PDA

Просмотр полной версии : Стелс на 5й


okka2005
11.08.2009, 20:56
решил попробовать

okka2005
11.08.2009, 20:59
в процессе

Хант
11.08.2009, 21:10
okka2005, жду результатов.

map
11.08.2009, 23:26
okka2005, похвально,ждем окончания работ и результатов прослушки))))

okka2005
11.08.2009, 23:43
map,на счет муз-результатов незнаю,просто заморочился ради интереса и освободить багажник от напольного ящика

Groove
12.08.2009, 05:39
интересный подход

Vladimir1
12.08.2009, 07:38
okka2005, матрицу из монтажной пены чем-нибудь промазывал, обклеивал перед работой со стеклотканью? Сколько слоев стеклоткани снаружи будешь класть? Я тож заморочился, один слой пока положил.

Хант
12.08.2009, 09:21
освободить багажник от напольного ящика
точно ЯЩИК )))))))))

Eu-Jinn
12.08.2009, 10:30
И что вы все любите динамики в заднюю полку врезать....:confused:
есть же нормальные места в дверях

okka2005
12.08.2009, 20:57
Eu-Jinn, фото сделано в авенсисе-задние блины от прежнего владельца-и отключенны

okka2005
12.08.2009, 21:07
Vladimir1, не матрицу не промазывал-просто нанес пару слоев краски(кр)с болончика,вчера на матрицу сверху наклеил три слоя-сегодня снял пену и вклеив во внутрь еще 5-6сл
По идее матрицу надо идеально вывести шпаклевкой и т\п-чтоб небыло раковин-проще будет клеить,на счет промазки то люди используют начиная от литола до спец составов

okka2005
12.08.2009, 21:13
завтра покрою мастикой внутренюю часть и замерю получившийся обьем,
потом предстоить вырезать рамку каркаса и влеить ее

Хант
12.08.2009, 21:26
okka2005, ох и вонючая это работа(((
Полиэфрную смолу использовал?

okka2005
12.08.2009, 21:39
Хант, нашел в туалете 3кг смолы и литр отвердителя ими и работаю
щас болею и нос заложен-запаха не чувствую:eek:

Vladimir1
13.08.2009, 10:06
Муторно и долго толщину стенок множеством слоев стеклоткани набирать, может что по-толще можно использовать нежели стеклоткань? Есть у кого-нибудь идеи на это счет?

Хант
13.08.2009, 10:28
Хант, нашел в туалете 3кг смолы и литр отвердителя ими и работаю
Еще поди в унитазе, интересно, кто их скинул))))))))

щас болею и нос заложен-запаха не чувствую
Анек в тему:
Поезд, купе, грузин и русский.
Р. - можно я пукну?
Г. - пукни, у меня все равно нос заложен-запаха не чувствую
Р. - можно я еще пукну
Г. - нэт!
Р. - а почему, ведь у тебя нос заложен-и запаха не чувствует
Г. - слюшай, хглаза рэжит!

Alexey
13.08.2009, 15:04
okka2005, похвальная затея!!
Я вот тоже все хотел себе,вроде стелса...только больно муторно все это,,,))))

Vladimir1, согласен про набор толщины стенок!
Я слышал,что делают единожды матрицу с автомобиля и уже отливают каким-то пластичным материалом во множественном числе...как-то так....))

okka2005
13.08.2009, 19:03
4й день работы
замерил обьем-грубо 16.5л,для имеющегося дина необходимо в идеале еще10л-придется мудрить с дсп и фанерой

okka2005
13.08.2009, 19:23
Alexey, вот статейка
http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm

Alexey
14.08.2009, 13:03
okka2005, спасибо за информацию!Слышал про эту статью...
Но опять же повторюсь,хлопотно все это и долго самому делать...Хотя игра стоит свеч,сохранение объема багажника и т.д...
Вот если бы,кто-нибудь хотел сделать такую матрицу,то с удовольствием бы предоставил объем своего багажника для опытов и в последующем возможность другим любителям автозвука в Г5,приобрести такой стелс...))

okka2005
14.08.2009, 14:18
короче работа на смарку-сейчас пытался примерить ни фига не лезет .а уже и противошумной мастикой пакрыл и покрашено с наружи
пойду подпиливать!
пришла еще такая идея как набрать еще 10-15л
снять с пола левый пенопластовый вкладыш и по его форме сделать еще корпус из дсп
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?

Shtanoff
14.08.2009, 14:40
У японок бывают штатные активные сабы которые живут в запаске. Я конечно понимаю у инфинити и у ЗИЛа примерно одинаковые размеры колес, и там объема дофига, можно ли подобную конструкцию в гольф мутить?

Хант
14.08.2009, 14:40
короче работа на смарку-сейчас пытался примерить ни фига не лезет .а уже и противошумной мастикой пакрыл и покрашено с наружи
пойду подпиливать!
Эх, есть же хорошая пословица про семь раз отмерь...

Хант
14.08.2009, 14:42
У японок бывают штатные активные сабы которые живут в запаске. Я конечно понимаю у инфинити и у ЗИЛа примерно одинаковые размеры колес, и там объема дофига, можно ли подобную конструкцию в гольф мутить?
Так у нас кто-то уже ставил саб от Инфинити, поищи поиском.

okka2005
14.08.2009, 18:13
Хант,фен и холодный душ-встал как литой"::) да еще и метал поклеил матерьялом(2мм) на подобе герлена

yurgen
14.08.2009, 20:03
ХАНТ не от инфинити,а саб инфинити,активный, я ставил и очень доволен.

Vladimir1
17.08.2009, 12:30
okka2005, какая толщина стенок получилась?

okka2005
17.08.2009, 13:57
Vladimir1, 5-6 мм+3 слоя мастики

Vladimir1
17.08.2009, 14:06
okka2005, думаешь хватит толщины? Я тут почитал на форумах, люди по 10-15 мм делают. От толщины (или жесткости) вроде как качество звучания шибко зависит.

okka2005
17.08.2009, 21:24
Vladimir1, 6мм стеклопластика равноценно фанере 20мм-по прочности-нашел в инете

okka2005
17.08.2009, 21:27
седня зделал вместо вкладыша еще ящик10-12л-завтро будет примерка,если все ок то буду соединять со стеклопластиком,
к концу недели думаю все закончу:cool:

Хант
18.08.2009, 07:54
okka2005, а что вкладышь не стал делать из стеклопластика?
Намного же легче?

Eu-Jinn
18.08.2009, 09:12
Ну не знаю, как там решают товарищи гольф5воды, но вот на жуках сделал вот такую штуку (человек сам отказался от запаски, мотивируя 18 ми колёсами). Правда, саб искали немало - нужен тот, который смог бы играть на широкий диапазон больших объёмов. На фото - Kicker CVR124. Корпусная двенашка (ну вот прёт его такое) сжирала четверть багажника. Естественно, ниша уложена виброй 4 мм в два слоя

http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/13/9/1-web.jpg

okka2005
18.08.2009, 19:14
ну вот должна получиться вот такая конструкция

okka2005
19.08.2009, 16:45
результат сегодняшней работы

okka2005
20.08.2009, 16:43
седня все собрал,корпуса соединил между с собой с помощью пены,визомата и герлена,ящики заполнил мат.на подобе синтепона из старой подушки,осталось поставить проставку для дина(упираеться в каркас стелопластика) и найти серый карпет

okka2005
21.08.2009, 19:19
сегодня потавил новый межблочник-2й экран +контур,звучание улучшилось и саб перестал тарахтеть как трактор,
и главное родная обшивка пола встала идеально но с небольшим натягам

Remi
21.08.2009, 21:19
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?

Это даже хорошо - меньше стоячих волн будет, а вот с наполнение ты помойму переборщил.

map
21.08.2009, 21:26
Ну не знаю, как там решают товарищи гольф5воды, но вот на жуках сделал вот такую штуку (человек сам отказался от запаски, мотивируя 18 ми колёсами). Правда, саб искали немало - нужен тот, который смог бы играть на широкий диапазон больших объёмов. На фото - Kicker CVR124. Корпусная двенашка (ну вот прёт его такое) сжирала четверть багажника. Естественно, ниша уложена виброй 4 мм в два слоя

http://foto.rambler.ru/public/eu-jinn/13/9/1-web.jpg

вот и у меня корпусная 12-ка. думаю куда ее заткнуть...не подскажешь что можно на замену присмотреть?!

okka2005
21.08.2009, 22:38
Remi, наполнение зделал примерно на половину в каждом ,думаете надо снять немного?

Remi
22.08.2009, 23:36
наполнение зделал примерно на половину в каждом ,думаете надо снять немного?

Если объёма хватает то сильно демфировать ненадо, где-то 1/6 объёма, а если голове объёма нехватает то надо уплотнять.

okka2005
28.08.2009, 21:11
[B]Vladimir1[/ну и как успехи по изготовлению"?

Виталик
28.08.2009, 23:14
Только вот такой вопрос к знающим-если корпуса будут сообщаться проходом в нижней части сечением 10*15см то не повлияет ли это на звук?
Нормально.

А че за головка-то? Параметры ейные где?

okka2005
29.08.2009, 14:43
Виталик, DLS M112 КАК раз получилось 26л с заполнением синтепоном
Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2000
Максимальная мощность, Вт 600
Чувствительность, дБ 91.2
Полная добротность (Qts) 0.42
Эквивалентный объем (VAS), л 81
Частота основного резонанса (FS), Гц 33
Материал НЧ: прессованная бумага;
Предназначен только для установки в закрытый корпус объёмом 26-30 литров, 26 литров для более быстрого "панча", 30 литров с наполнением синтепоном или шесрстью для более глубокого Hifi баса

Vladimir1
01.09.2009, 15:17
okka2005, пока еще все в процессе. У меня вообще то Jetta, так что маленько не в тему, но всеже. Собственно, вот что сделано на сегодняшний день:
Объем ящика получился чуть больше 25 л. (мерил заливая воду 3-х литровой банкой::::)))). А вот от синтепона и прочих наполнителей отказался: http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm "::)

okka2005
01.09.2009, 16:16
Vladimir1, У меня вообще то Jetta, так что маленько не в тему
все в тему выкладывай-многим будет интересно

okka2005
01.09.2009, 16:19
Vladimir1, выклеивал по матрице или по месту в машине?

Vladimir1
02.09.2009, 08:08
okka2005, клеил по матрице, но к сожалению, сохранить ее не получилось (((: После удаления матрицы у меня скорлупа хорошо (в плане плотности установки) подошла по месту. Я задумал саб в нишу правого крыла в багажнике, и что б минимум конструктивных изменений в авто, и что б можно было быстро его вынуть, случай чего ::::))). Вот процесс:

Виталик
02.09.2009, 08:47
Виталик, DLS M112 КАК раз получилось 26л с заполнением синтепоном
Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2000
Максимальная мощность, Вт 600
Чувствительность, дБ 91.2
Полная добротность (Qts) 0.42
Эквивалентный объем (VAS), л 81
Частота основного резонанса (FS), Гц 33
Материал НЧ: прессованная бумага;
Предназначен только для установки в закрытый корпус объёмом 26-30 литров, 26 литров для более быстрого "панча", 30 литров с наполнением синтепоном или шесрстью для более глубокого Hifi баса
Чета у меня вышло в ЗЯ 85 герц по минус три. В фазике всё будет получше, но размеры ящика получатся не гуманные, литров 35 - 40. ::::)))

okka2005
02.09.2009, 20:27
Vladimir1, саму обшивку крыла ты не снимал,я так понял?,еслиб матрицу делать по голому металу крыла то обьем бы побольше вышел

Vladimir1
03.09.2009, 07:56
okka2005, понятное дело объем без обшивки больше был бы, и причем значительно больше:yes:. У меня динамическая головка в 10" и 25 л объема для нее самый зачет http://www.avtozvuk.com/az/2008/10/106-hertz.htm. Надо послушать, а там видно будет.::::)))

Vladimir1
07.09.2009, 08:38
Доброго Всем времени суток::::))) Выдалался свободный выходной и я, на конец то, закончил свой саб. А именно: покрасил, обтянул карпетом, подключил и установил по месту. Естественно послушал как звучит.:))) Дополнительные 8 л. объема (у меня раньше 17 л. было - по минимуму) дали положительный эффект :super:
Вот фоты:

CooLEO
07.09.2009, 09:01
Vladimir1, Зачот!!!!

Alexey
07.09.2009, 15:27
Vladimir1, отлично смотрится!И главное исполнение,аккуратно и место не занимает!
Сделал бы ты такой же корпус,или матрицу на Г5,с удовольствием купил бы...Думаю еще найдутся желающие...)))
Как с низкими теперь,ощущения!?

Vladimir1
07.09.2009, 16:11
Пока строил этот саб взамен прежнего (малообъемного) на одних колонках музыку пришлось слушать (фронт + тыл). Конечно включены были все "улучшайзеры" на магнитоле, ну типа там Bass Boost и пр., но не то это, совсем не то. Саб он и в Африке саб ;) Хотите глубины и бархатистости звучания - ставьте саб :))) Я доволен, как никогда :super::super::super:

Хант
07.09.2009, 21:40
Vladimir1, имеется пару вопросов:
1. куда усилок спрятал?
2. 10" для саба хватает?

Vladimir1
08.09.2009, 08:10
Хант, по причине катастрофической нехватки свободного времени сборка для усиления саба выглядит пока вот так, фото, :o уж не пинайте :):: и находится в нише левого крыла багажника.
Благодаря легкому диффузору 10" саб вроде как лучше отыгрывает динамичные басы, что мне нра. и надо, а особого давления мне не надо, короче мне хватает :super:

Vladimir1
08.09.2009, 08:16
okka2005, как продвигается твой проект? Тебе вроде до завершения не много оставалось?

Romus
08.09.2009, 09:51
Vladimir1, так как поставить на поток изготовление стелсов?

Vladimir1
08.09.2009, 10:51
Romus, считаю что ничего сложного в этом нет, главное чтобы было желание и время этим заниматься. На мой взгляд наиболее приемлем матричный подход к изготовлению стелсов. Здесь оч богатый выбор материалов начиная от простого папье-маше (бумага+ПВА) до пластмассы (где то читал). В России машины, в частности концерна VAG, пользуются спросом даже по прошествии 20 лет эксплуатации, так что понаделав матриц разных конфигураций на разные модели можно потом смело с них строить корпуса сабов(многие студии caraudio так делают)! Вопрос в другом, мало кто желает платить за такой товар. Легче кинуть в багажник готовую коробку - дешево и сердито! ИМХО.

Alexey
08.09.2009, 13:44
Vladimir1, ты как-то закреплял его по месту или он просто вставлен в нишу для легкого снятия-установки...!??

Vladimir1
08.09.2009, 14:12
Alexey, не, не крепил пока. Он тяжелый получился однако, я даже не ожидал такого. Вошел в нишу крыла довольно плотно. Если хоть чуть чуть выдвинится в процессе эксплуатации, то закреплю. Пока стоит не шелох ...! ::::)))

okka2005
08.09.2009, 18:15
Vladimir1,так я еще 21 августа закончил-осталось только карпетом обтянуть-права в 20 числах октября получу и займусь

Vladimir1
09.09.2009, 07:57
okka2005, а у тебя что на время постройки саба права отобрали, что б от работы не отвлекался? ::::))) Как обтянешь карпетом фоты кидай, хочется законченый вид посмотреть. Как басит, доволен?

okka2005
09.09.2009, 08:51
Vladimir1, попался в марте на выезд на встречку-потом суды 3 месяца и прочее
звук стал заметно лучше -время потраченно не зря(ушло 2 недели по 6ч в день)

Vladimir1
09.09.2009, 09:27
Да, стелсы эт трудоемкое мероприятие :yes: Но оно того стоит! Эксклюзив, понимете ли :|:

Хант
10.09.2009, 21:48
Эксклюзив, понимете ли
+1

Romus
11.09.2009, 13:08
и по чем обходится данный эксклюзив?

Vladimir1
11.09.2009, 14:27
Romus, мне обошелся в 1300 руб., не считая собственные трудозатраты и сам динамик. Вот калькуляция:

okka2005
11.09.2009, 15:03
а мне 63 рубля(стеклоткань 3м кв) остальное халява