Просмотр полной версии : тормозные диски, кто что ставит?
Mao Five
06.08.2012, 01:55
думаю о замене тормозных дисков, вопрос - кто что ствит?что выбрать?
TRW (или TWR). На суппортах всех выбито это название) Качество устраивает- отличий от стока не нашел.
Окислитель
07.08.2012, 10:12
Мне АТЕ понравились, с колодками той же марки скрипов нит, тормозят хорошо.
Aleshara
07.08.2012, 14:52
присоединюсь к вопросу:
то же пришло время поменять задние колодки и диски. После анализа рынка выявился лидер с минимальной ценой - Bosch
Рассматривал так же: оригинал, TRW, Brembo, ATE, Lemferder
У Боша на диски сейчас есть какое-то сказочное предложение по дискам в Ексисте - 820р/шт. И колодки - 565р
Ктонить юзал Бош - как он? Знаю, что его на конвейере ставят на многие Мерседесы...
Просто раньше я АТЕ ставил - но там комплект на 1100р дороже выходит, а оригинал еще 1200р дороже АТЕ!
я пробовал сзади и спереди TWR/ нареканий нет.
Сергей 9-3 Х турба.
07.08.2012, 21:46
DBA-4000 Wiper Slot
Лучше их только кит.
DBA-4000 Wiper Slot
Лучше их только кит.
+1 лучше в сток суппорт диска нет, правда цена космос.
Сергей 9-3 Х турба.
07.08.2012, 22:31
+1 лучше в сток суппорт диска нет, правда цена космос.
да! цена реально космос 17 тыс 2 диска.
у меня тож DBA+колодки ferodo 2500 по кругу. ничего не скрипит, тормозит зачетно
Сергей 9-3 Х турба.
08.08.2012, 12:24
у меня тож DBA+колодки ferodo 2500 по кругу. ничего не скрипит, тормозит зачетно
Тормоза стоковые у R-ки?
Сергей 9-3 Х турба., дядь ну видел же уже 100 раз все) зачем троллишь? )
Диски ОТТО Зимерман очень хороши, от оригинала не отличишь, но вот их колодки брать не стоит - проверено! Начали пищать адски после 1000км пробега! В итоге выкинул и поставил АТЕ.
Сергей 9-3 Х турба.
08.08.2012, 13:06
Сергей 9-3 Х турба., дядь ну видел же уже 100 раз все) зачем троллишь? )
А это ты Коля! Тогда с тобой все ясно!
колодки поставил TRW , перед + зад вышли 3 рубля всё про всё, замена - вечер в гараже) пробег 500 км полёт нормальный, свиста скрипа нет.
Aleshara
08.08.2012, 17:29
Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 :) Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или "как все"?
Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед "оригиналом" и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
И эта цена очень манит :cool:
Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
TRW получается: 1020*2+894=2934
Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841
Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:
Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился...
Mao Five
08.08.2012, 19:43
опрос конкретно про gti!Только он
на митсубиси лансер эво не вариант ставить от 1.6 лансера колодки с дисками. они тормозят один раз. потом не тормозят)))
по поводу свистят или нет пофиг в принципе, но лучше конечно молчаливые колодки.
Aleshara
09.08.2012, 10:16
Mao Five, я если честно тормознул и когда поиском нашел эту тему да же не посмотрел в каком разделе форума она находится :o
Нашел, что Otto Zimmermann имеют Coat Z покрытие, которое не дает им ржаветь - ну и на картинке они как слоем грунтовки покрыты - http://ebayimg.oelshop24.de/autoteile/z35.jpg с новья то ладно, на складе не поржавеют. А как в эксплуатации - этот слой слетит при первом же торможении?! Или ...
Положа руку на сердце, сток тормоза на GTI, редкостное гамно, можете кинуть в меня камень, 2-3 интенсивных торможения и... конечная, мы не тормозим, не говоря о том, что зад даже не вентилируемый... Это так мысли в слух:D
конечно сотреться
Ну и в чём тогда фишка?!
АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой - по заяве - гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
(кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм.диск+колодки идет "противоскрипная" паста:D, наносить которую надо на "не трущиеся поверхности":confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)
Mao Five
09.08.2012, 17:39
Все гражданские тормоза гавно!))))
да и не гражданские тоже говно, вот на порше например, пока не прогреешь их, хер они тормозят.а в городе то они нужны сразу как из гаража выехал.
DiMatrix
28.08.2012, 18:33
Otto Zimmermann
- Мне тоже предстоит замена к следующему техосмотру, потому почитал про тормоза - Немцы хвалят АТЕ:D: "Marke ATE gehört seit Ende der 90er Jahre zu Continental Automotive". - с 90х годов АТЕ принадлежит Continental Automotive. (известная фирма?)
Вот попался счет на замену тормозов от VW - сравните с вашими ценами:
VW Golf 2.0 TDI 16V (BKD)
- einbau/ausbau vorn ----- 42,28 - работа, перед
- Bremsbelage vorn ---------79,60 - колодки передние
- Bremsscheiben vorn -----126,00 - торм.диски перед
- Schrauben vorn ------------08,00 -шурупы перед
аналогично сзади:
- einbau/ausbau hinten --- 42,28
- Bremsbelage hinten ------50,10
- Bremsscheiben hinten --- 92,30
- Schrauben himten -------- 00,34
summe: 440,90€ ohne 524,61€ inkl. 19% - без налога и с ним :beer:
Mao Five
30.08.2012, 21:18
я думаю про диски брембо, а колодки феродо которые спортивные какие то
Раз пошло такое обсуждение- уж сказали б коды на колодки/диски...
Рядом на мойке мылся CL 6.3 AMG .....:cool:
http://s010.radikal.ru/i312/1208/13/810be02aa44f.jpg
Mao Five
02.09.2012, 13:57
Раз пошло такое обсуждение- уж сказали б коды на колодки/диски...
как только закажу и поставлю напишу что и как!на неделе отдам на ТО свою
Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 :) Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или "как все"?
Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед "оригиналом" и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
И эта цена очень манит :cool:
Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
TRW получается: 1020*2+894=2934
Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841
Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:
Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился...
если хочешь выиграть 1-2тр заказывай в емексе все. я так и делаю, цены ниже и все устраивает!)
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ----------
Ну и в чём тогда фишка?!
АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой - по заяве - гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
(кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм.диск+колодки идет "противоскрипная" паста:D, наносить которую надо на "не трущиеся поверхности":confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)
у меня стоят задние повердиски с керамическими колодками. очень хорошие, не пылят! жду пока сотрутся передние и поставлю атепавер и на перед комплектом
Да задние никакие не пылят, ну или почти не пылят, а перед ....
Все гражданские тормоза гавно!))))
да и не гражданские тоже говно, вот на порше например, пока не прогреешь их, хер они тормозят.а в городе то они нужны сразу как из гаража выехал.
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0907/a7/fa1afb7a3db6f845cec84541e1c2cda7.jpg
ATE + Ferodo. Рекомендую- приятно, тихо. Недорого.
Поставил сзади в штатный размер.
08A20210 BREMBO - диски
P85095 BREMBO - колодки
Недорого вышло, но ведь бренд! :)
Ну с брендом тут как обычно... Если не левак- то все равно переплата за слово Брямбо. Кстати, много подделок попадается в экзисте например.
Покурил тему, в принципе ,как и на чпокусе вприцнипе ате+ зимерман возьмешь не прогадаешь? Или не прав?
Есть ли смысл заморачиваться и ставить только ориг диски ? Ибо они на экзисте 4000р, думаю можно даже перфорированные взять за эти деньги? Кто нибудь ставил адекватные цена/качества перфорированные диски?
Тоже скоро подходит момент смены передних колодок, задумываюсь приобрести какой-нибудь афтермаркет перформанс комплект. На трек не выезжаю, только город. Что можешь посоветовать на гольф 6 gti?
Берите оригинал , с чем проблема:confused:
Windrush
25.07.2013, 22:59
Завтра буду менять задние колодки на Remsa 1031.00, потом отпишусь, что да как... По цене совсем дешево вышли - 900 рублей всего!
У меня стоят EBC Redstuff + EBC turbo groove на морде, суппорта от R20, соответственно диски 345мм. Абсолютно не скрипят, хорошо тормозят на холодную, по мере прогрева только лучше становится. В городе перегреть нереально. Мне очень нравится.
Windrush
26.07.2013, 15:36
Поставил на зад колодки Remsa 1031.00 - полет нормальный! Ничего не скрипит, тормозит хорошо!
Поменял с месяц как диски и шайбы - зад брембо, перед АТЕ Серамик - ни грамма черноты!
Enlakesh
09.08.2013, 05:41
Ребят, как определяете износ тормозных дисков?
Ребят, как определяете износ тормозных дисков?
По бортику на самом тормозном диске.
Ребят, как определяете износ тормозных дисков?
Я менял не по износу, а по ржавчине(задние) и дорожки как на пластинке - передние.
ну так а критерий отбраковки какой? сколько в мм буртик? и так ли страшны "дорожки"? и ржавчина есть всегда, достаточно машине постоять после дождя сутки и уже все в ржавчине будет..
Мне 2 года назад про дорожки и замену к следующему разу написали при техосмотре.
Ржа была такая
Мне 2 года назад про дорожки и замену к следующему разу написали при техосмотре.
Ржа была такая
на фото конечно жесть, сколько пробег был на момент снимка?
на фото конечно жесть, сколько пробег был на момент снимка?
70тыс
Windrush, remsa это чтоб машину продать , дешевле и хуже просто нет!
DBA-4000 Wiper Slot
Лучше их только кит.
ставил такие на субару, перегрел за 1500км
на гольфа думаю перфорацию отто зиммерманн поставить
У меня стоят EBC Redstuff + EBC turbo groove на морде, суппорта от R20, соответственно диски 345мм. Абсолютно не скрипят, хорошо тормозят на холодную, по мере прогрева только лучше становится. В городе перегреть нереально. Мне очень нравится.
Пару вопросов если можно:)
1) Как тормозят на холодную, обязательно прогрев нужен?
2) на 345 мм. 17 диаметр диска уже не налазит?
3) Требуется ли замена задних тормозилок или переда за глаза (по городу, за город без фанатизма)
4) И цену если можно за весь комплект( + супорта ( новые или б/у) )
Заранее спасибо.
Пару вопросов если можно:)
1) Как тормозят на холодную, обязательно прогрев нужен?
2) на 345 мм. 17 диаметр диска уже не налазит?
3) Требуется ли замена задних тормозилок или переда за глаза (по городу, за город без фанатизма)
4) И цену если можно за весь комплект( + супорта ( новые или б/у) )
Заранее спасибо.
1. у меня тормозили и на холодную
2. максимум в 17 влазят 330мм
3. только для гонощщщне режима или для субару
1. у меня тормозили и на холодную
2. максимум в 17 влазят 330мм
3. только для гонощщщне режима или для субару
Спасибо за инфу.
А если не секрет почему на субару обязательно?))))))))))))))
kirman2007
19.09.2013, 08:43
2. максимум в 17 влазят 330мм
если имеется ввиду тормозные диски в какие колеса влезают, то 345 мм в 17-ки спокойно влазят (эт тормоза с эрки, эс5 и т.д.) с эрки бу были по 25-30 летом, новые от эс в районе 50 рэ с дисками дба и колодками федоро.. а по поводу перегревов, так уж извините, их обкатывать же нужно чтоб правильно работали!!:yes:
Спасибо за инфу.
А если не секрет почему на субару обязательно?))))))))))))))
у субару инженерный просчёт тормозной системы. даже с брембо голд, армированными шлангами и упором ГТЦ машина всё равно тормозит хуже того же гольфа GTI на стоковых тормозах
до гольфа у меня была субару и я ставил брембо голд, не помогло
а по поводу перегревов, так уж извините, их обкатывать же нужно чтоб правильно работали!!:yes:
Эт как?! То тут пишут, что современные моторы обкатки не требуют, а то и тормоза надо обкатать!!:eek:
kirman2007
20.09.2013, 09:27
Эт как?! То тут пишут, что современные моторы обкатки не требуют, а то и тормоза надо обкатать!!:eek:
с нуля не давать максимальную нагрузку, а постепенно увеличивая ее.. т.е. желательно первые 300-600 км оттормаживаться плавнее, так просто и колодка лучше притрется и диск лучше себя будет вести при плавном нагревании, а не парой торможений в пол в начале обкатки.. а уж сколько обкатывать, или не обкатывать вообще каждый решает сам
а не парой торможений в пол в начале обкатки.. а уж сколько обкатывать, или не обкатывать вообще каждый решает сам
Это как получится - если никто не заставит меня так тормозить:super:, сами знаете, как бывает:mad: Кстати, про новые колеса тоже так же - первые 200-300км лучше не гонять и не тормзить.
Это как получится - если никто не заставит меня так тормозить:super:, сами знаете, как бывает:mad: Кстати, про новые колеса тоже так же - первые 200-300км лучше не гонять и не тормзить.
+1. Особенно это касается зимних шипованных шин.
kirman2007
23.09.2013, 09:28
сами знаете, как бывает:mad:
то что бывает, это точно!! я про то, что некоторые любят оттормаживаться в последний момент:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot