PDA

Просмотр полной версии : Продажи новых Гольф 6 и Гольф плюс 6


Тима
20.08.2009, 08:36
Был вчера в двух салонах, смотрел новые Г6+ (думаю о покупке).
В первом салоне машина с двигателем 1.6 с 5 МКП, серебристый металлик, дополнительно - климатконтроль, индикатор Plus, датчик давления шин, мультируль, противотуманные фары, подлокотник спереди, RCD 310, зимний пакет, сигнализация. Машина, конечно, класная, стоит в салоне менее недели, стоимость 805 т.р., о скидках речи нет. Во втором салоне машина с идентичной комплектацией (все один к одному) и цветом, только с DSG 7-ст. Стоит три недели, стоимость 860 т.р., а предложили взять за 820 т.р.!
В общем в больших раздумьях что брать, сам на автомате никогда не ездил и на форуме пишут о различных проблемах с DSG.
А вообще кто-нибудь знает как в целом идут в России продажи новых Гольф 6 и Гольф плюс 6?

Groove
20.08.2009, 08:44
А какая собственно разница отстояла машина в салоне неделю или три???
Бери с дсг. Если сломается из-за брака то поменяют, а так удобней в разы, тем более с таким овощным двигателем.
Если бы я сейчас брал авто, то пригляделся бы к 1,4TSI (122 и 140лс), 1,6 все же не очень-то мотор в плане расхода топлива и скоростных хар-к

civic
20.08.2009, 09:54
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000

предлагать могут по разным причинам со скидкой. к этому надо присмотреться по внимательней.

DM_
20.08.2009, 11:00
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000
IMHO сообщения от пользователей этого сайта говорят об обратном. В основном они про DSG6, но не думаю что бывают чудеса и DSG7 в корне изменит это.

Andersen
20.08.2009, 11:07
IMHO сообщения от пользователей этого сайта говорят об обратном. В основном они про DSG6, но не думаю что бывают чудеса и DSG7 в корне изменит это.

- DSG7 во многом другая коробка с более приятными эксплуатационными хар-ками!

VVZ
20.08.2009, 11:13
советую с дсг. шанс что сломается 1 из 1000000
))))) Я думаю 25%, что выйдет из строя в течение 30 000 км.



Andersen, давай теперь тут спорить ))))
- DSG7 во многом другая коробка с более приятными эксплуатационными хар-ками! Даже автомобильные издания её ругают. Кстати, от мокрой ДСГ все были довольны...

Andersen
20.08.2009, 11:44
Даже автомобильные издания её ругают. Кстати, от мокрой ДСГ все были довольны...
- а на сухой ты даже и не катался ;) - тоды о чем говорить...

Тима
20.08.2009, 12:05
А какие могут быть причины предоставления больших скидок на а/м?

Мусса
20.08.2009, 12:12
Берите с механикой. Разницу прибавите к оплате страховки.

dedanten
20.08.2009, 13:07
Если город обитания большой - то автоамат/ДСГ/вариатор и т.д., если нет, то можно и на палке.

andrey.def
20.08.2009, 13:19
А какие могут быть причины предоставления больших скидок на а/м?

фига себе какие причины. е берут, это разве не причина?
с месяц назад за 830 можно было гарантировано взять пассать комфортлайн на типтронике. ИМХО, 800 тыр для овоща С класса переборчег. я бы нипочем не взял.
PS:когда брал свой, замечу, что не в буйное время, удалось сбить штуку баксофф влегкую.

civic
20.08.2009, 17:57
причины разные.

не берут, бита при транспортировке....

SoLuTan
20.08.2009, 18:56
Какие все пессимисты ))) не берут, битая перебитая... мне прям представляются невезучие манагеры сидящие у салона с протянутой рукой )))
Причина скидки одна, машина в наличии в салоне и ее нужно обязательно продать, хоть ты тресни. Вот если брать под заказ, то ни скидок там не дождешься и в итого больше будет.
Что-то в Самарской цены задраны мне кажется, посмотри вон в Питере за 700 можно взять из того, что в наличии http://www.vwspb.ru/auto/present/

kay
20.08.2009, 19:24
DSG бери. Сухая 7-ступка мне пока очень нравится. Наездил правда мало, но через месяц будет больше 10ти тыс.

Тима
21.08.2009, 06:57
А где можно подробно почитать описание и особенности вождения с DSG?

civic
21.08.2009, 08:51
вот тут было описание разных коробок в том числе и DSG (6-ст)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05

kay
21.08.2009, 08:55
А где можно подробно почитать описание и особенности вождения с DSG?
да весь форум можно перерыть. лично для себя только вот этот пост (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=80311&postcount=552) что-то прояснил.

информация:
http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dsg
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/index.php?print=Y

VVZ
21.08.2009, 09:20
- а на сухой ты даже и не катался ;) - тоды о чем говорить...
+1 Но недостаточно на ней один раз прокатиться, надо владеть автомобилем с 7ДСГ, или зайти на пассат клаб ))

Не воспринимайте мои сообщения как истину, т.к. я не люблю гидроавтоматы, "съедающие" мощность. Правда роботы я тоже перестал любить, они нарушают связь автомобиль-водитель. Не так сильно, как гидро, но для меня достаточно...

kay
21.08.2009, 09:22
+1 Но недостаточно на ней один раз прокатиться, надо владеть автомобилем с 7ДСГ, или зайти на пассат клаб ))
ты утверждаешь, что 7DSG хуже по качеству, чем 6DSG? Ссылочку можно на тему с пассат клаба?

VVZ
21.08.2009, 09:26
ты утверждаешь, что 7DSG хуже по качеству, чем 6DSG? Ссылочку можно на тему с пассат клаба?
Нет, я не утверждаю и нигде не писал, что 7ДСГ хуже по качеству 6ДСГ. При этом утверждаю, что я не удовлетворен качеством 6ДСГ.
Поищу ссылку на пассат клуб.

Тима
21.08.2009, 10:55
Я почему так выбираю между механикой и DSG. Дело даже не в качестве.
Сам езжу на ручке 15 лет, абсолютно не напрягает. Супруга у меня имеет права, но ездит очень мало и неохотно (постоянная боязнь включить не ту передачу), а учиться и совершенствоваться ни в какую не хочет. Сами понимаете, иногда бывает необходимо проехаться на пассажирском сиденье. Вот и думаю, может быть ей будет удобнее с DSG или я не прав?

VVZ
21.08.2009, 11:01
Вот и думаю, может быть ей будет удобнее с DSG или я не прав?Супруге однозначно будет удобнее автомобилю с ДСГ! Я бы даже сказал, что при равномерном движении ДСГ всегда удобна.

Тима
24.08.2009, 14:53
А как ведет себя DSG зимой (в гололед, рыхлый снег?). У нас периодически не чистят дороги у гаражей

Schnider
24.08.2009, 17:04
Тогда лучше механику.... Надо было с этого и начитнать ( снег, гололёд..... )



- ))))))))))))

kay
25.08.2009, 06:52
Тогда лучше механику.... Надо было с этого и начитнать ( снег, гололёд..... )

зимой классический автомат будет не в тему, т.к. двигателем тормозить на нем невозможно. другое дело DSG, которая умеет тормозить двигателем.
к тому же тут присутствуют ABS, ESP...

Хант
25.08.2009, 07:38
другое дело DSG, которая умеет тормозить двигателем.
Сильно не надейся, не очень-то она и тормозит.

kay
25.08.2009, 08:07
Сильно не надейся, не очень-то она и тормозит.
нормально тормозит ;)

Хант
25.08.2009, 08:21
нормально тормозит
Ну извини, ты же не одну зиму на ДСГ откатал, тебе видней наверное))

Но могу сказать из своего 3х-зимнего опыта, ДСГ очень слабо осаживает двигатель и с ручкой не сравнить.

VVZ
25.08.2009, 08:37
ДСГ зимой хреново тормозит. В режиме S тоже хреново, зато можно передними колесами в момент переключения (который сцуко наступает как всегда внезапно) пол секунды поскользить передними колесами.
Есть ещё мануальный режим, но и он не особо тормозит, зато если держать стрелку тахометра выше 3500 об/мин можно автомобиль тягой вытянуть из заносов, но ЕСП с этим справляется заметно лучше. Т.е. она мешает дурачиться, зато очень здорово помогает в аварийной ситуации.

Кстати не ясно, что как ЕСП будет работать на Г6, т.к. ЕСП на Г5 у многих работает по разному.
К примеру у некоторых на Г5 с МКПП ЕСП отключается полностью.

P.S. Хант у нас наверно гуру по теме ДСГ и отрицательная температура ))

Хант
25.08.2009, 08:48
нас наверно гуру по теме ДСГ и отрицательная температура ))
)))))))) Вопросов почти нет, ранее писал, что было пару раз глюков при заводке ниже -35 (моргала индикация коробки), решалось просто - вкл/вкл зажигания.
При такой низой температуре движение над начинать медленно, т.к. даже колеса квадратные))

kay
25.08.2009, 08:51
Ну извини, ты же не одну зиму на ДСГ откатал, тебе видней наверное))

Но могу сказать из своего 3х-зимнего опыта, ДСГ очень слабо осаживает двигатель и с ручкой не сравнить.
признаю, зимой еще не ездил, но в сухую или мокрую погоду заметно, особенно, если в ручном режиме.

Тима
25.08.2009, 08:55
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?

VVZ
25.08.2009, 09:02
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?
Я думаю, что без разницы... Всё как и у остальных автомобилей.
признаю, зимой еще не ездил, но в сухую или мокрую погоду заметно, особенно, если в ручном режиме.
Возможно, сухие сцепления работают по другому. Но с ЕСП торможение двигателем не особо то и нужно.

Хант
25.08.2009, 09:31
А есть ли какие-нибудь особенности DSG при вождении на шипованной резине или без разницы?
Все стандартно, как и у любого автомата.

Мое мнение - ДСГ в первую очередь, это автоматическая коробка.
Переключение в ручную лучше, если есть лепестки на руле.

АК-47
25.08.2009, 10:11
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))

Хант
25.08.2009, 10:24
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))

Т.к. простого автомата нет, а многим не хочется по городу ручку дергать, вот и все опять о ДСГ.

Тима
25.08.2009, 10:48
Понятно почему про DSG, потому что стоимость заметно дороже, а за это хочется получить конфетку и чтобы потом она не оказалась горькой.

Тима
28.08.2009, 07:45
Уважаемые форумчане. Может быть кто-то знает ссылки в сети на руководство по эксплуатации Golf 6 (Golf 6 plus) - описание, оборудование салона, панель управления и т.д. Хочется перед покупкой подробно с ним ознакомиться. Может быть кто-то выложит на форум. Вообще мне кажется, что на форуме не хватает раздела "Литература", куда можно было выкладывать книги, статьи, отзывы на гольф, чтобы не искать их по всему инету. И еще вопрос. Оформление а\м в салонах составляет от 3 до 10 дней. Супруга беспокоится, что за это время "вредные дяденьки могут поменять какие-нибудь важные детальки", такое может быть или это ерунда?

VVZ
28.08.2009, 08:05
Супруга беспокоится, что за это время "вредные дяденьки могут поменять какие-нибудь важные детальки", такое может быть или это ерундаЭто ерунда. Вообще лучше себе голову этим не забивать. Т.к. если о чем то всё время думать, то это обязательно случится.

Andersen
28.08.2009, 09:47
Все темы про Г6 плавно перетекают в проблемы ДСГ,даже читать уже не интересно :))
+1
Это ерунда. Вообще лучше себе голову этим не забивать. Т.к. если о чем то всё время думать, то это обязательно случится.
+1

Тима
07.09.2009, 09:16
Все-таки решился на покупку и оплатил всю сумму (скидка 4%).
Golf 6 plus - двигатель 1.6 с DSG 7-ст, серебристый металлик, дополнительно - климатконтроль, индикатор Plus, датчик давления шин, мультируль, противотуманные фары, подлокотник спереди, RCD 310, зимний пакет, сигнализация + регистрация в ГИБДД + талончик ТО. Обещали все подготовить в течении недели. Теперь буду ждать и переживать.

Romus
07.09.2009, 09:52
Был выходные в своем "любимом" сервисе. пока машину чинили, помучил манагера по гольфу 6. Ценник совсем необрадовал. Да и движок 1,4 с турбинкой ждать надо 3-4 месяца!!!

СтражДорог
07.09.2009, 14:48
Тима, молодец, что созрел. Хороший выбор, не разочаруешься.

Тима
08.09.2009, 09:32
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?

Romus
08.09.2009, 09:35
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?
да, Российский гольф немного завышен, по сравнению с европейцами.

Тима
08.09.2009, 09:49
да, Российский гольф немного завышен, по сравнению с европейцами.

немного это сколько?

Romus
08.09.2009, 09:53
как бы не соврать.... около 5см.(могу ошибаться)
сейчас гуру придуи и скажут вплоть до миллиметра))))

CooLEO
08.09.2009, 10:12
около 2 см

zasga
08.09.2009, 11:19
А что значит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет или что-то еще?

Да ничего особенного,пружины длиннее и у амортизаторов ход больше,и усё.К стати и в Швейцарию идут высокие,но в основном на полном приводе.

Тима
08.09.2009, 12:11
В целом значит просвет около 15 см?

DM_
08.09.2009, 13:34
170 мм - обычный
155 мм - GTI

Тима
10.09.2009, 06:43
Уважаемые форумчане, всех с победой над Уэльсом. Послезавтра должен забрать свой гольф+ из салона (салон в 200 км от дома). Подскажите, пожалуйста, какие мелочи на всякий случай мне нужно докупить? - предохранители, охлаждающая и омывающая жидкости, автокосметика (какая?) и т.д. Что необходимо взять в салоне и что можно купить в обычных а/магазинах?

ALT
10.09.2009, 07:18
С победой!!! Вчера родных разбудил, вырвалось...
Мне за год ничего и не понадобилось (чего нет в обычных магазинах), кроме багажника на крышу (но это такая мелочь:)).

D.I.T.
10.09.2009, 08:29
Тима, я бы в салоне взял только масло в двигатель 1 литр.На долив.

Тима
10.09.2009, 08:40
Мне до ближайшего нормального автомагазина ехать из дома около 70 км, поэтому и интересуюсь расходниками, чтобы на всякий случай были под рукой

Тима
14.09.2009, 06:51
Ну вот и стал я счастливым обладателем VW Golf 6 Plus – 1,6 – DSG-7 ст. Приехал в салон, еще раз осмотрел машину, заправился (заправка на территории салона, что удобно), механик прикрутил номера. Вместо установки Гаранта оформил Каско (за 50%). В качестве презента положили коврики в салон и багажник за полцены, манагер подарил пакетик с бутылкой шампанского и шоколадкой, футбольный мячик VW Passat (Made in China).
Несколько разочаровало, что в бачок омывателя залита обычная вода (все-таки такая крутая цена, что на этом могли уж не экономить). Открывашки, конечно не было, на мой вопрос манагер сделал круглые глаза и сказал, что за всю его работу в салоне, в новой машине он видел в наличии открывашку только один раз, да и то в джетте в прошлом году. Дополнительно в салоне купил литр моторного масла и омывающую жидкость.
В целом до дома проехал 220 км (15 км по городу, остальное трасса). Ощущения очень хорошие, даже не тактично сравнивать с 2112. Тормоза достаточно чувствительные с непривычки. Сначала на автомате было некомфортно, коробка по городу показалась несколько задумчивой (в S-режим не переключался), на перекрестках немного отставал от впереди идущих машин, но ни разу никто сзади не посигналил, что приятно. Но практически сразу приспособился, переключение передач практически незаметно и очень быстро. Уже на 60 км включается 7 передача (расход бензина при этом здорово снижается). При остановке в гору, когда отпускаешь тормоз, машина немного проваливается на 1-2 см вниз, а затем начинает сама медленно ползти вверх даже без давления педали газа (непривычно, но очень удобно). По трассе ехал 80-105 км в очень спокойном режиме, без ускорений (не рекомендовали при обкатке давать более 3000 оборотов). При отпускании газа с горки компьютер показывает расход 0 (такое разве может быть?). В целом почувствовал машину и освоился где-то после 100 км, спало напряжение, осталось только удовольствие от вождения. Средний расход составил всего 6,1 л (даже не верится), что совпадает с данными указателя расхода топлива. Супруга пребывает в полном восторге от своей «ласточки», возможно все-таки уговорю ее сесть за руль.

ALT
14.09.2009, 07:44
Поздравляю!!! И чтоб удовольствие не кончалось!!!
На ручке как раз 6 передачи не хватает. У меня меньше 6,8 л/100 км не получалось ни разу.

СтражДорог
14.09.2009, 09:51
Поздравляю! Наслаждайся!

CooLEO
14.09.2009, 10:07
Поздравляем!!! Создавай свой блог в разделе "Мы и Гольф" !!!!

Тима
14.09.2009, 12:08
Спасибо за добрые слова.
Такой вопрос - при включении зажигания (переключатель света стоит на 0) загорается постоянный ближний свет. У кого-нибудь такая причуда есть и как ее отключить?

dedanten
14.09.2009, 12:09
По ВИНу смотрел, может у тебя стоит "пакет постоянного ближнего света"? В салоне подсветка приборов и торпеды горит?

URsuS
14.09.2009, 12:15
Тима, у меня есть я сам ее включал!

Тима
14.09.2009, 12:31
Манагер действительно сказал, что стоит постоянный ближний свет.

Тима
14.09.2009, 14:51
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить

ГRiГ0R
15.09.2009, 11:03
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить

Я думаю, что надо проверить что у тебя горит при выключенном ближнем. Заведи машину, выйди посмотри какие именно фары горят, включи ближни и еще раз выйди проверь. У меня горит т.н. дневной свет, он слабее ближнего, но значительно ярче габаритов. Для него есть отдельная нить накаливания в лампе дальнего света. При включении ближнего она гаснет. Кстати приборка при дневном освещении светится, если на улице светло, в темноте гаснет.

VVZ
15.09.2009, 11:38
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.

Тима
15.09.2009, 14:05
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
То есть мне теперь всегда придется ездить с ближним (дневным) светом? Пока не перегорит?

dedanten
15.09.2009, 15:03
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.

Далеко не во всей Европе, обязательно у Прибалтов, Скандинавов, Поляков.
Германия, Италия, Австрия, Франция и т.д. не предписывают делать этого правилами, даже за городом.

minerski
15.09.2009, 17:44
То есть мне теперь всегда придется ездить с ближним (дневным) светом? Пока не перегорит?


А что в этом ужасного? Я всегда езжу с ближним, потому что так, машину лучше видно. Мне кажется никакой проблемы нет. А аккумулятору вреда не будет это фольцваген, а не ваз.

Den-sl
15.09.2009, 18:49
Подсветка приборов не горит, когда переключаешь на подфарники то загорается, а ближний свет гаснет. Как же все-таки можно отключить эту функцию, это какая же нагрузка на аккумулятор получается. Да и по городу с ближним светом постоянно придется ездить

На аккумулятор никакой. Когда двигатель заведен все потребители питаются от генератора. Всегда езжу с ближним.

Desakov
15.09.2009, 19:49
Четыре года с включённым ближним - перегорела только одна лампочка - сзади в тормозах :))

Тима
16.09.2009, 06:59
Я думаю, что надо проверить что у тебя горит при выключенном ближнем. Заведи машину, выйди посмотри какие именно фары горят, включи ближни и еще раз выйди проверь. У меня горит т.н. дневной свет, он слабее ближнего, но значительно ярче габаритов. Для него есть отдельная нить накаливания в лампе дальнего света. При включении ближнего она гаснет. Кстати приборка при дневном освещении светится, если на улице светло, в темноте гаснет.
Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится?

VVZ
16.09.2009, 08:09
Далеко не во всей Европе, обязательно у Прибалтов, Скандинавов, Поляков.
Германия, Италия, Австрия, Франция и т.д. не предписывают делать этого правилами, даже за городом. Хорошо, но это не означает, что лучше ездить без ближнего света.

Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится? Слушай, ты зачем свою безопасность хочешь уменьшить? Кого обмануть хочешь?
Немцы о тебе позаботились и всё за тебя продумали. Ничего не будет с твоим аккумулятором и лампочками.

Езжу с ближним уже 8 лет и никаких проблем не имею.

deflep
16.09.2009, 08:50
На аккумулятор никакой. Когда двигатель заведен все потребители питаются от генератора. Всегда езжу с ближним.

Не совсем так. Почитайт мануал. Но все равно это не критично и редко бывает, когда аккум тоже используется при заведенном моторе.

Проверил, все так и есть. При включении зажигания постоянно горит "дневной свет", при включении подфарников и ближнего - гаснет. Все равно думаю, что можно как-то автоматику отключить. Неужели никто из знатоков не знает как, что-то не верится?

Можно, и очень просто. Но оно вам нужно? Тут уже несколько человек сказали про безопасность. Но вам конечно виднее...

Тима
16.09.2009, 09:45
Да я совершенно согласен со всеми Вами насчет безопасности и поддерживаю двумя руками, но вопрос то - как отключить (может когда-то понадобится). Неужели никто не знает? Не верю.

dedanten
16.09.2009, 10:09
Хорошо, но это не означает, что лучше ездить без ближнего света.

Я и не говорил обратного:yes:

deflep
16.09.2009, 10:10
Да я совершенно согласен со всеми Вами насчет безопасности и поддерживаю двумя руками, но вопрос то - как отключить (может когда-то понадобится). Неужели никто не знает? Не верю.

Да блин, написал же - отключить элементарно - нужен либо ВАГ-КОМ, либо дилерский VAS. Дело 30 секунд.

CooLEO
16.09.2009, 10:10
Тима, знают конечно!!! Нада волшебную галочку поставить в одном из окошков с помощью ваг-кома

deflep
16.09.2009, 10:14
Тима, вот эту тему штудируйте - там все есть http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1039

Den-sl
16.09.2009, 10:50
[QUOTE=deflep;93259]Не совсем так. Почитайт мануал. Но все равно это не критично и редко бывает, когда аккум тоже используется при заведенном моторе.

Можно поподробнее. Заинтриговал...

deflep
16.09.2009, 11:17
Можно поподробнее. Заинтриговал...

В случае включения избыточного кол-ва потребителей электроэнергии, особенно в пробке, ХХ дрыгателя не будет давать достаточного кол-ва оборотов для генератора. Система начнет поддерживать энергопотребители забирая от аккума дополнительный ток. Если напруга упадет ниже критической, начнут отключаться менее важные энергопотребители. Если совсем станет хреново - авто заглохнет. Но это все редкости и нужно особое стечение обстоятельств. Например, мороз-колотун градусов на 25 или наоборот жара на 35 градусов и не подвижная пробка на МКАДе. Так что в целом можно не заморачиваться.

Den-sl
16.09.2009, 11:30
Ну тогда я спокоен. Такое почти не реально при исправном генераторе в обычной жизни.

ГRiГ0R
16.09.2009, 13:12
Дневной - это не ближний. Мощность лампы значительно ниже мощности ближнего света. Думаю, что не стоит по этому поводу волноваться. Мне напротив даже нравится такая фича.

Тима
16.09.2009, 14:25
А если идешь по трассе только с дневным светом Гаишники не будут приставать почему нет ближнего или это практически не различимо?

DM_
16.09.2009, 14:53
А если идешь по трассе только с дневным светом Гаишники не будут приставать почему нет ближнего или это практически не различимо?

IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.

Bombaster
16.09.2009, 14:59
А в Европе это пункт правил дорожного движения - автомобиль должен ВСЕГДА двигаться с ближним светом.
У нас, надеюсь пока, ближний свет обязателен в дневное время только за городом.
Это только в скандинавии.

deflep
16.09.2009, 15:51
IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.

не будут, потому что фары горят даже в режиме дневного света в пределах нормативов. Да и потом - как ГАИ сможет проверить яркость свечения в дорожных условиях?

Тима
16.09.2009, 15:57
IMHO будут т.к. в ПДД четко обозначено требование про ближний свет.
Тогда дневной свет вообще не имеет большого смысла, вот если бы ехал и забыл переключиться на ближний и это было бы незаметно, а так просто баловство.

Тима
16.09.2009, 15:58
не будут, потому что фары горят даже в режиме дневного света в пределах нормативов.

Это действительно так?

D.I.T.
16.09.2009, 16:09
Тима, если честно,то я понять немогу почему это темка тебя так беспокоит.
Ну остановит гаец...ну и что? Попросит ближний включить-врубишь.Делов то.
Скоро осень и зима,а это значит что темно будет с 14 до 9 часов и как следствие полюбому надо будет включать или габариты или свет.А они у тебя всегда горят.)))

Desakov
16.09.2009, 16:25
А разве в городе габариты не обязаловка?

deflep
16.09.2009, 16:34
Вот так вот у нас все великолепно знают ПДД ::::)))

D.I.T.
16.09.2009, 16:41
Вот так вот у нас все великолепно знают ПДД ::::)))
Вот вот....::::))) Я как то вечером еду мимо поста гаи,смотрю-на меня гаец как то криво смотрит.Позно уже...темно...Сын не выдержал и говорит:пап,хотя бы ближний свет включи,а то на габаритах ничего не видно"gogot:

Тима
22.09.2009, 10:52
Съездил в выходные на станцию, прошел технический осмотр. Очереди на пункте ТО не было, сразу заехал внутрь. Передо мной в трех метрах стоит Ford Fusion с АКП 4 ст., хозяином которой оказался проводящий осмотр Мастер. Сначала минут 10 он разглядывал моего красавца, ходил вокруг, заглядывал внутрь. Сразу вспомнилилось, что моей первой машиной в середине 90-х была пятидверная Таврия (да-да – пятидверка, немного похожа на девятку, только поменьше), в области таких машин больше не было. Намучился, конечно, я с ней, все время в ней что-то ломалось, стал прям мастером – сам разбирал и чистил карбюратор, менял датчики, шланги, трос сцепления и т.д. Но я не об этом, меня тормозили практически на каждом пункте ГАИ и каждый гаичник подробно осматривал это чудо, цокал языком, просил открыть дверки, багажник, капот, сам садился за руль. И так продолжалось 2 года, пока не взял себе четверку. Я даже уже забыл про такое внимание к машинам. Мастер также подробно осмотрел мой гольф+, садился вперед, назад, осматривал багажник, приговаривая как все здорово у немцев сделано. Рулевое управление – лучше, панель приборов – лучше, сиденья – удобнее и комфортнее, коробка – гораздо лучше, обзор – лучше, объем салона – больше, ну и так далее, всего не перечислить. Не поверил приведенным размерам машины, поэтому мы с рулеткой обмерили обе машины и снаружи и внутри. Сам я тоже с интересом опять сравнил гольф с фордом (так как fusion был одним из вариантов покупки), тоже посидел внутри и все для меня стало ясно. Господи, что за неделю гольф делает с человеком. Внутри форда все показалось неудобным – сиденья плохими, панель убогой, передний подлокотник просто курам на смех и т.д. Опять сел в свой гольф и сразу почувствовалась «породистость», солидность и такая комфортность, что никакой другой машины не надо. В целом я пробыл на станции вместо обычных 15-20 минут больше часа. В общем, мужик так увлекся осмотром, что забыл даже мне напечатать фотографию с техническим состоянием а/м, пришлось напомнить. Напоследок сказал, что будет продавать свой годовалый fusion и обязательно покупать гольф+. Уехал я с достаточно теплым и комфортным чувством владения очень солидным а/м.

kay
24.09.2009, 14:40
Если совсем станет хреново - авто заглохнет. Но это все редкости и нужно особое стечение обстоятельств. Например, мороз-колотун градусов на 25 или наоборот жара на 35 градусов и не подвижная пробка на МКАДе. Так что в целом можно не заморачиваться.
На границе Польши и Беларуси простоял около двух часов, в это время смотрел фильм на ноутбуке, двигатель был заглушен, но дневной свет горел, и ноутбук заряжался через автоинвертер. При старте двиг отказался заводиться, перепугался до смерти, застрять на границе, когда 2500 км. от дома уже пройдено. Вытащил ключ, вставил - завелся с первого раза. Видимо стоит какая-то защита.

Alexzander
20.12.2010, 12:22
Тима, Фьюж- очень не плохой городской автомобильчик, достаточно популярен и у нас и за границой нашей Родины. Катался на Фьюже почти три года. Сравнивать с G+ считаю не коректно, машины разной цены и... т.д.
просто каждый берет то что может, что ему по душе