Просмотр полной версии : Продажи новых Гольф 6 и Гольф плюс 6
Был вчера в двух салонах, смотрел новые Г6+ (думаю о покупке).
В первом салоне машина с двигателем 1.6 с 5 МКП, серебристый металлик, дополнительно - климатконтроль, индикатор Plus, датчик давления шин, мультируль, противотуманные фары, подлокотник спереди, RCD 310, зимний пакет, сигнализация. Машина, конечно, класная, стоит в салоне менее недели, стоимость 805 т.р., о скидках речи нет. Во втором салоне машина с идентичной комплектацией (все один к одному) и цветом, только с DSG 7-ст. Стоит три недели, стоимость 860 т.р., а предложили взять за 820 т.р.!
В общем в больших раздумьях что брать, сам на автомате никогда не ездил и на форуме пишут о различных проблемах с DSG.
А вообще кто-нибудь знает как в целом идут в России продажи новых Гольф 6 и Гольф плюс 6?
А какая собственно разница отстояла машина в салоне неделю или три???
Бери с дсг. Если сломается из-за брака то поменяют, а так удобней в разы, тем более с таким овощным двигателем.
Если бы я сейчас брал авто, то пригляделся бы к 1,4TSI (122 и 140лс), 1,6 все же не очень-то мотор в плане расхода топлива и скоростных хар-к
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000
предлагать могут по разным причинам со скидкой. к этому надо присмотреться по внимательней.
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000
IMHO сообщения от пользователей этого сайта говорят об обратном. В основном они про DSG6, но не думаю что бывают чудеса и DSG7 в корне изменит это.
Andersen
20.08.2009, 11:07
IMHO сообщения от пользователей этого сайта говорят об обратном. В основном они про DSG6, но не думаю что бывают чудеса и DSG7 в корне изменит это.
- DSG7 во многом другая коробка с более приятными эксплуатационными хар-ками!
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000
))))) Я думаю 25%, что выйдет из строя в течение 30 000 км.
Andersen, давай теперь тут спорить ))))
- DSG7 во многом другая коробка с более приятными эксплуатационными хар-ками! Даже автомобильные издания её ругают. Кстати, от мокрой ДСГ все были довольны...
Andersen
20.08.2009, 11:44
Даже автомобильные издания её ругают. Кстати, от мокрой ДСГ все были довольны...
- а на сухой ты даже и не катался ;) - тоды о чем говорить...
А какие могут быть причины предоставления больших скидок на а/м?
Берите с механикой. Разницу прибавите к оплате страховки.
dedanten
20.08.2009, 13:07
Если город обитания большой - то автоамат/ДСГ/вариатор и т.д., если нет, то можно и на палке.
andrey.def
20.08.2009, 13:19
А какие могут быть причины предоставления больших скидок на а/м?
фига себе какие причины. е берут, это разве не причина?
с месяц назад за 830 можно было гарантировано взять пассать комфортлайн на типтронике. ИМХО, 800 тыр для овоща С класса переборчег. я бы нипочем не взял.
PS:когда брал свой, замечу, что не в буйное время, удалось сбить штуку баксофф влегкую.
причины разные.
не берут, бита при транспортировке....
Какие все пессимисты ))) не берут, битая перебитая... мне прям представляются невезучие манагеры сидящие у салона с протянутой рукой )))
Причина скидки одна, машина в наличии в салоне и ее нужно обязательно продать, хоть ты тресни. Вот если брать под заказ, то ни скидок там не дождешься и в итого больше будет.
Что-то в Самарской цены задраны мне кажется, посмотри вон в Питере за 700 можно взять из того, что в наличии http://www.vwspb.ru/auto/present/
DSG бери. Сухая 7-ступка мне пока очень нравится. Наездил правда мало, но через месяц будет больше 10ти тыс.
А где можно подробно почитать описание и особенности вождения с DSG?
вот тут было описание разных коробок в том числе и DSG (6-ст)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05
А где можно подробно почитать описание и особенности вождения с DSG?
да весь форум можно перерыть. лично для себя только вот этот пост (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=80311&postcount=552) что-то прояснил.
информация:
http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dsg
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/index.php?print=Y
- а на сухой ты даже и не катался ;) - тоды о чем говорить...
+1 Но недостаточно на ней один раз прокатиться, надо владеть автомобилем с 7ДСГ, или зайти на пассат клаб ))
Не воспринимайте мои сообщения как истину, т.к. я не люблю гидроавтоматы, "съедающие" мощность. Правда роботы я тоже перестал любить, они нарушают связь автомобиль-водитель. Не так сильно, как гидро, но для меня достаточно...
+1 Но недостаточно на ней один раз прокатиться, надо владеть автомобилем с 7ДСГ, или зайти на пассат клаб ))
ты утверждаешь, что 7DSG хуже по качеству, чем 6DSG? Ссылочку можно на тему с пассат клаба?
ты утверждаешь, что 7DSG хуже по качеству, чем 6DSG? Ссылочку можно на тему с пассат клаба?
Нет, я не утверждаю и нигде не писал, что 7ДСГ хуже по качеству 6ДСГ. При этом утверждаю, что я не удовлетворен качеством 6ДСГ.
Поищу ссылку на пассат клуб.
Я почему так выбираю между механикой и DSG. Дело даже не в качестве.
Сам езжу на ручке 15 лет, абсолютно не напрягает. Супруга у меня имеет права, но ездит очень мало и неохотно (постоянная боязнь включить не ту передачу), а учиться и совершенствоваться ни в какую не хочет. Сами понимаете, иногда бывает необходимо проехаться на пассажирском сиденье. Вот и думаю, может быть ей будет удобнее с DSG или я не прав?
Вот и думаю, может быть ей будет удобнее с DSG или я не прав?Супруге однозначно будет удобнее автомобилю с ДСГ! Я бы даже сказал, что при равномерном движении ДСГ всегда удобна.
А как ведет себя DSG зимой (в гололед, рыхлый снег?). У нас периодически не чистят дороги у гаражей
Schnider
24.08.2009, 17:04
Тогда лучше механику.... Надо было с этого и начитнать ( снег, гололёд..... )
- ))))))))))))
Тогда лучше механику.... Надо было с этого и начитнать ( снег, гололёд..... )
зимой классический автомат будет не в тему, т.к. двигателем тормозить на нем невозможно. другое дело DSG, которая умеет тормозить двигателем.
к тому же тут присутствуют ABS, ESP...
другое дело DSG, которая умеет тормозить двигателем.
Сильно не надейся, не очень-то она и тормозит.
Сильно не надейся, не очень-то она и тормозит.
нормально тормозит ;)
нормально тормозит
Ну извини, ты же не одну зиму на ДСГ откатал, тебе видней наверное))
Но могу сказать из своего 3х-зимнего опыта, ДСГ очень слабо осаживает двигатель и с ручкой не сравнить.
ДСГ зимой хреново тормозит. В режиме S тоже хреново, зато можно передними колесами в момент переключения (который сцуко наступает как всегда внезапно) пол секунды поскользить передними колесами.
Есть ещё мануальный режим, но и он не особо тормозит, зато если держать стрелку тахометра выше 3500 об/мин можно автомобиль тягой вытянуть из заносов, но ЕСП с этим справляется заметно лучше. Т.е. она мешает дурачиться, зато очень здорово помогает в аварийной ситуации.
Кстати не ясно, что как ЕСП будет работать на Г6, т.к. ЕСП на Г5 у многих работает по разному.
К примеру у некоторых на Г5 с МКПП ЕСП отключается полностью.
P.S. Хант у нас наверно гуру по теме ДСГ и отрицательная температура ))
нас наверно гуру по теме ДСГ и отрицательная температура ))
)))))))) Вопросов почти нет, ранее писал, что было пару раз глюков при заводке ниже -35 (моргала индикация коробки), решалось просто - вкл/вкл зажигания.
При такой низой температуре движение над начинать медленно, т.к. даже колеса квадратные))
Ну извини, ты же не одну зиму на ДСГ откатал, тебе видней наверное))
Но могу сказать из своего 3х-зимнего опыта, ДСГ очень слабо осаживает двигатель и с ручкой не сравнить.
признаю, зимой еще не ездил, но в сухую или мокрую погоду заметно, особенно, если в ручном режиме.
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?
Я думаю, что без разницы... Всё как и у остальных автомобилей.
признаю, зимой еще не ездил, но в сухую или мокрую погоду заметно, особенно, если в ручном режиме.
Возможно, сухие сцепления работают по другому. Но с ЕСП торможение двигателем не особо то и нужно.
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?
Все стандартно, как и у любого автомата.
Мое мнение - ДСГ в первую очередь, это автоматическая коробка.
Переключение в ручную лучше, если есть лепестки на руле.
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))
Т.к. простого автомата нет, а многим не хочется по городу ручку дергать, вот и все опять о ДСГ.
Понятно почему про DSG, потому что стоимость заметно дороже, а за это хочется получить конфетку и чтобы потом она не оказалась горькой.
Уважаемые форумчане. Может быть кто-то знает ссылки в сети на руководство по эксплуатации Golf 6 (Golf 6 plus) - описание, оборудование салона, панель управления и т.д. Хочется перед покупкой подробно с ним ознакомиться. Может быть кто-то выложит на форум. Вообще мне кажется, что на форуме не хватает раздела "Литература", куда можно было выкладывать книги, статьи, отзывы на гольф, чтобы не искать их по всему инету. И еще вопрос. Оформление а\м в салонах составляет от 3 до 10 дней. Супруга беспокоится, что за это время "вредные дяденьки могут поменять какие-нибудь важные детальки", такое может быть или это ерунда?
Супруга беспокоится, что за это время "вредные дяденьки могут поменять какие-нибудь важные детальки", такое может быть или это ерундаЭто ерунда. Вообще лучше себе голову этим не забивать. Т.к. если о чем то всё время думать, то это обязательно случится.
Andersen
28.08.2009, 09:47
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))
+1
Это ерунда. Вообще лучше себе голову этим не забивать. Т.к. если о чем то всё время думать, то это обязательно случится.
+1
Все-таки решился на покупку и оплатил всю сумму (скидка 4%).
Golf 6 plus - двигатель 1.6 с DSG 7-ст, серебристый металлик, дополнительно - климатконтроль, индикатор Plus, датчик давления шин, мультируль, противотуманные фары, подлокотник спереди, RCD 310, зимний пакет, сигнализация + регистрация в ГИБДД + талончик ТО. Обещали все подготовить в течении недели. Теперь буду ждать и переживать.
Был выходные в своем "любимом" сервисе. пока машину чинили, помучил манагера по гольфу 6. Ценник совсем необрадовал. Да и движок 1,4 с турбинкой ждать надо 3-4 месяца!!!
СтражДорог
07.09.2009, 14:48
Тима, молодец, что созрел. Хороший выбор, не разочаруешься.
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?
да, Российский гольф немного завышен, по сравнению с европейцами.
да, Российский гольф немного завышен, по сравнению с европейцами.
немного это сколько?
как бы не соврать.... около 5см.(могу ошибаться)
сейчас гуру придуи и скажут вплоть до миллиметра))))
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?
Да ничего особенного,пружины длиннее и у амортизаторов ход больше,и усё.К стати и в Швейцарию идут высокие,но в основном на полном приводе.
В целом значит просвет около 15 см?
170 мм - обычный
155 мм - GTI
Уважаемые форумчане, всех с победой над Уэльсом. Послезавтра должен забрать свой гольф+ из салона (салон в 200 км от дома). Подскажите, пожалуйста, какие мелочи на всякий случай мне нужно докупить? - предохранители, охлаждающая и омывающая жидкости, автокосметика (какая?) и т.д. Что необходимо взять в салоне и что можно купить в обычных а/магазинах?
С победой!!! Вчера родных разбудил, вырвалось...
Мне за год ничего и не понадобилось (чего нет в обычных магазинах), кроме багажника на крышу (но это такая мелочь:)).
Тима, я бы в салоне взял только масло в двигатель 1 литр.На долив.
Мне до ближайшего нормального автомагазина ехать из дома около 70 км, поэтому и интересуюсь расходниками, чтобы на всякий случай были под рукой
Ну вот и стал я счастливым обладателем VW Golf 6 Plus – 1,6 – DSG-7 ст. Приехал в салон, еще раз осмотрел машину, заправился (заправка на территории салона, что удобно), механик прикрутил номера. Вместо установки Гаранта оформил Каско (за 50%). В качестве презента положили коврики в салон и багажник за полцены, манагер подарил пакетик с бутылкой шампанского и шоколадкой, футбольный мячик VW Passat (Made in China).
Несколько разочаровало, что в бачок омывателя залита обычная вода (все-таки такая крутая цена, что на этом могли уж не экономить). Открывашки, конечно не было, на мой вопрос манагер сделал круглые глаза и сказал, что за всю его работу в салоне, в новой машине он видел в наличии открывашку только один раз, да и то в джетте в прошлом году. Дополнительно в салоне купил литр моторного масла и омывающую жидкость.
В целом до дома проехал 220 км (15 км по городу, остальное трасса). Ощущения очень хорошие, даже не тактично сравнивать с 2112. Тормоза достаточно чувствительные с непривычки. Сначала на автомате было некомфортно, коробка по городу показалась несколько задумчивой (в S-режим не переключался), на перекрестках немного отставал от впереди идущих машин, но ни разу никто сзади не посигналил, что приятно. Но практически сразу приспособился, переключение передач практически незаметно и очень быстро. Уже на 60 км включается 7 передача (расход бензина при этом здорово снижается). При остановке в гору, когда отпускаешь тормоз, машина немного проваливается на 1-2 см вниз, а затем начинает сама медленно ползти вверх даже без давления педали газа (непривычно, но очень удобно). По трассе ехал 80-105 км в очень спокойном режиме, без ускорений (не рекомендовали при обкатке давать более 3000 оборотов). При отпускании газа с горки компьютер показывает расход 0 (такое разве может быть?). В целом почувствовал машину и освоился где-то после 100 км, спало напряжение, осталось только удовольствие от вождения. Средний расход составил всего 6,1 л (даже не верится), что совпадает с данными указателя расхода топлива. Супруга пребывает в полном восторге от своей «ласточки», возможно все-таки уговорю ее сесть за руль.
Поздравляю!!! И чтоб удовольствие не кончалось!!!
На ручке как раз 6 передачи не хватает. У меня меньше 6,8 л/100 км не получалось ни разу.
СтражДорог
14.09.2009, 09:51
Поздравляю! Наслаждайся!
Поздравляем!!! Создавай свой блог в разделе "Мы и Гольф" !!!!
Спасибо за добрые слова.
Такой вопрос - при включении зажигания (переключатель света стоит на 0) загорается постоянный ближний свет. У кого-нибудь такая причуда есть и как ее отключить?
dedanten
14.09.2009, 12:09
По ВИНу смотрел, может у тебя стоит "пакет постоянного ближнего света"? В салоне подсветка приборов и торпеды горит?
Тима, у меня есть я сам ее включал!
Манагер действительно сказал, что стоит постоянный ближний свет.
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить
Я думаю, что надо проверить что у тебя горит при выключенном ближнем. Заведи машину, выйди посмотри какие именно фары горят, включи ближни и еще раз выйди проверь. У меня горит т.н. дневной свет, он слабее ближнего, но значительно ярче габаритов. Для него есть отдельная нить накаливания в лампе дальнего света. При включении ближнего она гаснет. Кстати приборка при дневном освещении светится, если на улице светло, в темноте гаснет.
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
То есть мне теперь всегда придется ездить с ближним (дневным) светом? Пока не перегорит?
dedanten
15.09.2009, 15:03
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
Далеко не во всей Европе, обязательно у Прибалтов, Скандинавов, Поляков.
Германия, Италия, Австрия, Франция и т.д. не предписывают делать этого правилами, даже за городом.
minerski
15.09.2009, 17:44
То есть мне теперь всегда придется ездить с ближним (дневным) светом? Пока не перегорит?
А что в этом ужасного? Я всегда езжу с ближним, потому что так, машину лучше видно. Мне кажется никакой проблемы нет. А аккумулятору вреда не будет это фольцваген, а не ваз.
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить
На аккумулятор никакой. Когда двигатель заведен все потребители питаются от генератора. Всегда езжу с ближним.
Четыре года с включённым ближним - перегорела только одна лампочка - сзади в тормозах :))
Я думаю, что надо проверить что у тебя горит при выключенном ближнем. Заведи машину, выйди посмотри какие именно фары горят, включи ближни и еще раз выйди проверь. У меня горит т.н. дневной свет, он слабее ближнего, но значительно ярче габаритов. Для него есть отдельная нить накаливания в лампе дальнего света. При включении ближнего она гаснет. Кстати приборка при дневном освещении светится, если на улице светло, в темноте гаснет.
Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится?
Далеко не во всей Европе, обязательно у Прибалтов, Скандинавов, Поляков.
Германия, Италия, Австрия, Франция и т.д. не предписывают делать этого правилами, даже за городом. Хорошо, но это не означает, что лучше ездить без ближнего света.
Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится? Слушай, ты зачем свою безопасность хочешь уменьшить? Кого обмануть хочешь?
Немцы о тебе позаботились и всё за тебя продумали. Ничего не будет с твоим аккумулятором и лампочками.
Езжу с ближним уже 8 лет и никаких проблем не имею.
На аккумулятор никакой. Когда двигатель заведен все потребители питаются от генератора. Всегда езжу с ближним.
Не совсем так. Почитайт мануал. Но все равно это не критично и редко бывает, когда аккум тоже используется при заведенном моторе.
Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится?
Можно, и очень просто. Но оно вам нужно? Тут уже несколько человек сказали про безопасность. Но вам конечно виднее...
Да я совершенно согласен со всеми Вами насчет безопасности и поддерживаю двумя руками, но вопрос то - как отключить (может когда-то понадобится). Неужели никто не знает? Не верю.
dedanten
16.09.2009, 10:09
Хорошо, но это не означает, что лучше ездить без ближнего света.
Я и не говорил обратного:yes:
Да я совершенно согласен со всеми Вами насчет безопасности и поддерживаю двумя руками, но вопрос то - как отключить (может когда-то понадобится). Неужели никто не знает? Не верю.
Да блин, написал же - отключить элементарно - нужен либо ВАГ-КОМ, либо дилерский VAS. Дело 30 секунд.
Тима, знают конечно!!! Нада волшебную галочку поставить в одном из окошков с помощью ваг-кома
Тима, вот эту тему штудируйте - там все есть http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1039
[QUOTE=deflep;93259]Не совсем так. Почитайт мануал. Но все равно это не критично и редко бывает, когда аккум тоже используется при заведенном моторе.
Можно поподробнее. Заинтриговал...
Можно поподробнее. Заинтриговал...
В случае включения избыточного кол-ва потребителей электроэнергии, особенно в пробке, ХХ дрыгателя не будет давать достаточного кол-ва оборотов для генератора. Система начнет поддерживать энергопотребители забирая от аккума дополнительный ток. Если напруга упадет ниже критической, начнут отключаться менее важные энергопотребители. Если совсем станет хреново - авто заглохнет. Но это все редкости и нужно особое стечение обстоятельств. Например, мороз-колотун градусов на 25 или наоборот жара на 35 градусов и не подвижная пробка на МКАДе. Так что в целом можно не заморачиваться.
Ну тогда я спокоен. Такое почти не реально при исправном генераторе в обычной жизни.
Дневной - это не ближний. Мощность лампы значительно ниже мощности ближнего света. Думаю, что не стоит по этому поводу волноваться. Мне напротив даже нравится такая фича.
А если идешь по трассе только с дневным светом Гаишники не будут приставать почему нет ближнего или это практически не различимо?
А если идешь по трассе только с дневным светом Гаишники не будут приставать почему нет ближнего или это практически не различимо?
IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.
Bombaster
16.09.2009, 14:59
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
Это только в скандинавии.
IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.
не будут, потому что фары горят даже в режиме дневного света в пределах нормативов. Да и потом - как ГАИ сможет проверить яркость свечения в дорожных условиях?
IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.
Тогда дневной свет вообще не имеет большого смысла, вот если бы ехал и забыл переключиться на ближний и это было бы незаметно, а так просто баловство.
не будут, потому что фары горят даже в режиме дневного света в пределах нормативов.
Это действительно так?
Тима, если честно,то я понять немогу почему это темка тебя так беспокоит.
Ну остановит гаец...ну и что? Попросит ближний включить-врубишь.Делов то.
Скоро осень и зима,а это значит что темно будет с 14 до 9 часов и как следствие полюбому надо будет включать или габариты или свет.А они у тебя всегда горят.)))
А разве в городе габариты не обязаловка?
Вот так вот у нас все великолепно знают ПДД ::::)))
Вот так вот у нас все великолепно знают ПДД ::::)))
Вот вот....::::))) Я как то вечером еду мимо поста гаи,смотрю-на меня гаец как то криво смотрит.Позно уже...темно...Сын не выдержал и говорит:пап,хотя бы ближний свет включи,а то на габаритах ничего не видно"gogot:
Съездил в выходные на станцию, прошел технический осмотр. Очереди на пункте ТО не было, сразу заехал внутрь. Передо мной в трех метрах стоит Ford Fusion с АКП 4 ст., хозяином которой оказался проводящий осмотр Мастер. Сначала минут 10 он разглядывал моего красавца, ходил вокруг, заглядывал внутрь. Сразу вспомнилилось, что моей первой машиной в середине 90-х была пятидверная Таврия (да-да – пятидверка, немного похожа на девятку, только поменьше), в области таких машин больше не было. Намучился, конечно, я с ней, все время в ней что-то ломалось, стал прям мастером – сам разбирал и чистил карбюратор, менял датчики, шланги, трос сцепления и т.д. Но я не об этом, меня тормозили практически на каждом пункте ГАИ и каждый гаичник подробно осматривал это чудо, цокал языком, просил открыть дверки, багажник, капот, сам садился за руль. И так продолжалось 2 года, пока не взял себе четверку. Я даже уже забыл про такое внимание к машинам. Мастер также подробно осмотрел мой гольф+, садился вперед, назад, осматривал багажник, приговаривая как все здорово у немцев сделано. Рулевое управление – лучше, панель приборов – лучше, сиденья – удобнее и комфортнее, коробка – гораздо лучше, обзор – лучше, объем салона – больше, ну и так далее, всего не перечислить. Не поверил приведенным размерам машины, поэтому мы с рулеткой обмерили обе машины и снаружи и внутри. Сам я тоже с интересом опять сравнил гольф с фордом (так как fusion был одним из вариантов покупки), тоже посидел внутри и все для меня стало ясно. Господи, что за неделю гольф делает с человеком. Внутри форда все показалось неудобным – сиденья плохими, панель убогой, передний подлокотник просто курам на смех и т.д. Опять сел в свой гольф и сразу почувствовалась «породистость», солидность и такая комфортность, что никакой другой машины не надо. В целом я пробыл на станции вместо обычных 15-20 минут больше часа. В общем, мужик так увлекся осмотром, что забыл даже мне напечатать фотографию с техническим состоянием а/м, пришлось напомнить. Напоследок сказал, что будет продавать свой годовалый fusion и обязательно покупать гольф+. Уехал я с достаточно теплым и комфортным чувством владения очень солидным а/м.
Если совсем станет хреново - авто заглохнет. Но это все редкости и нужно особое стечение обстоятельств. Например, мороз-колотун градусов на 25 или наоборот жара на 35 градусов и не подвижная пробка на МКАДе. Так что в целом можно не заморачиваться.
На границе Польши и Беларуси простоял около двух часов, в это время смотрел фильм на ноутбуке, двигатель был заглушен, но дневной свет горел, и ноутбук заряжался через автоинвертер. При старте двиг отказался заводиться, перепугался до смерти, застрять на границе, когда 2500 км. от дома уже пройдено. Вытащил ключ, вставил - завелся с первого раза. Видимо стоит какая-то защита.
Alexzander
20.12.2010, 12:22
Тима, Фьюж- очень не плохой городской автомобильчик, достаточно популярен и у нас и за границой нашей Родины. Катался на Фьюже почти три года. Сравнивать с G+ считаю не коректно, машины разной цены и... т.д.
просто каждый берет то что может, что ему по душе
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot