PDA

Просмотр полной версии : Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны.


Pucher
11.10.2008, 13:46
Серийное производство «заряженного» хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать «концепт-каром», несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать — сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI.

А поклонников у «заряженного Гольфа», кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком!

Незадолго до презентации нового «ГТИ» немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов — это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей.

Наконец, на просьбу назвать «автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения «цена — удовольствие от езды», около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно «заряженный» Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.

Новый «Гольф» с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.

По сравнению с базовыми моделями подвеска у «горячего» хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново — под вкусы «фанатов GTI». Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC.

На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час.

Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами — на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…

Источник: Lenta.ru

sheff
11.10.2008, 14:00
немного фоточек)

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-16.jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-19.jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-11.jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-12(1).jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-17(1).jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-4.jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-9.jpg

http://news.automedia.bg/images/news/body/mini-VW-Golf-VI-GTI-2009-26.jpg

Pucher
11.10.2008, 14:12
Прошивка руля красными строчками достойна высшей награды, я совершенно серьезно!

Мусса
17.10.2008, 14:54
Красавчег :)

WOLF
17.10.2008, 15:06
Красотаааааа!

Junior
02.11.2008, 21:27
Блин, опять в ждуны... :)

Andrey
03.11.2008, 17:06
На E30 тоже красная строчка. Да и если дело принципа, вам за пару русских тысяч в любом ателье заменят нитки.

В грядущем гти огорчает больше всего 211 лошаей... 200 куда приятнее иметь)

Van
04.11.2008, 22:11
Да, это вроде следующая категория налога(

Хант
06.11.2008, 09:01
Не вроде, а точно.

Groove
18.11.2008, 18:26
и почем нынче лошадки стоят?

Марат
18.11.2008, 19:05
Это зависит от региона. Налоговое законодательство предусматривает возможность, по желанию местной власти, варьировать налог на лс в определенных пределах. В Москве, к примеру, налог на лс имеет максимальные коэффициенты, впрочем как и в большинстве других регионах.

От 251 и выше 150 руб.
От 201 до 250 75 руб.
От 151 до 200 50 руб.
От 101 до 150 35 руб.
От 70 до 100 20 руб.
До 70 7 руб.

Pucher
18.11.2008, 19:58
От 101 до 150 35 руб.
Хм... у меня 102 лошадки и налог приходит из расчета 20 рубликов за лошадку

Partizan
18.11.2008, 20:40
Это зависит от региона. Налоговое законодательство предусматривает возможность, по желанию местной власти, варьировать налог на лс в определенных пределах. В Москве, к примеру, налог на лс имеет максимальные коэффициенты, впрочем как и в большинстве других регионах.

От 251 и выше 150 руб.
От 201 до 250 75 руб.
От 151 до 200 50 руб.
От 101 до 150 35 руб.
От 70 до 100 20 руб.
До 70 7 руб.


это с 1 января 2009г.
у меня щас за 200 л.с. Ставка 30руб

seryi-spb
18.11.2008, 23:03
Да, это вроде следующая категория налога(

там разница выйдет в 2 бака 98-го (при стоимости авто за лимон- странно это слушать);)

Van
18.11.2008, 23:28
ну странно не странно, а из мелочей складывается много всего)
я не ною. буду ждать)

Димон
11.03.2009, 13:32
Новая информация!!!
GTI 6 в базе за 1 128 000 руб.
http://www.golf6-club.ru/forum/viewtopic.php?t=65&postdays=0&postorder=asc&start=45

Rusik
11.03.2009, 23:54
Golf VI GTI появился в немецком конфигураторе.
http://volkswagen.de/

Panduhov
12.03.2009, 11:03
Новая информация!!!
GTI 6 в базе за 1 128 000 руб.
http://www.golf6-club.ru/forum/viewtopic.php?t=65&postdays=0&postorder=asc&start=45
Эта новая цена на ГТИ-5, но поскольку он не производится эту цену автоматически объявляют и на ГТИ-6, так как обычно цены на новый модельный ряд повышают до появления его самого. Цена на ГТИ-6 да и собственно на весь 6-ой модельный ряд будет скорее всего соответствовать нынешней цене на 5-ый модельный ряд с разницей в 2 процента в сторону увеличения.
Передавайте привет Татьяне если сидите на том форуме :|: