PDA

Просмотр полной версии : косяки ГТИ-6


velz
02.11.2012, 21:38
предлагаю создавать базу выявленных косяков. сегодня после ТО-3 ОД уверяет что сзади дрыгателя есть течь масла. говорят что прокладка клапанной сифонит. предложили помыть, и через 1 тыс.км приехать. масло не уходит, от ТО до ТО доливаю то что осталось от предыдущего ТО. и то вроде не все 500гр. думаю самому глянуть, помыть и потом через 1тыс.км посмотреть. возможно просто мопливит за 45 тыс.км. слегка

За Вас
02.11.2012, 22:00
Никак не получается обьехать драговую мазду на 402-ух метрах
Это косяк стокового гти?

Mr.Andersen
03.11.2012, 11:53
Немного подергивает при вкючении на D, похожая фигня при переключении с D на N.
Насколько понял достаточно распространения болезнь дсг.

alexey841
03.11.2012, 11:57
Сейчас напишите.И люди перестанут их покупать!

Mr.Andersen
03.11.2012, 12:00
Сейчас напишите.И люди перестанут их покупать!

Мне кажется это не главное;)
Если очень нравится, то надо покупать:yes:

velz
03.11.2012, 12:48
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.

Mr.Andersen
03.11.2012, 17:33
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.

Да, с задней передачей тоже бывает.
Это, кстати, заменой мехатрона не лечится?

alexey841
03.11.2012, 17:35
Это лечится,ремонтом коробки и то не надолго.

mexanicka
04.03.2013, 22:08
а есть у нас кто-нибудь на 6GTI с KESSY?
Стукнитесь в личку, плиз!

the Crow
08.03.2013, 18:01
а есть у нас кто-ни,будь на 6GTI с KESSY?
Стукнитесь в личку, плиз! у меня такой, в чем вопрос?

slav'OK
08.03.2013, 19:26
За Вас, :cool:

Roman199107
09.03.2013, 14:39
Тоже есть подергивания, но не всегда! Признак нагибания коробки???

Enlakesh
21.03.2013, 09:54
Если подергивания сильные, особенно на подъеме, то стоит обратить внимание, в остальном это норма. Масло менять почаще и не буксовать излишне)

2esco
21.03.2013, 10:01
mexanicka, тоже кэсси есть..
спрашивай

Pyroman
25.03.2013, 11:52
косяк гти и гольфа 6го в целом это грязь на порогах внутри двери и странная аэродинамика передник арок...вечно сразу передние двери закидывает грязью :))

Turbovich
25.03.2013, 12:05
косяк ГТИ6 2010г.в. это перескакивающая цепь на примерно 60тыс.км. (у меня и друга) у обоих на 60тык, скрипущее сцепление (МКПП)

Domovou
25.03.2013, 12:06
это перескакивающая цепьтоесть перескакивающая?

Павель
25.03.2013, 13:50
тоесть перескакивающая?

Растягиватеся настолько, что перескакивает на 1-2 позиции на зубцах шестеренок. Не хватает компенсационной способности натяжителя.
Именно про ГТИ не слышал, но 1,4 и 1,2 грешили этим.

freeman
25.03.2013, 22:53
косяк ГТИ6 скрипущее сцепление (МКПП)
Как этот скрип меня достал, как-будто едешь не на хорошей машине!
А менять сцепу не хочется:confused:

Muskat
06.04.2013, 11:51
Пластик у левой ноги, под бардачком издает сверчки, вылечил подкладкой маленького куска паралона.

Waldemar
08.04.2013, 09:36
зеркальные элементы на боковых зеркалах очень быстро покрываются грязью

Самарский номер
10.04.2013, 17:30
Если это все косячки GTi, тогда это мой будущий авто. Одноклубники с 1.4TSi такой жути нагнали, что на гольфы даже страшно смотреть.

Waldemar
10.04.2013, 21:11
Если это все косячки GTi, тогда это мой будущий авто. Одноклубники с 1.4TSi такой жути нагнали, что на гольфы даже страшно смотреть.

по сути это почти разные авто)

Aero330
11.04.2013, 11:03
На мой взгляд,среди косяков назову скорее эстетику..Точнее, невозможность машины быть чистой хоть какое-то время после мойки..Зеркала,передние двери (уж не знаю,что за конструкция у передних арок) все это становится грязным еще не отъехав далече от мойки..Про пороги, вообще, молчу.. Вчера поймала себя на мысли,что не понимаю, как люди сохраняют машины в такую погоду в чистоте..Да,у меня занижен (не думаю,что это как-то особо влияет),но вроде обработан кузов от всякой нЕчисти воском, по районам,где кончается асфальт я не передвигаюсь..Может,народ моется каждый день,тогда я понимаю..Или цвет мой, carbon steel, очень маркий, не знаю...Абсолютно эстетически чистым помню свой авто только в момент покупки-приемки...В остальном же, авто продолжает радовать и по сей день, а те,кто изобрел DSG должны спецпропуском попасть в рай..Никогда больше не сяду на механику...

Олег46
11.04.2013, 11:08
Или цвет мой, carbon steel, очень маркий,Что есть то есть. У меня таже проблема, чёрные выглядят чище.

Виктор НСБ
11.04.2013, 12:17
Что есть то есть. У меня таже проблема, чёрные выглядят чище.
Не соглашусь!!! Чорный - самый"засранский" цвет! Спросите у владельцев чорного, они вам все про него раскажут:uau:
Если дорога сухая, то можно долго на мойку не заезжать(карбон стил):D

Stranger-man
11.04.2013, 14:45
Виктор НСБ, вот-вот ) у меня был черный шестой ) такую машину можно иметь владельцу собственной мойки, либо после операции по удалению слезных желез ))

velz
11.04.2013, 23:03
поставил родные 17 диски с бриджстоун, после зиних мягеньких 16 континенталь и машина как будто загудела :) не могу понять это от покрышек или подшипник что ли загудел!?

Waldemar
13.04.2013, 15:05
бридж гудит. До этого катался на летней нокиа,очень тихо. "Контик" тоже тихий.

velz
13.04.2013, 20:12
сгонял на шиномонтаж и акуел.....
покрышки стали как будто засаженные!
с дисками проблем нет, но на всех покрышках появились типа вмятины по центру, которые и издают на 40-50 км.ч. гул и вибрацию, что аж торпеда дребезжит. такого подарка посде 3-х лет эксплуатации и общего пробега 50тыс.км я не ожидал. казалось бы по протектору резине катать и катать, а тут вона как вышло....
зы все колёса хрвнятся в отапливаемом гараже подвешенные.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ----------

или вот тутс подумал.... колёса висят на стене накачанные, плотно прижимаются др.к др. могут ли за зиму появится небольшие типа пролежни :) !?
16-е зимние там же висят без плотного соприксоновения

Waldemar
14.04.2013, 20:37
чтобы не было пролежней, надо каждый 30 мин поворачивать, желательно по часовой)

info222
15.04.2013, 03:13
вообще есть правила хранения колес и резины. колеса должны стоять а резина должна лежать

velz
16.04.2013, 11:33
как раз таки наоборот.
что, только меня одного такая подстава с бриджем постигла!?
ладно думал может одно колесо слегка саданул где то по осени(хоть осенью отъездил до смены без проблем).
но проверил 3 колеса и все 3 стали яйцом, при том что накачаны были не ниже 2,1 и хранились подвешенные. думаю 4-е такое же.


---------- Сообщение добавлено в 10:35 ----------

http://avtoshyna.info/images/stories/hranenie.gif

Виктор НСБ
16.04.2013, 14:13
По логике этой картинки мой авто, простоявший всю зиму в гараже без движения, вообще имеет квадратные колеса ?!:eek:

velz
16.04.2013, 18:16
ну я просто не вижу больше ни одной причины, почему после зимы все колёса стали яйцами!?

francuz17
20.04.2013, 19:00
для меня лично только два косяка.
зеркала в плохую погоду довольно быстро закидывает грязью. корпус немного не доделан.
второй косяк это овощность на стоке :)
в остальном отличная машина!

Dubrav4eg
20.04.2013, 19:09
все это бред про хранения колес , вы на складе шинном были?)))

info222
23.04.2013, 00:18
может резина так "замерзла" и стоит на них прокатиться?

velz
24.04.2013, 10:24
1 гараж отапливаемый
2 проехал уже км 500 и скорость до 150 была и на улице +20 было
гул остался, вчера прошёл техосмотр!

За Вас
24.04.2013, 10:53
velz,

Я тож после зимки,мягко сказать,был не доволен излишним шумом от стоковых бриджей.
Ща езжу перёд пирелли,зад данлоп.На порядок комфортнее,но и рулится на этой резине на столько же хуже.
Для себя сделал вывод:чем более комфортна резина,тем менее она "приспортивненная"
Нужно искать золотую середину.Наверное это будет мишка НР или СП 3

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ----------

все это бред про хранения колес
Согласен
У меня всю зиму пролежали в подвале на даче в стопочке........и никаких переворачиваний не было ;)

Грибов Сергей
28.04.2013, 18:05
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.


У меня точно так же, пробег 10000км.

Murovei
01.08.2013, 01:29
Самый большой касяк gti в том что его нужно бензином заправлять))) остальное плюсы.

vma6
04.09.2013, 17:48
косяк ГТИ6 2010г.в. это перескакивающая цепь на примерно 60тыс.км. (у меня и друга) у обоих на 60тык, скрипущее сцепление (МКПП)
у меня гти 2009, перескочила цепь ГРМ на 55т.км., было 2 недели назад в германии, в Нюрнберге. отдал 3000 евро за новую голову, комплект ГРМ и замену всего этого.

Жираф
16.09.2013, 23:17
По поводу шин. Это точно не подшипники:)))Мягко говоря это действительно проблема, но не автомобиля ,а производителя авто ( комплектует автомобиль не тем классом резины , так как Bridgestone Turanza ER300 является резиной комфорт класса, но не как не спорт) и шинного производителя ( Данная модель у Японцев получилась, не удачная:(( и действительно имеет гул, и повышенный звуковой резонанс, однако по ГОСТу он проходит:))) )
А так же действительно слышал о проблемах с цепью, но как я понимаю что это просто косяк производителя, который можно считать конструктивной особенностью и быть по внимательнее:)

P.S. Был недавно на тестдрайве новой Skoda Octavia 1.8 в Full и там стояли тоже шины Bridgestone Potenza S001. Был приятно удивлён. И тем что на машину ставят такие шины ( шины спорт класса) и качеством шин.