Просмотр полной версии : Йети Elegance 2.0 TDI 4x4 DSG
Появился в конфигураторе!!!!
Йети и слово Элеганс несовместимы
Йети и слово Элеганс несовместимы
Точно...:yes:я жене предлагал-давай посмотрим-сказала фуууу...она страшная как Шнива...:D
Торнадон
07.02.2013, 04:43
А мне нравится)
Васечкин
07.02.2013, 11:38
Это второй раз он появляется, года 1.5 назад тоже был, но недолго.
База Ambition- 1 089 000руб.
Elegance -1 149 000руб.
кому нужен Етти за 1149 тыс?? ну хз
Alex B, Покупатель всегда найдется
Соляра по 34р, дороже 95го! Обслуга чаще, этот мать его фильтр, мотор сложный...
Зачем дизеля сейчас воооообще на легковых?
Я понимаю когда на джипе 249лс, чтобы по налогу уложится, но тут то зачем?
СтражДорог
07.02.2013, 12:50
кому нужен Етти за 1149 тыс?? ну хз
А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))
А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))
есть! фритрек, но не дизель. но скучным он непокажется!
dedanten
07.02.2013, 14:25
Соляра по 34р, дороже 95го! Обслуга чаще, этот мать его фильтр, мотор сложный...
Зачем дизеля сейчас воооообще на легковых?
Я понимаю когда на джипе 249лс, чтобы по налогу уложится, но тут то зачем?
Какая обслуга чаще, вы о чем???"::)
Дизель такому авто в самый раз, но этого владельцам "вечного" 1.6 не понять, их же интересует только простота мотора и возможность залиться с любой бочки:D
А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))
Поддержу. Альтернатива Тигуан, но он чуть дороже. ::::)))
есть! фритрек, но не дизель. но скучным он непокажется!
Из-за "бешенного" спроса и "изящного" дизайна более в Россию не поставляется.
Из-за "бешенного" спроса и "изящного" дизайна более в Россию не поставляется.
Вообще Россия рекодсмен по кол-ву покупаемых Фритов, моглиб и привезти 170 битурбоконей... У меня коллега на работе взял Тигу с дизелем, но сказал, что был-бы Фрит с дизелем - то одназначно взял-бы его.
ИМХО - лучше добавить до Тиги от Йети - совсем другой авто и разница в них не маленькая (даж учитывая деньги).
по етти я не соглашусь с мнением что это "универсал", объем багажника 322 литра, у меня в г6 - 350 литров... какой это нафиг универсал.. так одно название...
Но вот суперБ универсал так универсал =))) даже пассатец меньше =)
А полный привод... ну хз.. мне ни раз в жизни еще не понадобился...
dedanten
07.02.2013, 15:41
haxum, ты ничего не перепутал? У Йети багажник чуть больше чем у Тиги, а у Тиги чуть больше чем в Гольфе. У нас был Гольф, а сейчас Тигуан. В литрах не знаю, но чисто визуально видно.
Вообще Россия рекодсмен по кол-ву покупаемых Фритов, моглиб и привезти 170 битурбоконей... У меня коллега на работе взял Тигу с дизелем, но сказал, что был-бы Фрит с дизелем - то одназначно взял-бы его.
ИМХО - лучше добавить до Тиги от Йети - совсем другой авто и разница в них не маленькая (даж учитывая деньги).
я бы взял фрита на мкпп а дизеля на мкпп так еще лучше!
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ----------
А полный привод... ну хз.. мне ни раз в жизни еще не понадобился...
ты 2 дня назад ездил?
Дизель такому авто в самый раз, но этого владельцам "вечного" 1.6 не понять, их же интересует только простота мотора и возможность залиться с любой бочки причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?+1:yes:...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже:eek:...плавали знаем;)
Alex B, а оба дизеля и идут на ручке. На DSGовине 2,0 бензин.
Почему только Элеганс? Амбишн тоже ведь есть ТДИ+ДСГ!
СтражДорог
07.02.2013, 16:52
по етти я не соглашусь с мнением что это "универсал"Это не мнение. Обычно так у всех "джипов" в графе "тип кузова" в ПТС пишут. У меня бы тоже язык не повернулся назвать Йети универсалом.
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?Со шкодой все наоборот. Дизельный универсал выход тысяч на 100 дешевле, чем аналогично упакованный 1,8ТСИ.
Для сравнения расход на бензиновом пассате у меня был 10,9-11, на супербе 7 л/100 км в аналогичном режиме движения (правда, пассат был на АКПП, а суп на ДСГ; зато суп значительно тяжелее). ТО как на бензинке (15 т.км), причем стоит дешевле, чем на ТСИ. Сажевый фильтр сейчас не ставится, да и у кого есть, особых проблем с ним не знают, только режим самоочистки пугает)))
+1:yes:...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже:eek:...плавали знаем;)Разумеется, надо выбирать машину с учетом условий экспуатации. В Москве с дизелем проблем нет, даже антигелем многие не пользуются.
ети ваще тачан зачетный, рулиться, паркуется, ляпота. Дизель наверное литра 4 будует хавать.
Клёныч, на трассе будет ~5, в городе не более 7.
Juff, у бати 1,2бенз загородом 5,4литра, дизель полюбасу меньше должен
Все может быть. Писал исходя из расхода на Октавии (у приятеля спросил, он на 2.0 TDI ездит).
Васечкин
07.02.2013, 19:21
в городе не более 7.
Ага щаз, 10 литров стабильно, минимум 9 летом когда все в отпусках, и это Гольф, а Ети на п.приводе и 1.5 тонны веса
Ага щаз, 10 литров стабильно, минимум 9 летом когда все в отпусках, и это Гольф, а Ети на п.приводе и 1.5 тонны весаГыыы...:D и где экономия? Спасибо за реальные цифры:cool:!
haxum, ты ничего не перепутал? У Йети багажник чуть больше чем у Тиги, а у Тиги чуть больше чем в Гольфе. У нас был Гольф, а сейчас Тигуан. В литрах не знаю, но чисто визуально видно.
я ничего не перепутал, поставь рядом и посмотри сам, если не веришь. Вот честно, если на етти багажник 500+ литров, как на октавии - я буду продавать свой гольф =)
+1...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже...плавали знаемЧто не так с фильтром? Цена топлива... Ну х.з. Вторую зиму езжу на ХС 60, дизель 2,4, автомат, полный привод, средний расход 9,5 литра на сотню. У гольфа примерно столько же. Какте ещё вопросы по цене топлива. Живу в провинции, не юг :D солярка лукойл, проблем нет. По поводу трассы скажу: держал камаз с полуприцепом, на трассе проблем с топливом нет, если не лить всякое говно с целью скроить пару-тройку рублей с литра. Так что "плавали знаем" вызывает сомнения.
ты 2 дня назад ездил?
Да ездил и в деревню я езжу... и я даже больше скажу... у жены пежо 107... и его тоже достаточно. Вот если ехать дальше 300км от Москвы и с трассы в глушь, то тогда да... а по другому это блажь и ничего больше...
Если вам в Москве требуется для уверенной езды полный привод, значит вы просто не умеете ездить.
haxum, я про снегопад, да я приехал, но 4х4 был бы увереннее, ну и со стоянки всё ж пришлось толкнуть
Alex B, и я про снегопад...
чем уверенее ? разгоняется - быстрее, а шины на полном приводе скользят также...
Это как раз саааамое большое заблужнедие, что полный привод - проще для льда и снега.... Я на предыдущей работе много ездил по области.. до 400 км от Москвы, так вот из опыта скажу, что срывает с трассы чаще как раз полноприводные автомобили, потому что их водители решают вдруг, что полный привод защитит их от всего...
А застревать... я за 10 лет нигде не застрял... отовсюду выезжаю... единственное что - у меня все машины переднеприводные были, ну не считая таурега отца, на котором я сейчас иногда езжу...
Исходя из точки зрения именно рациональности (не количества денег, а именно рациональности), я заявляю что в Москве полный привод - блажь. Есть деньги купить полный привод - да никто не против... =)
haxum, знаеш я вышел - снега пол метра - меня вытолкнули и далее втолкнули в колею и я уехал, Х-трейл же просто завёлся и поехал. если ты меня не понимаеш ну незнаю как тебя убедить, но я тоже не первый раз зарулём - права с ё1995г, начинал на КАМАЗ трёхмостовом армейском, ездил на ВАЗ до ФВ. но от 4х4 не отказался бы.
СтражДорог, NIssan X trail
Что не так с фильтром? Цена топлива... Ну х.з. Вторую зиму езжу на ХС 60, дизель 2,4, автомат, полный привод, средний расход 9,5 литра на сотню. У гольфа примерно столько же. Какте ещё вопросы по цене топлива. Живу в провинции, не юг :D солярка лукойл, проблем нет. По поводу трассы скажу: держал камаз с полуприцепом, на трассе проблем с топливом нет, если не лить всякое говно с целью скроить пару-тройку рублей с литра. Так что "плавали знаем" вызывает сомнения.Для замены фильтра желательно дилерское оборудование, нередки проблемы с последующим запуском, цена солярки на лукойле 33.7, на статойле от 35 за отечественное топливо с присадками
до 48"::)за норвежскую...На дизельном микрике Митсубиси намотал около 180 тыс км по северу Норвегии-что такое прихватило соляру знаю не понаслышке;)
Роман51, фильтр можно менять и в гараже. Про норвегию не скажу, но подозреваю что не по сезону попалась.
цена солярки на лукойле 33.7,Разница по цене с бензином компенсируются меньшим расходом.
haxum, знаеш я вышел - снега пол метра - меня вытолкнули и далее втолкнули в колею и я уехал, Х-трейл же просто завёлся и поехал. если ты меня не понимаеш ну незнаю как тебя убедить, но я тоже не первый раз зарулём - права с ё1995г, начинал на КАМАЗ трёхмостовом армейском, ездил на ВАЗ до ФВ. но от 4х4 не отказался бы.
ну видимо действительно мне тебя не понять... у меня тоже.. вышел, завелся, но только сам в колею выехал и поехал домой...
4х4 круто, но лично для меня кормить полный привод - лишние траты получаются... Если жена будет настаивать.. только тогда куплю...
Васечкин
07.02.2013, 21:01
Для замены фильтра желательно дилерское оборудование
C 06года изменили конструкцию фильтра, никакого оборуд. не надо, просто меняешь как масляный, главное не залить солярой мотор, решается газетой:D
фильтр можно менять и в гараже. Про норвегию не скажу, но подозреваю что не по сезону попалась. Можно...друг два дня Мультиван заводил после замены фильтра"::)хотя и соляркой заполнил и прокачал вроде...проблемы были именно на нашем топливе-приходилось и бензином бодяжить и антигель вёдрами лить...=(
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ----------
C 06года изменили конструкцию фильтра, никакого оборуд. не надо, просто меняешь как масляный, главное не залить солярой мотор, решается газетой:DМей би;)...не знал! Хоть это радует!)))
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?
Сажевого фильтра нет,масло менять 15тыс,а главное цены на дизель не сдерживали как бензин в 1012 году и неизвестно сколько будет стоить бензин!
Васечкин
07.02.2013, 21:11
а главное цены на дизель не сдерживали как бензин в 1012 году и неизвестно сколько будет стоить бензин!
Цены похоже подгонят как в Европе
dedanten
07.02.2013, 22:31
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?
Забудьте вы уже наконец про 7500 км, это уже года 3 как не актуально! Разница с бензином по городу будет литра 3 на сотню. Может именно финансового разницу в цене при покупке отбивать долго, но есть еще такое понятие как комфорт, в данном случае, частота заправки авто.
неизвестно сколько будет стоить бензин! бензин можно перевести на газ, что я и сделал 75 тысяч назад и у меня 14р литр топливо. С дизелем такое не прокатит.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ----------
но есть еще такое понятие как комфорт, в данном случае, частота заправки авто. да, 1200км на 2х баках =)
Antoxin, дизеля тож на газу ездят, видал камазы оборудованные на заводе. Просто на легковой городить такое нафиг не надо, и так расход нормальный.
TIGR-1978
07.02.2013, 22:49
Antoxin, [
С дизелем такое не прокатит.
ставят на тяжёлую дизельную технику Камазы и тд. газ- метан.
сам лично видел в Кабарде. На спирт заводы приезжали..
Пацаны, я в курсе! Ставят! Но как правило МЕТАН! Экарусов полно таких.
На легковой врядли будет кто ставить, дюже дорого.
дизель дороже в нашем сегменте выходит на 200-300 тыс, переводя в километры по курсу 10л на сотню это 90+тыс км., т.о. если вы берете дизель(именно новую машину), то что бы отбить разницу в цене между ним и бензиновым аналогом, то вам придется проехать примерно 100 тыс км... а это лет 5. Получается что сейчас новую машину на дизеле тупо не рентабельно брать менее чем на 5 лет. Вот тут стоит задуматься =)))
Пацаны, я в курсе! Ставят! Но как правило МЕТАН! Экарусов полно таких.
На легковой врядли будет кто ставить, дюже дорого.
Почему ВСЕ не ездят на ГАЗЕ:confused::o:confused:
Почему ВСЕ не ездят на ГАЗЕ:confused::o:confused:
Видимо потому что за "14р литр топлива" ты расплачиваешься тем, что ездишь в обнимку с огромным балоном.... :D
в эту цену есть еще антара и каптива.
DiselGolf
08.02.2013, 09:25
Alex B,
А застревать... я за 10 лет нигде не застрял... отовсюду выезжаю... единственное что - у меня все машины переднеприводные были,
Встречали НГ за городом, 1-2 оттепель, на дороге образовалась снежная каша....переднепреводную Йети мы выталкивали, полноприводные авто уехали сами.
Встречали НГ за городом, 1-2 оттепель, на дороге образовалась снежная каша....переднепреводную Йети мы выталкивали, полноприводные авто уехали сами.
вот вот
haxum, это не так, посмотри наши газовые темы, там есть фото.
Я за дизель, у знакомых 320D так вот по городу она лопает 6,5 а если нажимать то 7.3 :D А это между прочим 182 л.с. и 350 момент. Стоит толи на 100 толи на 120 т.р. дороже 320 бензинки. И не надо петь про дорогивизну дизеля, с ним минимум в 1.5 меньший расход.
Я лично сам уже 6 лет езжу только на дизелях, но я никогда не покупал новой дизельной машины. Считаю, что с экономической точки зрения в настоящее время дизель не имеет смысла покупать, но лично я получаю больше удовольствия от управления дизелем, нежели бензином. С дизелем надо подружиться и понять его, потом уже сложно будет пересесть на бензин и экономика даже в этом не главное.
Carrera, нормальные дизеля от 3л
Раньше дизеля стоили не соизмеримо дороже аналогичного бензина. Но в последний год стал замечать тенденцию что многие производители стали предлагать начальные ну или 2 двигателем по цене версии своих авто именно на дизелях. Т.е. их предлагают не как дорогую альтернативу а почти в базе!
Carrera, Брехня. Активно ездил по МСК на дизельном Г.Чироки 3,0 до 20л.
Carrera, нормальные дизеля от 3л
Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.
Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.
то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л :yes: все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит
Мой пассат B6 2.0 TDI+DSG расходует зимой в Москве около 9, летом 7-8, трасса 5-6 литров. У тестя L200 дизельный, в городе литров 12-14
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ----------
то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит
Был гольф 1,9 TDI, продал с пробегом 320 тыс. с двигателем вообще проблем не было, у меня на пассате пробег уже 162 тыс. тьфу тьфу тьфу
в эту цену есть еще антара и каптива.
К стати ОЧЕНЬ достойный мотор 184 лошадки-за 1.2 рубля!!!
dedanten
08.02.2013, 12:24
да, 1200км на 2х баках =)
Именно, на бензине выйдет 3 бака.
дизель дороже в нашем сегменте выходит на 200-300 тыс, переводя в километры по курсу 10л на сотню это 90+тыс км., т.о. если вы берете дизель(именно новую машину), то что бы отбить разницу в цене между ним и бензиновым аналогом, то вам придется проехать примерно 100 тыс км... а это лет 5. Получается что сейчас новую машину на дизеле тупо не рентабельно брать менее чем на 5 лет. Вот тут стоит задуматься =)))
Я пару лет назад считал разницу при покупке нового дизельного и бензинового Тигуана, вышел тоже на пробег 80-90 тысяч. Но повторюсь, не все меряется деньгами, иначе бы все на Сидах, а не Гольфах ездили.
Carrera, Брехня. Активно ездил по МСК на дизельном Г.Чироки 3,0 до 20л.
Ну значит на бензине выходило бы 25-30 литров. Знакомые на дизельных Турах с мотором 3.0 имеют расход 12-15 литров в зависимости от стиля езды и маршрутов. У меня бензиновый Тига столько по городу есть, так что расход у дизеля все-же меньше.
Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.
+много
то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л :yes: все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит
2.0 тоже тянет не плохо, у не хуже БСЕ точно:D
А про ресурс и надежность - может хватит уже ересь и теоретические цифры писать? Никто из тут присутствующих не доездит до кончины мотора по причине его окончания ресурса. Повторю еще раз свой вопрос - вас сильно беспокоит поведение вашей бывшей машины у 4-5-6-7 хозяина после вас? Уверен что нет. То что дизель сложнее и дороже атмосферника - да, сложнее и дороже, как и турбомотор, но то удовольствие которое они дарят владельцу стоят этих денег.
dedanten, Чироки - почти уазик.
но то удовольствие которое они дарят владельцу стоят этих денег.
+1
Васечкин
10.02.2013, 00:09
Мой пассат B6 2.0 TDI+DSG расходует зимой в Москве около 9
У меня около 11 на Гольфе
dedanten
10.02.2013, 10:10
У меня около 11 на Гольфе
Это очень много. У меня у родственника был дизельный Б6, больше 9-9,5 литров он никогда не жрал.
Хотя если поездки короткие и по пробкам, может быть и 11, другой вопрос что бензин на том же маршруте и с теме-же вводным литров 15 покажет.....
Что-то дороговатая игрушка, и больно страшна:eek:!
Alex B, да что за фигня???! ездил на дизельном фиат-дукато, рабочая лошадь, 2,3 л. пробег 190 тыщ, только то регулярные
Alex B, да что за фигня???! ездил на дизельном фиат-дукато, рабочая лошадь, 2,3 л. пробег 190 тыщ, только то регулярные
Покупал дизельный кангу - ремонтировал :yes: цены знаю
Покупал дизельный кангу
дизель дизелю рознь!!!
Vodyanoi
14.01.2014, 09:39
Тема про одно , а тут о расходе речь пошла =)
мой типтроник в совокупности с BSF 1.6 ест 10-11 литров 95 бензинчику и меня это не парит.
по поводу кузова Йети - универсала, у меня была Хонда HR-V 3D в стс и ПТС четко написано , легковой универсал. Даже на мойке когда с меня пытались содрать как за джип, я простите СТС показывал и говорил, прочтите название кузова и по прайсу будем платить=)
У Йети видимо тоже самое в СТС написано.
Мое мнение морда Йети как то уже устарела. Давно пора Обновить рельефы кузова.
по поводу кузова Йети - универсала, у меня была Хонда HR-V 3D в стс и ПТС четко написано , легковой универсал. Даже на мойке когда с меня пытались содрать как за джип, я простите СТС показывал и говорил, прочтите название кузова и по прайсу будем платить=)
У Йети видимо тоже самое в СТС написано.
В ПТС не пишется тип кузова. Он указывается в свидетельстве. А джип это не тип кузова. Все как вы пишете джипы по ОТТС имеют кузов универсал. И только рамные универсалы(Ранглер, мерседес G) -внедорожники.
Сергей 7
14.01.2014, 10:03
Vodyanoi, В марте должны начаться поставки в Россию обновлённой Йети. Как раз наибольшие изменения коснулись морды лица .
Vodyanoi
14.01.2014, 10:06
Never, возможно в ПТС и не пишут но в СТС это было написано и я привел пример похожего автомобиля.
Причем здесь рамные авто?
Один в лес другой по дрова=))))
повторяю написано Легковой универсал , а по прайсу на мойках, легковой универсал и просто универсал ( как правило пишут Джип) имеют разные стоимости на обслуживание (мойку).
Never, возможно в ПТС и не пишут но в СТС это было написано и я привел пример похожего автомобиля.
Причем здесь рамные авто?
Один в лес другой по дрова=))))
Просто все "джипы" легковые автомобили и имеют кузов универсал.
Vodyanoi
14.01.2014, 10:12
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?
В гаи могут написать чего угодно. У меня в свидетельстве написано -комби(хэтчбек). Я говорю что написано в одобрении типа транспортного средства(ОТТС).
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?"::)А что там должно быть написано? В СТС Джип, не пишут паджеро.
Vodyanoi
14.01.2014, 10:25
"::)А что там должно быть написано? В СТС Джип, не пишут паджеро.
это внедорожник, но ни как не легковой универсал.
[B
это внедорожникВ СТС пишут тип кузова, кузова внедорожник не бывает. Внедорожник в голове у водителя.
Внедорожник в голове у водителя. Есть тип транспортного средства-внедорожный. Кстати его и могут вписать в свидетельство так как там есть графа-тип ТС.
dudeskodnik
09.02.2014, 12:09
До 2013 года Шкоду Йети и Октвию с роботом DSG лучше не покупать.
Будут проблемы, и частые обращения к дилеру.
А уже авто после 2013 шли с новой доработанной коробкой, которая была лишена предыдущих проблем.
IONIZATOR
09.02.2014, 12:40
До 2013 года Шкоду Йети и Октвию с роботом DSG лучше не покупать.
Будут проблемы, и частые обращения к дилеру.
А уже авто после 2013 шли с новой доработанной коробкой, которая была лишена предыдущих проблем.
да что ты)))теперь дсг не ломается?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot