Просмотр полной версии : Лаунч на GTI
всем привет, может быть такое, что нет лаунча? скоко ни пробовал, ваще ни в какую "::) машинка gti adidas edition
есть ланч, надо esp отключить.
есть еще тема просто на драйве зажать тормоз и жать газ, тогда машина а-ля 9ка будет рвать вперед а тормоза не будут давать ей это сделать, как отпускаешь тормоз сразу рывок с пробуксовкой) веселуха.
dedanten
24.02.2013, 12:01
есть еще тема просто на драйве зажать тормоз и жать газ, тогда машина а-ля 9ка будет рвать вперед а тормоза не будут давать ей это сделать, как отпускаешь тормоз сразу рывок с пробуксовкой) веселуха.
А как ДСГ оценить сей маневр?:D
есть ланч, надо esp отключить.
в смысле asr? я и так без него езжу
Джидай без ESP :eek:
ASR and ESR - разные вещи. На кнопке что нарисовано, написано? Машинка виляет или "ASR off"
Машинка виляет и надпись off) один раз нажать-вырубает asr, удерживать- esc, это я знаю) напишите кто-нибудь весь процесс лаунча плиз)
1S3t6EDmBMk
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ----------
удерживать- esc Это скорее на клавиатуре сверху слева ))
Все, вроде получилось,надо было esc отрубать, спс)
А как ДСГ оценить сей маневр?:D
Нормально оценивает.
По народным повериям Лаунч убивает ДСГ. На правах предсказания погоды.
По народным повериям Лаунч убивает ДСГ. На правах предсказания погоды.
Думаю, нет, ибо он есть только на этой коробки на мангале его попросту нет, там все делаешь ногами.Впрочем мы им не так часто пользуемся на переднем то приводе.
N_guetta
28.02.2013, 16:49
По народным повериям Лаунч убивает ДСГ. На правах предсказания погоды.
чего?) ничего он не убивает её. даже в SSP (http://wiki.vag.cc/images/9/96/386_6-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF_%D0%9A%D0%9F_02%D0%95_S-tronic.pdf)написано, что нагрузка на коробку (вернее даже на сцепу) не превышает и 1 НМ
ничего не будет, главное чтобы следующее выполнялось:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/28/thumb_3314512f52688582f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=20766)
чего?) ничего он не убивает её. даже в SSP написано, что нагрузка на коробку (вернее даже на сцепу) не превышает и 1 НМ
ничего не будет, главное чтобы следующее выполнялось: Да, но эти мизерные 1 нм актуальны только до тех пор, пока не отпустил педаль тормоза. После этого ничего хорошего ни с трансмиссией, ни с двигателем не происходит. Т.е. трансмиссионный удар + работа двигателя с максимальной нагрузкой.
Нормально оценивает. Хреново оценивает. Сцепление таким образом можно очень легко убить.
Да, но эти мизерные 1 нм актуальны только до тех пор, пока не отпустил педаль тормоза. После этого ничего хорошего ни с трансмиссией, ни с двигателем не происходит. Т.е. трансмиссионный удар + работа двигателя с максимальной нагрузкой.
Хреново оценивает. Сцепление таким образом можно очень легко убить.
Неужели VW допустил бы криворукости пользователя и сделал возможным повреждения железа, не думаю так.
А предельные нагрузки, тоже рассчитаны.
N_guetta
01.03.2013, 07:33
Да, но эти мизерные 1 нм актуальны только до тех пор, пока не отпустил педаль тормоза. После этого ничего хорошего ни с трансмиссией, ни с двигателем не происходит. Т.е. трансмиссионный удар + работа двигателя с максимальной нагрузкой.
и что по Вашему плохого происходит?) откуда Вы взяли работу двигателя под максимальной нагрузкой) - так-то первая передача - это всегда максимальная нагрузка для справки, и что переключаться на 1500 на вторую? а потом через 1500 на 3-ю?) в коробасе также все рассчитано, иначе бы не было этой программы, главное чтоб двигатель и коробка были разогреты и масло в ДСГ было не шлаком, а чистым
и вообще народ - у Вас же ГТИ))) и покупать его, чтоб тошнить по-моему глупо
Чудо Творожок
01.03.2013, 12:30
http://vwts.ru/images/repair4/154444_03.jpg
Любителям лаунча и стартов с места с прыганьем колес посвящается))
уже давно всю эту тему обмусолили.....
N_guetta
01.03.2013, 12:57
Чудо Творожок, кто Вам сказал, что это от лаунча?
Glichman
01.03.2013, 13:07
N_guetta, ну если это возникает просто от толкания в пробках, активной езды и тд, то лаунч не способствует этому?))))
это сказка как про "омолаживающий" чип, который ресурс двигателя увеличивает, парень один сделал и в серьез верил в это)))) ржали наверное всем клубом)))
N_guetta
01.03.2013, 13:11
Glichman, я не говорю что эт пробоко и тд.
просто всё это сказки, так как DSG-6 переваривает ого-го какие моменты
про аудишный с-троник вообще молчу
Чудо Творожок
01.03.2013, 13:23
Чудо Творожок, кто Вам сказал, что это от лаунча?
Саша Спейсмен и еще много кто, из тех кто с этими коробками работают и чинят их...
Непосредственная причина такой фигни, это прыжки колёс и ударные нагрузки на трансмиссию при резком старте. Если стартовать с ланча без пробуксовки (что почти невозможно), то ничего страшного не будет)))
Да, но эти мизерные 1 нм актуальны только до тех пор, пока не отпустил педаль тормоза. После этого ничего хорошего ни с трансмиссией, ни с двигателем не происходит. Т.е. трансмиссионный удар + работа двигателя с максимальной нагрузкой.
Хреново оценивает. Сцепление таким образом можно очень легко убить.
Думаю самое печально для колобки- момент резкого старта, маховику может быть грустно.
Если для Ланча отключить ЕСП- это не значит что будет пробуксовка, вроде в этом режиме антипробуксовочная все равно работает, иначе как будет обеспечен наиболее быстрый старт?
Если для Ланча отключить ЕСП- это не значит что будет пробуксовка, вроде в этом режиме антипробуксовочная все равно работает, иначе как будет обеспечен наиболее быстрый старт?
Смысл ланча - старт с пробуксовкой с максимально возможными оборотами без букса сцепления.
Неужели VW допустил бы криворукости пользователя и сделал возможным повреждения железа, не думаю так. Да, на автомобиле можно и в столб въехать. И ничего с этим инженеры VW поделать не могут и не смогут ))
А предельные нагрузки, тоже рассчитаны.Я написал - максимальная нагрузка, а не запредельная.
Чудо Творожок, кто Вам сказал, что это от лаунча? Это от пробукосвки, прыжков ведущих колес при пробуксовке и т.п. В общем-то всё это происходит когда с лаунчем играешься.
Если для Ланча отключить ЕСП- это не значит что будет пробуксовка, вроде в этом режиме антипробуксовочная все равно работает, иначе как будет обеспечен наиболее быстрый старт? Офигеть, у тебя у самого ГТИ и ты до сих пор не разобрался в этом вопросе )))
Антибукс = ASR
Стабилизация = ESP
При активации лаунча, ESP отключается частично, ASR отключается полностью. И буксовать автомобиль не будет лишь в том случае, когда двигатель неисправен = мало мощности.
Маркетинговая фраза про наиболее быстрый старт (вообще тут речь идет о максимально эффективном разгоне, а не о старте), посвящена ничего непонимающим нубам ))
Смысл ланча - старт с пробуксовкой с максимально возможными оборотами без букса сцепления. Сцепление чуть буксанет, да и обороты не максимально возможные, а, как бы это сказать, усредненно оптимальные (многое зависит от коэф. сцепления шин с поверхностью).
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ----------
и что по Вашему плохого происходит?)Выше уже написали.
откуда Вы взяли работу двигателя под максимальной нагрузкой) - так-то первая передача - это всегда максимальная нагрузка для справки, и что переключаться на 1500 на вторую? а потом через 1500 на 3-ю?) Ты сейчас о чем вообще? Максимальная нагрузка на двигатель, насколько мне известно, на максимальной скорости происходит, а не на первой передачи.
Переключаться меня учить не надо )
в коробасе также все рассчитано, иначе бы не было этой программы, главное чтоб двигатель и коробка были разогреты и масло в ДСГ было не шлаком, а чистым Отвечу так - владелец автомобиля, в том числе и ГТИ, должен уметь пользоваться головой )
и вообще народ - у Вас же ГТИ))) и покупать его, чтоб тошнить по-моему глупо Если честно, то старт с лаунчем быстро надоедает. Я раз десять стартонул, всё понял и перестал мучить автомобиль. Скучно. На треке гораздо больше степеней свободы и шире поле для развития.
В общем лаунч для детей )))
блин. если просто тупо отключить кнопкой ЕСП - то буксует. Если ланч (3 раза пробовал)- то блин не так буксовал гольф! Ну хоть режте меня. смысл отключать антибукс (и имитацию дифа иже с ним) если задача- не прогрев резины а Максимально Активный старт. проверю пока не продал...
N_guetta
01.03.2013, 16:36
Ты сейчас о чем вообще? Максимальная нагрузка на двигатель, насколько мне известно, на максимальной скорости происходит, а не на первой передачи.
это не так, причем тут скорость? максимальная нагрузка это первая передача, так как это максимальный момент на колеса!!! с повышением передачи - нагрузка падает, так как падает передаваемый на колеса момент (в двух словах)
ниче не будет от лаунча, если прокладка между рулем и сиденьем всё правильно делает!
я выше написал что делать надо из SSP привел
блин. если просто тупо отключить кнопкой ЕСП - то буксует. Если ланч (3 раза пробовал)- то блин не так буксовал гольф! Ну хоть режте меня. смысл отключать антибукс (и имитацию дифа иже с ним) если задача- не прогрев резины а Максимально Активный старт. проверю пока не продал...
Нет смысла мне писать второй раз то, что я уже написал. И про ESP, и про ASR, и про маркетинг.
это не так, причем тут скорость? Это так, иначе бы максимальная скорость стремилась бы к бесконечности.
максимальная нагрузка это первая передача, так как это максимальный момент на колеса!!! Фигню написал. Максимальная нагрузка достигается при максимальной скорости (для этого двигатель должен выдавать максимальную мощность и преодолевать силы сопротивления воздуха, качения и т.д.). Мощность = обороты * крутящий момент. Ну и конечно же момент, передаваемый на колеса, не зависит от передачи, он зависит от оборотов.
с повышением передачи - нагрузка падает, так как падает передаваемый на колеса момент (в двух словах) Нагрузка на что, на двигатель? Ты максимальную скорость на каких оборотах пытаешься достичь?
ниче не будет от лаунча, если прокладка между рулем и сиденьем всё правильно делает! Ну раз ты так говоришь, то да, "ничё не будет" )))))
Вообще я согласен, ничего хорошего точно не будет )
Вы кажется про разные нагрузки. Ударная нагрузка явно только от оборотов зависит. Тяговая от передаточного числа и прилагаемого сопротивления.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ----------
От скорости ничего не зависит :yes:
Максимальная нагрузка на двигатель, как мне всегда казалось, действует на максимальной скорости )
Максимальная нагрузка на двигатель тогда, когда он больше всего ест, а это уж точно не на 6 передаче и педали в пол...
Давайте уж тогда уточним, что подрузамеваем под словосочетанием "максимальная нагрузка" на двигатель?
Максимальное сопротивление вращению вала?
Именно на максимальной скорости автомобиль поглощает больше всего топлива )
Именно на максимальной скорости автомобиль поглощает больше всего топлива )
Ой ли...
Ну например у меня по трассе при 170 км/ч - 15-16 л/100км на 5 передаче, а на "пьяной" дороге 24-25 л/100 км на третьей передаче и скорость около 100 км/ч.
Roman199107
02.03.2013, 21:41
В общем начитавшись тут ваших сообщений думаю дай попробую... Пару раз делал все как описано выше, результат оба раза один, при старте резкий толчек потом ускорение, было не оч приятно ибо понимаешь что это не есть хорошо отказался от этой идеи. Кто еще пробовал, у вас как?
dedanten
02.03.2013, 22:00
Все такие гонщики - тош пестец, 160-180-200 км/ч, кафно вопрос...
Но я почти каждый день езжу 60 км по трассе, 30 км туда, и 30 км обратно, еду 128 по ГПС, и практически никто мне не обгоняет - где вы все гонсчеги?:D
Ой ли...
Ну например у меня по трассе при 170 км/ч - 15-16 л/100км на 5 передаче, а на "пьяной" дороге 24-25 л/100 км на третьей передаче и скорость около 100 км/ч.
Друг мой, а не о среднем расходе ли мы пишем? Я говорю о мгновенном расходе. Он больше на максимальной скорости. А на пьяной дороге у тебя мафынка больше кушает, потому ты чаще энергию сжигаешь, пользуясь педалькой тормоза.
Ну и если вернуться к среднему расходу, то он больше всего когда автомобиль стоит. Т.е. средний расход равен бесконечности )
В общем начитавшись тут ваших сообщений думаю дай попробую... Пару раз делал все как описано выше, результат оба раза один, при старте резкий толчек потом ускорение, было не оч приятно ибо понимаешь что это не есть хорошо отказался от этой идеи. Кто еще пробовал, у вас как? Никто, в общем-то, тут и не говорит, что лаунч моментально убивает ДСГ. Просто ничего хорошего автомобиль при этом не испытывает. Как и при движении на максимальной скорости.
VVZ, не, так не интересно, надо за бутылкой, порассуждать, а то скучно как-то...
Конечно я написал средний, но показатели моментного тож отличаются примерно так-же.
Всё таки нагрузка на двигатель больше всего когда силы сопротивления качению уже велики, а килловатты ещё не набраны силовой установкой, к чему и весь разговор в этой теме. Просто привод колес в покое находится и "старт с оборотов", стресс по любому.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ----------
Все такие гонщики - тош пестец, 160-180-200 км/ч, кафно вопрос...
Но я почти каждый день езжу 60 км по трассе, 30 км туда, и 30 км обратно, еду 128 по ГПС, и практически никто мне не обгоняет - где вы все гонсчеги?:D
Ну мимо Апрелевки я тоже еду 128, не больше, а то и поменьше. Рано утром вообще в режиме "пенсионер", борьба за экономию и воспитание выдержки.:D - это гораздо труднее, чем эээхххх...."gogot:
И вообще, в населенном пункте, больше 80 ни-ни, принципиально, даж когда на дольняк езжу.
Все такие гонщики - тош пестец, 160-180-200 км/ч, кафно вопрос...
Но я почти каждый день езжу 60 км по трассе, 30 км туда, и 30 км обратно, еду 128 по ГПС, и практически никто мне не обгоняет - где вы все гонсчеги?:D
Приезжайте в Сочи :D Меня уже лишали "gogot:
камеру поздно заметил, до 159 оттормозился
N_guetta
03.03.2013, 10:36
ознакомтесь с матчастью! что такое максимальная нагрузка на двигатель? ну столько хрени написали уже. причем тут скорость-то вообще..6-ая передача - это минимальный момент на колесах. 1-ая передача максимальный!
N_guetta, ну и нефиг тебе тогда лаунчем пользоваться, раз у тебя "максимальная нагрузка на двигатель на первой передаче" ))
Вообще ты хрень написал, если честно )
Ну или дай пруф ссылку на твои умозаключения.
N_guetta, ну и нефиг тебе тогда лаунчем пользоваться, раз у тебя "максимальная нагрузка на двигатель на первой передаче" ))
Вообще ты хрень написал, если честно )
Ну или дай пруф ссылку на твои умозаключения.
Я тож никак связать не могу, его написание...:D
N_guetta
03.03.2013, 20:57
я в принципе не удивлен, что нет понимания..
кто тут еще хрень и написал
Ссылка будет с этой фразой?
6-ая передача - это минимальный момент на колесах. 1-ая передача максимальный!
Если нет, то лучше жевать.
хм, на ауди форуме пишут, что у них чуть ли не в договоре с дилером, что после 200 лаунчей слетаешь с гарантии )
я в принципе не удивлен, что нет понимания..
кто тут еще хрень и написал
Ты базар фильтруй, с людьми разговариваешь, а не с собой любимым в туалете. Пукнул в воду и затух.
N_guetta
04.03.2013, 12:37
Ты базар фильтруй, с людьми разговариваешь, а не с собой любимым в туалете. Пукнул в воду и затух.
кому уж и надо фильтровать базар, так это тебе! следи за базаром и не переходи на личности.
VVZ, Василий причем тут ссылки, это так сказать, элементарная автофизика и не более того...
изучите матчасть как передается крутящий момент от двигателя на колеса, по передаточным числам, главной паре и тд, и Вы всё поймете. Мощность и крутящий момент это разные вещи!
если так нужна ссылка, вот первая попавшаяся
"Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. (http://catalog.autodela.ru/article/view/2431)"
N_guetta, разговор был про нагрузку на силовую установку, а не максимальный момент на колесе.
Как раз, когда ты едешь на повышенной передаче, любая возникающая нагрузка на приводимом колесе, с повышающим коэфициентом отражается на нагрузке на двигатель (помним про передаточные числа, да...). Едем 100км/ч на 6 передаче, въезжаем в лужу - двигателю не нравиться, правда ведь? На более низкой передаче, двигатель может эту нагрузку и не заметить. Но очень многое зависит от характеристик двигателя. Так?
Предлагаю наглядную аналогию - велоспед с переключатем передач))) На какой передаче какие усилия?)))
а передача спереди или сзади!? :)
VVZ, Василий причем тут ссылки, это так сказать, элементарная автофизика и не более того...
изучите матчасть как передается крутящий момент от двигателя на колеса, по передаточным числам, главной паре и тд, и Вы всё поймете. Мощность и крутящий момент это разные вещи! Мощность и крутящий момент взаимосвязаны.
Я уже писал, что [Мощность] = [крутящий момент] * [обороты двигателя].
И мощность, и крутящий момент зависят от оборотов двигателя.
Предлагаю наглядную аналогию - велоспед с переключатем передач))) На какой передаче какие усилия?))) На шестой передаче двигателю будет тяжко разгонять автомобиль с 20 км/ч до, к примеру, 50 км/ч, а на первой очень легко )
Roman199107
04.03.2013, 16:43
Ну вы и злодеи:\\:
На шестой передаче двигателю будет тяжко разгоняться с 20 км/ч, а на первой очень легко )
Ну педали крутить как не странно тоже легче на первой, почти не требуется усилий я бы сказал))
Я уже писал, что [Мощность] = [крутящий момент] * [обороты двигателя].
Фига ты придумал новую формулу "gogot: Из головы или еще откуда?
Фига ты придумал новую формулу "gogot: Из головы или еще откуда?
Формула верная, там еще коэффициент, если строго, то мощность пропорциональна произведению крутящего момента на количество оборотов.
Формула верная, там еще коэффициент, если строго, то мощность пропорциональна произведению крутящего момента на количество оборотов. +1
Фига ты придумал новую формулу "gogot: Из головы или еще откуда? А тебе незачет ))
Сферический график мощности в вакууме такой пропорциональный...
http://www.kaminsky.su/images/stories/thumbs/L3Zhci93d3cvdXNlcjcxOTc1MC9kYXRhL3d3dy9rYW1pbnNreS 5zdS9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy9ibG9nL3ZzaC5qcGc=.jpg
Завтра обе в школу с родителями "gogot:
Вот неплохая и короткая статейка (http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/) на эту тему )
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ----------
Сферический график мощности в вакууме такой пропорциональный...
Ну так возьми калькулятор и проверь. Если посчитаешь правильно, почешишь правой рукой затылок и скажешь про себя: ну надо же )))
Kengur, не все гугл знания одинаково полезны :\\:
sinchukov
04.03.2013, 19:54
Народ, вы чего сцепились)))
можно аналогию с кучей практических доказательств - надеюсь, после этого вопросы снимутся:
Уазики, джипы и другая техника с понижающими передачами и огромными крутящими моментами...
так вот ни один трактор еще не сломался переходя резко с третьей на четвертую)))
а вот забираюсь в гору на понижайке и резко бросив сцепление - таких сотни. и мосты ломаются пополам и чего только не ломается именно от нагрузок в этом переходном состоянии (стоп-старт)
Вот неплохая и короткая статейка (http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/) на эту тему )
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ----------
Ну так возьми калькулятор и проверь. Если посчитаешь правильно, почешишь правой рукой затылок и скажешь про себя: ну надо же )))
Себе почеши :D
Я бы вобще не стал читать что то "техническое" на сайте "сказки про машинки". Для не блондинок можно почитать вот тут... :yes:
http://flot.com/publications/books/shelf/agatov/4.htm
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ----------
Kengur, не все гугл знания одинаково полезны :\\:
Я пока в этой теме не видел ссылок на серьезные научные статьи. Твой наезд ниразу не обоснован :yes:
Читай свою же ссылку и вспоминай школьную физику. В твоей же ссылке все верно расписано - среднее индикаторное давление это и есть крутящий момент.
Читай свою же ссылку и вспоминай школьную физику. В твоей же ссылке все верно расписано - среднее индикаторное давление это и есть крутящий момент.
И че, там подразумевается линейная зависимость мощности от момента? Может еще будешь парить что формула тормозного пути "отнять нолик и возвести в квадрат" написана в книжках по физике? :D
Никто, в общем-то, тут и не говорит, что лаунч моментально убивает ДСГ. Просто ничего хорошего автомобиль при этом не испытывает. Как и при движении на максимальной скорости.
Как и при движении ::::)))
И че, там подразумевается линейная зависимость мощности от момента? Может еще будешь парить что формула тормозного пути "отнять нолик и возвести в квадрат" написана в книжках по физике? :D
А где я сказал о линейной зависимости?
Используя Лаунч-контроль на DSG вы приближаете Тепловую смерть Вселенной "::)
И че, там подразумевается линейная зависимость мощности от момента? Может еще будешь парить что формула тормозного пути "отнять нолик и возвести в квадрат" написана в книжках по физике? :D
По-моему твой технический диплом подлежит изъятию, если его тебе по неосторожности и нелепому стечению обстоятельств вручили)) Ладно бы просто лажанул и успокоился, так нет же че-то еще верещит. Упоролся совсем на ночь глядя?
inflow, на лбу себе напиши
Сообщение от VVZ
Я уже писал, что [Мощность] = [крутящий момент] * [обороты двигателя].
и зайди днем в МАМИ "gogot:
Kengur, у тебя SEAT что ли? =)
и зайди днем в МАМИ Зачем? Я закончил МАДИ )
Вообще ты не прав. Я серьезно тебе говорю )
inflow, на лбу себе напиши
и зайди днем в МАМИ "gogot:
Учи иди физику, упорыш! )) Пипец.
Хоть бы сюда заглянул
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8% D0%BB%D1%8B#.D0.9E.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D 0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BC.D0.B5.D0.B6.D0.B4.D1.83_.D 0.BC.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.BC_.D1 .81.D0.B8.D0.BB.D1.8B_.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D1.89.D0 .BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C.D1.8E
Если что то УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ= 2pi * ЧАСТОТА_ПО_ТАХОМЕТРУ /60
VVZ, верни чертеж на мест :yes:
VVZ, верни чертеж на мест :yes:
Не было тут никаких чертежей :confused:
Не было тут никаких чертежей :confused:
С Брюсом Вилисом чертежик :yes:
Roman199107
11.03.2013, 15:38
Кто подскажет, в общем вот такой прикол раньше слышал про то что это как бы норма но сейчас стал сомневаться. Зимой ездил по разному быстро и не оч, сейчас переобул в лето, и на асфальте стал проявляться такой вот эффект, при резком ускорении начинается стук частый и подергивание. Объясните пожалуйста, кто в курсе что это? Что это коробка я и так понимаю, но что конкретно и как этого избежать. При умеренно ускорении нет такого.
Затяжку болтов проверил?
ппц лето на дворе, я все проспал "gogot:
dedanten
11.03.2013, 15:41
Не рановато для переобувки?
Кто подскажет, в общем вот такой прикол раньше слышал про то что это как бы норма но сейчас стал сомневаться. Зимой ездил по разному быстро и не оч, сейчас переобул в лето, и на асфальте стал проявляться такой вот эффект, при резком ускорении начинается стук частый и подергивание. Объясните пожалуйста, кто в курсе что это? Что это коробка я и так понимаю, но что конкретно и как этого избежать. При умеренно ускорении нет такого.
Колеса передние прыгают (сцепление то пропадает, то появляется). Это нормально и это тоже убивает ДСГ )
Добро пожаловать в клуб (http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10871&highlight=%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1% 82) ))
По описанию, больше похоже на козление, чем на коробку. При резком старте колеса подпрыгивают, пробуксовывают, вот и биение. Устранить практически не возможно.
Roman199107
11.03.2013, 16:02
Переобулся ввиду, того что резину храню очень далеко и недавно был в этом месте потом не будет возможности просто, а так по факту то весна уже, но согласен немного рановато. Обстоятельства, ничего не поделать. Да, именно так как вы пишите. Ну что ж, вывод один аккурат помедленнее...))) Всем спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ----------
Клуб прыгающих колесикофф))))
Ну что ж, вывод один аккурат помедленнее...)))
или резина Г.
или резина Г.
Чем более Г резина тем меньше прыжки колеса. Так что вывод не совсем правильный.
Чем более Г резина тем меньше прыжки колеса. Так что вывод не совсем правильный.
Может быть. Но по моему опыту совсем наоборот... Прошлый авто на летней фулде (не помню модель, что-то карат, жесткая жуть) при 320Нм прыгал, после смены на goodyear f1 в 99% случаев перестал.
Может быть. Но по моему опыту совсем наоборот... Прошлый авто на летней фулде (не помню модель, что-то карат, жесткая жуть) при 320Нм прыгал, после смены на goodyear f1 в 99% случаев перестал. Но по факту действительно есть зависимость, чем хуже держит резина, тем меньше прыжков.
Или чем мягче боковина, тем меньше прыжков.
Прошлый авто на летней фулде (не помню модель, что-то карат, жесткая жуть) при 320Нм прыгал, после смены на goodyear f1 в 99% случаев перестал.
Так и колесики перестали проворачиваться наверное, да?
И "320Нм" - это что такое?
И "320Нм" - это что такое?
Момент силы
Момент силы
На дизеле или это полка с 0 до 6000 оборотов/минуту?
На дизеле или это полка с 0 до 6000 оборотов/минуту?
На дизеле. А о чем разговор?
Сейчас начнется разговор о том, что колесики вращает работа, а работа - это мощность, а мощность, это обороты на крутящий момент )))
Сейчас начнется разговор о том, что колесики вращает работа, а работа - это мощность, а мощность, это обороты на крутящий момент )))
Не-не... это я где-то уже слышал..."gogot:"gogot:"gogot:
Если что, то я утрировал )
Roman199107, если резина не новая или из "попроще", рассмотрите и эту причину.
Roman199107
12.03.2013, 16:40
Roman199107, если резина не новая или из "попроще", рассмотрите и эту причину.
Резина стандарт не помню как называется R17 толи "тюранза" толи еще как то... А какую стоит рассмотреть в таком случае? Хоче на лето катки, побольше, какой макс влезет в арку?
От лаунча медленно перешли к физике,затем к прыжкам,а закончили "влезут в арку или нет":))
А какую стоит рассмотреть в таком случае?
У меня на 17" стояли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (225/45 91Y). Я говорил о них.
Про размеры не скажу, сейчас авто другой.
Roman199107
13.03.2013, 13:03
От лаунча медленно перешли к физике,затем к прыжкам,а закончили "влезут в арку или нет":))
Ну да веселуха:D
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ----------
У меня на 17" стояли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (225/45 91Y). Я говорил о них.
Про размеры не скажу, сейчас авто другой.
Я имел ввиду какие диски по максимуму если взять, влезут в арку, без всяких там переделываний? И какая резина в таком случае, будет оптимальной, что бы избежать прыганий колес? Заранее спс. ;)
Я имел ввиду какие диски по максимуму если взять, влезут в арку, без всяких там переделываний?
Если из родных, максимальный, думаю, будет Talladega 8Jx19 H2 ET50 5x112.
Так ETKA говорит, во всяком случае. Или любой другой с этими параметрами.
Roman199107
14.03.2013, 13:08
Если из родных, максимальный, думаю, будет Talladega 8Jx19 H2 ET50 5x112.
Так ETKA говорит, во всяком случае. Или любой другой с этими параметрами.
Пасиб за размер))))) Оч помог:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot