Просмотр полной версии : Golf R20 HGP 700лс - отчет
Итак, отчет от Miker (http://www.kievka-club.ru/forum/user/8-miker/)
GOLF R20 HGP
Авто: кибитка для тинейджеров
Привод: халдрекс
Мотор: жужжалка, жрет масло, хорошо горит
КПП: ломучий автомат
Модификации: HGP Turbonachrustung
Мощность: 419
Пара слов о причинах выбора
Первый урок, который преподал кирпич (предыдущее авто, Додге Калибер СРТ4) - мощный автомобиль не должен быть переднеприводным. После продажи кирпича в октябре 2011 года я почти купил "нормальный" автомобиль в лице С250 купе, но в последний момент сделка века сорвалась и я остался вообще без авто, но со срочной потребностью купить хоть что-то. Цена должна была быть, чем-меньше-тем-лучше, но абсолютно точно меньше 2х миллионов рублев. Б/у не рассматривалось как класс по причинам брезгливости и скупости. Автомобиль-мечта в лице ауде РС3 требовала продажи почки, а без почки кайф от езды как-то притупляется. Ну и раз уж купить медленный авто не сложилось, я решил поискать гонку. А из новых гонок, не переднеприводных, за такие деньги, выбора, в общем-то особо и не было (на выкрик из зала по поводу инсигнии опц могу сказать следующее: я искал быстрый автомобиль, поскольку медленный уже не хотелось).
Так я, в общем-то случайно, купил гольфа R на тряпке, с иммитацией полного привода, и ломучим автоматом.
Второй урок, который преподал кирпич - автомобиль должен иметь много, очень много тюнинга. Много тюнинга и много тюнеров. И раз уж так сложилось, что российский тюнинг в большинстве своём бессмысленный и беспощадный, возможность затюниться за пределами СНГ - безусловный плюс. Поездка в крафтверк на кирпиче показала, что дорога в Германию не представляет никаких сложностей ни по затратам времени, ни по затратам денег. Евротрипы это весело и познавательно само по себе. А немецкая школа тюнинга и инженерной мысли имеет многолетнюю историю, опыт обширен и успешен, и с некоторых пор я этому опыту доверяю.
Третий урок, который преподал кирпич - автомобиль всё-таки должен быть быстрым. И если гольф R был выводом из уроков первого (полный привод) и второго (много тюнинга), то с третьим были проблемы. Без тюнинга гольф R мог объехать разве что инсигнию ОПЦ и подубитую 6-летнюю субару ВиАрЭкс ЭсТиАй. Чтобы достичь динамики кирпича (по меркам киеффки, конечно же), нужно было проделать довольно приличную домашнюю работу в гугле.
Пара слов о гольфе в стоке
После кирпича ощущение было, как будто я долго скитался по мексике 19-го века, и тут вдруг неожиданно вернулся домой: в комфортное кресло, руль по форме, мягкий пластик, любимый телек, и, наконец-то, 21-й век. В феврале полный привод непомерно радовал, а автомат-DSG давал понять, что технологии, может быть, и делают нашу жизнь скучнее, но один раз попробовав, от них сложно потом отказаться. Единственное, что в гольфе не радовало - про рулоны с М3 Е92 на киевке можно было забыть. Но не навсегда...
Пара слов о тюнинге
Главная и единственная цель тюнинга была в том, чтобы поиметь динамику (ходом), сопоставимую с динамикой кирпича. Сразу было понятно, что сток К04, даже отжатая в сопливые сопли со всеми морковными соками, этого не сможет, поэтому рассматривались варианты либо гибридов, либо улиток побольше. Вариант отдавать московским спецам на такой уровень доработок (прямовпрыск, требующий вмешательства и перенастройки, плюс доработка ДСГ), не очень хотелось, поскольку вариант 4 года ездить недонастроенным не очень привлекал. Опыт кирпича также показал, что собирать железо и софт должны в одном месте, потому что крутое железо от компании А часто не работает у крутого настройщика Б, и наоборот, а в результате выходит, что никто не виноват, деньги потрачены, но машина не едет. В общем, это должен был быть тюнер из западной европы (Германия, Швейцария, Австрия, Англия - не суть важно), с опытом построения не одного десятка подобных машин, с четкими сроками (не более 2х недель на всё), ценами, гарантиями и хорошей репутацией.
Еще в 2005 году, когда я в итоге остановился на покупке окты РС в первом кузове, мечтой был Golf IV R32. А совсем уж несбыточной мечтой было желание его турбануть. И еще тогда я видел много роликов, как турбовый HGP R32 порет какие-то уж совсем лютые суперкары типа поршаков и феррарей. Поэтому когда, спустя почти 7 лет, наконец-то появилась возможность познакомиться с этими шаманами живьем, HGP стоял на первом месте в качестве потенциального тюнера. Но беда оказалась в том, что с октября по декабрь HGP не ответило ни на одно моё письмо, и я стал искать альтернативы. Общался с MTM, ABT, APR Германия, Sportec Швейцария, и другими, но выбор остановил на Rothe. Главным образом по тому, что у них, как и у HGP, достаточно живых машин, на которые можно посмотреть, и у которых есть результаты. И я уже даже было собрал чемоданы и забукировал гостиницу рядом с Rothe, как мне, под новый год, ответили из HGP, и я решил, что надо вернуться к первоначальному плану и мчать в HGP.
Пара слов о HGP
Собственно, HGP на деле оказалась совсем не конторой по запуску баллистических ракет, а вполне обычным немецким тюнинг ателье, с 10+ летней историей, обширной сетью партнеров, огромным множеством удачных и успешных проектов, и очень хорошей репутацией.
Владелец HGP Мартин, по слухам, работал в Боше, и имеет множество друзей в Audi, которые приложили руку к тому, что HGP, например, умеет штатным мозгом в изначально атмо машине управлять наддувом и т.п. и выводить разные показания из мозга на штатную приборку. Мелочь, а приятно.
http://www.hgp-turbo.de/vw/images/amaturenbrettR36.jpg
Сразу 3 HGP-шные машины входят в топ 60 самых быстрых автомобилей по версии autobild (крупнейший немецкий автожурнал)
http://www.mikeitup.com/r/autobild/0-300_1.jpg
Одна, в топ 30 разгона 0-300 (соседи - geiger corvette zr1, techart и ruf поршаки и т.п.)
http://www.mikeitup.com/r/autobild/0-100_200_300.jpg
Канадско-американский партнер HGP, HPA - участник GT5
Сырок еще одного партнера HGP, Mathilda Racing, с мотором и коробкой, сделанной в HGP, - едет заксенринг за 1:37,08. Это быстрее SLS AMG, Gallardo V10, GT-R, 911 Turbo Tiptronic, KTM X-Bow, M3 GTS, и вобще достаточно быстро.
Другие интересные машины HGP:
2007 год - HGP R32 Turbo 495 сил (http://www.nl-ffm.de/data/R32V495PS.pdf)
2007 год - Нардо - сразу две машины HGP покоряют рубеж 300 кмч: HGP R36 Bi-Turbo 600 сил (327 кмч) (http://www.nl-ffm.de/data/nardo2007.pdf) и HGP TT Roadster 3.2 Turbo 490 сил (314 кмч)
2008 год - HGP R36 Bi-Turbo 640 сил (http://www.nl-ffm.de/data/R36_sportscars.pdf)
2011 год - HGP Golf VI R32 Turbo 530 сил (http://www.ttc-turbotechnik.de/downloads/ABSC11_01_016-020_HGP_Golf.pdf)
В мае 2012 года вышла статья про HGP R20 450 сил, но я ее еще пока не видел.
Собственно, "стэйдж 2" для R20 по меркам HGP, это свап "нормального" мотора (R32 или R36), а работа с двухлитровой жужжалкой это так, "чип-тюнинг".
http://mikeitup.com/r/HGP/1853_small.jpg
HGP, кстати, семейный бизнес. Они были очень рады меня видеть, поили чаем, надарили сувениров, ну и затюнили тачку, до кучи )
Поскольку на данный момент по тюнингу R20 приличная конкуренция, HGP очень охотно пошло на жЫрные скидки, и приняла в зачет стоковые детали (например, К04). Кроме того, VAT, составляющий 19%, и входящий в цену, иностранные граждане могут вернуть при пересечении границы.
Один из текущих проектов HGP, R8 bi-turbo (две тридцатки, управляются двумя стоковыми январями)
http://mikeitup.com/r/HGP/0448_small.jpg
Еще один из текущих проектов, Golf VI R36 Bi-Turbo (их собственный автомобиль), 700 сил как всегда на каждый день. Учитывая их предыдущие работы, 700 сил там видимо будет, и на них он будет ехать.
http://mikeitup.com/r/HGP/0457_small.jpg
По российским меркам - стерильно как в операционной, по немецким - бардак и всё засрано.
http://mikeitup.com/r/HGP/5057_small.jpg
http://mikeitup.com/r/HGP/5109_small.jpg
Пара слов про мой автомобиль в HGP
Урок четвертый, которому меня научил кирпич, настройка под немецкий сотый - ЗЛО. Теперь задача была обратная - настроится так, чтобы можно было ездить на обычном бензине с колонки, с учетом российской действительности, и чтоб не бахнуло.
В HGP очень озадачились, и предложили собрать по настройке и железу гольфа со спеками один в один, как они собирают для американского рынка: с толстой прокладкой и настройкой под 95-ый бензин (в Америке во многих штатах 98-го нет вообще). У меня выбора особо не было, поэтому я согласился. Упор HGP делает на заводское качество и юзабилити (возможность каждодневной эксплуатации), поэтому прямоточный выпуск они также делать отказались, автомобиль получил бы TUV (если бы он мне был нужен), и соответствует нормам Евро 5. Турбина собственной разработки, по производительности около GT3071, топливная меняная, многие тюнячки перекочевали с доработками или без, от старших моделей VAG-ов. Алгоритмы работы DSG полностью переделаны, включая лаунч, обороты переключений (7250) и т.п., а сама коробка усилена (сцепления). Ну и из мелочей, на приборке рядом с навигацией и прочими расходами топлива красуется буст, температура масла и скорость:
http://www.mikeitup.com/r/HGP_dashboard.jpg
Мощность мы не обсуждали вообще, а вот по динамике, я очень хотел ехать из 10 секунд 100-200.
В итоге, 17 апреля машина была сдана на тюненги, а 27-го получена назад. По дороге домой замер на рейслоджик inv156-а показал результат 3.9
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/RL0-100.jpg
А через пару дней тот же лоджик показывал уже выезд из 9-ти секунд 100-200 (в наилучших условиях), и средние 9 в "средних" условиях.
В Москве один из средних замеров показал 9.4, что говорит о том, что динамика от перехода с немецкого бензина на Московский - не пострадала.
Реально автомобиль едет 100-200 примерно 9.6 секунд.
Замер на стенде Бригиневича показал, что автомобиль прибавил 150 л.с. относительно стока. Текущая мощность составляет 419 л.с.
Пара слов о цене
Очень многие интересуются, во сколько всё обошлось. Новый гольф R в далеко не базовой комплектации + все тюнинги + сама поездка на двоих в Германию на автомобиле на 21 день, обошлись в сумме значительно меньше, чем ближайший "нормальный" новый автомобиль - Ауди РС3 в салоне в Москве. Более того, сумма была даже меньше, чем другой "нормальный" автомобиль, С250 купе амг-пакет+команд+панорама, который я в итоге так и не купил.
Пара слов о самой поездке
Тех, кто считает, что поехать в Германию на собственном автомобиле - это пипец как дорого и роскошь, спешу расстроить. Сама поездка в Германию (и в Европу вообще) вдвоем (и тем более втроем, вчетвером и т.п.) на своем автомобиле стоит ДЕШЕВЛЕ, чем лететь на самолете и брать авто на прокат на весь срок, и уж точно дешевле поездки на Мальдивы и прочие курорты. Наличие собственного автомобиля обеспечивает мобильность и дает возможность делать в Европе то, ради чего в Европу ездят - наслаждаться культурой, кухней, путешествовать по всемирно известным городам, озерам и замкам и т.п.
Поэтому такая поездка на авто по Европам интересна и ценна сама по себе, а совмещенная с тюнингом вобще бесценна.
За сим откланяюсь и желаю всем успехов в нелегком деле тюнинга. А видики как едет можно посмотреть тут (http://www.kievka-club.ru/forum/forum/7-400-500-%d1%81%d0%b8%d0%bb/) и тут (http://www.kievka-club.ru/forum/forum/5-300-400-%d1%81%d0%b8%d0%bb/)
inv156, отличный отчет :cool:
Может на трек? ))
Отчет супер, успехов на дороге.
Про почку понравилось:-))
Krotopyg
14.05.2012, 22:47
inv156, :cool::cool::cool:
inv156, отличный отчет :cool:
Может на трек? ))
гольф не мой, я просто разместил объяву :D
Норм отчет!!! Miker привет.
Бюджет?
А что сделали с DSG?
усилили сцепления. На свап R36 ставят коробку от RS3.
Гольф мой ) А inv156 просто разместил объяву ) UA привет
Гольф мой ) А inv156 просто разместил объяву ) UA привет
А как насчет гарантии?
Miker, поздравляю!!!!Очень правильный и чёткий ход!Лучше один раз и как надо.Удачи!
freeman2525
15.05.2012, 00:11
Miker, грамотный подход к тюнингу R20 :cool:, интересно во сколько обойдется оттюнить авто в HGP до 350-360 л/с ?
Miker, грамотный подход к тюнингу R20 :cool:, интересно во сколько обойдется оттюнить авто в HGP до 350-360 л/с ? Думаю смысла нет особого ехать чтоб сделать просто впуск,выпуск чип.
freeman2525
15.05.2012, 00:43
[QUOTE=Dimоn;952794]Думаю смысла нет особого ехать чтоб сделать просто впуск,выпуск чип.[/QUO
Мне лично по отчету Miker понравилась проделанная работа HGP, и подход к работе, я вообще не очень доверяю работе наших установщиков, немного среди них действительно толковых и проффесиональных людей, а уж немецкие тюнеры собаку сьели на апгрейте А113. Смысл есть всегда в качественной работе, тем более в Германию в этом году не поехал, но планирую на следующий - можно и заскочить в HGP.
В 2010 году тоже ездил чиповал в АВТ, очень понравился подход.
Сергей 9-3 Х турба.
15.05.2012, 01:13
Miker, грамотный подход к тюнингу R20 :cool:, интересно во сколько обойдется оттюнить авто в HGP до 350-360 л/с ?
Олег! Это тебе.!http://www.hgp-turbo.de/vw/golf6r20.html
freeman2525
15.05.2012, 01:21
Спасибо, Сергей, уже изучаю. :D
а бюджет то какой?:uau:
Бюджет не важен, главное что человек себе смог это позволить. Главное эмоции, а они бесценны.
Miker отличный подход к тюнингу, поздравляю!
А с заменой мотора морда не стала ощутима тяжелее? И все же мотор поставили R32 или R36?
Бюджет не важен, главное что человек себе смог это позволить. Главное эмоции, а они бесценны.
Miker отличный подход к тюнингу, поздравляю!
А с заменой мотора морда не стала ощутима тяжелее? И все же мотор поставили R32 или R36?
V10 от R8 читай внимательней.
Бюджет не важен, главное что человек себе смог это позволить. Главное эмоции, а они бесценны.
Miker отличный подход к тюнингу, поздравляю!
А с заменой мотора морда не стала ощутима тяжелее? И все же мотор поставили R32 или R36?
Турбину новую поставили на 2.0, насколько я понял, ну и по мелочам.. :)
Судя по фразе, что все вместе вышло сильно дешевле рс3 - бюджет самого тюнинга - 10-12 000 евро.
Krotopyg
16.05.2012, 14:45
radge39, :D:D и 4 турбины еще))
Krotopyg, на каждый горшек ;-) по турбине.
Krotopyg
16.05.2012, 14:56
radge39, :yes:
419 сил это конечно очень хорошо для машины выходного дня :)
HashFish
16.05.2012, 17:01
По-моему, только это не для выходного дня авто, а на каждый день...
Да, для выходного дня 419 сил маловато !
Krotopyg
16.05.2012, 17:34
dfl12, :D
Авто не просто на каждый день, а единственное, в чем и была идея такого тюнинга.
Авто не просто на каждый день, а единственное, в чем и была идея такого тюнинга.
Выложи плиз фото,я думаю многим интересно!
Живые фото,это не картинки )
Сп.
Класс! Можно видео еще тачка то ураган!?
Класс! Можно видео еще тачка то ураган!?
Видео уже есть! Хотца на фильтр посмотреть,к сожалению нет времени подъехать и живьем всё увидеть.
Сергей 9-3 Х турба.
16.05.2012, 21:16
Видео уже есть! Хотца на фильтр посмотреть,к сожалению нет времени подъехать и живьем всё увидеть.
Кто захочет, тот всегда найдет время!:))) Вот так у него под капотам.
Кто захочет, тот всегда найдет время!:))) Вот так у него под капотам.
Это картинка!!! Нет реально времени (((
Сергей 9-3 Х турба.
16.05.2012, 21:29
Это картинка!!! Нет реально времени (((
Андрей! Все точно, так как на картинке!
Вопрос хозяину сей замечательной машины!
Как планируется обслуживать машину, как я понимаю оффы не справятся в случае, не дай бог конечно, возникновения каких-либо тех.проблем?!
Машину к немцам возить?
Drug-dealer
17.05.2012, 12:57
Проект очень интересный, очень правильная идея ехать за тюнингом на родину машины. Владельцу машины спасибо. Также интересно, что случилось с максимальной скоростью.
Не обижайтесь, но я являюсь противником идеи глубокого тюнинга и не понимаю, зачем нужно "надувать" обычный мотор до 200+ лошадей с литра, оставлять штатные тормоза и подвеску.
По моему мнению, машина, как и любая другая вещь, должна быть органичной. Если спорт - то и двигатель и подвеска и каркас безопасности. Причём в умеренных дозах это всё совместимо с каждодневной эксплуатацией.
И, к счастью, нашёлся выход для таких людей как я - поставить в Гольф нормальный мотор V6. Надеюсь, со временем смогу реализовать эту идею.
а вот интересно, на что способен 1.4TSI против такого двухлитрового :)
а вот интересно, на что способен 1.4TSI против такого двухлитрового :)
Глупа затея насчет 1.4 имхо
Давай выкладывай козырь))
Глупа затея насчет 1.4 имхо
Давай выкладывай козырь))
Все просто R20 едет задом, а TSI передом :D
Все просто R20 едет задом, а TSI передом :D
GTI тоже едет передом, если все тоже самое выполнить на GTI, он достойно поедет с ходу. Имхо
Глупа затея насчет 1.4 имхо
Давай выкладывай козырь))
едем на 600 км без заправок :)
едем на 600 км без заправок :)
Легко, при обкатки мне хватала бака на 720 км.
Вопрос хозяину сей замечательной машины!
Как планируется обслуживать машину, как я понимаю оффы не справятся в случае, не дай бог конечно, возникновения каких-либо тех.проблем?!
Машину к немцам возить?
Тут не принципиально новая схема двигателя, а одни железки поменяли на другие. Замену сломанной запчасти можно сделать в любом сервисе.
Vladspbrus
06.08.2012, 14:41
Miker и inv156, спасибо за отчет. Надо его в раздел тюнинг вставить, а то там люди думают, что простая "чиповка" даст прирост сил и момента за 20-60 тыр. Автопроизводители умеют считать свои деньги и излишний запас прочности в авто вкладывать не будут, удорожание и т.п. Дилеры еще масло в огонь льют, делают "чиповку" не снимая с гарантии, а на самом деле прирост не стоит и 1 н/ч, плацебо... ИХМО!
Нормальный чип на R-ку дает 20-30 л.с.
inv156, грамотный подход и отличный рассказ! :cool:
Отчет зачетный.....и видео на юте тоже зачет.....особенно с ламбо
fihejuni
13.01.2013, 21:35
видики не работают =\
видики не работают =\
Зайди ко мне на канал:
https://www.youtube.com/user/Mikerlord?feature=mhee
Сергей 9-3 Х турба.
14.01.2013, 15:16
Зайди ко мне на канал:
https://www.youtube.com/user/Mikerlord?feature=mhee
Миша! Сколько у тебя было побед и поражений))) не считал случайно.
1000+ заездов со 100+ разными авто. Это очень очень грубо.
MikeMike
04.02.2013, 01:22
крутой гольф
Артем_Artem
05.02.2013, 19:27
Все по красоте))) Красавец)
Васечкин
05.02.2013, 20:10
Зайди ко мне на канал:
https://www.youtube.com/user/Mikerlord?feature=mhee
HGP при перекл. скорости чёто подтупливает, если судить по звуку
HGP при перекл. скорости чёто подтупливает, если судить по звуку
давление в шинах по звуку определишь?
ArtemGolf4
22.08.2013, 15:34
Оч круто! полезная инфа! но скажу, что у меня купра стейдж 2+, обьезжаю многие машины, и это не просто "чиповка"! хотел бы погоняться с ркой)
Lokikiouky
22.08.2013, 15:59
Оч круто! полезная инфа! но скажу, что у меня купра стейдж 2+, обьезжаю многие машины, и это не просто "чиповка"! хотел бы погоняться с ркой)
АХАХХАХАХ)
Krotopyg
23.08.2013, 09:54
"gogot:
Оч круто! полезная инфа! но скажу, что у меня купра стейдж 2+, обьезжаю многие машины, и это не просто "чиповка"! хотел бы погоняться с ркой)
Не успел ты ее объехать, Рка опять тюнится в германии...
Grishkovecc
25.08.2013, 19:51
Ставят "человеческий" мотор ? ))
Ставят "человеческий" мотор ? ))
Взамен пакета с соком. :)
Ставят "человеческий" мотор ? ))
В октябре будут новости ;)
Grishkovecc
26.08.2013, 07:29
В октябре будут новости ;)
Жииииир ))
Не успел ты ее объехать, Рка опять тюнится в германии...
RS3 в голфовском кузове incoming.
Krotopyg
26.08.2013, 10:58
TTS, не не не, все гораздо лучше)):D
eugene88
26.08.2013, 11:09
Krotopyg, R36 BiTurbo ?
HashFish
26.08.2013, 11:09
скорее пассат Р36 в кузове гольфа...стейдж 3 блииииннн:D
очень конечно интересно как он поедет... и насколько долго))
Lokikiouky
26.08.2013, 11:45
очень конечно интересно как он поедет... и насколько долго))
В такой конторе НЕ долго не бывает:|:
ArtemGolf4
16.10.2013, 11:54
АХАХХАХАХ)
Завидуйте молча господа)
Krotopyg
16.10.2013, 17:51
:D
Круто! Завидую белой завистью.
Когда же Миша вернет на родину возмужавшего бойца? :)
Когда же будет новая информация от Мишы, все ждем с нетерпением...
Инфа будет пожжжжже, как только так сразу :)
ну когда ужеее?))) когдааа?)
Krotopyg
18.11.2013, 08:09
:D терпение)))
Хотя скоро уже снежок выпадет...
Поздравляем Микера ? HGP R6 3.6 в Москве
dPupNHFsrZs
H87Dp-3-hzw
красава, какие спеки в итоге
kerkatillo
07.03.2014, 14:30
офигеть.....
alex_spb87
07.03.2014, 15:31
бесподобно)))) Напиши конфиг, чумовой аппарат.
хотелось бы окончательную стоимость)вот так едет...какие показатели 0-100?100-200? гтр объедет?)
да, вот о таком гольфе и мечтаю, можно узнать про стоимость всего проекта?
а про расход топлива и ресурсы двигла наверно нет смысла спрашивать,
ибо такая машина уже не для каждодневной езды
Lokikiouky
07.03.2014, 16:18
да, вот о таком гольфе и мечтаю, можно узнать про стоимость всего проекта?
а про расход топлива и ресурсы двигла наверно нет смысла спрашивать,
ибо такая машина уже не для каждодневной езды
Именно для каждодневной
Для каждодневной, гарантия год от HGP.
Бюджет около 1.5 миллиона + Рка.
А вообще с нуля такой гольф с подвеской, тормозами, коробкой и движком, в общем фулл стоит 145000 евро (точнее стоял на mobile.de полгода назад). Дорого..возможно. Но он дает динамику авентадора за гораздо меньшие деньги + от гольфа такой динамики никто не ждет)
. Но он дает динамику авентадора за гораздо меньшие деньги + от гольфа такой динамики никто не ждет)
ага, вот тот самый кайф, когда ты в два счета дерешь машину со стоимостью в десятки раз дороже)
ага, вот тот самый кайф, когда ты в два счета дерешь машину со стоимостью в десятки раз дороже)
Bugatti отодрать в два счета ? Там E AMG она с этим тюном тыс 160 евров не далеко ушла от R . Гольф зверь , теперь он в классе 500+ , там полотеры метр от земли а тут кирпич их напрягать будет !
Veyron где-то на секунду быстрее 0-300. По замерам. Живьем не ездил. Пока )
Машина ессно на каждый день.
Машина ессно на каждый день.
блин)) каков средний расход топлива при спокойной езде по городу?::::)))
Не знаю. Вчера на киевке показывало 14.
Не знаю. Вчера на киевке показывало 14.
вот уж не ожидал, что будет меньше двадцатки,
тогда это просто кайф! иметь такого гольфа, еще при этом адского дракона под капотом::::)))
Для каждодневной, гарантия год от HGP.
Бюджет около 1.5 миллиона + Рка.
А вообще с нуля такой гольф с подвеской, тормозами, коробкой и движком, в общем фулл стоит 145000 евро (точнее стоял на mobile.de полгода назад). Дорого..возможно. Но он дает динамику авентадора за гораздо меньшие деньги + от гольфа такой динамики никто не ждет)
еще продают , токо за 100т евро http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-golf-6-r-3-6-hgp-bi-turbo-tv-presse-heusenstamm/183697450.html?lang=de&pageNumber=1&action=topInCategory&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.modelDescription=hgp&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT
Veyron где-то на секунду быстрее 0-300. По замерам. Живьем не ездил. Пока )
Машина ессно на каждый день.
какая конечная стоимость получилась?
А что за фары на р-ке по ссылке chrome, ? Черные и с диодами, это оригинал?
Krotopyg
11.03.2014, 09:37
Miker, Поздравляю Миш!! Супер!!! :cool:
3NgmJhiG7UI
Боль и унижения, ждут многих на Киевке в этом сезоне ;)
Krotopyg
11.03.2014, 10:06
TTS, :D
Shtanoff
11.03.2014, 12:53
Урра! Наконец то нормально двигло в машину засунули!
Miker, Super :cool:
В конце ролика звук выхлопа 3.6?
А что за фары на р-ке по ссылке chrome, ? Черные и с диодами, это оригинал?
Фары от GTI перекрашены.
В бампере нет DRL а в Германии я так понимаю это обязательно иметь ходовые гони.
Krotopyg
11.03.2014, 18:39
Фары от GTI перекрашены.
В бампере нет DRL а в Германии я так понимаю это обязательно иметь ходовые гони.
Мне показалось, что от дектэйн стоят фары...
dedanten
12.03.2014, 21:19
Miker, авто чума! Искиние поздравления!
Судя по ролику Мерс резче выпрыгивает со старта - чем это объяснить?
Miker, авто чума! Искиние поздравления!
Судя по ролику Мерс резче выпрыгивает со старта - чем это объяснить?
Гольф стартует с холостых, а не с ланча. В гольфе 2 человека, в мерсе один. В гольфе 98, в мерсе 109 ::::)))
kerkatillo
14.03.2014, 16:39
yCnttJ10NAE
эффектно
Miker, это я даже не знаю как обрисовать, когда поршик сливается. Машина злая у тебя.
комментарии на youtube доставили :D
2Miker Тема ветки не раскрыта, нет отчёта и наверное её можно переименовывать в "Golf R20 HGP 420+лс - отчет"
Что в итоге по железякам получилось или это пока секретная информация?
Все цены есть на немецком сайте. Думаю что у Миши была скидка как постоянному клиенту, и возможно взачет шел родной мотор с коробкой, но не суть.
Не вижу смысла считать чужие деньги. все так интересуются как будто поедут сразу ставить себе, там уже очередь на этот перфоманс :)::
HashFish
14.03.2014, 18:11
keeper, неееее, в основном народу хочется посмотреть спеки, картинки, почитать рассказа....Вот чего лично я хотел бы!!!
Все цены есть на немецком сайте. Думаю что у Миши была скидка как постоянному клиенту, и возможно взачет шел родной мотор с коробкой, но не суть.
Не вижу смысла считать чужие деньги. все так интересуются как будто поедут сразу ставить себе, там уже очередь на этот перфоманс :)::
Я не про деньги спрашивал, всегда какие то нюансы всплывают, мне кажется так и не бывает, что бы все тюнячки тупо по прайсу прикрутили и давайдосвиданья, ну и результат в графиках то же интересует. А сколько это всё стоит примерно и так все в курсе, меня только интересует возврат налогов.
dedanten
14.03.2014, 20:39
Все цены есть на немецком сайте. Думаю что у Миши была скидка как постоянному клиенту, и возможно взачет шел родной мотор с коробкой, но не суть.
Не вижу смысла считать чужие деньги. все так интересуются как будто поедут сразу ставить себе, там уже очередь на этот перфоманс :)::
Цен на замену 2.0 на 3.6 на сайте нет, по запросу.
Хотелось бы увидеть график )
Хотелось бы увидеть график )
http://www.hgp-turbo.de/tl_files/fahrzeuge/golf_6_r/Golf6r20.jpg
не,
хотелось бы увидеть графики живой машины)
не,
хотелось бы увидеть графики живой машины)А тебе зачем? )
А тебе зачем? )
интересно сравниь картинки с сайта с живым эккземпляром
чисто проф интерес :)
Отчет, да, надо, но попозже.
На стенде не был, так что моего графика нет пока.
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/RL_52.jpg
Блин я смотрю на картинку и кроме того что с 100 до 200 он едет 5 сек я ниче понять не могу.
TTS, про точку G какая-то инфа.
Блин я смотрю на картинку и кроме того что с 100 до 200 он едет 5 сек я ниче понять не могу.
Немного поясню суть картинки ;) :
100 KM/H to 200 KM/H :
2.0 – Renault R25 F1 car (800+ HP / 1,300 lb curb weight)
3.5 – Hayabusa Turbo (316 HP)
4.2 – Yamaha R1
4.3 – Suzuki GSXR-1000
4.5 – Kawasaki ZX-14
4.6 - Hayabusa (stock)
4.6 – Honda CBR 1000 RR
4.8 – Veyron
5.0 – Ducati 1098 S
5.3 – Koenigsegg CCX
5.6 – Suzuki GSXR 750
5.6 – Sportec SPR-1
5.7 – Koenigsegg CCR
5.8 – Mosler MT900 GTR
6.1 - Mclaren F1
6.2 - Pagani Zonda F
6.2 – Honda CBR 600 RR
6.4 - RUF RT-12
6.4 - Carrera GT
6.5 – Pagani Zonda R
6.5 – Kawasaki ZX6-R
6.7 - Enzo
6.8 - GTB 599
6.8 – CBR 1100XX
7.2 - SLR
7.8 - Murci LP640
7.9 - C6 Z06
8.0 - Ford GT
8.4 - 997TT
8.4 - F430
8.4 - 996 GT2
8.6 - M6
8.7 - SL65 AMG
8.8 - Gallardo Superleggera
8.8 - M5
8.9 - S65 AMG
9.0 - 996TT X50/Turbo 'S'
9.1 - Gallardo SE
9.7 - 996TT- 9.7
10.0 - E55 AMG
10.2 - 996 GT3
10.2- Viper SRT-10
10.5 - E63 AMG
10.8 - 993TT
11.2 - AM Vanquish S
11.2 - Audi RS-4 (2007)
11.3 - Audi RS-6
11.6 - SLK-55 “Black” series
11.8 - Bentley Continental GT
12.0 - AM Vantage (2007)
12.4 - E46 M3
13.8 - Jeep SRT-8
14.7 - Cayenne TT (450 HP)
14.9 - EVO IV
16.4 - Supra TT (1995)
16.6 - WRX STi
17.1 - 350Z Coupe (‘06)
Сергей 9-3 Х турба.
31.03.2014, 19:19
Блин я смотрю на картинку и кроме того что с 100 до 200 он едет 5 сек я ниче понять не могу.
:D
А какой реальный прирост от такого свапа в условиях кольца?
Трандец 5.2 сек это чертовски быстро)))
dedanten
31.03.2014, 21:31
inv156, а в стоке Рка за сколько разгоняется от 100 до 200?
inv156, а в стоке Рка за сколько разгоняется от 100 до 200?
Думаю около 14+-
Вот теперь понятно.
Спасибо.
ArtemGolf4
01.04.2014, 10:57
ахереть я в шоке, 100-200 5 сек, я бы отключился от перегрузки!!!
Перегрузка со 100 до 200 примерно как на просто чипованном гольфе с 0 до 100. То есть она есть, но ничего смертельного в ней нет ))
А с места я пока не ездил на рекорды, потому что дорога не позволяла.
Bombaster
01.04.2014, 17:29
Бюджет чувствую космос.
Miker, а гражданский бенз. стал 98?
Крутой результат. Интересны конечно 0-100, 0-200. 1/4 и миля в боевых условиях. На анлим поедешь?)
Бюджет чувствую космос.
Miker, а гражданский бенз. стал 98?
он и был 98. 95ым только тачку ломать
Дада, бенз 98 и был и остался.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ----------
А можно как-то ветку переименовать в Golf R36 HGP 700лс?
А можно как-то ветку переименовать в Golf R36 HGP 700лс?
Я пробовал - чето не работает
ArtemGolf4
02.04.2014, 14:49
Админы переименуют))) надо их позвать)
Кстати 0-100 за сколько прыгает?
piterskiy
02.04.2014, 15:07
Я как раз сюда зашел, думая - о, а почему до сих пор 420 ))
вот и переименовал!
Серьезный аппарат получился! На Анлиме можно будет хорошо позажигать. Но для кольца это конечно не совсем подходящий сетап.
Это маньячество какое-то! Ламбо натягивают по самые н****уйся. Я в шоке.
Evgenich
11.05.2014, 23:59
:cool:
Ламбо натягивают по самые н****уйся.ТА ОН РУЧНИК НЕ ОПУСТИЛ:D
Krotopyg
12.05.2014, 09:25
:cool::cool:
Причем на последнем видео, гольф на штатны талладегах :D
Причем на последнем видео, гольф на штатны талладегах :D
В гольфе вообще все штатное, даже сам Майкер
:cool:
зы: На ролс-ройсе тоже погонять приезжали? :D
Эт че там в конце очередь желающих проехаться с Гольфом? -)
Krotopyg
14.05.2014, 07:30
Bale, :D:D
HashFish
14.05.2014, 18:44
А где последние ролики снимались? И пассажиром я так понимаю иностранец ехал???
И где отчет, как со стейджем 1??? Все очень ждут!!;)
А где последние ролики снимались? И пассажиром я так понимаю иностранец ехал???
И где отчет, как со стейджем 1??? Все очень ждут!!;)
это в швеции, покатушки gtboard.com
Швеция, 70 км от Стокгольма.
---------- Сообщение добавлено в 02:37 ----------
:cool:
зы: На ролс-ройсе тоже погонять приезжали? :D
Да )
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=566773&cid=26
ArtemGolf4
15.05.2014, 15:24
Огонь пацаны))) бюджет 6 лямов вместе со стоимостью машины?)
У белого гольфа, да, наверно.
alex_spb87
15.05.2014, 17:13
Miker,
букс сильный на старте?)
Огонь пацаны))) бюджет 6 лямов вместе со стоимостью машины?)
По нынешнему курсу даже 7,5. facepalm
http://www.sub5zero.com/hgp-turbo-volkswagen-golf-r-3-6-bi-turbo-pocket-monster-w-video/
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ----------
http://www.gtspirit.com/2014/05/15/video-vw-golf-vi-r-3-6-bi-turbo-vs-lamborghini-gallardo-lp550-2-tricolore/
пресса активизировалась..
что же будет после анлима)
По нынешнему курсу 110к евро это 5 млн рублей
По нынешнему курсу даже 7,5. facepalm
Да уж, хорош нагнетать.
Мише Miker-у, как я понимаю, всё вышло побюджетней чем 110к.
По нынешнему курсу 110к евро это 5 млн рублей
Это без стоимости самой машины. Плюс еще сама Р-ка 40. Итого 150К.
Это без стоимости самой машины.
Откуда инфа?
Насколько я понял, это цена конкретно белой машины. Она немного другая, кроме того - она уже готовая, что добавляет цены. В частном порядке, цена может быть совсем другой.
Это без стоимости самой машины. Плюс еще сама Р-ка 40. Итого 150К.
Во-первых Машина ВХОДИТ в стоимость 110к, во-вторых, ценник не фиксированный и конфигурация не единственная - можно договориться обо всем.
RRRrrrr!!!
16.05.2014, 11:12
интересно, можно ли в ХГП вместо 1.6 простой 2.0т вкорячить :o
RRRrrrr!!!, можно. Ток зачем?))
RRRrrrr!!!
16.05.2014, 12:29
unick, чтобы джетта устраивала не на 102, а на 211 процентов :D
и это по идее должно быть дешевле, чем купить новый гти
Это без стоимости самой машины. Плюс еще сама Р-ка 40. Итого 150К.
Это включая сам гольф, подвеску, тормоза, внешние доработки и т.п. Итого 110к.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ----------
Да уж, хорош нагнетать.
Мише Miker-у, как я понимаю, всё вышло побюджетней чем 110к.
Конечно, у меня бюджетный вариант во-первых, а во-вторых я как не резидент не обязан платить 19% VAT (НДС), который включен в цену белого гольфа.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ----------
интересно, можно ли в ХГП вместо 1.6 простой 2.0т вкорячить :o
В данный момент строится поло с мотором 2.5т от рс3. Но серьезно если - не нужно этого делать.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ----------
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/hgp36_0-200.JPG
http://www.worldcarfans.com/114051575319/vw-golf-vi-r-36-shames-lamborghini-gallardo-lp550-2-tricolore
было бы круто создать на базе нового сс с двигателем 3.6 оч злой пассат
было бы круто создать на базе нового сс с двигателем 3.6 оч злой пассат
легко - 23к евро и 500лс
Krotopyg
19.05.2014, 07:30
В данный момент строится поло с мотором 2.5т от рс3. Но серьезно если - не нужно этого делать.
Миш, а что так? Морда слишком тяжелая получается? Никакой управляемости?
Такого рода авто нужно очень сильно и по-настоящему хотеть, потому что логики в нем мало.
Прикольно Тоете забыли бампер нормально прикрутить. :D
inv156, сосули, управляй мечтой)))
Miker, Михаил, как он теперь в повороте едет? Ты не рассматривал возможность установки хорошего дифференциала?
Miker, Михаил, как он теперь в повороте едет? Ты не рассматривал возможность установки хорошего дифференциала?
iI0_QNhwGM4
Такой же клиентский гольф
Ну как и предполагалось - плывет наружу. Все таки я бы подумал о Дрекслере на твоем месте. Машина очень сильно изменится.
Сорри, я рыбалкой не интересуюсь. Меня полностью устраивает стоковое поведение, надежность и управляемость.
Наверное ты не представляешь, что такое настоящий дифференциал. Даже при прямолинейном разгоне стабильность машины повышается значительно.
Зыж Ресурс того же Дрекслера 300 ткм. Скорее твой мотор пойдет под капиталку, чем надо будет чинить Дрекслер.
Я думаю учитывая развесовку (61/39 в стоке), и свапнутый 3.6 сейчас, Р как плыл мордой в быстром/крутом повороте, так и будет плыть, и ничего его не спасет имхо
Наверное ты не представляешь, что такое настоящий дифференциал. Даже при прямолинейном разгоне стабильность машины повышается значительно.
Зыж Ресурс того же Дрекслера 300 ткм. Скорее твой мотор пойдет под капиталку, чем надо будет чинить Дрекслер.
Когда у меня будет медленный автомобиль, я буду иметь этот совет в виду, спасибо.
Я думаю учитывая развесовку (61/39 в стоке), и свапнутый 3.6 сейчас, Р как плыл мордой в быстром/крутом повороте, так и будет плыть, и ничего его не спасет имхо
это машина для киевки, там рулить ненадо :D
Это машина для города, пробок, gtboard-а, анлима и обслуживания у ОД.
0bNtI8NhA7o
6vqMUW71j0k
HashFish
25.05.2014, 15:54
А есть те кому гольф проиграл???:o
На анлиме таких будет много.
HashFish
25.05.2014, 22:00
Miker, понял:D
Krotopyg
26.05.2014, 07:23
:D
Когда у меня будет медленный автомобиль, я буду иметь этот совет в виду, спасибо.
У тебя уже сейчас медленный автомобиль. В поворотах.
Lokikiouky
29.05.2014, 08:30
У тебя уже сейчас медленный автомобиль. В поворотах.
Неужели непонятно, что ему это не надо и машину делал не под это. Разница между вами в поворотах ни что, по сравнению динамики по прямой:hi:
Kit_Fiorano
29.05.2014, 08:49
deflep, а зачем ему на треке выступать?
я не понимаю,если машину строили для себя,а не для результатов ))
Разница между вами в поворотах ни что, по сравнению динамики по прямойрасскажите это рэдбулам :yes:
У тебя уже сейчас медленный автомобиль. В поворотах.
Не забудь включить анлим по телеку.
Turbovich
29.05.2014, 10:43
Не забудь включить анлим по телеку.
хде и во сколько?)) (по телеку)
Не знаю. Постараюсь на гоу про снять свои заезды и выложу у себя.
А я вот думаю, что человек строил под себя машину, и поставил всё то, что сейчас ему нужно. И мне бы хотелось узнать, какой ресурс обещают двигателю при текущей конфигурации и можно ли выжать ещё больше из него?
На своей машине HGP у мотора 230к км пробега (3.6 турбо на пассате). "Просто чипом" можно получить 800-850 л.с. не трогая железа вообще, всё упирается только в коробку. Момент ограничен на ~900 Нм.
Миш, а им всё равно насколько старую машину им пригонят на свап? Например укатать родной мотор до 200км и туда на замену.
Миш, а им всё равно насколько старую машину им пригонят на свап? Например укатать родной мотор до 200км и туда на замену.
Да, им всё равно. Если не планируешь сток мотор и коробку продавать, то можно смело укатывать до любого состояния.
inv156, насколько же приятно читать отчеты грамотного и трезвомыслящего человека. Спасибо!
Не забудь включить анлим по телеку.
Я разве спорю, что у тебя получился великолепный сетап для анлима?
Просто отсутствие правильного шасси на этом авто значительно снижает его потенциал!
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ----------
Неужели непонятно, что ему это не надо и машину делал не под это. Разница между вами в поворотах ни что, по сравнению динамики по прямой:hi:
Дифференциал на анлиме даст значительную стабильность при прямолинейном разгоне. Это позволит намного меньше подруливать на разгоне, особенно в его начальной стадии, то есть ехать быстрее.
Что касается разницы в поворотах, если говорить про трек, раз уже была ссылка на видео аналогичной машины на Нюре, то такой автомобиль в текущем его сетапе проедет МРВ или Мячково за такое же время, что и 340 сильная Сеат Суперкопа.
А 220 сильный лотус проедет их обоих. Ну и что.
А 220 сильный лотус проедет их обоих. Ну и что.
Нет, он чуть медленнее.
Но вообще беседа по принципу "сам дурак" показатель. Молодец, продолжай, повесели.
Да это ты всех веселишь, мне кажется.
Кстати, на суперкопе 340 сил удобно каждый день на работу ездить? Климат в ней раздельный?
Да это ты всех веселишь, мне кажется.
Кстати, на суперкопе 340 сил удобно каждый день на работу ездить? Климат в ней раздельный?
А при чем тут разговор о дифференциале? Я дал сравнительные данные по Копе для понимания. Или узок лоб?
А при чем тут разговор о дифференциале? Я дал сравнительные данные по Копе для понимания. Или узок лоб?
Я извиняюсь, а у вас едет как что? Интересует динамика по прямой.
Я извиняюсь, а у вас едет как что? Интересует динамика по прямой.
Какая из моих машин интересует?
Какая из моих машин интересует?
Самая быстрая из ваших спорткаров
Самая быстрая из ваших спорткаров
То что есть по факту измерений - 4.5 до ста. Второй авто, пока расчетный, в районе 4.
Только я все ни как не могу понять какое отношение это имеет к моему совету о дифференциале. Но вообще, если не надо так, так не надо. Я просто поделился знаниями не из интернета.
Любой. А почему вы не хотите ехать из 3 сек до 100 и из 9 сек до 200?
Потому что мои машины не для Анлима
В городе, на трассе, соперников нет, любой светофор ваш.
В городе, на трассе, соперников нет, любой светофор ваш.
В городе и на банах для меня в принципе нет соперников. А для автодромов всегда будут строить все быстрее и быстрее машины. Тому же HGP надо продавать, что бы жить. Они же не остановились на твоей машине и сказали: Все, Михаилу построили самую быструю на свете машину и больше никому такого не сделаем ::::)))
Они же не остановились на твоей машине и сказали: Все, Михаилу построили самую быструю на свете машину и больше никому такого не сделаем ::::)))
В это трудно поверить, но примерно так они и хотели :D
Через некоторое время приедет Мустафа из ОАЭ и скажет: пацаны, я слышал, что вы построили адски быстрый Гольф. Вот вам котлета денег, хочу что бы у меня был еще быстрее. Ну а ХГП скажет: Неее, мы тебе не будем делать ::::)))
Думаю, в моем случае, будет именно так. Но вопрос не в этом.
Если у вас спортивный снаряд, то его неуместно сравнивать с городским суперкаром, поскольку эксплуатировать его вы можете в крайне узких условиях.
Думаю, в моем случае, будет именно так. Но вопрос не в этом.
Если у вас спортивный снаряд, то его неуместно сравнивать с городским суперкаром, поскольку эксплуатировать его вы можете в крайне узких условиях.
Ну какой из Р32 спортивный снаряд? Обычная городская машина.
Ладно, мы совсем ушли от темы. Раз идея с диффом не понравилась, то в продолжение дискуссии следующий вопрос:
Как в ХГП решили вопрос дополнительного охлаждения мотора? Проточные охладители? Или просто дополнительные мини-радиаторы по бокам?
Ладно, мы совсем ушли от темы.
Нет-нет, мы совсем не ушли от темы. Моя мысль в том, что если вы случайно встретитесь со мной в городе, более быстрый автомобиль уедет от более медленного. То же самое произойдет на трассе. А поскольку все мы живем в городе, ни вам, ни мне, не будет интересно / важно, что ваш автомобиль (возможно) "рулится" лучше. В обычных условиях он медленный / медленнее.
Нет-нет, мы совсем не ушли от темы. Моя мысль в том, что если вы случайно встретитесь со мной в городе, более быстрый автомобиль уедет от более медленного. То же самое произойдет на трассе. А поскольку все мы живем в городе, ни вам, ни мне, не будет интересно / важно, что ваш автомобиль (возможно) "рулится" лучше. В обычных условиях он медленный / медленнее.
Да я в принципе в городе не буду гоняться. Мне глубоко пофигу, что в городе или на бане от меня кто то уедет. Меня волнует только автодром. Поэтому я вообще то и всю дискуссию про дифф и завел.
Да я в принципе в городе не буду гоняться. Мне глубоко пофигу, что в городе или на бане от меня кто то уедет. Меня волнует только автодром. Поэтому я вообще то и всю дискуссию про дифф и завел.
Да я в принципе на автодроме не буду гоняться. Мне глубоко пофигу, что на МРВ или ринге от меня кто то уедет. Меня волнует только город / киевка / анлим.
Как-то так.
Меня волнует только город / киевка / анлим.
Как-то так.
Про дифф и разгон по прямой я уже несколько раз написал, что он дает. Толи меня не читают, толи еще что то. Ну да ладно.
Наверно еще что-то. А как думаете, почему ХГП переделывает под 900 Нм всю трансмиссию, но при этом не ставит дифф?
Наверно еще что-то. А как думаете, почему ХГП переделывает под 900 Нм всю трансмиссию, но при этом не ставит дифф?
Ты в курсе, что конкретно они переделали тебе в коробке? Я знаю. Но я не уверен, что ты знаешь ::::)))
Всегда интересно послушать мнение эксперта. Что они переделали мне в коробке? И вопрос про дифф и почему его там нет тоже интересует все еще.
Всегда интересно послушать мнение эксперта. Что они переделали мне в коробке? И вопрос про дифф и почему его там нет тоже интересует все еще.
В твоей коробке заменены: сцепление (которое ХГП делает совместно с SSP), масляный насос с толкателем, оба вала, шестеренки первой и второй передач (точно), возможно остальные тоже. Также возможно, что интегрирована 7-я передача. Одно время ХГП активно это делали. Естественно перешит мехатроник и скорее всего заменены электромагнитные клапаны. Установлен Сетрабовский кулер и Спаловский вентилятор.
Дифференциал у тебя в коробке есть - стоковый. Без него уже лет как 80 не ездят машины.
Усиление коробки сделано для переваривания момента мотора. На управляемость авто усиление не влияет. Дифф повышенного трения не связан с перевариванием момента. Он связан с правильным его распределением и, соответственно, с улучшением управляемости. Такие диффы ХГП ставит так же и все другие тюнинг конторы. Почему они его тебе не ставили? Наверное не просил
С позволения, я переведу это и отправлю в хгп. Они откроют для себя очень много нового.
В твоей коробке заменены: сцепление (которое ХГП делает совместно с SSP), масляный насос с толкателем, оба вала, шестеренки первой и второй передач (точно), возможно остальные тоже. Также возможно, что интегрирована 7-я передача. Одно время ХГП активно это делали. Естественно перешит мехатроник и скорее всего заменены электромагнитные клапаны. Установлен Сетрабовский кулер и Спаловский вентилятор.
Дифференциал у тебя в коробке есть - стоковый. Без него уже лет как 80 не ездят машины.
Усиление коробки сделано для переваривания момента мотора. На управляемость авто усиление не влияет. Дифф повышенного трения не связан с перевариванием момента. Он связан с правильным его распределением и, соответственно, с улучшением управляемости. Такие диффы ХГП ставит так же и все другие тюнинг конторы. Почему они его тебе не ставили? Наверное не просил
Откуда вы взяли этот бред?
С позволения, я переведу это и отправлю в хгп. Они откроют для себя очень много нового.
Давай! Единственные два возможных ответа от них - либо подтвердят, либо скажут, что воткнули тебе коробку от РС3 :yes:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ----------
Откуда вы взяли этот бред?
Что конкретно из этого бред, по пунктам? Что бы не голосвно в воздух.
Давай! Единственные два возможных ответа от них - либо подтвердят, либо скажут, что воткнули тебе коробку от РС3 :yes:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ----------
Что конкретно из этого бред, по пунктам? Что бы не голосвно в воздух.
Давай начнем с простого, откуда у тебя эта информация?
усилили сцепления. На свап R36 ставят коробку от RS3.
тут вроде от рс3 и стоит на первой странице написано еще
Auf 3.6L mit Bi-Turbomotor und einer Leistung von 745PS / 925Nm mit 7-Gang DSG-Getriebe vom Audi RS3 (für Handschalter nicht möglich)
хгп как-бы намекает
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ----------
дефлеп просто рассказал все что делали с его коробкой в голландии походу)
Спор все больше в никуда уходит.
Миша - удачи на анлиме!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot