PDA

Просмотр полной версии : Проблема с тормозами


АК-47
22.04.2010, 20:47
Решил я себе колодки поменять.
Начал менять с переднего колеса,поменял колодки,дай думаю качну тормоза,что бы новые колодки на место свое встали,надавил на педаль тормоза ,а она возьми и провались,что за нах думаю,качаю еще-нет тормозов (((:
Выхожу из машины,обхожу ее и вижу у ЗАДНЕГО колеса лужу от тормозной жидкости.Снимаю колесо а там вот
http://i080.radikal.ru/1004/e8/e8e521fb065c.jpg
http://i029.radikal.ru/1004/f2/0acca5586f2b.jpg

как видно на картинке,шланг оказался порванным,НО менял то я передние колодки,а порвался шланг на заднем (((:

Купил новый шланг,благо у ОД был один в наличии на складе,он несколько отличался от того ,что стояли у меня,в том месте где у меня порвался шланг,на новом дополнительная трубка одета

http://s004.radikal.ru/i205/1004/5f/832e03351e6e.jpg

вот номерок

http://s51.radikal.ru/i134/1004/9f/42fc8654be0e.jpg (http://www.radikal.ru)

sheff
22.04.2010, 20:59
2003.. пора бы уже им, я бы все поменял.

sergjetta
22.04.2010, 21:02
Повезло, что не на ходу порвался- ощущения непередаваемые.

АК-47
22.04.2010, 21:12
2003.. пора бы уже им, я бы все поменял.

Я все внимательно осмотрел,нет ни трещин ни потертостей.А сколько они по твоему должны служить?
Я вообще в шоке был,как так менял на одном колесе,а шланг порвался на другом.

vio
22.04.2010, 22:27
Норма ведь вакумник давит на все колеса...

sheff
22.04.2010, 22:44
АК-47, Точно не знаю (возможно у кого есть эльза подскажет), но в реальности всегда меняют через 5-6 лет все тормозные шланги.

АК-47
22.04.2010, 22:49
АК-47, Точно не знаю (возможно у кого есть эльза подскажет), но в реальности всегда меняют через 5-6 лет все тормозные шланги.

Блин,надо озадачится значит будет данным вопросом

Кукиш
23.04.2010, 00:08
АК-47,Повезло что не на ходу, когда тормаза очень нужны. У меня кстати лопались шланги, и нераз, но почемуто всегда на малой скорости.

АК-47
23.04.2010, 00:30
Кукиш, Не на одной машине не лопались вот так,было дело обрывал на "окуне" заехал в сугроб,и там чем то зацепил,ну и оборвал нафиг шланг тормозной.
А тут,с виду очень даже приличные шланги,без потертостей и трещин

Кукиш
23.04.2010, 00:41
АК-47,Последний раз когда такое случилось, это было на стоянке, я заезжал на место.

АК-47
23.04.2010, 00:45
Ну значит мне круто повезло,что он оборвался во время ремонтных работ,а не на скорости в 100км/ч,когда нужно затормозить,а бац и нечем ((

sheff
23.04.2010, 08:37
АК-47, Передний контур бы спас, но пришлось бы попотеть)

HOBu4OK
23.04.2010, 08:45
AK-47 а ценник какой на шланг у ОД ?

ПыСы: Ты шайтан-кабелек для диагностики обменял уже? хотел попросить тебя глянуть ошибки. А то ошибки абс пару раз выскакивали (хотя может это от грязи) и теперь ссыкотно.

Кукиш
23.04.2010, 09:10
АК-47, Передний контур бы спас, но пришлось бы попотеть)
В таких случаях есть момент один, когда лопается шланг, педаль проваливается резко, и можно растеряться на мгновение. А нада то либо давить в пол, либо покачать педалькой.

Afroman
23.04.2010, 09:20
у меня на пассате лопнул на ходу ))) вовремя почувствовал поломку ))) ниче.. на ручнике до сервиса доехал )))

АК-47
23.04.2010, 11:05
AK-47 а ценник какой на шланг у ОД ?

ПыСы: Ты шайтан-кабелек для диагностики обменял уже? хотел попросить тебя глянуть ошибки. А то ошибки абс пару раз выскакивали (хотя может это от грязи) и теперь ссыкотно.

Ценник 500-3% скидки = 485 рублей.Но он был один на складе и возможно,что еще по старой цене,т.к. смотрел не оригинал,выходило 410 рублей.

Кабелек нет еще,не обменял,пока с финансами в притык,звони ,глянем твои ошибки старым кабелем.

АК-47
18.03.2011, 09:28
2003.. пора бы уже им, я бы все поменял.
Шефф,не послушал я тебя,как всегда понадеялся на русское авось :o
Вчера застрял во дворе в снежной каше,пока выталкивали провалилась педаль тормоза и загорелась лампа стоп,вытекла тормозуха.Вытолкали меня тихонечко и с горящей лампой стоп доехал до своей стоянки.
Сегодня утром пошел смотреть,что там у меня случилось.Полез сразу к левому заднему колесу,снял его,а там порванный шланг.

Короче,парни,у кого машины до 2005 г,рекомендую посмотреть свои задние торм. шланги,должны быть модернизированные с доп.бандажом,если стоят обычные,то меняйте их,не доводите до греха.

SEREGA PLUS
18.03.2011, 11:14
Авто 2006 г недавно менял задние колодки, шланги не потресканы, может для успокоения обмотать проблемные места хорошей изо лентой .

Георгич
18.03.2011, 11:40
Авто 2006 г недавно менял задние колодки, шланги не потресканы, может для успокоения обмотать проблемные места хорошей изо лентой .
Плохой совет! Только замена!

sheff
18.03.2011, 11:55
SEREGA PLUS, И себя тогда лучше обмотать сразу гипсом. Если есть намек, сразу менять!

djem
10.05.2012, 21:52
Проблема проявляется чаще по утрам, когда машина постоит. Утром сажусь, завожу и еду на работу, в самом начале пути есть небольшой уклон, на котором надо остановиться. Еле останавливаюсь, педаль до упора, аж нога болит, а машина еле тормозит. А если проехать ещё немножко, то тормозить начинает нормально. Думал на тормозную жидкость, поменял, не помогло. Может кто знает отчего она так плохо может тормозить?

макс 902
10.05.2012, 21:54
какой пробег и год авто? похоже цилиндр закисает

emed
11.05.2012, 11:31
Может быть
1 Вакумник
2 Главный тормозной цилиндр
3 Тормозные цилиндры на колесах
4 Тормозные шланги
5 Колодки
6 Диски

djem
11.05.2012, 11:47
какой пробег и год авто? похоже цилиндр закисает

Пробег 220000 км, год 2005
Как такое лечится? Протереть, попырскать чем-то или на замену?

Шпили вили
11.05.2012, 12:40
Если закисает,то как правило замена,т.к смазка и разработка цилиндра помогает не на долго.

xxx45
12.05.2012, 07:41
Судя по вашему рассказу, первое, что вам нужно сделать - это поставить машину.
Симптомы: может быть и главный тормозной и воздух в системе (педаль доходит до пола). Насчет закисания цилиндров - не могут сразу все одновременно, к тому же, при закисании они остаются в выдвинутом положении, т.е. машина будет "подтормаживать" диски будут греться. Осмотрите внимательно шланги тормозные. А вообще - это одна из немногих, но очень опасных, смертельных неисправностей, будьте осторожны, обратитесь в сервис как можно скорее. На расстоянии такие проблемы не решаются и разные советы в данном случае, кроме одного - срочный ремонт, не уместны. Берегите себя!

Slonia
12.05.2012, 07:56
Пара советов:

1.Перед тем как завести авто нажмите несколько раз на педаль тормоза пока она не станет твёрдой, держа педаль тормоза нажатой заведите двигатель если педаль плавно уйдёт вакуумный усилитель в порядке. Если провалится или встанет колом то он не работает.

2.Прокачайте тормозную систему начиная с гл.цилиндра и затем все колёса соблюдая последовательность контуров.

3.Проверьте распределитель тормозного усилия (колдун). Лучше на сервисе.

emed
12.05.2012, 11:59
Наверно лучше начать с прокачки тормозной жидкости, раз вы ее меняли, может воздух есть. И при прокачке прокачайте цилиндр сцепления это один и тот же контур. Есть случаи когда выходят из строя главный или рабочий цилиндр сцепления и происходит подкачка воздуха в систему, но это наверно не ваш случай, если с сцеплением все ок.

Шпили вили
12.05.2012, 15:21
Короче говоря СЕРВИС!!!!!

mxamzat
26.09.2012, 21:05
Почему то педаль тормоза на днях стала легче нажиматься и хуже тормозить. Раньше тугая была, чтобы отжать до конца усилие надо было сделать, а сейчас по ощущениям легко идет. Раньше стоило чуть нажать легонько и машина сразу тормозила, сейчас надо выжимать чуть ли не на половину. Колодки менял тысяч 5-6 назад, передние оригинал, задние Textar. Тормозные диски в порядке. Грешу на резину, она у меня последний сезон доезжает. НО как тугая педаль тормоза стала легкой?

andrei7077
26.09.2012, 21:06
воздух в системе

mxamzat
26.09.2012, 21:07
andrei7077, Как его выкачать? Можно поподробнее? Как он туда попал?

andrei7077
26.09.2012, 21:10
тормоза заново прокачивать, заодно и тормозуху поменяешь

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ----------

смотря как задние колодки меняли,доливал ли кто тормозуху, короче проверять нужно, шланги смотреть,может тротерся какой

mxamzat
26.09.2012, 21:23
andrei7077, Тормозную жидкость никто не доливал, и я ее не менял. Под прокачкой тормозов имеется ввиду замена тормозной жидкости у ОД? Задние колодки меняли вроде как обычно, к тому же я думал что машина передними тормозит, передний привод ведь) на бачке тормозной жидкости уровень нарисован? Никогда даже не открывал этот бачок

CooLEO
26.09.2012, 21:36
Как он туда попал? у тя же недавно ДТП было, вот можть где что-то прохудилось Поакуратнее с этим

andrei7077
26.09.2012, 21:36
я недавно бате на А6 менял задние колодки и пыльник заднего суппорта, плохо прокачали и педаль стала ватной и схватывала на середине, при том, что нужно было сильно давить,чтобы машина затормозила. Прокачали суппорт на котором пыльник меняли и там немного воздуха оказалось, после прокачки чуть до педали дотрагиваешься и машина уже тормозит добротно

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ----------

Шланги тормозные проверяй и уровень тормозухи посмотри, на вакуумнике шланг проверь

sk_npzao
26.09.2012, 21:38
Тормозную жидкость никто не доливал, и я ее не менял. Под прокачкой тормозов имеется ввиду замена тормозной жидкости у ОД? Задние колодки меняли вроде как обычно, к тому же я думал что машина передними тормозит, передний привод ведь) на бачке тормозной жидкости уровень нарисован? Никогда даже не открывал этот бачокУффф...как всё запущено. ::::)))
Тормозную жидкость менять. Задние колодки меняются не совсем обычно. Кто менял-в тормозной бачёк заглядывал? Машина тормозит всегда ВСЕМИ четырьмя колёсами. А вот у тебя похоже , что половиной. Причины на вскидку три: воздух в системе(прощёлкали уровень), подклинили тормозные механизмы(как вариант-колодки) и не двигаются, один из тормозных шлангов хочет умереть-надувается пузырём. В любом из трёх случаев - срочный ремонт. Потому как тормоза.

Antoxin
26.09.2012, 21:39
имеется ввиду замена тормозной жидкости у ОД? имеется ввиду колесико снял(все поочереди), одел ну какую нибудь шлангочку на сапун на суппорте, другой конец в обрезок пласт бутылки, ключиком отпускаешь, ножкой педальку нажимаешь, смотришь на грязную тормозуху и на пузырьки.
В любом сервисе сделают без проблем.

mxamzat
26.09.2012, 21:43
CooLEO, Так после ДТП машина то нормально тормозила вроде. Вчера только заметил такой косяк педали. Ну у меня после ДТП ничего и не треснуло вроде, только радиатор кондиционера сказали поменять, хотя там пару сот всего погнулись. В подкапотном пространстве вроде все трубки целые.
andrei7077, завтра проверю уровень тормозной жидкости, а шланги где смотреть?
Что лучше сделать в моей ситуации? К дилера на диагностику тормозной системы?

andrei7077
26.09.2012, 21:47
mxamzat, раньше бы написал, подъехал бы и все бы сделали,ак раз бы поснимали все колеса и шланги глянули

mxamzat
26.09.2012, 21:58
andrei7077, спасибо за желание помочь) я думаю до сервиса джетта сама доедет. Пусть там и разбираются. Я думал это все мелочи, ничего страшного.

mxamzat
10.10.2012, 08:20
В двух словах: Воздуха в системе нет. Четыре мастера поочередно ездили на машине, резко ускоряясь и тормозя вплоть до срабатывания абс. Вердикт. На замену передние и задние тормозные диски, не знаю как я умудрился их сточить за 61 тысячу км. Уровень тормозной жидкости в норме, машина тормозит нормально. Мастера дали понять что я паникер:D Всем спасибо за советы

Бек
17.10.2012, 22:59
Не понял, они проверяли как то отсутствие воздуха в системе или только "поочередно ездили на машине, резко ускоряясь и тормозя вплоть до срабатывания абс"?"::)
У меня тоже под 60 000км, и тоже с год назад при ТО записали, что надо менять диски при следующей замене колодок, а они еще вполне прилично выглядят:D. Но тоже -педаль мягковата:uau:. И что я тоже паникер((:?

mxamzat
18.10.2012, 12:11
Бек, Они поднимали машину, чего то там крутили, что то шевелили, проверяли уровень тормозной жидкости. Тормозные диски у меня кстати тоже выглядит неплохо, а колодки так вообще как новые - износ 5 процентов. Но педаль тормоза мягкая:grust:

в@лентин
15.11.2012, 02:23
После замены задних суппортов появилась проблема,на заведённом двигателе при нажатии на педаль тормоза, под капотом появляется свист и педаль тормоза становится очень мягкой проваливаясь почти до пола, но тормоза при этом есть, педаль тормоза отпускаешь свист пропадает,нажимаешь опять появляется,когда глушишь двигатель педаль тормоза при первом нажатии ещё мягкая при последующих становится твёрдой, при нажатой педали после запуска двигателя она опять проваливается почти до пола и опять свист,что это может быть, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с этим,(тормоза прокачивал уже 3 раза, 1 раз у диллера, ABS работает,жидкость нигде не подтекает). Hellp.:confused:

Бобчинский
15.11.2012, 02:36
Вакумный усилитель тормозов.Если был у диллеров,то почему не спросил их?

в@лентин
15.11.2012, 02:43
Я у них спросил они сказали что свист идёт не от вакуума а из другого места (возможно клапан отработанных газов),только как он связан с тормозами я не знаю?

в@лентин
23.12.2012, 01:53
Суть проблемы такая, после замены тормозных колодок и замены тормозной жидкости на гольф 5, при нажатии на педаль тормоза первый раз педаль проваливается и тормоза срабатывают когда педаль очень низко, после повторного нажатия тормоза срабатывают раньше (как и было до замены), проехал метров 20-30 и все опять повторяется, после замены вышеуказанного проехал уже около 1000 км, так что колодки уже должны притереться, ABS срабатывает.Грешу на плохую прокачку тормозной системы или могут быть еще какие то причины?

anstar
23.12.2012, 17:06
да больше никаких. В контуре воздух. Кто менял трмозную жидкость? и как?
Если на сервисе - претензии к ним, если сами - соответственно к вам.
На сервисе систему не прокачивают в классическом понимании (когда один давит на педаль, а второй бегает со шлангочкой), а задавливают под давлением новую жидкость, вытесняя тем самым старую. При этом пробок не образуется. А при самостоятельной прокачке пробки очень вероятны.

venom
23.12.2012, 17:58
anstar, краткость- сестра таланта! Молодец, четко, коротко и ясно. По существу.

в@лентин
23.12.2012, 22:21
anstar, замену жидкости производили под давлением у диллера, тормоза мне сразу не понравились, срабатывали когда педаль тормоза была очень низко (на что мастер приемщик сказал, они же есть), недельки через две поехал на другую станцию там также прокачали под давлением но без замены жидкости, тормоза стали срабатывать раньше правда только после второго нажатия, неужели два раза плохо прокачали, до замены колодок и жидкости тормоза были хорошие, колодки поставил оригинальные.

anstar
23.12.2012, 23:23
не буду утверждать, но возможно не "два раза плохо прокачали", а "во второй раз не весь воздух выгнали", который нечаянно попал при замене тормозной жидкости.

Лобаныч
24.12.2012, 09:32
посоветуйте тормозные колодки какой фирмы брать???

в@лентин
24.12.2012, 09:42
Может так оно и есть, попробую еще один раз заменить жидкость.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ----------

FERRE, я брал в оригинальной упаковке, но их производит фирма TRW, только у дилеров не бери, переплатишь около 2 тыс.руб.

RBR
24.12.2012, 09:52
посоветуйте тормозные колодки какой фирмы брать???
поиск по форуму - много что уже написано...
ну а если лень - то бери "РусСтальТормозМ"

cruiser99
24.12.2012, 09:58
anstar, замену жидкости производили под давлением у диллера, тормоза мне сразу не понравились, срабатывали когда педаль тормоза была очень низко (на что мастер приемщик сказал, они же есть), недельки через две поехал на другую станцию там также прокачали под давлением но без замены жидкости, тормоза стали срабатывать раньше правда только после второго нажатия, неужели два раза плохо прокачали, до замены колодок и жидкости тормоза были хорошие, колодки поставил оригинальные.
Слушай, может у тебя то же, что и у меня?
Я менял только колодки. После замены аж скандал устроил прямо в сервисе, так как педаль проваливалась чуть не до полика. При этом тормоза срабатывали нормально. Как и АБС. Посоветовали не загоняться с прокачкой, а немного покататься, пока колодки "притрутся". Странно, но...
Сейчас замечаю, что постепенно свободный ход уменьшается. А вот тормозить стало мягко, но достаточно уверенно.

в@лентин
24.12.2012, 10:09
cruiser99, сколько "км" проехали после замены колодок и когда примерно педаль тормоза стала раньше срабатывать, у меня пробег уже 1000 км после замены, а тормоз все внизу, правда после второго нажатия как и надо срабатывает.

cruiser99
24.12.2012, 10:23
Не... я километров 300 проехал, уже где-то на половине насмерть педаль встает, дальше не продавливается. А после замены оставалось сантиметра 3 до пола. И прокачка никак не влияла изначально.

в@лентин
24.12.2012, 10:36
Ну скорее всего нужно еще раз попробовать прокачать чтобы развеять сомнения с воздухом в системе.

SSM
24.12.2012, 11:57
блин, у мня сейчас такая же фигня, после субботней замены тормозных колодок, с переборкой суппорта- педаль мягкая, схватывает в самом конце!!! Пока не паникую , посмотрю что будет после притерки колодок!!!! Если что , поедем тормозуху прокачивать через аппарат!!!

cruiser99
24.12.2012, 12:10
блин, у мня сейчас такая же фигня, после субботней замены тормозных колодок, с переборкой суппорта- педаль мягкая, схватывает в самом конце!!! Пока не паникую , посмотрю что будет после притерки колодок!!!! Если что , поедем тормозуху прокачивать через аппарат!!!
Еще раз убеждаюсь, что я не одинок. ))

Лобаныч
24.12.2012, 12:54
Может так оно и есть, попробую еще один раз заменить жидкость.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ----------

FERRE, я брал в оригинальной упаковке, но их производит фирма TRW, только у дилеров не бери, переплатишь около 2 тыс.руб.
да про офф уже всем все известно товарищ в вольво работает все рассказал))))

в@лентин
24.12.2012, 15:13
SSM, а со второго нажатия на педаль тормоза, тормоз раньше срабатывает, или не замечал изменений?

SSM
24.12.2012, 16:12
в@лентин, замечал , с первого нажатия педаль уходит почти в пол, со второго до середины где-то !!! Но это по ощущениям!!!! Может оно так и должно быть !!!! Кста.... поменял задние колодки, ну это так.... к слову!!!

в@лентин
24.12.2012, 20:47
У меня у тестя шкода октавия А5, тормозная система как у гольф 5 (копия), вот сравнивал, на шкоде тормоз с первого раза срабатывает в середине,а на гольфе только после второго нажатия,а после первого проваливается.

SSM
25.12.2012, 09:19
SSM, сегодня с утра еще раз обратил внимание на педаль тормоза при поездке на работу- вроде становится получше, педаль конечно мягкая, но тормоза схватывают нормально !!! Может на самом деле колодки притираются!!!

cruiser99
25.12.2012, 11:36
5-й день после замены колодок. Все пришло в норму. Тормозит прекрасно, свободный ход педали совсем пропал.

в@лентин
25.12.2012, 23:02
Может и у меня свободный ход педали пропадет, поезжу еще,а после нового года потом буду принимать решение прокачивать или нет.

Sezhka
26.12.2012, 19:49
заранее, приношу свои извинения (возможно пишу не в той теме), у меня вопрос:
купил гольф 5, 2006, 1,6 мкпп, все то у официалов вовремя, следующая замена колодок через 15 000, а со вчера началось следующее: при нажатие педали слегка (притормаживание) звук скрипящий чуть слышный но неприятно.
может ли это быть результатом раннего износа колодок, либо еще чего то.
Так же вопрос, можно ли как то не снимая колеса, выяснить толщину колодок, датчиков износа колодок я так понимаю на гольфе нет

cruiser99
27.12.2012, 08:48
Датчики износа может быть, а может и нет. Смотрите по комплектации. Скрипеть (точнее этак крякать при торможении) колодка может, не катастрофично это. Особенности колодок, имхо. Износ вроде можно увидеть. Конечно, не точно, но визуально видно. У меня после покупки тоже скрежетали, я поменял, хоть и износ был 60%. Просто не приятно.

catalyst
13.03.2013, 19:47
ребята а что это за болты? (там где педальный узел у машин с автоматом)

и скажите то, что педаль тормоза немного люфтит влево-вправо, примерно по полсантиметра, это нормально?

фото кликабельно

http://savepic.ru/4317348m.jpg (http://savepic.ru/4317348.htm)

вадос
13.03.2013, 20:10
ребята а что это за болты? (там где педальный узел у машин с автоматом)

и скажите то, что педаль тормоза немного люфтит влево-вправо, примерно по полсантиметра, это нормально?

фото кликабельно

http://savepic.ru/4317348m.jpg (http://savepic.ru/4317348.htm)

болты это скорее всего для педали сцепления

Hondaвод
07.04.2013, 11:52
Как прокачать тормоза в гаражных условиях без спец. оборудования?

SHViktor
07.04.2013, 12:18
Как прокачать тормоза в гаражных условиях без спец. оборудования? вдвоем,по классической схеме-один качает,другой спускает:D

Николай 3
07.04.2013, 12:23
Как прокачать тормоза в гаражных условиях без спец. оборудования?
Видел, интересный способ, по телевизору. Откручивать на суппорте, и откачивать грушей через трубочку. Естественно, по диагонали. Естественно не забывать доливать в бачок с верху. Ну и обязательно проверить тормоза при выезде.

alex1965_99
07.04.2013, 12:47
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=82

Hondaвод
07.04.2013, 18:55
Такой классический способ я уже пробовал, около часа пидалировали и по диагонали и перед-зад поотдельности, тормоз всё равно на работающем моторе проваливается в пол. Подскажите точную последовательность прокачки колёс конкретно на гольфе? Может я не в той последовательности качал????

alex1965_99
07.04.2013, 19:07
"пидалировали"??? :o
короче,я выложу скрины с эльзы,однако могу сказать лишь только одно,что сколько людей-столько и мнений и то что прокатило на одной машине,то совсем не обязательно прокатит на другой

SHViktor
07.04.2013, 19:08
проваливается в пол. у вас возможно течет какой нить из цилиндров,если колесные сухие,то ищите в главном.

y-u-r-a
07.04.2013, 19:54
у вас возможно течет какой нить из цилиндров,если колесные сухие,то ищите в главном.

Главный может перепускать как через себя так и в вакуумник...::::)))

Xander
10.04.2013, 21:22
оо! как я удачно зашел! тожесамое 1в1 поменял диски, суппорта, колодки, прокачал! поехал тестировать тормозит в самом конце хода педали !!! это пройдет да?? а то я уже почти записался к диллеру на прокачку насосом.



З.ы 14.04.2013 сгонял к диллеру заменил тормозную жидкость насосом, педаль стала как и должна быть) все окей всем рекомендую

Andrey62
04.05.2013, 16:41
Была похожая проблема после замены ТЖ - педаль тормоза мягкая и не достаточно информативная. Ездил по многим сервисам в поисках решения проблемы в том числе к официалам - везде "прокачивают" по старинке, никаких прокачек спец. аппаратами либо через VAG-COM не предложили (хотя как потом понял, моей системе VAG-com не поможет). в одном из гаражей (где калымят пара ребят с ОД) сказали дать поработать блоку АБС - это и помогло, всё стало как и раньше

MarshallOutlaw
05.05.2013, 02:55
Была похожая проблема после замены ТЖ - педаль тормоза мягкая и не достаточно информативная. Ездил по многим сервисам в поисках решения проблемы в том числе к официалам - везде "прокачивают" по старинке, никаких прокачек спец. аппаратами. Весьма странно. Спецаппараты настолько эффективны, универсальны и недороги (10лет назад стоили 450USD), что качать по-старинке - себя не уважать. Бежать от такого официала без оглядки. У хорошего мастера - хороший инструмент. В других случаях можете встретиться с аргументом: "а этими руками иначе не сделаешь".

Andrey62
05.05.2013, 22:41
вот от этого официала и убежал. После ТО-1 к нему собственно стараюсь не ездить. сам работаю в ОД марки "Рено" - у них те же методы прокачки тормозной системы)
Если честно, сам в шоке был, когда попал в такую ситуацию с тормозами, и обзвонив пару десятков сервисов на вопрос "как будете прокачивать?" - везде одно и то же. неужели ни в одном сервисе моего городе нет спец приблуд....

vadyan73
09.07.2013, 20:21
Апну темку.
Поменял сегодня задние тормозные шланги. Причина - надрывы со стороны суппорта, на обеих, но не сквозные. На СТО поставили защищенным концом на кузов. Я сделал замечание. Ответ - "та вроде так должны стоять, а может и не так, ты выясни точно, а мы потом переставим".
Вопрос: как установлен модернизированный шланг на конвейере?

alex1965_99
09.07.2013, 21:29
vadyan73, посмотри отчёт от DRIFTKING,может разберёшься
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=159028

vadyan73
09.07.2013, 22:06
Читал, и не однократно! Все логично с установкой в его отчете. Я только хотел выяснить (вернее подтвердить) такую феншуйность!))

yanz
16.07.2013, 18:15
Поменял колодки,тормозную жидкость.Педаль жесткая,а эффективность тормозов низкая.Чтобы полноценно затормозить требуется 2-3 прерывистых нажатия.Проехал уже 3000 на новых колодках и,как-то не верится,что всё ещё притираются.

anstar
16.07.2013, 18:34
жидкость сам менял?

hofman85
16.07.2013, 19:58
я бы обратил внимание на вакуумный усилитель..

yanz
17.07.2013, 18:29
жидкость сам менял?
Нет.Всё у ОД.Сегодня отогнал авто к знатокам.Всё в порядке.Спасибо всем.

ANDREJ M
17.07.2013, 20:41
Так что было?

yanz
18.07.2013, 18:00
Так что было?
Некоторое время ездил на Опеле и потом ,пересев на VW после замены колодок,показалось,что торможение неэффективное и т.п. Оказывается просто отвык от нормальной для VW педали и торможения.Дали прокатится на другой машине и всё встало на свои места.

easmirnov
05.08.2013, 08:11
Лопнул шланг в субботу, пока купались на озере. Стало полной неожиданностью. У ОД новый был на складе 589 рублей, у exist был в наличии за 389, но они не работали, поэтому купил у ОД.
Замена обошлась в 200 руб. (разумеется не у ОД).
Теперь тормоза по наблюдениям работают немного по другом, схватыввают не сразу. Тормоза на СТО прокачивали, видимо плохо прокачали?
Что сделать: так и ездить в принципе тормозит нормально, просто немного по другому, или ехать еще прокачивать? Или можно самому прокачать?

accountant
17.11.2013, 19:33
Привет. Вчера делал ТО150000 и заодно тормоза решил подновить. Поменял задние тормозные диски и колодки, тросики ручника. Заодно заменил тормозную жидкость, путем полного слива старой и запитки новой. Сливали оригинальным способом, открутили все штуцера и через самодельную пробку с нипелем, вставленную в горловину бачка для ТЖ, давили сжатым воздухом. Потом залили свежую жидкость и честно говоря, задолбались уже прокачивать. И по диагонали, и с включенным зажиганием, и с заведенным двигателем. Не тормозят как раньше и все тут. Педаль не то что бы совсем проваливается, но оооочень мягкая и берет чуть ли не в конце. Как все-таки прокачать правильно? У кого опыт был? Здешние мануалы и книги поремонту vw golf перешерстил. P.S. Тормозуха из бачка не убывает, система герметична.

Алексей Николаевич
17.11.2013, 21:14
Похоже, завоздушен блок АБС. У дилеров есть аппарат - там из бачка под давлением подается свежая ТЖ (не воздух!), только надо точно соблюсти технологию. Есть какой-то способ развоздушивания блока АБС - то ли зажигание включить, то ли еще что, но не заводить. Главное, чтобы жидкость не заливать повторно, только новую. В итоге обязательно прокачается. Месяц назад менял ТЖ в ДЦ, слесарь разгильдяй попался, тоже чуток воздух попал - пришлось в гараже прокачать - воздуха немного было в заднем левом. Прокачивал так: открыть крышку бачка, 5 раз нажать на педать с небольшой задержкой и удерживать педать, открутить штуцер, педать провалится, ее не отпускать, завернуть штуцер, медленно отпустить педать. Желательно около 100 мл слить через каждый штуцер. Это не совсем по науке, но эффективно.

accountant
17.11.2013, 21:56
До дилера мне 250 км в одну сторону, в моём городе в сервисах такой аппарат отсутствует. С утра так и прокачивал уже раз 5 каждый штуцер, в обед купил еще 2 литра тормозухи и буду завтра снова проливать.
Заводить или не заводить, всё-таки, при прокачке?

alex1965_99
17.11.2013, 23:51
мутное это дело,тут уж наверно,как повезёт,от описания в эльзе в обычных условиях толку мало,потому как нужны девайсы-VAS 5234- или -V.A.G 1869,да где их только взять

rico84
17.11.2013, 23:58
я недавно тоже поменял задние колодки и тормоза стали плохо схватывать, почитал в инете и мастера сказали что так будет пока колодки не притрутся к диску, так что я спокоен, жду когда притрутся, а пока езжу спокойно и торможу заранее)

OAV
18.11.2013, 08:12
Выгонять воздухом жидкость было ошибкой, меняется замещением.
С Гольфом не знаю как, но на отечественных машинах делал замещением с использованием избыточного давления в бачке. Всегда все проходило гладко.
Мне кажется проблема кроется где-то в районе АБС. Я бы попробовал на заведеном авто попробовать еще раз выгнать давлением (только смотрите чтобы в бачке оставалась жидкость всегда) или качать педалью как писали выше, но тут нужен помошник. Не уверен, что поможет, но вы ничего не теряете. О результатах отпишитесь.

Vladspbrus
18.11.2013, 22:42
Я менял задний тормозной шланг, тоже после замены и прокачки тормоза стали другими, шок, страшновато даже. Но после 3 -х дней эксплуатации все стало на свои места, если нет, то прокачивай дальше, удаляй воздух из тормозной системы.

y-u-r-a
18.11.2013, 23:59
Тормоза можно качать как угодно... Поверьте мне как человеку который поставил не одно ЕСП на ВАГ групу...

maner-ka
19.11.2013, 21:54
Если не умеете не надо браться. Тут правильно сказали воздух в блоке АВС, обычным способом никогда не прокачаете. Можно попробовать с помощью шнурка там есть тест АВС, принудительно включается насос.

accountant
19.11.2013, 22:23
Можно попробовать с помощью шнурка там есть тест АВС, принудительно включается насос.

Подробнее можете рассказать?

y-u-r-a
20.11.2013, 23:53
maner-ka, Могу поспорить по поводу воздуха в блоке абс...

accountant
21.11.2013, 07:46
maner-ka, Могу поспорить по поводу воздуха в блоке абс...

Скорее всего, так и было. В abs или нет, но воздух в системе был. Давили жидкость в бачок воздухом с запаски и открывали по схеме каждый штуцер, после каждого колеса доливали. Потом, на всякий случай, шнурком повключал насос abs и снова посгонял жидкость с каждого штуцера. Теперь всё ОК, вроде. Хотя, после езды с завоздушенными тормозами мне уже мерещится всякое :D.
Вывод: не хотите "геморроя"-не "воздуште" тормоза.

MGK
09.08.2014, 19:32
В общем проблема такая. Участвуя в местных спринтах 2 раза случилось такое:

1) Нажал на педаль, она нормально ушла, но тормоза схватились с запозданием. То есть была задержка между нажатием педали и началом торможения;

2) Ехал как обычно, все в порядке, но при последнем нажатии на педаль ничего не произошло. То есть педаль никуда не ушла, осталась на месте. Секунда-две и она пошла. Пошла как-то странно в 2 небольших хода.

В обоих случаях не сказал бы что она провалилась. Вакуумник в порядке, уже проверил.

Подскажите, правильно ли я понял что это перегрев тормозной жидкости?
Если да, то как в таком случае правильно ее заменить?

MGK
18.08.2014, 22:27
Кому интересно - в правом переднем контуре оказался воздух. Как он там повился - не известно.

WetBrash
19.08.2014, 08:48
Спасибо за инфу. мало кто отписывается после решения траблы)

WSmithy
26.09.2014, 11:27
alex1965_99, Из описания понравилось
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/09/26/414095425155304f80.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=49710)

сначала пробная поездка , потом одеваем задние колеса ))))

vibe
30.09.2014, 16:53
сначала пробная поездка , потом одеваем задние колеса ))))
Это чтоб 2 раза одну и ту же работу не делать, если прокачивать придется повторно))))))))) Переводчики, блин.

Andrey737
30.09.2014, 17:40
Сегодня менял тормозуху, "пропедалировали" с доливом жижи сверху в бачок,поехал все норм

alex1965_99
30.09.2014, 17:42
[B]
сначала пробная поездка , потом одеваем задние колеса ))))
ага и руль с педалями :D
да на самом деле это фигня и дураку ясна опечатка,а вот есть шедевры от Haynes- вот это да на самом деле ПП я никогда не забуду,как на опеле что-то искал под торпедой с водительской стороны пол-дня,а эта хрень оказалас:super:ь с пассажирской :D уже потом,задним числом я догнал,что издание то английское и такое возможно,однако так было переведено :mad: а на эту мелочь в эльзе я даже внимания и не обратил.

dna
01.10.2014, 01:13
При помощи такой (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53101&hl=приспособление+для+прокачки+тормозов) приспособы. Можно использовать стандартную крышку с датчиком разъединив кольцо с резьбой и датчик. По внутреннему диаметру крышки (кольца) вырезаем кружок из подручного материала в него нипель и дальше по ссылке

alex1965_99
20.10.2014, 22:34
Если уж на то пошло,то в автолавках продаются аэраторы готовые и можно их юзать,стоит копейки,НО правда без "ручной" доработки вещь это бестолкобесполезная-свищет со всех щелей,ну а так вполне,валяется у меня эта приблуда доработанная,на всякий,3 очка без проблем держит и бачок на машине раздувается как резиновый шарик,прикольно смотрится.
Однако насколько всё это корректно и совместимо с этими системами безопасности достоверно сказать и тем более рекомендовать не возьмусь,и пользоваться ли всем этим-личное дело хозяина.

Dmitry_e39
21.10.2014, 14:45
У меня такая ситуация, с тормозами было все хорошо, поменял колодки на всех колесах. Жидкости при этом стало слишком в бачке, и её излишки откачал медицинским шприцем, но что-то переживаю, не мог ли как-нибудь воздух попасть, т.к. по глупости вставил шприц почти до низа бачка и довольно резко втянул в него жидкость. После все этого мне показалось что педаль стала ватной, нажимать её приходится слишком далеко, и тормозит машина откровенно хреново. Спустя какое-то кол-во км колодки видимо притерлись и тормозить машина стала нормально, по крайней мере на асфальте все 4 колеса срывают в юз до срабатывания АБС. Но по прежнему смущает, что на месте на заведенной педаль нажимается почти до пола. И ручник вытаскивается на всю прорезь в пластике салона, хотя держит отлично даже если на 2/3 вытащить.

В общем какие признаки воздуха в системе? А то я что-то переживаю теперь.

P.S. Все колодки оригинал, тормозуха менялась месяца 2 назад в ваг-сервисе.

alex1965_99
21.10.2014, 16:25
и её излишки откачал медицинским шприцем, но что-то переживаю, не мог ли как-нибудь воздух попасть, т.к. по глупости вставил шприц почти до низа бачка и
ну невозможно же таким образом достать до главного цилиндра! чё зря нагонять :confused: забей.

Dmitry_e39
21.10.2014, 16:55
alex1965_99, спасибо, успокоил.

А вообще как понять, если воздух в системе? Тормозить как-то не так будет?

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ----------

Кстати на счет самой прокачки слышал такую тему:

1. Если жидкость просто поменять надо, то пофиг как, можно и педалированием. Желательно с включенным зажиганием, чтобы в блоке АБС меньше старой жидкости осталось.
2. Если воздух в системе, то только под давлением, причем там вроде как в блоке АБС надо специальный режим активировать.

alex1965_99
21.10.2014, 17:37
ой да блин с этой прокачкой кто в лес-кто по дрова "::) вот здесь в теме немного на ветке Г4 обсуждали
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39832&highlight=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E8%E2%E0%F2%FC&page=2

edone
21.10.2014, 20:16
А вообще как понять, если воздух в системе? Тормозить как-то не так будет?
Если на первом качке педаль ушла дальше, чем на втором и последующих то вероятность присутствия воздуха высока.

1. Если жидкость просто поменять надо, то пофиг как, можно и педалированием. Желательно с включенным зажиганием, чтобы в блоке АБС меньше старой жидкости осталось.
2. Если воздух в системе, то только под давлением, причем там вроде как в блоке АБС надо специальный режим активировать.

Прокачка с АБС делается так же как и без АБС, не надо зажигание включать.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ----------

И ручник вытаскивается на всю прорезь в пластике салона, хотя держит отлично даже если на 2/3 вытащить.

Попробуйте отрегулировать ручник, ELSA рекомендует нажать педаль тормоза не менее трех раз и в нажатом положении поднять и опустить ручник тоже не менее трех раз, далее весь процесс регулировки:

y-u-r-a
22.10.2014, 00:50
Спустя какое-то кол-во км колодки видимо притерлись и тормозить машина стала нормально Отдай товарищу покатать авто, а потом сам поедешь и не заметишь разницы... Колодки притрутся и все будет как надо.;)

Dmitry_e39
22.10.2014, 14:16
Отдай товарищу покатать авто, а потом сам поедешь и не заметишь разницы... Колодки притрутся и все будет как надо.
Да уже притерлись, вроде все как надо... Но есть такая штука как внутренние опасения))


сли на первом качке педаль ушла дальше, чем на втором и последующих то вероятность присутствия воздуха высока.
Уточни, это после допустим длительной стоянки?

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ----------

Попробуйте отрегулировать ручник, ELSA рекомендует нажать педаль тормоза не менее трех раз и в нажатом положении поднять и опустить ручник тоже не менее трех раз, далее весь процесс регулировки:
Спасибо! Но тут возникло еще 2 вопроса:

1. Как понять у меня тормоза как на первой странице и их надо регулировать в салоне, или тормоза БОШ и надо регулировать около суппортов? При замене колодок суппорт вкручивать пришлось.
2. Что за механизм автоподвода колодок? Кстати заметил что после того как поездил, ручник стал с большим трудом подниматься до верху, а на юз блокирует колеса он уже на 2/3 хода где-то.

edone
22.10.2014, 16:10
Уточни, это после допустим длительной стоянки?

да, утром допустим, только на заведенную машину, чтобы вакуумник работал

1. Как понять у меня тормоза как на первой странице и их надо регулировать в салоне, или тормоза БОШ и надо регулировать около суппортов? При замене колодок суппорт вкручивать пришлось.
2. Что за механизм автоподвода колодок? Кстати заметил что после того как поездил, ручник стал с большим трудом подниматься до верху, а на юз блокирует колеса он уже на 2/3 хода где-то.

1. Если есть расшифровка вина, то там можно увидеть, если нет, то как вариант по схеме

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/10/22/63215447a3a04a6a3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=50731)

Диаметр диска 272 мм, толщина 10 мм.

Автоподвод - я так понимаю это как раз процедура три по три

Dmitry_e39
22.10.2014, 16:14
Если есть расшифровка вина, то там можно увидеть, если нет, то как вариант по схеме
А на схеме какие, БОШ? У меня похожи на эти.

edone
22.10.2014, 16:22
Да, на схеме Бош, есть еще варианты CI38 с диаметром 255 мм, толщина 10мм и CII41 (несколько диаметров - 260, 286 с толщиной 12мм и 310мм с толщиной 22мм)

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ----------

Для сравнения:

alex1965_99
26.10.2014, 19:25
Dmitry_e39, Lucas у нас стоит и диск 255х10мм

Kovkir
10.02.2015, 00:54
Собственно хотел поменять тормозуху и не уследил и в гтц попал воздух. Педаль провалилась. Начал прокачивать ГТЦ чуть откручивая трубки две, которые идут на суппорта уже. Так как дело было вечером уже и не охото было заниматься этим кое как прокачал ГТЦ и педаль чутка стала жесткая и на этом я прокачку закончил. И решил поехать в сервис, чтоб там прокачали. Тормоза были только при выжатой почти педали тормоза, ну так и доехал потихоньку. В сервисе мне заменили тормозуху, но после того как я уехал из него, понял, что все равно есть ход педали тормоза, примерно см 4, до того как колодки начинают схватываться, вообщем не так как раньше было. Т е в трубках мне тормозуху прокачали, а в ГТЦ воздух немножко остался. Собственно вопрос можно ли как-то спустить этот воздух с ГТЦ не меняя всей тормозухи или воздух все равно попадет в тормозные трубки и придется заново прокачивать?
Вот не знаю ехать мне обратно в ваг сервис или в руслан обратиться, может у них спецспецоборудование есть

y-u-r-a
10.02.2015, 08:28
Пусть под давлением прокачают.

Начал прокачивать ГТЦ чуть откручивая трубки две, которые идут на суппорта уже.Трубки на самом ГТЦ откручивал?

Kovkir
10.02.2015, 09:16
Пусть под давлением прокачают.

Трубки на самом ГТЦ откручивал?

Качали приспособой, которая давление создает.

Да, чуть откручивал трубки, которые на гтц, но не до конца

y-u-r-a
10.02.2015, 20:11
Приспособой прокачай через все колеса, и будет норм.

LiQu1sTeK
29.10.2016, 17:01
Тоже столкнулся с сией проблемой...
Опишу что произошло: Вчера во время обычного торможения пробило задний правый тормозной суппорт, потекла тормозуха... Я это понимал и тормоза постепенно слабели, но до конечно точки доехать успел, но под самый конец загорелась контролька низкого уровня тормозной жидкости. На следующий день с утра отсоединил суппорт от скобы, разобрал и перебрал все его развалившиеся шайбы, вставил на место уплотнительное кольцо, заменил уплотнительную резинку, собрал все обратно, поставил на место, долили тормозухи, прокачал, выпустил немного воздуха и на этом успокоился... Как бы не так! Пробный заезд показал, что при первом нажатии на педаль тормоза она просто проваливается в пол и тормозит ну совсем еле еле. На последующие подкачивания педаль держит нормально, но все равно плохо. Прошелся вокруг авто - протечек нет, в главном цилиндре тормозная никуда не ушла. Качаю педаль тормоза на месте при рабочем движке, первое нажатие продавливается - потом встречаю нормальное сопротивление. спустя 20-30 сек повторяю - опять то же самое! :mad:
Начали прокачивать тормозную систему, сперва подняли левую часть машины - прокачали пару раз - воздуха нет. Потом аналогичные действия с той самой правой частью авто, с особым усердием качали поломанное заднее правое - воздуха нет. Повторный пробный заезд - все без изменений! :mad:
Братцы! Что делать то?

dna
29.10.2016, 20:25
LiQu1sTeK, там прокачной штуцер не в самой верхней точке. Прокачивать со снятым суппортом, подложив под поршень что нибуть крепкое чтоб не выдавило. Держать суппорт штуцером вверх и наклонив на себя.

краб58
30.10.2016, 00:53
Тоже столкнулся с сией проблемой...
Опишу что произошло: Вчера во время обычного торможения пробило задний правый тормозной суппорт, потекла тормозуха... Я это понимал и тормоза постепенно слабели, но до конечно точки доехать успел, но под самый конец загорелась контролька низкого уровня тормозной жидкости. На следующий день с утра отсоединил суппорт от скобы, разобрал и перебрал все его развалившиеся шайбы, вставил на место уплотнительное кольцо, заменил уплотнительную резинку, собрал все обратно, поставил на место, долили тормозухи, прокачал, выпустил немного воздуха и на этом успокоился... Как бы не так! Пробный заезд показал, что при первом нажатии на педаль тормоза она просто проваливается в пол и тормозит ну совсем еле еле. На последующие подкачивания педаль держит нормально, но все равно плохо. Прошелся вокруг авто - протечек нет, в главном цилиндре тормозная никуда не ушла. Качаю педаль тормоза на месте при рабочем движке, первое нажатие продавливается - потом встречаю нормальное сопротивление. спустя 20-30 сек повторяю - опять то же самое! :mad:
Начали прокачивать тормозную систему, сперва подняли левую часть машины - прокачали пару раз - воздуха нет. Потом аналогичные действия с той самой правой частью авто, с особым усердием качали поломанное заднее правое - воздуха нет. Повторный пробный заезд - все без изменений! :mad:
Братцы! Что делать то?

Я менял задние суппорта, прокачал по старинке дедовским способом (один качает, другой откручивает штуцер) и была аналогичная ситуация!!! Педаль проваливалась, тормозила отвратно(
Решил проблему прокачкой с помощью компьютера через блок АБС!!!

dna
30.10.2016, 01:08
Решил проблему прокачкой с помощью компьютера через блок АБС!!!

А алгоритм не подскажите?
Когда с этим столкнулся так и не нашел ответа как прокачать задний контур с помощью АБС.
Через базовые установки качает только перед к заду не переходит.

LiQu1sTeK
30.10.2016, 09:35
http://www.golf-v.ru/forum/31/894-a-a-aa--e--abs.html
Вот что пишут на другом форуме владельцы Гольфов... Пойду пробовать

weter80
30.10.2016, 18:22
Прокачку завоздушенного блока ABS/ESP проводил по вот этому мануалу:
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.0.html
Прокачивал и педалькой с помощником раза 2, и под давлением в бачок с торм. жидкостью раза 2.
Пока не прокачал с помощью VCDS педаль до половины хода была мягкой

краб58
30.10.2016, 22:55
А алгоритм не подскажите?
Когда с этим столкнулся так и не нашел ответа как прокачать задний контур с помощью АБС.
Через базовые установки качает только перед к заду не переходит.

У меня тоже просил открыть только передние штуцеры! НО я окрывал сначала передние 4 раза, затем задние штуцеры!
Повторял операцию 3 раза, затем прокачал дедовским способом! И чудо свершилось, тормоза стали идеальные, педаль не проваливается, схватывает в начале нажатия!

dna
31.10.2016, 01:11
У меня тоже просил открыть только передние штуцеры! НО я окрывал сначала передние 4 раза, затем задние штуцеры!


Тоже открывал задние, АБС жужжал но жидкость текла самотеком, т.е. АБС давил в передний контур.

краб58
31.10.2016, 17:31
Тоже открывал задние, АБС жужжал но жидкость текла самотеком, т.е. АБС давил в передний контур.

Странно, у меня АБС и через задние штуцеры выталкивал жидкость!

ili4317
12.01.2017, 17:43
А где то пишут, что нужно вообще абс отключать (предохранитель выдернуть)?

Tema Tema
12.01.2017, 21:05
Ну не знаю ребят)) прокачивал на 5ом Носке дедовским методом и передние и задние - всё отлично помогло)

yurgen
12.01.2017, 21:14
Ну не знаю ребят)) прокачивал на 5ом Носке дедовским методом и передние и задние - всё отлично помогло) заведенный?

Коsтик
12.01.2017, 22:51
Я прокачивал на незаведенной, дедовским способом

Fredganja
13.01.2017, 08:36
Короче качал качал, и на заведенной и на заглушенной..... Все ровно кажется не то. Тормоза есть, и тормозят не плохо, но педаль ватная и до середины прям легенькая такая.... Прихожу к тому, что видимо ГТЦ надо менять.

weter80
13.01.2017, 10:25
Fredganja, прокачка для чего производилась? Если менялся блок АБС/ЕСП, то нужно прокачать сам блок - в нем воздух, потому как только от этого у тебя до середины прям легенькая такая

Fredganja
13.01.2017, 10:39
Fredganja, прокачка для чего производилась? Если менялся блок АБС/ЕСП, то нужно прокачать сам блок - в нем воздух, потому как только от этого у тебя

Да, менялся блок ABS, блок тоже прокачивали.
Но может расскажешь как это делается правильно. Так как я не исключаю, что возможно мы что-то не так сделали.

Tema Tema
13.01.2017, 12:03
yurgen, нет, на заглушённом авто.

weter80
13.01.2017, 13:35
Fredganja, http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=85923&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%F2%EE%F0%EC%EE %E7%E0%EC%E8
Читать с сообщения 9.

Томмас
01.09.2018, 16:33
Всем привет.:hi:
Прошу помощи, упустил уровень тормозной жидкости. Прокачал систему с помощью программы. В заглушенном состоянии, педаль тормоза жесткая, информативная, но только стоит запустить двигатель как становится мягкой и проваливается в пол. По программе показывает (с запущенным двигателем) 0.62 бар, при нажатии нажатии на педаль 43.18 бар и падает. Где искать причину?
P/S/ грешу либо на вакуумную систему, либо на главный тормозной....

Макcим
01.09.2018, 17:28
Прокачайте по старинке.

Томмас
01.09.2018, 17:57
И что это даст?

captan
01.09.2018, 19:12
И что это даст?

это удалит воздух из системы

weter80
03.09.2018, 19:52
100% способо - сначала по старинке контуры, потом программой

lilenkov
05.09.2018, 00:12
В сервисе меняли пыльник поршня - завоздушили систему. Педаль проваливалась до капота, машина не тормозила. 2 раза прокачали по старинке -стало лучше, но не так как должно быть. Прокачали компом - проблема ушла :)

senatormog
05.09.2018, 09:32
это удалит воздух из системы

И убьёт ваш блок абс. Нет абс-нет проблем....

Korsar1628
05.10.2018, 12:16
После замены резинок на заднем тормозном суппорте, педаль тормоза проваливается, а потом начинает тормозить. Тормоза прокачаны, подтеков нет. Что это может быть?
До замены резинок, загорался на панели ручник, но тормоза были в норме.

владимир76
05.10.2018, 12:47
Тормоза прокачаны, подтеков нет. Что это может быть?с большой долей вероятности тормоза всё же не прокачаны.

ckm
05.10.2018, 15:31
После замены резинок на заднем тормозном суппорте, педаль тормоза проваливается, а потом начинает тормозить. Тормоза прокачаны, подтеков нет. Что это может быть?
До замены резинок, загорался на панели ручник, но тормоза были в норме.
Машина с АБС - качать тормоза "по-старинке" бесполезное занятие. Берем компьютер с VCDS, напарника и идем заново прокачивать тормозную систему, но уже правильным способом.

OIIACEHQQ
04.04.2019, 23:31
Ребята помогите разобраться с тормозами, авто гольф 5, с абс и ASR, в принципе все как у всех, проблема с педалью тормоза, как то она стала проваливатся.
На днях вышел с работы, завожу машину а педаль тормоза провалилась, понажимал еще несколько раз, выхожу и вижу лужу под задним правым колесом, поехал до дома - 5км, пока ехал тормоза вообще пропали, тормозуха вся вытекла, на следующий день начитавшись про завоздушенный блок абс и про то что прокачивать надо васей поехал в сервис 3км (на ручнике) подняли авто, шланг лопнул, заменили, прокачали дедовским способом, про васю мастер впервые слышит, говорит все нормально будет работать, второй шланг тоже на подходе, думаю позже поменяю так как заказал только один шланг, вот после всей этой замены и прокачки я проехавшись понимаю что педаль стала работать ни так как раньше, очень мягкая, да и проваливается чуть ли не до конца, но тормоза есть, все хорошо, машина тормозит отлично, приехав домой и поискав информации в интернете многие пишут что все таки воздух в системе, думаю ну хрен с ним, все равно на днях поеду второй шланг менять заодно и прокачают нормально, через пару дней еду в другой сервис, который специлизируется по вагам, Ютас называется в городе Тверь, ну собственно тоже самое, меняют шланг, по просьбе моей прокачивают четыре колеса, говорю а васей будут прокачивать? отвечают нет, типо а зачем, заводим машину проверяю, опять та же петрушка, педаль проваливатся, медленно но проваливается - чуть больше середины, мастер говорит так и должно быть, я сказал что до ремонта тормозных шлангов такого небыло, всегда педаль нажималась меньше чем до середины и дальше ни ни. мастер говорит это потому что тормозуха была старой а сейчас новая и педаль работает по правильному и мне просто не привычно. короче я в замешательстве, как правильно должно быть, кто скажет, и как все таки надо прокачивать тормозную систему. просто разногласий куча, все говорят по разному.
вот пример: еду - нажимаю на тормоз - остановился, педаль на середине, если чуть надавить на педаль она пошла дальше в низ и чуть ли не до конца, так медленно, медленно, вот что это? так и должно быть?

weter80
05.04.2019, 07:27
OIIACEHQQ, нет, не должно быть. Прокачивай блок Васей и не слушай горе-мастеров. Прошел через это - неделю ездил с мягкой педалью, которая в конце тормозила.

ckm
05.04.2019, 09:57
сервис, который специлизируется по вагам, Ютас называется в городе Тверь,
Не заезжай туда больше. От таких "специалистов" потом не знаешь как машину починить. На машинах VAG с АБС тормоза прокачиваются только через блок АБС!!! К которому нужно подключиться с компьютером. Меня в свое время тоже "лечили", что так и должно быть, но я приехал со своим ноутбуком и заставил проделать все еще раз как я хочу.

Окислитель
05.04.2019, 13:42
Чего то мне кажется, что утверждение о том, что нужно прокачивать систему блоком АБС не соответствует истине.

Возможно эти применяется если систему уже хорошо завоздушили, а при штатной замене обычно всегда достаточно VAG 5234 или любой другой установки с тем же принципом работы- насос подает тормозную жидкость, манометром и регулятором устанавливаем давление на выходе нужное для вашей системы, от 1 до 2 бар обычно.

ckm
05.04.2019, 14:34
Чего то мне кажется,
А вы попробуйте таким образом прокачать систему, а потом нам и расскажите всю правду.

DedMaksim
05.04.2019, 14:58
буквально в выходные снимал задний суппорт - потек по штоку ручника. разобрал, поставил ремкоплект, собрал, прокачал по классике - тормозит отлично, но, как и у
OIIACEHQQ, падает педаль и "ватная" что ли. Прокачал еще раз (еще вышел воздух) - все гуд

Окислитель
05.04.2019, 15:49
А вы попробуйте таким образом прокачать систему, а потом нам и расскажите всю правду.

Да ладно, разве я авторитет. :grust: За 10 лет, я же тормозную жидкость не менял ни разу.
Но может вот эти парни развеют немного морок невежества. Хотя конечно они барыги еще тем. им лишь бы втюхать свой товар, да и БМВ машина наверно от телеги не сильно отличающаяся, наверняка ни АБС, ни других систем. Мне их видео просто нравится. А так можно в ютубе поиск по вот этим словам например дать how to bleed brakes golf mk5
04DZuyzAQDQ

weter80
05.04.2019, 18:46
При замене тормозухи установкой система не разгерметизируется. Если порвался шланг, то система была разгерметизирована и воздух в блоке. Можете сколько угодно спорить, но без прокачки блока Васей ничего не поможет.

OIIACEHQQ
06.04.2019, 00:55
Не заезжай туда больше. От таких "специалистов" потом не знаешь как машину починить. На машинах VAG с АБС тормоза прокачиваются только через блок АБС!!! К которому нужно подключиться с компьютером. Меня в свое время тоже "лечили", что так и должно быть, но я приехал со своим ноутбуком и заставил проделать все еще раз как я хочу.

короче хочешь сделать хорошо - сделай это сам, вася есть, времени нету(((

---------- Сообщение добавлено в 02:56 ----------

При замене тормозухи установкой система не разгерметизируется. Если порвался шланг, то система была разгерметизирована и воздух в блоке. Можете сколько угодно спорить, но без прокачки блока Васей ничего не поможет.

я же проехался около 10км, полюбому блок абс завоздушился

ckm
06.04.2019, 14:49
Да ладно, разве я авторитет.
Да ладно, мы уже поняли, что вы разбираетесь в вопросе.

Можете сколько угодно спорить, но без прокачки блока Васей ничего не поможет.
Я как бы об этом же. Никакие прокачки в "гараже" без использования компьютера или специализированного оборудования не эффективны.

VVPGSM
27.08.2019, 22:55
Отдавал в специализированный сервис по ремонту суппортов машинку. Суппорта конечно восстановили классно но при торможении педалька ватная немного, но тормозит машина нормально. Сказали что такое будет пару дней, потом восстановится.
Разводят и искать нормальный сервис для прокачки?

Alex_ka
28.08.2019, 10:19
Отдавал в специализированный сервис по ремонту суппортов машинку. Суппорта конечно восстановили классно но при торможении педалька ватная немного, но тормозит машина нормально. Сказали что такое будет пару дней, потом восстановится.
Разводят и искать нормальный сервис для прокачки?Всё правильно они тебе сказали, так оно и есть на самом деле.

VVPGSM
28.08.2019, 21:11
Всё правильно они тебе сказали, так оно и есть на самом деле.
Позвонил на дилерский сервис VAG. Сказали что не пройдет сама ватная педалька и ждут меня у них для прокачки с помощью вагкома. Решил дня три еще поездить. Пока тихо бешусь, что выжимая тормоз, задеваю газ иногда)

Alex_ka
28.08.2019, 21:17
Позвонил на дилерский сервис VAG. Сказали что не пройдет сама ватная педалька и ждут меня у них для прокачки с помощью вагкома. Решил дня три еще поездить. Пока тихо бешусь, что выжимая тормоз, задеваю газ иногда)Ну если тебе бабло некуда выбросить, то съезди. Если говорю, что так оно есть, значит так оно и есть. На своём авто не раз приходилось цилиндр с заднего суппорта выдавливать и вычищать окись из под пыльника, так как суппорт подклинивал и после прокачки несколько дней ездил с тормозами которые брали от средины и ниже к полику, а потом всё как положено становятся.

khue
28.08.2019, 22:29
Позвонил на дилерский сервис VAG. Сказали что не пройдет сама ватная педалька и ждут меня у них для прокачки с помощью вагкома.

Дилер не может звать на прокачку Vagcom ом, это не дилерское оборудование, оно вообще стороннего производителя
и VAGом не используется. И VAG никогда не рекомендовал такую прокачку

Эдуардkost
16.10.2019, 20:34
Приветствую всех! Уважаемые, подскажите!!! Не знаю куда уже копать... Ситуация такая:на vw golf5 пришло время менять задние колодки... Отогнал в сервис. Поменяли колодки и заодно перебрал суппорта. Прокачали систему путем нажатия на педаль и спуска поочерёдно воздуха в суппортах. Завели... Педаль тормоза оказалась в полу... Решили поменять гтц... Тот же результат. Приехал диагность и прокачивал уже через какую то программу непосредственно насосом. Не помогло (((что делать? Меняли уже наверно 3 гтц. Качали тормоза и так и эдак... Педаль в полу(((подскажите как быть?

владимир76
16.10.2019, 20:56
ехать в сервис, который способен выяснить суть проблемы и прокачать завоздушенную систему. ощущение, что зря чего то меняли.

khue
16.10.2019, 21:00
ехать в сервис, который способен выяснить суть проблемы и прокачать завоздушенную систему. ощущение, что зря чего то меняли.

Без вариантов, сервис менять

dna
16.10.2019, 23:28
и заодно перебрал суппорта.

Там канал штуцера прокачки не в самой верхней точке, воздух остается. Прокачивать на снятом суппорте установив вместо колодок крепкую деревяшку, чтоб поршень не выдавило. И надо понять как повернуть суппорт. Мне помогло.

weter80
17.10.2019, 10:27
Если снимали ГТЦ, то первое ,что нужно сделать - прокачать трубки от ГТЦ до блока АБС/ЕСП. Потом прокачивать классическим способом через педаль или этот способ можно заменить прокачкой жидкости под давлением. И третье, самое важное - прокачать программой VCDS или Вася-диагност: там есть тест исполнителей и прокачка.
Ссылку оставлю, мне очень помогла при замене блока АБС на ЕСП:
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.0.html

Alex_ka
17.10.2019, 18:24
Приветствую всех! Уважаемые, подскажите!!! Не знаю куда уже копать... Ситуация такая:на vw golf5 пришло время менять задние колодки... Отогнал в сервис. Поменяли колодки и заодно перебрал суппорта. Прокачали систему путем нажатия на педаль и спуска поочерёдно воздуха в суппортах. Завели... Педаль тормоза оказалась в полу... Решили поменять гтц... Тот же результат. Приехал диагность и прокачивал уже через какую то программу непосредственно насосом. Не помогло (((что делать? Меняли уже наверно 3 гтц. Качали тормоза и так и эдак... Педаль в полу(((подскажите как быть?Не может быть, чтобы при движении авто педаль в пол сразу валилась и тормоза не брали. Обычно после переборки суппорта тормоза берут ближе к полику. Максимум через недельку интенсивной езды всё станет нормально.

Constantin Turc
21.03.2020, 14:01
Здравствуйте всем.
Пожалуйста помогите с одной проблемой.мои голиф имеет такую проблему:когда нажимаю педаль тормоза получается что задная ось держыт сильнее передней .
Передок конечно тоже держыт но слабо и видно что колодки передние меньше изнашиваются чем задние .
Подскажите в чем может быть проблема.

Starfish
23.03.2020, 14:09
Здравствуйте всем.
Пожалуйста помогите с одной проблемой.мои голиф имеет такую проблему:когда нажимаю педаль тормоза получается что задная ось держыт сильнее передней .
Передок конечно тоже держыт но слабо и видно что колодки передние меньше изнашиваются чем задние .
Подскажите в чем может быть проблема.

У вас тормозной цилиндр не уходит обратно в нужное положение, такое случается когда между цилиндриком и стенкой суппорта попадает пыль/грязь, а это в результате треснувшей/прорвавшейся/плохо установленной резинки-пыльника. Итог будет такой - цилиндрик заклинит, скорее всего в нажатом положении, колодка начнёт свистеть и неравномерно стираться.
Если не разобрать вовремя и не прочистить - под замену суппорт, комплект колодок и, возможно, дисков.

Alex_ka
23.03.2020, 18:25
Здравствуйте всем.
Пожалуйста помогите с одной проблемой.мои голиф имеет такую проблему:когда нажимаю педаль тормоза получается что задная ось держыт сильнее передней .
Передок конечно тоже держыт но слабо и видно что колодки передние меньше изнашиваются чем задние .
Подскажите в чем может быть проблема.Это заключение сервиса по данным стенда или ваше умозаключение?