PDA

Просмотр полной версии : Мое сравнение Хонды цивика 4D с Гольфом-6 (Misha177)


Misha177
24.07.2012, 22:34
Собственно говоря случайно наткнулся на рекламу нового цивика и, как бывший владелец 8-го цивика седана, решил посмотреть, а что все же изменилось… Но увы. Первое что бросилось – это цена!!! Ужас то какой! За эти деньги немца нового купить можно! Ну жопа стала другой, ну ксенон появился, опции там всякие, ну двигло 2 л.с. прибавило, но по всей видимости это тот же самый автомобиль. Хотя, для адекватной оценки конечно необходим как минимум тест-драйв, а для объективной – владение. Но на последнее как-то не тянет.
Итак, начну по порядку.
В далеком 2007 году я стал счастливым обладателем нового цивика седана 8-го поколения в самой простой комплектации на механике за вполне адекватные для этой машины 520т.р. Если кто не помнит те времена, то очереди тогда были годовые и я был не исключение, и ждал с августа 2006 до августа 2007. В машине было все необходимое – 4 эл. Стеклоподъемника (водительский с автоматом), кондей, обогрев сидений, мафун с mp3, который умел прибавлять громкость в зависимости от скорости, ABS (который правда зимой всегда хотелось отключить), ну а главное – это была Хонда! После ВАЗ21099 мечта, не иначе! Зеркала хотя были и не крашеные, но черный пластик на фоне черной машины не выделялся, и главное, они были с повторителями! Тогда мне казалось это нереально красиво. Не было в ней кожи, люка, ксенона, туманок, ESP, не было даже зеркала с автозатемнением, не было управления на руле, навигации и прочих прелестей, но тогда для меня было достаточно того, что было. А в первую очередь – это 140л.с. и ручка! 9 сек до 100 казались просто невероятным ускорением. А расход топлива, который показывал компьютер, всегда радовал глаз.
Тогда меня охватывали эмоции, я не замечал недостатков, но сейчас есть возможность все вспомнить и сделать трезвые выводы. Здесь нужно оговориться, что спустя 1 год и 10 мес, я продал цивик и 7 месяцев был пешеходом, а затем, в феврале 2010 купил гольф 6 1,4TSI 122л.с. DSG-7. Поэтому в моем рассказе все плюсы и минусы будут в сравнении цивика с гольфом.
Ах да, забыл сказать немаловажный момент. Тогда в 2006, когда я оставлял залог в 1000 $ в салоне Аояма Моторс на волгоградке, менеджер салона, нахваливая управляемость цивика, сказал буквально следующее: «Если на жигулях я проходил поворот на 80 км/ч, на гольфе – 100км/ч, то на цивике это можно сделать уже 120 км/ч». 25-ти летнему пацану с небольшим опытом вождения тогда легко было навешивать лапшу на уши. Эх, знал бы я тогда правду, ни за что не купил бы цивик! …или все же купил бы?
Начну наверно с плюсов цивика.
Нравилось водительское место, посадка, она все же более лежачая чем на гольфе. Наверно это из-за бОльшей колесной базы 2700мм против 2578мм. 12 см разница как никак чувствуются по салону. Удобно было не только сидеть, но и настроить все под себя. Правильная посадка – залог меньшей утомляемости на дальних поездках. В гольфе не мог нормально усесться ну как минимум месяц. Сейчас конечно удобно и комфортно (сиденье опущено сильно вниз, отодвинуто; руль по вылету выдвинут на полную, капот из за этого не видно), но на цивике все же немного, но комфортней! Кстати на цивике капота тоже не видно. Да и на многих современных легковушках (паркетники и джипы в расчет не берем) мне комфортно сидеть именно так, что капот не видишь. Сам 181 см и 80 кг, люблю держать руль на вытянутых или почти вытянутых руках, откинувшись по максимуму на спинку сидения. Также в цивике много места сзади, пол ровный. Трем взрослым усесться вполне реально и комфортно. Но вот ехать так точно не комфортно! Но об этом позже.
Начну с плюсов хонды. В цивике был хороший штатный свет. Гольфовские галогенки конечно проигрывают. Вообще штатный свет у гольфа (если не брать ксенон) один из худших в классе. Замена ламп на более яркие помогла, но не сильно. На хонде кстати, почти сразу впихнул я ксеноновые лампы, сделав тем самым колхоз-ксенон)))) Тогда это были одни из лучших ламп АРР PRO с блоками розжига последнего поколения и где-то около года свет всех радовал, была четкая граница света фар. Но физику и японских конструкторов не обманешь, и спустя примерно год, дорогой ксенон стал терять границу света и слепить встречный транспорт. Специалисты по ксенону не дадут соврать, что колбочка с газом, которая в ксеноновой лампе излучает свет, со временем теряет форму, у нее плавятся края и соответственно сфокусировать свет становится невозможно (да и еще отражателями, которые предназначены для галогена).
Нравилась на хонде острота руля. Малейшее движение ведет к изменению направления движения. Малое количество оборотов руля от края до края. Пересев на гольф, первое время чувствовал себя водителем автобуса, где, для того чтоб повернуть, нужно долго и долго крутить руль. Кстати я до сих пор считаю, что на гольфе можно все таки исправить это. Возможно на GTI версии стоит другая рулевая рейка. Кстати о рейке. На цивике, на пробеге примерно в 30 тыщ. Км. При проезде неровностей, стали слышны стуки спереди. Приговорили рулевую рейку, какой-то увеличенный люфт нашли. Заменили по гарантии. На гольфе т т т все с этим в порядке.
Аэродинамика, забрызгивание окон и зеркал. Здесь однозначный плюс цивику. Аэродинамика лучше, боковые стекла не пачкались никогда, даже в самый сильный дождь. Вода с лобовухи затекала на крышу и дальше стекала с краев заднего стекла. Боковые стекла водой не заливались. В гольфе конечно вода собирается на боковых стеклах, причем она не стекает вниз, а задерживается там, видимо из-за каких-то завихрений воздуха. Зеркала на обеих авто пачкаются примерно одинаково.
Ну вот наверно и все плюсы цивика закончились… Постараюсь сильно машины не хаять и быть максимально объективным..
Начну с подвески хонды. Народ, ну это просто пи..ец какой-то. Ну как можно было сделать такую мягкую подвеску. Я бы даже сказал хлипкую. Посадить на задний диван 3-х взрослых конечно можно и им сидеть наверно будет комфортнее, чем в гольфе, но вот ехать так совершенно невозможно. На любой неровности, кочке, ямке, особенно при заезде и съезде на мост заднюю подвеску тут же пробивает. А если еще багажник немного загрузить? Запаса хода у задних пружин вообще не останется. Кстати о мостах. Кто скажет, делать мосты выше уровня дорог – это русская народная забава? Я даже не говорю про дороги регионального значения, их строят абы как, но федеральные трассы можно сделать вровень с мостом через реку?
При активном вхождении в поворот цивик начинает сильно кренить. Не просто сильно, а чертовски сильно. Кто-то скажет – ну и что? Машина же с траектории не уходит. Да не уходит, но ехать так очень некомфортно и в след раз перед поворотом просто сбавишь скорость. А вот на гольфе можно не сбавлять. Так что манагер салона Аояма моторс откровенно слукавил. Но все становится очевидным, когда смотришь на эти машины снизу. Видишь добротность подвески гольфа, толщину рычагов, размеры амортизаторов, толщину стабилизаторов. Совершенно противоположная подвеска у цивика. Ощущение что японские инженеры сэкономили на всем. Задний стабилизатор на цивике толщиной с мизинец.
Также стоит сказать, что за 60 000км подвеска цивика ни разу не потребовала ремонта, правда 95% времени она возила одного меня. Тем не менее подвеска гольфа лучше не в разы, а на порядок!
Тормоза. Даже и не знаю как покорректней выразиться... Груженый цивик не тормозит в принципе. Тормозной путь увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО по сравнению с не груженым. При замедлении 180-60 км/ч на не груженом появляется сильная вибрация на руле. 2-3 подобных торможения и тормозов нет. Правда потом они восстанавливаются, диски при этом не ведет. На гольфе такого и в помине нет. Тормоза отлично работают на любой скорости, эффективность их не меняется, будь то пустая или груженая машина. Наверно на кольце они поведут себя не лучшим образом, но я в гонках не участвовал, да и гольф - машина не для гонок.
Шумоизоляция. Очень надеюсь, что шумка нового цивика стала лучше. Ибо мой был ужасный в этом смысле. Опять же по сравнению с гольфом. Арки шумят нереально, пол, двери тоже. Отдельно стоит сказать про толщину метала. Когда после мойки вытираешь крышу цивика, она прогибается при небольшом нажатии. Металл играет. У гольфа на это нет даже намека.
ЛКП на гольфе однозначно лучше. Часто езжу на родину в Тамбовскую обл. Вся М6 постоянно в ремонтах. Камешки из-под колес летят всегда. Сколов на капоте меньше в разы по сравнению с цивиком. Капот цивика за время владения перекрашивал 2 раза. Капот гольфа, как и все остальные кузовные элементы, не крашены ни разу.
Кстати пример о толщине металла у цивика. Выхожу как то утром на работу, подхожу к любимому цивику и о Боже!!! Вся машина исцарапана. У меня шок. По виду царапали гвоздем. Капот, два передних крыла, две передних и одна задняя дверь. Подумал, что поставил на чье-то место и что типа так отомстили…. Да вроде нет, всегда тут ставил. Звоню в ОВД, еду к ним за справкой. Получаю справку (дали справку со слов, даже не вышли на авто посмотреть), выхожу, начинаю присматриваться и вижу следующее: на крыше и капоте кошачьи следы. Характер царапин крыльев и дверей больше похож на следы когтей собаки. Крыло в районе арки над колесом прокусано зубами так, что не просто краска стерта, так еще металл промят, что по прикусу можно слепок делать))) Это либо собака с мощными челюстями, либо металл говно. Я склоняюсь ко второму варианту. Эх японцы, японцы… Из какого же металла вы делаете свои машины… Следует заметить, что цивик у меня был именно японской сборки, турки стали их собирать позднее.
Авто режим стеклоподъемника водителя у цивика)))) Здесь надо выдержать небольшую паузу, выдохнуть и, чтоб не матюкаться, мягко начать: да #б вашу мать! все мозги он мне вые%@л! У дилера был раз 10, не меньше. Меняли все. Сначала брызгали смазкой, потом перепрограммировали, потом меняли резинки, потом меняли сам механизм – в каждом случае хватало на пару дней-неделю. Так и продал с неработающим авторежимом. В ручном - все ок. Кто не в курсе про проблему опишу вкрадце: закрыть стекло на автомате невозможно, стекло доходит до верха и отъезжает вниз на 8-10 см.
Расход топлива. Компьютер хонды врет на 0,4-0,5л/100км. Сначала думал, что на заправке не доливают, потом выяснил, что с заправкой все ок. Хотя в общем расход цивика радовал, но гольф радует еще больше. Разница в расходе при одинаковых режимах минимум литр в пользу гольфа. Единственное, где гольф догоняет по расходу цивика – это скорости выше 160км/ч. Наверно связано с худшей аэродинамикой гольфа. Но гонять сейчас просто негде, камеры выросли как грибы после дождя)))
Вообще могу детально многое описать, но как-то времени мало а букв и так уже много)))
Музыка в гольфе чище, но в цивике громче и бас лучше. Багажник в цивике больше, но в гольф влезает больше, если грузить под потолок (ездил на рыбалку 5 чел+лодка, палатка 6-ти местная, матрасы надувные, подушки, одеяла, вещи, еда, складной стол, стулья и т.п. На хонде не увез бы это: 1 по объему, 2 по весу.
Многие жалуются на коробку DSG в гольфе. За 68 тыщ могу сказать, что проблема только в дергании при переключении на 2-ю передачу. ВСЕ. И то это надо в пробке ее нагреть, чтоб она начала дергаться. Бывало, что сцепление замыкается как-то странно, ощущение, что не сразу схватывется, но со сменой прошивки проблема исчезла. Поэтому сейчас другую кпп себе не представляю. А учитывая ,что в пробках я не стою (живу на Коломенской, работаю в Щербинке, утром в область без пробок, вечером в центр тоже), то лучше для себя кпп представить не могу. Кстати про надежность механической кпп на хонде. На 60-ти тыщях стал посвистывать подшипник на 3-ей передаче (т.к. 3-я передача по трассе как раз для обгонов, а 80% пробег именно по трассе, то думаю этот свист не случаен).
Что касается турбины, то считаю, что 100-120 тыщ она прослужит. и проблема замены – это проблема следующего владельца. Но даже если она навернется у меня, то я считаю, что удовольствие от вождения и экономия бензина стоят дороже. Масло, что хонда, что гольф едят примерно по300-400 гр. за 15 тыщ. То есть от ТО до ТО иногда без долива, а иногда не хватает 1000км и загорается лампочка уровня масла.
Ну и самое главное. Люблю я гольф за мелочи. Знаете, порой из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле и желание садится в него снова и снова. На цивике например не было датчика уровня омывайки. Удобство отнимает, а экономия на нем никакая. И таких полезных мелочей в гольфе уйма. Очень нравится, что много всего настраивается через компьютер. В цивике компьютер примитивный.
А еще гольф – это машина, от которой не устаешь и которая тебе не надоедает. А вот цивик приелся мне довольно быстро.
Ну и напоследок отвечу на вопрос который я задал в самом начале. Купил бы я цивик снова или нет? Отвечу так.
VW Golf 6 1,4 TSI DSG-7 Higline. Допы – климат 2- зонный, пакет свет и обзор (датчик света, дневной свет, автозатемняемое зеркало, датчик дождя, подсветка пространства для ног), подвеска для плохих дорог, мультируль, многофункциональный индикатор плюс, RCD-310, CD MP3 8 динамиков, 4-х дверный кузов, электростекла сзади, зимний пакет (обогрев сидений, омыватель фар, обогрев форсунок омывателя) Цвет базовый белый. Литые диски 16. Цена покупки 864 000р. КАСКО 52 000р.
Honda Civic 8 поколения седан 4D. Комплексация самая простая на тот момент. кондиционер, эл. пакет (обогрев зеркал сидений, 4 стеклоподъемника), CD, MP3. Диски штамповка 15. Цена покупки 520 000р. Цвет базовый черный. КАСКО 47 000р. Отдельно ставил сигналку Пандорра, ксенон.
Сейчас база у цивика 749 000р. Добавили дисплей 5”, систему курсовой устойчивости, мультируль, датчик давления в шинах. Вроде все. Разница 229 тыщ. Считаю, что если бы цена за эту базу была 600т.р., то машину брать можно, ибо сейчас на рынке за 600 ничего подобного не взять. Но 749 – это перебор.

piterskiy
24.07.2012, 23:08
Складные буквы!

Rusik
24.07.2012, 23:57
Misha177, это сочинение почитать бы моему кенту на Аккорде.За 4года и 120т.км он похож у него на ведро с болтами.Передний бампер он перекрашивал минимум 3раза ибо клиренс Хонды не для наших дорог однозначно.Шумка после моего гольфа........
Я ему 100раз всё про его машину говорил.До сих пор не понимаю почему он не взял Пассат.Хорошо,что мы все разные но плохо,что на своих ошибках учимся.

Ruzoff
25.07.2012, 00:02
за мнение спасибо!!!
но не надо любителей ходы переубеждать:-) а то все гольфы скупят.......
:-) :-) :-)

Misha177
25.07.2012, 00:46
Rusik, У моего друга(земляка) тоже акорд 2,4 тайп эс на автомате. Очень шумная. Каждая поездка в Тамбовскую обл., то грыжа, то мятый диск. Я полюбил немца в сравнении с японцем и обратно на них не хочу.

Ruzoff, Думаю, что если владелец хонды не прожженый фанат, то рано или позлно поймет это))))

TIGR-1978
25.07.2012, 01:08
но не надо любителей ходы переубеждать:-) а то все гольфы скупят.......
:-) :-) :-)
Я по неволе езжу на джазе 2010г.
лучше чем пешком,но с гольфом она рядом не стояла.Хотя свои плюсы тоже есть.
Но цены на Т.О охре...ть Т.О. 3 15000р.

Alexey
26.07.2012, 16:51
Misha177, почему до сих пор рамок клубных нет...!?))
Непорядочек ::::)))

Alex B
26.07.2012, 17:01
и что же тут нет Саши Штанова? непорядок-с

Ruzoff
26.07.2012, 17:35
Думаю, что если владелец хонды не прожженый фанат, то рано или позлно поймет это)))) у друзей сивик 4д, в районе 2007 г.в.(точно не помню), комплектация(на тот момент) топовая, нету только стеклянной крыши.... пора её менять, но не могут определиться на что...:D:D:D
шило на мыло менять???? а на другие марки ГОРДОСТЬ не позволяет.... когда я ГОЛЬФа взял.... от меня нос воротили... когда на 99 ездил, всё нормуль было:D:D:D:D
я до сих пор, как вспомню, пополам складываюсь:D

Shtanoff
26.07.2012, 17:36
Alex B, Работа отвлекает))))
Тема хорошая, только вернее было бы сравнивать сивик седан с геттой и гольф с сивик хэтчем.
Но в общем топикстартера поддержу, Человек у которого была старая хонда, врядли когда сядет на немца, человек у которого была новая Хонда, скорее всего на немца и пересядет ибо это разумно.
Но по мне так, что хэтч что седан, одно гамно, это не настоящая хонда.

Много камней в мой огород, но я вас очень прошу даже не смотрите новый сивик, я его видел, у него общего больше с киа или опелем, чем с хондой, у него только шилдик от хонды. Даже менеджеры продажнки в салонах прекращали меня убеждать если видели на чем я приехал, им все без слов понятно.


Rusik, про акордеон это ты зря так, он как минимум выглядит представительнее и дороже что гольфа, что пассата, хорошая машина, Внутрянка конечно хлам тут спорить не буду. Твой спич был как ярого фаната вагенов.

Ruzoff
26.07.2012, 17:36
Я по неволе езжу на джазе 2010г. я когда тестил джаз, поимел чувство, что меня пенками били когда я разгонялся...."::)

Shtanoff
26.07.2012, 17:38
а на другие марки ГОРДОСТЬ не позволяет Рекомендую Lexus IS250 он шикарен.

chigi
26.07.2012, 18:04
Полностью согласен с автором.
На сивике 4д ездил только пассажиром на заднем диване, но этого хватило, чтоб оценить это ведро. Мне в 10-ке нашей отечественной показалось комфортнее.

Misha177
26.07.2012, 18:57
Alexey, Всего раз был на встрече, жаба задушила 30рэ за них отдавать:D А если серьезно, то как то и не думал никогда об этом :confused:

Ruzoff
26.07.2012, 19:02
Рекомендую Lexus IS250 он шикарен. сами разберуться...не маленькие:D

Misha177
27.07.2012, 13:54
Рекомендую Lexus IS250 он шикарен.
А я как то посмотриваю, но пока одним глазком на 320D в новом кузове F30. :o Вот она шикарна:cool:

Alex B
27.07.2012, 13:57
Alex B, Работа отвлекает))))
Тема хорошая, только вернее было бы сравнивать сивик седан с геттой и гольф с сивик хэтчем.


с чем же мне сравнить мою вершину творения? ну не с джазом же..

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ----------

я вас очень прошу даже не смотрите новый сивик, я его видел, у него общего больше с киа или опелем, чем с хондой, у него только шилдик от хонды. Даже менеджеры продажнки в салонах прекращали меня убеждать если видели на чем я приехал, им все без слов понятно.


с СР-В та же ситуация??

vel007
27.07.2012, 14:30
Зимой как то катался по ледовой трассе, подходит ко мне «пилот» цивика, говорит прокати, ну проехали мы с ним, потом я проехал как пассажир в его цивике.
Впечатление: цивик 140 сильный идет конечно бодрее моего 1,6 но у меня сложилось такое чувство что еду в цивике как в консервной банке (гремит, стучит)
Зы/ владелец цивика подтвердил что подвеска у Гольфа по приятней будет.

mYp
27.07.2012, 15:28
......я продал цивик и 7 месяцев был пешеходом, а затем, в феврале 2010 купил гольф 6 1,4TSI 122л.с. DSG-7.

сначала закрыл страницу прочитав про дсг и мк6, пять сек прошло, интересно стало, что в итоге - прочел весь текст. Зря. Правильно закрыл на слове ДСГ и САХА. Я за хонду на мкпп.

Shtanoff
27.07.2012, 16:22
с СР-В та же ситуация??
ХЗ, Црв я смотрел предпоследние, а не те что щас появляются. Хорошая машина ЦРВ если бы не ее овощные двигатели.
Надо поехать посмотреть новую ЦРВ.

(гремит, стучит) Это их фишка)))) новые сивики умеют создавать впечатление что ты едешь на моторе, шум грохот, причем звук двигателя не впечатляет.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ----------

Вот это сивик
http://assets.pakwheels.com/forums/2007/12/24/11111_49T_PakWheels(com).jpg
И вот это сивик
http://img845.imageshack.us/img845/2104/hondacivic1.jpg

Это тоже сивик, он же тапок
http://www.civictyper.org/gallery/ep3civic.jpg

А это китайщина какая то.
http://www.visionale.net/wp-content/uploads/2011-honda-civic-.jpg

Rusik
27.07.2012, 19:05
shtanoff, Шурик,мой спич был честным и объективным ибо результат у меня перед глазами+ярый фанат ВАГа конечно же:yes:.Здесь речь идёт не о представительности,а о качестве автомобиля и его продуманности конструкции.
К сожалению Хонда после 2006г-это реальный мусор в сравнении с Хондой до этих лет как по качеству так и по моторам.
Ну а дизайн Аккорда после 2007г-на это и падали при покупке его,впрочем как и при покупке 10-го Ланцера.

r_e_M
16.08.2012, 12:00
У машин совершенно разные «религии», последние Хонды конечно опопсели, но у них не отнять высокооборотистые движки и отменную управляемость.

Nik36
16.08.2012, 15:00
r_e_M, Про движки согласен, а управляемость у них кончилась 2 поколения назад, когда стали балку вместо многорычажки назад ставить.

Romatr
16.08.2012, 15:08
Видал такую тему на хонда клубе, то скажу что VW там даже очень не плохо восхваляли. Немцы есть немцы, япы это технологии и куча электроники.

Shtanoff
16.08.2012, 17:27
К сожалению Хонда после 2006г-это реальный мусор в сравнении с Хондой до этих лет как по качеству так и по моторам.
Я тебе скажу больше. добротная хонда закончилась на 6 поколении сивика на 7 поколении аккорда, 7 аккорд был апогеем на мой взгляд. Тобиш для кончина цуциков настала в 2001-3 году, аккордов в 2005-7 годах.
До сих пор под маркой хонда выпускается удивительный автомобиль LEGEND. Он просто потрясающий Последняя модель легенды была расчитана как прямой конкурент vw фаэтону. Но обе эти машины не особо популярны. Ибо они стоят как БМВ и мерседесы, носят шилдики H и VW


у них не отнять высокооборотистые движки
Шо вы Шо вы? какие нафиг высокооборотистые движки? У кого? у сивика у нового? )))) То что у него отсечка на 7 тысячах это не значит что он высокооборотистый. Высокооборотистый мотор это B18C, К20А, Н23А, Ни один атмосферник схожего объема и близко не показывает такие показатели, да и не все современные турбомоторы такое выдают. Водители большинства хонд после 2005 года представления не имеют что такое втек. Когда студенты залезшие в кредит на 5 лет купившие себе 8 сивик седан, стоя рядом со мной на светофоре начинают насиловать свой силовой агрегат педалью газа)))), у меня это вызывает смех.

Хонда скурвилась, в плане дизайна и отделки. очень сильно сдала по подвеске. Но как и прежде она остается надежной и безопасной. Понятно что в гольфклассе гольф диктует моду, как бы не старались товарищи из опеля и БМВ. Но тот же сивик хэч по безопасности не уступит гольфу, а про опели и прочую шелупонь я не говорю
Кому интересно Клац (http://www.youtube.com/watch?v=uMX1tTP8Wqk)

r_e_M
17.08.2012, 10:45
Я тебе скажу больше. добротная хонда закончилась на 6 поколении сивика на 7 поколении аккорда, 7 аккорд был апогеем на мой взгляд. Тобиш для кончина цуциков настала в 2001-3 году, аккордов в 2005-7 годах.

Шо вы Шо вы? какие нафиг высокооборотистые движки? У кого? у сивика у нового? )))) То что у него отсечка на 7 тысячах это не значит что он высокооборотистый. Высокооборотистый мотор это B18C, К20А, Н23А, Ни один атмосферник схожего объема и близко не показывает такие показатели, да и не все современные турбомоторы такое выдают. Водители большинства хонд после 2005 года представления не имеют что такое втек. Когда студенты залезшие в кредит на 5 лет купившие себе 8 сивик седан, стоя рядом со мной на светофоре начинают насиловать свой силовой агрегат педалью газа)))), у меня это вызывает смех.

На седьмые хэтчи также устанавливался К20, да и седаны с их скромным D16W7 тоже не мало эмоций дарят, так что попрошу 7 поколение не обижать. Про 7 аккорд полностью подписываюсь!

PS Наверно многие видели, былые достижения в картине “Сенна”.

Misha177
17.08.2012, 13:45
Видал такую тему на хонда клубе, то скажу что VW там даже очень не плохо восхваляли. Немцы есть немцы, япы это технологии и куча электроники.

Ага, я специально на двух ресурсах разместил, шоб отзывы сравнить. Там конечно пытаются защитить цивик, но они видимо не владели гольфом))))

earn
10.03.2013, 19:48
если бы ваг дсг страное бы убрал..