PDA

Просмотр полной версии : Подключение электроподогревателя


Boldman
04.12.2012, 14:16
Всем доброго времени суток!Приобрёл электроподогреватель Старт-М и сразу же поехал на СТО устанавливать.В итоге пришлось делать доработки в местах подключения,но главная беда в том,что двигатель не прогревается,хотя шланг подачи от подогревателя горячий,а вот там где забор ОЖ он постоянно холодный.Думаю,что мастера "намудрили" с местами врезки шлангов.
Подскажите,знающие люди,достаточная ли должна быть циркуляция ОЖ при этой схеме подключения,а именно забор ОЖ из шланга подачи на печку,а подача нагретой ОЖ в корпус термостата через заглушку.Не мешает ли термостат?Или может надо вообще как то по другому подключить. Автомобиль VW Polo 9N3, двигатель 1.4 BUD
Прикрепил изображение самого подогревателя и схему системы охлаждения

sk_npzao
04.12.2012, 14:55
Из схемы мало чего понятно. Такие штуки подключаются в обход термостата, в малый круг циркуляции. В идеале - в блок цилиндров (самая нижняя точка) и головка блока (максимально верхняя точка). Тогда будет автоциркуляция. А сейчас у тебя проток заперт холодным закрытым термостатом.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ----------

забор ОЖ из шланга подачи на печку,а подача нагретой ОЖ в корпус термостата через заглушкуСкорее всего неправильно. Подача печки-это самое горячее место, выход с ГБЦ. Туда включать подачу горячей жидкости из нагревателя. А холодную брать с блока, искать болт слива или заглушку.

Boldman
04.12.2012, 16:23
Вот есть схема корпуса термостата.Из неё не понятно,закрывает он проход горячей ОЖ или нет.Есть мысль поменять местами шланги на самом подогревателе.Может кто,что-нибудь посоветует?

sk_npzao
04.12.2012, 18:18
Если так, как на схеме, то подключение неправильное. Точки подключения надо разнести. Ещё раз-вход нагревателя подключить как можно ниже в блок. А так получается нагреватель греет только корпус термостата.

Boldman
04.12.2012, 18:35
Блаодарю за совет,буду смотреть как лучше разнести точки подключения.