PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП (не DSG).


Golf-Hooligan
16.04.2010, 23:11
Привет всем!!!
у меня Гольф 5 1.6-надо менять масла для АКПП?????

Diversant
16.04.2010, 23:18
Мнений на эту тему много.
Фильтр с прокладкой как запчасть существует.
По регламенту завода изготовителя масло на весь срок службы коробки , проверка уровня и при необходимости доливка - 1 раз в 60 тыс.км.

Кукиш
17.04.2010, 00:23
Golf-Hooligan,Я слышал что раз в 120-150 тысяч желательно менять масло в коробке, даже если залито то что на весь срок службы, темболее если коробка гидротрансформаторная, где масло действительно работает.

Golfoman
17.04.2010, 15:30
Добавлю, что менять нужно одназначно, но сроки замены могут отличаться, в зависимости от условий эксплуатации.

Если основное время эксплуатации авто приходится на город, да еще и пробки, то замена рекомендуется на 75 - 80 тыс. км

Ксли же это езда загородом, то - через 110 - 120 тыс. км.

Замена всегда должна производится со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки.
Слив "масла" производится при темепратуре оного = 45 град.
Слить полностью все "масло" не удасться, при заправочном объеме коробки 09G = 7 литрам - сольется от 4 до 5,5 литров.
Поэтому по уму, либо надо менять на специализированном сервисе при помощи специального агрегата, но только не в коем случае не промывать. Либо, через 5 тыс. км слить "масло" через сливную пробку, затем, выкрутив прбку контрольной трубки, выкрутить контрольную трубку и слить остатки "масла". Поддон при этом снимать не надо, так, что расход только на "масло", ну и работу. Заливаем новое только VW оригинальное "масло" и забываем на 60 - 100 тыс. км.

Ориентировочные цены на расходники:
Жидкость ATF VW Original, за литр - 900 руб.
Прокладка поддона картера АКПП VW Original - 1800 руб.
Фильтр АКПП VW Original - 1800 руб.

Если учесть, что вам потребуется на первую замену не более 6 литров "масла", то стоимость "набора" приблизительно составит - 9000 руб. без учета работ.

stk
17.04.2010, 17:21
Зависит от пробега. Мне на вольве 90-ой относительно недавно меняли, на ТО 135 тыс. Официальный сервис, само собой. Если меньше пробег, можно и не менять.

gubar_m
01.05.2012, 18:19
Ребята подскажите пожалуйста какое масло (допуски) льют в акпп (6 ст типтроник)
Как происходит замена (аппаратная или методом слива)
И нужен ли фильтр?

Nik36
01.05.2012, 18:59
Год назад менял сальник и масло на Ауди А3 там коробка такая же, 09G называется. Картер общий с редуктором, масло менял на 90000 на оригинальное. Уровень масла там хитро меряется. Зайди на сайт Volkswagen мск. Там есть мануал по коробке, ссылку не могу кинуть с телефона пишу. При замене еще понадобится прокладка под поддон и фильтр. Фильтр там в виде железной сетки на сервисе сказали что его можно просто промыть, так что решай сам

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ----------

Сейчас посмотрел у тебя масло G 052 025 A2 аналог Esso (JWS 3309)

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ----------

Вспомнил ток сейчас у меня литруха нераспечатанная того масла в гараже стоит

st.wall
02.05.2012, 09:53
gubar_m,
ATF G055025A2 (настоятельно рекомендуют лить только оригинал)
Фильтр 09G325429A
Прокладка 09G321370

Antoxin
02.05.2012, 14:50
Менял 2 раза, все про все выйдет около 10ки. На прокладке я бы сэкономил, уж больно дорога она в оригинале.

TolstoJopik
28.05.2012, 10:19
Вот хочу сам заморочиться, но неготовым лезть не хочу...Нет ли у нас у кого хорошего отчёта по замене жижи в АКПП?..

Partizansky
28.05.2012, 10:40
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1444&
Вот ссылка с дружественного сайта. Коробка та же. Я делал как здесь. Все получилось. С моей точки зрения фильтр можно не менять, а только промыть. Коробка работает после смены лучше.

TolstoJopik
28.05.2012, 10:56
Спасибо)Вот только компа у меня нету, следовательно как выставить уровень?..

Partizansky
28.05.2012, 11:38
Наверное, тогда нужно аккуратно слить и залить столько же(при условии что масло никуда не вытекало, т.е. коробка визуально сухая.) Высокий уровень тоже вредно.

TolstoJopik
28.05.2012, 11:43
СОгласен.А как правильно определить уровень в этой коробке?

Daimon
23.08.2012, 17:43
Всем привет! Народ подскажите плиз на каком пробеге меняется масло в акпп и меняется ли?У меня Golf V 1.6 коробка обычная(((:

повар
23.08.2012, 17:46
Привет! я менял на 70тыс.все ок.

Daimon
23.08.2012, 17:47
А почему на 70 засветился датчик какой?

повар
23.08.2012, 17:53
нет.мне так спокойней,что все шестеренки в нормальном масле.А так каждый решает сам.Процедура дорогая,

BlackWolf
23.08.2012, 17:53
Заправочные объёмы „6-ступенчатая АКП 09G“
Общая примерно 7,0 л
Замена масла
Заправки масла хватает на весь срок службы замена не требуется

повар
23.08.2012, 17:56
да,но срок жизни этого масла в канистре 5лет,так что о каком сроке службы на всю жизнь Вы говорите?

Antoxin
23.08.2012, 17:58
Заправки масла хватает на весь срок службы замена не требуется с определенного года в сервисных книжках стали писать 60 000км!
Была тема на форуме!

повар
23.08.2012, 17:58
да.

BlackWolf
23.08.2012, 18:07
так что о каком сроке службы на всю жизнь Вы говорите?это не Я говорю а ELSA

повар
23.08.2012, 18:11
diamon,хочешь спать спокойно,меняй.А пробег какой?

vigl
23.08.2012, 18:16
хуже от замены точно не будет

Лиля999
24.08.2012, 14:52
+1 менять однозначно ., любой кто это проделывал (и видел что с маслом при пробеге 80-100т.км подтвердит !!!

Antoxin
24.08.2012, 14:54
Народ подскажите плиз на каком пробеге меняется масло в акпп и меняется ли? я буду менять 3й раз на пробеге 180 000км, еще 11 осталось проехать. Может поэтому пока и жива моя старушка.

Necorder
24.08.2012, 15:34
Заправочные объёмы „6-ступенчатая АКП 09G“
Общая примерно 7,0 л
Замена масла
Заправки масла хватает на весь срок службы замена не требуется

В таком случае срок службы такой АКПП 100 тыс км

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ----------

всем кто сомневается менять масло не менять каждые 60 тыс на АКПП 09G почитайте
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28716
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385&st=100
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=5203&start=125
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=185

Gonya 6000
24.08.2012, 17:55
А вот моя МКПП на 120 зачихала и дала течь. И как результат заменя вторичного вала и редуктора. На редукторе обломало один зуб целиком и два последующих по половине. А на вторичном валу все зубья с краю покоцало. Ремонт выходит 45000.
Меняйте масло вовремя. На много дешевле чем ремонт коробки.

СтражДорог
24.08.2012, 18:23
А меня дилер отговорил на 60 тысячах менять. Говорит, если тревожных звоночков нет, не мешай машине работать. По крайней мере при пробеге в 90 тысяч никаких непрятных симптомов в коробке не было.
ПС. Говорю про пассат.

Mike_Ch
26.08.2012, 15:52
Кстати, кто нибудь может скинуть фотку, как поверить уровень масла в коробке? Где находится щуп и как выглядит на 5 гольфе?

st.wall
26.08.2012, 16:08
Mike_Ch,
Щупа нет,здесь много полезного узнаешь http://vwts.ru/page05_09g.html

Yurii
26.08.2012, 16:09
Значит советуете на 60 тысячах заменить?

st.wall
26.08.2012, 16:21
Yurii,
Ничего не посоветую,на своем буду менять(сейчас пробег 80 т.км.,проблем нет).

hartz
26.08.2012, 20:10
на своем однозначно буду менять на 60!

Necorder
27.08.2012, 00:42
Значит советуете на 60 тысячах заменить?

Не советуем а категорически настаиваем я скажу даже больше при условии что вы замените масло в акпп в осенне летний период, охлаждения акпп с ее недо теплообменником все равно не будет достаточным так что замена масла это лишь откладывание работ по замене гидроблока на след хозяина авто )))
Не хотите менять гидроблок
1) Следите за радиаторами валенок или одеяло который собирается между интеркулером и основным радиатором нужно уничтожать каждые 1,5- 2 года
2) Меняйте масло в акпп каждые 60 тысяч

Yurii
27.08.2012, 00:51
Necorder, спасибо, еще 11 тысяч накатаю - поменяю как раз перед летом следующим

Necorder
27.08.2012, 00:59
А меня дилер отговорил на 60 тысячах менять. Говорит, если тревожных звоночков нет, не мешай машине работать. По крайней мере при пробеге в 90 тысяч никаких непрятных симптомов в коробке не было.
ПС. Говорю про пассат.

Где то читал про то как мучали сервис менов у дилера вопросами: почему при такой явной проблеме коробок серии 09 не советуете менять масло!!!??? и проговорился человечик что офф диллер акпп не ремонтирует и как правило машины приезжают с такой проблемой уже выходившие гарантию следовательно здесь два варианта посылают на сервис к спецам сошникам по трансмиссиям либо замена все акпп в сборе у диллера а это больше 300 тысяч деревянных дальше думайте сами.....

повар
27.08.2012, 14:42
300 тыр :uau:

Mike_Ch
27.08.2012, 16:54
Щупа нет,здесь много полезного узнаешь http://vwts.ru/page05_09g.html

Гольфоводы, как проверить уровень масла? Кто сталкивался?
Ну что, кто менял масло? Как проверить уровень!?

СтражДорог
29.08.2012, 14:15
Как проверить уровень!?Через заливное отверстие.
Где то читал про то как мучали сервис менов у дилера вопросами: почему при такой явной проблеме коробок серии 09 не советуете менять масло!!!??? и проговорился человечик что офф диллер акпп не ремонтирует и как правило машины приезжают с такой проблемой уже выходившие гарантию следовательно здесь два варианта посылают на сервис к спецам сошникам по трансмиссиям либо замена все акпп в сборе у диллера а это больше 300 тысяч деревянных дальше думайте сами.....На мой взгляд, дилеру гораздо выгоднее заработать на мне 15-20 круб сейчас, чем надеяться, что потом я приеду к ним менять коробку целиком.

BlackWolf
29.08.2012, 14:33
Mike_Ch, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=275512&postcount=473

mexser
29.08.2012, 21:49
Я поменял сам, на 53 тысячах и не парюсь теперь =)

alwel
26.11.2012, 12:55
Была у меня WV Бора и проблем с автоматом не было, но черт меня дернул на 70 тыщах поменять масло, прокладки, пластиковые фишки и т.д , типа для профилактики (25 тыщ). Через полгода вырвало сальник коробки, масло вытекло, заменил сальник (25 тыщ), проездил неделю, вырвало еще раз (25 тыщ), отремонтировал и продал нафиг.. :(. Купил Гольф :).
Мастера сказали, что при смене масла, оно меняется не все и всякое гг остается. У меня это гг попало в какой-то клапан масляного насоса, регулирующего давление масла в АКП и поэтому клапан не работал и давлением вырывало сальники.

Резюме: пока АКП работает и не дергается, по лучше ее не трогать, так как после замены может быть все ок, а может быть и попадос на деньги. Из опыта: если проблемы начались, то лучше делать капремонт сразу :).

AlexWolk
26.11.2012, 19:19
Мне вот непонятно почему все байки ходят про промывочное масло, замену масла и т.д. 8-ка была 88года, сказали синтетику нельзя, приехал в магаз люкви моли синтетику брать для коробаса- с большими глазами сказали потечет!! Убьёшь коробас! На сивики ездил тоше лапшу вешали что промывать нельзя, забьёшь каналы выкинешь движок и всему кирдык. Начинал лить промывочные ср-ва на пробегах за 150тыс.км. и за 100 тыс.км. все было только к лучшему!! Заморачивался читал, искал, понял что любая промывка вымывает исключительно верхний слой нагара и грязи, и не как не может сколоть куском (достаточно большим для любого механизма). Если вымытый слой пропустить через топливную форсунку то и она не забьется, настолько малы частички. Не даром тысячи инженеров ломают головы и выводят оптимальные жидкости для чистки, а мы такие умные выносим вердикт. Ну и это не всегда тобу, есть исключения: промывки с присадками керамики, металла, смолл. Ну жесткое нарушение обслуживания магнитных крышек))) Я для себя все понял, а там решайте сами. P.S. НЕ знаешь - обратись к первоисточнику))

Kaman4a
27.11.2012, 13:52
Если коробка дергает, рекомендую промыть радиатор!

Nik_Login
27.11.2012, 20:08
Если коробка дергает, рекомендую промыть радиатор!
Основной радиатор или в коробке?
Внешне помыть или из внутри какой то химией?
P.S. Снимал бампер, внешне мыл радиатор - пинки остались (1-2)

Kaman4a
09.01.2013, 16:16
Основной радиатор или в коробке?
Внешне помыть или из внутри какой то химией?
P.S. Снимал бампер, внешне мыл радиатор - пинки остались (1-2)

У меня Г5 2005 где-то с середины июня 2012 начались не сильные, но не приятные пинки с 2-3 и на стоячую с R-P. Сначала поменял литров 5 масла, помогло на 4 недели, машина по началу вела себя идеально, потом пинки опять появились. Затем промыл радиатор, тот что за бампером. Пинки исчезли и снова, также где-то через месяц, появились. Сейчас пробег 100 тыс. Задумался над вопросом - менять масло второй раз, ведь по хорошему масло, конечно, нужно поменять, чтобы довести обновление масла хотя бы до 65-70% или же менять сразу гидроблок!!! Дииилема... Что-то мне подсказывает, что проще и дешевле(скупой платят больше) сразу менять гидроблок.

Maksim Chentsov
23.10.2013, 13:24
Привет всем! Впервые на форуме не суде строго.
Приобрел я Golf 5 2005г, двигатель BGU, коробка автомат 6 ступка. Машина с Германии. Пробег 147000км.
Надумал я менять масло в коробке, так как предыдущий хозяин менял или нет хз. Теперь вопрос: Обязательно ли заливать оригинальное масло и покупать оригинальный фильтр и прокладку? И сколько масло в данной коробке?
Просто оригинальное масло 1100 за литр. Говорят можно тайетовскую ATF оригинальную залить, она по 350руб за литр.
У кого уже был реальный опыт замены не оригиналом?

tray4
23.10.2013, 21:05
лил себе LM top tec 1200. в 5-и литровой фасовке я за 2200 беру. проехал много уже. все норм.

Maksim Chentsov
25.10.2013, 10:43
лил себе LM top tec 1200. в 5-и литровой фасовке я за 2200 беру. проехал много уже. все норм.
А сколько литров нужно для замены? И при замене нужно покупать в два раза больше, чтобы промыть систему?

И прокладку с фильтром меняли? Если да то оригинал или нет?

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ----------

Maksim Chentsov, смотри личку
Я бы с радостью к вам приехал, но я в Волгограде!:grust:
А как у нас будут менять Кулибины хз.... Коробка дорогая штука и шутить не хочется с ней!) При чем фильтр и прокладка в не оригинале, Германия тоже, не больших денег стоят!
Но спасибо за инфу!

i.max
25.10.2013, 12:38
Заливал Mobil ATF3309, фильтр поставили неоригинал, прокладку не меняли. Проехал полгода уже после замены, все ОК. Прокладку просто меняют по состоянию, мне сказали, что не надо ее менять.

Maksim Chentsov
25.10.2013, 12:54
Заливал Mobil ATF3309, фильтр поставили неоригинал, прокладку не меняли. Проехал полгода уже после замены, все ОК. Прокладку просто меняют по состоянию, мне сказали, что не надо ее менять.

Спасибо тебе, везде мне ответил!::::)))

tray4
25.10.2013, 19:40
я менял брал бутылку 5 литров. Хватило с запасом. Прокладку брал оригинал, фильтр там сетка металлическая простая, промыл ее растворителем с помощью пневмопистолета.

Barmalei-nvrsk
04.12.2013, 22:09
Народ подскажите какое масло и в каком количестве лить в коробок?
Данные VW Golf 5 2004 г.в. 2.0 FSI BLX HFT.
Еще интересно в какую "дырку" лить и где смотреть уровень. И еще я не могу прояснить для себя это страшный DSG или обычный автомат?

Мишган
05.12.2013, 11:15
Не было, вроде, в 2004 году DSG. Уровень смотреть - там всего 1 отверстие - и слив и залив и диагностика)) Вроде 4-5 литров для замены требуется

Sandro.86
03.05.2014, 09:05
Привет всем! Впервые на форуме не суде строго.
Приобрел я Golf 5 2005г, двигатель BGU, коробка автомат 6 ступка. Машина с Германии. Пробег 147000км.
Надумал я менять масло в коробке, так как предыдущий хозяин менял или нет хз. Теперь вопрос: Обязательно ли заливать оригинальное масло и покупать оригинальный фильтр и прокладку? И сколько масло в данной коробке?
Просто оригинальное масло 1100 за литр. Говорят можно тайетовскую ATF оригинальную залить, она по 350руб за литр.
У кого уже был реальный опыт замены не оригиналом?

Отпишись как поменял, что лил) как машина ведет себя? у меня такой же двигатель, и коробас, хочу тоже менять, потому как иногда пинает.

Ромик_43rus
03.05.2014, 09:09
прокладку и фильтр менять обязательно на оригинал (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=556136&postcount=119), иначе всё на свой страх и риск, а вот объём масла будет зависеть от его цвета, грубо говоря... при замене скажут, сколько надо (от 3 до 6 л), лить можно и не оригинал

y-u-r-a
05.05.2014, 14:23
прокладку и фильтр менять обязательно на оригинал Я за сколько времени слышу первый раз такое утверждение... И скажи что случится если не поменять:D

Partizansky
05.05.2014, 14:38
фильтр там сетка металлическая простая, промыл ее растворителем с помощью пневмопистолета.

+1 Ломаться в нем нечему вообще.

lovelyevil
05.05.2014, 14:46
Ромик_43rus, я взял фильтр Mayle, так он от оригинала не отличился ничем, а стоит в 2 раза дороже.

Ромик_43rus
05.05.2014, 18:59
материалы другие, плюс ко всему я вам дал ссылку с этого же форума (я на неё опирался), хочется подискутировать - тогда к автору той темы

spilberg32
27.10.2015, 20:39
Всем доброго времени суток ! Пробег 130,000 км решил заменить масло в 6-ступенчатой АКПП и хотя официалы пишут что масло заливается на весь срок службы и с их слов менять его не надо но думаю что они ошибаются и лучше вовремя поменять масло чем поменять АКПП или попасть на ремонт ! Поэтому обращаюсь за советом к тем кто менял масло или знает как это делать ? 1) Какое масло заливать ? 2) Как менять масло ? Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

sergei.ermolaev
27.10.2015, 20:56
1.Mobil 3309 все не сольете но надо 4-5 литра.
2.Шланг от сантехники(к смесителю) подходит резьба,
3.Слить, снять поддон, заменить фильтр и прокладку, залить масло, прогреть по ВАСЕ, остатки(излишки сольются)
4. Все!
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62119&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF

y-u-r-a
27.10.2015, 21:08
spilberg32, Поменяешь и можешь навредить, пробег и возраст не малые

spilberg32
27.10.2015, 21:13
1) В коробке есть заливное отверстие с боку заливать туда ? 2) Получается частичная замена масла так как в "бублике" и в каналах остаётся масло , не повлияет ли оставшееся масло на дальнейшую работу коробки ?

Antoxin
27.10.2015, 21:23
Если работает идеально - меняйте, и тыщ через 5 еще раз, потом каждые 30!

y-u-r-a
27.10.2015, 22:02
Если работает идеальноСомневаюсь, потому темы и не создавал бы...

spilberg32
27.10.2015, 22:06
y-u-r-a Насколько я понял то вы против замены масла ?

y-u-r-a
27.10.2015, 23:04
y-u-r-a Насколько я понял то вы против замены маслаДа нет конечна (просто есть такой фактор, как года и пробег, если он родной), если после замены станет "плохо" коробке, тогда меняем гидроблок и ездим еще сто лет, а если всё ОК то как выше писалось...

spilberg32
27.10.2015, 23:27
Всем спасибо !!! думаю что всё получится ::::)))

Antoxin
27.10.2015, 23:39
spilberg32, главное карму в плюсе держать. Юра предостерег вас о том что гавнецо что налипло за эти годы, новое масло может отмыть и загнать в гидроплиту и капец. Но риск дело боагородное. Если проблемы начались, то скорей всего будет только хуже.

Krosavello
27.10.2015, 23:44
1) В коробке есть заливное отверстие с боку заливать туда ? 2) Получается частичная замена масла так как в "бублике" и в каналах остаётся масло , не повлияет ли оставшееся масло на дальнейшую работу коробки ?
Вы почитайте тему по сслыке которую вам выше дали. В той теме есть сслыка на джетта клаб, там тоже процедура замены описана.
Заливной пробки какбы нет. Заливается туда же, откуда и сливается. Все мягко говоря не очень просто. Если на будете обращаться на СТО, поинтересуйтесь, есть ли у них опыт по этим конкретным коробкам. Если нет, могут накосячить.
Смысл поста от Юры про возраст и пробег о том (я так думаю), что новое масло может поднять и отмыть отложения, которые забьют гидроблок с его миллионом клапанов и каналов.
Нужно однозначно снимать поддон, мыть его, менять фильтр, потом наливать свежее по инструкции.

y-u-r-a
28.10.2015, 00:17
которые забьют гидроблок с его миллионом клапанов и каналов.Там тех клапанов(соленоидов, кстати есть ремкомплекты)не так и много, просто всё имеет свой ресурс...

i.max
28.10.2015, 00:39
spilberg32, не советовал бы лезть туда. Как показывает опыт, после вливания свежей АТФ на большом пробеге может стать еще хуже. Если жалоб на работу коробки нет, то я бы ездил, пока она не запинается. Я в свое время не рискнул менять масло после 100 тыс, запаса прочности хватило до 120 тыс, после чего коробка стала подергивать при переключении со 2 на 3 передачу. Итог - замена гидроблока. Думаю, что залив тогда свежего масла, я бы просто приблизил момент замены гидроблока и все.

mironovmax
28.10.2015, 00:57
Расскажу свой опыт,поменял на 105 первый раз частично,никаких нареканий в работе не было,хотя если вспомнить, было всего пару-тройку пинков.На данный момент 127,работает идеально,менять буду на 135 обязательно.

Igor-Pirogov
28.10.2015, 09:51
Привет, на коробке 09G менял на 164 т. Км. До этого меняли каждые 60 т в сервисе. До и после проблем не было. Вливал масло VAG. Старое имело свежий вид и приятный запах. Стружки в поддоне не обнаружил.


Sent from my iPad using Tapatalk

Antoxin
28.10.2015, 12:05
До этого меняли каждые 60 т в сервисе ключевая фраза. За свои 260 тыс я менял 7 раз

Geka
29.10.2015, 10:43
Первый раз менял на 90 000 км. Сейчас пробег 187 000 - скоро буду менять четвёртый раз. (В первые три замены не менял ни фильтр, ни прокладку). В этот раз планирую заменить всё.

Antoxin
29.10.2015, 10:52
Geka, ну ты конечно молодец, но если б у тебя из под прокладки вытекло все масло, радости твоей бы не было предела. Понятно что оригинал дорого, но есть качественный неоригинал. Я убедился уже что залог здоровья этих АКПП - частая замена масла, кто со мной спорил лет 5-7 назад давно уже поменяли либо машины либо гидроблоки.

Geka
29.10.2015, 14:26
Geka, ну ты конечно молодец, но если б у тебя из под прокладки вытекло все масло, радости твоей бы не было предела.. Замену самостоятельно осуществляю, поэтому визуальный осмотр прокладки рассказал о дальнейшей её работоспособности. По феншую, конечно, надо новую - согласен, но:
ни кто ж не мешает хотя бы первое время контролировать отсутствие течи масла - там грамотно всё сделано - не передавишь. После последней замены первоначально было замечено подпотевание - через неделю высохло - поэтому в этот раз уж точно без прокладки никак. Многие и пробку поддона двигателя при каждой замене масла новую покупают....

serggmar
02.11.2015, 20:34
А я первый раз поменял на 187000. Второй раз на 190000. Сейчас 228000 полет нормальный (тьфу тьфу тьфу)

Antoxin
02.11.2015, 21:39
serggmar, есть уверенность что до вас не меняли? Первый хозяин?

serggmar
03.11.2015, 20:44
Новую покупал.

i.max
03.11.2015, 22:11
А я первый раз поменял на 187000. Второй раз на 190000. Сейчас 228000 полет нормальный (тьфу тьфу тьфу)
Ну это вообще рекорд - 187 тыс без замены! Можно подавать заявку в книгу рекордов)

Xander70
03.11.2015, 22:21
serggmar, А эксплуатация трасса, город? Чего больше?

y-u-r-a
03.11.2015, 22:27
Ну это вообще рекорд - 187 тыс без замены!Парни канеш Офф, но точно на таком пробеге, я менял передние колодки на мазде сх7 ручка и это были с завода... 90% трасса

Ромик_43rus
03.11.2015, 22:41
Toyota 08886-82025

или

Toyota 08886-01705

лучше подойдёт для замены??

Xander70
04.11.2015, 00:20
Парни, подскажите. Переход с оригинального масла на Мобил , например, не навредит ?
Может разные промывочные в-ва, плотность, вязкость и т.п. в моем случае- первый раз поменял на 120 ти , теперь планирую на 170 ти? Пока все работает ок, но чем дальше , тем меньше смотрю в сторону оригинала, но не хочется попасть!

i.max
04.11.2015, 01:02
Toyota 08886-82025

или

Toyota 08886-01705

лучше подойдёт для замены??
Toyota 08886-01705 в светлой жестяной банке.

---------- Сообщение добавлено в 03:03 ----------

Парни, подскажите. Переход с оригинального масла на Мобил , например, не навредит ?
Может разные промывочные в-ва, плотность, вязкость и т.п. в моем случае- первый раз поменял на 120 ти , теперь планирую на 170 ти? Пока все работает ок, но чем дальше , тем меньше смотрю в сторону оригинала, но не хочется попасть!
Я думаю что все будет нормально. Тем более в оригинале скорее всего тот же мобил 3309 идет.

---------- Сообщение добавлено в 03:06 ----------

И всем рекомендую перед заменой уточнять (если кто-то собирается менять АТФ в сервисе), как они выставляют ее уровень. Если не по компьютеру (напомню, что уровень выставляется при температуре от 35 до 45 градусов), а на глаз или еще как-то, то обходить такие сервисы стороной.

Ромик_43rus
04.11.2015, 08:35
мобил 3309, это который по экзист (например) 98GX57, правильно?

i.max
04.11.2015, 09:49
http://hotline.ua/img/tx/792/7926295.jpg

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ----------

Я заказывал по коду 3309.

serggmar
04.11.2015, 10:21
serggmar, А эксплуатация трасса, город? Чего больше?

Больше по Питеру конечно, а по выходным на дачку (70 км в одну сторону)
Кстати когда сливал особого криминала не заметил: жижка темная конечно, но горелым нее воняла. Ну и может темп езды у меня достаточно спокойный. Менял тоже на Мобил 3309

Krosavello
04.11.2015, 15:44
Парни, подскажите. Переход с оригинального масла на Мобил , например, не навредит ?
Может разные промывочные в-ва, плотность, вязкость и т.п. в моем случае- первый раз поменял на 120 ти , теперь планирую на 170 ти? Пока все работает ок, но чем дальше , тем меньше смотрю в сторону оригинала, но не хочется попасть!
Ни в коем случае ничем нельзя промывать. Просто наливаете мобил и все, выше марку написали. При глубокой замене со снятием поддона, все равно 30% масла не сливается. Промыть чтобы промывка потом осталась не слитая? Мобил совместим с родным, лейте его и все будет гуд

Xander70
04.11.2015, 16:22
Krosavello, Нет,нет, я и не думал пользовать никакую промывку для акпп. Уж больно сложный и капризный элемент ( это не движок БСЕ )Я имел ввиду разницу в характеристиках, составах и т.п. масел. А так как первый раз заменил достаточно поздно, думаю чтоб новое (другого производителя) масло не стало отмывать активнее что держится и не забивает что не нужно и не залипает куда не нужно. Потому и присматриваюсь к Мобилу,как к альтернативе оригиналу.

i.max
04.11.2015, 22:46
Ни в коем случае ничем нельзя промывать. Просто наливаете мобил и все, выше марку написали. При глубокой замене со снятием поддона, все равно 30% масла не сливается. Промыть чтобы промывка потом осталась не слитая? Мобил совместим с родным, лейте его и все будет гуд
Я бы сказал наоборот - даже при съеме поддона сольется около 3л. А это никак не 30 проц.

Tochila
05.11.2015, 20:42
Давиче менял масло со снятием поддона, заменой фильтра, прокладки и уплотнительного кольца. Еще сам гидроблок снимал (это для других целей). Фильтр, прокладка и уплотнительное кольцо - все же они не вечны. Менял уже в четвертый раз. Мобила влил 5 литров.

mironovmax
07.01.2016, 15:02
Собираюсь менять в ближайшем будущем,есть пару вопросов,в прошлую замену (30 тыс км назад) менялась и прокладка и фильтр на оригинал,стоит ли сейчас менять фильтр?так же планирую прокладку купить,что нибудь из хороших аналогов.Кто что думает?

Antoxin
07.01.2016, 15:20
mironovmax, когда масло в двигателе меняешь, не думаешь оставлять фильтр на еще?
Вобщем в теме о проблемах 09G все писали много раз и замены и аналоги. Вайко или Ханс Пресс возьми фильтр.

mironovmax
07.01.2016, 17:04
mironovmax, когда масло в двигателе меняешь, не думаешь оставлять фильтр на еще?
Вобщем в теме о проблемах 09G все писали много раз и замены и аналоги. Вайко или Ханс Пресс возьми фильтр.
Подскажи плиз где сам меняешь?я в прошлый раз по твоему совету в м1 менял,но потом слышал,что испортились они,кому доверить незнаю...партнёров клуба не советовать)

Antoxin
07.01.2016, 17:14
mironovmax, я не знаю че там сложного, ну реально. М1 уже не торт. Там часть людей перешла в likmotors, но хз. Я последнее время у друга все делаю на мкаде, почти гаражный сервис. Перед осташкой. Ума там не надо, реально. Если по територии удобно пиши в лс, дам контакт.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ----------

mironovmax, ну и Геныч еще, самый лучший) gapa76 ник. Но Мытищи.

mironovmax
07.01.2016, 18:20
mironovmax, я не знаю че там сложного, ну реально. М1 уже не торт. Там часть людей перешла в likmotors, но хз. Я последнее время у друга все делаю на мкаде, почти гаражный сервис. Перед осташкой. Ума там не надо, реально. Если по територии удобно пиши в лс, дам контакт.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ----------

mironovmax, ну и Геныч еще, самый лучший) gapa76 ник. Но Мытищи.
Да понимаю что особо не сложно,расскажу,приехал я менять масло в двигателе,подъемники заняты,а давай мы тебе через щуп откачаем,мы себе сами так меняем,и защиту откручивать не надо и масло все полностью откачаем,я ну давайте...в итоге,если бы не присутствовал в ремзоне,полагаю сейчас бы катался с литрушкой отработки в двигателе,так как больше 3-х литров откачать они не смогли.Мучались мин 20 наверное.Вот такие профессионалы...поехал сход-развал сделать,сайленты менять,болт не закрутили,скоба стабилизатора лопнула,пришлось стаб новый покупать.Партнёры клуба вот...кому верить?поэтому и спрашиваю.

Antoxin
11.01.2016, 00:30
mironovmax, нормальные вещи/товары/услуги в рекламе не нуждаются. А так согласен. Я сам с фцс попал тыщ на сто мимо, знаю как оно от рукожопости. Нужно искать людей знающих, а не вывески и сайты. Ну и самому нужно понимать, разбираться в устройстве машины. 8 лет назад для меня 5й гольф был верхом технологий и космос и непонимание, ниче, очень многое изучил.
Хотя для меня и сейчас пятак это последний честный и воистину технологичный, самый дорогой в производстве гольф. Дальше пошло только удешевление со всеми вытекающими и в принципе исчезли долговечные и предсказуемые комплектации.

Korsar1628
18.07.2016, 16:30
Подскажите пожалуйста. Масло Mobil 3309, оно же минеральное. Неужели его нужно заливать???

Krosavello
18.07.2016, 19:19
Подскажите пожалуйста. Масло Mobil 3309, оно же минеральное. Неужели его нужно заливать???
https://www.youtube.com/watch?v=p_m9_i4M8QE

Korsar1628
20.07.2016, 14:27
А через сколько менять в следующий раз?

jack1111
30.07.2016, 20:44
Всем добра! Я здесь новичок и у меня до VW были только Ниссаны, поэтому немецкий автопром пока загадка*** При трогании с места машина дергается, после она ведет себя адекватно*** Подсказывают люди, что нужно менять масло в автоматической 6-ти ступенчатой коробке типтроник, как я понял нужно лить Мобил 3309 или есть еще альтернативы?

Krosavello
30.07.2016, 20:55
Какой пробег? Меняли раньше? Что за дерганья? На 1 только? Мало инфы..
Альтернативы мобилу я не вижу. Если только оригинал за 100500руб

jack1111
30.07.2016, 21:13
пробег 108 тысяч, раньше не меняли, дерганья появляются при включении режима D или при R,потом коробка работает нормально и при переключении передач все ровно и плавно***

IL2
31.07.2016, 00:29
Один коробочник по имения Андрей , сказал мне так - "если раньше масло в акпп не менялось , то лучше бы этого и не делать")) типа взвеси вниз отпускаются и коробас может вообще заклинить. Вот и думай...

Korsar1628
02.08.2016, 13:07
Подскажите, оригинальное масло какая фирма производит?

jack1111
28.08.2016, 17:32
Масло,фильтр и прокладку поменял, но проблемы при трогании с места остались! И еще, когда мы со слесарем сняли поддон, то обнаружили там мелкую стружку*** Сколько осталось жить коробке и кто сталкивался с такими заморочками?

romuch08
29.08.2016, 09:55
Масло,фильтр и прокладку поменял, но проблемы при трогании с места остались! И еще, когда мы со слесарем сняли поддон, то обнаружили там мелкую стружку*** Сколько осталось жить коробке и кто сталкивался с такими заморочками?
В этой теме есть Ваш случай.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36974&page=8
Точнее, случай мой. Только я уже справился с ним, а Вам предстоит.
Я решился на дефектовку и восстановление коробки, потому что ездить на машинке хочу и дальше. Ну, а дефектовка показала, что сменой масла проблемы не решить.

jack1111
31.08.2016, 09:50
спасибо, буду искать толкового специалиста по коробкам, может ей еще можно помочь*** А так сколько стоят 6 ступенчатые автоматы тип- троник контрактные или новые?

romuch08
31.08.2016, 11:01
Ну, вопрос, конечно интересный ... .
Я слышал о цифрах от 140000 (контрактная) до 750000 (новая).
Только, не вижу смысла в контрактных - ну, это же, тоже, восстановленные коробки со своей историей и набором косяков. Вот, если Вашей АКПП полный криндец, то-есть, вот, даже с корпусом что-то, тогда, да, Вам деваться некуда, придётся менять коробку. А если нужно только гидроблок почистить, поменят пару соленоидов и фракционы - чего замарчиваться с заменой?
Я так думаю.

jack1111
01.09.2016, 17:54
Благодарю -цены конечно не айс, буду ремонтировать пытаться, потом отпишусь***

jihar
04.09.2016, 14:10
Тоже думаю пора поменять ATF, начал искать варианты по стоимости пока разброс такой: от 1500р(автосервис неофициал) до 5000р(частник из интернета) за работу.
(без материалов, разумеется)
Поскольку дороже - не всегда значит качественней, обращаюсь сюда, может быть есть кто-то на севере города Санкт-Петербурга, кто будет готов за умеренную плату помочь с заменой масла? (само масло, фильтр, прокладку поддона, пробку с уплотнительным кольцом - куплю сам)
Мне по сути нужен гараж с ямой\подъемником, и знающий человек с трубками и шприцем и свободным временем. Сам руки запачкать не боюсь, нужен именно напарник, и место для проведения работ, разумеется за вознаграждение.
Пишите пожалуйста в ЛС, или прямо тут в теме.

mironovmax
04.09.2016, 15:01
Тоже думаю пора поменять ATF, начал искать варианты по стоимости пока разброс такой: от 1500р(автосервис неофициал) до 5000р(частник из интернета) за работу.
(без материалов, разумеется)
Поскольку дороже - не всегда значит качественней, обращаюсь сюда, может быть есть кто-то на севере города Санкт-Петербурга, кто будет готов за умеренную плату помочь с заменой масла? (само масло, фильтр, прокладку поддона, пробку с уплотнительным кольцом - куплю сам)
Мне по сути нужен гараж с ямой\подъемником, и знающий человек с трубками и шприцем и свободным временем. Сам руки запачкать не боюсь, нужен именно напарник, и место для проведения работ, разумеется за вознаграждение.
Пишите пожалуйста в ЛС, или прямо тут в теме.
Найдите на драйве товарища с ником spb360 ,он занимается заменой.

Xander70
04.09.2016, 16:13
mironovmax, Не буду за него говорить , но уверен что он в напарники не пойдет. ( К нему напарником -тоже нет) . Хотя и просит наблюдать за процессом ( хотя старается во время работы не разговаривать, дабы не отвлекаться) и настаивает , чтобы хозяин видел , что у него в коробке.

mironovmax
04.09.2016, 21:21
mironovmax, Не буду за него говорить , но уверен что он в напарники не пойдет. ( К нему напарником -тоже нет) . Хотя и просит наблюдать за процессом ( хотя старается во время работы не разговаривать, дабы не отвлекаться) и настаивает , чтобы хозяин видел , что у него в коробке.
Я конечно основываясь только на его постах на драйве...Видно ,что он знает как и что делать и соблюдает все нюансы,поэтому жил бы я в СПб обратился бы к нему.

jihar
04.09.2016, 22:04
Найдите на драйве товарища с ником spb360 ,он занимается заменой.
Спасибо за совет, я тоже его нашел на драйве, и даже позвонил спросил что к чему, и это именно он у меня записан как "частник из интернета" за 5000р работы :uau:

Я сегодня съездил на Маршал и купил фильтр с прокладкой за 1500р (в сумме) и в Экзисте заказал на 2800р 5 литров ATF. итого 4300 рублей на запчати.

Отдавать еще 5000 рублей за замену масла в моем присутствии (а следовательно тратить и время и деньги) я как-то не готов.
Поэтому ищу как раз напарника - человека, которому это было бы интересно поковырять вместе, ну и денежку какую-то бы тоже заработать (в компенсацию потраченного времени).
Поэтому все еще ищу напарника:friends:

mironovmax
04.09.2016, 22:30
Да 5 рублей как то дороговато,по его постам можно сделать и самому,я 2 руб отдавал когда менял себе, в принципе то нужна яма да Вася и шприц с трубкой...кстати где то читал,но сам не пользовался- подходит штуцер от газовых шлангов,железных таких,вот он как раз идеально вкручивается в поддон при заливке.Сам думаю к следующей замене собрать себе агрегат по заливке.

catalyst
04.09.2016, 22:34
5 рублей за замену масла?))) от жадности кто то совсем опух похоже

за себя скажу что в ДСГ тоже нужна спецприблуда для замены масла, но в домашних условиях спокойно заливается большим шприцом через сапун, или через фильтр

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ----------

этот что ли spb360 ? ))

http://savepic.ru/11237251m.jpg (http://savepic.ru/11237251.htm)

Xander70
04.09.2016, 23:28
mironovmax,
catalyst,
Парни, -зря. Не делайте скорых выводов. Все- совсем не так! (Автор поста, ищущий напарника, либо что-то не понял ,либо ..... ). Да и тема уходит в сторону обсуждения того , кого не знают.

spilberg32
05.09.2016, 00:58
Я эту тему начинал и не написать отчёт о проделанной работе считаю не по людски . И так сначала , я решился и заменил всё масло в коробке . Для замены было приобретено : масло MOBIL 3309 (10литров) , прокладка под поддон , уплотнительное кольцо под сливной болт и фильтр . Масло меняли при мне , процедура не быстрая . Замена происходила в три этапа , с начала слили масло затем сняли поддон и почистили так как было небольшое количество мелкой стружки поставили всё на место и залили примерно 2,5 литра свежего масла я проехался на машине примерно 5 км потихоньку равномерно на всех передачах . Затем приехал на станцию опять слили масло и повторили всю процедуру с заездом в 5 км . И только на третий раз слили масло с полной заменой фильтра масло в коробке к третьей замене было уже светлое по сравнению со старым тёмным . Поставили новый фильтр , новую прокладку и установили всё на место , залили ещё 4,5 литра и всё ! На данный момент проехал примерно 15 тыс км все передачи переключаются плавно без рывков пинков и тд .

jihar
05.09.2016, 15:25
этот что ли spb360 ? ))
Да, он самый :)

Парни, спасибо что откликнулись, я все больше убеждаюсь что нужно менять самому, ибо 5 рублей, и правда много для меня сейчас (недавно двигло перебирали, отдал 30, а зарплата всего 25, так-то..)

вообщем все еще ищу кого-то кто впишет в свой гараж, и по возможности поможет инструментом (чем закачивать атф в коробку)
VAG-шнурок, VCDS и ноут у меня есть, руки тоже из нужного места растут, глядишь может и подружимся с кем-то на почве совместного ремонта. (небольшой опыт уже есть, так что может тоже чем буду полезен)
П.С. живу на Парнасе, в Санкт-Петербурге, и готов поехать в любое место на севере города для всех этих дел. (на юг уж больно далеко, и по времени и по бензу накладно выходит)

Xander70
05.09.2016, 16:04
jihar, Ваша ситуация - "непростая". Слишком много ньюансов и вопросов. 1) Менялось ли когда АТФ (авто 2008) ? 2)Какой пробег? 3) Есть ли уже проблемы с коробкой? 4) Достаточно ли ВЫ сами изучили данный процесс? 5) Представляете ли Вы возможные проблемы после качественной и некачественной замены? 6) Знаете ли Вы примерные цены на ремонт АКПП? 7) Готовы ли Вы "поэкспериментировать" в своей АКПП с кем угодно, лишь бы была яма и "шпиц"? От души желаю еще раз подумать и , как минимум, быть очень выборочным с "напарником" , если уж такая аховая ситуация!

jihar
06.09.2016, 00:34
Xander70, Отвечу по порядку:
1) Не знаю, брал на автостоянке, по ПТС 2 прошлых владельца - дамы, с ними связи нет, увы. По виду коробки ничего сказать не могу, только догадываюсь, что скорее всего - не менялось, но это мое субъективное мнение, потому как в машине был оригинальный выхлоп, и мне пришлось помучаться с ним после покупки авто. (думаю что если за машиной не особо следили то и атф в коробке, скорее всего менять бы не стали)
2) пробег на данный момент 103 тыс. Но есть подозрения что он немного скручен.. как-то зимой выскочила ошибка датчика АБС, так вот метка пробега у этой ошибки была около 140 тыс км. точно не помню сколько там было.
3) с коробкой есть странные явления при переключении с 3 на 4 передачу, она как будто не сразу схватывает, появляется необычно большой провал в тяге, а затем тяга появляется но с небольшой вибрацией, похожее происходит иногда при переключении с 1 на 2 передачу. Иногда бывают прямо очень сильные пинки на 3-4 и 4-5, то есть нажимаешь газ, и в какой-то момент машина сильно дергается вперед и слышен звук глухого удара. Все это проявляется только на горячую, и не всегда, иногда бывает могу проехать пару дней и все ровно.
4) Сам я этот процесс изучал исключительно по форумам, вычитал какие номера расходников нужны, уже купил фильтр, прокладку, уплотнительное колцо, и заказал в Экзисте 5 литров АТФ Мобил 3309. Имеется шнурок для измерения температуры. Ключи, шестигранники тоже найдутся в наборе, я думаю.
Требуется еще приспособа для заливки атф(думаю собрать по схеме с бутылкой и автомобильным насосом для подкачки шин), и посуда для измерения слитой жидкости из самой коробки также нужна.
5) из последствий качественной замены мне видится только вариант с уже убитой коробкой, которую эта замена не спасет, а наоборот размоет все те отложения, которые уже есть в коробке и они могут устремиться в каналы гидроблока и забить там что-нибудь, что забивать не стоит, при этом варианте потребуется разбор коробки и промывка всех каналов гидроблока, а может быть и до кучи замена прокладки гидроблока. (это я сам не смогу сделать, следовательно попаду на некую неизвестную мне пока что сумму денег)
Последствия некачественной замены я не рассматриваю, т.к. надеюсь все таки найти качественного напарника :) Однако из вариантов накосячить при замене мне известно лишь несколько
а) недолив АТФ: подсасывание воздуха в систему, поломка коробки.
б) кривые ручонки что-то оторвут\сломают в процессе монтажа\демонтажа фильтра\поддона и это придется чинить\заменять
в) некомпетентный и жадный "мастер" может приговорить коробку к замене, намеренно\по глупости убив коробку любым вышеописанным способом.
6) "примерные" цены очень сильно примерные, я видел сообщения и о ремонте коробки за 30к (возможно уже устаревшие из-за курса доллара) и за 60к. Это зависит от того что сломано, если замена гидроблока - это один разговор, если прокладки - то немного гуманнее ценник. но в целом для меня ремонт коробки это нереальное попадалово на деньги, которое, скорее всего, оставит меня без авто на 1-3 месяца, или вгонит в долги.
7)Готов. Но опять же, напарника не на улице за бутылку водки ищу, а на форуме, где, как мне видится, общаются толковые парни, которым можно доверять.
Спасибо за разумные вопросы, поддержку и теплые пожелания, буду стараться не облажаться в этом нелегком деле :)
П.С. перечитал свое сообщение, выгляжу каким-то нищебродом, который зачем-то купил себе Гольфа, и теперь парится с его ремонтом, пытаясь экономить копейки. Наверное так и есть, но блин, я брал его не в кредит, зарабатывал сам, долго и упорно, и я люблю своего Гольфа, и верю в него, и надеюсь, что когда-нибудь я его наконец починю и он будет бегать резво и радовать, а не только вытягивать из меня деньги :)))

pavlusha9555
06.09.2016, 01:03
Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке?

jihar
06.09.2016, 02:17
Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке?
если коробка Aisin 09G (как у меня) - то, насколько мне известно, никак. Она имеет только одно откручиваемое отверстие, которое закрыто маслосливной пробкой, и в ней не предусмотрен щуп для проверки уровня масла.

Макcим
06.09.2016, 10:56
Проверить уровень можно.При замене атф ее не от балды льют.
Как проверить писали не раз,греем коробку,шнурком следим за температурой,выкручиваем пробку,капает атф,жижа в норме.
Учимся использовать поиск.

luckymike
10.09.2016, 08:05
Народ объясните, зачем после первой замены масла в коробке, некоторые товарисчи начинают менять масло через каждые 30 тыщ?

Antoxin
10.09.2016, 08:40
luckymike, да тут на любителя, чаще меняешь - больше проездишь. Ну 30 наверное частенько, хотя если это жесткие пробки, то норм, а так 40-60, нормально.

Tochila
10.09.2016, 09:46
Менять чаще необходимо, т.к. все-таки идет сработка диферинциалов. Чтобы ATF держало в себе продукты износа (фильтра то, как такового, нет!), а не откладывало на соленоиды, поршня и т.д. (абразивный износ тоже никто не отменял). Аналогичная ситуация с моторным маслом, до падения щелочного числа и повышения кислотного.
Toyota же рекомендовала, каждые 40 тыс.км делать замену.

luckymike
11.09.2016, 00:42
А почему фольксваген "не рекомендует" тогда? Что они там все не далёкие работают? Где истина))

Макcим
11.09.2016, 01:24
Не далёкие владельцы машин слепо доверяющие автопроизводителю.
Машины и запчасти нужно продавать.Если они не ломаются кому их продавать?

luckymike
11.09.2016, 10:24
Вы несомненно правы. Вот пример концерн тойота. С продажами беда, машины то не особо ломучие...кому такие нужны...

А вообще Ваша теория сильно распространённая и на мой взгляд бредовая. Пример выше. Но дискутиррвать на эту тему с Вами не имею желания, извините!

Tochila
11.09.2016, 10:39
У Toyota таки же проблемы с гидроблоками. Кстати они только недавно начали ставить такие 6-ступки на свои машины. Камри - 4-ступые скупались, а 6-ступые не очень! 4-ступые были надежнее.
Там регламент замены в 40-60 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации (ну и ATF там WS).

Dmitry_e39
11.09.2016, 14:57
Народ объясните, зачем после первой замены масла в коробке, некоторые товарисчи начинают менять масло через каждые 30 тыщ?

Правильней всего менять масло по принципу слил-залил. Это наиболее щадящий режим для коробки, но при этом меняется только прим. половина масла. Поэтому и рекомендуют далее менять в 2 раза чаще.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ----------

если коробка Aisin 09G (как у меня) - то, насколько мне известно, никак. Она имеет только одно откручиваемое отверстие, которое закрыто маслосливной пробкой, и в ней не предусмотрен щуп для проверки уровня масла.
Почему никак? Точно так же, как при заправке. В Эльзе подобная процедуры описана, на сколько я помню.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ----------

Спасибо за совет, я тоже его нашел на драйве, и даже позвонил спросил что к чему, и это именно он у меня записан как "частник из интернета" за 5000р работы :uau:

Я сегодня съездил на Маршал и купил фильтр с прокладкой за 1500р (в сумме) и в Экзисте заказал на 2800р 5 литров ATF. итого 4300 рублей на запчати.

Отдавать еще 5000 рублей за замену масла в моем присутствии (а следовательно тратить и время и деньги) я как-то не готов.
Поэтому ищу как раз напарника - человека, которому это было бы интересно поковырять вместе, ну и денежку какую-то бы тоже заработать (в компенсацию потраченного времени).
Поэтому все еще ищу напарника:friends:
Да там не нужен ни напарник, ни яма/подъямник. Я оба раза менял в обычном гараже, один. Из инструментов, шприц за 90 рублей и шлангов рублей на 100 максимум. Тут все описано: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62119&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF

Макcим
11.09.2016, 17:25
А вообще Ваша теория сильно распространённая и на мой взгляд бредовая. Пример выше. Но дискутиррвать на эту тему с Вами не имею желания, извините!Видимо на засолку тойеты скупают раз они не ломаются:D
У Вас документальное подтверждение что тойеты хорошо берут и они ломаются реже других?
Ссылки на Американский рынок не надо,там машины в ином исполнении и условия отличаются.
Камри не Марк 2 по надежности.Так что не надо тут про надежность япов.

Krosavello
11.09.2016, 21:50
Видимо на засолку тойеты скупают раз они не ломаются:D
У Вас документальное подтверждение что тойеты хорошо берут и они ломаются реже других?
Ссылки на Американский рынок не надо,там машины в ином исполнении и условия отличаются.
Камри не Марк 2 по надежности.Так что не надо тут про надежность япов.
Максим, у тебя тоета видимо больная тема. Я как то гольфа своего с короллой друга сравнил и даже что у них ломалось, так налетел как коршун с критикой)))
Документальных доказательств приводить не буду. Приведу свои случаи. Под честное пионерское. У нас на предприятии много тоет. Камри 3 последних кузовов, крузаки от 100 до последних. Первые Камри (кузов стрекоза) отходили по 10 лет по городу. пробег под 300. V6 автомат. Я разговаривал с водилами. Да, валкая, да мягкая, кренится, качается. Но они бля вообще не ломались!!! Подшибники по кругу ступичные, стоечки стаба и еще что-то походовке несущественное. Все. Двигло, коробас в обром здравии по сей день Их списали и продали работникам по 350 тыщ. Люди купили и ездят радуются. Буквально недавно ездил 2 раза в командировки на 200 крузаках. У одного 380 пробег, у другого 420. Который посвежее вообще булочка. Ну если не считать что салон убит. Второй с 2008 года эксплуатировался в жестких условия на месторождениях. Каждый день километров 200 по асфальту, потом по песочку по колее километров 40. Каждый день, в морозы до -40, дождь, слякоть и т д. У него сейчас начала подпинываться коробка)))) Водила записался на замену масла в АКПП. Говорит тысяч 150 не меняли))) Интересно, сколько прошли бы пассаты на месте камри и тауреги вместо крузаков?
Отвлекся от темы, пардон) Я слил ровно 4 литра и залил сверху те же 4 литра нового. В этой теме http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28716&page=40 пост 792. Там на картинке из мануала указана пробка. В посте 798 я свой процесс описал.

jihar
12.09.2016, 03:01
Ура! Наконец-то нашел где поменять атф в своей коробке (6ст Aisin 09G KGJ)
Если кому интересно вот краткий отчет:
Купил фильтр, прокладку, уплотнительное кольцо под маслосливную пробку, и 9 бутылок мобила АТФ 3309. (остались 2 лишние)
Делал все по мануалам в интернете, слилось что-то желто-грязное, сняли поддон, фильтр, магниты почистили, фильтр поменяли, прикрутили поддон на новую прокладку, залили мобил АТФ 3309, прогнали по всем положениям, дали часок остыть, снова завели, снова прогнали, заглушили слили снова где-то 2.5 литра(поддон не снимали выкрутили пробку и переливную трубку), закрутили обратно залили еще 3 бутылки мобила, дали остыть до 45 градусов(температуру измерял VCDS с ноутбука), завели, открутили пробку, дали стечь излишкам, и закрутили обратно.

заливали через отверстие слева сверху от наклейки с номером коробки (если смотреть спереди)

по итогу: коробка стала переключаться без подпинываний, проехал 25 км до дома, все идеально, через 30т км буду снова менять.

зы: за помощь и подъемник отдал 1.5 к рублей.
ззы: спасибо всем кто помогал советами и желал успеха :)

Вопрос есть, вот сливалось желто-грязная жижа - это оригинальная трансимссионка была или нет? Она же вроде красная?

yurgen
12.09.2016, 06:34
красная когда новая)сливается обычно черная)

Макcим
12.09.2016, 09:16
Максим, у тебя тоета видимо больная тема. Я как то гольфа своего с короллой друга сравнил и даже что у них ломалось, так налетел как коршун с критикой))) .
На тойету мне фиолетово.Нынешний Ваз тоже надёжнее вага во многом.В регионах лидеры продаж.По твоей логике Ваз лучше тойеты?
Знакомый сменил пассат б5 на Додж Вояджер, 2003 года,тоже писает кипятком от восторга.Ремонт копейки,разбирается отверткой...

y-u-r-a
12.09.2016, 19:48
На тойету мне фиолетовоМакс а вот здесь и я подпишусь под словами кросавело, действительно тоеты ходят намного дольше без ремонта чем ваг... НО по сбитости и обесшумке, управляемости им далеко до вага, вот поэтому многие выбирают ваг.
Отойду от темы, сегодня на смарте менял помпу, так вот или я стар уже, или что бы инженеру смарта вырос член на лбу, за такую инженерную мыслю, впрочем ходовка мерсовская мне никогда не нравилась

Krosavello
12.09.2016, 21:55
Юра, мне один упоротый мерсовод сказал - настоящий мерседес начинается с буквы С. Все что ниже оно как бы в себе, от мерса тока шильдики))) Тем более смарт. Вообще отдельная тема. Как и мини у БМВ

Макcим
12.09.2016, 22:38
Макс а вот здесь и я подпишусь под словами кросавело, действительно тоеты ходят намного дольше без ремонта чем ваг... НО по сбитости и обесшумке, управляемости им далеко до вага, вот поэтому многие выбирают ваг.
Отойду от темы, сегодня на смарте менял помпу, так вот или я стар уже, или что бы инженеру смарта вырос член на лбу, за такую инженерную мыслю, впрочем ходовка мерсовская мне никогда не нравиласьЧем проще механизм,тем он надёжнее.
Тойеты в массе своей примитивные машины.
Немцы деньги любят потреблять,но дарят больше радостных эмоций.
Я выше привел пример с дождем.Примитивная жоповозка на рессорах.Владелец счастлив,хотя понимает что тачка примитив и нихрена не едет.Тойеты из этой же оперы.Каждому свое.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ----------

Юра, мне один упоротый мерсовод сказал - настоящий мерседес начинается с буквы С. Все что ниже оно как бы в себе, от мерса тока шильдики))) Тем более смарт. Вообще отдельная тема. Как и мини у БМВ
У меня на работе коллега владел смарт 2,ешкой 212,сейчас у него с 204.С его слов мерс это мерс и лучше ничего нет.Смартом остался доволен,не исключает что купит его как второй авто.

Dmitry_e39
17.09.2016, 23:57
настоящий мерседес начинается с буквы С
Раньше так и было. Собственно первые А и В классы и разрабатывались в австрийском филиале (там же где вито, спринтеры и прочее проектируют). Но сейчас уже все смешалось. Но в смарте от мерседеса нет ничего. Ни в стиле, ни в движении, ни в конструкции. Ездил на нем пару дней в Германии. А Мерседесов у меня всего 3 штуки было в разные годы.

старый
18.09.2016, 00:49
Доброй ночи вот почитал и думаю всё таки как насчёт мобила если заменить на родное масло в типтроне гольф5

mironovmax
18.09.2016, 10:01
Доброй ночи вот почитал и думаю всё таки как насчёт мобила если заменить на родное масло в типтроне гольф5
Насчет мобила все отлично, 50 тыс. пробега-2 замены.

Tochila
18.09.2016, 16:02
Лью Mobil 3309, проехал 65 тыс.км - все гуд.

TaLa
19.09.2016, 12:30
Здравствуйте.
Если масло АКПП AISIN 09 никогда не менялось, то лучше заменить полностью с заменой прокладки поддона, фильтра и с промывкой?
Спасибо.

Antoxin
19.09.2016, 12:36
TaLa, поддон то чем вам не угодил?

Antoxin
19.09.2016, 12:48
TaLa,
1. знать точный пробег, после 100 я бы не менял
2. Если все таки менять, то менять сразу 2 раза, готовить для этого масла.
Залили, можно на старой прокладке и промытом фильтре, кружок 50км, снова поменяли, тогда хоть какой-то шанс успеха есть.
Если новым маслом смыть все осадки - мало не покажется.
А по вашему вопросу, то прокладка, фильтр, меняются при каждой смене масла всегда, "экономия" может выйти боком. Было, проходил (да че той резинке то будет))

TaLa
19.09.2016, 14:36
TaLa,
1. знать точный пробег, после 100 я бы не менял
2. Если все таки менять, то менять сразу 2 раза, готовить для этого масла.
Залили, можно на старой прокладке и промытом фильтре, кружок 50км, снова поменяли, тогда хоть какой-то шанс успеха есть.
Если новым маслом смыть все осадки - мало не покажется.
А по вашему вопросу, то прокладка, фильтр, меняются при каждой смене масла всегда, "экономия" может выйти боком. Было, проходил (да че той резинке то будет))

Пробег 55 тыс. км, взял у первого хозяина авто, ВАГ комом проверили, есть записи прохождения ТО. Но машина 2004 года, хозяин практически не ездил на ней. Почти 1,5 года машина стояла без движения, пришлось поменять аккум, тормозные диски, колодки, все заржавело.
Масло в АКПП не менял, но блин масло 12 летней давности, старое совсем. Вот думаю если поменять частично без снятия поддона проблем потом не возникнет? Или поменять частично, но со снятием поддона без промывки, а потом еще раз поменять.
Подскажите новичку в этом деле.

Antoxin
19.09.2016, 14:51
TaLa, есть тема Проблемы АКПП 09G читай ее.
Там и заменители фильтра с прокладкой найдешь недорогие.
Я последний раз брал Топран прокладку, Вайко фильтр. Масло 3309.
Поддон снимать обязательно, заодно посмотришь на отложения, стружку. Если у тебя 55, то все должно быть хорошо, просто вязкое черное масло, без стружки на магнитах.


Пробег 55 тыс. км

тебе крупно повезло, цени, береги, холь и лелей! Фотки можно?

Krosavello
19.09.2016, 16:25
тебе крупно повезло, цени, береги, холь и лелей! Фотки можно?
Он походу купил все-таки машину из Японии. Спрашивал уже про нее
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=82212
те же вопросы...

So_Happy
24.09.2016, 18:19
Доброго времени суток.
Имею Гольф 5 1.6, АКПП 6 ступка AISIN 2007 г
Покупали новой, замену АТФ не делали т.к. говорилось, что не надо.
На данный момент честный пробег 90 тыс. км. Переключения плавные, только если с P на D переключать, то небольшой толчок был.
Сегодня сменил АТФ со сменой фильтра, прокладки.
На поддоне обнаружили маленькие цветные стружки (больше похоже на металлическую пыль). Проехал после замены 20 км. Все как раньше.
У меня АКПП изношена если стружки есть? Будут ли в дальнейшем проблемы?
Спасибо.

Krosavello
25.09.2016, 17:53
Я бы посоветовал в дальнейшем менять частично (без снятия картера) каждые 30 тысяч. Проходит еще 100 точно без проблем

Xander70
26.09.2016, 00:22
Krosavello,
Я бы посоветовал в дальнейшем менять частично (без снятия картера) каждые 30 тысяч
Для себя решил - через 30 т. менять без снятия поддона , а через 60 - с заменой фильтра и прокладки.

Проходит еще 100 точно без проблем
Сколько в моем случае проходит? ::::)))
Пробег - 200 т ( на сегодня)

николай Фишт
30.09.2016, 01:41
пробег 115000 нареканий пока не было решил менять .Думаю заливать тойота т4 что скажете

Xander70
30.09.2016, 07:51
пробег 115000 нареканий пока не было решил менять .Думаю заливать тойота т4 что скажете
"То , что доктор прописал. " ( имхо )

Antoxin
30.09.2016, 11:03
можно, коробка то японская

Xander70
30.09.2016, 11:15
Когда-то было просто интересно и познавательно прочитать ( для общего развития ). Прошу не счесть ссылку за рекламу http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

romuch08
03.10.2016, 14:39
Доброго времени суток.
Имею Гольф 5 1.6, АКПП 6 ступка AISIN 2007 г
Покупали новой, замену АТФ не делали т.к. говорилось, что не надо.
На данный момент честный пробег 90 тыс. км. Переключения плавные, только если с P на D переключать, то небольшой толчок был.
Сегодня сменил АТФ со сменой фильтра, прокладки.
На поддоне обнаружили маленькие цветные стружки (больше похоже на металлическую пыль). Проехал после замены 20 км. Все как раньше.
У меня АКПП изношена если стружки есть? Будут ли в дальнейшем проблемы?
Спасибо.
Износ-то есть, насколько сильный, я так понимаю, только по этой стружке определить нельзя. Любопытно, а что после 20 км, корбка работает по-прежнему стабильно? А толчок с Р на D как-то изменился?
По идее, как и в моём случае, новое масло должно отмыть отложения в коробке и пустить их к соленоидам ... . Но у Вас этого нет. А Вы по пробкам часто ездите?

So_Happy
04.10.2016, 09:01
Износ-то есть, насколько сильный, я так понимаю, только по этой стружке определить нельзя. Любопытно, а что после 20 км, корбка работает по-прежнему стабильно? А толчок с Р на D как-то изменился?
По идее, как и в моём случае, новое масло должно отмыть отложения в коробке и пустить их к соленоидам ... . Но у Вас этого нет. А Вы по пробкам часто ездите?

Я на новом масле проехал 190 км.
В пробках стою иногда, в общем я 6-7 км от дома до работы проезжаю за 30 минут из них 5 минут прогреваю, а потом в путь.
После замены масла один раз стоял в пробке почти полчаса.
Переключения с P на D нормальные без толчка если на горячую, а на холодную есть малоощутимый толчок.
Переключения в целом плавные, но всегда по разному: если ехать очень медленно обороты до 2 тыс., то иногда чувствуется переключения, но это не толчок. А если нажать газу, то переключает вообще незаметно.
После замены масла адаптацию не сбрасывал.
У Вас при замене масла металлическая стружка или пыль была?

romuch08
04.10.2016, 12:30
Я на новом масле проехал 190 км.
В пробках стою иногда, в общем я 6-7 км от дома до работы проезжаю за 30 минут из них 5 минут прогреваю, а потом в путь.
После замены масла один раз стоял в пробке почти полчаса.
Переключения с P на D нормальные без толчка если на горячую, а на холодную есть малоощутимый толчок.
Переключения в целом плавные, но всегда по разному: если ехать очень медленно обороты до 2 тыс., то иногда чувствуется переключения, но это не толчок. А если нажать газу, то переключает вообще незаметно.
После замены масла адаптацию не сбрасывал.
У Вас при замене масла металлическая стружка или пыль была?
У меня были две замены масла. При первой - мелкая стружка на магнитах. Но после первой, коробка стала брыкаться при включении D и задней. Оказалось, что новое масло намыло массу отложений и соленоиды накрылись. Вот, я и удивляюсь, что у Вас при 90000 км смена масла не повлекла за собой плохих изменений в работе коробки. Думаю, что режим работы у Вашей коробки - предельно допустимый, коробка не перегревается в пробках, свойства масла достаточно долго сохраняются и состояние коробки сильно не изменилось.

So_Happy
04.10.2016, 13:25
У меня были две замены масла. При первой - мелкая стружка на магнитах. Но после первой, коробка стала брыкаться при включении D и задней. Оказалось, что новое масло намыло массу отложений и соленоиды накрылись. Вот, я и удивляюсь, что у Вас при 90000 км смена масла не повлекла за собой плохих изменений в работе коробки. Думаю, что режим работы у Вашей коробки - предельно допустимый, коробка не перегревается в пробках, свойства масла достаточно долго сохраняются и состояние коробки сильно не изменилось.

Хочу через пару тысяч снова сменить масло.
И думаю может поменяю теплообменник на новый, но оригинал дороговато стоит. Может быть неоригинал поставлю.
Или лучше сразу доп радиатор поставить?

Krosavello
04.10.2016, 19:43
Хочу через пару тысяч снова сменить масло.
И думаю может поменяю теплообменник на новый, но оригинал дороговато стоит. Может быть неоригинал поставлю.
Или лучше сразу доп радиатор поставить?
А зачем менять теплообменник? Он как то стачивается или загрязняется?

romuch08
04.10.2016, 21:13
Хочу через пару тысяч снова сменить масло.
И думаю может поменяю теплообменник на новый, но оригинал дороговато стоит. Может быть неоригинал поставлю.
Или лучше сразу доп радиатор поставить?
О, как! Зачем второй раз-то? Ежели ездит нормально. Или Вы решили всё-таки, добиться, чтобы новейшее (второе) масло чего-нибудь Вам там отмыло? Пока не дрыгается коробка, не лазьте больше, не мешайте работать.
Как мне механик посоветовал: покататься до весны, а там собственный радиатор на коробку поставить, перед летней жарой. У нас тут без дополнительной не обойтись, я уже понял.

y-u-r-a
04.10.2016, 21:54
только если с P на D переключать, то небольшой толчок был.резко не втыкай и все будет оК, а еще ПО обнови, сам увидишь как поможет.

So_Happy
05.10.2016, 16:08
А зачем менять теплообменник? Он как то стачивается или загрязняется?

Если честно даже не знаю.Думаю новое лучше старого. Ну как-то так.

О, как! Зачем второй раз-то? Ежели ездит нормально. Или Вы решили всё-таки, добиться, чтобы новейшее (второе) масло чего-нибудь Вам там отмыло? Пока не дрыгается коробка, не лазьте больше, не мешайте работать.
Как мне механик посоветовал: покататься до весны, а там собственный радиатор на коробку поставить, перед летней жарой. У нас тут без дополнительной не обойтись, я уже понял.

Вообще больше никогда не менять масло? Или все таки можно будет сменить через тысяч так 30-40?

резко не втыкай и все будет оК, а еще ПО обнови, сам увидишь как поможет.
Где можно проверить на счет ПО АКПП? Читал на разных сайтах, что некоторые ставили ПО от других авто с коробкой AISIN

Krosavello
06.10.2016, 11:42
Если честно даже не знаю.Думаю новое лучше старого. Ну как-то так.
Это просто железка. С одной стороны масло, с другой антифриз. Там ничего не трется и не срабатывается. Не мешай машине работать))) Через 30 смени масло частично.

So_Happy
06.10.2016, 19:29
Такой вопрос еще.
Переключения вообще должны чувствоваться немного или нет? Или у меня слишком чувствительная пятая точка )

Antoxin
06.10.2016, 20:40
So_Happy, самую малость.

Макcим
06.10.2016, 21:35
Такой вопрос еще.
Переключения вообще должны чувствоваться немного или нет? Или у меня слишком чувствительная пятая точка )
Это ж не вариатор, конечно переключения имеют место быт.

Yurii
06.10.2016, 22:01
ой господи перебрал я эту коробку проклятую
накатом едешь на 2ой - обороты холостые, газу даешь - толчок
все пассаты страдают 2 литра автомат, 4 машины на клубе - у всех так

Krosavello
06.10.2016, 22:33
ой господи перебрал я эту коробку проклятую
накатом едешь на 2ой - обороты холостые, газу даешь - толчок
все пассаты страдают 2 литра автомат, 4 машины на клубе - у всех так
Ну так делись с народом, где, почем, что делали, и.т.д.

Yurii
06.10.2016, 22:57
78 капиталка полная
все таки на алтушке

romuch08
10.10.2016, 10:52
И чего все на алтушку ломятся?
Я там был - работают в темнотище. Как они, ваще, в темноте разбираются что к чему ... .

Yurii
10.10.2016, 19:05
romuch08, я тоже там был, не знаю про какую вы темноту

FL1NT
10.06.2017, 18:23
Всем привет!:yes:

Давайте поговорим о замене масла в АКПП.

Двигатель 1.6 BSE пробег 115к...есть подозрение,что масло в коробке не менялось,хочу заменить ATF, все таки хочется долго наслаждаться поездками на немецком автомобиле.

Не станет ли хуже гидроблоку, когда он начнет кушать новое масло?
Знаю,что нужно было давно менять но неопасно на таком пробеге менять? Если менять то частичной заменой?

Прав ли я?
Какое масло лучше лить? Я склоняюсь к Мобилу.

З.Ы. Не нашел похожей темы:confused:

Dgoni777
08.09.2018, 07:47
Как и где узнать специфику масла для АКПП?

Fonbaron4ik
20.04.2021, 10:42
Уважаемые форумчане, при замене внутреннего шруса обратил внимание что из коробки не вышло ни капли масла АКПП, да и сама коробка оказалась довольно теплой, как можно проверить уровень масла АКПП? Щупа под капотом не вооруженным взглядом не вижу, гугл показывает все что угодно, кроме нужной мне информации. Может быть тут есть ветка с этой темой, ну или люди способные ответить на вопрос? Заранее спасибо. Golf 5, 2004 г.в. VIN: WVWZZZ1KZ5W032655

savand
05.05.2021, 23:07
Всем привет!:yes:

пробег 115к...есть подозрение, что масло в коробке не менялось, хочу заменить ATF, все таки хочется долго наслаждаться поездками на немецком автомобиле.

Не станет ли хуже гидроблоку, когда он начнет кушать новое масло?
Знаю, что нужно было давно менять но неопасно на таком пробеге менять? Если менять то частичной заменой?

Я менял, на Мобил 3309, брал в Озоне. Потребуется 3 литра, для частичной замены. Обновили, поездили 1000 км, потом еще можно обновить. При первой замене, меняйте прокладку поддона и фильтр.