Лестер
21.08.2012, 23:54
При езде где-то минут через 10-15 когда двигатель хорошо прогреется возникает проблема:как только обороты двигателя превышают 2000 об/мин загорается лампочка масла давления и включается зумер при увеличении оборотов гдето до 2500 отключается постипенно промежуток увеличивается до 3000 об/мин,в то же время если зделать перегазовку и ехать до 2000 об/мин лампочка не загорается даже на холостых.Подскажите пожалуйсто что это барахлит? Куда лесть?
Да и что бы не плодить темы,ещё вопрос.На передних стеклоочестителях пропали все обороты кроме самых быстрых,центральный переключатель поменял но увы тоже самое.Что это реле или хана движку?
За ранее блогодарен всем ответившим.:beer:
Да и что бы не плодить темы,ещё вопрос.На передних стеклоочестителях пропали все обороты кроме самых быстрых,центральный переключатель поменял но увы тоже самое.Что это реле или хана движку?
За ранее блогодарен всем ответившим.:beer: