Rusik
12.11.2008, 18:13
Вот перед зимой поставил сей девайс.
Для этого понадобилось:
1.Форсунка омывателя(2шт)-5М0955986С 9В9
2.Корпус контактов 2-х штекерный(2шт)-8Е0973202
3.Комплект проводов(2шт)-000979009А
Поднимаем капот и видим справа(со стороны пассажира)через резин.уплотнитель в него заходит пластик.гофра внутри которой проходит трубка подачи воды к форсункам,а рядом в этом уплотнителе есть 2-й канал,он заглушен.По заводу если бы стояли форсунки с подогревом через этот канал шла бы проводка к форсункам.Ножницами отрезаем носик этого канала и заводим туда проводку к форсункам подматывая ее параллельно к трубкам подачи воды(так легче провода всунуть внутрь капота).Когда проводку подсоединили к разъемам нужно внутрь разьема залить силикон тем самым защитим контакты внутри разъема от попадания влаги.Старые форсунки без подогрева снимаются легко и вместо них ставим новые подключив в них до установки в капот разъемы с питанием.Далее нужно ввести проводку в блок предохранителей который находится в торце торпеды со стороны водителя.Сбоку снимаем крышку торпедо и видим этот блок.Предохранитель номер 4(5А)отвечает за наши форсунки(самый верхний ряд в блоке слева направо).Он с завода уже установлен.Чтобы добраться к задней части этого блока нужно снять бардачок под рулем и переключатель отвечающий за вкл-выкл света фар.Жгут проводов идущий под капотом к нашему блоку идет под пластиковой накладкой снизу лоб.стекла.Чтобы ее снять необходимо снять поводки стекол стеклоочистителей,что мы и делаем.Сняв накладку увидим под ней жгут проводов,к нему параллельно и подматываем нашу проводку обматывая все тканевой черной текстильной изолентой заранее купленной на рынке.Напротив аккумулятора жгут через резинку сквозь мотор.щит входит в подкапотное пространство и идет под аккумулятор который нужно будет приподнять или снять для удобства прокладки нашей проводки вдоль этого жгута.Ближе к стакану со стороны водителя этот жгут через резиновый уплотнитель входит в салон к нашему блоку предохранителей и мы подматываясь к этому жгуту идем туда же вдернув в салон наш провод посредством предварительно просунутого со стороны салона в подкапотное простр.-во куска жесткой стальной проволки. :lol:Далее откручиваем по краям винты которые держат нужный нам блок предохранителей и с обратной стороны блока подключаемся к нужному нам предохранителю.Это все!Собираем все в салоне и под капотом в обратной последовательности.Теперь мы имеем форсунки омыва лоб.стекла с подогревом!Запчасти(78$)+работа(1.9нормочаса=60$)= 138$(стоимость всего проекта).
Вид резинового уплотнителя без проводки к форсункам:
http://s57.radikal.ru/i156/0810/ee/86aaadfbf623.jpg
А вот вид уже с проводкой:
http://s45.radikal.ru/i110/0810/64/4a7eef5d9add.jpg
Вот форсунки:Слева с подогревом,а справа без оного(та что стояла у меня)
http://s58.radikal.ru/i160/0810/28/0c036fbeeb11.jpg
Это нужный нам блок предохранителей в самом верхнем ряду которого 4-й слева направо наш:
http://s41.radikal.ru/i094/0810/13/56fd1f0014d7.jpg
Разобрав до такого состояние все под лоб.стеклом видим жгут проводов к которому подматываем нашу проводку идущую в салон к блоку предохранителей:
http://i069.radikal.ru/0810/81/d161833ebc0c.jpg
Спасибо за внимание.
Для этого понадобилось:
1.Форсунка омывателя(2шт)-5М0955986С 9В9
2.Корпус контактов 2-х штекерный(2шт)-8Е0973202
3.Комплект проводов(2шт)-000979009А
Поднимаем капот и видим справа(со стороны пассажира)через резин.уплотнитель в него заходит пластик.гофра внутри которой проходит трубка подачи воды к форсункам,а рядом в этом уплотнителе есть 2-й канал,он заглушен.По заводу если бы стояли форсунки с подогревом через этот канал шла бы проводка к форсункам.Ножницами отрезаем носик этого канала и заводим туда проводку к форсункам подматывая ее параллельно к трубкам подачи воды(так легче провода всунуть внутрь капота).Когда проводку подсоединили к разъемам нужно внутрь разьема залить силикон тем самым защитим контакты внутри разъема от попадания влаги.Старые форсунки без подогрева снимаются легко и вместо них ставим новые подключив в них до установки в капот разъемы с питанием.Далее нужно ввести проводку в блок предохранителей который находится в торце торпеды со стороны водителя.Сбоку снимаем крышку торпедо и видим этот блок.Предохранитель номер 4(5А)отвечает за наши форсунки(самый верхний ряд в блоке слева направо).Он с завода уже установлен.Чтобы добраться к задней части этого блока нужно снять бардачок под рулем и переключатель отвечающий за вкл-выкл света фар.Жгут проводов идущий под капотом к нашему блоку идет под пластиковой накладкой снизу лоб.стекла.Чтобы ее снять необходимо снять поводки стекол стеклоочистителей,что мы и делаем.Сняв накладку увидим под ней жгут проводов,к нему параллельно и подматываем нашу проводку обматывая все тканевой черной текстильной изолентой заранее купленной на рынке.Напротив аккумулятора жгут через резинку сквозь мотор.щит входит в подкапотное пространство и идет под аккумулятор который нужно будет приподнять или снять для удобства прокладки нашей проводки вдоль этого жгута.Ближе к стакану со стороны водителя этот жгут через резиновый уплотнитель входит в салон к нашему блоку предохранителей и мы подматываясь к этому жгуту идем туда же вдернув в салон наш провод посредством предварительно просунутого со стороны салона в подкапотное простр.-во куска жесткой стальной проволки. :lol:Далее откручиваем по краям винты которые держат нужный нам блок предохранителей и с обратной стороны блока подключаемся к нужному нам предохранителю.Это все!Собираем все в салоне и под капотом в обратной последовательности.Теперь мы имеем форсунки омыва лоб.стекла с подогревом!Запчасти(78$)+работа(1.9нормочаса=60$)= 138$(стоимость всего проекта).
Вид резинового уплотнителя без проводки к форсункам:
http://s57.radikal.ru/i156/0810/ee/86aaadfbf623.jpg
А вот вид уже с проводкой:
http://s45.radikal.ru/i110/0810/64/4a7eef5d9add.jpg
Вот форсунки:Слева с подогревом,а справа без оного(та что стояла у меня)
http://s58.radikal.ru/i160/0810/28/0c036fbeeb11.jpg
Это нужный нам блок предохранителей в самом верхнем ряду которого 4-й слева направо наш:
http://s41.radikal.ru/i094/0810/13/56fd1f0014d7.jpg
Разобрав до такого состояние все под лоб.стеклом видим жгут проводов к которому подматываем нашу проводку идущую в салон к блоку предохранителей:
http://i069.radikal.ru/0810/81/d161833ebc0c.jpg
Спасибо за внимание.