Andersen
28.08.2009, 14:56
Специальное ограниченное издание Golf 6 1,8 т на самом деле только пилотный вариант. Ни конфигуратор VW, ни какой-либо рекламы или в каких проспектах этого Golf 6 1,8 Т не появляется. VAU-MAX (http://www.vau-max.de/autoderwoche/autoderwoche_artikel/id=834/start=1)была одной из тех редких образцов в дилерском VW Отто Гримм и тестирования Golf 6 1,8 т, двигатель был фактически зарезервирован для Audi A3.
Крутящий момент 1,8 т оценки снова и передать маленький брат вернулся в суды. Хотя максимальный крутящий момент до минут каждый в низких 1500 об / мин, Braced 1,8 T, но более 10см с коленчатым валом и выигрывает с 250 до 240Nm. При нормальных условиях движения, но это, вероятно, незначительна, поскольку в любом случае редки, максимальная мощность двигателя будет извлечен. Заметно, это немного повысить производительность, но все еще, что-то готово hochzudrehen 1,8 т, кажется, тоже без ропота. Особенно в версии с DSG семь передач немного ГТИ чувства в будущем. Но отчасти из-за спортивной подвески и дополнительные 18-дюймовых колес происходит.
автоперевод (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.vau-max.de/autoderwoche/autoderwoche_artikel/id%3D834/start%3D1&ei=crSXSvW0Bcfc-QbPhtjUBA&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.vau-max.de/autoderwoche/autoderwoche_artikel/id%253D834/start%253D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1)
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2009/08/61130cb313446e317710d4734ad1f0ed.jpg
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2009/08/be2ec35d306605a6889cbd3328c29ec5.jpg
Крутящий момент 1,8 т оценки снова и передать маленький брат вернулся в суды. Хотя максимальный крутящий момент до минут каждый в низких 1500 об / мин, Braced 1,8 T, но более 10см с коленчатым валом и выигрывает с 250 до 240Nm. При нормальных условиях движения, но это, вероятно, незначительна, поскольку в любом случае редки, максимальная мощность двигателя будет извлечен. Заметно, это немного повысить производительность, но все еще, что-то готово hochzudrehen 1,8 т, кажется, тоже без ропота. Особенно в версии с DSG семь передач немного ГТИ чувства в будущем. Но отчасти из-за спортивной подвески и дополнительные 18-дюймовых колес происходит.
автоперевод (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.vau-max.de/autoderwoche/autoderwoche_artikel/id%3D834/start%3D1&ei=crSXSvW0Bcfc-QbPhtjUBA&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.vau-max.de/autoderwoche/autoderwoche_artikel/id%253D834/start%253D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1)
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2009/08/61130cb313446e317710d4734ad1f0ed.jpg
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2009/08/be2ec35d306605a6889cbd3328c29ec5.jpg