PDA

Просмотр полной версии : Гольф 1.4 TSI MT vs Тигуан 1.4 (122) МТ


Frogy
20.11.2012, 10:26
Добрый день, уважаемые участники клуба Volkswagen,

стою перед выбором покупки двух машин до 800-900 тыс. Думал о Гольф 6 на механике 1.4 ТСИ 122 л.с. за эту сумму я возьму все необходимое, но потом понял что можно взять приблизительно за эту сумму Тигуан 1.4 122 сил. с хорошим стандартным набором

Машину хочу взять для езды по Москве, немного области, но планирую много выезжать по трассе ездить к родителям в другой город и просто путешествовать. Поэтому хотелось от машины прежде всего комфорт на трассе, Тигуан тестил у родственников (122 сил пакет Техник) после 650 км пути усталости почти не было очень понравилось - едет как танк, может не всегда хватает мощности на обгонах, но комфорт на высоте, как ощущения от Гольфа к сожалению не представляю...

Основной мой вопрос следующий: Подскажите какой авто из 2х более предпочтителен если ездить 70 трасса /30 город? Не будет ли 122 сильный Тигуан маловат для мегаполиса?

Заранее спасибо за советы!!

Кукиш
20.11.2012, 10:31
Мощи у тигуана 122 силы для города очень достаточно. Для трассы гольф лучше, меньше жрет, удобнее сидеть, быстрее Тигуана. У Тигуана в плюсе богатая база, дорожный просвет, и всегда чистые пороги дверей. Но жрет он больше! Порядка 10,5 литров, Гольф кушает 8.

DimaKoleso
20.11.2012, 10:40
Когда брал гольфа тоже рассматривал тигуан. Но друг, который работает в автосалоне vw, сказал, что тигуан брать с 1.4 лучше не стоит. Мало для него. Если тигуан, то только с 2.0. Прокатнулся на тиге 1.4 и гольфе. В итоге взял гольфа и ничуть не жалею. Единственное чего не хватает-так это дорожного просвета тигуановского. А так гольф полностью устраивает

gapa76
20.11.2012, 10:47
Тигуан 122 л.с. блюмотион(передний привод),а полный привод 150 кобыл(мне хватает за глаза.а вот расход при моей езде достигает 14.5 в городе)если мало,то расчиповывается на 170 и 203л.с.(так на тигуан клубе написано)....на шестом не ездил(в семье вторая гольф 5)...машины обе хороши каждая по своему.что душе ближе,то и надо покупать::::)))...удачи в выборе

sergek
20.11.2012, 11:17
Хоть и считается что и у гольфов и тиги подвеска одинаковая, но тиг по кочкам лучше и плавнее едет. Думаю вам стоит для себя определиться нужна вам более большая машина или нет. Я поездив недельку на тиге понял, что на данный момент моей жизни он мне нафиг не нужен - не такой юркий как мой гольф, возить мне некого - не женат.

Мусса
20.11.2012, 11:34
Дохловат 122-сильный мотор для такой тушки, имхо

Frogy
20.11.2012, 11:46
Хоть и считается что и у гольфов и тиги подвеска одинаковая, но тиг по кочкам лучше и плавнее едет. Думаю вам стоит для себя определиться нужна вам более большая машина или нет. Я поездив недельку на тиге понял, что на данный момент моей жизни он мне нафиг не нужен - не такой юркий как мой гольф, возить мне некого - не женат.

sergek, спасибо за комментарий, мне только если герлфренд возить или родственников, друзей, часто буду один или скорее вдвоем в машине.

Большая машина меня не пугает (надеюсь по стоимости обслуживания она не уйдет далеко от гольфа), наоборот хотелось бы комфорта в передвижении по трассам, чтобы меньше чувствовать неровности дороги, кочки. В планах, путешествия по РФ а мб и не только...

Потом через пару лет планирую отдать машину родителям - поэтому так же было бы здорово если плановые ремонтные работы были сопоставимы с гольфом. Ну и чтобы двигатель хотя бы прожил лет 5 до 150 тыс. км. (езжу обычно бережно, сильно не топлю

В общем то основных целей 2, описанных выше.

Машину планировали давно, правда из-за потери работы пришлось отложить покупку на год, после отличного теста (несколько поездок по 700 км пути - половину я был за рулем) 122 л.с. тиги у родственников, был в полном восторге от того, что практически нет усталости от большого путешествия - т.к. у меня только опыт эксплуатации ваз 2110 и поло седана, то подумал что комфорт от вождения обеспечила более усиленная подвеска и габариты колес Тигуана, а не только класс VW.

Поэтому в этом и вопрос - если гонять по трассам, то будет ли в Гольфе такое же ощущения комфорта? Насколько отличается шумоизоляция между ними? Колесная база у Тиги чуть-чуть больше и подвеска банально больше (незнаю на сколько это влияет) и радиус колес позволяет лучше (на мой взгляд "съедать" неровности дороги кочки).

Немного сумбурно, но надеюсь понятно что я имел ввиду

TDA
20.11.2012, 11:48
Для путешествий , рыбалочки , отдыха на природе конечно лучше Тигуан.

Shtanoff
20.11.2012, 11:57
Frogy, не надо покупать тигуан 1,4.
первое: 1,4 дохлый в принципе.
второе: на тигуановских 1,4 цепь растягивается оч быстро, гольф всетаки легче чем тиг и на гольфе она вроде как долго растягивается.
У меня тиг 2.0т сейчас расход порядка 12 литров, что в принципе нормально для 170 лошадей. обычно машину покупают не экономить на бензе, а ездить. Хотите экономить на бензине покупайте японку.

Frogy
20.11.2012, 12:03
Frogy, не надо покупать тигуан 1,4.
первое: 1,4 дохлый в принципе.
второе: на тигуановских 1,4 цепь растягивается оч быстро, гольф всетаки легче чем тиг и на гольфе она вроде как долго растягивается.
У меня тиг 2.0т сейчас расход порядка 12 литров, что в принципе нормально для 170 лошадей. обычно машину покупают не экономить на бензе, а ездить. Хотите экономить на бензине покупайте японку.


я его собираюсь купить потому что цена приблизительно 900 тыс. руб, если бы бюджет был 1300 купил бы S&S 170 сильный. Логика которая у меня на сегодняшний день в плане выбора такая: Тига тяжелее на 250 кг, т.е. медленней (что не совсем критично), зато удобнее в дальней поездке. Про последнее и хотел узнать. На стороне гольфа конечно тоже есть плюсы о них известно - это более богатая комплектация за теже деньги, немецкая сборка...

*Slava*174*
20.11.2012, 12:04
Frogy, я скажу свои впечатления от теста тиги только 2 литра 200 сил в полной комплектации. Тигуан - просто автомобиль и не более. Да, просвет, всегда чистый порог, удобнее посадка/высадка. Но после часового теста этой Тиги сел в свой Гольф 1.4 ТСИ на МКПП и я понял, что Гольф лучше, в нем больше драйва, внутри салон поприятнее и пусть у него мотор не такой мощный.
Здесь, самое главное определить приоритеты. Мне нужна машина не только для поездок, но и для удовольствия. И поэтому мой выбор Гольф.
И еще. Не люблю я все эти последние новшества и сборки многих моделей на базе существующих. Бред это. Мое имхо.
Поэтому надо брать такие модели, которые имеют историю. Например как Гольф.

Олег46
20.11.2012, 12:06
Frogy, Етик с таким движком , за эти деньги будет в более богатой комл. плюс часто попадается сборка Чехия, что немаловажно.Как вариант.

Shtanoff
20.11.2012, 12:09
Frogy, На трассе гольф и тиг разные машины, первое что скорость 180 на тиге ощущается только по спидометру, ну и чуствуется что резина не для таких скоростей.

Усталости от дальних поездок нет вобще, посадка очень удобная, правда в гольфе она еще удобней. Пожилым людям всетаки лучше ездить на машине по выше, тупо выходить удобней. Сужу по своим старикам.

Следующее важное преимущество, гольф маленькая машинка которая особым уважением на дороге не пользуется. Что перестроиться особо не дают, что пропустить на трассе вперед, пропускают только джыгули. На гольфе согнать тойоту или бумер с левого ряда будет трудно. (Нечего спешить на малолитражках). Тигуан же мыргает фарами на уровне зеркал, уступают сразу, особенно если черный.

DimaKoleso
20.11.2012, 12:14
Frogy, На трассе гольф и тиг разные машины, первое что скорость 180 на тиге ощущается только по спидометру, ну и чуствуется что резина не для таких скоростей.

Усталости от дальних поездок нет вобще, посадка очень удобная, правда в гольфе она еще удобней. Пожилым людям всетаки лучше ездить на машине по выше, тупо выходить удобней. Сужу по своим старикам.

Следующее важное преимущество, гольф маленькая машинка которая особым уважением на дороге не пользуется. Что перестроиться особо не дают, что пропустить на трассе вперед, пропускают только джыгули. На гольфе согнать тойоту или бумер с левого ряда будет трудно. (Нечего спешить на малолитражках). Тигуан же мыргает фарами на уровне зеркал, уступают сразу, особенно если черный.

Всегда все вроде пропускают. На трассе метров за 200 ксенончиком моргнешь и уходят в правый ряд и бумеры и ауди...ни разу не было такого, чтобы не пускали)

Frogy
20.11.2012, 12:17
Frogy, На трассе гольф и тиг разные машины, первое что скорость 180 на тиге ощущается только по спидометру, ну и чуствуется что резина не для таких скоростей.

Усталости от дальних поездок нет вобще, посадка очень удобная, правда в гольфе она еще удобней. Пожилым людям всетаки лучше ездить на машине по выше, тупо выходить удобней. Сужу по своим старикам.



Т.е. на гольфе скорость более ощутимее?

Alex B
20.11.2012, 12:17
Тигуан же мыргает фарами на уровне зеркал, уступают сразу, особенно если черный.

блин я белый хотел. по теме Сашка достаточно чётко все описал, по сему на замену плюсу блюмошан оч даже подойдет

Shtanoff
20.11.2012, 12:23
Мне нужна машина не только для поездок, но и для удовольствия. И поэтому мой выбор Гольф. Для удовольствия гольф??? попробуйте БМВ или что нить японское))))

И еще. Не люблю я все эти последние новшества и сборки многих моделей на базе существующих. Бред это. По этому у вас дрыгатель 1,4 турбо?

Потом через пару лет планирую отдать машину родителям - поэтому так же было бы здорово если плановые ремонтные работы были сопоставимы с гольфом. Ну и чтобы двигатель хотя бы прожил лет 5 до 150 тыс. км. (езжу обычно бережно, сильно не топлю
Вот тут у Вас основная загвоздка. Если так то ДСГ вам противопоказана. А тигуаны выпускают на типтрониках. И вы много двигателей видели малого объема но чтоб с хорошим ресурсом? почитайте ветки про поломки ДСГ, про растяжку цепей на 1,4. вам сразу расхочется покупать 1,4.

Cameroon
20.11.2012, 12:24
на гольфе скорость более ощутимее?
Чем ближе попа к земле, тем скорость ощутимее.

Frogy
20.11.2012, 12:25
Вот тут у Вас основная загвоздка. Если так то ДСГ вам противопоказана. А тигуаны выпускают на типтрониках. И вы много двигателей видели малого объема но чтоб с хорошим ресурсом? почитайте ветки про поломки ДСГ, про растяжку цепей на 1,4. вам сразу расхочется покупать 1,4.

на тигуане идет 1.4 TSI 122 л.с. абсолютно такой же двигатель как и на гольфе, коробку я буду брать только механическую, т.е. аналогичную гольфу. О дсг я уже начитался и твердо решил не брать.

Соколов Петр
20.11.2012, 12:26
Ну не знаю,чтоб не пропускали редко сталкиваюсь, только если совсем дауны им видимо маленький размер достоинства не позволяет это сделать :D а по поводу выбора, гольф интереснее недо кроссовера,имхо

Alex B
20.11.2012, 12:26
Shtanoff, Саш Блюмошан на 6 МКПП

DimaKoleso
20.11.2012, 12:27
Лучше гольфа взять за эти деньги в очень хорошей комплектации имхо

DimaKoleso
20.11.2012, 12:28
Ну не знаю,чтоб не пропускали редко сталкиваюсь, только если совсем дауны им видимо маленький размер достоинства не позволяет это сделать :D а по поводу выбора, гольф интереснее недо кроссовера,имхо

+100 )))

Shtanoff
20.11.2012, 12:28
Т.е. на гольфе скорость более ощутимее?

Да. Хотя тигуан до 200 кмч я еще не разгонял. Но ему это не трудно. На гольфе постоянная скорость 130-160 не очень комфортна, кочки там колея. Ехать конечно можно но смотря с чем сравнивать, если с тигом, то тиг приятней. Если с чем то более спортивным то гольф приятнее, т.к. сам по себе не спортивный ниразу.

SpecializeD
20.11.2012, 12:29
Я вот так рассуждаю.
Человеку надо машину для трассы, следовательно не стоит ждать драйва и удовольствия от гольфа на 1,4/122.
Для трассы можно взять тигуан.
Чем же он лучше: увеличенные ходы, подвеска от пассата, не пробиваемая просто.
Масса, то что больше это хорошо, когда рассекаешь снежную жижу, но опять же не так уверенно при обгонах.
Еще не знаю стоит ли на 6-м гольфе система которая сама подруливает при боковом ветре, это воплощено в тиге, с помощью другого подшипника в рейке, где автоматика сама поворачивает колеса при обнаружении боковых порывов.
Если есть возможность то подкопите на 1,4/150, получаете полный привод. И тогда у вас всегда под колесами "лето", халдекс делает свое дело.
А то что комплектация хуже, то можно все потихоньку поставить самому.
Про растяжение цепи на 1,4, мне на дсг пофиг конечно, не у курсе как там с механикой надо обращаться, но опять же на тиге стоит электронный ручник.
Мне надо менять цепь, так как растянулась, это всем надо делать, когда подбирается к пробегу в 70 т км, но это удовольствие стоит в районе 10 тр.

sergek
20.11.2012, 12:33
Т.е. на гольфе скорость более ощутимее?

По мне - да. На гольфе скорость чувствуется чуть больше. Но на тиге больше 180 не комфортно - раскачка появляется. Гольф на той же трассе и скорости стоит по увереннее.

Ездить на дальняк удобнее конечно будет в тиге - просторнее, больше места, выше посадка, лучше обзор, меньше кочек на попе.
Для родителей лучше тигуан опять же в плане посадки, маман у меня просто плюется когда выходит из гольфа)). Но тиг хуже в плане экономичности, мои опять же уже пенсионеры...
В пятилетнем цикле думаю надежность этих машин в целом будет одинакова, разве что тиг может быть похуже в мелочах из-за наших сборщиков, но тут можно долго спорить. Как факт - с завода на тиге поставили гудящие задние подшипники, меняли по гарантии.
По шумке похожи. У тиги сзади меньше звуков, но шумнее мотор (сравниваю с 2.0 TSI).
Про драйв, тоже верно подмечено. На гольфе лучше чувствуется дорога и больше эмоций доставляет управление.

Frogy
20.11.2012, 12:33
Если есть возможность то подкопите на 1,4/150, получаете полный привод. И тогда у вас всегда под колесами "лето", халдекс делает свое дело.

Большое спасибо за отзыв! 150 л.с. немного боюсь читал там были проблемы - охота чем проще тем лучше. Пока поезжу, по путешествую, скоплю и через пару лет думаю приобрести S&S Тиг.

Решил пока брать подешевле, т.к. первый полностью свой авто, и родителям лучше проще система на потом...

Shtanoff
20.11.2012, 12:36
Лучше гольфа взять за эти деньги в очень хорошей комплектации Гольф класс по цене годовалого бизнескласса это бред.
А что в машине нужно кроме попогрева кондиционера и магнитофона?
У меня к примеру нет РНС ниразу, я не понял ее смысл в москве. Навигатор за 5 тыщь лежит в ящике под сидением.
Датчик света и дождя, хрень полная, которая непонятно как работает и живет своей жизнью.
Складывающейся вперед горизонтально спинки пассажирского сидения нет ни в одном гольфе, таким образом у вас под рукой газелька маленькая.

Renard
20.11.2012, 12:38
На гольфе согнать тойоту или бумер с левого ряда будет трудно.

А оно надо?))::::)))
Ну если брать машину именно для разгонов в левом ряду, надо искать что то другое))) Хотя я видел бешеных на тиидах, матизах... всем моргают, всех гоняют.
Есть просто люди которые всеми способами хотят взять авто покрупнее (солиднее же будет), пусть двигло слабое, все равно же едет, пусть комплектация победнее, хрен с ней, никто не поймет. Зато я большооой.
Если автор из этой группы - то выбор очевиден.

Shtanoff
20.11.2012, 12:38
Решил пока брать подешевле,Вполне трезвый выбор, возьмите лучше 1,6 на палке, у него хоть печка есть и зимой картонки в радиатор подкладывать не надо. Да и родителям достанется надёжный аппарат.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ----------

А оно надо?))::::)))
Ну если брать машину именно для разгонов в левом ряду, надо искать что то другое))) Хотя я видел бешеных на тиидах, матизах... всем моргают, всех гоняют.
Есть просто люди которые всеми способами хотят взять авто покрупнее (солиднее же будет), пусть двигло слабое, все равно же едет, пусть комплектация победнее, хрен с ней, никто не поймет. Зато я большооой.
Если автор из этой группы - то выбор очевиден.

))))Именно по этому у меня самая низкая машина в гольфклубе)))) Джыперам очень неприятно когда из под правого борта вылетает то чего не видел)))))

Renard
20.11.2012, 12:41
Джыперам очень неприятно когда из под правого борта вылетает то чего не видел)))))

:D

Alex B
20.11.2012, 12:41
в нашесборке есть один плюс - возможность установки топового салона по прайсу в 50% прям на нашем клубе :yes:

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ----------

Джыперам очень неприятно когда из под правого борта вылетает то чего не видел)))))

Дальнобойщики таких "Хрустиками" зовут или "наклейками" ;)

Frogy
20.11.2012, 12:56
Есть просто люди которые всеми способами хотят взять авто покрупнее (солиднее же будет), пусть двигло слабое, все равно же едет, пусть комплектация победнее, хрен с ней, никто не поймет. Зато я большооой.
Если автор из этой группы - то выбор очевиден.

Не знаю из какой я группы, просто охота сесть в авто и поехать за 500-700 км и обратно - при этом меньше устать от дороги.


Вполне трезвый выбор, возьмите лучше 1,6 на палке, у него хоть печка есть и зимой картонки в радиатор подкладывать не надо. Да и родителям достанется надёжный аппарат.

1.6 совсем уж "древний", охота попробовать с турбиной авто

Renard
20.11.2012, 12:57
Кстати, по поводу не пропускания. Видел как один товарищ на Дискавери не пропускал Мерин gl. И подумал, будь хоть на каком корыте, найдется тот кто будет считать себя круче)))

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ----------

поехать за 500-700 км и обратно - при этом меньше устать от дороги.


Тут я ничего не скажу. Я не знаю какие условия предпочитает Ваша спина, поясница и тд. И сиденье какого авто станет удобнее...

Shtanoff
20.11.2012, 13:28
1.6 совсем уж "древний", охота попробовать с турбиной авто
первая тема (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20297)
вторая тема (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35904)
и еще много тем про растяжение цепи и смерть турбы есть на форуме.

Graflex
20.11.2012, 13:49
Вот так многие выбирают-выбирают, встанут враскорячку между Гольфом и Тигуаном, в итоге покупают идеальный автомобиль Гольф Плюс. :DЕсли уже не говорить о движках, то в нём сконцентрированы все преимущества обоих авто, за приемлемую цену.:yes:
Шутки шутками, но это факт.:yes:

Олег46
20.11.2012, 13:51
Graflex, Не то ни то.х.з.что.

Graflex
20.11.2012, 13:58
Не то ни то.х.з.что.
Обсудим?!

Олег46
20.11.2012, 14:29
Graflex, Тема
Гольф 1.4 TSI MT vs Тигуан 1.4 (122) МТпри чём здесь Г+?

D.I.T.
20.11.2012, 14:31
У меня у самого иногда возникает такой же вопрос( Тига или Гольф) и чаша весов Гольфа все таки перевешивает)))
Изначально трудно сделать выбор или дать совет ,так как требования (или желания) молодого человека и его родителей не могут совпадать(скорей всего).
-За одинаковые деньги Гольф будет лучше оснащен
-Российская сборка,к сожалению,эта большая лотерея.На форуме у тигуана пишут.....чего только не пишут,начиная с пыли в салоне и заканчивая движками.
- Содержать Гольфа наверное все таки дешевле.
-Врят ли пожилые родители будут устраивать марш-броски за 800 км.
-Дорожный просвет....тут да,есть тема для беседы. Но если переднеприводный Тиг сядет,шевельнуть его будет тяжелее того же Гольфа.Хотя и Гольф не пушинка))).
Перед выходом на пенсию я Тигу брать точно не буду)))

*Slava*174*
20.11.2012, 14:34
Для удовольствия гольф??? попробуйте БМВ или что нить японское))))

Вот давай не будем про японок говорить. Здесь вообще-то речь идет об определенных авто за определенные деньги. А БМВ стоит как сбитый боинг:D


По этому у вас дрыгатель 1,4 турбо?


Да, у меня такой двигатель и что? За свои деньги я им полностью доволен. И по сути тупой вопрос. Или ты хочешь сказать что у тебя на хонде лучший двигатель века стоит или что?

Shtanoff
20.11.2012, 14:45
хонде лучший двигатель века стоит или что?
Мы на "Ты" не переходили.
А если вернуться к вопросу дрыгателей, то хонда двигатели надёжней многих европейских аналогов. Турбы нет, втек не ломается. Даже у БМВ ванос ломается, а у хонды нет. смотрите топ гир.

Человек описал что он планирует ездить и после гарантии. А пост гарантийной надежностью ни ДСГ ни передутые овощи не славятся.

Graflex
20.11.2012, 14:52
при чём здесь Г+?
Да при том, что покупают не раздумывая либо Гольфа либо Тигуана. Если не могут найти золотую середину, то Плюса. Т.е. экономичный Гольф с салоном и комфортом Тигуана.::::)))

Олег46
20.11.2012, 14:54
Плюс с комфортом Тигуана.Бред сивой кобылы.

Graflex
20.11.2012, 15:04
Бред сивой кобылы.
Плюс мягче Гольфа, тут уже многие сивые кобылы об этом писали.

лёня 22
20.11.2012, 16:35
Хотите экономить на бензине покупайте японку.

Shtanoff, какую?

Alex B
20.11.2012, 16:38
Graflex, нет брат всё таки Тиг - как эволюция плюса а не наоборот. Тиг удобнее плюса и многие детские болячки плюса в тиге решены. Единственное вопрос движков мне бы безнаддувный какой литра на два...или вот как у хонды времён втека...

Shtanoff
20.11.2012, 16:56
Shtanoff, какую?

Тойота приус, lexus ct200h, любой лексус с приставкой h.
Гибридные сивики выпускаются уже тонну лет. Это в европе новых технологий нет ни у кого кроме мерседеса. А в япе всё давно на два шага впереди.

лёня 22
20.11.2012, 17:00
Тойота приус, lexus ct200h, любой лексус с приставкой h.
нихренасе экономия за 1.5 ляма,и хрен где обслужишь...я уж лучше на 1.6 ездить буду

Shtanoff
20.11.2012, 17:02
Вот так многие выбирают-выбирают, встанут враскорячку между Гольфом и Тигуаном, в итоге покупают идеальный автомобиль Гольф Плюс.Среди моих друзей и родственников таких нет. Как правило люди знают чего хотят. И Г+ считают недоразумением. ни туда ни сюда.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ----------

нихренасе экономия за 1.5 ляма,и хрен где обслужишь...я уж лучше на 1.6 ездить буду

Почему хрен где обслужишь? у тех же официалов, да и щас полно неофициальных сервисов по обслуживанию гибридов. А что такого в лексусе за 1,5 ляма? Это то хоть лексус, а тут гольф за лям.

SSW
20.11.2012, 17:07
Туда и сюда -наоборот отличное авто!

Alex B
20.11.2012, 17:08
Shtanoff, перестань флудить про плюс! это тема про другие Авто

wdb?
29.11.2012, 15:23
а при чём тут лексус?

Alex B
29.11.2012, 15:46
а при чём тут лексус?

скорее почему здесь Shtanoff? ;)

dedanten
29.11.2012, 16:31
Shtanoff - Уже обсуждали, у япов гибриды, у немцев турбо в массы и дизеля, причем расход как у гибрида, и вопрос кто у кого в жОпе очень спорный.
VTEСи может и меньше ломаются, но и не едут современные массовые Гонды.

По сабжу: у меня Тиг и Гольф. Гольф однозначно удобнее в городе, маневренность, парковка, расход. На трассе, особенно на дальняк, удобнее Тиг. Расставляйте свои приоритеты и выбирайте.

Shtanoff
29.11.2012, 16:54
По сабжу: у меня Тиг и Гольф. Гольф однозначно удобнее в городе, маневренность, парковка, расход. На трассе, особенно на дальняк, удобнее Тиг. Расставляйте свои приоритеты и выбирайте.
+1

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ----------

турбо в массы и дизеля, причем расход как у гибрида, и вопрос кто у кого в жОпе очень спорный
Вроде как было несколько тестов турбодизель VS гибрид. Точки над i расставили. У гибрида чучуть лучше тяга, всетаки электрический, в ездовых тестах расход одинаковый, если надо экономно ехать, то гибрид переключается в эконом режим и расходует какие то жалкие 3-4 литра бенза. Всеравно дизель тарахтит и воняет. это главные его недостатки.

Romus
05.12.2012, 08:50
Катаю Тиг 2,0Т. по городу отлично себя чувствую, полный привод отлично себя ведет в заснеженном городе

ЛёШик
05.12.2012, 08:58
Всеравно дизель тарахтит и воняет. это главные его недостатки.
Есть дизельный внедорожник. Вони в салоне нет.Звука мотора не слышно (особо) вибрации лишь на ХХ (опять же сидя в машине).

sasa
05.12.2012, 13:48
Есть дизельный внедорожник. Вони в салоне нет.Звука мотора не слышно (особо) вибрации лишь на ХХ (опять же сидя в машине).

По запросам топикстартера ему вообще Йети нужен :) c мотором 1.8 и полным приводом на ручке (чуток меньше мульона) ИЛИ ДСГ 6-ти ступка (чуток больше мульона) к ней претензий меньше

Владимир В.
05.12.2012, 20:15
Расставляйте свои приоритеты и выбирайте.
Вот это - точно!..

Andrey
05.12.2012, 20:20
Чем ближе попа к земле, тем скорость ощутимее.
Вот абсолютно не согласен. Чем лучше машина на дороге стоит, тем меньше чувствуешь скорость. В мягком тигуане на 100 страшно, а гольф гти едет как прилипший к дороге. Вот в нем точно скорость не чувствуется.

Shtanoff
05.12.2012, 21:29
В мягком тигуане на 100 страшно, а гольф гти едет как прилипший к дороге. Вот в нем точно скорость не чувствуется.
Ты теоретик, на тигуане хоть раз ездил?))))) На нем и 150 не чуствуется, и не страшно если руль не трогать и тупо ехать по прямой. А если на извилистой дороге пытаться догнать тот же самый пассат 2.0фси, то понимаешь что вот вот и на 2 колесах поедешь, а поцад уходит вперед. Другое ощущение от машины с низким центром тяжести, скорость ощущается великолепно, маневр на высокой скорости? легко, Страшно? пассажиру да, очень.

ЛёШик
06.12.2012, 09:02
Чем лучше машина на дороге стоит, тем меньше чувствуешь скорость.
Призрачное отношение это имеет к восприятию скорости.
По сути - чем ближе к земле - тем скорость ощущается выше.

Andrey
06.12.2012, 21:30
Другое ощущение от машины с низким центром тяжести, скорость ощущается великолепно
Что за вздор? Ты скорость чем чувствуешь? Глазами или задницей? Если глазами, то поднятие их на лишние 20 см над дорогой не заставляет деревья мелькать реже. Если задницей, то вопрос переходит в плоскость скорость = страшно. В таком случае смею тебя заверить, что на низкой машине в с жесткой подвеской будет менее страшно, чем на высокой с мягкой. За примером далеко ходить не нужно: в автобусе 100 км в час очень быстро, в жестком гольфе 100 км в час вообще не скорость. А все почему? Потому что машина настолько крепко стоит на дороге, что ты даже не чувствуешь скорость.

Shtanoff, да, и про Тигуан тут нам не надо. Он на скорости свистит как ящик в аэродинамической трубе, так что скорость в нем не только видно, но и слышно.

По сути - чем ближе к земле - тем скорость ощущается выше.
А ты чем скорость ощущаешь? Глазами или чем-то еще? Написал выше.

sinchukov
06.12.2012, 21:44
Andrey, Андрей, вы отошли от темы. новы не правы. чем ниже уровень глаз тем скорость ощущается выше. примеры даже приводить лень. просто либо поймите сами, либо примите как данность.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ----------

лень - это плохо)

предельный пример: Самолет
на высоте 10 км скорость вобще не ощущается, облака еле движутся, а земля если ее видно практически стоит на месте...
вы заходите на посадку (скорость в 4-5 раз меньше уже) но вы видите как все мелькает и несется мимо вас.а ведь это высота метра 4 над землей.... 250-300км в час садятся самолеты? не суть
теперь представьте себя на санях несущихся со скоростью 250-300 час...

ЧЕМ НИЖЕ ГЛАЗА, ТЕМ ВЫШЕ ОЩУЩАЕТСЯ СКОРОСТЬ



я бы не стал брать недоприводный тигуан с любым движком, так как я пересел на гольф с киа соренто))) и все что имеет форму джипа должно иметь полный привод!
ну и логичнее что с одинаковыми движками, гольф будет шустрее и экономичнее => кайфа больше

Andrey
06.12.2012, 21:54
sinchukov, ну хорошо, хоть вы про центр тяжести ничего не стали писать, как комрады выше =)
Еще раз: само понятие ощущения скорости имеет неоднозначную трактовку. Можно сидеть очень низко в очень жесткой машине с отличной звукоизоляцией и не чувствовать, что мчишься 100 км в час. А можно ехать в газеле (Тигуане) на скорости 100 км в час и понимать, что, блин, ветер свистит, машина качается, рулежка вялая ты очень быстро едешь и чувствовать эти ужасные 100 км в час.

baraja
06.12.2012, 21:55
ездил на тиги 200 лс и своем гольфе по одной и той же узкой извилистой дороге..где я на гольфе проезжал 80 км/ч на тиги я просто срался больше 60 ехать, но по прямой конечно прет...

Andrey
06.12.2012, 21:56
предельный пример: Самолет
на высоте 10 км скорость вобще не ощущается, облака еле движутся, а земля если ее видно практически стоит на месте...
вы заходите на посадку (скорость в 4-5 раз меньше уже) но вы видите как все мелькает и несется мимо вас.а ведь это высота метра 4 над землей.... 250-300км в час садятся самолеты? не суть
теперь представьте себя на санях несущихся со скоростью 250-300 час...

ЧЕМ НИЖЕ ГЛАЗА, ТЕМ ВЫШЕ ОЩУЩАЕТСЯ СКОРОСТЬ
Глупость пишите. Давайте я вам ответную напишу. Прокатитесь на яхте. А потом залезьте на мачту и снова прокатитесь. От страха и скорости офигеете=) Вот Тигуан - это как раз та самая мачта. Познаете скорость быстро, даже разогнаться яхта не успеет =)

sinchukov
06.12.2012, 22:02
Andrey, это вы своим субъективным понятием о скорости ввели всех в заблуждение. никто не спорит что на спортивной подвеске ехать безопаснее. но на джипе не скорость чувствуется больше а вертикальные неровности и повороты))) вобщем. все вас поняли, просто троллят.

Andrey
06.12.2012, 22:05
Просто если Тигуан действительно так высок, что сидишь в облаках и даже макушек деревьев не видишь, то да... там наверное скорость не чувствуется совсем =)))

sinchukov
06.12.2012, 22:08
Andrey, ну тут никто не утверждает что все настолько различается. протсо кто-то сильно ощутит, кто-то не заметит. я за гольф при таком раскладе (неполный привод, слабый движок)
а разве создатель темы не купил уже тигу?)))
но если движок мощнее иполный привод, то однозначно тигуан. но моя мечта -амарок))

OZA
07.12.2012, 00:38
;) Да лан- для трассы лучше Тиг)) хотя бы по нашим гавно-дорогам не особо устаешь.

Shtanoff
07.12.2012, 01:01
свистит как ящик
))) я периодически хочу зеркала сложить чтоб воздуху не мешали, а еще шумка у него хуже чем в моей пузотерке.
Что за вздор?Сам ты вздор)))) НА тиге я периодически не замечаю как он за 120 переваливается, он мягкий и руль у него ватный через Электроусилитель. На другой машине я оч хорошо чуствую 80-100 кмч, и звук двигателя и я тупо знаю какую передачу я воткнул, не говоря уже о том что каждую кочку я джопой ощущаю. Про маневры на скорости говорить не будем, ибо тиг для этого не создан, можно резко перестроиться на 140-160, но 3-4-5 перестроений влево и обратно на такой скорости минимум приводят к тошноте, если делать это неумело то ваще разбиться можно, на низкой же машине это как у ребенка конфету отобрать, хочется делать это еще и еще))))

Rusik
07.12.2012, 01:06
OZA, Тиг лучше для людей проживающих в глубинках,где плохие дороги как внутри городка так и между небольшими райцентрами.
Для мегаполиса с пробками и т.д. однозначно лучше гольф,а если речь о ГТИ,то для трассы-это просто кайф ибо он быстр и комфортен.Благо основные трассы по СНГ сделаны хорошо.

OZA
07.12.2012, 01:09
Rusik, давайте будем читать первый пост) Бюджет там озвучен)) До ГТИ как до космоса ))
Ну вы км за 100 от мск сгоняйте)) опять же -1-2 раза может и прикольно протрястись( одному то пофиг- держись за руль и все), а если думать о пассажирах- то тут не айс.
В Тиге комфортно+ скорость не чувствуешь)))
Да лан_))) это на дальняки надо сгонять на том и на том)

Rusik
07.12.2012, 01:29
OZA, я неделю ездил с утра до вечера в среднем по 100км в день на Тиге 2.0TDI Track & Stile.Гонял и по трассе.Но конечно больше в городе.В городе он вообще не нужен.И если 95% и более машина ездит именно в городе и нет дачи в поле с танковыми рвами,то Тигуан не нужен 100%.
А нужность в 74 посте описал чётко.Для трассы стандартный гольф очень комфортен ибо подвеска мягкая.Перешёл с R17 на зиму R16.Как на пневме ездишь:yes:
Тигуан в средней комплектации стоит как ГТИ(около 40т.$),а в нормальной комплектации 42-50т.$.То что описано в 1 посте -это не Тигуан,а Гольф Плюс.

ЛёШик
07.12.2012, 08:17
А ты чем скорость ощущаешь? Глазами или чем-то еще? Написал выше.
Даже не знаю с чего начинать дискуссию по данному поводу. Настолько много надо объяснять, причём уже всем понятных вещей, что элементарно лень отписывать столь внушительный монолог.

andrey.def
07.12.2012, 10:46
Глупость пишите. Давайте я вам ответную напишу. Прокатитесь на яхте. А потом залезьте на мачту и снова прокатитесь. От страха и скорости офигеете=) Вот Тигуан - это как раз та самая мачта. Познаете скорость быстро, даже разогнаться яхта не успеет =)

А ты зачем на крышу вылезал?

Andrey
07.12.2012, 23:55
Даже не знаю с чего начинать дискуссию по данному поводу. Настолько много надо объяснять, причём уже всем понятных вещей, что элементарно лень отписывать столь внушительный монолог.
Напрягает меня когда приходят такие умники и начинают писать первосортные глупости. Начинай с чего хочешь, только про центр тяжести пожалуйста больше не пиши ничего.

НА тиге я периодически не замечаю как он за 120 переваливается
Тебе надо прокатиться на гольфе с тем же мотором, но без 100 килограммового довеска в виде кардана и муфты. А еще лучше не на 170, а на 200 сильном гольфе. Другими будешь понятиями оперировать.
По поводу скорости могу только еще добавить, что к восприятию скорости имеет непосредственное отношение угол обзора по вертикали. То есть если у вас вертикальная посадка и вы видите, как асфальт уходит по машину, то вам будет казаться, что вы едете быстро. А если вы сидите полулежа и видите только даль дороги и небо, то вам будет казаться, что вы не едете совсем. Очевидно, что в Тигуане скорость воспринимается ого-го как.

А ты зачем на крышу вылезал?
Вот рассказал бы как тигуан 1.4 переднеприводный после гольфа. Доволен машиной? Цепь не растянулась? А то тут что-то пугает народ.

Viktor S
08.12.2012, 15:50
ГОЛЬФ устраивает во всем. Не зря лучшая машина в мире! Но вот месяц назад спину сорвал болела, не мог нагнуться и при посадке в машину голова мешала не пролазила в дверь. Пока корячился пытался голову нагнуть чуть шею не свернул потянул какую то мышцу в районе правой лопатки совсем хреново стало. А рядом соседский Тига думаю в него в такой ситуации влезть проще.

Graflex
08.12.2012, 22:56
Из всех недостатков, судя по прочитанному, есть один конкретный, это фонарь заднего хода. Всё остальное личный геморой каждого отписавшегося в теме, который лечиться медикаментозно. Ну мля, констукторы проектируют для нормальных людей, а не для геморойно-остеохандрозных.:mad:

andrey.def
10.12.2012, 08:14
Вот рассказал бы как тигуан 1.4 переднеприводный после гольфа. Доволен машиной? Цепь не растянулась? А то тут что-то пугает народ.

Конечно доволен.
Если говорить про ощущения скорости, то у тига есть небольшое отставание от гольфа при перестроениях и поворотах из-за кренов. Во всем остальном блюмоушен поинтереснее и поудобнее будет чем пятак BSE.

ППД на golf5 давала на скорости тяжкие ощущения BSE обсирался к 150.
Сравнить одинаковые двигатели не могу, но тигуан с CAXA едет всяко= веселее чем golf5 с BSE. И на скорости до 140 в нем комфортнее. Быстрее не езжу. На обеих машинах стояли стоковые колесья минимального радиуса.
PS: цень не проверял. А что, на 20 тык уже надо? :)

ЛёШик
10.12.2012, 08:17
Напрягает меня когда приходят такие умники и начинают писать первосортные глупости. Начинай с чего хочешь, только про центр тяжести пожалуйста больше не пиши ничего.
Когда человек усиленно и с предельным упорством включает долбоёба, дискуссия обречена.

mistep-1
12.12.2012, 16:23
Я отдам предпочтение тигуану, но только не 1,4 -слишком маленький ресурс, лучше не много б/у 2,0 купить (а дизель вообще сказка!).
Тига субьективно поинтересней, сравниваю правда с 5-ым гольфом. Места больше, багажник больше, комфортная высокая посадка.

DiMatrix
12.12.2012, 21:11
Автор, да бери Октавию :D Там и подсветочка зеленая и багажник большой для своего класса и 1.8, а не 1.4 какой-то. Ну и что, что там пластик на дверях дубовый и нет бархатного бардачка, а кому оно надо) на скорость не влияет.

Andrey
12.12.2012, 21:59
PS: цень не проверял. А что, на 20 тык уже надо? :)
Ты периодически проверяй ее все же. Говорят, делается это так: ставишь машину на небольшой горке, чтобы она могла скатиться назад. Глушишь мотор, включаешь передачу и отпускаешь тормоза =)

a777d
12.12.2012, 23:03
Постоянно езжу параллельно гольфу 6 на тиги 2 литра 170, ну что тут сказать про тигу: посадка в раза лучше, рулежка приятнее(прям корректируешь движение пальцами), тяга охринеть, шумка однозначно лучше. Трасса лучше в повороте уверенее за счет межколесного расстояния. Единственное не понял тига 1,4 только ручка? не надежен говорят?

gapa76
13.12.2012, 10:40
http://video.mail.ru/mail/kadet-76/_myvideo/1.html
долго читал ваши мнения(в семье Г5 и Тигуан 1.4 4mjtion 150 л.с)а вчера ночью поехал в командировку на тиге под ржев.и решил проверить все описанные минусы Тигуана::::)))....да,на 200 км/ч шум слышен(тут еще плюс зимняя резина)управляемость огонь,машину не болтает и не кренит(не так конечно,как на спорткаре)...дискомфорта никакого не почувствовал(всю дорогу пилил 150-170км/ч)..выехал из москвы в 3.30,вернулся в 14.00(проехал 870 км)...вообщем был бодр и весел и тига меня очень порадовал(все сказанное является сугубо лично моим мнением!желающим можно организовать тестдраив)
Ты периодически проверяй ее все же. Говорят, делается это так: ставишь машину на небольшой горке, чтобы она могла скатиться назад. Глушишь мотор, включаешь передачу и отпускаешь тормоза =)
в тиге электро ручник,и после того,как ты заглушил машину он автоматом включается(так что отката не передаче никак не получиться):D

ЛёШик
13.12.2012, 10:49
вчера ночью поехал в командировку на тиге под ржев.и решил проверить все описанные минусы Тигуана....да,на 200 км/ч шум слышен(тут еще плюс зимняя резина)управляемость огонь,машину не болтает и не кренит(не так конечно,как на спорткаре)...дискомфорта никакого не почувствовал(всю дорогу пилил 150-170км/ч)..выехал из москвы в 3.30,вернулся в 14.00(проехал 870 км)...вообщем был бодр и весел и тига меня очень порадовал(все сказанное является сугубо лично моим мнением!желающим можно организовать тестдраив)
Спасибо за отзыв. Попробую на тигуане освоить "дальняк".

OZA
13.12.2012, 12:58
в тиге электро ручник,и после того,как ты заглушил машину он автоматом включается(так что отката не передаче никак не получиться):D
автоматически он включится если включен Автохолд)

gapa76
13.12.2012, 13:42
автоматически он включится если включен Автохолд)
а так же при изьятии ключа из замка зажигания(без всяких автохолдов)т.ч. при выходе из машины она всегда стоит на ручнике,даже если ты его не ставил!

Frogy
13.12.2012, 15:30
Автор, да бери Октавию :D Там и подсветочка зеленая и багажник большой для своего класса и 1.8, а не 1.4 какой-то. Ну и что, что там пластик на дверях дубовый и нет бархатного бардачка, а кому оно надо) на скорость не влияет.

Думал, про Октавию, всем хороша и багажник большой и мотор есть помощнее 1.8 (опять же писали что он проблемнее 1.4 + 152 "неудобные лошади", что не 150 или 149) и материалы в ней очень на хорошем уровне. Но после тестдрава понял что не мое, не нравится по мелочам: баранка как то странно изогнута по сторонам, дверь закрывать не удобно - тонкая ручка совсем не нравится. По характеристикам да, а когда после сел в гольф, то сразу понял - где я нахожусь. Порода, класс, удобство - мб конечно это не так заметно, но фольцы продуманней чем шкоды - хотя конечно контора одна

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ----------

Кстати кто-нибудь в курсе, что такое "рекуперативное торможение" ? Чем тиг отличается от собрата гольфа (где такого не написано)?

dedanten
15.12.2012, 11:34
а так же при изьятии ключа из замка зажигания(без всяких автохолдов)т.ч. при выходе из машины она всегда стоит на ручнике,даже если ты его не ставил!

Это не так. Уже написали выше, при не активированном автохолде машина сама на ручник не встает.

FedkO
20.12.2012, 13:09
Это не так. Уже написали выше, при не активированном автохолде машина сама на ручник не встает.

Встает, если длительное время стоишь на месте, примерно минут через 5-10, точно не замерял... Снимается нажатием на педаль газа.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ----------

По теме соледарен с mistep-1
Я отдам предпочтение тигуану, но только не 1,4 -слишком маленький ресурс, лучше не много б/у 2,0 купить (а дизель вообще сказка!).
Тига субьективно поинтересней, сравниваю правда с 5-ым гольфом. Места больше, багажник больше, комфортная высокая посадка.

На счет дизеля хз, сейчас на него я думаю смотреть особо не стоит, ибо ценник на дизельное топливо вырос конкретно, да и на трассе я думаю не везде он хороший, хотя и в городе можно нарваться на некачественное топливо.
А вообще ТИГ очень хорошая машина!

SerRez
20.12.2012, 16:30
ООООО Нееееттт!!!!!!Не бери Тигуан 1,4тси!!!лучше гольф возьми!! движок слаб для массы в полторы тонны у Тиги! Этот двиг для гольфа оптимален с его массой на 300кг меньше. Сам езжу на Тиге 2,0тси. Вот этот движок самое то. ИМХО Гольф... а то жалеть будешь потом сто пудов!

SSW
21.12.2012, 14:22
Следующее важное преимущество, гольф маленькая машинка которая особым уважением на дороге не пользуется. Что перестроиться особо не дают, что пропустить на трассе вперед, пропускают только джыгули. На гольфе согнать тойоту или бумер с левого ряда будет трудно. (Нечего спешить на малолитражках). Тигуан же мыргает фарами на уровне зеркал, уступают сразу, особенно если черный.[/QUOTE]

Не смеши,чего Тигуану уступать:D:D:D

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ----------

ООООО Нееееттт!!!!!!Не бери Тигуан 1,4тси!!!лучше гольф возьми!! движок слаб для массы в полторы тонны у Тиги! Этот двиг для гольфа оптимален с его массой на 300кг меньше. Сам езжу на Тиге 2,0тси. Вот этот движок самое то. ИМХО Гольф... а то жалеть будешь потом сто пудов!

Человек ездил и ему понравилось-бери и не парься(по деньгам вообще:cool:)

TDA
21.12.2012, 20:59
SSW, я вообще не уступаю если мне мыргают. А вот если культурно догоняют , тогда всегда пропущу.

Сармат
21.12.2012, 22:27
Мужики долго выбирал ( в первую очередь для жены) , навязывал Тигу, выбрала Плюс, у меня служебная- пусть ездит. И служебную поменяю...

Andrey
21.12.2012, 22:30
Не смеши,чего Тигуану уступать
+1, меня тоже это очень понравилось =) Особенно черному Тигуану =)))
Тигуан, Рав4 - все это, конечно, очень грозные и серьезные машины =)

Сармат
21.12.2012, 22:46
Смешите, Крузак ,Тубарег только пацанские машины !

лёня 22
21.12.2012, 23:05
Приора,нормальная пацанская машина,всегда уступаю.От них всего можно ждать,поэтому ну на.

zakkerone
22.12.2012, 11:23
заметил, что к гольфам они не равнодушны, все пытаются на себя внимание обратить. Была другая машина, с приорами "чорныме" обстояло несколько по-другому, сейчас просто караул

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ----------

Следующее важное преимущество, гольф маленькая машинка которая особым уважением на дороге не пользуется. Что перестроиться особо не дают, что пропустить на трассе вперед, пропускают только джыгули. На гольфе согнать тойоту или бумер с левого ряда будет трудно. (Нечего спешить на малолитражках). Тигуан же мыргает фарами на уровне зеркал, уступают сразу, особенно если черный.

Не смеши,чего Тигуану уступать:D:D:D

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ----------



Человек ездил и ему понравилось-бери и не парься(по деньгам вообще:cool:)
Знаете, на любой машине можно вести себя достойно, главное как себя воспринимает человек за рулем. Если он сборник комплексов, пацанских гоп-ужимок и прочего, то конечно он будет ссаться и течь при виде дорогого паркетника. Ну а чтобы не так стремно жить было, закроет личико шторой как гюльчатай. Ей богу дорога это как учебник по психологии, и наиболее незамутненный разум это нетонированное авто и боже упаси без шторок, за которыми толи фикус толи водитель:D

dedanten
23.12.2012, 16:02
Встает, если длительное время стоишь на месте, примерно минут через 5-10, точно не замерял... Снимается нажатием на педаль газа.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ----------

По теме соледарен с mistep-1


На счет дизеля хз, сейчас на него я думаю смотреть особо не стоит, ибо ценник на дизельное топливо вырос конкретно, да и на трассе я думаю не везде он хороший, хотя и в городе можно нарваться на некачественное топливо.
А вообще ТИГ очень хорошая машина!

Да ничего ни куда не встает, если не активирован ручник. Не вводите людей в заблуждение, почитайте лучше мануал.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ----------

И еще, смех-смехом, но на Пассате меня реально реже пытались зажимать в городской толчее чем на ГТИ...

Shtanoff
24.12.2012, 11:40
И еще, смех-смехом, но на Пассате меня реально реже пытались зажимать в городской толчее чем на ГТИ... Машина длинная, пользуется уважением. Кто готов в лепешку расшибиться о том что гольф пропускают и не морщут, просто не ездили на чем то более длинном или не отечественном. Гольфу или фокусу или мазде нефиг спешить, а если спешат пусть справа обгоняют.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ----------

я вообще не уступаю если мне мыргают. А вот если культурно догоняют , тогда всегда пропущу.
Может просто правила учить? И тупо не занимать левый ряд? тогда и мыргать никто не будет.
Буквально вчера возвращался с дачи по Риге, упырь на пассате СС выехал в левый ряд ехать 130, там где надо ехать 169

OZA
24.12.2012, 12:57
а так же при изьятии ключа из замка зажигания(без всяких автохолдов)т.ч. при выходе из машины она всегда стоит на ручнике,даже если ты его не ставил!

у меня он так не делает))):eek:

лёня 22
24.12.2012, 13:16
упырь на пассате СС выехал в левый ряд ехать 130, там где надо ехать 169
Зря ты так на Diversantа то,обкатывает пока,поэтому и медленно.))

Shtanoff
24.12.2012, 13:22
Зря ты так на Diversantа то,обкатывает пока,поэтому и медленно.))

Это был не Антон 146%

kalugin519
15.05.2013, 12:27
Возвращаясь к теме...
Когда покупал свой гольф+ (1.4tsi на мкпп), примерял на себя и тигу, на тот момент мне показалось, что в салоне это близнецы, только тига выше и с капотом. Ну и по деньгам конечно разница была. А вот вчера я делал первое ТО и пока ждал свой гольф присел в тигу, она была более дорогой (почти максималка с ценником 1460000) чем та в которую я садился год назад, и мне уже не показалось, что это близнецы. На сегодняшний день я пока думаю, но уже склонен продать свой + и взять тигу в конце года со скидками, но только это будет хорошая комплектация на DSG и 2 литра двигатель.
По прошествию года экслпуатации гольфа я понял, что мне нужна машина повыше и по солиднее чтоли. Хотя мой плюсик меня не разу не подводил и выполнял все требуемые от него задачи, хоть 20 пачек ламината на дачу, хоть весёлые старты со светофоров, хоть выезды на природу с комфортной ночевкой в авто. Ещё рассматривал пассат в комфортлайне, там внутри всё хорошо и даже лучше чем у тиги, но повторюсь, хочу сидеть повыше имея клиренс побольше.

Мусса
16.05.2013, 10:43
В этом году новый Тигуан выйдет. Мне кажется лучше подождать его. Даже если возьмете старый, то с очень хорошим дисконтом.

SSW
16.05.2013, 15:44
В этом не выйдет, если в конце 2014 и то хорошо, сначала выйдет ПЛЮС!

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ----------

Возвращаясь к теме...
Когда покупал свой гольф+ (1.4tsi на мкпп), примерял на себя и тигу, на тот момент мне показалось, что в салоне это близнецы, только тига выше и с капотом. Ну и по деньгам конечно разница была. А вот вчера я делал первое ТО и пока ждал свой гольф присел в тигу, она была более дорогой (почти максималка с ценником 1460000) чем та в которую я садился год назад, и мне уже не показалось, что это близнецы. На сегодняшний день я пока думаю, но уже склонен продать свой + и взять тигу в конце года со скидками, но только это будет хорошая комплектация на DSG и 2 литра двигатель.
По прошествию года экслпуатации гольфа я понял, что мне нужна машина повыше и по солиднее чтоли. Хотя мой плюсик меня не разу не подводил и выполнял все требуемые от него задачи, хоть 20 пачек ламината на дачу, хоть весёлые старты со светофоров, хоть выезды на природу с комфортной ночевкой в авто. Ещё рассматривал пассат в комфортлайне, там внутри всё хорошо и даже лучше чем у тиги, но повторюсь, хочу сидеть повыше имея клиренс побольше.

Интерьер все равно такой-же,не надоел? и внутри он маленький за такие деньги! Лучше подождать, много интересных машин выйдут в 2014г!

kalugin519
17.05.2013, 11:24
да меня в гоьфе всё устраивает, минус только в том, что он всё же бюджетный, в него даже кожу не заказать. И всё же тига повыше... Повторюсь, что в максималке тига и гольф+ уже не одно и тоже! Новый тиг в России после 2014 года пойдет в продажу или в начале 2015, к тому времени можно и эту тигу продать, если будет необходимость конечно)

dedanten
17.05.2013, 23:19
и внутри он маленький за такие деньги!

А почему обязательно надо быть "большим"?::::)))
Да и кроме корейцев ничего "крупнее" за эти деньги не взять, про китайцев и Патриот не пишу:D

SSW
17.05.2013, 23:25
А почему обязательно надо быть "большим"?::::)))
Да и кроме корейцев ничего "крупнее" за эти деньги не взять, про китайцев и Патриот не пишу:D

это смотря какой сам!Жопель Антара больше например!

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ----------

да меня в гоьфе всё устраивает, минус только в том, что он всё же бюджетный, в него даже кожу не заказать. И всё же тига повыше... Повторюсь, что в максималке тига и гольф+ уже не одно и тоже! Новый тиг в России после 2014 года пойдет в продажу или в начале 2015, к тому времени можно и эту тигу продать, если будет необходимость конечно)

Если не жалко тугрики , почему и нет! хотя кожа вещь спорная-проверенно!

dedanten
17.05.2013, 23:27
это смотря какой сам!Жопель Антара больше например!

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ----------



Если не жалко тугрики , почему и нет!

В курсе на базе чего он построен?::::)))
Антара такой же немец, как Скроссер француз;)

И что значит "какой сам", типа очень крупный? Так размер авто далеко не показатель простора в салоне.

SSW
17.05.2013, 23:30
В курсе на базе чего он построен?::::)))
Антара такой же немец, как Скроссер француз;)

Да нормальное и шустрое авто, особенно дизель 184 лошади у друга ездил -тихо, резво-конечно не ВАГ, но человек очень доволен-за 1215 !

dedanten
17.05.2013, 23:32
Да нормальное и шустрое авто, особенно дизель 184 лошади у друга ездил -тихо, резво-конечно не ВАГ, но человек очень доволен-за 1215 !

Я рад за человека, но это не немецкое авто, я писал про это, а не про то что оно плохое.
А кто-то и Черри Тигго доволен, это его право.

SSW
17.05.2013, 23:34
:yes: