PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 1.4 TSI (150 лс) 6-DSG


Strannic
01.03.2013, 20:46
Товарищи, что можно сказать про такую комплектацию авто (Tiguan Trend & Fun 1.4 TSI (150 лс), 6-DSG BlueMotion, передний привод).
6-ДСГ вроде не такая глючная, но неужели этот мотор так плох, как его тут описывают. Машина покупается отцу, для неспешного и аккуратного передвижения по городу, хочеться, что бы на долгие годы. Спасибо.

Alex B
01.03.2013, 20:48
Блю мошен вроде на 122 коняшках скачет?

Strannic
01.03.2013, 20:50
Я тоже так думал, но у меня перед глазами прайс от дилера и, как я сейчас посмотрел, такая комплектация есть в конфигураторе от ФВ.

Alex B
01.03.2013, 20:52
Я тоже так думал, но у меня перед глазами прайс от дилера и, как я сейчас посмотрел, такая комплектация есть в конфигураторе от ФВ.

Ну а чё для неспешной езды можно и 122 лошади брать

Strannic
01.03.2013, 20:54
122 лс только на механике. Пожилому отцу это совсем ни к чему.

_vladimir_
01.03.2013, 21:08
А чего на Тигуан клубе не хочешь почитать отзывы? Там двигатель 150 сил поругивают, но это как я понял.

Strannic
01.03.2013, 21:12
А какой конкретно? Их поиск выдает до кучи. Сейчас пару просмотрел - информации почти нет. От их форумов одно название, с нашим не сравнить)

dedanten
01.03.2013, 21:35
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10804

_vladimir_
01.03.2013, 21:39
А какой конкретно?
150 сил двигатель только один в первом варианте без полного привода
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

SSW
01.03.2013, 21:56
слово-долгие годы к данному мотору не относится!

Vlad4891
01.03.2013, 23:23
Говорит владелец BSE))))). Не обращайте внимания автор, зависть дело такое...

Antoxin
01.03.2013, 23:54
Vlad4891, а ну ка! Некоторые 1.6 берут осознанно! Вот у меня пробег под 200! На следующей неделе я накатаю около 3 т. км, и я знаю что все с моей машиной будет хорошо. И плевать мне на неуверенный разгон свыше 100 и пр. Кароче не обижайте. Если человек ездит на 1.6 это не значит что у него нет денег на турбо!

Vlad4891
02.03.2013, 00:03
Так я и не обижаю, но товарищ то первый там написал, читали, камень в наш огород, а я бы поспорил, но не стану, знаю чела на октавиа, ваш хваленный мотор и 100 не прошел, сдулся, и был продан...

Мамонт
02.03.2013, 00:04
На тиге снова дсг?

Vlad4891
02.03.2013, 00:06
И все же в большинстве, кто берет новые тачки, взяли бы с радостью тси, но чаще вопрос экономии встает вот и все

Antoxin
02.03.2013, 00:12
ваш хваленный мотор и 100 не прошел, сдулся, и был продан... таких случаев - единицы!!!! А вот цепочки менять надо на сотке на каждом 2м ТСИ.
Это не та тема кароче, есть таких мильон, с удовольствием поспорю!

Vlad4891
02.03.2013, 00:15
Замена цепочки, не делает мотор ненадежным, просто замена цепочки, как у вас замена ремешка!!! За то уж точно не лопнет, а расстяжение можно проследить и все вовремя сделать, да и тянется то она если тока не соблюдать простых правил. Короче тоже единичные случаи

Alex B
02.03.2013, 00:20
122 лс только на механике. Пожилому отцу это совсем ни к чему.

Ну возьмите уж тогда с халдексом бате. Меньше проскальзываний-меньше проблем с дсг

Antoxin
02.03.2013, 01:08
Замена цепочки на надежных машинах происходит на пробеге 250+.
замена цепочки, как у вас замена ремешка капец сравнил! Зачем же цепочка тогда если менять ее как ремешок?

Vlad4891
02.03.2013, 08:43
Затем чтоб она не лопнула при высоких нагрузках!!! Крутящий то раза в полтора побольше будет, и обороты быстрее набирает намного. А что цепочка, трудно меняется??? Равно также как и ремешок!!! И не на много дороже

gapa76
02.03.2013, 09:14
Езжу на 1.4 CAVA(150л.с.)..лью масло Мотюль,меняю каждые 7000-8000,бензин не ниже 95...манера езды(благо механика)никак не щадящая(переключаюсь на 4000-5000)...масло не доливаю,шумов нет,пробег 67000км(один минус,средний расход 14.4 л)но сей факт меня никак не беспокоит!...пишу не про то,что где то кто то слышал,а про машину,которая эксплуатируется каждый день

dedanten
02.03.2013, 09:22
Езжу на 1.4 CAVA(150л.с.)..лью масло Мотюль,меняю каждые 7000-8000,бензин не ниже 95...манера езды(благо механика)никак не щадящая(переключаюсь на 4000-5000)...масло не доливаю,шумов нет,пробег 67000км(один минус,средний расход 14.4 л)но сей факт меня никак не беспокоит!...пишу не про то,что где то кто то слышал,а про машину,которая эксплуатируется каждый день

Офигеть расходец... У нас 2.0ТСИ на АКПП меньше ест.

gapa76
02.03.2013, 09:27
Офигеть расходецу меня тахометр вечно в красной зоне,а поездки восномном на короткие дистанции...по трассе при 180 где то 9.1л

dedanten
02.03.2013, 09:58
у меня тахометр вечно в красной зоне,а поездки восномном на короткие дистанции...по трассе при 180 где то 9.1л

То при 180 тахометр не в красной зоне?:D

gapa76
02.03.2013, 10:04
То при 180 тахометр не в красной зоне?ты понял,что я писал про короткие дистанции;)....при 205км.ч. тахометр 5000..даж видео есть::::)))

dedanten
02.03.2013, 10:10
ты понял,что я писал про короткие дистанции;)....при 205км.ч. тахометр 5000..даж видео есть::::)))

Все я понял, но при 180 км/ч расход 9.1 на Тигуане быть не может.;)

gapa76
02.03.2013, 11:07
при 180 км/ч расход 9.1 на Тигуане быть не может.можем парокатиться и проверить;)

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ----------

когда ко мне в техцентр приехал такой же тигуан на Т.О.(даже цвет один в один,тока2008г),у него средний по москве 8.8 л. на приборке,то просто в осадок выпал...я подумал,что у него педалька газа поломатая:D

Сергей_Т5
02.03.2013, 11:23
сейчас у меня гольф 160л.с, так вот он мне не нравиться по двс, очень непонятная динамика. Последние машины были дизели, вот это супер.
Да и расход на 1.4 двс, явно многоват 10л, хочу дизель с 7-8л по городу

SSW
02.03.2013, 21:51
Vlad4891, а ну ка! Некоторые 1.6 берут осознанно! Вот у меня пробег под 200! На следующей неделе я накатаю около 3 т. км, и я знаю что все с моей машиной будет хорошо. И плевать мне на неуверенный разгон свыше 100 и пр. Кароче не обижайте. Если человек ездит на 1.6 это не значит что у него нет денег на турбо!

Народ.точно не догоняет-я когда брал гольф вообще о моторе не думал, и ТСИ не были настолько проверенные! Но сейчас взял бы, и буду скорее брать либо дизель или 170 сильный! Но 150 перебор для 1.4!

dedanten
02.03.2013, 22:06
Народ.точно не догоняет-я когда брал гольф вообще о моторе не думал, и ТСИ не были настолько проверенные! Но сейчас взял бы, и буду скорее брать либо дизель или 170 сильный! Но 150 перебор для 1.4!

170 сильный что? Не понятно как-бы слегка...

Antoxin
02.03.2013, 22:20
170 сильный что? ну тига 2л тока соответствует....

_vladimir_
02.03.2013, 23:21
А вот если поехать в Беларуссию за Тигом, там снова совсем другие моторы/коробки и сборка ФРГ

SSW
03.03.2013, 09:47
170 сильный что? Не понятно как-бы слегка...

2.0-ТСИ!Извиняй!

yrgen
03.03.2013, 18:56
А вот если поехать в Беларуссию за Тигом, там снова совсем другие моторы/коробки и сборка ФРГ

В смысле сборка ФРГ?

dedanten
03.03.2013, 20:18
В смысле сборка ФРГ?

Федеративная Республика Германия, немецкая сборка, а не Российская Федерация, Калуга наша::::)))

yrgen
03.03.2013, 20:51
Федеративная Республика Германия, немецкая сборка, а не Российская Федерация, Калуга наша::::)))

А я думал что их в Калуге не собирают.:grust:

dedanten
03.03.2013, 21:06
А я думал что их в Калуге не собирают.:grust:

Все Тигуаны продаваемые в РФ собирают в Калуге.
ИМХО и страшного в этом ничего нет, нашему Тиге уже почти 2 года, кроме чуть криво стоящего руля проблем 0 (3Т).

_vladimir_
03.03.2013, 21:09
yrgen, Туареги тоже собирают в Калуге но из машино-комплектов, а Тигуан по полному циклу - поэтому ограничены варианты и пакеты опций.

yrgen
03.03.2013, 21:42
Ясно.

Enigma
03.03.2013, 23:34
Все Тигуаны продаваемые в РФ собирают в Калуге.
ИМХО и страшного в этом ничего нет, нашему Тиге уже почти 2 года, кроме чуть криво стоящего руля проблем 0 (3Т).
А нашему полтора, вообще ноль проблем) Родительскому год, тоже ноль проблем. (ттт чнс)

_vladimir_
03.03.2013, 23:39
Enigma, а опытом не поделитеь, dsg или гидро автомат выбрали? А мотор бензин или дизель?

Enigma
04.03.2013, 23:58
Enigma, а опытом не поделитеь, dsg или гидро автомат выбрали? А мотор бензин или дизель?
На обеих машинах типтроник (он же гидроавтомат), оба двигатели бензиновые, 2,0 TSi!
А что Вам еще интересно, каким опытом делиться?
Машина отличная, первое ТО пройдено на обеих машинах, кроме бензина ничего не заливаем. Рулится отлично, динамика превосходная! 170 лошадей в принципе достаточно)))))

_vladimir_
05.03.2013, 18:05
Рулится отлично
Спасибо, вот еще хотел узнать, а как выбирали бензин или дизель? Или точно знали что нужен бензин, так как я склоняюсь к дизельному мотору на Тигуане.

dedanten
05.03.2013, 19:21
Рулится отлично, динамика превосходная! 170 лошадей в принципе достаточно)))))

Для своего класса рулится действительно хорошо, да и динамики хватает.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ----------

Спасибо, вот еще хотел узнать, а как выбирали бензин или дизель? Или точно знали что нужен бензин, так как я склоняюсь к дизельному мотору на Тигуане.
Сейчас бы скорее всего тоже взял дизель, когда покупал вводные были несколько другие.

Enigma
06.03.2013, 00:38
Спасибо, вот еще хотел узнать, а как выбирали бензин или дизель? Или точно знали что нужен бензин, так как я склоняюсь к дизельному мотору на Тигуане.
Первый брали из наличия. Был только бенз.
Второй под заказ, но для региона, там с солярой плохо, поэтому тоже бенз.

В 2008-2009 (по моему мнению) дизель был бы актуален по цене, т.е. экономичнее.
Сейчас разницы в цене нет, а по расходу разница в 2-3 литра мне кажется не сильно ощутимой. Не уверена, что сейчас взяла бы дизель.
Плюс муж подсказывает, что важен еще пробег. Сем он больше, тем быстрее окупается)

Strannic
06.03.2013, 11:37
Машина купилась, именно с таким сочетанием мотора/коробки =) посмотрим, что будет... Всем спасибо.

Сергей_Т5
06.03.2013, 11:42
Как по мне удовольствия (ускорение, тяга с низов) от езды на дизели больше, чем на 1.4 бензин, я бы выбрал дизель. Да и на дальняк, дизель гораздо экономичней

Strannic
07.03.2013, 19:33
Угу, я бы тоже выбрал, только дизель существенно дороже...

Сергей_Т5
07.03.2013, 21:56
сколько разница в цене ?

dedanten
10.03.2013, 15:13
Машина купилась, именно с таким сочетанием мотора/коробки =) посмотрим, что будет... Всем спасибо.

Поздравляю и удачной эксплуатации:cool:

Strannic
10.03.2013, 15:16
сколько разница в цене ?

+ 200 т.р.

Сергей_Т5
10.03.2013, 15:48
все равно, я бы взял дизеля, он сила.
Но в любом случае, вас с удачной покупкой, пусть машинка только радует и приносить
только приятные сюрпризы и неожидонности;)

1ilya
23.03.2013, 16:41
1.4 для Тигуана вполне ничего)тем более, для "аккуратной и неспешной езды по городу..."..)

vladimir92
03.04.2013, 18:11
:grust:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165:friends:

SAS99
03.04.2013, 20:33
Как гордо заявляеться производителем: 1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–201.»
Как скромно заявляют сервисеры: "Уж точно, двигатель года, на второй пожалуй, может не хватить".

Андрей 2012
11.04.2013, 21:22
Сейчас это достойный выбор, такие движки 150 л.с. На тиге до 2010 г. в. Были по поршневой слабые, прогорали клапана! А сейчас завод заменил материал и все стало лучше!!!))))

Dizzzzz
03.12.2013, 09:27
езжу на таком почти год,проблем нет, расход лето: город 9, трасса 7, зима : город 10,4 трасса 8,3......тянет как паровоз!

Vodyanoi
30.05.2014, 09:57
все равно, я бы взял дизеля, он сила.
Но в любом случае, вас с удачной покупкой, пусть машинка только радует и приносить
только приятные сюрпризы и неожидонности;)

У нас щас дизель дороже 95 супера=) цены с момента твоего сообщения изменились сильно вверх на дизель, а сейчас какое будет мнение? по выбору?

Mr.DIRTer
30.05.2014, 14:02
У нас щас дизель дороже 95 супера=) цены с момента твоего сообщения изменились сильно вверх на дизель, а сейчас какое будет мнение? по выбору?
Цена на дизель 17 февраля (воскресенье) 2013 Лукойл 33-22руб.
Цена на дизель 26 апреля (суббота) 2014 Лукойл 33-22руб.
В выходные -50коп - сегодня заправлялся по 33-72, завтра снова 33-22 будет.

Справедливости ради скажу - цены менялись (летом дешевеет, к зиме дорожает).

Микеле
31.12.2014, 15:03
Езжу тоже год на Tiguan 1,4 TSI DSG6. А месяц назад взяли второго Тигу. Долго думал, выбрал 2,0 бензин. Причины 2: 2 совсем одинаковых машинки, немного скучно (у нас женой нет конкрентной привязки к авто, какая машина ближе припаркована, ту и беру утром). А вот дизель не рискнул, опыта нет, а с нашим климатом замучаешься зимнее топливо искать или присадки добавлять. Да и динамики у дизеля совсем немного.
С надёжностью у 1,4ТСИ проблем не вижу. А вот по ощущениям, 1,4 - намного веселее, чем 2,0! Он легче, потерь трения меньше с моноприводом, и крутится легче, поэтому езда выходит задорной, шустрой. А 2,0 и автомат и полный привод съедают силёнки, да и вес прибавляют. Поэтому едет он степенно, разгонять его нужно с продавленной педалью. Хотя если продавишь, то дури здесь тоже хватает.
А преимущества полного привода оценил зимой, как снега навалило. Даже на нешипованных шинах вытаскивал на занесённых обочинах, когда многие не совались, а ползли по центру дороги, где более менее почище было.
Но это только зимой и в снег... а летом 1,4 моно - полностью устраивает! Да и расход, конечно, меньше. Так что, выбор трудный! )))