Просмотр полной версии : ремень грм
роман1980
08.11.2008, 22:00
добрый день у меня гольф4 1,4 АХР 2001 есть информация по замене ремня ГРМ. Я решил поменять и в итоге не заводиться машина. в чем причина?
смотри тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
или просто скачай мануал
http://volkswagen.msk.ru/engine/g4_engine2_rus_hy.zip
Всем привет! Подскажите, сколько роликов и ремней меняется при замене ГРМ на 1,4 16кл AHW?
Как думаете обязательно при замене ремней ГРМ менять вместе с роликами и помпу?
Ну если не хотите загнутых клапанов и переплаты по работе.. то лучше все сразу.
SHEFF не поскажешь скока стоит комплект ГРМ (4 ролика и 2 ремня).пожалуйста если знаешь. мне предлогают за 5000 руб.
Хоть спрашивали и не меня, но что то дешево, а на таких вещах лучше не экономить.
Хоть спрашивали и не меня, но что то дешево, а на таких вещах лучше не экономить.
это через знакомых знакомых.:jazik: просто решил поинтересоваться
вроде бы нет. я узнаю. напишу
если я правильно понял знакомого знакомого,то GATES по моему есть такая фирма
откравенно говорю.. гавно) На жизненно важные узлы лучше использовать только оригинал!
откравенно говорю.. гавно) На жизненно важные узлы лучше использовать только оригинал!
правда?((:
предлогаешь брать оригинал? во сколько обойдется?:uau:
скажем так... попасть с неоригиналом потом выйдет дороже..
выйдет с заменой в 15 гдето.
sheff скажи тогда где преобрести? на Ремизова есть? а то в нашем колхозе точно ни где нет. всё равно ехать а Москву
Волгоградский 99 советую там.. они только оригиналом и цены хорошие.
благодарю,обязательно заеду а пятницу.
4 месяца назад оригинальный комплект ремней и 4 ролика стоил 7.2тыс рублей.Правда на 1.4
Волгоградский 99 советую там.. они только оригиналом и цены хорошие.
благодарю
заезжал на волгоградку 99. узнавал. 2 ремня+4 ролика=9480 руб. заодно узнал по чём помпа 3650 под заказ. если кому-то интересно могу выложить тх сайт
Я вчера заказал у себя в запчастях ролик и ремень оригинал, потянуло все на 3300р.
Да, выложи посмотреть.
всё забываю,визитка в машине. седня постараюсь
nikmar, подозрительно дешево!!!
На помпе не экономте - можете влетень на повторную работу по замене. Я когда менял ГРМ, после 120 т.км, помпу вытащил, увидел от центра 3 трещины лучами по 120 градусов. Легкого прихлопа по крыльчатке хватило чтобы она рассыпалась по трещинам. Пластиковая...
Волгоградский 99 советую там.. они только оригиналом и цены хорошие.
вот их сайт www.simvol7.ru
я менял, мне поставили ГРМ фирма powergrip.... проехал на них уже 40 тыщ... что скажете о надёжности этого неоригинала?
Bet, сам ответил на свой вопрос 40 тыс нормальный пробег, иначе сидели и плакали!
я имел ввиду, когда стоит их менять то? ;) на 60 тыс км неоригинала должно ведь хватит?
дождался, развалился натяжной ролик( откололся кусок ) на малый ремень распредвалов. хотел поинтересоваться,не могло бы это превести к таким вещам,как загибание клапанов. ремень не порвался,но ослаб.
и ещё вопрос нужно ли менять помпу,если она уже менялась при прошлом замене ГРМ.
по словам прошлого владельца замена была произведена при пробеге 110000 км. сейчас пробег 152100 км.
У меня такое было. Под замену 2 выпускных клапана. AUS 1.6 16 клапанов.
У меня такое было. Под замену 2 выпускных клапана. AUS 1.6 16 клапанов.
мля у меня тот же мотор что и у тебя. как можно проверить клапана? читал,что особенностью этого мотора является загибание только впускных клапанов. конечно мало радует,но....
звук стоит конечно не из приятных. были у меня предположения насчёт клапанов,но я всё утишаю себя,что обойдётся только ГРМчиком.
klim, может стоит начать с проверки компрессии?
мля у меня тот же мотор что и у тебя. как можно проверить клапана? читал,что особенностью этого мотора является загибание только выпускных клапанов. конечно мало радует,но....
звук стоит конечно не из приятных. были у меня предположения насчёт клапанов,но я всё утишаю себя,что обойдётся только ГРМчиком.
У меня загнулись по причине стопора распредвала. Засорился масляный канал, он последний там по очереди. Датчик масла сработал, но я все же завел. Оказалось зря.
кто знает какой ( или на сколько) многогранник нужен чтобы отвернуть болт шкива приводного ремня? и вообще кто-нибудь сам менял ГРМ? если какие-нибудь подводные камни или так сказать тонкости? поделитесь
У меня загнулись по причине стопора распредвала. Засорился масляный канал, он последний там по очереди. Датчик масла сработал, но я все же завел. Оказалось зря.
у меня просто откололся кусок ролика. надеюсь что до клапанов дело всё-таки не дошло. очень надеюсь. в воскресенье будет видно
у меня просто откололся кусок ролика. надеюсь что до клапанов дело всё-таки не дошло. очень надеюсь. в воскресенье будет видно
Да нормально там все у тебя, завтра поменяешь;)
кто знает какой ( или на сколько) многогранник нужен чтобы отвернуть болт шкива приводного ремня? и вообще кто-нибудь сам менял ГРМ? если какие-нибудь подводные камни или так сказать тонкости? поделитесь
вот тут (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02) есть мануалы к двигателям
кто знает какой ( или на сколько) многогранник нужен чтобы отвернуть болт шкива приводного ремня? и вообще кто-нибудь сам менял ГРМ? если какие-нибудь подводные камни или так сказать тонкости? поделитесь
Болты шкива (на коленвале) - с вн. шестигранником для болта M8Х14
Болт центральный - обычная головка для М14
Болты шкива (на коленвале) - с вн. шестигранником для болта M8Х14
посмотри файлы - может у тебя движок такой-же
Болт центральный - обычная головка для М14
Геморой в том, что нужно снимать опору движка - я на этом погорел - стал (дурак) из блока болты опоры выкручивать - 2 обломились в блоке(!!:uau:"::) ) со всеми вытекающими...
Геморой в том, что нужно снимать опору движка - я на этом погорел - стал (дурак) из блока болты опоры выкручивать - 2 обломились в блоке(!!:uau:"::) ) со всеми вытекающими...
да не повезло тебе. менял всё сам,конечно получилось небыстро,но всё же....к тому же ещё в магазине натяжной ролик на ремень ГРМ перепутали. т.к живу в МО потерял день,чтоб поменять съездить.
А шкив колвала при откручивании чем фиксировать? Говорят тормозами+КПП нельзя.:uau: Расходники(помпа+ремни ролики)уже купил.Хочу все сделать сам.
вот причина миох беспокойств - натяжной ролик ремня распредвалов.
с помпой определился, беру Hepu. Но с ГРМ ни как не могу, понятно что VAG надёжнее, но всё же сейчас каждую копейку берегу, и охото сэкономить 1-2 тыс руб...
1)Посоветуйте плззз что взять?
2) сейчас стоят ремни Gates, на них проехал 45-50 тыс км, стоит ли их менять? или ещё можно тыс 10-20?
PS Спасибо, заранее
http://pic.ipicture.ru/uploads/090415/thumbs/grwzAztJE6.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17390668.html)
serega78
27.04.2009, 23:33
если я правильно понял знакомого знакомого,то GATES по моему есть такая фирма
на сколько знаю эти ремни в оригинале вага::::)))
менял 2 раза ремень ставил не оригинал. просто проезжаю по50000км и замена. пока не жалуюсь. а помпа перед тем как полететь течь начинает.(на заметку)
Андрей1208
09.06.2009, 20:45
откравенно говорю.. гавно) На жизненно важные узлы лучше использовать только оригинал!
Почему гавно?Ты ставил?В оригенале ставят тот же Гейтс...покрайней мере ремни это точно...
Привет всем!
Можно ли без снятия клапанной крышки посмотреть состояние ремня ГРМ?
Павел Golf 4
12.10.2009, 18:54
Я недавно менял комплект ГРМ,помпу,ремень генератора,натяжитель генератора,все запчасти оригинал,вместе с работой вышло 18600.......Г4 1,4 BCA
Да это жесть... 4ре ролика и 2 ремня)
Я недавно менял комплект ГРМ,помпу,ремень генератора,натяжитель генератора,все запчасти оригинал,вместе с работой вышло 18600.......Г4 1,4 BCA
:uau: ставили всё оригинал????
Павел Golf 4
12.10.2009, 21:59
Ну да,оригинал!!!Даже все документы есть!!!
менял на своем
Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
итого: 11640 рублей
Народ,правда ли что на 1.6 AKL при обрыве ремня грм клапана не загибает?
Подскажите тогда что значит оригинал брать..?
alexgenn
15.06.2010, 19:59
Менял в марте, ставил ролики INA, ремни ГРМ CONTITECH(старые ремни и ролики тех же производителей были), помпу HEPU P-557, ручйковый ремень CONTITECH. Цена за все 7500т.р. С тех пор 8тыщ проехал все гуд, на вид точно такие же ремни как и старые, хотя и старые на вид были в отличной форме.
С такими вещами не шутят - лучше сейчас пару тысяч переплатить, чем потом прилипнуть на гораздо бОльшие бабки. "Скупой платит дважды" (с)
менял на своем
Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
итого: 11640 рублей
а где заказывали ?".russia."
Менял в марте, ставил ролики INA, ремни ГРМ CONTITECH(старые ремни и ролики тех же производителей были), помпу HEPU P-557, ручйковый ремень CONTITECH. Цена за все 7500т.р. С тех пор 8тыщ проехал все гуд, на вид точно такие же ремни как и старые, хотя и старые на вид были в отличной форме.Нормальный бюджетный вариант.
iva-germanov
31.01.2011, 20:53
Проверить ГРМ можно просто сняв защитный кожух,визуально...не давно проверял,как иначе не знаю...
а где заказывали ?
ремкомплект в форвард авто на К.Марса,2 на 4 этаже офис
помпу у бывшего ОД Ауди на К.Марса,но они ща не работают
Болт можно в ИТС заказать,дешево стоит.Я купил за 120рэ и еще неделю ждал,в ИТС были в наличии за 113 )))
Антифриз в Драйве на Удм.304 был в наличии
ремкомплект в форвард авто на К.Марса,2 на 4 этаже офис
помпу у бывшего ОД Ауди на К.Марса,но они ща не работают
Болт можно в ИТС заказать,дешево стоит.Я купил за 120рэ и еще неделю ждал,в ИТС были в наличии за 113 )))
Антифриз в Драйве на Удм.304 был в наличии блин!!!! а в одном месте где оригинал заказать в ижевске по дешевле? и зачем новый болт брать?
где оригинал заказать в ижевске по дешевле
в ИТС,только будет ли это дешевле,не знаю.Я обзванивал кучу магазинов,писал Паше (CooLEO) в личку,узнавал у него цены,и выбрал оптимальный для себя вариант.
и зачем новый болт брать?
это требует регламент работ,замена ГРМ не дешево на наших моторах и 100 рэ за болт роли не играет.Но вот когда у тебя открутится старый болт из-за непонятной экономии и попадешь на ремонт башки,тогда будет очень больно.
WereWolfW
28.06.2011, 22:38
У меня вышло с оригинальными деталями на оф. сервисе:
ремкомплект ГРМ 7425 руб
помпа 4425 руб
антифриз 1395
за работу 2720 руб
Итого 15960 руб.
Правда при этом умудрились погнуть 2 клапана на 3-м цилиндре, но замена клапанов вышла за счет сервиса (2 клапана, прокладка, замена масла и фильтра)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot