PDA

Просмотр полной версии : Йети Elegance 2.0 TDI 4x4 DSG


SSW
06.02.2013, 21:59
Появился в конфигураторе!!!!

Alex B
06.02.2013, 22:54
Йети и слово Элеганс несовместимы

Роман51
06.02.2013, 23:54
Йети и слово Элеганс несовместимы

Точно...:yes:я жене предлагал-давай посмотрим-сказала фуууу...она страшная как Шнива...:D

Kengur
07.02.2013, 00:13
Brutality :D

Торнадон
07.02.2013, 04:43
А мне нравится)

Васечкин
07.02.2013, 11:38
Это второй раз он появляется, года 1.5 назад тоже был, но недолго.
База Ambition- 1 089 000руб.
Elegance -1 149 000руб.

Alex B
07.02.2013, 11:46
кому нужен Етти за 1149 тыс?? ну хз

Renard
07.02.2013, 12:27
Alex B, Покупатель всегда найдется

Antoxin
07.02.2013, 12:50
Соляра по 34р, дороже 95го! Обслуга чаще, этот мать его фильтр, мотор сложный...
Зачем дизеля сейчас воооообще на легковых?
Я понимаю когда на джипе 249лс, чтобы по налогу уложится, но тут то зачем?

СтражДорог
07.02.2013, 12:50
кому нужен Етти за 1149 тыс?? ну хз
А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))

Graf007
07.02.2013, 13:10
Sportage

Alex B
07.02.2013, 13:27
А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))

есть! фритрек, но не дизель. но скучным он непокажется!

dedanten
07.02.2013, 14:25
Соляра по 34р, дороже 95го! Обслуга чаще, этот мать его фильтр, мотор сложный...
Зачем дизеля сейчас воооообще на легковых?
Я понимаю когда на джипе 249лс, чтобы по налогу уложится, но тут то зачем?

Какая обслуга чаще, вы о чем???"::)
Дизель такому авто в самый раз, но этого владельцам "вечного" 1.6 не понять, их же интересует только простота мотора и возможность залиться с любой бочки:D

А есть альтернатива дизельного полноприводного универсала за эти деньги? Дастер и Ховер не предлагать))

Поддержу. Альтернатива Тигуан, но он чуть дороже. ::::)))

Jump
07.02.2013, 14:59
есть! фритрек, но не дизель. но скучным он непокажется!

Из-за "бешенного" спроса и "изящного" дизайна более в Россию не поставляется.

ALT
07.02.2013, 15:05
Из-за "бешенного" спроса и "изящного" дизайна более в Россию не поставляется.

Вообще Россия рекодсмен по кол-ву покупаемых Фритов, моглиб и привезти 170 битурбоконей... У меня коллега на работе взял Тигу с дизелем, но сказал, что был-бы Фрит с дизелем - то одназначно взял-бы его.
ИМХО - лучше добавить до Тиги от Йети - совсем другой авто и разница в них не маленькая (даж учитывая деньги).

haxum
07.02.2013, 15:16
по етти я не соглашусь с мнением что это "универсал", объем багажника 322 литра, у меня в г6 - 350 литров... какой это нафиг универсал.. так одно название...


Но вот суперБ универсал так универсал =))) даже пассатец меньше =)

А полный привод... ну хз.. мне ни раз в жизни еще не понадобился...

dedanten
07.02.2013, 15:41
haxum, ты ничего не перепутал? У Йети багажник чуть больше чем у Тиги, а у Тиги чуть больше чем в Гольфе. У нас был Гольф, а сейчас Тигуан. В литрах не знаю, но чисто визуально видно.

Alex B
07.02.2013, 15:43
Вообще Россия рекодсмен по кол-ву покупаемых Фритов, моглиб и привезти 170 битурбоконей... У меня коллега на работе взял Тигу с дизелем, но сказал, что был-бы Фрит с дизелем - то одназначно взял-бы его.
ИМХО - лучше добавить до Тиги от Йети - совсем другой авто и разница в них не маленькая (даж учитывая деньги).

я бы взял фрита на мкпп а дизеля на мкпп так еще лучше!

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ----------

А полный привод... ну хз.. мне ни раз в жизни еще не понадобился...

ты 2 дня назад ездил?

Antoxin
07.02.2013, 15:55
Дизель такому авто в самый раз, но этого владельцам "вечного" 1.6 не понять, их же интересует только простота мотора и возможность залиться с любой бочки причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?

Роман51
07.02.2013, 16:12
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?+1:yes:...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже:eek:...плавали знаем;)

ALT
07.02.2013, 16:21
Alex B, а оба дизеля и идут на ручке. На DSGовине 2,0 бензин.

verlion
07.02.2013, 16:41
Почему только Элеганс? Амбишн тоже ведь есть ТДИ+ДСГ!

СтражДорог
07.02.2013, 16:52
по етти я не соглашусь с мнением что это "универсал"Это не мнение. Обычно так у всех "джипов" в графе "тип кузова" в ПТС пишут. У меня бы тоже язык не повернулся назвать Йети универсалом.
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?Со шкодой все наоборот. Дизельный универсал выход тысяч на 100 дешевле, чем аналогично упакованный 1,8ТСИ.
Для сравнения расход на бензиновом пассате у меня был 10,9-11, на супербе 7 л/100 км в аналогичном режиме движения (правда, пассат был на АКПП, а суп на ДСГ; зато суп значительно тяжелее). ТО как на бензинке (15 т.км), причем стоит дешевле, чем на ТСИ. Сажевый фильтр сейчас не ставится, да и у кого есть, особых проблем с ним не знают, только режим самоочистки пугает)))

+1:yes:...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже:eek:...плавали знаем;)Разумеется, надо выбирать машину с учетом условий экспуатации. В Москве с дизелем проблем нет, даже антигелем многие не пользуются.

Клёныч
07.02.2013, 16:54
ети ваще тачан зачетный, рулиться, паркуется, ляпота. Дизель наверное литра 4 будует хавать.

Juff
07.02.2013, 18:11
Клёныч, на трассе будет ~5, в городе не более 7.

Клёныч
07.02.2013, 18:20
Juff, у бати 1,2бенз загородом 5,4литра, дизель полюбасу меньше должен

Juff
07.02.2013, 18:22
Все может быть. Писал исходя из расхода на Октавии (у приятеля спросил, он на 2.0 TDI ездит).

Васечкин
07.02.2013, 19:21
в городе не более 7.

Ага щаз, 10 литров стабильно, минимум 9 летом когда все в отпусках, и это Гольф, а Ети на п.приводе и 1.5 тонны веса

Роман51
07.02.2013, 20:05
Ага щаз, 10 литров стабильно, минимум 9 летом когда все в отпусках, и это Гольф, а Ети на п.приводе и 1.5 тонны весаГыыы...:D и где экономия? Спасибо за реальные цифры:cool:!

haxum
07.02.2013, 20:09
haxum, ты ничего не перепутал? У Йети багажник чуть больше чем у Тиги, а у Тиги чуть больше чем в Гольфе. У нас был Гольф, а сейчас Тигуан. В литрах не знаю, но чисто визуально видно.

я ничего не перепутал, поставь рядом и посмотри сам, если не веришь. Вот честно, если на етти багажник 500+ литров, как на октавии - я буду продавать свой гольф =)

Сандро
07.02.2013, 20:09
+1...ещё прибавим замену топливного фильтра с бубном и цену дизеля на заправке выше 98-го, да и солярка на заправках далеко не всегда по сезону плюс при поездках на дальняк по северным регионам часто бывает, что выезжаешь в -15 например, а температура по трассе падает до -30 и ниже...плавали знаемЧто не так с фильтром? Цена топлива... Ну х.з. Вторую зиму езжу на ХС 60, дизель 2,4, автомат, полный привод, средний расход 9,5 литра на сотню. У гольфа примерно столько же. Какте ещё вопросы по цене топлива. Живу в провинции, не юг :D солярка лукойл, проблем нет. По поводу трассы скажу: держал камаз с полуприцепом, на трассе проблем с топливом нет, если не лить всякое говно с целью скроить пару-тройку рублей с литра. Так что "плавали знаем" вызывает сомнения.

haxum
07.02.2013, 20:11
ты 2 дня назад ездил?
Да ездил и в деревню я езжу... и я даже больше скажу... у жены пежо 107... и его тоже достаточно. Вот если ехать дальше 300км от Москвы и с трассы в глушь, то тогда да... а по другому это блажь и ничего больше...

Если вам в Москве требуется для уверенной езды полный привод, значит вы просто не умеете ездить.

Alex B
07.02.2013, 20:18
haxum, я про снегопад, да я приехал, но 4х4 был бы увереннее, ну и со стоянки всё ж пришлось толкнуть

haxum
07.02.2013, 20:21
Alex B, и я про снегопад...
чем уверенее ? разгоняется - быстрее, а шины на полном приводе скользят также...
Это как раз саааамое большое заблужнедие, что полный привод - проще для льда и снега.... Я на предыдущей работе много ездил по области.. до 400 км от Москвы, так вот из опыта скажу, что срывает с трассы чаще как раз полноприводные автомобили, потому что их водители решают вдруг, что полный привод защитит их от всего...

А застревать... я за 10 лет нигде не застрял... отовсюду выезжаю... единственное что - у меня все машины переднеприводные были, ну не считая таурега отца, на котором я сейчас иногда езжу...

Исходя из точки зрения именно рациональности (не количества денег, а именно рациональности), я заявляю что в Москве полный привод - блажь. Есть деньги купить полный привод - да никто не против... =)

Alex B
07.02.2013, 20:38
haxum, знаеш я вышел - снега пол метра - меня вытолкнули и далее втолкнули в колею и я уехал, Х-трейл же просто завёлся и поехал. если ты меня не понимаеш ну незнаю как тебя убедить, но я тоже не первый раз зарулём - права с ё1995г, начинал на КАМАЗ трёхмостовом армейском, ездил на ВАЗ до ФВ. но от 4х4 не отказался бы.

Мамонт
07.02.2013, 20:41
СтражДорог, NIssan X trail

Роман51
07.02.2013, 20:41
Что не так с фильтром? Цена топлива... Ну х.з. Вторую зиму езжу на ХС 60, дизель 2,4, автомат, полный привод, средний расход 9,5 литра на сотню. У гольфа примерно столько же. Какте ещё вопросы по цене топлива. Живу в провинции, не юг :D солярка лукойл, проблем нет. По поводу трассы скажу: держал камаз с полуприцепом, на трассе проблем с топливом нет, если не лить всякое говно с целью скроить пару-тройку рублей с литра. Так что "плавали знаем" вызывает сомнения.Для замены фильтра желательно дилерское оборудование, нередки проблемы с последующим запуском, цена солярки на лукойле 33.7, на статойле от 35 за отечественное топливо с присадками
до 48"::)за норвежскую...На дизельном микрике Митсубиси намотал около 180 тыс км по северу Норвегии-что такое прихватило соляру знаю не понаслышке;)

Сандро
07.02.2013, 20:56
Роман51, фильтр можно менять и в гараже. Про норвегию не скажу, но подозреваю что не по сезону попалась.

цена солярки на лукойле 33.7,Разница по цене с бензином компенсируются меньшим расходом.

haxum
07.02.2013, 20:58
haxum, знаеш я вышел - снега пол метра - меня вытолкнули и далее втолкнули в колею и я уехал, Х-трейл же просто завёлся и поехал. если ты меня не понимаеш ну незнаю как тебя убедить, но я тоже не первый раз зарулём - права с ё1995г, начинал на КАМАЗ трёхмостовом армейском, ездил на ВАЗ до ФВ. но от 4х4 не отказался бы.

ну видимо действительно мне тебя не понять... у меня тоже.. вышел, завелся, но только сам в колею выехал и поехал домой...
4х4 круто, но лично для меня кормить полный привод - лишние траты получаются... Если жена будет настаивать.. только тогда куплю...

Васечкин
07.02.2013, 21:01
Для замены фильтра желательно дилерское оборудование

C 06года изменили конструкцию фильтра, никакого оборуд. не надо, просто меняешь как масляный, главное не залить солярой мотор, решается газетой:D

Роман51
07.02.2013, 21:04
фильтр можно менять и в гараже. Про норвегию не скажу, но подозреваю что не по сезону попалась. Можно...друг два дня Мультиван заводил после замены фильтра"::)хотя и соляркой заполнил и прокачал вроде...проблемы были именно на нашем топливе-приходилось и бензином бодяжить и антигель вёдрами лить...=(

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ----------

C 06года изменили конструкцию фильтра, никакого оборуд. не надо, просто меняешь как масляный, главное не залить солярой мотор, решается газетой:DМей би;)...не знал! Хоть это радует!)))

SSW
07.02.2013, 21:08
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?

Сажевого фильтра нет,масло менять 15тыс,а главное цены на дизель не сдерживали как бензин в 1012 году и неизвестно сколько будет стоить бензин!

Васечкин
07.02.2013, 21:11
а главное цены на дизель не сдерживали как бензин в 1012 году и неизвестно сколько будет стоить бензин!

Цены похоже подгонят как в Европе

dedanten
07.02.2013, 22:31
причем тут это? В чем прикол дизеля сейчас?
Он дорогой. Сажевый фильтр и пр фенячки. Замена масла в дизеле насколько я знаю рекомендуется каждые 7,5. Выгода в нескольких десятках н*м и 1-2 литрах топлива на 100км?

Забудьте вы уже наконец про 7500 км, это уже года 3 как не актуально! Разница с бензином по городу будет литра 3 на сотню. Может именно финансового разницу в цене при покупке отбивать долго, но есть еще такое понятие как комфорт, в данном случае, частота заправки авто.

Antoxin
07.02.2013, 22:39
неизвестно сколько будет стоить бензин! бензин можно перевести на газ, что я и сделал 75 тысяч назад и у меня 14р литр топливо. С дизелем такое не прокатит.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ----------

но есть еще такое понятие как комфорт, в данном случае, частота заправки авто. да, 1200км на 2х баках =)

Сандро
07.02.2013, 22:42
Antoxin, дизеля тож на газу ездят, видал камазы оборудованные на заводе. Просто на легковой городить такое нафиг не надо, и так расход нормальный.

TIGR-1978
07.02.2013, 22:49
Antoxin, [
С дизелем такое не прокатит.

ставят на тяжёлую дизельную технику Камазы и тд. газ- метан.

сам лично видел в Кабарде. На спирт заводы приезжали..

Antoxin
07.02.2013, 22:56
Пацаны, я в курсе! Ставят! Но как правило МЕТАН! Экарусов полно таких.
На легковой врядли будет кто ставить, дюже дорого.

haxum
08.02.2013, 08:14
дизель дороже в нашем сегменте выходит на 200-300 тыс, переводя в километры по курсу 10л на сотню это 90+тыс км., т.о. если вы берете дизель(именно новую машину), то что бы отбить разницу в цене между ним и бензиновым аналогом, то вам придется проехать примерно 100 тыс км... а это лет 5. Получается что сейчас новую машину на дизеле тупо не рентабельно брать менее чем на 5 лет. Вот тут стоит задуматься =)))

SSW
08.02.2013, 08:23
Пацаны, я в курсе! Ставят! Но как правило МЕТАН! Экарусов полно таких.
На легковой врядли будет кто ставить, дюже дорого.

Почему ВСЕ не ездят на ГАЗЕ:confused::o:confused:

haxum
08.02.2013, 08:52
Почему ВСЕ не ездят на ГАЗЕ:confused::o:confused:

Видимо потому что за "14р литр топлива" ты расплачиваешься тем, что ездишь в обнимку с огромным балоном.... :D

dark11
08.02.2013, 08:57
в эту цену есть еще антара и каптива.

DiselGolf
08.02.2013, 09:25
Alex B,
А застревать... я за 10 лет нигде не застрял... отовсюду выезжаю... единственное что - у меня все машины переднеприводные были,

Встречали НГ за городом, 1-2 оттепель, на дороге образовалась снежная каша....переднепреводную Йети мы выталкивали, полноприводные авто уехали сами.

Alex B
08.02.2013, 09:57
Встречали НГ за городом, 1-2 оттепель, на дороге образовалась снежная каша....переднепреводную Йети мы выталкивали, полноприводные авто уехали сами.

вот вот

Antoxin
08.02.2013, 09:59
haxum, это не так, посмотри наши газовые темы, там есть фото.

Carrera
08.02.2013, 10:08
Я за дизель, у знакомых 320D так вот по городу она лопает 6,5 а если нажимать то 7.3 :D А это между прочим 182 л.с. и 350 момент. Стоит толи на 100 толи на 120 т.р. дороже 320 бензинки. И не надо петь про дорогивизну дизеля, с ним минимум в 1.5 меньший расход.

Jos
08.02.2013, 10:10
Я лично сам уже 6 лет езжу только на дизелях, но я никогда не покупал новой дизельной машины. Считаю, что с экономической точки зрения в настоящее время дизель не имеет смысла покупать, но лично я получаю больше удовольствия от управления дизелем, нежели бензином. С дизелем надо подружиться и понять его, потом уже сложно будет пересесть на бензин и экономика даже в этом не главное.

Alex B
08.02.2013, 10:15
Carrera, нормальные дизеля от 3л

Carrera
08.02.2013, 10:17
Раньше дизеля стоили не соизмеримо дороже аналогичного бензина. Но в последний год стал замечать тенденцию что многие производители стали предлагать начальные ну или 2 двигателем по цене версии своих авто именно на дизелях. Т.е. их предлагают не как дорогую альтернативу а почти в базе!

Олег46
08.02.2013, 10:18
Carrera, Брехня. Активно ездил по МСК на дизельном Г.Чироки 3,0 до 20л.

Carrera
08.02.2013, 10:19
Carrera, нормальные дизеля от 3л

Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.

Alex B
08.02.2013, 10:27
Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.

то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л :yes: все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит

Jos
08.02.2013, 10:52
Мой пассат B6 2.0 TDI+DSG расходует зимой в Москве около 9, летом 7-8, трасса 5-6 литров. У тестя L200 дизельный, в городе литров 12-14

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ----------

то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит

Был гольф 1,9 TDI, продал с пробегом 320 тыс. с двигателем вообще проблем не было, у меня на пассате пробег уже 162 тыс. тьфу тьфу тьфу

SSW
08.02.2013, 11:39
в эту цену есть еще антара и каптива.

К стати ОЧЕНЬ достойный мотор 184 лошадки-за 1.2 рубля!!!

dedanten
08.02.2013, 12:24
да, 1200км на 2х баках =)

Именно, на бензине выйдет 3 бака.

дизель дороже в нашем сегменте выходит на 200-300 тыс, переводя в километры по курсу 10л на сотню это 90+тыс км., т.о. если вы берете дизель(именно новую машину), то что бы отбить разницу в цене между ним и бензиновым аналогом, то вам придется проехать примерно 100 тыс км... а это лет 5. Получается что сейчас новую машину на дизеле тупо не рентабельно брать менее чем на 5 лет. Вот тут стоит задуматься =)))

Я пару лет назад считал разницу при покупке нового дизельного и бензинового Тигуана, вышел тоже на пробег 80-90 тысяч. Но повторюсь, не все меряется деньгами, иначе бы все на Сидах, а не Гольфах ездили.

Carrera, Брехня. Активно ездил по МСК на дизельном Г.Чироки 3,0 до 20л.

Ну значит на бензине выходило бы 25-30 литров. Знакомые на дизельных Турах с мотором 3.0 имеют расход 12-15 литров в зависимости от стиля езды и маршрутов. У меня бензиновый Тига столько по городу есть, так что расход у дизеля все-же меньше.

Глупость какая, точно так-же можно сказать что и путевые бензинки от того-же объема начинаются. Однако мы тут все ездим на 1,4 , 1,6 и 2.0 и все довольны.

+много

то что мы довольны - это наши проблемы. а вот нормальный тяговитый и надёжный дизель начинается от 3л :yes: все меньшие крайне тяжелы в ремонте и обслуге ну и надёжность падает - канечно - первую 100 тыс он отъездит

2.0 тоже тянет не плохо, у не хуже БСЕ точно:D

А про ресурс и надежность - может хватит уже ересь и теоретические цифры писать? Никто из тут присутствующих не доездит до кончины мотора по причине его окончания ресурса. Повторю еще раз свой вопрос - вас сильно беспокоит поведение вашей бывшей машины у 4-5-6-7 хозяина после вас? Уверен что нет. То что дизель сложнее и дороже атмосферника - да, сложнее и дороже, как и турбомотор, но то удовольствие которое они дарят владельцу стоят этих денег.

Олег46
08.02.2013, 12:29
dedanten, Чироки - почти уазик.

Jos
08.02.2013, 12:32
но то удовольствие которое они дарят владельцу стоят этих денег.

+1

Васечкин
10.02.2013, 00:09
Мой пассат B6 2.0 TDI+DSG расходует зимой в Москве около 9
У меня около 11 на Гольфе

dedanten
10.02.2013, 10:10
У меня около 11 на Гольфе

Это очень много. У меня у родственника был дизельный Б6, больше 9-9,5 литров он никогда не жрал.
Хотя если поездки короткие и по пробкам, может быть и 11, другой вопрос что бензин на том же маршруте и с теме-же вводным литров 15 покажет.....

SSW
10.02.2013, 21:42
Что-то дороговатая игрушка, и больно страшна:eek:!

garlet
10.02.2013, 22:43
Alex B, да что за фигня???! ездил на дизельном фиат-дукато, рабочая лошадь, 2,3 л. пробег 190 тыщ, только то регулярные

Alex B
10.02.2013, 23:03
Alex B, да что за фигня???! ездил на дизельном фиат-дукато, рабочая лошадь, 2,3 л. пробег 190 тыщ, только то регулярные

Покупал дизельный кангу - ремонтировал :yes: цены знаю

Jos
11.02.2013, 00:16
Покупал дизельный кангу

дизель дизелю рознь!!!

Vodyanoi
14.01.2014, 09:39
Тема про одно , а тут о расходе речь пошла =)
мой типтроник в совокупности с BSF 1.6 ест 10-11 литров 95 бензинчику и меня это не парит.
по поводу кузова Йети - универсала, у меня была Хонда HR-V 3D в стс и ПТС четко написано , легковой универсал. Даже на мойке когда с меня пытались содрать как за джип, я простите СТС показывал и говорил, прочтите название кузова и по прайсу будем платить=)
У Йети видимо тоже самое в СТС написано.

Мое мнение морда Йети как то уже устарела. Давно пора Обновить рельефы кузова.

Never
14.01.2014, 09:52
по поводу кузова Йети - универсала, у меня была Хонда HR-V 3D в стс и ПТС четко написано , легковой универсал. Даже на мойке когда с меня пытались содрать как за джип, я простите СТС показывал и говорил, прочтите название кузова и по прайсу будем платить=)
У Йети видимо тоже самое в СТС написано.
В ПТС не пишется тип кузова. Он указывается в свидетельстве. А джип это не тип кузова. Все как вы пишете джипы по ОТТС имеют кузов универсал. И только рамные универсалы(Ранглер, мерседес G) -внедорожники.

Сергей 7
14.01.2014, 10:03
Vodyanoi, В марте должны начаться поставки в Россию обновлённой Йети. Как раз наибольшие изменения коснулись морды лица .

Vodyanoi
14.01.2014, 10:06
Never, возможно в ПТС и не пишут но в СТС это было написано и я привел пример похожего автомобиля.
Причем здесь рамные авто?
Один в лес другой по дрова=))))

повторяю написано Легковой универсал , а по прайсу на мойках, легковой универсал и просто универсал ( как правило пишут Джип) имеют разные стоимости на обслуживание (мойку).

Never
14.01.2014, 10:09
Never, возможно в ПТС и не пишут но в СТС это было написано и я привел пример похожего автомобиля.
Причем здесь рамные авто?
Один в лес другой по дрова=))))

Просто все "джипы" легковые автомобили и имеют кузов универсал.

Vodyanoi
14.01.2014, 10:12
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?

Never
14.01.2014, 10:16
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?

В гаи могут написать чего угодно. У меня в свидетельстве написано -комби(хэтчбек). Я говорю что написано в одобрении типа транспортного средства(ОТТС).

Олег46
14.01.2014, 10:24
Монтеро, Паджеро тоже -универсал написано в СТС?"::)А что там должно быть написано? В СТС Джип, не пишут паджеро.

Vodyanoi
14.01.2014, 10:25
"::)А что там должно быть написано? В СТС Джип, не пишут паджеро.

это внедорожник, но ни как не легковой универсал.

Олег46
14.01.2014, 10:27
[B
это внедорожникВ СТС пишут тип кузова, кузова внедорожник не бывает. Внедорожник в голове у водителя.

Never
14.01.2014, 10:58
Внедорожник в голове у водителя. Есть тип транспортного средства-внедорожный. Кстати его и могут вписать в свидетельство так как там есть графа-тип ТС.

dudeskodnik
09.02.2014, 12:09
До 2013 года Шкоду Йети и Октвию с роботом DSG лучше не покупать.
Будут проблемы, и частые обращения к дилеру.
А уже авто после 2013 шли с новой доработанной коробкой, которая была лишена предыдущих проблем.

IONIZATOR
09.02.2014, 12:40
До 2013 года Шкоду Йети и Октвию с роботом DSG лучше не покупать.
Будут проблемы, и частые обращения к дилеру.
А уже авто после 2013 шли с новой доработанной коробкой, которая была лишена предыдущих проблем.

да что ты)))теперь дсг не ломается?