PDA

Просмотр полной версии : Блондинка и Golf


Блондинка&Golf
04.11.2012, 22:18
Всем привет! Оговорюсь сразу: я - чайник. Беспросветный. Машина первая, а мои права начали свое летоисчисление 26 июня 2012 года. Пусть простят меня старожилы, но это впечатления новичка. Я, не отличавшая аккумулятор от карбюратора, решила купить машину...
Начиналось все спонтанно и малообещающе. Сидя за роллами с пивом я выслушивала от подруг советы по лечению депрессии после развода. Депрессия была вопиющей, подруги верными, роллы свежими, а пиво - нефильтрованным. Я - юрист с двумя детьми и скромными доходами. Одной из версий (не считая "клин клином") было: "А не получить ли тебе права? Поверь, учеба в автошколе была для меня отличной встряской" - вещала одна. Недавно сдувшая пыль со своего, 10 лет назад полученного, ВУ. А мне, если честно, уже все равно...Все ж реальнее, чем с парашютом прыгнуть...
Итак, я иду в автошколу. Теория дается легко юристу, привыкшему работать с информацией. Практика...ой...
А теперь чуть-чуть вернусь назад. В автошколу я записалась 8 апреля. Занятия с 26-го. Как человек обстоятельный, я подумала, что к правам должна прилагаться машина... Не правда ли? А какая? И тут началось... От форумов и мнений голова кругом! Я сказала себе: стоп. Надо понять, что я хочу. Первое: машина должна быть небольшой, но вместительной. Второе: экономичной. У меня дети - значит третье: безопасной. В четвертых, это должен быть хэтчбек или универсал: я собачница и мне нужен "грузопассажирский" салон. Ну и пятое: если что сломается, то приятно было бы починить и не сложить при этом зубы на полку. Автопром отвалился сразу же.
А бюджет.. Не будем о грустном )))) Путем недолгих размышлений я поняла, что хочу Гольфа. Оказалось, что у меня куча автомобильных друзей )) Собственно, они мне и помогали выбирать машину. По деньгам - смотрели третьих гольфов. За один из них я собиралась внести уже залог...как ВДРУГ...