PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную


Геша
31.05.2010, 10:08
С недавних пор заметил, что с утра стал плохо заводиться , приходится довольно долго крутить стартером, в течении дня все ок, кто сталкивался? В чем может быть причина? (гольф 5 гти, пробег 35000, свечи менял на 30000, бенз 98 только лукойл)

sheff
31.05.2010, 10:09
заводите сразу после включения зажигания?
Заметьте, что пуск зимой и летом можете различаться.

Геша
31.05.2010, 10:18
Нет, жду пока насос накачает, потом завожу.

zasga
31.05.2010, 10:41
Проверь герметичность выхлопной системы

chigi
31.05.2010, 10:41
у меня утром тоже заводится с 2-3 оборотов. А в течение дня с полоборота) Это нормально

Arennius
24.12.2012, 18:03
Добрый день,
недавно стал счастливым обладателем гольфа и почти сразу столкнулся с проблемой плохого на холодную. При повороте и удержании ключа слышен какой-то монотонный звук, стартер не крутится. После неоднократных попыток двигатель в какой-то момент заводится, если заглушить - заведется снова, в течении дня никаких проблем, но следующим утром история повторяется.
Заряд аккумулятора 11,6В, грешил на иммобилайзер, но ведь горел бы символ на приборке и машина заводилась и глохла, разве нет? Делал компьютерную диагностику в АВТОЛЕОНАРТ, ничего конкретного не всплыло. Нашел инструкцию на случай залипания контактов стартера - не помогает.
Буду рад Вашим советам и рекомендациям.

BoBkA
24.12.2012, 18:34
Для начала заряжаем или меняем аккумулятор! При таком напряжении странно, что машина ещё вообще "дышит".

Arennius
24.12.2012, 18:43
Для начала заряжаем или меняем аккумулятор! При таком напряжении странно, что машина ещё вообще "дышит".

Разве мало для незаведенной машины?

sk_npzao
24.12.2012, 18:52
Разве мало для незаведенной машины?Если доверяете своему вольтметру, то нисколько.
http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

BoBkA
24.12.2012, 18:59
Это катастрофически мало! Должно быть 12,3-12,7!
Если аккумулятор старый - лучше поменять, если свежий и разрядился от долгой стоянки - зарядить и часа через 2-3 проверить нагрузочной вилкой (должна быть в любом приличном автосервисе).
В Вашем случае - АКБ заряжать/менять однозначно. А вообще, напряжение ничего не говорит о ёмкости батареи. Есть 12-ти вольтовая батарейка, но она никогда не заведет автомобиль.)))))

Arennius
24.12.2012, 19:01
Вольтметру доверяю. С таблицей согласен, но там данные для +20-25 градусов цельсия, на улице -20. Считал, что при разнице в 40 градусов падение напряжения в 1В это нормально.
Спасибо за оперативные ответы!
Буду брать новый. Посоветуете что-нибудь? Varta/Bosch?
После замены акб придется обучать автомат, эур и стеклоподъемники?

Khroft
24.12.2012, 19:17
Смею предположить, что проблема может быть не в АКБ.

Когда моя АКБ "попросилась" на замену из под капоты был слышен треск втягивающего реле, мигала и обнулялась приборка. Связано это было с недостатком тока от АКБ при пуске и, как следствие, просадкой напряжения.

Тут же какой-то монотонный звук. Думаю, этот звук может быть звуком крутящегося стартера, но с которого вращение не передается на пуск двигателя. Связано это может быть со сдохнувшим/сдыхающим бендиксом. Гляньте в эту сторону, чем черт не шутит;)

Arennius
24.12.2012, 19:25
О, совсем забыл, у меня тоже моргала и обнулялась приборка. Буду считать Ваш пост подтверждением диагноза=)

salan
24.12.2012, 19:56
У меня аккумулятор 11.6 вольт показывает сразу как заглушишь двигатель, утром наверное еще меньше в мороз, но крутит пока нормально и заводиться в -20, хотя аккумулятору 5 лет.

Макcим
24.12.2012, 20:32
Буду брать новый. Посоветуете что-нибудь? Varta/Bosch?
После замены акб придется обучать автомат, эур и стеклоподъемники?Берите Варту Блю Динамик.
ЭУР и стеклоподъемники обучить проще простого.Автомат не обучается после смены батареи.

Alcotester
12.04.2018, 13:12
Привет, ребят. Такая проблема: на холодную машина когда заводится такое впечатление что ее заливает бензом (черный дым с выхлопной и плавают обороты), если прогазовать несколько секунд и отпустить все становится на свои места (прикрепляю видос) в обратном случае заглохнет. По компу ошибок нету, менялась лямбда, дроссель, свечи, прокладки коллектора, возд патрубок, промывка форсунок, топливный фильтр. Сервисмены молчат, уже нету сил ездить куда нибудь, а менять просто все по очереди затратно. Подскажите что еще может быть, куда смотреть, как проверить, спасибо!
Ссылка на видео https://youtu.be/9WSazMU7a1U

Алекс44
20.11.2018, 21:00
Добрый день.Подскажите решили проблему? У меня месяц назад началась такая же история.Гольф 2004г. 1.6BGU симтомы один в один.Ошибок нет ,свечи,дотж,дроссель,заменил. Сервис предлагает менять форсунки. Что смотреть еще уже не знаю.Если не трудно ответьте.

крот
21.11.2018, 09:07
Я бы смотрел на то, что влияет на смесеобразование, в т.ч. на датчик охлаждающей жидкости.

Алекс44
21.11.2018, 10:40
Датчик заменил. Без изменений.

крот
21.11.2018, 10:54
тут тоже люди страдают http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=100960

fooxxname
27.04.2019, 16:09
Доброго времени суток. С наступлением тёплых деньков вылезла следующая проблема . Авто Golf V , двигатель BUD 1,4 . После того как автомобиль сделает утреннюю пробежку до работы , вечером перестаёт нормально заводиться и заводится с нескольких раз , схватывая глохнет . С утра заводится отлично , не чихает ничего не происходит . После отстоя заводится с нескольких раз, при этом скорее всего помогает педаль газа. Опытным путём было вычисленно что если посавить авто в тень то процедура вечернего завода намного облегчается ,например уже до двух заводов вместо например пяти или семи, на улице днём где то + 15 -20 градусов. После того как авто заводится с грехом пополам , дальнейшие заводы двигателя происходят в нормальном режиме . При этом на панели нет ни единой ошибки , подключали диагностику автосканером и "васей" , нет никакого результата ни в одном блоке. Извините если было , перечитал здесь много тем , тут есть похожие вопросы но либо они не решены , либо у людей это происходит в зимний период и решается например заменой некачественного масла и фильтра.Но сейчас уже весна и стабильные плюсовые температуры. При открытии водительской двери работает подкачка , по крайней мере очень отчётливо слышна , наверно не насос. Подскажите кто сталкивался с подобным что может быть или хотя бы от чего начать думать. Пы.Сы. Позвонил тыжмеханник ::::))) подсказал думать например на адсорбер , типа закоксованность и прочее. В общем вся надежда на вас комрады , помогали уже не раз , спасибо за внимание !!!