Pucher
11.10.2008, 13:46
Серийное производство «заряженного» хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать «концепт-каром», несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать — сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI.
А поклонников у «заряженного Гольфа», кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком!
Незадолго до презентации нового «ГТИ» немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов — это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей.
Наконец, на просьбу назвать «автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения «цена — удовольствие от езды», около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно «заряженный» Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.
Новый «Гольф» с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.
По сравнению с базовыми моделями подвеска у «горячего» хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново — под вкусы «фанатов GTI». Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC.
На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час.
Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами — на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…
Источник: Lenta.ru
А поклонников у «заряженного Гольфа», кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком!
Незадолго до презентации нового «ГТИ» немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов — это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей.
Наконец, на просьбу назвать «автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения «цена — удовольствие от езды», около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно «заряженный» Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.
Новый «Гольф» с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.
По сравнению с базовыми моделями подвеска у «горячего» хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново — под вкусы «фанатов GTI». Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC.
На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час.
Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами — на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…
Источник: Lenta.ru