PDA

Просмотр полной версии : Gti6 цепь ахтунг


Turbovich
25.10.2012, 22:51
Оказывается не только 1.2 и 1.4 мертворожденные но и 2.0 тоже входит в их секту! На данный момент пробег составляет 60тыщ и фвцс приговориль цепь к замене по причине растяжения! Могу сказать тока то что за последние 2 мес машина из 60ти раз завелась раз 6 с треском на пару сек похожим видимо на обсуждения в теме про 1.4! Также хочу отметить что недавний гарантийный ремонт мкпп6 в автотрейде также неувенчался успехом, а именно стало скажем хуже чем было всякие тарахтуны выползли и т.д. Хотя и не сильные.. Причем в фвцс признали косяк в мкпп но сказали раз вам там перебирали то туда и идите снова что для меня как для обладателя гарантийного еще пока авто дико, хотя и их наверно понять тоже можно!

В связи с тем что до конца гарантии осталось пару недель и бараздить просторы надо будет за свой счет, может кто в курсе че делать чтобы эта цепь нерастягивалась и каким образом можна узреть ее растяжение до того как произойдет "кукиш-берлин"???

Пс масло менял каждые 7 тыщ в пробках 10% пробега, бенз 95-98 "гонял" 5% из всего пробега. Фазорегулятор по вагкому на хх показывал -3% никаких ошибок. Кому че интересно пишите поделюсь

Turbovich
26.10.2012, 10:01
И че щас не флудят даже?)

Павель
26.10.2012, 10:13
треск на запуске бывает и у ременного 2,0Т. По-моему штатно...

maxymax
26.10.2012, 10:18
Цепь не растягивалась. Это все же на 2.0 литрах редкость. А вот натяжители так же проседают. И может быть переброс цепи. При низком давлении масла. Сама конструкция натяжителя вопросительная.
Месяц назад ваг как раз по этому поводу разослал по дилерам новые натяжители с приблудой для его зарядки, да и цепочки тоже номер поменяли, так что ставить новый грм, саму цепь, натяжитель нового образца, и смотреть на состояние успокоителей.
Другого выхода нет.
При перебросе цепи либо обрыве в грм загинает только впускные клапана, до выпускных поршня не достают...

Krotopyg
26.10.2012, 10:21
:eek:

mYp
26.10.2012, 12:31
а разве не ремень на BWA например?!! чет я походу не в теме ((((

maxymax
26.10.2012, 12:33
Примерно вот так лес выглядит
42763

Чтобы не было такого масляного нагара на клапанах впускных, на движке гти 6го, надо ставить в разрез вентиляции маслоулавливатель. Много кидает масла через вентиляцию во впуск этот мотор, а с учетом чипа - по ходу еще больше. Давлением с впуска клапан продавливает на вентиляции.

CooLEO
26.10.2012, 12:34
Turbovich, када паркуешся ставь на ручник а не на скорость

maxymax
26.10.2012, 12:34
Речь про последнюю генерацию мотора на гти - серия cczb или по обозначению а888. Цепной привод грм.

LEX86
26.10.2012, 14:07
При перебросе цепи либо обрыве в грм загинает только впускные клапана, до выпускных поршня не достают...
Успокоил.. "::)

фвцс приговориль цепь к замене по причине растяжения!
Какие были ошибки при диагностике?

Kengur
26.10.2012, 14:18
При перебросе цепи либо обрыве в грм загинает только впускные клапана, до выпускных поршня не достают...

Не волнуйтесь так - вам оторвет только половину головы "gogot: "gogot: "gogot:

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ----------

CooLEO, я даже дсговину ставлю на ручник сначала, потом стравливаю тормоза и тока потом P

maxymax
26.10.2012, 14:24
За свою голову я спокоен)
За гбц тоже)

Кукиш
26.10.2012, 15:07
Масло редко менял, не любиш ты свою машину :)))

maxymax
26.10.2012, 15:58
Масло редко менял, не любиш ты свою машину :)))

Люблю машину. До 45 ткм по ТО раз в 14-15 ткм, потом каждые 7,5 ткм. Сначала кастрол дилерский, с 45 ткм - мотюль.
С экономией на масле это никак не связано, к сожалению.
Такой нагар есть на всех этих движках. Особенно кто с чипом и давлением в 1-1.2 вместо стандартных 0.7-0.8. Особенно при трассовых пробегах больших и покатушках это все хорошо летит. Сейчас ловушка все это отсекает. Хоть и выглядит под капотом инородно.
Я так смотрю, что такие движки мало кто открывал, и не особо кто знает что там происходит при пробеге 80-90 ткм.

Turbovich
27.10.2012, 13:26
maxymax, как связано количество нагара на клапанах с чипом?
И шо за ловушка? Кого отсекает?

maxymax
27.10.2012, 22:29
Сегодня посмотрели во впускные окна 2.0 тзи на тигуане, с пробегом в 52 ткм. Тема такая же. Даже больше)
42816
42817
42818
Так что впуск весь в коксе. Особенность мотора с наддувом.
Ставить надо маслоулавливатель. Тюнинговая инородная деталь.
Вот тут хорошо написано http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=20931
Как у меня установлено могу завтра сфотографировать и показать. Но принцип тот же, только бачек красный)
На счет количества нагара и чипа - еще пару тройку моторов получится посмотреть, хоть даже во впускные окна заглянуть, и будет четкая картина и статистика. Пока, исходя из опыта вскрытия 2х движков и снятия впуска на тигуане - одинаково кокс летит. То с чипом, что без. Сам клапан, видимо, на вентиляции не особо держит. Даже не смотря на довольно хитрую конструкцию. Было предположение, что его избытком продавливает. Но кокса одинаково, что на чипованном, что на заводской программе. Масло использовалось одинаковое. Сначала кастрол, потом мотюль.

velz
27.10.2012, 22:41
таки я был уверен что там не цепь а ремни....

maxymax
28.10.2012, 00:31
На гти 6го поколения в cczb в 211 лс цепь. На тигуане ремень. Хотя более новые, с 2011 года, по ходу тоже с цепью пошли. Пока не было возможности в рем зоне расковырять машину 2012 года.

Turbovich
28.10.2012, 09:38
А зачем расковыряли предыдущий тигуан если не секрет?)
И можно ли всетаки вентиляцию газов этих просто на улицу выкинуть? да простят меня любители экологии!

Cavin
28.10.2012, 15:25
Приветствую, вот темка http://vwts.ru/forum/198467.html так как у самого 1.8 ТСИ с цепью вот и начал тоже интересоваться..

Cavin
28.10.2012, 17:08
Turbovich, када паркуешся ставь на ручник а не на скорость
+1

maxymax
28.10.2012, 17:44
Ради спортивного интереса. После аварии. Проверить, все ли осталось на месте. А то при замене лонжеронов на тигуане как то настораживало состояние мотора.
По ссылке мануал очень информативен. Только вот сам процесс установки цепи и фаз грм как то не освещен. А выставлять цепь по меткам все же не так легко.

Atikin
28.10.2012, 22:58
Turbovich, када паркуешся ставь на ручник а не на скорость

Поясните неопытному, всегда оставляю на передаче, ручником практически не пользуюсь...

Pyroman
03.11.2012, 08:16
Сегодня посмотрели во впускные окна 2.0 тзи на тигуане, с пробегом в 52 ткм. Тема такая же. Даже больше)
42816
42817
42818
Так что впуск весь в коксе. Особенность мотора с наддувом.
Ставить надо маслоулавливатель. Тюнинговая инородная деталь.
Вот тут хорошо написано http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=20931
Как у меня установлено могу завтра сфотографировать и показать. Но принцип тот же, только бачек красный)
На счет количества нагара и чипа - еще пару тройку моторов получится посмотреть, хоть даже во впускные окна заглянуть, и будет четкая картина и статистика. Пока, исходя из опыта вскрытия 2х движков и снятия впуска на тигуане - одинаково кокс летит. То с чипом, что без. Сам клапан, видимо, на вентиляции не особо держит. Даже не смотря на довольно хитрую конструкцию. Было предположение, что его избытком продавливает. Но кокса одинаково, что на чипованном, что на заводской программе. Масло использовалось одинаковое. Сначала кастрол, потом мотюль.

ты сам мастерил ловушку и ставил сам? других способов ловить масло нет ?

maxymax
08.11.2012, 12:50
Купил китайский маслоулавливатель красненький, да и поставил. Колхозновато, конечно, выглядит, как инородное тало под капотом, но за 1200 км пробега уже грамм 100-150 он поймал.
Если нужно, могу сфотографировать и выложить фото.

B@nder@s
08.11.2012, 14:33
Купил китайский маслоулавливатель красненький, да и поставил. Колхозновато, конечно, выглядит, как инородное тало под капотом, но за 1200 км пробега уже грамм 100-150 он поймал.
Если нужно, могу сфотографировать и выложить фото.

Давай, выкладывай! Интересно посмотреть.

Pyroman
08.11.2012, 22:30
Купил китайский маслоулавливатель красненький, да и поставил. Колхозновато, конечно, выглядит, как инородное тало под капотом, но за 1200 км пробега уже грамм 100-150 он поймал.
Если нужно, могу сфотографировать и выложить фото.

ждем фото, и желательно даже ссылку где ты это чудо купил::::)))

maxymax
09.11.2012, 11:35
Купить можно и с инета и с любого вменяемого машазина по тюнячке.
Выглядит это так:
43501
43503
43504

Ну и итог за 1200 км его пребывание под капотом:
43505

Выглядит честно колхозно. Никак не могу найти трубки силиконовые синие или красные.
Делалось все из расчета - если что сдрыснет, то из багажника трубку достал, на место воткнул, со впуска трубку расхомутал, тоже на место и дальне поехал. Резать ничего не хотелось.

Волк1
22.02.2013, 10:52
Народ, тут гдето на форуме читал, что с августа-сентября 11 года новые натежители и цепи на 2.0т ставят, не подскажете как отличить старый от нового?

venom
22.02.2013, 11:03
А эта проблема тоже касается SAXA 1,4 TSI ?

Maxus
22.02.2013, 15:28
Поясните неопытному, всегда оставляю на передаче, ручником практически не пользуюсь...

Когда оставляешь на передаче тем более под наклоном масса автомобиля нагружает кпп, а через нее и двигатель, соответственно нагружается грм тем самым со временем ослабевает цепь и натяжитель. Последствия облом натяжителя и перескакивание цепи. Итог плачевный.

Dmitry86
04.03.2013, 00:36
Turbovich, В итоге что с цепью, заменили?

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ----------

Нашел ответ на свой вопрос в другой вашей теме.

vma6
24.06.2013, 14:06
растяжение цепи приводит к неоптимальным моментам открытия/закрытия клапанов. Ездить можно ещё долго, но двиг будет менее мощным и может немного сильнее греться. Цепь должна минимум ходить 100ткм. Опасность разрыва цепи возникает в районе 250ткм, но растяжение может привести к перескакиванию

Turbovich
17.07.2013, 16:35
Да, кому интересно цепь заменили щас еще 30тык проехал пока все ок а у другана на 60т.км перескок был тож на гти тож 2010года но все осталось цело потому что перескочило недалеко на один или два зуба

vma6
04.09.2013, 17:54
две недели назад был в отпуске на машине, в Нюрнберге (Германия) встал сутра в отеле, попытался завести машину и хрен.
перескочила цепь ГРМ, побило впускные клапана.
Пробег 55ткм
Отдал 3000 евро за новую голову, комплект ГРМ и замену всего этого добра.
такой подставы не ожидал, отказал натяжитель, что дополнительно маслом поджимается.
может подать в суд на ВАГ? слышал, что натяжители менялись по какой-то отзывной кампании, это правда?

catalyst
04.09.2013, 23:59
vma6

При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888 на Golf GTI: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ----------

сам уже купил комплект для замены межвальной цепи, 2.0 конечно эта беда касается в меньшей степени, но случаев уже очень много... К тому же многие владельцы GTI могут слышать дизельный звук своих моторов (кроме цокотения форсунок), после замены цепи и натяжителя проблема уходит. Не стоит дожидаться пока загорится Чек или перескочит цепь.

excom
05.09.2013, 07:09
сам уже купил комплект для замены межвальной цепи, 2.0 конечно эта беда касается в меньшей степени, но случаев уже очень много... .

Номерок не подскажешь деталей для данного ремкомлпекта? при каком пробеге рекомендуется менять межвальную цепь?

catalyst
05.09.2013, 08:39
excom, конечно подскажу, рядом примерные цены, все что в списке брать обязательно

06F 109 217 A - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 2 643
06D 109 229 B - ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 2 513
06D 103 121 B - ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 173
06D 109 281 D - БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ 60
06F 103 483 D - ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 586

меняют межвальную цепь каждый раз по разному, вообще ходить конечно она долго должна, но почитав множество форумом (гти клуб, екс тюнинг, посмотрев ролики с ютуба по работе мотора) стало понятно что у всех по разному, ну в среднем на 80-100 тык надо менять. Иначе появятся проблемы как и на 1.4ТСИ.

Отчеты

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344835

excom
05.09.2013, 08:44
catalyst, как узнать что вот вот крындык ей придёт?
есть какие то методы определения, у себя как определил что цепь под замену?

catalyst
05.09.2013, 09:56
catalyst, как узнать что вот вот крындык ей придёт?
есть какие то методы определения, у себя как определил что цепь под замену?

слушать мотор с водительской стороны на предмет "дизеления", металлический отзвук, посмотреть вроде в 93 группе по вагкому углы распредвалов, если выходит далеко за ноль значит уже не торт, ну и конечно потом идет треск когда заводишь машину и ЧЕК (ошибки по датчику распредвала и еще какие то). После всего этого уже можно и перескок ждать ))

vma6
05.09.2013, 14:48
К тому же многие владельцы GTI могут слышать дизельный звук своих моторов (кроме цокотения форсунок), после замены цепи и натяжителя проблема уходит. Не стоит дожидаться пока загорится Чек или перескочит цепь.
да, дизельный звук был, но чек не загорался
подавать в суд на ВАГ?

catalyst
05.09.2013, 16:09
подавать в суд на ВАГ?

если хочется побегать по всяким инстанциям то можно, какой будет итог мне неизвестно. Я бы не заморачивался, произошло то что произошло

vma6
06.09.2013, 10:47
если хочется побегать по всяким инстанциям то можно, какой будет итог мне неизвестно. Я бы не заморачивался, произошло то что произошло
По закону о защите прав потребителей, срок службы изделия 10 лет. Союз автовладельцев РФ предлагает апеллировать к этому закону

catalyst
09.09.2013, 20:03
сегодня поменял у себя в салоне межвальную цепь, наконец то руки дошли и у меня, и у мастера, ведь все куплено было давно. Работа заняла 4 часа с перекурами. Пацаны в который раз поржали от немецкой машины, ее устройства, кто то вспомнил немецкую порнуху, как те дико любят прелюдии и долгий секс с извращениями ))) А извращений нам хватило - началось с самого безобидного это отсутствие 12гранников мелкого размера (крупные есть, мелких нет), потом столкнулись пожалуй с самой главной проблемой это открутить болт фазовращателя, этот говноболт прикручен просто невероятным усилием и похоже на каком то герметике, стали искать по всей инструменталке нужный нам шестигранник, на 50 есть, на 55 есть, а нужно что то среднее, 53 например и естественно такого нет, засунуть более мелкий - слижешь болт, более крупный не лезет, выпиливать свой не из чего. И о чудо, вспоминаю что рядом через салон стоит дилер Ауди, ищем знакомых там, находим, идем к сервисникам берем нужную головку, слава богу, иду к себе, пытаемся выкрутить болт сначала пистолетом (сильно крутить нельзя запорешь головку), потом длинным воротком пытаемся но нифига, так сильно прикручено что валы прокручиваются. Приходится снимать клапанную крышку, крутим валы, видим отверстия для фиксинга, ничего выдумывать не стали - иду снова в Ауди на поклон, на сей раз беру все необходимые спецухи. Фиксим валы, длинным воротком пытаемся открутить тот самые болт, усилие было приложено невероятное (какие там 20 Нм +45 градусов доворота, не смешите....) и вдруг такой металлический щелчек громкий, почему то подумал что сломалась аудюшная головка, но нет болт поддался. Далее было все просто скинули фазик, натяжитель, цепь, поставили новое, собрали что разбирали. Завели, ни одной ошибки нет, все окей. По городу еще не ездил, ощущения скажу позже, но металическое бряканье пропало!

перед заменой смотрел углы в 93 группе, было -2, после замены стало -3. Ерунда, фазик отрабатывает такую мелочь. НЕ слышал чтобы кто то в ноль выходил.

Цепь старая длиннее на пару милиметров, т.е. совсем чуть чуть

http://savepic.su/3148350m.jpg (http://savepic.su/3148350.htm)

Выработка на старом натяжителе

http://savepic.su/3146302m.jpg (http://savepic.su/3146302.htm)

catalyst
09.09.2013, 21:12
проехал 8 км до дома, снова стало -2. Короче итоги - никакой разницы не почувствовал, валит как и раньше валила, форсунки стрекочут как и раньше, к мотору прислушался один фиг где то есть какой то металлический отзвук тихий, я сам не понимаю справа или слева он, то ли это ТНВД так работает, то ли еще что то. Но ясно одно - больше я ни копейки не вложу в омоложении этой машины, итак уже все новое что только можно, ни одной ошибки нет уже который месяц, короче хватит ))

ну а то что цепь поменял думаю не лишнее, 5 тысяч запчасти + 3 рубля я отдал за работу это ерунда

vma6
10.09.2013, 10:22
После фейла в нюрнберге я собирал свой мотор сам и все цепи с натяжителями тоже. Сразу скажу, жизненно необходимы специальные приспособы, которые фиксируют шестерни валов. Без них вкорячить нормально ГРМ проблематично.

catalyst
10.09.2013, 10:49
это точно, без этих двух штук суваться туда бестолку. Да их можно сколхозить из подручных материалов (выточить головку из шестигранника большего размера и фиксатор валов сварить), но это тоже займет прилично времени, а когда машина разобрана и срочно нужны эти приблуды - уже не до колхозинга

http://savepic.su/3244429.png

bad06
10.09.2013, 16:56
был у меня косячек с натяжителем... как результат - замена ГБЦ в сборе. пробег был 75000

verlion
10.09.2013, 17:10
catalyst, и как Вы всё так здорово сочинили?! Описание замены супермегасмешное! Спасибо!
Респектую!!!

catalyst
10.09.2013, 17:20
catalyst, и как Вы всё так здорово сочинили?! Описание замены супермегасмешное! Спасибо!
Респектую!!!

на эмоциях писал )) на самом деле все так и было - на ремзоне каждый раз ржут рекомендуя купить велосипед, а когда дело доходит до сложного ремонта - выясняется что эти немцы такие немцы.... :D

На самом деле прошло полгода с момента покупки ГТИ и я реально освежил многие детали, особенно по мотору-коробке, причем денег потрачено совсем немного, не более 10% от суммы покупки машины (так как все покупается либо из за рубежа, либо через нашу логистику с накруткой всего 5% от закупки)

кстати я не написал какой был пробег когда меняли цепь - 115 тысяч.

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ----------

вот еще кстати один отчет по замене цепи на 2.0TFSI, тоже в закладках валялся. Инфы полезной мало, но читать такое всегда интересно.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190311

по поводу производителя цепи в оригинале идет JWIS, в свободной продаже нет. Кто еще продает под своей маркой их цепи я не знаю. Так что берите лучше оригинал.

catalyst
10.09.2013, 17:52
и вот еще интересная ссылочка про последствия НЕзамены цепи
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152189797/

правда насчитали там уж очень много, 120 тысяч с работой, по емексу щас прошелся запчасти 65 тысяч вышло + работа у дилера будет ну тысяч 20 не больше я думаю

catalyst
10.09.2013, 21:40
блин только щас вчитался в название темы Gti6 цепь ахтунг. Там же все совершенно по другому, цепной привод ГРМ, другая цепь (длинная), натяжитель (не гидро), успокоители и все остальное.

Замена межвальной цепи на GTI5 это совсем другое нежели замена цепи ГРМ на GTI6, стоит обратить внимание. Но и там, и там проблемы существуют, так что менять надо...

vma6
11.09.2013, 10:56
был у меня косячек с натяжителем... как результат - замена ГБЦ в сборе. пробег был 75000
в суд на Ваг подавали? или гарантия ещё была?
у меня точь в точь такой же случай, но 3 года с момента покупки уже прошли

bad06
11.09.2013, 12:08
в суд на Ваг подавали? или гарантия ещё была?
у меня точь в точь такой же случай, но 3 года с момента покупки уже прошли

гарантия (2 года) кончилась за пару месяцев. Хотел заменить голову по программе коуланц (стоимость запчастей за счет ВАГ, а работа с меня) но мне отказали, мотивировав не диллерский послегарантийным обслуживанием

catalyst
11.09.2013, 12:27
владельцам шестого ГТИ пара ссылок, тоже в закладках надыбал )

http://vwts.ru/forum/198467.html здесь много общей инфы, есть тексты TPI о которых была речь выше

http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=22531 обсуждения, рассказано как посмотреть состояние натяжителя через окошко и так далее

vma6
12.09.2013, 10:37
гарантия (2 года) кончилась за пару месяцев. Хотел заменить голову по программе коуланц (стоимость запчастей за счет ВАГ, а работа с меня) но мне отказали, мотивировав не диллерский послегарантийным обслуживанием
у меня вроде всё у официалов и в любом случае в суд подать можно в независимости от того, где обслуживался.
До кучи можно подать коллективный иск, если таких случаев хотябы 5, решение суда с вероятностью в 90% будет в пользу потребителей.

s_jiltsov
20.09.2013, 00:39
Нда, товарищи дорогие, поимел и я перескок цепи не так давно. Пробег 60 тыс, находился в Финке километров этак за 150 от границы. Ничто не предвещало - никаких тресков, горящих чеков и т.п. Просто тронулся под горку с включенной первой передачи и одновременно с запуском двигателя. Перескок 3 звена. Долгая дорога домой на галстуке под ливнем с севшей по пути АКБ и примерно тысяч на 50 попадоса (точно не считал, заодно еще по мелочи по машине делал). Хорошо, без сталинграда обошлось, только замена трех цепей и успокоителей-натяжителей по кругу.

Мораль, она же совет от мастера: на передаче данную машинку не оставлять НИКОГДА! Ну это если МКПП.

Зато сделали так, что валит лучше чем новая :)))

Kutuzov174
20.09.2013, 10:41
Блин у меня пробег 36т.км. машина 2010г. Менять или нет...? :confused:

catalyst
20.09.2013, 21:20
Kutuzov174, треск есть когда заводишь? чек энджин загорался?
у шестого ГТИ есть окошко через которое можно считать количество делений натяжителя, подробнее тут http://vwts.ru/forum/198467.html (мотор правда другой там приводится в пример)

Kutuzov174
21.09.2013, 21:07
Трека нет. Чек не загорался. Про окошко рассказали. Заезжал к диллеру:сказали что не знают про окошко. Проверить нельзя цепь. Предлагают только замену:D короче масло менять скоро буду. Сам попробую окошко найти и посмотреть...;)

vma6
23.09.2013, 11:56
Цепь должна ходить 200ткм. Я один считаю, что производитель должен нести ответственность за перескок на 60ткм и оплатить все издержки?

Kutuzov174
23.09.2013, 14:27
Я разговаривал с мастером в сервисе по этому поводу. Он сказал что машине уже 3 года. Несмотря на маленький пробег 30т. на тот момент. Замена чего либо из за перескока цепи будет за мой счет... Не гарантия , не куланс уже не помогут:confused: Так что я посмотрю в каком состоянии натяжитель и если в плачевном буду менять цепь САМ::::)))

лёня 22
23.09.2013, 14:28
Kutuzov174, многим меняли цепь после гарантии по куланцу

Kutuzov174
23.09.2013, 14:31
Мне сказали что вероятность очень мала... Машине уже 3 года!!!

Krotopyg
23.09.2013, 14:39
Kutuzov174, да хоть 5, дело не в возрасте=)

Kutuzov174
23.09.2013, 14:58
Krotopyg, А в чем? Когда умрет голова и ремонта будет рублей на 80? Кому тогда доказывать и главное как?::::)))

Shtanoff
23.09.2013, 17:32
Мне сказали что вероятность очень мала... Машине уже 3 года!!!
Потом скажут, что вы особенный, один из ста у кого растягивается, машина ведь уже раритетная 3 года. пора под пресс.
Бред сивой кабылы! Не должна цепь до 300-500 тысяч доставлять человеку хлопот, всегда так было что цепные двигатели минимум 300 тыщ катают.
Очевидно фафаген открывает новый тренд. "Перебери пихло до 100 тыщ километров, попей кофе в сервисе бесплатно"

Andrey
23.09.2013, 17:42
Машине 5.5 лет, пробег 60 т.км. Надеюсь мне еще можно лет 10 не думать о цепи ::::)))

velz
23.09.2013, 18:36
Трека нет. Чек не загорался. Про окошко рассказали. Заезжал к диллеру:сказали что не знают про окошко. Проверить нельзя цепь. Предлагают только замену:D короче масло менять скоро буду. Сам попробую окошко найти и посмотреть...;)

и мне сказали что не в курсе про окошко

Kutuzov174
24.09.2013, 06:20
velz, окошко есть. Я уже купил новую пробку. На драйве рассказали где и как смотреть...::::))) Так что скоро проверю, отпишусь;)

vma6
24.09.2013, 10:48
Krotopyg, А в чем? Когда умрет голова и ремонта будет рублей на 80? Кому тогда доказывать и главное как?::::)))
закон о защите прав потребителей. я буду подавать.
Если что, можно коллективный иск. Тем более, третья сторона - сервис, который не исполнил внутреннюю директиву ВАГа по контролю растяжения цепи на ТО.

Кукиш
24.09.2013, 11:47
vma6,Машина еще на гарантии?

vma6
25.09.2013, 10:49
vma6,Машина еще на гарантии?
конечно нет, но для суда это не имеет значения.

Кукиш
25.09.2013, 10:50
vma6,Будеш подавать в суд, создай плиз собственную тему, и подробно все шаги. Очень меня этот вопрос тоже интересует.

AlexGTIMK6
02.10.2013, 10:25
Парни, всем привет!

Хочу рассказать свою, незаконченную пока историю, про цепь, ГРМ и т.д. на GTI 6. Но прежде хочу всем кто столкнулся с этой проблемой пожелать сил, терпения и удачи в починке!

Машина 2009 года, пробег 66 т.км. все регламентирвоаные ТО сделаны вовремя и у официалов. Двигатель не чипованый, бензин лил всегда 98 на БП и иногда на Лукойле. DSG.

А история началась с поездки семьей на машине в Эстонию. Проехав примерно 1000 км от родного дома и доехав до чудного городка Пярну, где на парковке у магазина случилось то, чего не ожидал.

При запуске двигателя раздался металический скрежет и тут же пропал. Я тронулся и при нажатии на аксселератор и движении 5 км/ч появились резкие рывки работы двигателя, что машину стало дергать. Сразу же закгорелась ошибка EPC. Я подумал, что какая то хрень, остановился ирешил перезапустить двигатель, но это никаких результатов не дало, а только добавилась иконка Чек енджин. Кое-как доехав до гостинице я сразу же начал искать местного официального дилера ФВ.

В 10:00 следущего дня я был у дилера ФВ. Эстонцы - люды как известно медлительные и тут они проявились в полной своей красе!

По истечению 3 часов я решил заглянуть в окошко ремонтной зоны и увидель картину и стоящих 4 тел матеров возле открытого капота моей машины. Выцепив матера приемщика я начал его спрашивать о результатх диагностики. Короче говоря, комп показал ошибку P0341 и эстонцы приговорили датчик положения распред.вала к замене. Но поскольку этой детали не было в наличие, а мне надо было двигаться дальше, встал вопрос, что делать...

На что мастер мне сказал, мы отключили вам этот датчик путем разоединения разъема и машина не выдает ошибки и едет как обычно. Можете продолжать путь в таком состоянии, но в принципе менять датчик нужно.

Я забрал машину, дейстивтельно ехала как обычно без всяких звуков.

В таком режиме я проехал 1000 км еще и по дороге домой спустя две недели, возвращаясь из Пскова в Москву на скорости раздался протяженный писк с уменьшением громкости и исчез и споле него сразу появился громкий скрежет. Этот зук совпадал с кол-вом оборотов двигателя и учащался при увеличении оборотов. Я остановился и заглушил мотор.

Под капотом я ничего не обнаружил и было решено доехать до близжайшего населеннго пункта. Я тронулся, скрежет остался, но скорость я держал не более 90 км/ч и скрежет немного поутих, поэтому я решил как-то в таком положении добраться до Москвы.

Итак я в Москве, машина тянет, температура двигла в норме, отзыв на педал газа такой же как до поломки. Единственное нарекание звук "дизеля" при работе двигаетля!

30.09 я отогнал машину в Московский ОД заранее заказав новый датчик положения распред.вала.

01.10 мастер позвонил мне с плохими новостями и я сразу рванул к нему.

ОД заменил датчик, все ошибки пропали, но звук дизеля остался, решено вскрыть верхную часть головы ГРМ и там есть окошко через которое можно посмотреть состояние распределительного вала. Обнаружены задиры на распред.валу, стружка в местах крепления распред.вала и в масле.

Короче говоря 04.10 будут разбирать мой двигатель на запчасти и смотреть в чем причина. Пугает, то что стружка могла попасть на поршни, а это замена блока...

конечно же расчитываю на коуланс, но шансы не велики...

vma6
03.10.2013, 10:14
А при чём тут ГРМ?
Вы почти коллега по несчастью. У меня в поездке в Германии просто не завелась машина - минус все впускные клапана и ГРМ

humanrace
11.10.2013, 18:38
уже устал писать:
Долей охлаждайки, трещит помпа, дольешь на 100 руб этой чудо жидкости треск уйдет и больше не вернется. Цепь тут ни при чем.
Треск и шум на холодную - нормальная работа гидро компенсаторов. Читайте инструкцию по эксплуатации перед тем как заводить машину.
Да и машин мой как дизель грохотал при низком уровне охлаждайки, стоял устойчивый металический стук, иногда звон, прогрев не помогал. Как только влил чудо жидкость настала абсолютная тишина. Третья тысяча пошла, никаких звуков.

infiniti8.8.8
11.10.2013, 19:27
humanrace,

:uau:
Опять Вы со своими советами!!! "::)"::)"::)

Уже не кому не смешно.....

лёня 22
11.10.2013, 19:34
Ну почему же,всегда читаю перед сном посты humanrace,успокаивает,да и сон крепче)

infiniti8.8.8
11.10.2013, 19:44
лёня 22,
:D:D:D Это точно , что сон будет крепче. При грядущем ремонте в 10-30т.р. будешь думать, что нужно просто 1 литр G12 "gogot:"gogot:

velz
16.10.2013, 19:50
velz, окошко есть. Я уже купил новую пробку. На драйве рассказали где и как смотреть...::::))) Так что скоро проверю, отпишусь;)

ну так чё там с окошком для проверки натяжителя?

мне очередной сервис отказал в такой диагностике:

Добрый день.

Диагностику натяжителя цепи через смотровое окошко
мы не производим. Спасибо за Ваш вопрос.




С уважением,
Сергей Кравцов,
Технический консультант отдела сервиса
автоцентра "Атлант-М Сухарево"
официальный дилер Volkswagen
Адрес: ул. Шаранговича, 22
т.: +375 17 206-0-206
м.: +375 29 507-06-07
E-MAIL@atlantm.com
Выбери Volkswagen на www.atlantm.by
Будь с нами на facebook

Kutuzov174
16.10.2013, 21:19
Буду менять масло в ближайшее время и посмотрим. Вот номер самой пробки 06H 115 418 D а вот где она стоит...http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=79B00000&pid=08105BAA&office=ru. Как сам посмотрю сразу отпишусь.;)

catalyst
16.10.2013, 21:50
ну так чё там с окошком для проверки натяжителя?

мне очередной сервис отказал в такой диагностике:



я же приводил выше ссылки, их кто нибудь читал?

окошко смотровое, закрытое резинкой, за подкрылком правого колеса. У меня зеркальцем смотрел мастер

http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=360982&postcount=120

Kutuzov174
17.10.2013, 08:00
catalyst, у нас не делают такой осмотр. Тупо говорят "Невозможно сделать, Не делаем , нет возможности, не слышали про такое..." Как с ними бороться не знаю:confused:

catalyst
17.10.2013, 10:36
Kutuzov174, а зачем кого то просить + еще и деньги платить? загнал на шиномонтажку, снял колесо и подкрылок да посмотрел самостоятельно. Это ж просто

velz
17.10.2013, 11:55
я же приводил выше ссылки, их кто нибудь читал?



http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=360982&postcount=120

ссылка на гти форум с 15 страницами под название как посмотреть в окошко впечатлила ))
а эта ссылка без регистрации фото не показывает ))

Чудо Творожок
17.10.2013, 16:53
Знал бы, что мои фотки натяжителя так популярны будут, сделал бы мануал)))

velz
17.10.2013, 18:34
ну так можно и здесь рассказать что надо и как куда подлазить )))
и кстати, резинку старую назад поставил, или новую надо покупать?

catalyst
17.10.2013, 18:52
velz, по желанию, конкретно что через нее потом сопливит масло никто вроде не говорил. Если аккуратно вынуть то думаю можно и засунуть.

А чем спугнуло прочитать 15 страниц? и у меня это заняло минут 20 наверно + там много другой полезной и важной инфы по проблемам с цепью

Чудо Творожок
17.10.2013, 19:09
catalyst дело говорит, там много полезного)
а так снял подкрылок и наполовину закрытая лонжероном резиночка и есть смотровое окошко)
Лучше все-таки новую купить

Kutuzov174
18.10.2013, 09:01
ну так можно и здесь рассказать что надо и как куда подлазить )))
и кстати, резинку старую назад поставил, или новую надо покупать?

Я новую купил, чтоб не рисковать...::::)))

Kutuzov174
03.11.2013, 10:44
Наконец то добрался до окошка, Но вот что я там увидел...http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/03/thumb_337025275efa2ddb98.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=33948)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/03/thumb_337025275f006c8237.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=33949)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/03/thumb_337025275f07132a80.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=33950)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/03/thumb_337025275f0aedacc7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=33951)


Кто что посоветует? Машина 2010 года пробег 41500;)

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ----------

ну так можно и здесь рассказать что надо и как куда подлазить )))
и кстати, резинку старую назад поставил, или новую надо покупать?

Чтобы посмотреть, нужно снять правое колесо, переднюю нижнюю часть подкрылка и я еще открутил патрубок идущий от турбины. Потом вытаскиваешь резинку(Старая обратно скорее всего не встанет, я свою погнул и выбросил, она железная и сверху резина) а вот дальше самое интересное...:D окошко 2 см в диаметре. и нужно через него как то увидеть натяжитель. Я сделал наверное 50 снимков на тел... Ну и вот выбрал те на которых хоть что то видно.::::)))

catalyst
03.11.2013, 12:02
Лично я тут вижу только три выступа, цепь рекомендуют менять от 4х делений. Если ничего не трещит и не тревожит - ездить дальше

С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи. Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить

http://autobild.by/assets/images/49/Reportazh/Problem%20with%20VW%20TSI/20TSI_TPI%202025206_WRK3.jpg

http://savepic.su/3684277.jpg

velz
03.11.2013, 16:23
ездить и не париться. я так понимаю речь не о выступах, а о прорезях и на фото их видно только 2.

catalyst
03.11.2013, 16:24
в TPI говорится именно о выступах! Собственно и на картинке показаны выступы

Васечкин
03.11.2013, 16:58
Проверка вытяжки цепи, это для гти7
62373

velz
05.11.2013, 17:07
купил и я заглушку. скоро буду на зиму переходить, гляну заодно...

velz
18.11.2013, 21:18
а номера нужных з.ч. для замены цепи есть здесь???

с гти форума:

малый успокоитель цепи 06H109469T 260руб
прокладка верхней крышки 06H103483C 600руб
прокладка N 91000101 40руб 1шт
кронштейн р/вала 06H103144J 5000руб
цепь 06H109158M 2 400,00р. 2 дня
успокоитель 06H109509Q 400,00р. 2-3 дня
успокоитель 06H109469AP 250,00р. 2-3 дня
натяжитель цепи 06K109467K 1 350,00р. 1-2 дня
болт N91096702 5,00р. 1-2 дня - 15 шт
болт WHT001760 105,00р. 1-3 дня – 1 шт
герметик D174003A2 700,00р. 2-3 дня – 1 шт
крышка 06H109210Q 2 940,00р. 2-3 дня – 1 шт

второй вариант:

06H 109 257 C Клапан управления
N 910 001 01 Уплотнительное кольцо
06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя
06K 109 467 K Натяжитель цепи
06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм
06H 109 158 M Цепь грм
06H 109 469 T Успокоитель цепи грм
06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм

vma6
19.11.2013, 01:25
хз, комплект ГРМ обычно выходит в 12-18т.р. в зависимости от наценки, речь про оригинал онли

velz
19.11.2013, 11:58
так не проблема по коду на экзисте глянуть.

D1G1taL
07.12.2013, 21:42
Приговорили... Сказали на подходе.. 2010 машина 45 пробег..
Я в шоке, денег край, ток за сальник отдал((

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ----------

Хз, как ездить теперь..

catalyst
07.12.2013, 21:55
D1G1taL, а кто смотрел то и каким образом?

D1G1taL
07.12.2013, 23:34
Смотрели в можотэке, через окошко специальное !

vma6
09.12.2013, 14:01
Приговорили... Сказали на подходе.. 2010 машина 45 пробег..
Я в шоке, денег край, ток за сальник отдал((

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ----------

Хз, как ездить теперь..
сначала писать заяву на ВАГ, на куланц, если отказ, то в суд.
лично я ещё не подал, но обязательно подам

D1G1taL
09.12.2013, 16:27
сначала писать заяву на ВАГ, на куланц, если отказ, то в суд.
А толку ? машина 10го года, постгарантийно я у диллера не обслуживался.. эти 5 тысяч,что проехал после гарантии..
Я думаю наши дилеры меня пошлют на три буквы.. Прикинул комплектик небольшой, 18к выходит заменить, буду в долги залезать.. Надеюсь до субботы не успеет она загнуть мне мотор...


лично я ещё не подал, но обязательно подам
Про вашу печальную историю прочел.. Это ужас. Согласен с вами полностью,что какого хрена из-за косячного преднатяжителя все должны за свой счет менять цепь,а то и гбц перебирать..

catalyst
09.12.2013, 16:29
на 6 гти 18 тысяч цепь с прибамбасами стоит?!? ппц, я на пятом межвальную цепь менял когда, то уложился в 6 тысяч, а список запчастей почти такой же.

собственно вот

06F 109 217 A - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 2 643
06D 109 229 B - ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 2 513
06D 103 121 B - ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 173
06D 109 281 D - БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ 60
06F 103 483 D - ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 586

D1G1taL
09.12.2013, 16:31
на 6 гти 18 тысяч цепь с прибамбасами стоит?!? ппц, я на пятом межвальную цепь менял когда, то уложился в 6 тысяч, а список запчастей почти такой же.
Не, деталей на 8ку с копейками,но еще же работа.. 10ку.. Епсель мопсель.
Ток 15 отдал за замену сальника (((

catalyst
09.12.2013, 16:36
D1G1taL, а ну работа это да. Мне за 3 тысячи сделали просто потому что на сервисе работаю )) Меньше десятки оно и не стоит. Сальник задний коленвала меняли помню отдал 4 тысячи.

Да не расстраивайся, VW это сплошная растрата денег, это нормально))) я вот пару месяцев назад сцепление на DSG менял у дилера, со всеми скидками за все отдал сорокет, а хотел купить новый комплект зимки нокиан, до сих пор езжу на лете благо в краснодаре еще тепло

D1G1taL
09.12.2013, 16:38
Да не расстраивайся, VW это сплошная растрата денег, это нормально)))
На секунду пробегают мысли,что я выбрал неправильное авто.....

цепление на DSG менял у дилера,
про это мне не говори,если еще с коробкой,что то скоро случиться, я его точно продам...


а хотел купить новый комплект зимки нокиан, до сих пор езжу на лете благо в краснодаре еще тепло
=( Я вот тоже хотел зашумить и музлишка прикупить, но туда 15 сюда 18..
Про девочек и выходные я молчу ))

catalyst
09.12.2013, 16:42
Yeahhh, это фольксваген! :D В краснодаре у дилеров очередь на сервис 3 недели, а дилеров в городе три, каково а? Они постоянно ломаются

D1G1taL
09.12.2013, 16:44
В краснодаре у дилеров очередь на сервис 3 недели, а дилеров в городе три, каково а? Они постоянно ломаются
Как дальше жить ? Оо))

catalyst
09.12.2013, 16:56
D1G1taL, жить как и раньше ) я уже привык, качество машин нынче не только у фольцев хромает, выгодно делать тазы которые приносят деньги продажникам машин, запчастей и сервисменам. Говорят автоваз ломается, я за 5 лет в жигули вложил меньше чем в джедай за год.

D1G1taL
09.12.2013, 16:58
оворят автоваз ломается, я за 5 лет в жигули вложил меньше чем в джедай за год.
Ну,тут скорее исключение подтверждает правило!


я уже привык, качество машин нынче не только у фольцев хромает, выгодно делать тазы которые приносят деньги продажникам машин, запчастей и сервисменам.
Ну, интересно он проживет до 100ки хотябы..

catalyst
09.12.2013, 17:00
D1G1taL, еще как проживет, что за мысли, и все 200-300 проедет запросто, просто вопрос в том что по ходу дела будет в нем ломаться ...

D1G1taL
09.12.2013, 17:10
просто вопрос в том что по ходу дела будет в нем ломатьс
по ходу все =)) коробка ,движок ,подвеска ))
Ну,зато всегда на свежаке херачишь! С гольфом,как на ралли, круг проехал, двиг на переборку ))

Junior
09.12.2013, 20:17
У VII GTI видимо аналогичная болезнь?

Krotopyg
09.12.2013, 20:20
Junior, у 7-го вроде ремень, не?

Kpu3uC
09.12.2013, 21:14
Krotopyg, у гти цепь

Krotopyg
09.12.2013, 21:23
Kpu3uC, facepalm

Васечкин
09.12.2013, 22:08
Цепь и натяжитель у GTI7 другие, как на моторах Audi

D1G1taL
11.12.2013, 09:58
Короче заказал мне Рома ( ака Брембо) деталек. Вышло на 10к. + работа столько же.
В субботу поеду делать, машину кинул на якорь пока. Ибо страшно стало чего то, влететь на 100ку,а то и больше.
Благо подруга не отказала, живет рядом с работой, от нее до конца недельки похожу :)
Ps. за 15 минут до работы пешком - кайф.. На тачке еду 2 часа:D

Kpu3uC
11.12.2013, 10:39
D1G1taL, вот тебе и повод у подруги пожить! гольф - сближает :o

D1G1taL
11.12.2013, 10:43
вот тебе и повод у подруги пожить! гольф - сближает
Да уж, я был пару лет с ней сближен,скажем так. А потом судьба злодейка развела нас. Но я все так же рад, видеть ее по утрам и ночам... Да и она тоже,только вот не получается что то у нас.. Ибо гольфан требует по 20ки постоянно)))

Kpu3uC
11.12.2013, 11:35
D1G1taL, :D, все будет хорошо

nastyth1ng
12.12.2013, 11:51
Приговорили... Сказали на подходе.. 2010 машина 45 пробег..
Я в шоке, денег край, ток за сальник отдал((

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ----------

Хз, как ездить теперь..

В данном случае все таки Вам больше повезло!!!
Вот если бы ее сорвало...
Вспоминается мужик который во Франкфурт на выставку приехал и свою новенькую беху при людно расхерачил из за качества авто.
После таких историй, а главное сумм которые требуются на восстановление наверно захочется сделать тоже самое.

D1G1taL
12.12.2013, 13:34
Вспоминается мужик который во Франкфурт на выставку приехал и свою новенькую беху при людно расхерачил из за качества авто.
Видел это видео! Так он еще потом убрал все осколки за собой =)
Я вообще не ездил до этого на немцах и думал они понадежнее.. Либо просто это фольц... Хотя о какой надежности можно говорить,если на авто есть турбина и дсг....
Жаль налог конский у нас на авто и бенз растет с каждым днем.. Так бы взял себе атмо в8 какой нибудь.

D1G1taL
16.12.2013, 10:05
Ну,что сказать ! Все сделал в выхи! Теперь можно уверенно заводиться =)
Успел,что называется тютелька в тютельу,еще пару мм и перескок был бы обспечен!

catalyst
16.12.2013, 10:11
D1G1taL, что прям настолько было растянуто безнадежно? сам видел провисание? пробег то смешной же

D1G1taL
16.12.2013, 10:26
D1G1taL, что прям настолько было растянуто безнадежно? сам видел провисание? пробег то смешной же

Ну, провисание сам не смотрел, но зубчиков и в блокираторе преднатежителя все видел сам и все было печально..

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ----------

Трещание цепи правда не пропала никуда. Как дизель все работает ))
А вот заводиться стала в разы лучше.

Krotopyg
16.12.2013, 10:37
D1G1taL, странно, что цепь не перестала трещать...

D1G1taL
16.12.2013, 11:19
Ну, при закрытой крышке работает потише! Но,если открыть,так же трещит =) точнее звенит больше.

catalyst
18.12.2013, 10:08
D1G1taL, может то ТНВД стучит? форсунки стрекочат?

D1G1taL
18.12.2013, 10:12
На форсунки не похоже, а как отличить ТНВД от цепи я х3..
Да вроде в сервисе, кроме бывших проблем новых не нашли :)

catalyst
18.12.2013, 10:20
D1G1taL, а звук в моторе случайно не такой как я описывал тут? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1753731&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%E8%F1%F2%FB#post1753731

D1G1taL
18.12.2013, 11:08
Да хрен пойми. Видео не могу послушать, на работе пока ((
А так мне кажется,просто его нормальная работа. Ибо на пассате у кореша так же звенел с новья. И сейчас на 2шке тфсиай 12го года,тоже потрескивает.
Ну нах, ща опять разбираться чего там трещать может еще в него 30 тон вливать чтоли...

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ----------

не уж то фазорегулятор ?

catalyst
18.12.2013, 11:42
D1G1taL, нее, не фазик точно. Там как домой придешь послушаешь этот звук на видео, он вообще фантомный непонятно откуда исходит, на множестве TFSI его слышно, замена цепи не решило проблему.

а деньги нечего вливать, цепь со всеми приблудами поменяли, от треска когда заводишь избавивился - вот и слава богу. Остальное - в ушах звенит, а не в моторе

vma6
19.12.2013, 09:57
D1G1taL, нее, не фазик точно. Там как домой придешь послушаешь этот звук на видео, он вообще фантомный непонятно откуда исходит, на множестве TFSI его слышно, замена цепи не решило проблему.

а деньги нечего вливать, цепь со всеми приблудами поменяли, от треска когда заводишь избавивился - вот и слава богу. Остальное - в ушах звенит, а не в моторе
узбагойдезь, это его нормальный звук. все эти ваговские тсай и тфсиай и стрекочат и вибрируют/гудят как дизели.

velz
09.01.2014, 10:35
всё таки может кто выложить номера деталей для замены цепи именно на ГТИ 6 ?
в теме столько различных версий, что и не знаю какие заказывать.

WereWolfBel
09.01.2014, 10:38
всё таки может кто выложить номера деталей для замены цепи именно на ГТИ 6 ?
в теме столько различных версий, что и не знаю какие заказывать.
ваш тип/наименование двигателя и год выпуска люди угадать должны?)

D1G1taL
09.01.2014, 10:49
год выпуска люди угадать должны?)]
А чего тут угадывать ?


velz,
вот номера деталек, но это без второй цепи. Но ее не обязательно менять. Вопрос в бюджете.
06H 109 257 C
N 910 001 01
06H 103 483 D
06H 103 483 C
06K 109 467 K
06H 109 509 Q
06H 109 158 M
06H 109 469 T
06H 109 469 AP

WereWolfBel
09.01.2014, 10:52
номер цепи у Вас устаревший, D1G1taL, как я понимаю.
сейчас ставят усовершенствованный образец, только в наших базах ЕТКИ этого обновляжа нет. Как заменю на CCZB, отпишусь о масштабах трагедии;)

D1G1taL
09.01.2014, 10:57
Может быть...
Инфу брал из инета, но вроде номера актуальные. Я сам только цепь менял.. Чуть не перескочила..

WereWolfBel
09.01.2014, 11:10
вместо 06H 109 158 M (с конца 11-го года для CCZB, согласно данным из ЕТКИ) ставят актуальную 06K 109 158 AA (с середины 2013 года), как более совершенный образец.
Да и на все остальные тиэсайные ваговские пихла 1.8-2.0 тоже.

velz
09.01.2014, 12:15
ваш тип/наименование двигателя и год выпуска люди угадать должны?)

а что, на гти 6 разные движки были???

WereWolfBel
09.01.2014, 12:21
а что, на гти 6 разные движки были???
а хз, что вы могли вкорячить себе из 2.0 TSI.
Мой пост был из разряда стёба на тему "задай вопрос правильно"=)
Один фиг, там шестерня одинаковая, что в 1.8, что в 2.0, если верить людям сведущим.

WereWolfBel
09.01.2014, 15:50
для соболезнующих прилагаю фото актуальной цепи и натяжителя (взято с дружественного сайта vwts.ru)
http://vwts.ru/images/repair210/216597_60.jpg
http://vwts.ru/images/repair210/216597_61.jpg

demyrg
13.01.2014, 14:13
WereWolfBel, спасибо.
Вернусь к маслоуловителю.. Кто-нибудь покупал его? К примеру на eBay не нашел. Может кто подскажет где купить болт он комплект для установки??

D1G1taL
13.01.2014, 22:36
WereWolfBel, спасибо.
Вернусь к маслоуловителю.. Кто-нибудь покупал его? К примеру на eBay не нашел. Может кто подскажет где купить болт он комплект для установки??

пишите в поиске catch oil golf golf mk6
там точно есть от FORGE или BSH + посмотрите на ecs tunning

kapral
21.01.2014, 20:39
Ощутил обсуждаемую ситуацию на своей ж..пе в ноябре. А3 2.0Т CCZA 200л.с., 37000 км. Заводилась с треском, но я не знал еще тайного смысла треска сего))
Помогла сервисная книга со всеми отметками - запчасти по куланцу, работа 45.

Krotopyg
22.01.2014, 10:28
kapral, работа 45 ??? НИХРЕНА себе......"::)
Что-то круто очень.....

D1G1taL
22.01.2014, 11:12
Что-то круто очень....
ну,а как, дилеру то пришлось по куланцу все делать))

Turbovich
22.01.2014, 11:34
знакомый менял на гти6 цепь в талиб-сервисе вместе с работой и з\ч вышло не соврать 15-17тыщ, сервисная книжка не понадобилась))

kapral
23.01.2014, 08:58
kapral, работа 45 ??? НИХРЕНА себе......"::)
Что-то круто очень.....

Ауди ж, премиум, ёп)) Дохрена конечно, но я был немного в шоке от возможной суммы за запчасти, так что обрадовался когда куланц подтвердили и не стал пробивать скидку на работу.

catalyst
23.01.2014, 09:41
kapral, если ауди то все понятно, вроде и запчасти одинаковые плюс-минус и работы, но цена автоматом на 30-50% выше, с этим я столкнулся когда пошел к знакомому в ауди центр купить дорогую запчасть, как для сотрудника вышло намного дороже чем купить в том же экзисте, хотя должно было процентов на 10% ниже экзиста, по крайней мере в нашем центре так и получается - цена закупки +5% всегда ниже даже емекса

Golfirst
01.02.2014, 16:11
А где же это окошко, чтоб натяжитель цепи смотреть?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/20366475.0/0_cfc8f_a6d8dc1e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/851087/)
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/851087/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/20366475.0/0_cfc8e_6ad67ff1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/851086/)
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/851086/

Или для 1.4 САХА это не актуально???

velz
10.03.2014, 14:06
посмотрел и я сегодн натяжитель, вроде пока всё ок. 2009г.в. 61тыс.км.

velz
10.03.2014, 14:09
фото

Димон
10.03.2014, 16:41
Ребята сорри что немного не по теме.
Сегодня заметил, что на впускном воздуховоде (если правильно) , в районе опуска появились сопли!
Это нормально в процессе эксплуатации (пробег 90 тыс) или где-то масло сифонит?

http://s005.radikal.ru/i209/1403/68/0da1b88941e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b41ef36839846bf8c99d9b364725ffa)

http://s001.radikal.ru/i196/1403/46/a4fad952ff2at.jpg (http://radikal.ru/fp/8154f5adbf054d3b9f21313c9bad7e9b)

http://i047.radikal.ru/1403/fb/7df6d4ce8dd3t.jpg (http://radikal.ru/fp/77e7c975367d411b8ecd4c14e0b97842)

D1G1taL
11.03.2014, 10:31
Кидает во впуск... ?
Маслоотделить погляди.. или поставь маслоуловитель

old-J
11.03.2014, 13:08
Ребята сорри что немного не по теме.
Сегодня заметил, что на впускном воздуховоде (если правильно) , в районе опуска появились сопли!
Это нормально в процессе эксплуатации (пробег 90 тыс) или где-то масло сифонит?

поломка клапана маслоотделителя
причем у меня он накрылся на 18 ткм пробега :)

недели 2-3 назад поменял у себя) только у меня было все намного печальнее
было мокро на впуске и как потом выяснилось давило из под прокладки самого маслоотделителя и расползалось по всему стыку крышки ГБЦ и немного наверх
в ОД 3 раза футболили, говоря что это не гарантийный случай пока не появятся подтеки
заменил сам

vma6
11.03.2014, 13:42
Ребята сорри что немного не по теме.
Сегодня заметил, что на впускном воздуховоде (если правильно) , в районе опуска появились сопли!
Это нормально в процессе эксплуатации (пробег 90 тыс) или где-то масло сифонит?

у меня тоже было там масло, но внутри патрубок сухой, так что оно снаружи как то забрасывается.

old-J
11.03.2014, 15:05
у меня тоже было там масло, но внутри патрубок сухой, так что оно снаружи как то забрасывается.
если это не маслоотделитель, то возможно стоит протянуть болты на крышке ГБЦ

vma6
12.03.2014, 10:48
если это не маслоотделитель, то возможно стоит протянуть болты на крышке ГБЦ
там сухо, а вот поддон в масле. где там находится маслоотделитель? как его идентифицировать?

old-J
12.03.2014, 13:34
если масло на поддоне, тогда хз, надо смотреть, лучше на подъемник сгонять

PS: маслоотделитель вот (на фото выделил)
кстати вот так у меня из-под него растекалось масло по стыку крышки ГБЦ
заменил, теперь всё сухо стало

velz
12.03.2014, 20:50
у меня тоже сопливит и подтёки снизу сзади.
масло от замены до замены, с минимальной доливкой остатков от ТО.
решил не мешать машине работать.

old-J
12.03.2014, 20:56
у меня тоже сопливит и подтёки снизу сзади.
масло от замены до замены, с минимальной доливкой остатков от ТО.
решил не мешать машине работать.
рекомендую заменить)
видимо из-за доп сопротивления на впуске турбина не дудувает
заменил, машина полетела :D

velz
13.03.2014, 09:01
с этим у меня всё ок. сопливит задний сальник. если бы реально было приличное давление, то не запотевание было бы, а конкретно подтёки и расход масла.

D1G1taL
13.03.2014, 10:36
рекомендую заменить)
видимо из-за доп сопротивления на впуске турбина не дудувает
заменил, машина полетела :D

Просто заменить маслоотделить ?
Вот такой номерок ? 06H 103 495 H ? или еще что то требуется?

vma6
13.03.2014, 10:57
если масло на поддоне, тогда хз, надо смотреть, лучше на подъемник сгонять
PS: маслоотделитель вот (на фото выделил)
кстати вот так у меня из-под него растекалось масло по стыку крышки ГБЦ
заменил, теперь всё сухо стало
так бы и сказале что сверху на клапане циркуляции картерных газов
там у меня все сухо.
рекомендую заменить)
видимо из-за доп сопротивления на впуске турбина не дудувает
заменил, машина полетела :D
какая связь с наддувом?

old-J
13.03.2014, 12:45
у меня на впускном патрубке вообще все мокрое было, блестело аж))

маслоотделитель связан с воздушной магистралью впуска, в том числе и с впускным коллектором
в гти-клубе смотрели вагкомом, там было четко выраженное падение давления


да, можно только маслоотделитель заменить
номер 06H 103 495 H

я еще 2 трубки заодно заменил, чтобы их не мыть, оттуда вылилось маслица прилично кстати

06J 103 221
06J 103 213 E

ruslend
25.05.2014, 19:39
Нужен совет, в сервисе поменяли цепь башмаки и натяжитель, цепь нового образца с буквами в конце АА, ошибки появились по распредвалу, после снятия крышки картина, новый натяжитель на последнем зубе.
Все перерыл никто не может внятно обьяснить как такое возможно, купил в другом месте новую цепь тоже самое, все запчасти оригинал.
1. Сколько звеньев должно быть? ( 85 на моей цепи)
2. Дело в натяжителе его совместимости с новой цепью?
3. Башмаки?
Метки выставлены по вмт с измерением расстояния как положено по ваговскому мануалу, отвечу на вопросы по ошибкам связанные с цепью и остальным гемором с этим двигателем ( инфы насобиралось целый вагон))))СПАСИБО

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ----------

Новая цепь а натяжитель уже сдох последнее риска, где подвох ? Все оригинал, цепь нового образца

elijah
25.05.2014, 21:06
Проверил по ВагКому показатель -2,97. Авто 2011 модельный год, пробег 42 тыс. До какого показателя можно ездить или всё замена???

ruslend
25.05.2014, 23:40
У меня до замены вася при 120 тыс кричал -5.66 цепь молчала от греха заменили, стало - 0,44 но как оказалось при вскрытии натяг при новой цепи был до конца выйден, верняк нужно смотреть риски на натяжнике это показатель, все остальное косственное

vma6
26.05.2014, 09:47
еси чо, у меня осталась старая цепь и натяжки

velz
26.05.2014, 10:30
а насколько показатели ваг-кома соответствуют реальному состоянию натяжителя и цепи?
кто-нибудь сравнивал?

Sedun
26.05.2014, 11:51
а насколько показатели ваг-кома соответствуют реальному состоянию натяжителя и цепи?
кто-нибудь сравнивал?

А про сию процедуру можно поподробнее:o

Leo777
26.05.2014, 11:52
ruslend, а где делали?

velz
26.05.2014, 12:09
А про сию процедуру можно поподробнее:o


ну я здесь прочитал, что кто то как то вагом определяет. вот я и не могу понять, как он это определяет и есть ли разница с фактическим состоянием.

ruslend
26.05.2014, 16:30
Название сервиса не знаю через звонок друга, пока не выясню причину пока не наседаю на них, клянутся что все делали качественно с оригиналом, но вскрытие показало вытянутый натяжник на всю, мой косяк что не забрал старые детали было бы с чем сравнить, пообещали узнать почему такое произошло звонком в к немцам))))

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ----------

Если не трудно , сколько звеньев на старой цепи? Дошло до того что есть предложение по удалению одного звена, один хрен две новой цепи, буду проводить опыты)

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ----------

Если не трудно , сколько звеньев на старой цепи? Дошло до того что есть предложение по удалению одного звена, один хрен две новой цепи, буду проводить опыты)

elijah
26.05.2014, 20:40
Ваг-Комом определяют так:
Выбор=>Электроника двигателя 01=>Измеряемые группы 08=>093 группа

Sedun
26.05.2014, 20:52
elijah,
Спасибо, а какие показатели должны быть и верить ли им?

elijah
26.05.2014, 21:32
elijah,
Спасибо, а какие показатели должны быть и верить ли им?

сам интересуюсь этим вопросом... нашел такую инфу: -3 градуса - это вроде как максимальный допуск. Больше трех - стоит задуматься. Больше 6 - лучше не заводить, а сразу везти на замену

velz
26.05.2014, 21:44
а ОД в курсе таких замеров и как к ним относятся?

elijah
26.05.2014, 21:51
а ОД в курсе таких замеров и как к ним относятся?

В моём случае никак... им без разницы, машина не на гарантии. Про такие замеры не слышали, как посмотреть не знают. А вот если будет перескок и всё завернёт, то они с радостью готовы всё поменять

ruslend
26.05.2014, 22:33
В крышке с торца есть круглая заглушка, аккуратно выковыриваешь и мобилой делаешь репортаж, цепь еще определяют по звуку при запуске, треск вначале, менять срочно, 100000 пробег средняя статистика замены, ремонт башки при встречи друзей примерно 100 т р. Моторная цепь ,фазик и остальной гемор постоянные ошибкипо распредвалам, расплата за выжатые 200 кобыл из двигателя по размеру меньше чем жигулевский

D1G1taL
27.05.2014, 00:31
. Моторная цепь ,фазик и остальной гемор постоянные ошибкипо распредвалам, расплата за выжатые 200 кобыл из двигателя по размеру меньше чем жигулевский

Золотые слова.. Кпд огромный - ресурса 0 !

PS. цепь менял, на 43...

vma6
27.05.2014, 12:04
[/COLOR]Если не трудно , сколько звеньев на старой цепи? Дошло до того что есть предложение по удалению одного звена, один хрен две новой цепи, буду проводить опыты)
посчитать до выходных не смогу, и то, если напомните звонком на мобилу
звено удалять нельзя категорически, проще натяж нарастить
Золотые слова.. Кпд огромный - ресурса 0 !
PS. цепь менял, на 43...
С ресурсом все в порядке, просто инженерный просчет натяжителя на мой взгляд, у меня перескочила цепь на 55т.км.

ruslend
27.05.2014, 13:41
Оч хорошая мысль про нарост) , еще вчера обнаружил , разобрал новый натяг и сравнил с тем что поставили мне горемыки, так вот внутрянка вся стояла неправильно начиная от клапана заканчивая пиптиком пластмассовым, скорее всего шток у них выскочил и с ним высыпались все внутренности, а всунули туда наугад. Мой моторист с кем сейчас делаем двигун чешит репу свою , может в этом и вся причина.
К концу недели сборка, все покажет, заодно меняю кольца, вкладыши, помпу, и т.д. Контроль еще раз контроль за всем что делают(

Sedun
28.05.2014, 20:38
Что скажите? Там смотрел? Все правильно?:confused:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=862&pictureid=8683

infiniti8.8.8
28.05.2014, 20:47
Sedun,Там, пока всё нормально )))

velz
28.05.2014, 21:50
надо видимо и мне васю купить, 65 зелёных всего то

Sedun
28.05.2014, 21:57
velz, на выходных у вас буду, могу дать попользоваться;)

velz
28.05.2014, 22:18
Если ещё не куплю, то было бы неплохо мою цепь и натяжитель глянуть. С меня пиво...

ruslend
05.06.2014, 13:25
Загадка с вышедшем на всю штоком натяжителя при новой цепи умерла, все дело в цепи и кривых руках сервисменов, хорошо что случай заставил вскрыть крышку после , либо через пару тысячь км после замены новой цепи был бы однозначно перескок и встреча клопов, все нюансы кого заинтересует опишу так как на это ушло много времени денег и нецензурной брани.

Leo777
05.06.2014, 14:30
ruslend, расскажи подробности

ruslend
06.06.2014, 10:12
В цепи разное количество звеньев от меток, поэтому одна сторона длиннее, от этого натяг и выдохся.

vma6
06.06.2014, 10:32
В цепи разное количество звеньев от меток, поэтому одна сторона длиннее, от этого натяг и выдохся.
а как можно поставить цепь "как то не так"
Я просто себе сам ставил, своими глазами видел все эти метки, и даже не представляю, что надо сделать, чтобы ошибиться.

ruslend
07.06.2014, 09:32
Когда сняли клап. крышку коричневые метки цепи смотрели в сторону тнвд, с метками на распредвалах тоже совпадали! Метки с обих сторон шестерен, что и обмануло сервисменов, но если бы хоть одному "колодочнику" вид полностью вышедшего натяга при новой цепе долбануло бы по бошке, то наверное стали искать причину и цепь поставили бы правильно, плюс ко всему были нарушены все метки по балансирам! Сейчас все собрали правильно все метки совпадают, натяг утоплен как положено при новой цепи.
Количество звеньев от правой верхней метки до метки колена ( 37) с лева (36) перевернув цепь вы и получаете провис со стороны натяжника.

roamka
09.06.2014, 16:25
Во блин! Ездил я ездил себе пока не наткнулся на эту тему! Как то напрягло. Послушал - звука дизеля нет! Работает вообще как атмосферник тихо! При запуске тоже звуков нет. Полез в Васю а там.. Эт что предел наступил?http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/06/09/12545395a7c9da279.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=45599)

alex_spb87
09.06.2014, 16:34
roamka,
да не пугайся, сними колесо, открой лючок и посмотри как выдвинут шток.

vma6
11.06.2014, 11:53
Во блин! Ездил я ездил себе пока не наткнулся на эту тему! Как то напрягло. Послушал - звука дизеля нет!
у тсая изначально звук немного дизельный, никак не атмосферное стрекотание клапанов

roamka
11.06.2014, 15:06
у тсая изначально звук немного дизельный, никак не атмосферное стрекотание клапанов

Нет у меня никаких дизельных звуков! Работет тихо. Лан машина на ТО у дилера. Обещали посмотреть.
P.S. Только что звонили. Сказали из 6 меток. На подходе только четвертая. Замечаний по работе ДВС нет. :super: Но натяжитель старого образца.

alex_spb87
11.06.2014, 16:51
как он может быть старого образца, если в 2011 пошел новый?

roamka
12.06.2014, 11:20
как он может быть старого образца, если в 2011 пошел новый?

Да все верно. Старого образца. Машина 11.2011г. Осенью поеду менять.facepalm

velz
13.06.2014, 15:08
а насколько показатели ваг-кома соответствуют реальному состоянию натяжителя и цепи?
кто-нибудь сравнивал?
сам и отвечу.
сам натяжитель где то на 2 зуба (61тыс.км):
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2163926&postcount=157


и после диагностики васей 2град (66тыс.км.):
http://s57.radikal.ru/i158/1406/d6/834e80e271e5.jpg (http://www.radikal.ru)

я так понимаю, 1град.= где то 1 зубу на натяжителе.

roamka
14.06.2014, 11:45
сам и отвечу.
сам натяжитель где то на 2 зуба (61тыс.км):
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2163926&postcount=157


и после диагностики васей 2град (66тыс.км.):
http://s57.radikal.ru/i158/1406/d6/834e80e271e5.jpg (http://www.radikal.ru)

я так понимаю, 1град.= где то 1 зубу на натяжителе.

Видимо да. Так как у меня показывало 4,25 - реально так и есть. Видел фото.