PDA

Просмотр полной версии : Купили б.у. Гольф-5 ГТИ что нужно заменить?


excom
09.09.2012, 19:01
Доброго всем времени суток!Данный автомобиль ушёл далеко в рынок б.у. автомобилей, первых хозяев у данного авто осталось очень мало. пробеги у 5ых ГТИ 50-150 тыс.км на вторичном рынке. у меня вопрос к обладателям данных автомобилей и тем кто ранее владел 5ым ГТИ, что нужно в первую очередь заменить какие детали при покупки б.у. 5 ГТИ, так сказать полное ТО с устранением детских болячек, что бы кататься не задумываясь. Думаю моя тема будет интересна для тех кто станет обладателем пусть не нового но ещё достаточно живых 5ых горячих хэтчей.детали стоят не таких больших денег 1000-2000 рублей за шт., лучше раз потратить небольшую сумму на полное ТО и кататься спокойно следующие 50 тыс.км.
начнём:
1.Толкатель ТНВД - 06D 109 309 C
2.С толкателем ТНВД изучать сам ТНВД на предмет трещин, а именно верхнию часть насоса на предмет поломки клапана N276, тема есть чуть ниже
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2903967&postcount=123
3.Клапан отвода картерных газов PCV - 06F129101N + прокладка клапана - 06F 103 483 E(дубликат замена прокладки 3870B)
4.Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D (замена неоригинал 701830130 )
5.Очень часто прокладка клапанной крышки - 06F 103 483 D(замена прокладки http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1048171&postcount=1655
6.Весь узел ГРМ в первую очередь, масло (двигло + коробка), фильтры, Антифриз, Тормозуха
7.+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева.
Тема про замену 3 клапанов: рециркуляции,Клапана PVC, и перепускного магнитного
http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=232
Спасибо,NEVO

John The RevelatoR
09.09.2012, 19:15
Весь узел ГРМ в первую очередь, масло (двигло + коробка), фильтры, Антифриз, Тормозуха, Жидкость Гидрача. (посление три пункта по желанию)

URsuS
09.09.2012, 19:20
6. охлаждающую жидкость, помпу
7. тормозную жидкость

excom
09.09.2012, 19:46
, Жидкость Гидрача. (посление три пункта по желанию)

у 5 ГТИ электро, 4ка да Гидро была.

NEVO
10.09.2012, 01:00
Все верно пишут
Еще глянь патрубки турбы к кулеру
Промыть пространство между радиаторами
Проверить стойки аммо и стабилизаторов
Если МКПП проверить износ механизма выбора передачи
Подушки двигателя

Павель
10.09.2012, 09:13
+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева. Кстати последний разве L ревизия?

А так- шайбы для подрамника переднего поставить (от щелкания) +
протяжка/замена болтов подрамника переднего.
Проверка состояния сайлентов рычагов и подрамника.
Быть уверенным в замене ГРМ. Если нет- то менять + помпу (есть неоригинал с металлической крыльчаткой, стоит 2,5к вместо 4,5 родной и лучше)

excom
10.09.2012, 09:17
Кстати последний разве L ревизия?



Cпасибо, поменял номер N версия последняя.

Павель
10.09.2012, 09:25
Ещё от вваливания ломаются грибки пластиковые, на которые ставится корпус фильтра воздушного. Можно ставить сток или тюнячьи металлические.

старый
10.09.2012, 10:04
короче проще взять новый автомобиль::::)))

Павель
10.09.2012, 10:35
короче проще взять новый автомобиль::::)))
у нового такие же проблемы будут, только в других местах. В целом Гольф 5 и конкретно ГТИ беспроблемный.

excom
10.09.2012, 13:03
короче проще взять новый автомобиль::::)))

1200 тыс.рублей за новый и 600-650 тыс. рублей 4-5 летку, далеко не близкие цифры.

mYp
10.09.2012, 13:53
excom, Леша ты еще создай тему, у меня гти5, че теперь хотеть? ))))

excom
10.09.2012, 16:06
mYp, Антоша, тема создана для того чтобы дать понять будущего владельцу уже б.у. ГТИ 5,что в первую очередь нужно заменить какие детские болячки есть именно у данного двигла 2TFSI а они есть, чтоб кататься и радоваться 200 коникам под капотом а не ругаться и не пинать гольфа от внеземного развалившегося толкателя ТНВД в блок цилиндров.

mYp
20.09.2012, 18:38
excom, Леша ты первый пост пополняй тогда! =) авось скоро догоню или перегоню ?! ))))

excom
20.09.2012, 19:11
Пока что все основный болячки в теме, в первом сообщении уж самые необходимое при покупке б.у. ГТИ 5 2TFSI операции, но и масло поменять пару раз тыс. через 2-3. чтоб помыть двигатель так сказать.

mYp
20.09.2012, 19:48
Пока что все основный болячки в теме, в первом сообщении уж самые необходимое при покупке б.у. ГТИ 5 2TFSI операции, но и масло поменять пару раз тыс. через 2-3. чтоб помыть двигатель так сказать.
оформляй первый пост, и в нем нада написать - "пополняется пользователями", тема будет жить. "Назвался груздем - лечись дальше" =)), шучу, Лех ну нада ведь вынести все вместе, чтобы удобно было.

mYp
28.09.2012, 18:38
Братья Джедаи ))) !!!!!!! подскажите по ряду вопросов, мож я просто паранойю:
1. При трогании с места, я подгазовываю (мкпп у меня) ну как привык, и ощущается при не разжатой сцепе и чуть нажатом газе (ну блин не со сцепления же ехать, подгазил до 1000-1300 об. и поехали) такое как пульсирование в педаль сцепы. При переключениях 2-3-4-5-6 и вниз нету такого. У меня на BMY вапще все плавно и оч приятно, тут сцепа по противнее. Но на BMY я менял сцепу 30 т.км. назад. ГТИ без замены. Стуков а-ля стук выжимного подшипника и прочих нет.
2. При наборе скорости на первой передаче какой то гул идет спереди, как будто резина гудит (стоит щас липучка, дожигаю до зимы, потому как лето совсем лысое отдали с машиной).
3. А вы слышите двигатель при не оч громкой музыке? при оборотах 3500-4000 и выше? Прям так приятно гудит, это норм?

зы - да прибудет с вами Сила ГТИ.

excom
28.09.2012, 19:43
нада как нить организовать встречу, послушаешь мой мотор) понажимаешь педальки)

mYp
28.09.2012, 20:12
ап!

Mao Five
28.09.2012, 23:58
норм тема!Я как раз искал номера .Клапан отвода картерных газов PCV № 06F129101N + прокладка клапана 06F 103 483 E)))спасибо автору!

118
29.09.2012, 16:51
1. При трогании с места, я подгазовываю (мкпп у меня) ну как привык, и ощущается при не разжатой сцепе и чуть нажатом газе (ну блин не со сцепления же ехать, подгазил до 1000-1300 об. и поехали) такое как пульсирование в педаль сцепы. При переключениях 2-3-4-5-6 и вниз нету такого. У меня на BMY вапще все плавно и оч приятно, тут сцепа по противнее. Но на BMY я менял сцепу 30 т.км. назад. ГТИ без замены. Стуков а-ля стук выжимного подшипника и прочих нет.

Тоже интересует. У меня один в один симптомы, думал, что это норма (конструктив).

mYp
29.09.2012, 16:59
Тоже интересует. У меня один в один симптомы, думал, что это норма (конструктив).
мож что скажут знатоки ( у меня тока сравнение с BMY (((( и причем на BMY сцепа приятнее, в разы. Ну мож потому что менял, хотя ей уже 30 т.км+

118
29.09.2012, 19:15
У меня CAXA. Каждый раз пытаюсь бросить сцепление как можно скорее, а то от этой противной вибрации педали чувство, что сцепление пробуксовывает. По факту пробуксовки нет. Ждем комментарии знатоков :botan:
мож что скажут знатоки ( у меня тока сравнение с BMY (((( и причем на BMY сцепа приятнее, в разы. Ну мож потому что менял, хотя ей уже 30 т.км+

GTI-S
01.10.2012, 13:35
Я бы еще прокладку клапанной крышки добавил, т.к. есть тенденция износа - 06F-103-483D

excom
02.10.2012, 19:28
4.Очень часто прокладка клапанной крышки.


GTI-S, был такой пункт , за номер спасибо, добавил в 1 сообщение

Mao Five
03.10.2012, 16:03
6.+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева


Там две трубки программа выдает, какой номер правильный выбрать?

alex3462
31.10.2012, 20:18
6.+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева


Там две трубки программа выдает, какой номер правильный выбрать?
Вот номерок последней ревизии 06F103215B и фото для наглядности


http://changegears.files.wordpress.com/2011/06/dsc_1752.jpg?w=596&h=399http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/08/22080527cae106963a.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34169)

alex3462
01.11.2012, 21:58
Если вы все же решили поменять задний патрубок, то тогда уже можно и заменить передний клапан PCV на ревизию с буквой P вместо N, номер клапана будет 06F129101P Но есть одно главное НО, этот клапан обязательно меняется только вместе с задним патрубком последней ревизии, в котором установлен обратный клапан 06F103215B
http://s019.radikal.ru/i609/1211/26/ba274aa9ee74.jpg

Вот ссылки на пиндосовские сайты с которых взята инфа:
- http://changegears.wordpress.com/tag/06f129101p/
- http://www.audizine.com/forum/showthread.php/459950-Who-else-got-the-warranty-extension-for-the-PCV-and-flapper

Кстати сайт ECS tuning, тоже предлагает только ревизию P http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_V--2.0T/Engine/Emissions/

P.s.Уточню клапан PCV себе ставил ревизии N, так что если решитесь менять, то только на свой страх и риск:uau:
Кстати один хороший человек Дима ака Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) тоже советует ставить ревизию N и не париться с задним патрубком

alex3462
02.11.2012, 21:33
Так же всем владельцам Гольф 5 ГТИ могу предложить операцию по удалению аппендикса так называемого Noise Pipe, который передает звук рычания мотора в салон, занимает кучу места под капотом,не несет никакой полезной функции и даже наоборот по рассказам на пиндосайтах: увеличивает время отклика на педаль газа из-за увеличения объема воздуха от турбины до впуска, так сказать "буфера". На фотографии обведено красным, вы все его видели:yes: и многие задавались вопросом: "что это за странная трубка, для чего она нужна, куда она идет и откуда она идет":confused:
http://i71.photobucket.com/albums/i133/Cjt1986/Mods/-----111.jpg

Для этого необходимо приобрести:
-заглушку и защелку (на фото слева, старые справа) 1K0-971-866-A и 1K0-971-865-A

http://i261.photobucket.com/albums/ii47/GolfOem/test%203/DSCN1277.jpg?t=1198662928

-патрубок интеркулера от Ауди А3 1K0-145-770-K

http://s019.radikal.ru/i624/1211/70/2f2db825f4c7.jpg

Подробнее об этой процедуре можете прочитать на пиндосовском сайте http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3715580-Complete-Noise-Pipe-Delete-using-A3-Throttle-Pipe-Part-Numbers-Inside
Всем удачи :hi: в доработках ваших красавчиков ГТИ
Вот еще подробная инструкция(правда на английском): http://www.ecstuning.com/stage/edoc/Noisepipees6065.pdf

excom
02.11.2012, 21:58
интересная тема , хотелось бы почитать на буржуйных сайтах про данной устройство?
летом так же озадачился что это за трубка.

alex3462
03.11.2012, 11:24
На просторах интернета ребята рекомендуют для более собранной рулежки менять родные сопливые сайленты с четырьмя пропилами на сплошные сайленты от Ауди RS3 номерки 1K0199232N и 1K0199231N
Для наглядности слева от Ауди S3 с двумя пропилами (если кто то решит ставить именно их вот номерки 1K0199231K и 1K0199232K), справа родные сопливые ГТИ-шные с четырьмя пропилами

http://www.ecstuning.com/product_library/25667/800/S3%20Control%20Arm%20Bushing%20Kit.jpg

А вот так выглядят наиболее подходящие сайленты со сплошной резинкой от Ауди RS3 номерки 1K0199232N и 1K0199231N

http://e.a.d-cd.net/bc3e884s-960.jpg
За фото, номерки и сами сайленты огромная благодарность Диме ака Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) кстати для покупки по адекватной цене рекомендую обращаться к нему :cool:
Вот здесь (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531) и здесь (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=27954&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2 %EE%E2) подробнее

ilya-surgut-gti
05.11.2012, 12:35
Еще не забывайте про клапан сброса лишнего давления воздуха с турбины на последнюю ревизию так называемый блоу офф. Старая ревизия с резиновой мембраной а в новой ревизии идет пластиковый клапан с прорезями.
Новый клапан
http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/240200_x600.jpg

Pilot®
06.11.2012, 01:36
Еще не забывайте про клапан сброса лишнего давления воздуха с турбины на последнюю ревизию так называемый блоу офф. Старая ревизия с резиновой мембраной а в новой ревизии идет пластиковый клапан с прорезями.
Новый клапан
http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/240200_x600.jpg

Номерочек клапана что на фото - 06H145710D

Буб
06.11.2012, 21:04
Нойз пайп удалил - разницы не ощутил. Покупать наборы нах не надо, только патрубок к дросселю без отвода нужен...
Сайленты от рс3 - маст хэв - очень дают много!

excom
07.11.2012, 13:59
Буб, впечатление от салентов?

catalyst
03.02.2013, 23:07
в теме рекомендуется замена клапана отвода картерных газов 06F 129 101 N а по ссылке NEVO рекомендует клапан под номером 06F 129 101 L какой именно нужен? Я так понял N версия так как последняя

excom
06.02.2013, 19:25
в теме рекомендуется замена клапана отвода картерных газов 06F 129 101 N а по ссылке NEVO рекомендует клапан под номером 06F 129 101 L какой именно нужен? Я так понял N версия так как последняя

Вроде как N последняя ревизия клапана.

alex3462
07.02.2013, 08:11
в теме рекомендуется замена клапана отвода картерных газов 06F 129 101 N а по ссылке NEVO рекомендует клапан под номером 06F 129 101 L какой именно нужен? Я так понял N версия так как последняя

Последняя версия 06F129101P.
http://s019.radikal.ru/i609/1211/26/ba274aa9ee74.jpg
Но его надо обязательно менять вместе с последней версией заднего патрубка отвода картерных газов во впуск турбины с обратным клапаном 06F103215B.
http://www.audizine.com/gallery/data/500/064015.jpg
Об этом уже сказано выше и приведены фотографии!"::)
Но если ВЫ не хотите менять задний патрубок то тогда да 06F129101N самая актуальная версия:cool:
Когда Nevo писал (два года назад), тогда еще была актуальна версия L, но все течет все меняется и инженеры VAGа не сидят на месте"::)
http://a.d-cd.net/2ad4548s-960.jpg
P.s. Так же хочу напомнить, что при замене клапана необходимо поменять прокладку 06F103483E, и при замене заднего патрубка желательно поменять прокладку 06F145757F
P.s.s. При замене заднего патрубка необходимо иметь очень прямые руки, т.к. расположен он мягко говоря неудобно, на задней стороне двигателя, меня эта замена вымучила:grust:

P.s.s.s. Дима Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) рекомендует не заморачиваться с заменой этого патрубка, а все же ставить клапан 06F129101N

mYp
09.02.2013, 06:40
не оч сложная манипуляция, но может кому пригодится, в пдф-ке инструкция оп замене толкателя ТНВД.

catalyst
13.02.2013, 22:54
Номерочек клапана что на фото - 06H145710D

я правильно понял что оригинал VAG этот клапан стоит 2400, но на самом деле это Pierburg 7.01830.13.0 который в экзисте стоит 1700 рублей ? переплата только за коробочку?

upd
уточнил, да, это тот самый пибург! блин, 700 рублей переплаты в мусорку, еще и больше чем уверен что пришлют пибург без оригинальной упаковки за 1700, а скажут что это VAG оригинал, просто коробка затерялась! ((( Уже не раз такое замечал когда не было фирменной упаковки.

excom
14.02.2013, 08:13
catalyst, поменяешь, отпишись о впечатлениях.что за зверь Pierburg

catalyst
14.02.2013, 10:25
catalyst, поменяешь, отпишись о впечатлениях.что за зверь Pierburg

в смысле? в оригинальной упаковке VAG лежит Pierburg 7.01830.13.0 который можно купить и отдельно как Pierburg 7.01830.13.0 а он стоит почти на штуку дешевле! Все кто менял этот клапан - у тех стоит пибург, какие еще могут быть впечатления ))

У меня впечатление одно - переплатил и дико интересно будет ли оригинальная упаковка, либо пришлют как часто бывает в пакетике, в таком случае понятно что прислали запчасть подешевле.

N_guetta
14.02.2013, 11:35
catalyst, оригинальные запчасти - это не всегда переплата...
есть входной и выходной контроль

Павель
14.02.2013, 11:59
catalyst, оригинальные запчасти - это не всегда переплата...
есть входной и выходной контроль
Если в оригинальной упаковке VW лежит сайлент Лемфердер- чем отличается Лемфердер с своей упаковке? Уверен что делаются они на одном заводе и просто упаковываются в разные коробки на одном конвейере.
Входной контроль есть только на сборочном предприятии.

alex3462
16.03.2013, 13:57
Ну что продолжим!
Простите коллеги, не хотел вас разочаровывать:o, но у некоторых из нас есть еще проблема с двигателем это распределительный вал.
У кого стоит вал 06F109101A
50333
Желательно поменять на вал 06F109101B
50334
по той причине что вал ревизии А, является не закаленным и увеличивается шанс износа колпачка толкателя, и соответственно дорогому ремонту двигателя(либо как вариант: чаще проверять колпачок и менять в случае необходимости).
Как проверить какой ревизии описано на пиндосайте:
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3754451
Лично я проверял вторым способом разбора, мне повезло у меня ревизия В.
p.s. будьте осторожнее при разборе не растеряйте детальки, подстелите что нибудь, и еще вытечет немного масла.

alex3462
16.03.2013, 14:39
Для тех кто уже испытал прыгание передних колес и всей морды при резких стартах, рекомендуется вставка в нижнюю опору двигателя
http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/327074_x600.jpg
так же инструкция(правда снова на английском): http://bd8ba3c866c8cbc330ab-7b26c6f3e01bf511d4da3315c66902d6.r6.cf1.rackcdn.co m/mk5insertinstructions.pdf
и даже видео: http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_V--2.0T/Search/Dogbone/ES2193007/Video275-HD/
У некоторых, установивших такую вставку на GTI с DSG появились вибрации, у меня и
ilya-surgut-gti (http://vw-golfclub.ru/forum/member.php?u=17732) вибраций нет!
P.s. Фирма производитель вставки не принципиальна, так что это не реклама конкретной фирмы.

Буб
16.03.2013, 20:44
Вставка в опору просто маст хэв! И еще сайленты от рс3 обязательно втавьте!

alex3462
16.03.2013, 21:09
Вставка в опору просто маст хэв! И еще сайленты от рс3 обязательно втавьте!

Да я об этом ранее писал http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1225958&postcount=31, себе уже поставил и то и другое! Буб а у тебя DSG? вибрации не появились? у меня все ОК:cool:

catalyst
17.03.2013, 12:03
где продаются эти вставки? номерок можно для поиска на емексе?
я так понял установить дело на 20 минут, да?

excom
17.03.2013, 12:43
где продаются эти вставки? номерок можно для поиска на емексе?
я так понял установить дело на 20 минут, да?

на ебэй есть,вот к примеру
http://www.ebay.com/itm/VW-Golf-Mk5-GTI-R32-04-09-Powerflex-Low-Eng-Mt-PFF85-504-/110817977828?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19cd4425e4

djdav
17.03.2013, 20:22
я себе поставил вибры нет, коробка механика
если надо могу подсказать контакты чела у кого брал :) только в личку, и недорого выйдет

alex3462
17.03.2013, 20:25
Я все беру у Димы ака Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) в т.ч. и эту вставку! По вполне разумным ценам!

Буб
17.03.2013, 21:25
Да я об этом ранее писал http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1225958&postcount=31, себе уже поставил и то и другое! Буб а у тебя DSG? вибрации не появились? у меня все ОК:cool:

У меня мкпп. Стало чуть чуть совсем вибрировать на холостых.. почти не заметно

: тоже у джусса все беру и там же и ставлю

alex3462
17.03.2013, 21:27
У меня мкпп. Стало чуть чуть совсем вибрировать на холостых.. почти не заметно

Прикол в том что некоторые пишут про вибрации именно на DSG, вплоть до того что не выдерживали и снимали вставку:confused:

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ----------


: тоже у джусса все беру и там же и ставлю

Да уж повезло, а мне не удастся ставить все у Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) , немного далековато из Сургута:D а так бы с большой радостью, поехал к таким грамотным ребятам!:cool:

catalyst
30.03.2013, 14:36
вот правильная ссылка на PDF по удалению Нойз Пайпа http://www.ecstuning.com/stage/edoc/Noisepipees6065.pdf

кстати скажите кто уже удалял сей апендикс - какие ощущения?

кстати а что за заглушка такая? просто приколхозили по размеру?

http://i7.photobucket.com/albums/y279/duff51/pipe.jpg

alex3462
31.03.2013, 10:31
вот правильная ссылка на PDF по удалению Нойз Пайпа http://www.ecstuning.com/stage/edoc/Noisepipees6065.pdf

кстати скажите кто уже удалял сей апендикс - какие ощущения?

кстати а что за заглушка такая? просто приколхозили по размеру?

http://i7.photobucket.com/albums/y279/duff51/pipe.jpg

- и еще инструкция (http://bd8ba3c866c8cbc330ab-7b26c6f3e01bf511d4da3315c66902d6.r6.cf1.rackcdn.co m/NoisepipeNew2013.pdf)
- удалил разницы не ощутил т.к одновременно устанавливался новый интеркулер, впуск и выпуск (мне просто необходимо было освободить место в подкапотном)
- если делать по инструкции то эта херня вообще убирается, а так да просто декоративная заглушка(по размеру) т.к. там просто рупор

excom
02.09.2013, 11:51
поднимем тему,
вопрос, катушки зажигания от Р8 кто ни будь устанавливал , в чём разница с оригинальными от гти?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_r/golf_mk6_r20/massster/journal/1369501/

Павель
02.09.2013, 14:20
разница только эстетическая.
Чтоб катушки жили долго выбирайте свечи правильно.

Glichman
02.09.2013, 14:55
МегаПавел вроде ставил, почитай его тему

catalyst
01.11.2013, 19:43
у меня несколько вопросов по сайлентам:

1) старые ни скрипят, ни стучат но появились трещины, где то надорвано. Надо ли менять их щас или дождаться посторонних звуков?
2) Насколько НЕкомфортная становится подвеска? Говорят все стыки дороги и каждый камушек после установки чувствуется ((
3) Меняются ли отдельно резинки или только в сборе с алюминиевым корпусом?

по 3 вопросу узнал что меняются:

Сайлент-блок задний без кронштейна
Оригинал 1K0 407 183 E
LEMFORDER 34559 01
Сайлент-блок задний без кронштейна усиленный (Audi A2/RS3)
Оригинал 8Z0 407 183
LEMFORDER 27134 01

i.max
02.11.2013, 11:28
catalyst, по поводу сайлентблоков. У меня стоят задние сайлетблоки LEMFORDER усиленные. Какой-то заметные изменения в жесткости подвески я не почувствовал. Да, может немного более подробно профиль дороги передается на руль, но ни о каком дискомфорте речи не идет. Зато изменения в рулежке очеь заметные! Машина более собранная и более чувствительная на поворот руля. Короче ставь и даже не думай)

alex3462
02.11.2013, 13:12
у меня несколько вопросов по сайлентам:

1) старые ни скрипят, ни стучат но появились трещины, где то надорвано. Надо ли менять их щас или дождаться посторонних звуков?
2) Насколько НЕкомфортная становится подвеска? Говорят все стыки дороги и каждый камушек после установки чувствуется ((
...

1) я бы не стал дожидаться посторонних звуков и поменял(ИМХО):D
2) да становится более жестко, но зато какая рулежка:))), оно стоит тех жертв

Yohimotor
09.11.2013, 20:10
Мужики чет не могу понять, это распред какой ревизии?

63023

catalyst
09.11.2013, 20:14
Yohimotor, это B

вот даже распредвалы рядом для сравнения

http://content.onliner.by/forum/a47/442/224970/800x800/14d4397ed9c72f2129fa50e1a01ec97c.jpg

catalyst
26.11.2013, 20:24
обновил сайленты, но суперского прихода как все описывали не почувствовал, да чуть рулится лучше, да в колее уверенней держит, но не прям что уж ВАУ. Комфорта убавилось совсем немного, на 2 балла из 10 где то.

http://savepic.ru/4913475m.jpg (http://savepic.ru/4913475.htm)

Fed9I
04.12.2013, 15:41
поменял клапан PCV "06F 129 101 N" (так написано было на наклейке пакетика)
по факту же он выглядит так же как на картинке "P"
чем грозит то что я не менял задний патрубок "06F103215B" ?

alex3462
05.12.2013, 17:59
поменял клапан PCV "06F 129 101 N" (так написано было на наклейке пакетика)
по факту же он выглядит так же как на картинке "P"
чем грозит то что я не менял задний патрубок "06F103215B" ?

Если поставил 06F 129 101 N, то всё будет хорошо:cool:, и да выглядят они одинаково.

Fed9I
06.12.2013, 10:06
спасибо, успокоил)
на всякий случай залезу гляну на самом клапане номер, ато я как то не обратил внимания когда ставил

excom
25.12.2013, 17:38
Обновил 1 пост
1.Клапан перепускной неоригинал, дешевле оригинала на 800 руб. качество визуально очень достойное идёт в оригинале так же этой фирмы PIERBURG, парт номер 701830130.
2.Прокладка клапана отвода картерных газов, парт номер 3870B, цена 290 рублей против 620 за оригинал, на прокладке есть оригинальный номер детали vag.

catalyst
29.12.2013, 21:26
Купили б.у. Гольф-5 ГТИ? купите НОВЫЙ Гольф-6 ГТИ! Половинка сегодня подогнала своему 27 летнему лбу прикольную игрульку, чпыряет что надо, жаль лишь что не дрифтует и кошка боится, совсем не хочет играть)))

Моделька 1:12 на радиоуправлении. Прайс 1400 рублей

http://savepic.net/4177873m.jpg (http://savepic.net/4177873.htm)

http://savepic.net/4175825m.jpg (http://savepic.net/4175825.htm)

Так что те, кто давно мечтает о джедае - есть все шансы!
ЗЫ: бампер притер уже раз сто))

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ----------

небольшая видюшка
W_Q5wCljeUU

ChangeRSTI
03.02.2014, 15:53
Друзья, подскажите, сколько денег примерно встанет устранение всех болячек из первого поста? А то понравилась тачка мне http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=24783, но владелец говорит, что ниче не менял. Хоть машина и приятная очень, но напрягают эти моменты за такую цену.

excom
03.02.2014, 20:45
из 1 поста максимум тыс 10 без работы) а может и с работой. номера зап.частей есть в теме цену можно на каждый пункт можно найти в и-нете, а в принципе всё копеечных денег стоит 1,5-2 тыс. каждый пункт(цена на зап.часть без работы).
Главное проверить на живость дсг. потому как ремонт её во много раз может переплюнуть список всех болячек из 1ого поста либо она коробка гуд либо не гуд)

ChangeRSTI
04.02.2014, 08:45
excom, Спасибо за ответ! Читаю форум и все больше удивляюсь пятому GTI в плане "недороговизны" и "беспроблемности"! :) Слушай, а есть какой-то алгоритм проверки ДСГ? Потому как я посмотрел 3 машины, погонял все в разных режимах, так вот в двух вариантах из трех коробка работала как швейцарские часы, в любом режиме. Но у одного были толчки в начале движения, вибрация, гул какой-то. Вот только непонятно как можно быть уверенным в ней, даже если сегодня работает она хорошо? )) (тему про ДСГ почти всю прочитал)

Павель
04.02.2014, 22:39
нету
Что можно сделать (но не панацея):
Проверка компом на ошибки.
Проверка в разных режимах движения. В идеале- проверка в пробке. Проверка в переходных режимах- под переключение дать газу или наоборот бросить.
+ по компу по ходу штока можно посмотреть износ дисков сцепления- но какие пределы нормальные я не знаю... Также надо чтобы масло менялось регулярно.
Машина по ссылке конца 08 года-часть проблем там уже решено с завода.
По цене- Дорого. сейчас за 500 с трудом уходят...

catalyst
04.02.2014, 22:51
в плане диагностики DSG6 шнурком очень и очень мало инфы имеется, почти все что я нарыл когда то можно почитать тут http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12958.html#1 неподготовленному человеку лучше и не открывать эту ссылку, да не заморачиваться вообще ))

Самое внимание надо обращать на движение в пробках, на движение в подъемах, проверить отсутствие посторонних звуков при переключении режим коробки. Все смотреть когда коробас уже прогрет. Еще слушаем маховик чтобы не бренчал из под днища

dovgaleff
05.02.2014, 21:56
Доброго всем времени суток!Данный автомобиль ушёл далеко в рынок б.у. автомобилей, первых хозяев у данного авто осталось очень мало. пробеги у 5ых ГТИ 50-150 тыс.км на вторичном рынке. у меня вопрос к обладателям данных автомобилей и тем кто ранее владел 5ым ГТИ, что нужно в первую очередь заменить какие детали при покупки б.у. 5 ГТИ, так сказать полное ТО с устранением детских болячек, что бы кататься не задумываясь. Думаю моя тема будет интересна для тех кто станет обладателем пусть не нового но ещё достаточно живых 5ых горячих хэтчей.детали стоят не таких больших денег 1000-2000 рублей за шт., лучше раз потратить небольшую сумму на полное ТО и кататься спокойно следующие 50 тыс.км.
начнём:
1.Толкатель ТНВД - 06D 109 309 C
2.Клапан отвода картерных газов PCV - 06F129101N + прокладка клапана - 06F 103 483 E(дубликат замена прокладки 3870B)
3.Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D (замена неоригинал 701830130 )
4.Очень часто прокладка клапанной крышки - 06F 103 483 D(замена прокладки http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1048171&postcount=1655
5.Весь узел ГРМ в первую очередь, масло (двигло + коробка), фильтры, Антифриз, Тормозуха
6.+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева.

Тема про замену 3 клапанов: рециркуляции,Клапана PVC, и перепускного магнитного
http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=232
Спасибо,NEVO
Привет!!!! Спасибо огромное!!! Как возьму займусь!!

dovgaleff
05.02.2014, 22:50
Доброго всем времени суток!Данный автомобиль ушёл далеко в рынок б.у. автомобилей, первых хозяев у данного авто осталось очень мало. пробеги у 5ых ГТИ 50-150 тыс.км на вторичном рынке. у меня вопрос к обладателям данных автомобилей и тем кто ранее владел 5ым ГТИ, что нужно в первую очередь заменить какие детали при покупки б.у. 5 ГТИ, так сказать полное ТО с устранением детских болячек, что бы кататься не задумываясь. Думаю моя тема будет интересна для тех кто станет обладателем пусть не нового но ещё достаточно живых 5ых горячих хэтчей.детали стоят не таких больших денег 1000-2000 рублей за шт., лучше раз потратить небольшую сумму на полное ТО и кататься спокойно следующие 50 тыс.км.
начнём:
1.Толкатель ТНВД - 06D 109 309 C
2.Клапан отвода картерных газов PCV - 06F129101N + прокладка клапана - 06F 103 483 E(дубликат замена прокладки 3870B)
3.Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D (замена неоригинал 701830130 )
4.Очень часто прокладка клапанной крышки - 06F 103 483 D(замена прокладки http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1048171&postcount=1655
5.Весь узел ГРМ в первую очередь, масло (двигло + коробка), фильтры, Антифриз, Тормозуха
6.+ к клапану PCV (картерных) ещё трубка меняется, которая сзади блока слева.

Тема про замену 3 клапанов: рециркуляции,Клапана PVC, и перепускного магнитного
http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=232
Спасибо,NEVO
А есть номера узла грм который надо поменять??

catalyst
05.02.2014, 23:06
dovgaleff, это спроси тут по вин коду http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7&page=598

dovgaleff
06.02.2014, 09:37
dovgaleff, это спроси тут по вин коду http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7&page=598

хорошо

ChangeRSTI
12.02.2014, 09:53
Павель, catalyst, спасибо за ответы! Красный гольф смотрел в воскресенье в ваг+ - нужно поменять немного в подвеске, прокладку клапанной, прокладку вакуумного, свечи, нет летней резины. Но при этом за 117 т.км. владелец не устранил детские болячки+ есть ошибки по блоку дроссельной заслонки и АБС ) ну и ниже 570 он не опускается) но с Дсг вроде все норм :)

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk

catalyst
12.02.2014, 10:07
перечисленные недостатки легко и за недорого устраняются, насчет АБС даже если ей пришел кирдык, то цена вопроса 15 тысяч с заменой на БУ блок в состоянии нового.

PASSATIGE
28.03.2014, 12:12
Номера зап. частей и процедуры замены аналогичны для GTI mk6 2011 и Q5 2.0 TFSI ???

excom
29.03.2014, 11:45
Номера зап. частей и процедуры замены аналогичны для GTI mk6 2011 и Q5 2.0 TFSI ???

вряд ли, это ждите когда соберёт кто то тему с заменой б.у. болячек гти6

PASSATIGE
29.03.2014, 12:52
вряд ли, это ждите когда соберёт кто то тему с заменой б.у. болячек гти6
Заказал 06D 109 309 C - НА MK6 НЕ ПОЙДЁТ???

catalyst
05.09.2014, 19:09
Последняя версия 06F129101P.
http://s019.radikal.ru/i609/1211/26/ba274aa9ee74.jpg
Но его надо обязательно менять вместе с последней версией заднего патрубка отвода картерных газов во впуск турбины с обратным клапаном 06F103215B.
http://www.audizine.com/gallery/data/500/064015.jpg
Об этом уже сказано выше и приведены фотографии!"::)
Но если ВЫ не хотите менять задний патрубок то тогда да 06F129101N самая актуальная версия:cool:
Когда Nevo писал (два года назад), тогда еще была актуальна версия L, но все течет все меняется и инженеры VAGа не сидят на месте"::)
http://a.d-cd.net/2ad4548s-960.jpg
P.s. Так же хочу напомнить, что при замене клапана необходимо поменять прокладку 06F103483E, и при замене заднего патрубка желательно поменять прокладку 06F145757F
P.s.s. При замене заднего патрубка необходимо иметь очень прямые руки, т.к. расположен он мягко говоря неудобно, на задней стороне двигателя, меня эта замена вымучила:grust:

P.s.s.s. Дима Jussi (http://www.drive2.ru/users/jussi/) рекомендует не заморачиваться с заменой этого патрубка, а все же ставить клапан 06F129101N


читаю вот все это и не пойму зачем придумали при замене клапана PCV еще трубку менять на 06F103215B. Ведь в ЕТКЕ четко написано что последний номерок клапана PCV 06F129101R (прокладка 06F103483E), а у трубки номерок остался прежний 06F103213N... Или это тюнинг такой, с новой трубкой лучше работает? тогда кто это придумал и на чем основывался

byrlavod
14.09.2014, 01:20
На что смотреть покупая GTI на мехе с пробегом 100000?

excom
14.09.2014, 09:00
byrlavod, На всё что и в обычном автомобиле, гти не чем не отличается, если всё устроит после покупки заменить все детали из 1ого поста, не грабительских денег все они стоят.

unick
18.09.2014, 23:40
excom, спасибо за тему, как раз сейчас товарищ присматривает а4 2.0 тфси 0.6-8 года 200 сил, как раз 5 гти движок там.
Пару моментов интересно: у этой ревизии двигателя грм на ремне или на цепи? Еще на что стоит обратить внимание для замены и вообще при покупке? Как тут с масложором? Вроде как умеренно хрроший аппетит?) как то решилась проблема?

Fed9I
19.09.2014, 13:47
ремень, обратить внимание в первую очередь на работу коробки(если это сТроник) что бы ничего не пинало и не дергало, маслице мотор любить начинает после 100 тысяч пробега в агрессивных режимах. Сам меняю каждые 7 тысяч, около литрушки доливаю при пробеге 160, если ездить плавно в режиме драйв, то масло вроде не кушает почти(во всяком случае мой мотор)
ну и соответственно все что указано в первом сообщении лучше сразу под замену.

Massimo_GTI
23.09.2014, 23:26
читаю вот все это и не пойму зачем придумали при замене клапана PCV еще трубку менять на 06F103215B. Ведь в ЕТКЕ четко написано что последний номерок клапана PCV 06F129101R (прокладка 06F103483E), а у трубки номерок остался прежний 06F103213N... Или это тюнинг такой, с новой трубкой лучше работает? тогда кто это придумал и на чем основывался

Вот уж действительно хороший вопрос . С чего тут все взяли, что последняя ревизия клапана PCV на GTI Mk5 это та, что с буквой «P». Я вот тоже купился на эту инфу и уже даже заказал себе и новый клапан (ревизия Р), и новую заднюю трубку для него - 06F103215B. А сегодня случайно полез в ETKA - там черным по белому написано, что для моего BWA надо ставить клапан ревизия «R» и патрубок при этом должен стоять 06F 103 213N. Клапан ревизия «P» и задняя трубка 06F103215B согласно информации ETKA идут на двигатель BPY!
Поэтому, уважаемые админы и все все все, объясните, пожалуйста, можно ли ставить на двигатель BWA клапан PCV ревизия «P» и заднюю трубку - 06F103215B. Буду очень благодарен тем, кто объяснит, чем отличаются между собой двигатели BPY и BWA? Заранее все спасибо!

catalyst
23.09.2014, 23:31
Massimo_GTI, ставить то однозначно можно, на многих форумах мелькала эта тема с трубкой от ауди (06F103215B), НО откуда пошли корни и зачем ставить именно эту трубку, а не ту, что рекомендует ЕТКА - ответа я не нашел

Massimo_GTI
23.09.2014, 23:43
Massimo_GTI, ставить то однозначно можно, на многих форумах мелькала эта тема с трубкой от ауди (06F103215B), НО откуда пошли корни и зачем ставить именно эту трубку, а не ту, что рекомендует ЕТКА - ответа я не нашел

Самое обидное, что я уже все заказал у CooLEO, а колхозить в своей машине ну совсем не хочется:(( Теперь пока не найду адекватный ответ на свой вопрос, заказанные мною детали так и будут лежать у меня на полке...

catalyst
23.09.2014, 23:52
Massimo_GTI, перестань, ставь и не думай, раз тюнеры пишут значит вариант рабочий. Я просто хочу понять ЧЕМ этот вариант лучше заводского, со стандартной трубкой

Massimo_GTI
24.09.2014, 00:02
Massimo_GTI, перестань, ставь и не думай, раз тюнеры пишут значит вариант рабочий. Я просто хочу понять ЧЕМ этот вариант лучше заводского, со стандартной трубкой

Честно говоря, я собирался произвести замены этого клапана у дилера (один фиг ТО надо проходить). А теперь фиг его знает, что они мне скажут...

alex3462
04.10.2014, 20:46
читаю вот все это и не пойму зачем придумали при замене клапана PCV еще трубку менять на 06F103215B. Ведь в ЕТКЕ четко написано что последний номерок клапана PCV 06F129101R (прокладка 06F103483E), а у трубки номерок остался прежний 06F103213N... Или это тюнинг такой, с новой трубкой лучше работает? тогда кто это придумал и на чем основывался

Ребята вы чего, прошло же уже 2 года и конечно за это время вышла ревизия R клапана PCV и это очень хорошо, что вы умеете работать с ЕТКА. А задний патрубок с доп.клапаном ставился, потому что клапан ревизии Р вроде был кастрирован на один клапанок, и его менять без заднего патрубка ревизии B было нельзя.

Massimo_GTI
05.10.2014, 18:34
Ребята вы чего, прошло же уже 2 года и конечно за это время вышла ревизия R клапана PCV и это очень хорошо, что вы умеете работать с ЕТКА. А задний патрубок с доп.клапаном ставился, потому что клапан ревизии Р вроде был кастрирован на один клапанок, и его менять без заднего патрубка ревизии B было нельзя.

Уважаемый alex3462 сообщаю ещё раз, что версия "R" клапана PCV сменила версию "N", которая в свою очередь пришла на смену версии "L". Версия "R" предназначена для двигателей BWA, BYD!
Версия "Р" клапана PCV (о которой вы упомянули ранее) НИКАКОГО отношения к двигателям BWA и BYD не имеет и предназначена (согласно ETKA) исключительно для двигателя BPY! При этом предыдущая версия клапана PCV для двигателя BPY шла с литерой "E".
Поэтому непонятно, если на GTI Mk5 ставились только двигатели AXX, BWA и BYD, с чего вы вдруг взяли, что клапан PCV ревизия “P” (предназначенный для двигателя BPY) можно установить на GTI Mk5?http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/10/05/4872554315697115f4.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=50027)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/10/05/48725543156ab424a1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=50028)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/10/05/48725543156bbac113.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=50029)

alex3462
11.10.2014, 08:13
Уважаемый alex3462 сообщаю ещё раз, что версия "R" клапана PCV сменила версию "N", которая в свою очередь пришла на смену версии "L". Версия "R" предназначена для двигателей BWA, BYD!
Версия "Р" клапана PCV (о которой вы упомянули ранее) НИКАКОГО отношения к двигателям BWA и BYD не имеет и предназначена (согласно ETKA) исключительно для двигателя BPY! При этом предыдущая версия клапана PCV для двигателя BPY шла с литерой "E".
Поэтому непонятно, если на GTI Mk5 ставились только двигатели AXX, BWA и BYD, с чего вы вдруг взяли, что клапан PCV ревизия “P” (предназначенный для двигателя BPY) можно установить на GTI Mk5?

Значит меня спутали facepalm забугорные сайты, и я по ошибке ввёл всех в заблуждения :oсильно не пинайте :)::
p.s. сам уже езжу с клапаном ревизии R

Massimo_GTI
12.10.2014, 17:55
Значит меня спутали facepalm забугорные сайты, и я по ошибке ввёл всех в заблуждения :oсильно не пинайте :)::
p.s. сам уже езжу с клапаном ревизии R

alex3462, всё бывает... Главное, чтобы мою ошибку больше никто не совершил.

p.s. Если вдруг тебе понадобится клапан ревизия "Р" и задняя трубка к нему, обращайся )))

Окислитель
19.11.2014, 18:55
Поменял клапан PCV. После замены вскрыл крышку старого посмотреть на мембрану. Выглядело вот так. Номер с буквой К.
http://s008.radikal.ru/i306/1411/c5/74e4e25e4746.jpg

Менял сам. Самое сложное - снять пластиковую крышку двигателя. Если эта процедура у вас получается, всё остальное проблем не вызовет.
Шланги снимаются путём нажатия пальцами на специальные места на хомутах, обратно просто защёлкиваются, 4 винта откручиваются торксом 25 (T25). Тонкой отвёрткой подцеплял старую прокладку.

На двигатель BWA вот такие номера:
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 06F 129 101 R
Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 06F 103 483 E

Задние патрубки не меняются.

Shell90
02.02.2015, 13:37
А если ставить трубку с клапаном и PCV тоже с ним, например с буквой R ? будет толк или вред?

Evgeniy555vrn
14.04.2015, 11:56
Подскажите новичку где можно грамотно чипануть GTI-5 и сколько сейчас это стоит. Машина полный сток на дсг

BeaViS
14.04.2015, 13:27
Evgeniy555vrn, рево, апр

Evgeniy555vrn
14.04.2015, 17:39
Сейчас ценник не реальный на APR. У нас в Воронеже официалы просят 34к за прошивку.

excom
15.04.2015, 08:48
Подскажите новичку где можно грамотно чипануть GTI-5 и сколько сейчас это стоит. Машина полный сток на дсг

Сперва проделать все процедуры из 1 сообщения в теме, дабы не угробить 9 летний GTI, далее приготовить 33-35 тыс. рублей на чип APR, REVO, информации в сети по данным прошивкам много.

DAA
02.05.2015, 09:45
Толкатель ТНВД как-нибудь диагностируется? Какой период замены?

catalyst
02.05.2015, 11:05
DAA, на 5 гти никак, смотрового окошка нет, только снимаем старый-ставим новый. Менять надо каждый 100 тык, для подстраховки думаю желательно каждые тысяч 70

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ----------

http://savepic.ru/6972589m.jpg (http://savepic.ru/6972589.htm)

DAA
02.05.2015, 12:48
Спасибо, скоро на ТО ехать, там и поменяю!

catalyst
02.05.2015, 12:57
он все равно копеечный и стоимость замены невелика, так что действительно стоит заменить если уже ближе к сотке пробег. На 6 гти проблема другая - цепь и натяжитель, надо смотреть за растяжением цепи, есть даже смотровое окошко в котором можно отсчитать деления натяжителя, а на 5 гти межвальную цепь желательно сменить со всеми прибамбасами, вот тема http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=34830 , мой отчет по 5 гольфу на 3 странице

DAA
02.05.2015, 13:50
Появился какой-то непонятный звук, идет из под торпеды. И только когда просто стоишь, на холостых оборотах. То все тихо, потом появится, а потом опять пропадет. Пробег 115, едет нормально.

catalyst
02.05.2015, 23:31
DAA, опиши что за звук, с какой стороны. Если открыть капот звук из моторного отсека или нет?

DAA
03.05.2015, 08:40
Звук слышно когда сидишь в салоне, под капотом еще не слушал. Сегодня постараюсь под капотом послушать.

DAA
03.05.2015, 22:22
Под капотом этого звука не слышно, только в салоне. Что-то шуршит и щелкает.

Evgeniy555vrn
07.05.2015, 17:49
Как определить износ межвальной цепи? И на каком пробеге стоит заменить ее и натяжитель?
И хотелось бы узнать, есть ли смысл ставить даунпайп?

Evgeniy555vrn
11.05.2015, 18:00
Походу сайт не пользуется успехом...

DAA
11.05.2015, 20:33
Gti тут мало, тем более 5ых.
А какой пробег у тебя?

Fed9I
11.05.2015, 20:42
ссылка же есть на эту проблему, пишут что менять надо на 120 тысячах лучше, у меня сейчас 168, пару тысяч назад начал появляться треск при запуске, буду менять.
удачно я решил полазить по форуму, вроде думал уже про 5gti знаю все что может заболеть, а оказывается нет)

catalyst
30.06.2015, 22:57
В какую сторону откручивается корпус масляного фильтра на BWA? Я так понимаю откручивается по часовой стрелке как нарисовано на корпусе. А то сегодня не смогли снять, сидит намертво, в пятницу возьму головку и вороток подлиннее. И еще вопрос - кто менял этот кусок пластикового говна на нормальный металлический аналог от ECS или мейд ин раша (http://www.vanos-bmw.ru/06D115408B.html)?

http://savepic.ru/7510174m.jpg (http://savepic.ru/7510174.htm)

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ----------

Блин запутался, посмотрел несколько видео на ютубе и там четко видно что откручивают против часовой, т.е. по нормальному

http://www.youtube.com/watch?v=PHkLufyDpBs
http://www.youtube.com/watch?t=51&v=Pp6yFmzwhEU
http://www.youtube.com/watch?v=Pr4tgyS__KI

Окислитель
01.07.2015, 00:38
В какую сторону откручивается корпус масляного фильтра на BWA?Блин запутался, посмотрел несколько видео на ютубе и там четко видно что откручивают против часовой, т.е. по нормальному

facepalm
ИМХО лучше найти сервис. Там всё сделают.

catalyst
01.07.2015, 10:40
Окислитель, так по сути на сервисе все и делается, у товарища механика по дворе подъёмник стоит, просто застряли вот с такой вот мелочевкой... Закручен оч сильно прошлым сменщиком масла и ни в какую сторону не крутится, теперь хоть ясно что против

KAP6IOPATOP
14.07.2015, 15:52
одноклубники
подскажите
приобрел авто с двигателем 2,0, такой же как на 5 гти как я понимаю

у меня вопрос, что необходимо поменять в целях профилактики ?

первый пост изучал, но у меня немножко другая история, пробега 24 тысячи, автомобиль последние примерно года 4 практически не использовался))

при покупке масло с фильтрами поменял, пробег от Москвы до Екатеринбурга успешно пройден)

или ничего не надо делать и не мешать машине работать ???
интересны ваши мнения

mYp
14.07.2015, 15:56
одноклубники
подскажите
приобрел авто с двигателем 2,0, такой же как на 5 гти как я понимаю

у меня вопрос, что необходимо поменять в целях профилактики ?

первый пост изучал, но у меня немножко другая история, пробега 24 тысячи, автомобиль последние примерно года 4 практически не использовался))

при покупке масло с фильтрами поменял, пробег от Москвы до Екатеринбурга успешно пройден)

или ничего не надо делать и не мешать машине работать ???
интересны ваши мнения
Состояние ремня навесного посмотри, не пересох? также и ролики навесного не шумят? толкатель ТНВД можно посмотреть ну и клапан вентиляции КГ...а вообще если ничего не беспокоит, машина не троит, я бы не мешал машине ездить.

KAP6IOPATOP
14.07.2015, 16:09
mYp,
у меня такое же мнение)
на месте покупки осматривали, тоже никакого криминала
свечи поеду менять, заодно все посмотрю

остается главный вопрос, к кому ехать обслуживаться :D

catalyst
05.01.2016, 21:05
Хочу обратить внимание на очень серьезную болячку 2.0 TFSI, до кучи к проблемному толкателю стоит отнести сюда же и поломку клапана N276 на ТНВД, банально трескается пластик этого датчика, отдельно он не продается, а решить проблему можно только тремя способами: 1) найти донора (нереально!) 2) заклеить, посадить на герметик, клей, сопли (ненадежно, проверено!) 3) купить новый тнвд за 20 тысяч рублей (без гарантий что вновь не сломается, так как в самой последней ревизии 06F127025M ничерта не улучшили)

Итак о чем идет речь, на наших моторах стоит такой вот тнвд

http://savepic.ru/8211414m.jpg (http://savepic.ru/8211414.htm)

Однажды внезапно когда вы будете спокойненько ехать и попадете в ямку или машина на разгоне закозлит, вдруг на приборки загорается EPC и джекичан, 200 лошадей превращаются в 50 дохлых пони и по компу куча ошибок

18726/P2294/008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit
18725/P2293/008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
16471/P0087/000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

Открываем капот, снимаем плиту движка и видим такую картину:

http://savepic.ru/8204265m.jpg (http://savepic.ru/8204265.htm) http://savepic.ru/8196073m.jpg (http://savepic.ru/8196073.htm) http://savepic.ru/8199145m.jpg (http://savepic.ru/8199145.htm)

примеров ОЧЕНЬ много, продолжать можно до бесконечности! Так в чем же дело? Оказывается первоначальная трещина происходит в момент одевания плиты движка и захлопывании на резинки, обычно это делается с усилием и даже учитывая что на плите есть специальные выемки, от неминуемой трещины не спасает.

http://savepic.ru/8237032m.jpg (http://savepic.ru/8237032.htm) http://savepic.ru/8233960m.jpg (http://savepic.ru/8233960.htm)

Также влияет тот факт что у некоторых владельцев изношены резинки или поломаны некоторые из шаровых головок куда насаживаются резинки, плита во время движения просто трясется на моторе. Я изучил несколько редакций крышек мотора и несколько версий тнвд (H-J-K-L-M) и скажу вам что нифига не сделано чтобы предотвратить такую проблему, выемка под тндв осталась прежней, а на самом тнвд такой же хрупкий пластик с дырочками по бокам, смотрим ниже последнюю версию 06F127025M

http://savepic.ru/8257515m.jpg (http://savepic.ru/8257515.htm)

Подведу итоги: снимите свои крышки и проверьте N276, уверен у некоторым там уже будет намечаться мини трещинка, если так и есть - залейте аккуратно эпоксидкой, у кого все в норме - обновите резинки, замените сломаные головки, одевайте крышку всегда аккуратно без фанатизма, как вариант можно выкрутить на пару миллиметров все головки и подложить туда шайбочки, тем самым крышка движка будет чуть выше над ТНВД

ЗЫ: себе поставил новый ТНВД, H сменил на M, минус 17 рублей из кармана.

excom
06.01.2016, 09:39
Спасибо, Сергей! хорошие отчёт и проделанная работа, добавил в 1ый пост.

catalyst
20.01.2016, 16:10
На работе делать нечего, занимаюсь всякой фигней )) В общем заинтересовало меня, а можно ли заколхозить как то этот верхний датчик, починить...и решил раскурочить свой. Снял поломанный пластик, получаем такую картину:

http://savepic.ru/8358540m.jpg (http://savepic.ru/8358540.htm)

Сам пластик был жестко приклеен к металлу, после снятия ясно видно что две дырочки по бокам пластика нафик не нужны, просто какой то декоративный изыск или чтобы ломалось быстрее когда на фишку налегает плита движка, потому что никаких мини клапанов под пластиком не наблюдается.

Видим два контакта которые заходят в пластик, на контактах характерные притертости, видно что они касаются других контактов

http://savepic.ru/8325772m.jpg (http://savepic.ru/8325772.htm)

Конкретно вот этих

http://savepic.ru/8356495m.jpg (http://savepic.ru/8356495.htm)

Получается когда пластик трескается теряется стабильный контакт, может напряжение становится меньше я хз...И если грубо запаяться, то по идее ТНВД снова будет работать как надо

WetBrash
01.02.2016, 11:38
Во блин, такое ощущение, что и я попал с этой хренью, надо проверить датчик этот.

catalyst, ты ТНВД такой ставил - 06F 127 025 М ?

catalyst
01.02.2016, 12:06
WetBrash, да его, самая актуальная ревизия сейчас это 06F127025М, если что разницы в поведении машины на старом датчике (с пробегом 140, весь закопченый внутри) и на новом, не почувствовал совершенно, да и не должен был собственно. Помимо поломки N276 еще новый насос ставят когда старый от усталости начинает сыкать бензом в мотор после stage2 и установки плунжерной вставки от Автотеч, KMD и им подобных, сальник тупо не справляется

кстати есть в продаже этот насос и без номера оригинала, Hüco-Hitachi 133064

op3nyourmind
29.02.2016, 13:56
Ребят, вроде бы почитал и все эти процедуры можно ведь самому с легкостью провернуть, да? Тыкните носом пожалуйста о замене ремня ГРМ.

п.с. не совсем по теме, а чем отличается GTI 3х дверный от 5ти дверного? Кроме внешних отличий, есть ли другие?

Вот такой движок, вроде бы VW GOLF 5 GTI FSI?
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/02/29/6927856d423c666ab8.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=66443)

ANT_R20
04.01.2017, 23:50
Даешь нулевики в массы

Tapatalk

GaricST
30.04.2018, 02:30
Ребят, купил GTI5 Stage 2 и коробка прошита (все Revo).
На сервисе адаптировали заслонку через Vag-Com по ощущениям стала ехать хуже (я человек мнительный). Самовнушение или все таки заслонку как то по особому адаптируют при чипе, а я все настройки сбил?

GaricST
02.05.2018, 01:30
Кто нибудь может подсказать, что это на видео дёргается? И должно ли оно дергаться? :)
Golf 5 GTi 2007

Us9XiBpWNIc

Kladovchik.2011
02.05.2018, 06:30
GaricST,Натяжитель поликлинового ремня. Если без посторонних звуков, то все нормально!

GaricST
02.05.2018, 10:09
GaricST,Натяжитель поликлинового ремня. Если без посторонних звуков, то все нормально!
Появился металлический лязг при глушении авто (видео ниже) и если чуть газу давать, а так же пропала динамика и провалы в ускорении.

pkgSzBNAsAU

турбовод
02.05.2018, 10:38
[QUOTE=GaricST;3276900]Появился металлический лязг при глушении авто (видео ниже) и если чуть газу давать, а так же пропала динамика и провалы в ускорении.

Может межвальная цепь растянулась.Посмотри васей в 93 группе градусы.
На счет натяжителя у меня так же трясется,не парся.

Kucher9tor
02.05.2018, 20:23
Так, а что скажете насчет вот такого звука? :)
Звук из нулевика, появляется после замены клапана ВКГ на заглушку.
Единственное предположение что где-то во впуске или в районе турбины пропускает воздух... надо бы проверить.
+ ещё с заглушкой мотор стало сильней потряхивать на холостых, думаю тоже связано с поступлением воздуха. Обороты немного плавают в диапозоне ~40 об.
(подтек около трубки вентиляции бака - это мне показалось что там подсасывает воздух, капнул масла)

https://youtu.be/SRmgW1bwk3Q

SRmgW1bwk3Q

GaricST
02.05.2018, 23:07
Так, а что скажете насчет вот такого звука? :)
Звук из нулевика, появляется после замены клапана ВКГ на заглушку.
Единственное предположение что где-то во впуске или в районе турбины пропускает воздух... надо бы проверить.
+ ещё с заглушкой мотор стало сильней потряхивать на холостых, думаю тоже связано с поступлением воздуха. Обороты немного плавают в диапозоне ~40 об.
(подтек около трубки вентиляции бака - это мне показалось что там подсасывает воздух, капнул масла)

https://youtu.be/SRmgW1bwk3Q

https://youtu.be/SRmgW1bwk3Q
чёт не встраивается видос в сообщение :(

Убери из Тэга [youtube] - https://youtu.be и оставь только последовательность букв и цифр.