Просмотр полной версии : Атмосферный двигатель Гольф 7
Николай 3
10.11.2012, 11:50
"Семейство моторов EA211 включает в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров VW, он подходит для установки на новый «Гольф», поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой."
http://www.mashinomania.ru/2012/09/v...en-golf-7.html
Николай 3
10.11.2012, 19:54
Наверное, тема тихо умерла вместе с шестым гольфом. ((: Можно переворачивать страницу автомобилестроения. Вперед,:cool: в даунсайзинг!
Alex_26_rus
11.11.2012, 21:16
прошу прощения,но не нашел информации по поводу атмо 1,6 на гольфе 6.подскажите или дайте ссылку на его техописание (интересует - цепь в нем или ремень грм).
и еще,если позволите спросить тут же,сборка гольф 6 в германии?менеджер в салоне сказал,что гольф собирается в германии,после того,как поло-седан стали собирать у нас,а мне почему-то казалось,что гольф калужский,как-то проходила информация такая.спасибо.извиняюсь,что не в той теме.
Николай 3
12.11.2012, 01:17
прошу прощения,но не нашел информации по поводу атмо 1,6 на гольфе 6.подскажите или дайте ссылку на его техописание (интересует - цепь в нем или ремень грм).
и еще,если позволите спросить тут же,сборка гольф 6 в германии?менеджер в салоне сказал,что гольф собирается в германии,после того,как поло-седан стали собирать у нас,а мне почему-то казалось,что гольф калужский,как-то проходила информация такая.спасибо.извиняюсь,что не в той теме.
По моему, это двигатель 1,6 атмо.16 кл.котор. идет на поло и джетту. Ее, скоро, нач. собирать и в России. Какраз, с таким двиг.,точно. Видимо, они сч. удачным размещение пр-ва двиг. в России ,рядом со сбор. пр-вом. Локализация. Все это.выглядет достаточно вероятным. Гольф собир. в Калуге оч. давно и не долго.
По моему, это двигатель 1,6 атмо.16 кл.котор. идет на поло и джетту. Ее, скоро, нач. собирать и в России. Какраз, с таким двиг.,точно. Видимо, они сч. удачным размещение пр-ва двиг. в России ,рядом со сбор. пр-вом. Локализация. Все это.выглядет достаточно вероятным. Гольф собир. в Калуге оч. давно и не долго.
Телеграмму приняли, пишите еще. Не скупитесь на точки!
Александр Завтрак
25.12.2012, 21:34
Телеграмму приняли, пишите еще. Не скупитесь на точки!
Человек с телефона пишет, значит, это телефонограмма!
vince081
25.12.2012, 22:09
обнаружен археолог
Николай 3
30.01.2013, 18:29
Как сообщалось ранее, до России новые «Гольфы» доберутся в марте. Они получат традиционный пакет «для плохих дорог» и четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Также ожидается появление модификации с двухлитровым дизелем. С ноября гамму должен дополнить атмосферник 1.6.
Цены на «седьмой» Golf в «Фольксвагене» пообещали сохранить примерно на том же уровне. Сейчас самый доступный хэтчбек шестого поколения стоит от 603 тысяч рублей за трехдверку и от 625 тысяч 850 рублей за пятидверную версию.
Только скорее всего это будет не тот двигатель что на 5 и 6 стоял, а EA211 как на поло седане и джетте.
ЗЫ у которого поршня стучат
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365
zakkerone
11.02.2013, 20:17
будет или нет в итоге атмосферный двигатель для России?
будет или нет в итоге атмосферный двигатель для России?
Вот выйдет прайс - тогда узнаем
zakkerone, думаю что будет, когда начнут собирать в калуге.
N_guetta
11.02.2013, 20:54
скорее всего, к сожалению, атмо будет стоять на г7 в РФ, но может ВАГ и одумается)
а вообще в РФ же теперь будет моторостроительный завод ВАГ и там как раз 1.6 и будут делать - 8 кл или 16 кл, это уже не так важно))
Да пусть хоть без двигателя продают! Цена я уверен будет страшная на гольф.
shaburov
12.03.2013, 19:41
скорее всего, к сожалению, атмо будет стоять на г7 в РФ, но может ВАГ и одумается)
а вообще в РФ же теперь будет моторостроительный завод ВАГ и там как раз 1.6 и будут делать - 8 кл или 16 кл, это уже не так важно))
Почему одумается?
extraneous_123
12.03.2013, 19:52
Ура, параноики смогут купить новый гольф со "старым добрым атмосферным двигателем, а не силовым агрегатом от газонокосилки"
Но dsg-то останется :)
Ура, параноики смогут купить новый гольф со "старым добрым атмосферным двигателем, а не силовым агрегатом от газонокосилки"
Но dsg-то останется :)
Но только после 2015 года.
Но dsg-то останется :)
что б ее:mad:
Ура, параноики смогут купить новый гольф со "старым добрым атмосферным двигателем, а не силовым агрегатом от газонокосилки"
в газонокосилке стоит двигатель 36 куб. см. 1.4 вполне себе нормальный объем, мало чем от 1.6 отличается. На мотоциклах такие двигатели без наддува и дефорсированные по 150 лс выдают и полтонны за 5 сек до сотни разгоняют.
1.4 вполне себе нормальный объем
маловат, надо литр хотя бы добавить
маловат, надо литр хотя бы добавить
XDD
extraneous_123
12.03.2013, 21:40
Ну я ж несерьезно :) у меня вообще 1,2 на прошлом гольфе был. И вполне нормально, если на дорогах особо ничего доказывать не надо и много ездить каждый день.
Кстати, скоро корейцы тоже турбины начнут ставить.
iolas, а что это у тебя за подпись авто странная?Ибо тогда у меня гольф 5 в кузове А3.А какая разница:cool:
Ну я ж несерьезно :) у меня вообще 1,2 на прошлом гольфе был. И вполне нормально, если на дорогах особо ничего доказывать не надо и много ездить каждый день.
Кстати, скоро корейцы тоже турбины начнут ставить.
Двигатель нужен не только для того, чтобы на дорогах кому-то что-то доказывать.
iolas, а что это у тебя за подпись авто странная?Ибо тогда у меня гольф 5 в кузове А3.А какая разница:cool:
ну октавия на базе 5 гольфа построена, чешский гольф так сказать :D
iolas, это не гольф,а октавиа с пластиковым бардачком внутри,2-мя аирбегами,пластиковыми обшивками стоек,отсутствием микролифтов потолочных ручек и бардачка,более слабой шумоизоляцией и т.д.До гольфа ей ....
Октавиа построена на базе гольфа,но это не гольф.Справедливости ради.;)
пластиковым бардачком внутри,пластиковыми обшивками стоек,отсутствием микролифтов потолочных ручек и бардачка
за 7 лет водительского стажа никогда в этом нужды не было и пластик я не мацаю, считаю все это баловством. Шумоизоляция это да послабее конечно, зато сзади места больше и просто чумачечий размер багажника, после октавии гольф такая кроха кажется
extraneous_123
12.03.2013, 22:13
а еще октавия весьма прочная в плане мелких дтп)
а еще октавия весь прочная в плане мелких дтп)
пока тестировать на это не буду, только если в меня тестер въедет :D
пока тестировать на это не буду, только если в меня тестер въедет :D
Я немного упустил - вы заказали 7 гольф или купили Октавию? Или ждете Октавию? :)
Я немного упустил - вы заказали 7 гольф или купили Октавию? Или ждете Октавию? :)
ждал гольф 7, с финансами не срослось, купил пока октавию
за 7 лет водительского стажа никогда в этом нужды не было и пластик я не мацаю, считаю все это баловством. Шумоизоляция это да послабее конечно, зато сзади места больше и просто чумачечий размер багажника, после октавии гольф такая кроха кажется
Чтобы мацать пластик,сначала его надо иметь и заплатить за него:yes:
Ибо в твоей трактовке Кайен=Туарег.Но это далеко не так.
А багажник...:D Для этого газель можно вызвать.:jazik:
Чтобы мацать пластик,сначала его надо иметь и заплатить за него
не обижайтесь, но я людей которые сидят в машине и мацают пластик принимаю за наркоманов или немножко того
А багажник... Для этого газель можно вызвать.
да ну вызывать газель, что бы летом на рыбалку в 3-4 человека съездить, это не практично, тем более у нас Дон рядом часто ездим
iolas, его никто не мацает.Я указываю на удешевление октавии относительно гольфа.И это всё в нюансах из которых складывается Шкода и VW,гольф и октавиа.За это мы платим деньги и ездим либо на легенде,либо на машине для рыбаков.
Поэтому окавиа имеет только платформу гольфа как впрочем и леон.Но это разные все машины.
Ладно.Закончим на этом.Не люблю когда вещи называют не своими именами и выдают желаемое за действительное.Но это право каждого.::::)))
iolas, его никто не мацает.Я указываю на удешевление октавии относительно гольфа.И это всё в нюансах из которых складывается Шкода и VW,гольф и октавиа.За это мы платим деньги и ездим либо на легенде,либо на машине для рыбаков.
Поэтому окавиа имеет только платформу гольфа как впрочем и леон.Но это разные все машины.
Ладно.Закончим на этом.Не люблю когда вещи называют не своими именами и выдают желаемое за действительное.Но это право каждого.::::)))
да октавия попроще в плане оснащения и безопасности. Гольф хоть и легенда, но тем не менее октавия стала народной избранницей, видимо мелкие ньюансы в виде пластика и рычажков, не смогли перевесить практичность шкоды.
extraneous_123
12.03.2013, 23:06
iolas, его никто не мацает.Я указываю на удешевление октавии относительно гольфа.И это всё в нюансах из которых складывается Шкода и VW,гольф и октавиа.За это мы платим деньги и ездим либо на легенде,либо на машине для рыбаков.
Поэтому окавиа имеет только платформу гольфа как впрочем и леон.Но это разные все машины.
Ладно.Закончим на этом.Не люблю когда вещи называют не своими именами и выдают желаемое за действительное.Но это право каждого.::::)))
Нет машин-легенд и машин для рыбаков. Все в сознании людей и за это мы платим деньги
Нет машин-легенд и машин для рыбаков.Конечно. :D Гольф ничем не лучше черри (прости Господи), там тоже руль есть и колёса. Осознанно платят именно за то, что душу греет.
extraneous_123
12.03.2013, 23:18
Черри и гольф не на одной платформе сделаны,или мне кажется?
Черри и гольф не на одной платформе сделаны,или мне кажется?
Сами ответили на вопрос.
Я вам предметно покажу если вам не видно разницу.Либо мне интересна аргументация покупки гольфа ибо он самый дорогой в классе.Почему не Cerato 2.0 либо другая машина более укомплектованная и с огромным багажником.
Не надо делать видимость непонимания ибо в подписи был бы не гольф.
Сейчас уйдём от темы и начнём говориь что купились на багажник с 2-мя аирбегами вместо безопасности и т.д.
Закроем тему.Каждый из нас для себя аргументировал покупку своей машины и надеюсь шёл на это осознанно.
extraneous_123
12.03.2013, 23:39
Не черато,т.к не нужен седан,тем более абсолютно не технологичный. А гольф не потому что легенда.
Если бы сеат не был столь неликвиден на вторичке,то возможно,взял бы леон вместо гольфа,все зависело бы от сроков поставки автомобиля и цены. Это важнее,чем сферическая разница в качестве материалов
Отправлено с моего Transformer Prime TF201 через Tapatalk
Отправлено с моего Transformer Prime TF201 через Tapatalkэто че такое?
extraneous_123
12.03.2013, 23:41
это че такое?
Программа на андроид для форумов
Отправлено с моего Transformer Prime TF201 через Tapatalk
Программа на андроид для форумов
Отправлено с моего Transformer Prime TF201 через Tapatalk
вводит в заблуждение :confused:
extraneous_123, т.е.сеат салон которого сделан из школьной парты рассматривался и из-за сроков не был куплен?:D Возможно был бы...
Но куплен гольф!И этим всё сказано и после гольфа ой как сложно будет купить авто хуже.А лучше только премиум-сегмент и то не факт.:yes:
extraneous_123
12.03.2013, 23:57
extraneous_123, т.е.сеат салон которого сделан из школьной парты рассматривался и из-за сроков не был куплен?:D Возможно был бы...
Но куплен гольф!И этим всё сказано и после гольфа ой как сложно будет купить авто хуже.А лучше только премиум-сегмент и то не факт.:yes:
Да, у гольфа отличный салон. У поло полное овно, там это сразу видно,у бмв 1 в базе тоже.
Сеат бы купил (новый леон),если бы разница в сроке была месяца 2. Из туарега\каена выбрал бы тур,каен нафиг не сдался.
И все равно,многие различия субъективны. По качеству материалов салон надо выбирать чисто по ощущениям,имхо,маниакально мацать глупо). А если это так,то не думаю,что экономия в салоне октахи будет сильно резать глаза.
extraneous_123, ты похоже меня не слышишь либо не понимаешь о чём я.Что мацать?В гольфе бардачок открывается на микролифте и проклеен велюром,в октаве он падает на колени и внутри из дешёвого пластика,6 аирбегов в базе включая шторки от передней до задней стойки вместо двух у октавы,все стойки обтянуты тканью и в октаве они из голого пластика,потолочные ручки имеют возврат на микролифте у гольфа,у шкоды они на пружине бьют в потолок,рулевое у гольфа острее гораздо и он разительно тише шкоды.Можно долго продолжать.Гольф по ощущениям дороже во всём.Я это вижу и не только я.
Ты разбил гольф 6 и ждёшь гольф 7,так Шкоду купи.Там багажник и по виду снаружи представительная и практичная машина.Но это не гольф и никогда им не будет.Эта машина ориентирована ВАГом на другую аудиторию покупателя.Это ясно как божий день.
Закончим на этом.Каждому своё понимание авто.Поэтому мы все разные.Удачи.
extraneous_123, ну есть люди кого и салон логана устраивает полностью:D
вот вы зарубились...
ну кому то октавия, кому гольф, кому приора и не нужно это обсуждать так выраженно. Каждый свой выбор сделал сам и ... "каждый кулик свое болото хвалит", НО... есть класс авто, его модификации и с этим трудно спорить. в этом плане ГОЛЬФ - это гольф, а остольное... каждому свое!
zakkerone
13.03.2013, 06:20
вот вы зарубились...
ну кому то октавия, кому гольф, кому приора и не нужно это обсуждать так выраженно. Каждый свой выбор сделал сам и ... "каждый кулик свое болото хвалит", НО... есть класс авто, его модификации и с этим трудно спорить. в этом плане ГОЛЬФ - это гольф, а остольное... каждому свое!
гольф 5 в кузове приора :yes::hi::D
extraneous_123
13.03.2013, 07:23
extraneous_123, ты похоже меня не слышишь либо не понимаешь о чём я.Что мацать?В гольфе бардачок открывается на микролифте и проклеен велюром,в октаве он падает на колени и внутри из дешёвого пластика,6 аирбегов в базе включая шторки от передней до задней стойки вместо двух у октавы,все стойки обтянуты тканью и в октаве они из голого пластика,потолочные ручки имеют возврат на микролифте у гольфа,у шкоды они на пружине бьют в потолок,рулевое у гольфа острее гораздо и он разительно тише шкоды.Можно долго продолжать.Гольф по ощущениям дороже во всём.Я это вижу и не только я.
Ты разбил гольф 6 и ждёшь гольф 7,так Шкоду купи.Там багажник и по виду снаружи представительная и практичная машина.Но это не гольф и никогда им не будет.Эта машина ориентирована ВАГом на другую аудиторию покупателя.Это ясно как божий день.
Закончим на этом.Каждому своё понимание авто.Поэтому мы все разные.Удачи.
На фоне а8 или там фаэтона разницы между гольфом и октавией нет :D
И правда, заканчиваем.
Цитата:
Сообщение от extraneous_123
Ура, параноики смогут купить новый гольф со "старым добрым атмосферным двигателем, а не силовым агрегатом от газонокосилки"
Но dsg-то останется :)
Но только после 2015 года.
Если это правда, то обязательно куплю седьмой", а так тсайки не упёрлись никак. Это же ...., какое-то ущемление. Я хочу атмосферу и всё!
Черри и гольф не на одной платформе сделаны,или мне кажется?А у гольфа и октавии платформа торчит наружу? :D
Если это правда, то обязательно куплю седьмой", а так тсайки не упёрлись никак. Это же пивдевц, какое-то ущемление. Я хочу атмосферу и всё! одобряю
Немного по теме:
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen и правительство Калужской области подписали соглашение о строительстве в регионе завода по производству двигателей мощностью 150 тысяч в год, при этом до 2018 года компания намерена вложить в РФ около 1 миллиарда евро, сообщает Volkswagen.
"Для концерна Volkswagen Россия — главный стратегический рынок роста в Европе. К 2018 году мы планируем продавать здесь полмиллиона автомобилей в год. Для того, чтобы достичь этих целей, мы планируем инвестировать в общей сложности еще один миллиард евро в развитие локального производства и создание новых моделей", - заявил председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн слова которого цитирует пресс-служба.
Концерн инвестирует около 250 миллионов евро в новое предприятие, на котором с 2015 года будут выпускаться двигатели новейшей серии ЕА211.
Производственная мощность нового завода, который расположится рядом с автомобильным предприятием Volkswagen в Калужской области, составит 150 тысяч двигателей в год.
На предприятии будут собирать атмосферные 1,6-литровые моторы семейства EA211, развивающие 110 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Двигатель будет поставляться на завод компании в Калуге и на сборочную площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде.
Площадь нового завода составит 30 тысяч квадратных метров. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, будут включать механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя.
источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/21140/
Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, будут включать механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя.а вот с таким двигателем я фигли куплю гольфа, это же будет русская сборка :D
Немного по теме:
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen и правительство Калужской области подписали соглашение о строительстве в регионе завода по производству двигателей мощностью 150 тысяч в год, при этом до 2018 года компания намерена вложить в РФ около 1 миллиарда евро, сообщает Volkswagen.
"Для концерна Volkswagen Россия — главный стратегический рынок роста в Европе. К 2018 году мы планируем продавать здесь полмиллиона автомобилей в год. Для того, чтобы достичь этих целей, мы планируем инвестировать в общей сложности еще один миллиард евро в развитие локального производства и создание новых моделей", - заявил председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн слова которого цитирует пресс-служба.
Концерн инвестирует около 250 миллионов евро в новое предприятие, на котором с 2015 года будут выпускаться двигатели новейшей серии ЕА211.
Производственная мощность нового завода, который расположится рядом с автомобильным предприятием Volkswagen в Калужской области, составит 150 тысяч двигателей в год.
На предприятии будут собирать атмосферные 1,6-литровые моторы семейства EA211, развивающие 110 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Двигатель будет поставляться на завод компании в Калуге и на сборочную площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде.
Площадь нового завода составит 30 тысяч квадратных метров. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, будут включать механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя.
источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/21140/
Эти дрыгатели нашей сборки с нашим контролем качества могут оставить себе!
Странная политика выходит, мы стратегический рынок, а авто у нас поставляется не во всех комплектациях. Да что уж там у нас пока автомобиль презентацию не прошел. Те авто которые мы довезли до северной страны мы будет продавать с пакетами, а не с человеческим выбором отдельных опций. ФВ странные ребята.:confused:
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ----------
Никто не в курсе чего их всех в Калугу тянет?
Странная политика выходит, мы стратегический рынок, а авто у нас поставляется не во всех комплектациях
Мы - рынок стратегический, но небогатый. Основная масса людей берут что дают, лишь бы подешевле получилось. Смысл предлагать отдельные опции, если даже в люксовом сегменте авто продаются с пакетами опций и даже состоятельные граждане не заморачиваются индивидуальными требованиями.
а вот с таким двигателем я фигли куплю гольфа, это же будет русская сборка :D
А вот она дилемма: Атмосферный, но русский. :D:D:D
А вот она дилемма: Атмосферный, но русский. :D:D:D
с турбиной не хочу, русский не хочу, походу не будет у меня гольфа, ну и ладно, окташа еще 20 лет проездит
Васильич32
13.03.2013, 09:44
в твоей трактовке Кайен=Туарег.Но это далеко не так.
А вот с этого места поподробнее...:confused:Там разница точно такая же как у Октавии и Гольфа. А именно: отличия в кузове, отделке...и огромном самомнении владельца.:D
Васильич32, в салон Кайена сядь и посмотри на отделку.Потом в салон Туарега.Там не нужно ничего говорить.
А так то да,конструктив тот же.)))))
serg-1966
13.03.2013, 10:03
И где лучше?
Васильич32
13.03.2013, 10:06
Васильич32, в салон Кайена сядь и посмотри на отделку.Потом в салон Туарега.Там не нужно ничего говорить.
А Гольф тогда по сравнению с Октавией кто...Туарег или Кайен?
Октавия, автомобиль для людей с комплексами ,которые нужно удлинить за счёт багажника.Много автомобиля, за сравнительно те же деньги. Сравнение с Гольфом не корректно,совершенно другая философия.. Тем не менее хорошая ,практичная повозка ,идеально подходит для перевозки картошки, для такси, для корпоративных авто.
Васильич32
13.03.2013, 10:21
Октавия, автомобиль для людей с комплексами ,которые нужно удлинить за счёт багажника.
Вот это сказанул...как в воду пукнул:D
serg-1966
13.03.2013, 10:21
Олег46, Комплекс как раз у гольфоводов. Им просто нечего положить в багажник и парковаться не умеют.
Васильич32,
serg-1966, В таком случае, раскажите об этом на Октавия клубе(пукайте там сколько жотите). Не могу терпеть универсальных вещей. Багажником практически никогда не пользуюсь. Авто исключительно для покатушек.
Октавия, автомобиль для людей с комплексами ,которые нужно удлинить за счёт багажникакак это удлинить комплекс? :D
Васильич32
13.03.2013, 10:27
Васильич32,
serg-1966, В таком случае, раскажите об этом на Октавия клубе(пукайте там сколько жотите).
Олег46, не нужно говорить, что мне делать, чтобы не услышать куда тебе идти...:D
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ----------
как это удлинить комплекс?
:cool:
не нужно говорить, что мне делать, чтобы не услышать куда тебе идтиСказал человек, с массой комплексов, которому больше нечего достойно ответить.
Васильич32
13.03.2013, 10:32
Сказал человек, с массой комлексов, которому больше нечего достойно ответить.
У меня к тебе один вопрос. Какое отношение чьи-то комплексы имеют к атмосферному двигателю Гольф 7?:D
Васильич32
13.03.2013, 10:45
Васильич32, ты не сильно тут обнаглел?:o
Васильич32
13.03.2013, 10:46
Кстати, ты мне не ответил:
А Гольф тогда по сравнению с Октавией кто...Туарег или Кайен?
Мы - рынок стратегический, но небогатый. Основная масса людей берут что дают, лишь бы подешевле получилось. Смысл предлагать отдельные опции, если даже в люксовом сегменте авто продаются с пакетами опций и даже состоятельные граждане не заморачиваются индивидуальными требованиями.
Хм... если я бы мог набрать нужное мне опциями, а не пакетами, я получил бы большее за меньшее.:rolleyes:
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Олег46, про комплексы не знаю. Но у меня друг купил Октаху из-за того, что по комплекции человек крупный и в ней, из этой ценовой категории, он себя наиболее комфортно чувствует.
Кстати, ты мне не ответил:
Для тебя разница не видна и поэтому нет смысла отвечать.:yes:
пора создавать тему окташа против гольфа :D
человек крупный и в ней, из этой ценовой категории, он себя наиболее комфортно чувствует.Может речь в финансах? Не думаю, что в Октавии места для водителя больше чем в Гольфе.
Ушел таки :D
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
...Двигатель будет поставляться на завод компании в Калуге и на сборочную площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде...
Вот ключевая фраза.
А раз гольфы у нас не собирают (и вроде не планируют), значит и двигатель этот гольфу не достанется.
Васильич32
13.03.2013, 11:10
Может речь в финансах?
Как это?:confused:
Может речь в финансах?
Так я ж указал, что в этой ценовой категории, конечно в финансах. У него Октаха с 1,6. Мне нравится в качестве пассажира в ней кататься.
Вот ключевая фраза.
А раз гольфы у нас не собирают (и вроде не планируют), значит и двигатель этот гольфу не достанется.
Шестые гольфы собирали в России (правда не долго). А вот на счёт "не планируют" нет уверенности.
...А вот на счёт "не планируют" нет уверенности.
Ну, судя потому, что инфы такой не проходило...
И не просто так же они производство 6-го свернули... Значит нерентабельно.
demaurice
13.03.2013, 16:39
Ну, судя потому, что инфы такой не проходило...
И не просто так же они производство 6-го свернули... Значит нерентабельно.
Если не поводит память, мощности с гольфа отдали под производство поло-седана, оно вполне себе объяснимо, учитывая, что поло седан имеет весьма немаленький спрос на нашем рынке, причем во многих регионах, чего не скажешь о гольфе, но всё может измениться, производитель же не стоит на месте.
в год 4000 авто - мало для поточного производства, дешевле завозить столь малое количество. Был бы спрос на десятки тысяч - клепали бы тут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot