Просмотр полной версии : (Golf 5) Приборка от R32 на Golf V Trend!!!
Путем полугодичного мучения и терпения в салоне моего серебристого Гольфика появилась Картина - Новая Приборная Панель от Р32!!!
Выкладываю фоты на всеобщий суд, по многочисленным просьбам::::)))
Ссорри за качество...
Это вот то, что было :
http://bestpics.ru/full/IMG_2299-1.jpg
Это вот то, что стало
http://bestpics.ru/full/IMG_2310-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2311-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2312-2.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2314-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2315-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2316.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2317-1.jpg
При подключении блютуза к телефону высвечивается вот такое сообщение и телефон перестает работать как телефон, сигнал приема антенны исчезает. Теперь функции телефона выполняет блок блютуз, РНС, руль и приборка вместе!
http://bestpics.ru/full/IMG_2319-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2320.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2321.jpg
Это телефонная книга, т.к. РНС показывает все на латинице надо и записную книжку всю перебивать на латиницу
http://bestpics.ru/full/IMG_2322-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2323-1.jpg
http://bestpics.ru/full/IMG_2324-1.jpg
В живую смотрится Окуительно!!!
Всем спасибо за внимание!
Turbovich
18.09.2009, 10:53
Молодэц! симпатишно!
Зачетно! Во сколько приборка обошлась, признавайся )
Люблю белые шкалы...
Даа... Бюджет очень интересен.
Наслаждайтесь красотой.......
Вот номерок приборки 1K6 920 872 FX Z01.
Ставил я её не только из-за белой подсветки, самая главная проблема для меня была - это отсутствие МФА+.
Теперь Есть многофункциональный дисплей, работают кнопки на руле, отображается навигация, работает Блютуз и показывает всяческие расходы и прочие вкусности!!!
очень красиво и приятно выглядит. сюда бы еще экранчик белый как в гольфе 6 и ауди) вообще смак был бы.
sashaa, Да, я что-то уже и не хочу прайс знать)))))
Класс конечно!
Саня спасибо,застрелил!!!(((:
P.S.Я на очереди в любом случае!Еще и телефон как у меня!Ну петля!
очень красиво и приятно выглядит. сюда бы еще экранчик белый как в гольфе 6 и ауди) вообще смак был бы.
Для чего белый экран MFA+?Если белый экран,тогда нужны красные стрелки,а так привязка красная к кнопкам на торпедо и RNS 510.Все как надо.
Вы меня хоть сооринтируйте 18500р. за эту приборку (1K6 920 872 FX Z01) это много мне объявили , или нет ?
kxft932, Я думаю ее не привезут за такие бапке.
sheff, Мне она как зайцу стопсигнал, но красивая зараза))) Просто ради интереса узнал стоимость. Если кому надо из участников конфы готов помочь)) правда оплату просят 50% и срок от 3 до 4х недель.
sashaa, ну ты всех переплюнул!!
Красота!
О! В стане лошар с белой подсветкой прибыло!!! ::::)))
Я тоже, я тоже хочу к вам ))))
очень красиво и приятно выглядит. сюда бы еще экранчик белый как в гольфе 6 и ауди) вообще смак был бы.
Не надобен сюда бэлый экран!!! Мне такой нравится!!!
Саня спасибо,застрелил!!!(((:
P.S.Я на очереди в любом случае!Еще и телефон как у меня!Ну петля!
Этих телефонов у кого только нет, пожалел что купил когда-то...
Вы меня хоть сооринтируйте 18500р. за эту приборку (1K6 920 872 FX Z01) это много мне объявили , или нет ?
Наврятли цена на нее такая...
Я тоже, я тоже хочу к вам ))))
Присоединяйся!
Васечкин
18.09.2009, 21:16
Саня спасибо,застрелил!!!(((:
P.S.Я на очереди в любом случае!Еще и телефон как у меня!Ну петля!
Это эпидемия!
sashaa, а можно по пунктам полный "комплект" отличий от тренда?((:((:((:
Приборочка зер гут..!!".germany."
Toll, http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3241 читать не пробовали?)
sheff, не пробовал....но уже прочел. Информативно. Сенкс...
Главное!Товарищи, не ошибитесь с номером детали при заказе приборки (если кто захочет поставить), т.к. они разные и могут по модельному году не подойти!
Отдельное спасибо Русику за подгон правильного партнамбера! Он профи в этом вопросе;)
Обязательно смотреть ЕТКУ при заказе приборки ибо там есть несколько важных параметров на совместимость(сервис-интервал и т.д.).На машинах с 2008 мод.года можно ставить приборку 2008г и новее от абсолютно любой модификации гольфа и такой жесткой привязки по всем блокам приборки нет,как у гольфов до 2008г.вып.
И обязательно при замене щитка приборов не забывать привозить второй ключ. Чтоб потом повторно не приезжать.
А тебе старое стекло от панели нужно? ... а то у меня уголок треснул(((
А тебе старое стекло от панели нужно? ... а то у меня уголок треснул(((
от какой именно?
От панели приборов, стандартное, которое на первом снимке видно.
Fagot1982
21.09.2009, 21:26
зачоооттт
Александр611
15.11.2009, 21:40
Rusik, у меня тоже к вам вопрос: у меня джета 2006, живу в челябинске, смогут ли ОД мне привезти приборку R32 и сколько это примерно выйдет
Rusik, у меня тоже к вам вопрос: у меня джета 2006, живу в челябинске, смогут ли ОД мне привезти приборку R32 и сколько это примерно выйдет
Ответил здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=113399#post113399
А с 6-ого гольфа приборку возможно вколхозить?)
Посмотрел фотку, ещё бы ручку дсг с окантовкой вколхозил бы!
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/74/vw_golf_gtd_2009_1.jpg
Toll, http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3241 читать не пробовали?)
Камрады!
После изучения данной темы возник вопрос:
код приборки указанный sheff 1K6920874XZ02 и sashaa 1K6920872FXZ01 абсолютно разные.
В чем разница, подскажете?Какой ставить на trend?
Я консультировался с дилером но не получил однозначного ответа, выяснил, что буква "X" в коде запчасти говорит о том, что запчать восстановленная...хотя на нее распространяяется гарантия как и на новую.
1K6920874XZ02 приборная панель GTI на Г5 с 2007г.в.
Дык блин, всеж уже было написано!!!
Код приборки зависит от модельного года вашей афты!
1K6920874XZ02 приборная панель GTI на Г5 с 2007г.в.
Мой VIN - WVWZZZ1KZ8W088928, выпуск ноябрь 2007.
Подскажите какую втыкать?:confused:
Сорри за лишние вопросы но не хочется платить лишние 400 Евро за не то что надо.
pbg464, Значит Вам нужен код приборки от р32 2007-далее г.в.
BlackWolf
16.11.2009, 15:19
Подскажите какую втыкать?
1K0920874AXZ02 - МФА+
1K6920874 XZ02 - МФА+ (GTI)
1K6920874BXZ02 - МФА+ (R32)
1K0920874AXZ02 - МФА+
1K6920874 XZ02 - МФА+ (GTI)
1K6920874BXZ02 - МФА+ (R32)
А можете разъяснить в чем разница между двумя последними?
Визуально заметна или нюансы на программном уровне.
pbg464, Читайте форум внимательно. Сделайте поиск и читайте...
Р32-цвет приборов белый
ГТИ-цвет приборов классически синий.
Спасибо за разъяснения, приборка с белым цветом заказана.
С меня фотоотчет.
Правда для активации функций бортового компьютера дополнительно заказывается подрулевой переключатель.
Код могу сообщить чуть позже.
Спасибо за разъяснения, приборка с белым цветом заказана.
С меня фотоотчет.
Правда для активации функций бортового компьютера дополнительно заказывается подрулевой переключатель.
Код могу сообщить чуть позже.
Конечно заказывается,если нет мультируля.:jazik:
figaro001
17.12.2010, 14:07
Привет!
Мне очень помог этот форум. На моем 5 -м Гольфе была простая панель, но очень хотелось наблюдать за расходом. Не стал заморачиваться с MFA+ и поставил просто с MFA. Все делал сам, в том числе и адаптацию.
Для адаптации мне потребовалось вытащить ПИН иммо (можно из самого иммо тащить, от интергриррован в Панель, а можно из блока управления мотором). ПИН нужен как от родной панели, так и от новой. Меняется панель, потом проводится адаптация, и после нее проводится адаптация ключей.
В общем если все делать самому, получается дорогова-то, т.к. необходимо еще покупать шнурки для вытягивания ПИНов. Но у меня не было другого варианта.
figaro001 - ну ты чувак даешь! Круто!
figaro001, Ты наверно делал это с помощью официального дилера? Насколько я знаю при адаптации ключей нужно иметь связь с ВАГовским сервером.
Поделюсь впечатлениями): Спустя год и три месяца после внедрения Приборной панели от R32, РНС510, Блока блютуз Nokia Premium, Мультируля и Круизконтроля (всё это было установлено дополнительно к штатной комплектации) я до ских пор смотрю на все девайсы с интересом, интерьер ничуть не приелся, многие люди садясь в салон сразу задают вопросы про внешний вид передней части салона, особенно восхищаясь красивой приборной панелью.!
Вот так вот)))
figaro001, Ты наверно делал это с помощью официального дилера? Насколько я знаю при адаптации ключей нужно иметь связь с ВАГовским сервером.
Поделюсь впечатлениями): Спустя год и три месяца после внедрения Приборной панели от R32, РНС510, Блока блютуз Nokia Premium, Мультируля и Круизконтроля (всё это было установлено дополнительно к штатной комплектации) я до ских пор смотрю на все девайсы с интересом, интерьер ничуть не приелся, многие люди садясь в салон сразу задают вопросы про внешний вид передней части салона, особенно восхищаясь красивой приборной панелью.!
Вот так вот)))
Этого просто не может быть.Обман какой-то...:jazik:
figaro001
20.12.2010, 13:52
Нет - это не обман. Я все делал сам. При этом угробив прошивку с родной панели и на 2 дня оставшись без машины. Пришлось собирать программатор для прошивки EEPROM, благо, всегда сохраняю все оригиналы.
Могу описать все более подробно.
1. Получаем ПИН-коды из ИММО.
1а - если панель Visteon - придется тянуть ПИН из Блока двигателя. У меня была как раз такая оригинальная панель. Тянуть VAG-CAN Commander не ниже 2.5 - маленькая оговорочка - не из всех блоков можно вытянуть
1б - если панель VDO, то повезло - у меня это была новая панель с MFA - ПИН получил при помощи Dashmaster 10.5
2. Снял все скриншоты с панелей, ИММО - с кодировками и т.д.
3. Поменял панели. Далее пользовался шнурком VAG 908.1
4. Далее (честно, просто не знал, когда начал делать), выяснил, что у у меня стоит ИММО 4 поколения.
5. Адаптация панели.
На странице http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_ Cluster%29
Описана процедура адаптации новой панели, используя 2-а ранее полученных ПИНа.
Здесь у меня произошел косяк. В инструкции написано, что нужно ждать до 2-х минут. Я ждал, вводил ПИН - и ничего не происходило, потом решил подождать подольше, где-то через минут 7, ИММО сказал - что готов принять новый ПИН. И все получилось.
6. Адаптация ключей. Т.к. ключи все еще сидят в моторном блоке, а возможно и еще где-то. То понятно, что машина их еще помнит :)
Идем сюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Key_Matching и делаем все по инструкции. Тут у меня тоже не все с первого раза получилось. Первый ключ, которым я постоянно пользуюсь - не хотел адаптироваться. Плюнул, начал процедуру со второго ключа, получилось. Потом прописал первый, все вроде нормально, решил проверить, сколько ключей прописано в машине. В программе написано - что один. Не понимаю, впроде все делал, как написано, тем более шагов очень мало. Взял еще раз прошел процедуру, сначала с первым ключом, потом со вторым. Все, теперь программа выдала, что прописано 2-а ключа.
Проверил, все работает. Прошелся по параметрам новой панели, изменил сервисный интервал, подправил кодировку под мой круиз и вуаля.
Если у Вас есть терпение, знания и 2-а ПИНа :) То, официалы Вам не нужны!
figaro001, чистый гемморой.Заехал к ОД и выехал через 40мин с адаптированным новым щитком и прописанными ключами на дилерском оборудовании.Неужели у нас мало других сложностей в жизни?К чему такой риск?И где экономия?Жалко 20-30$ на прошивку панели как положено?У ОД эта работа стоит 1 нормо/час.Это копейки в сравнении со стоимостью новой панели приборов.Нет логики.И советовать такое кому-то нельзя.
Но за старания-зачёт!
figaro001
20.12.2010, 15:30
Привет, я не могу ехать к официалам. Тут Германия и совсем другие законы. Я в том смысле, что у меня очень большие пробеги, за 8 месяцев я проехал уже 80 тыс. км. И если это где выяснится, то я попаду на деньги по страховке. Поэтому все в своей машине делаю сам. Для страхов.компании у меня пробег на приборке маленький. А в блоке двигателя стоит оригинальный. Т.е. поверхностно, никто не может определить, сколько прошла машина. Попав к официалу - я засвечу свой пробег.
Панель, кстати, покупал б.у.
Ну и как побочный эффект - сломан стереотип, что при замене панели обязательно нужно ехать к официалу :)
Конечно у официала и дешевле, быстрее и самое главное - они отвечают за итог. Тут вопросов нет.
WhiteGolfVI
20.12.2010, 23:52
Ну и как побочный эффект - сломан стереотип, что при замене панели обязательно нужно ехать к официалу :)
Стереотип сломан давно http://furmanka.blogspot.com/2008/02/mk5-mfd-plus-hi-line-cluster.html вот только работает это на Гольфах до 2007 г. в.
figaro001
21.12.2010, 18:55
Я делал по другому. У меня версия Коммандера 1.4 вообще не понимала мою Машину. А описанная мной процедура будет работать и на самых последних машинах. Вся проблема в том, что бы вытянуть ПИН из донора и из оригинала.
После установки такой же приборки в мой Плюсик - частенько наблюдаю приличный глюк. Находясь в меню маршрутного компьтера, листая его стрелками вверх и вниз НЕ ВСЕГДА, но часто вместе с пролистыванием меню - паралельно переключаются радиостанции - хотя не нахожусь в меню аудио! Может кто чего подскажет на счет этого косяка?
Carrera, никогда такого не было...
sheff, мля... везет как утопленнику. Может имеет смысл обратиться в Авилон , гарантия же на работы существует...
Я даже не понимаю почему так может быть, совмещение вкладок в приборке....
sheff, В последнее время специально пытаюсь вызвать этот глюк, чтобы понять какую нибудь закономерность в его появлении - но он не проявляется... Буду надеятся что само прошло...
Carrera, такое может быть если, на станциях есть RDS, и включена автоматическая настройка частоты. Переезжая из регион в регион можно случать Европу +, не перенастраивая частоту, это делает приемник, но в зоне неуверенного сигнала, могут скакать частоты...
Carrera, такое может быть если, на станциях есть RDS, и включена автоматическая настройка частоты. Переезжая из регион в регион можно случать Европу +, не перенастраивая частоту, это делает приемник, но в зоне неуверенного сигнала, могут скакать частоты...
Думаю не в этом дело, потому что с таким же успехом у меня переключались и треки с флешки и диска... Происходило что-то наподобие задвоения меню.
Закономерность найдена! Эта петрушка происходит только при проложенном маршруте на РНС, причем МФА+ при этом еще и подтормаживает! Если просто открыта карта - то все ОК. Может тому виной новая русифицированная прошивка РНС?!
Carrera, т.е включена маршрутизация на МФА+ и ты листаешь треки радио? так и должно быть, когда на МФА+ включен маршрут, то чтобы ты не переключался на аудио раздел и щелкал так радио или песенки.
Думаю не в этом дело, потому что с таким же успехом у меня переключались и треки с флешки и диска... Происходило что-то наподобие задвоения меню.
Хо.Эта проблема у тебя из-за Бэта-версии русской прошивки.На форуме пассат-клуба почитай.У всех такое.Говорят же не шиться пока заводская прошивка не выйдет блин.:p
Хо.Эта проблема у тебя из-за Бэта-версии русской прошивки.На форуме пассат-клуба почитай.У всех такое.Говорят же не шиться пока заводская прошивка не выйдет блин.:p
ЁМАЁ! Ладно, наверно откачу пока на англ. версию обратно РНСку...
sheff, Нет Саш не когда находишься в меню navigation, а именно когда в меню маршрутного компа (расход, запас хода и т.д.)
figaro001, чистый гемморой.Заехал к ОД и выехал через 40мин с адаптированным новым щитком и прописанными ключами на дилерском оборудовании.Неужели у нас мало других сложностей в жизни?К чему такой риск?И где экономия?Жалко 20-30$ на прошивку панели как положено?У ОД эта работа стоит 1 нормо/час.Это копейки в сравнении со стоимостью новой панели приборов.Нет логики.И советовать такое кому-то нельзя.
Но за старания-зачёт!
Не согласен!!!!
Обзвонил всех дилеров в Москве -цена работы от 3000р до 4500р!
Запись за несколько дней вперед!
А цена шнурка VAG-commander -1500p
Время заняло со времени включения ноута -15-20 мин!!!
А сколько у дилеров?????
Дело даже не в деньгах а напыщенности Московских дилеров!!!!
Нельзя просто взять и приехать! Пусть даже на самом деле у них не будет работы но тебя не примут!
Поэтому все делал делаю и буду делать сам!!!!:popa:
roamka, в Москве отдельная тема.У нас адаптация приборки оффициально не более 1.5н/часа.Стоимость 1н/часа-225гривень(28$).И VAS 100% более корректно пропишет панель приборов,чем шнурки.Но в ваших условиях и при ваших расценках наверное это выход.
roamka, в Москве отдельная тема.У нас адаптация приборки оффициально не более 1.5н/часа.Стоимость 1н/часа-225гривень(28$).И VAS 100% более корректно пропишет панель приборов,чем шнурки.Но в ваших условиях и при ваших расценках наверное это выход.
Ну а командер за 2 минуты просто сделал 100% дубль моего иммо и все!
НО! Это все только до 2007 года!;)
roamka, ну так ясное дело.С июня 2007г сделает этот шнурок за 2мин..... ага....)))))))
autobild
23.02.2011, 22:59
тут как лотарейка, писят на писят, могет и дать вычитать а прописать увы.... могет и не дать, уже видал такое, потом пришлось к ОД валить ...
autobild, вот и я том же.К чему этот риск.....
тут как лотарейка, писят на писят, могет и дать вычитать а прописать увы.... могет и не дать, уже видал такое, потом пришлось к ОД валить ...
А я вот знаю ситуацию когда дилеры после 2 часов мучений взяли денег и отпустили! и только коммандер и помог!
так что лотерейка то у дилеров тоже присутствует!
И у шнурка не бывает писят на писят,!!!!! Это только если руки не оттуда растут! Надо просто знать как это работает! А так по наслышке чет там говорить.... каждый может!
autobild, вот и я том же.К чему этот риск.....
По поводу риска- у меня два щитка теперь и оба работают! Дилеры так сделают???????
autobild
23.02.2011, 23:24
roamka,
неа не сделают второй будет музей:D
roamka,
неа не сделают второй будет музей:D
Да! И если у них что то пошло не так - вызывай эвакуатор!
roamka, ну так ясное дело.С июня 2007г сделает этот шнурок за 2мин..... ага....)))))))
С июня 2007г сделает другой - ток это секретная информация!:jazik:
Через месяц уже 6-е можно будет делать! ))))
Сегодня в моей красавице появилось вот это::::uau::uau:
http://i051.radikal.ru/1104/a4/ca5e156488de.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1104/c3/1a71b5a892c6.jpg
это конечно не от r32 но все же, рад до безумия:D
по поводу установки отдал всего 700 рублей (300 снятие и установка приборки и 400 рублей прописывание ее в мозгах машины), управились минут за 20:super:
пы.сы. осталось определиться с рулем...какой поставить???
Zlodej, Виталик,мои поздравления!!!Правильный апгрейд.
wolf_ktl
30.09.2011, 18:50
Сегодня в моей красавице появилось вот это::::uau::uau:
http://i051.radikal.ru/1104/a4/ca5e156488de.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1104/c3/1a71b5a892c6.jpg
это конечно не от r32 но все же, рад до безумия:D
по поводу установки отдал всего 700 рублей (300 снятие и установка приборки и 400 рублей прописывание ее в мозгах машины), управились минут за 20:super:
пы.сы. осталось определиться с рулем...какой поставить???
где ставил?
gorgipia
30.09.2011, 19:00
где ставил?
парень из ставрополя далеко до МО
1
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ----------
figaro001, Здравствуйте, у меня та же история с приборками, хочу заменить вистеон на вдо, два пина есть, не могу адаптировать вдо, пин принимает в канал 50 захожу - ошибка, 2 минуты ждал, и 22 мин ждал - не пускает и все, что не так делаю? Все по Вашим подсказкам и инструкциям...
поменял приборку с мфа на мфа+, а главное меню не открывается, только бортовик, как в мфа, только экран большой. при включении навигации выводит навигацию на мфа+, но если вышел то возвращается в бортовик и назад уже пока нави не перезапустишь, меню комфорта и пр. нет и в помине, невозможно вызвать, что за херня не пойму никак, в чем проблема?
андрей 600
31.01.2016, 21:56
привет подскажи номер приборки хочу тренд поставить
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ----------
привет подскажи машина гольф 5 тренд 2008 c гольфf 5 GTI 2008 г. подойдет приборка
андрей 600
02.03.2016, 22:18
Rusik, номер приборки 1к6920874
скажите эта приборка MFA или MFA+
5K0920872 ?
Добрый день! Подскажите, чем можно прочитать ПИН с приборной панели VDO 2007-2008?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot