RasHen
10.12.2012, 03:10
Начало истории уходит в далекие прошлые
еще много лет назад увлекся музыкой и всем что с ней связано
много лет, до появления первого авто, занимался поиском хорошего hi-fi для дома, много чего поменял и переделал в поисках того, что могло бы устроить хотя бы на какое-то время, НО человек так устроен что всегда хочется большего!
в один прекрасный момент продал все имеющееся добро собранное за годы и уперся в крайность-либо новая аудиосистема-либо первое авто!
Выбор был сделан в пользу покупки первого транспортного средства и им стал ВАЗ 21053 5 лет отроду в более чем приличном состоянии за исключением дачных коцок по кузову
Авто было куплено в марте, а вот с первыми теплыми деньками начался опыт аудио инсталяций в авто
после первого опыта-весьма хорошего уровня при учете какое авто и сколько денег было потрачено было еще несколько машин друзей прокачено
радовал тазик без недели год! потом объявился новый хозяин, а я купил нового коня
история повторилась...в теплые дни и свободное время начинял машинку различными мультимедийными примочками
как только все было завершено решил поменять машину
потом история еще несколько раз повторилась....в плане покупки авто, потом установки хорошей аудиосистемы и по завершению продажа авто и вандальское разрушение построенного потому как даже за 30-40% стоимости установленного без учета работы и прочих затрат оказывалось нафиг никому не нужно-покрайне мере так было на словах, на самом деле берут сильные сомнения!
Этим летом обломились планы с отдыхом на море, +еще некоторые планы связанные с отдыхом и в печалях было принято решение поменять машинку, благо деньги на все были скоплены и отложены!
Настал тот день и я купил VW GOLF V Sport 2.0 FSI купэшка в хорошей комплектации
изначально хотелось что бы машинка была неушатанная, ОБЯЗАТЕЛЬНО с АКПП потому как иногда надо жену за рулем видеть, + хотелось в ней видеть побольше плюсов....
Машинку искал больше месяца! и повезло-в один из дней гольф 5 в люксовой комплектации начал поиски нового хозяина и неимоверно быстро нашел!
Машинка требовала полного ТО согласно сервисных интервалов + косметического ремонта больных мест, в частности именно этой модели и вообще любого бу авто с пробегом
как водится там-сям коцка, там сям царапинка
ТО сделал и хотел временно было радоваться жизни, но мазолили глаз коцки порогов с внутренней стороны-недостаток купэ при посадке всегда как минимум через раз кто-нибудь да наступит на порог, +на задней арке пару сколов начали потихоньку превращаться в более крупные очаги с отслаиванием краски, впринцыпе в глаза не бросалось, но вот когда только помыл....и день солнечный
В один из дней поехал в малярку и оставил гольфика на больничный отпуск-так сказать подлечить раны от дорожного щебня
сделали все более чем хорошо с учетом того что машина бу и без перекраса всей детал из-за маленькой коцки, т.е. качественно произвели локальный ремонт за адекватные деньги
Впринцыпе вроде все хорошо, катайся и радуйся...да вот только шумоизоляция как то слабовата (в сравнении с ауди а6), музыку погромче...опять косяк
хотя изначально аудиосистема более чем для штатной http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36499
в сравнении с базовой комплектацией звук на высоте! но я то привык когда далеко впереди базовых пожеланий
история опять начинает повторятся....
в один из дней захожу в родной магазин автоэлектроники и понеслась....
даже правильнее сказать не понеслась, а просто сдуло всю наличность на покупку новых колонок
колонки как водится купил исходя из правила что надо идти только вперед и никогда не включать заднюю на полном ходу т.е. новая покупка должна быть лучше предыдущей
а предыдущей была покупка MB Quart Reference серии производства мада ин Германия))) и USA, впринцыпе оно все осталось, НО изначально то хотелось просто поменять штатные колонки на получше, а они 3-х полосные!
получилось что к имеющемуся вагону электроники прикупил еще и огромную тележку в нагрузку
Короче говоря в действие вступила цепная реакция и было решено построить с нуля мультимедийную аудиосистему уровня "хрен у кого так", ну или как минимум уровень максимум!
Заранее оговорюсь что с аудиоманией в авто знаком более чем подробно и проект строить планируется не как дэмо-шоу-кар только для выставок, а как машинка с хорошим аудио потенциалом на каждый день!
Все планируется делать самостоятельно, естесственно с привлечением как можно меньшей коммерческой помощи, т.е. те деньги что будут находится на авто будут вложены в комплектующие, а не икру на хлеб различным студиям и лабораториям звука.
ИТАК вот ОН, ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
http://s001.radikal.ru/i196/1311/b9/0c312f6ee031t.jpg (http://radikal.ru/fp/2db33cd583f94c2b8cbca6734613a628)
еще много лет назад увлекся музыкой и всем что с ней связано
много лет, до появления первого авто, занимался поиском хорошего hi-fi для дома, много чего поменял и переделал в поисках того, что могло бы устроить хотя бы на какое-то время, НО человек так устроен что всегда хочется большего!
в один прекрасный момент продал все имеющееся добро собранное за годы и уперся в крайность-либо новая аудиосистема-либо первое авто!
Выбор был сделан в пользу покупки первого транспортного средства и им стал ВАЗ 21053 5 лет отроду в более чем приличном состоянии за исключением дачных коцок по кузову
Авто было куплено в марте, а вот с первыми теплыми деньками начался опыт аудио инсталяций в авто
после первого опыта-весьма хорошего уровня при учете какое авто и сколько денег было потрачено было еще несколько машин друзей прокачено
радовал тазик без недели год! потом объявился новый хозяин, а я купил нового коня
история повторилась...в теплые дни и свободное время начинял машинку различными мультимедийными примочками
как только все было завершено решил поменять машину
потом история еще несколько раз повторилась....в плане покупки авто, потом установки хорошей аудиосистемы и по завершению продажа авто и вандальское разрушение построенного потому как даже за 30-40% стоимости установленного без учета работы и прочих затрат оказывалось нафиг никому не нужно-покрайне мере так было на словах, на самом деле берут сильные сомнения!
Этим летом обломились планы с отдыхом на море, +еще некоторые планы связанные с отдыхом и в печалях было принято решение поменять машинку, благо деньги на все были скоплены и отложены!
Настал тот день и я купил VW GOLF V Sport 2.0 FSI купэшка в хорошей комплектации
изначально хотелось что бы машинка была неушатанная, ОБЯЗАТЕЛЬНО с АКПП потому как иногда надо жену за рулем видеть, + хотелось в ней видеть побольше плюсов....
Машинку искал больше месяца! и повезло-в один из дней гольф 5 в люксовой комплектации начал поиски нового хозяина и неимоверно быстро нашел!
Машинка требовала полного ТО согласно сервисных интервалов + косметического ремонта больных мест, в частности именно этой модели и вообще любого бу авто с пробегом
как водится там-сям коцка, там сям царапинка
ТО сделал и хотел временно было радоваться жизни, но мазолили глаз коцки порогов с внутренней стороны-недостаток купэ при посадке всегда как минимум через раз кто-нибудь да наступит на порог, +на задней арке пару сколов начали потихоньку превращаться в более крупные очаги с отслаиванием краски, впринцыпе в глаза не бросалось, но вот когда только помыл....и день солнечный
В один из дней поехал в малярку и оставил гольфика на больничный отпуск-так сказать подлечить раны от дорожного щебня
сделали все более чем хорошо с учетом того что машина бу и без перекраса всей детал из-за маленькой коцки, т.е. качественно произвели локальный ремонт за адекватные деньги
Впринцыпе вроде все хорошо, катайся и радуйся...да вот только шумоизоляция как то слабовата (в сравнении с ауди а6), музыку погромче...опять косяк
хотя изначально аудиосистема более чем для штатной http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36499
в сравнении с базовой комплектацией звук на высоте! но я то привык когда далеко впереди базовых пожеланий
история опять начинает повторятся....
в один из дней захожу в родной магазин автоэлектроники и понеслась....
даже правильнее сказать не понеслась, а просто сдуло всю наличность на покупку новых колонок
колонки как водится купил исходя из правила что надо идти только вперед и никогда не включать заднюю на полном ходу т.е. новая покупка должна быть лучше предыдущей
а предыдущей была покупка MB Quart Reference серии производства мада ин Германия))) и USA, впринцыпе оно все осталось, НО изначально то хотелось просто поменять штатные колонки на получше, а они 3-х полосные!
получилось что к имеющемуся вагону электроники прикупил еще и огромную тележку в нагрузку
Короче говоря в действие вступила цепная реакция и было решено построить с нуля мультимедийную аудиосистему уровня "хрен у кого так", ну или как минимум уровень максимум!
Заранее оговорюсь что с аудиоманией в авто знаком более чем подробно и проект строить планируется не как дэмо-шоу-кар только для выставок, а как машинка с хорошим аудио потенциалом на каждый день!
Все планируется делать самостоятельно, естесственно с привлечением как можно меньшей коммерческой помощи, т.е. те деньги что будут находится на авто будут вложены в комплектующие, а не икру на хлеб различным студиям и лабораториям звука.
ИТАК вот ОН, ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
http://s001.radikal.ru/i196/1311/b9/0c312f6ee031t.jpg (http://radikal.ru/fp/2db33cd583f94c2b8cbca6734613a628)