2 недели, начинают плавать обороты на холостом ходу в основном на прогретом двигателе, до 1000 оборотов. если нажать пидаль газа и немного подержать, то плавать перестают... затем через какой-то промежуток времени все начинается сново. на панели загорается значек двигателя, а бортовой компьютер пишет emission workchop. Спустя некоторое время езды или когда авто отстоится обороты плавать перестают, на панели значек гаснет... ничего не беспокоит. Буду очень признателен за совет!

Датчик температуры охл. жидкости может глючить , а так же свечи нужно посмотреть. Еще есть вариант, подсос воздуха на впуске.

При езде все нормально? затупов никаких не проскакивает? Каков отклик на педаль?

Arsenal5168941
05.05.2014, 15:18
В Минске съездил на атлант-м(оф. дилер WV в белоруси) они там пошаманили часов около 2-х, в итоге: обновили ПО блока управления ДВС, адаптация к местному топливу. Теперь все работает как нужно, обороты не плавают, да и мощности немного прибавилось, расход немного уменьшился. Всем спасибо кто отозвался!)

Серега213
04.07.2014, 18:00
подскажите пожалуйста.такая проблема,фольц гольф 4 1999г 1.4.гуляют обороты при движении на нейтральной,от 08 до 1.5 и выше.стоит полностью остановиться все сразу работает ровно.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ----------

обороты гуляют.ребята надеюсь на помощь.

yalot5000
04.07.2014, 18:43
когда купил, какой пробег, название движка, какие з\ч менял и т.п. ит.д.....?

ну и я тоже изменю

CooLEO
04.07.2014, 18:47
Изменил название темы, думаю так людям станет понятнее

Серега213
04.07.2014, 19:05
пробег 260 тысяч, купил пару недель назад,еще ни чего о нем не знаю
двиг 1.4 бензин AKQ, НИ ЧЕГО ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ----------

.пробег 260 тысяч, купил пару недель назад,еще ни чего о нем не знаю
двиг 1.4 бензин AKQ, НИ ЧЕГО ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ

yalot5000
04.07.2014, 19:14
ой, забыл. Чек горит?
воздуш фильтр снимать умеешь? дроссельную заслонку чистить умеешь? КарбКлинер купить можешь?
2 недели. И тут сразу вдруг стали плавать? при покупке все было ОК?

владимир76
04.07.2014, 19:17
Серега213, поди клемму с АКБ откидывал? Дроссель адаптацию потерял,вот и гуляют,а так лучше диагностика скажет чем гадать. Подсосы воздуха могут так выражаться

Серега213
04.07.2014, 19:18
при покупке было норм.а чек там вообще отсоеденили лампочку я подрозумиваю.а фильтр и заслонку снимать не умею.даже не знаю где находится.а это в этом причина?

владимир76
04.07.2014, 19:18
yalot5000, нет на aka чека:p

yalot5000
04.07.2014, 19:19
при заводке .... значок чек горит?
сорри, не разбираюсь про чек. некогда сейчас умничать.
" а это в это причина?"))))
тут люди 10 лет на Г4 "ездиют" и то.... не сразу врубаются