Просмотр полной версии : косяки ГТИ-6
предлагаю создавать базу выявленных косяков. сегодня после ТО-3 ОД уверяет что сзади дрыгателя есть течь масла. говорят что прокладка клапанной сифонит. предложили помыть, и через 1 тыс.км приехать. масло не уходит, от ТО до ТО доливаю то что осталось от предыдущего ТО. и то вроде не все 500гр. думаю самому глянуть, помыть и потом через 1тыс.км посмотреть. возможно просто мопливит за 45 тыс.км. слегка
Никак не получается обьехать драговую мазду на 402-ух метрах
Это косяк стокового гти?
Mr.Andersen
03.11.2012, 11:53
Немного подергивает при вкючении на D, похожая фигня при переключении с D на N.
Насколько понял достаточно распространения болезнь дсг.
alexey841
03.11.2012, 11:57
Сейчас напишите.И люди перестанут их покупать!
Mr.Andersen
03.11.2012, 12:00
Сейчас напишите.И люди перестанут их покупать!
Мне кажется это не главное;)
Если очень нравится, то надо покупать:yes:
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.
Mr.Andersen
03.11.2012, 17:33
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.
Да, с задней передачей тоже бывает.
Это, кстати, заменой мехатрона не лечится?
alexey841
03.11.2012, 17:35
Это лечится,ремонтом коробки и то не надолго.
mexanicka
04.03.2013, 22:08
а есть у нас кто-нибудь на 6GTI с KESSY?
Стукнитесь в личку, плиз!
the Crow
08.03.2013, 18:01
а есть у нас кто-ни,будь на 6GTI с KESSY?
Стукнитесь в личку, плиз! у меня такой, в чем вопрос?
Roman199107
09.03.2013, 14:39
Тоже есть подергивания, но не всегда! Признак нагибания коробки???
Enlakesh
21.03.2013, 09:54
Если подергивания сильные, особенно на подъеме, то стоит обратить внимание, в остальном это норма. Масло менять почаще и не буксовать излишне)
mexanicka, тоже кэсси есть..
спрашивай
косяк гти и гольфа 6го в целом это грязь на порогах внутри двери и странная аэродинамика передник арок...вечно сразу передние двери закидывает грязью :))
Turbovich
25.03.2013, 12:05
косяк ГТИ6 2010г.в. это перескакивающая цепь на примерно 60тыс.км. (у меня и друга) у обоих на 60тык, скрипущее сцепление (МКПП)
это перескакивающая цепьтоесть перескакивающая?
тоесть перескакивающая?
Растягиватеся настолько, что перескакивает на 1-2 позиции на зубцах шестеренок. Не хватает компенсационной способности натяжителя.
Именно про ГТИ не слышал, но 1,4 и 1,2 грешили этим.
косяк ГТИ6 скрипущее сцепление (МКПП)
Как этот скрип меня достал, как-будто едешь не на хорошей машине!
А менять сцепу не хочется:confused:
Пластик у левой ноги, под бардачком издает сверчки, вылечил подкладкой маленького куска паралона.
Waldemar
08.04.2013, 09:36
зеркальные элементы на боковых зеркалах очень быстро покрываются грязью
Самарский номер
10.04.2013, 17:30
Если это все косячки GTi, тогда это мой будущий авто. Одноклубники с 1.4TSi такой жути нагнали, что на гольфы даже страшно смотреть.
Waldemar
10.04.2013, 21:11
Если это все косячки GTi, тогда это мой будущий авто. Одноклубники с 1.4TSi такой жути нагнали, что на гольфы даже страшно смотреть.
по сути это почти разные авто)
На мой взгляд,среди косяков назову скорее эстетику..Точнее, невозможность машины быть чистой хоть какое-то время после мойки..Зеркала,передние двери (уж не знаю,что за конструкция у передних арок) все это становится грязным еще не отъехав далече от мойки..Про пороги, вообще, молчу.. Вчера поймала себя на мысли,что не понимаю, как люди сохраняют машины в такую погоду в чистоте..Да,у меня занижен (не думаю,что это как-то особо влияет),но вроде обработан кузов от всякой нЕчисти воском, по районам,где кончается асфальт я не передвигаюсь..Может,народ моется каждый день,тогда я понимаю..Или цвет мой, carbon steel, очень маркий, не знаю...Абсолютно эстетически чистым помню свой авто только в момент покупки-приемки...В остальном же, авто продолжает радовать и по сей день, а те,кто изобрел DSG должны спецпропуском попасть в рай..Никогда больше не сяду на механику...
Или цвет мой, carbon steel, очень маркий,Что есть то есть. У меня таже проблема, чёрные выглядят чище.
Виктор НСБ
11.04.2013, 12:17
Что есть то есть. У меня таже проблема, чёрные выглядят чище.
Не соглашусь!!! Чорный - самый"засранский" цвет! Спросите у владельцев чорного, они вам все про него раскажут:uau:
Если дорога сухая, то можно долго на мойку не заезжать(карбон стил):D
Stranger-man
11.04.2013, 14:45
Виктор НСБ, вот-вот ) у меня был черный шестой ) такую машину можно иметь владельцу собственной мойки, либо после операции по удалению слезных желез ))
поставил родные 17 диски с бриджстоун, после зиних мягеньких 16 континенталь и машина как будто загудела :) не могу понять это от покрышек или подшипник что ли загудел!?
Waldemar
13.04.2013, 15:05
бридж гудит. До этого катался на летней нокиа,очень тихо. "Контик" тоже тихий.
сгонял на шиномонтаж и акуел.....
покрышки стали как будто засаженные!
с дисками проблем нет, но на всех покрышках появились типа вмятины по центру, которые и издают на 40-50 км.ч. гул и вибрацию, что аж торпеда дребезжит. такого подарка посде 3-х лет эксплуатации и общего пробега 50тыс.км я не ожидал. казалось бы по протектору резине катать и катать, а тут вона как вышло....
зы все колёса хрвнятся в отапливаемом гараже подвешенные.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ----------
или вот тутс подумал.... колёса висят на стене накачанные, плотно прижимаются др.к др. могут ли за зиму появится небольшие типа пролежни :) !?
16-е зимние там же висят без плотного соприксоновения
Waldemar
14.04.2013, 20:37
чтобы не было пролежней, надо каждый 30 мин поворачивать, желательно по часовой)
вообще есть правила хранения колес и резины. колеса должны стоять а резина должна лежать
как раз таки наоборот.
что, только меня одного такая подстава с бриджем постигла!?
ладно думал может одно колесо слегка саданул где то по осени(хоть осенью отъездил до смены без проблем).
но проверил 3 колеса и все 3 стали яйцом, при том что накачаны были не ниже 2,1 и хранились подвешенные. думаю 4-е такое же.
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ----------
http://avtoshyna.info/images/stories/hranenie.gif
Виктор НСБ
16.04.2013, 14:13
По логике этой картинки мой авто, простоявший всю зиму в гараже без движения, вообще имеет квадратные колеса ?!:eek:
ну я просто не вижу больше ни одной причины, почему после зимы все колёса стали яйцами!?
francuz17
20.04.2013, 19:00
для меня лично только два косяка.
зеркала в плохую погоду довольно быстро закидывает грязью. корпус немного не доделан.
второй косяк это овощность на стоке :)
в остальном отличная машина!
Dubrav4eg
20.04.2013, 19:09
все это бред про хранения колес , вы на складе шинном были?)))
может резина так "замерзла" и стоит на них прокатиться?
1 гараж отапливаемый
2 проехал уже км 500 и скорость до 150 была и на улице +20 было
гул остался, вчера прошёл техосмотр!
velz,
Я тож после зимки,мягко сказать,был не доволен излишним шумом от стоковых бриджей.
Ща езжу перёд пирелли,зад данлоп.На порядок комфортнее,но и рулится на этой резине на столько же хуже.
Для себя сделал вывод:чем более комфортна резина,тем менее она "приспортивненная"
Нужно искать золотую середину.Наверное это будет мишка НР или СП 3
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ----------
все это бред про хранения колес
Согласен
У меня всю зиму пролежали в подвале на даче в стопочке........и никаких переворачиваний не было ;)
Грибов Сергей
28.04.2013, 18:05
подёргивание по идее логичное- происходит смыкание сцепления и передаётся усилие на колёса. вроде и у меня есть такое.
иногда как то долго передаёт усилие- перевёл из P или R на D ,тормоз отпускаешь , полусекундная пауза и толчёк..... раньше казалось что тоько с утра на холодную, но вроде и после поездок такое есть.
У меня точно так же, пробег 10000км.
Самый большой касяк gti в том что его нужно бензином заправлять))) остальное плюсы.
косяк ГТИ6 2010г.в. это перескакивающая цепь на примерно 60тыс.км. (у меня и друга) у обоих на 60тык, скрипущее сцепление (МКПП)
у меня гти 2009, перескочила цепь ГРМ на 55т.км., было 2 недели назад в германии, в Нюрнберге. отдал 3000 евро за новую голову, комплект ГРМ и замену всего этого.
По поводу шин. Это точно не подшипники:)))Мягко говоря это действительно проблема, но не автомобиля ,а производителя авто ( комплектует автомобиль не тем классом резины , так как Bridgestone Turanza ER300 является резиной комфорт класса, но не как не спорт) и шинного производителя ( Данная модель у Японцев получилась, не удачная:(( и действительно имеет гул, и повышенный звуковой резонанс, однако по ГОСТу он проходит:))) )
А так же действительно слышал о проблемах с цепью, но как я понимаю что это просто косяк производителя, который можно считать конструктивной особенностью и быть по внимательнее:)
P.S. Был недавно на тестдрайве новой Skoda Octavia 1.8 в Full и там стояли тоже шины Bridgestone Potenza S001. Был приятно удивлён. И тем что на машину ставят такие шины ( шины спорт класса) и качеством шин.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot