Просмотр полной версии : Стелс на 5й
okka2005
11.08.2009, 20:56
решил попробовать
okka2005
11.08.2009, 20:59
в процессе
okka2005, жду результатов.
okka2005, похвально,ждем окончания работ и результатов прослушки))))
okka2005
11.08.2009, 23:43
map,на счет муз-результатов незнаю,просто заморочился ради интереса и освободить багажник от напольного ящика
Vladimir1
12.08.2009, 07:38
okka2005, матрицу из монтажной пены чем-нибудь промазывал, обклеивал перед работой со стеклотканью? Сколько слоев стеклоткани снаружи будешь класть? Я тож заморочился, один слой пока положил.
освободить багажник от напольного ящика
точно ЯЩИК )))))))))
И что вы все любите динамики в заднюю полку врезать....:confused:
есть же нормальные места в дверях
okka2005
12.08.2009, 20:57
Eu-Jinn, фото сделано в авенсисе-задние блины от прежнего владельца-и отключенны
okka2005
12.08.2009, 21:07
Vladimir1, не матрицу не промазывал-просто нанес пару слоев краски(кр)с болончика,вчера на матрицу сверху наклеил три слоя-сегодня снял пену и вклеив во внутрь еще 5-6сл
По идее матрицу надо идеально вывести шпаклевкой и т\п-чтоб небыло раковин-проще будет клеить,на счет промазки то люди используют начиная от литола до спец составов
okka2005
12.08.2009, 21:13
завтра покрою мастикой внутренюю часть и замерю получившийся обьем,
потом предстоить вырезать рамку каркаса и влеить ее
okka2005, ох и вонючая это работа(((
Полиэфрную смолу использовал?
okka2005
12.08.2009, 21:39
Хант, нашел в туалете 3кг смолы и литр отвердителя ими и работаю
щас болею и нос заложен-запаха не чувствую:eek:
Vladimir1
13.08.2009, 10:06
Муторно и долго толщину стенок множеством слоев стеклоткани набирать, может что по-толще можно использовать нежели стеклоткань? Есть у кого-нибудь идеи на это счет?
Хант, нашел в туалете 3кг смолы и литр отвердителя ими и работаю
Еще поди в унитазе, интересно, кто их скинул))))))))
щас болею и нос заложен-запаха не чувствую
Анек в тему:
Поезд, купе, грузин и русский.
Р. - можно я пукну?
Г. - пукни, у меня все равно нос заложен-запаха не чувствую
Р. - можно я еще пукну
Г. - нэт!
Р. - а почему, ведь у тебя нос заложен-и запаха не чувствует
Г. - слюшай, хглаза рэжит!
okka2005, похвальная затея!!
Я вот тоже все хотел себе,вроде стелса...только больно муторно все это,,,))))
Vladimir1, согласен про набор толщины стенок!
Я слышал,что делают единожды матрицу с автомобиля и уже отливают каким-то пластичным материалом во множественном числе...как-то так....))
okka2005
13.08.2009, 19:03
4й день работы
замерил обьем-грубо 16.5л,для имеющегося дина необходимо в идеале еще10л-придется мудрить с дсп и фанерой
okka2005
13.08.2009, 19:23
Alexey, вот статейка
http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm
okka2005, спасибо за информацию!Слышал про эту статью...
Но опять же повторюсь,хлопотно все это и долго самому делать...Хотя игра стоит свеч,сохранение объема багажника и т.д...
Вот если бы,кто-нибудь хотел сделать такую матрицу,то с удовольствием бы предоставил объем своего багажника для опытов и в последующем возможность другим любителям автозвука в Г5,приобрести такой стелс...))
okka2005
14.08.2009, 14:18
короче работа на смарку-сейчас пытался примерить ни фига не лезет .а уже и противошумной мастикой пакрыл и покрашено с наружи
пойду подпиливать!
пришла еще такая идея как набрать еще 10-15л
снять с пола левый пенопластовый вкладыш и по его форме сделать еще корпус из дсп
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?
Shtanoff
14.08.2009, 14:40
У японок бывают штатные активные сабы которые живут в запаске. Я конечно понимаю у инфинити и у ЗИЛа примерно одинаковые размеры колес, и там объема дофига, можно ли подобную конструкцию в гольф мутить?
короче работа на смарку-сейчас пытался примерить ни фига не лезет .а уже и противошумной мастикой пакрыл и покрашено с наружи
пойду подпиливать!
Эх, есть же хорошая пословица про семь раз отмерь...
У японок бывают штатные активные сабы которые живут в запаске. Я конечно понимаю у инфинити и у ЗИЛа примерно одинаковые размеры колес, и там объема дофига, можно ли подобную конструкцию в гольф мутить?
Так у нас кто-то уже ставил саб от Инфинити, поищи поиском.
okka2005
14.08.2009, 18:13
Хант,фен и холодный душ-встал как литой"::) да еще и метал поклеил матерьялом(2мм) на подобе герлена
ХАНТ не от инфинити,а саб инфинити,активный, я ставил и очень доволен.
Vladimir1
17.08.2009, 12:30
okka2005, какая толщина стенок получилась?
okka2005
17.08.2009, 13:57
Vladimir1, 5-6 мм+3 слоя мастики
Vladimir1
17.08.2009, 14:06
okka2005, думаешь хватит толщины? Я тут почитал на форумах, люди по 10-15 мм делают. От толщины (или жесткости) вроде как качество звучания шибко зависит.
okka2005
17.08.2009, 21:24
Vladimir1, 6мм стеклопластика равноценно фанере 20мм-по прочности-нашел в инете
okka2005
17.08.2009, 21:27
седня зделал вместо вкладыша еще ящик10-12л-завтро будет примерка,если все ок то буду соединять со стеклопластиком,
к концу недели думаю все закончу:cool:
okka2005, а что вкладышь не стал делать из стеклопластика?
Намного же легче?
Ну не знаю, как там решают товарищи гольф5воды, но вот на жуках сделал вот такую штуку (человек сам отказался от запаски, мотивируя 18 ми колёсами). Правда, саб искали немало - нужен тот, который смог бы играть на широкий диапазон больших объёмов. На фото - Kicker CVR124. Корпусная двенашка (ну вот прёт его такое) сжирала четверть багажника. Естественно, ниша уложена виброй 4 мм в два слоя
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/13/9/1-web.jpg
okka2005
18.08.2009, 19:14
ну вот должна получиться вот такая конструкция
okka2005
19.08.2009, 16:45
результат сегодняшней работы
okka2005
20.08.2009, 16:43
седня все собрал,корпуса соединил между с собой с помощью пены,визомата и герлена,ящики заполнил мат.на подобе синтепона из старой подушки,осталось поставить проставку для дина(упираеться в каркас стелопластика) и найти серый карпет
okka2005
21.08.2009, 19:19
сегодня потавил новый межблочник-2й экран +контур,звучание улучшилось и саб перестал тарахтеть как трактор,
и главное родная обшивка пола встала идеально но с небольшим натягам
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?
Это даже хорошо - меньше стоячих волн будет, а вот с наполнение ты помойму переборщил.
Ну не знаю, как там решают товарищи гольф5воды, но вот на жуках сделал вот такую штуку (человек сам отказался от запаски, мотивируя 18 ми колёсами). Правда, саб искали немало - нужен тот, который смог бы играть на широкий диапазон больших объёмов. На фото - Kicker CVR124. Корпусная двенашка (ну вот прёт его такое) сжирала четверть багажника. Естественно, ниша уложена виброй 4 мм в два слоя
http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/13/9/1-web.jpg
вот и у меня корпусная 12-ка. думаю куда ее заткнуть...не подскажешь что можно на замену присмотреть?!
okka2005
21.08.2009, 22:38
Remi, наполнение зделал примерно на половину в каждом ,думаете надо снять немного?
наполнение зделал примерно на половину в каждом ,думаете надо снять немного?
Если объёма хватает то сильно демфировать ненадо, где-то 1/6 объёма, а если голове объёма нехватает то надо уплотнять.
okka2005
28.08.2009, 21:11
[B]Vladimir1[/ну и как успехи по изготовлению"?
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?
Нормально.
А че за головка-то? Параметры ейные где?
okka2005
29.08.2009, 14:43
Виталик, DLS M112 КАК раз получилось 26л с заполнением синтепоном
Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2000
Максимальная мощность, Вт 600
Чувствительность, дБ 91.2
Полная добротность (Qts) 0.42
Эквивалентный объем (VAS), л 81
Частота основного резонанса (FS), Гц 33
Материал НЧ: прессованная бумага;
Предназначен только для установки в закрытый корпус объёмом 26-30 литров, 26 литров для более быстрого "панча", 30 литров с наполнением синтепоном или шесрстью для более глубокого Hifi баса
Vladimir1
01.09.2009, 15:17
okka2005, пока еще все в процессе. У меня вообще то Jetta, так что маленько не в тему, но всеже. Собственно, вот что сделано на сегодняшний день:
Объем ящика получился чуть больше 25 л. (мерил заливая воду 3-х литровой банкой::::)))). А вот от синтепона и прочих наполнителей отказался: http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm "::)
okka2005
01.09.2009, 16:16
Vladimir1, У меня вообще то Jetta, так что маленько не в тему
все в тему выкладывай-многим будет интересно
okka2005
01.09.2009, 16:19
Vladimir1, выклеивал по матрице или по месту в машине?
Vladimir1
02.09.2009, 08:08
okka2005, клеил по матрице, но к сожалению, сохранить ее не получилось (((: После удаления матрицы у меня скорлупа хорошо (в плане плотности установки) подошла по месту. Я задумал саб в нишу правого крыла в багажнике, и что б минимум конструктивных изменений в авто, и что б можно было быстро его вынуть, случай чего ::::))). Вот процесс:
Виталик, DLS M112 КАК раз получилось 26л с заполнением синтепоном
Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2000
Максимальная мощность, Вт 600
Чувствительность, дБ 91.2
Полная добротность (Qts) 0.42
Эквивалентный объем (VAS), л 81
Частота основного резонанса (FS), Гц 33
Материал НЧ: прессованная бумага;
Предназначен только для установки в закрытый корпус объёмом 26-30 литров, 26 литров для более быстрого "панча", 30 литров с наполнением синтепоном или шесрстью для более глубокого Hifi баса
Чета у меня вышло в ЗЯ 85 герц по минус три. В фазике всё будет получше, но размеры ящика получатся не гуманные, литров 35 - 40. ::::)))
okka2005
02.09.2009, 20:27
Vladimir1, саму обшивку крыла ты не снимал,я так понял?,еслиб матрицу делать по голому металу крыла то обьем бы побольше вышел
Vladimir1
03.09.2009, 07:56
okka2005, понятное дело объем без обшивки больше был бы, и причем значительно больше:yes:. У меня динамическая головка в 10" и 25 л объема для нее самый зачет http://www.avtozvuk.com/az/2008/10/106-hertz.htm. Надо послушать, а там видно будет.::::)))
Vladimir1
07.09.2009, 08:38
Доброго Всем времени суток::::))) Выдалался свободный выходной и я, на конец то, закончил свой саб. А именно: покрасил, обтянул карпетом, подключил и установил по месту. Естественно послушал как звучит.:))) Дополнительные 8 л. объема (у меня раньше 17 л. было - по минимуму) дали положительный эффект :super:
Вот фоты:
Vladimir1, отлично смотрится!И главное исполнение,аккуратно и место не занимает!
Сделал бы ты такой же корпус,или матрицу на Г5,с удовольствием купил бы...Думаю еще найдутся желающие...)))
Как с низкими теперь,ощущения!?
Vladimir1
07.09.2009, 16:11
Пока строил этот саб взамен прежнего (малообъемного) на одних колонках музыку пришлось слушать (фронт + тыл). Конечно включены были все "улучшайзеры" на магнитоле, ну типа там Bass Boost и пр., но не то это, совсем не то. Саб он и в Африке саб ;) Хотите глубины и бархатистости звучания - ставьте саб :))) Я доволен, как никогда :super::super::super:
Vladimir1, имеется пару вопросов:
1. куда усилок спрятал?
2. 10" для саба хватает?
Vladimir1
08.09.2009, 08:10
Хант, по причине катастрофической нехватки свободного времени сборка для усиления саба выглядит пока вот так, фото, :o уж не пинайте :):: и находится в нише левого крыла багажника.
Благодаря легкому диффузору 10" саб вроде как лучше отыгрывает динамичные басы, что мне нра. и надо, а особого давления мне не надо, короче мне хватает :super:
Vladimir1
08.09.2009, 08:16
okka2005, как продвигается твой проект? Тебе вроде до завершения не много оставалось?
Vladimir1, так как поставить на поток изготовление стелсов?
Vladimir1
08.09.2009, 10:51
Romus, считаю что ничего сложного в этом нет, главное чтобы было желание и время этим заниматься. На мой взгляд наиболее приемлем матричный подход к изготовлению стелсов. Здесь оч богатый выбор материалов начиная от простого папье-маше (бумага+ПВА) до пластмассы (где то читал). В России машины, в частности концерна VAG, пользуются спросом даже по прошествии 20 лет эксплуатации, так что понаделав матриц разных конфигураций на разные модели можно потом смело с них строить корпуса сабов(многие студии caraudio так делают)! Вопрос в другом, мало кто желает платить за такой товар. Легче кинуть в багажник готовую коробку - дешево и сердито! ИМХО.
Vladimir1, ты как-то закреплял его по месту или он просто вставлен в нишу для легкого снятия-установки...!??
Vladimir1
08.09.2009, 14:12
Alexey, не, не крепил пока. Он тяжелый получился однако, я даже не ожидал такого. Вошел в нишу крыла довольно плотно. Если хоть чуть чуть выдвинится в процессе эксплуатации, то закреплю. Пока стоит не шелох ...! ::::)))
okka2005
08.09.2009, 18:15
Vladimir1,так я еще 21 августа закончил-осталось только карпетом обтянуть-права в 20 числах октября получу и займусь
Vladimir1
09.09.2009, 07:57
okka2005, а у тебя что на время постройки саба права отобрали, что б от работы не отвлекался? ::::))) Как обтянешь карпетом фоты кидай, хочется законченый вид посмотреть. Как басит, доволен?
okka2005
09.09.2009, 08:51
Vladimir1, попался в марте на выезд на встречку-потом суды 3 месяца и прочее
звук стал заметно лучше -время потраченно не зря(ушло 2 недели по 6ч в день)
Vladimir1
09.09.2009, 09:27
Да, стелсы эт трудоемкое мероприятие :yes: Но оно того стоит! Эксклюзив, понимете ли :|:
Эксклюзив, понимете ли
+1
и по чем обходится данный эксклюзив?
Vladimir1
11.09.2009, 14:27
Romus, мне обошелся в 1300 руб., не считая собственные трудозатраты и сам динамик. Вот калькуляция:
okka2005
11.09.2009, 15:03
а мне 63 рубля(стеклоткань 3м кв) остальное халява
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot