PDA

Просмотр полной версии : Моя первая машина.Нужны советы


Taxman
23.09.2009, 12:19
Всем добрый день!::::)))Хочу вас испугать я чайник! Первая машина и т.п. Вчера купил Г4 идишн 2000г.в. 1.4 модель двигателя APE.:super: Есть косяки те с которыми я обращусь к мастеру и есть то что намереваюсь сделать сам. Помогите советом. Вот первые вопросы:

1.На заднее стекло не брызгает вода для очистки стекла, но щетки работают!Где что в первую очередь посмотреть?

2. Влага под ковриком при сломанном конд-е от чего там он может быть???

3. Когда машина заведена есть странный звук цык- цык (цыканье) в емкости(сказали что это угольный фильтр, но его там нет надо устанавливать) рядом с бачком для вода(которая для стекол).

4.Трубка для забора воздуха для двигателя не выведена к решетке т.е. идет забор теплого, подкапотного воздуха, а не холодного уличного. Что луче теплый или уличный воздух для двигателя? Нужно ли исправлять?

5.

6. С чего начать самому ремонтировать кондей? Может есть у кого инструкции?
Заранее спасибо за ответы!:hi:

D.I.T.
23.09.2009, 12:50
Давай я попробую ....даже не так...выскажу свое мнение,спецы поправят
я бы начал с
-замена ремня,масла в двиг,роликов и помпы.
1) я не думаю,что это критично.Можно и потом сделать.Заглушить в моторном отсеке
2)с влагой надо разобратся.неискючино что может причина в п.1
3)хз.если недорогой,может проще купить и поставить? Это типа абсорбера?Вроде эта штука больше по требованию экологии
4)наверное нехватает какой то штуковины.недумаю что это дорого.Поймай и останови любой другой Гольф и глянь как там
5).........только не торопись вставки на двери покупать,успеешь еще

mono3000
23.09.2009, 19:49
Про пенк №3
У меня такая же хрень стучит как часики, причём то быстрей то медленее!!!!
Но я так и не понял в чём косячок:)

Borisov8202
23.09.2009, 21:06
Про пенк №3
У меня такая же хрень стучит как часики, причём то быстрей то медленее!!!!
Но я так и не понял в чём косячок:)

Косяка там нет он так и должен работать.

Андрей74