PDA

Просмотр полной версии : Новый двигатель 140 л.с.


Страницы : [1] 2 3 4

dwell
06.03.2013, 09:50
Собственно, я был уверен, что новый в 7 гольфе будет стоять чипованный 1.4 на 140 лошадей. Об этом говорит огромное количество источников, например
The next one is a 1.4-liter TSI BlueMotion with 122 HP (90 kW), followed by the same engine but with 140 HP (103 kW) and the active cylinder management (ACM) systemhttp://www.worldcarfans.com/112101049251/volkswagen-golf-vii-gets-three-new-engines-and-4motion

А какие доводы говорят за то, что этот двигатель - новый?

Kengur
06.03.2013, 11:55
Отключаемые цилиндры. В старом не было.

Protune
06.03.2013, 11:59
Отключаемые цилиндры. В старом не было.

Кстати в Украину двигатели с такой функцией не поставляются. К нам тоже думаю не будут.

chrome
06.03.2013, 12:00
Собственно, я был уверен, что новый в 7 гольфе будет стоять чипованный 1.4 на 140 лошадей. Об этом говорит огромное количество источников, например
http://www.worldcarfans.com/112101049251/volkswagen-golf-vii-gets-three-new-engines-and-4motion

А какие доводы говорят за то, что этот двигатель - новый?

Чипуемся :hi:

menelai
06.03.2013, 12:10
140 на 4500 об/мин

waskadagama
06.03.2013, 12:14
железо двигателя старое.
Система ACM (отключение 2-го и третьего цилиндра) устанавливается на двигатель CPTA. Я так понял для достижения ЕВРО6
К нам наверное будет поставляться только CHPA

lch
06.03.2013, 12:18
Это надо чтобы в етке посмотрели, вообще маркетологи промахнулись не добавив 140 сильный в кофморте и тренде, т..к. расчет был, что из-за двигателя будут покупать хай, а похоже наоборот, все запарятся иследованиями и будут брать 122 силы вместо 140.

MiraNet
06.03.2013, 12:44
А потом читаную свои 122 и получат 145 лошадок.

Protune
06.03.2013, 12:50
Интересно, а если двиг и правда чипованный до 140, то еще чипануть можно?))

dwell
06.03.2013, 12:53
Это надо чтобы в етке посмотрели, вообще маркетологи промахнулись не добавив 140 сильный в кофморте и тренде, т..к. расчет был, что из-за двигателя будут покупать хай, а похоже наоборот, все запарятся иследованиями и будут брать 122 силы вместо 140.

Абсолютно и полностью согласен.

Jump
06.03.2013, 13:02
маркетологи промахнулись не добавив 140 сильный в кофморте и тренде, т..к. расчет был, что из-за двигателя будут покупать хай

Хай будут покупать из-за спорт салона. Сейчас как-то не сильно чипуются.

Alexandrus
06.03.2013, 13:13
Когда-то читал, что у него более производительная турбина стоит, новая система охлаждения двигателя (разработчики постарались решить проблему долгого нагрева мотора) и еще че-то там..:-)

lch
06.03.2013, 13:14
Хай будут покупать из-за спорт салона. Сейчас как-то не сильно чипуются.

спортсалон - фигня, можно купить эргосидения - которые круче и дешевле, а вот двигатель меня 140 сильный очень привлекает,

Сравнил и впал в ступор: в итоге получается тренд с опциями гораздо удобнее по набору хайлайна и дешевле на 120 тыщ, но двигатель зараза только 122 силы. А так, в хае ненужная мишура типо дисков, ксенона и рояльного лака, а вот двигатель 140 сил, а переплачивать 120 тыщ за двигатель не хочется, если можно зачиповать потом официально тыщ за 40, а остальная мишура из хая нах не нужна - еще и тряпку возить с собой панель тереть

Kengur
06.03.2013, 13:16
Интересно, а если двиг и правда чипованный до 140, то еще чипануть можно?))

А если чипануть чипом чип, которым чипанули... "::)

inflow
06.03.2013, 13:19
Одной прошивкой на 122 л.с. вы ничего не добьетесь. Там надо как минимум менять интеркулер. И вероятность слететь с гарантии при неграмотном обращении в сервис.

dwell
06.03.2013, 13:19
А если чипануть чипом чип, которым чипанули... "::)

Подождем пока появится точная информация об этом двигателе. Может он не чипованный. Слухи одни пока :)

inflow
06.03.2013, 13:20
Подождем пока появится точная информация об этом двигателе. Может он не чипованный. Слухи одни пока :)

Какой чипованный, что за бред)))

lch
06.03.2013, 13:23
Ну хрен с ним с чипом - просто нужен ли 140 сил за доплату в 120 тыщ. или 122сил хватит за глаза? Вот в чем вопрос :)

dwell
06.03.2013, 13:51
Ну хрен с ним с чипом - просто нужен ли 140 сил за доплату в 120 тыщ. или 122сил хватит за глаза? Вот в чем вопрос :)

за ксенон + лошади - да, имхо стоит переплата :)

Invoker
06.03.2013, 14:25
Там момент 250, если чип сделать, то коробка может не выдержать.

Jump
06.03.2013, 15:39
спортсалон - фигня, можно купить эргосидения - которые круче и дешевле

Круче и дешевле? Верится с трудом. В тренде материалы салона всегда попроще были.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ----------

Там момент 250, если чип сделать, то коробка может не выдержать.

бедные GTI, они-то вообще коробку при старте в бараний рог сворачивают, у них-то 320 нм!

busby
06.03.2013, 15:49
бедные GTI, они-то вообще коробку при старте в бараний рог сворачивают, у них-то 320 нм!
DSG6

zakkerone
06.03.2013, 15:53
спортсалон - фигня, можно купить эргосидения - которые круче и дешевле, а вот двигатель меня 140 сильный очень привлекает,

Сравнил и впал в ступор: в итоге получается тренд с опциями гораздо удобнее по набору хайлайна и дешевле на 120 тыщ, но двигатель зараза только 122 силы. А так, в хае ненужная мишура типо дисков, ксенона и рояльного лака, а вот двигатель 140 сил, а переплачивать 120 тыщ за двигатель не хочется, если можно зачиповать потом официально тыщ за 40, а остальная мишура из хая нах не нужна - еще и тряпку возить с собой панель тереть

у 140 сил еще и задняя многорычажка вместо балки

inflow
06.03.2013, 15:57
у 140 сил еще и задняя многорычажка вместо балки

А в от это пока на 100% не подтверждено ;)

menelai
06.03.2013, 16:06
от 122 сил многорычажка на гольфе.

а вот то, что с этим мотором не будет палки, фейл

inflow
06.03.2013, 16:11
от 122 сил многорычажка на гольфе.



146% инфа?

menelai
06.03.2013, 16:25
inflow, от чурова с курилки

Piggys
06.03.2013, 16:27
146% инфа?

Там рессоры и тяга Панара - 200%

shpunt
06.03.2013, 16:33
у 140 сил еще и задняя многорычажка вместо балки
многорычажка у 122 и 140.
балка только у 1.2

inflow
06.03.2013, 16:38
многорычажка у 122 и 140.
балка только у 1.2

Говорят на а3 балка на 122 л.с.

menelai
06.03.2013, 16:41
Piggys, а вот и нет

malder
06.03.2013, 17:24
В новом 140 л.с. -алюминиевый блок цилиндров и ремень

inflow
06.03.2013, 17:27
В новом 140 л.с. -алюминиевый блок цилиндров и ремень

Алюминиевый ремень?

zakkerone
06.03.2013, 17:29
Алюминиевый ремень?

блок алюминиевый, ремень чугуниевый:yes:

кстати, блок чугунный, а вкладыши алюминиевые

malder
06.03.2013, 17:30
Нет, только блок цилиндров ::::)))
Имел ввиду ремень вместо цепи

dwell
06.03.2013, 17:30
Алюминиевый ремень?

Если бы он имел в виду ремень, то написал бы "алюминиевые блок цилиндров и ремень...". Но он написал в единственном числе, так что не переживайте, ремень не алюминиевый :)

inflow
06.03.2013, 17:32
Уфф.. успокоили. А то полез уже было гуглить что за новые технологии такие.

zakkerone
06.03.2013, 17:33
Нет, только блок цилиндров ::::)))
Имел ввиду ремень вместо цепи

выкладка есть где-то по новому 1.4tsi, найду выложу

Les Paul
06.03.2013, 17:57
120 тыс - это задняя подвеска НЕ балка, ксенон, лошади, литье и салон (сиденья) - всё стоит своих денег. Уже тыщу раз считали тут сравнивая тренд с допами и хайлайн - выходило почти одинаково. Брать машину в хайлайне дешевле чем докупать отдельно все в тренд или комфорт. Оптом - скидки.

Вот то что ручки нет в хае - это жалко, ДСГ одна минус 70 тыс рублей давала бы экономию.

dwell
06.03.2013, 18:00
120 тыс - это задняя подвеска НЕ балка, ксенон, лошади, литье и салон (сиденья) - всё стоит своих денег. Уже тыщу раз считали тут сравнивая тренд с допами и хайлайн - выходило почти одинаково. Брать машину в хайлайне дешевле чем докупать отдельно все в тренд или комфорт. Оптом - скидки.

Вот то что ручки нет в хае - это жалко, ДСГ одна минус 70 тыс рублей давала бы экономию.

Если все будет как обычно, то будет ручка в хайлайне - осенью или после НГ... Другое дело, что сейчас такие сроки не очень актуальны :)

lch
06.03.2013, 18:31
Откуда снова полезла тема про балку на 122 сильном? Вроде же уже этот вопрос закрывали

ShadowJаck
06.03.2013, 18:41
Откуда снова полезла тема про балку на 122 сильном? Вроде же уже этот вопрос закрывали

у 140 сил еще и задняя многорычажка вместо балки

ща еще чилябинск встреча подкатит

inflow
06.03.2013, 18:45
Откуда снова полезла тема про балку на 122 сильном? Вроде же уже этот вопрос закрывали

Да вот нету достоверного источника.

malder
06.03.2013, 19:12
В этой статье про новую октавию как то не весело написано-
"Кстати, как и в случае с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями слабее 140 «лошадок» получат упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции"
http://auto.mail.ru/article.html?id=39529

DimaS
06.03.2013, 19:15
malder, ты больше верь этим майловцам

malder
06.03.2013, 19:27
А кому верить, если даже менеджеры не в курсе?

dwell
06.03.2013, 19:36
А кому верить, если даже менеджеры не в курсе?

Я решил верить только своим глазам и решать окончательно вопрос о машине только после того как первые гольфы придут, т.е. после презентации и т.п.

malder
06.03.2013, 19:39
dwell
Согласен, но не айс, что это точно не известно уже сейчас. Хотя для меня это будет даже лучше - не будет мук выбора: останется 140 л.с. хай и dsg

Procaxp
06.03.2013, 21:04
В этой статье про новую октавию как то не весело написано-
"Кстати, как и в случае с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями слабее 140 «лошадок» получат упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции"
http://auto.mail.ru/article.html?id=39529

Марсиане атакуют...

andkir
06.03.2013, 22:39
железо двигателя старое.
Изменился ход поршня и диаметр цилиндра (у 122 л.с. тоже), вместо цепи - ремень. И это "старое железо"?

dr. Dee
06.03.2013, 22:48
Сейчас понабегут еще слоупоки и скажут что, Volkswagen анонсировал новый гольф!
А так же начнут спор о том поедет ли мотор 1.6 в россию:D

Procaxp
06.03.2013, 22:54
dr. Dee, первый вопрос будет почему гольф 6 нельзя купить:yes:

maishmen
06.03.2013, 23:56
Друзья чип-тюнингисты http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/garrett_logo.gif вам в помощь, она поможет вам ваши поршня выдуть в выхлопную трубу. http://calibraturbo.narod.ru/breathing/Image172.jpg

Protune
07.03.2013, 00:36
Спросил у товарища у которого 1.4 122, у него рычаги :)

Procaxp
07.03.2013, 00:54
Protune, что говорит товарищ про динамику данного дрыгателя?

Rusik
07.03.2013, 00:56
А в от это пока на 100% не подтверждено ;)

Всё подтверждено!;)
Сфотографировать пару живых машин стоящих в салонах дилера с мотором 1.4TSI(122ps)?
Балка у VW Golf VII только на 1.2TSI(105ps) и 2.0TDI(110ps).

zor6kin
07.03.2013, 01:08
Там момент 250, если чип сделать, то коробка может не выдержать.

у од без потери гарантии 6й гольф с 122 до 160 лс прошивают в мск. (кому интересно стоит 30к, кулибины с шнурком сделают гораздо дешевле)

меня больше интересует прогрев (точнее как быстро лобовуха в -20-30 будет таять, на моем 1.4 сейчас хоть 20 мин жди ничего не меняется)
конечно стекло с подогревом интересно, я даже задумался купить без него с каской, сразу ... его и поставить норм девайс.
ценники на опции неадекватные...
за эти деньги можно взять астру gtc с фаршем\navi\дхо за 900 без скидок.
посчитал гольф в такой комплектации выходит 1.1 млн, ну вот это совсем меня не устраивает за с класс 1.1млн я бы понял еще эту цену за GTI но за ОБЫЧНЫЙ ! гольф 1.4 dsg 1.1.млн !!!!! :eek:
ничего заурядного нет, за 880 можно новый сид взять в таком фарше!!! с люком\кожей итп.(тут конечно минус будешь себя чувствовать не только бомжом , а еще и бомжом на атмосфернике)
Я хоть и фанат вага, но цены за более менее комплектацию упираются в машины класса повыше.
пока жду машины у ОД, пощупаю\подумаю но пока думаю без скидок с 6го на 7й не пересяду, поскольку комплектации которые устраивают начинаются от 1млн. а тут можно даже смотреть и на ауди спортбек, беху1, мерик а.

вывод гольфик пришел к прем ценам) было в запасе 150к сейчас разница с ауди 60к

maishmen
07.03.2013, 01:09
Всё подтверждено!;)
Сфотографировать пару живых машин стоящих в салонах дилера с мотором 1.4TSI(122ps)?
Балка только на 1.2TSI(105ps) и 2.0TDI(110ps).

Ошибаешься у меня на 2.0TDI(110ps) 2011 м.г. тоже рычаги были.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ----------


конечно стекло с подогревом интересно, я даже задумался купить без него с каской, сразу ебнуть его и поставить норм девайс.


Тебе страховая выплатит как за обычное стекло причём меньше чем оно стоит, плюс потом цену поднимут на страховку, на следующий год.

У меня товарищ за свои деньги красил бампер, посчитал - вышло дешевле чем каско бы содрало на следующий год. Думаешь там лохи сидят?

The Stig
07.03.2013, 01:20
Ошибаешься у меня на 2.0TDI(110ps) 2011 м.г. тоже рычаги были.
Речь вообще-то о Г7.
тебе страховая выплатит меньше и как за обычное стекло, плюс потом цену понимут, на следующий год
Так он и не рассчитывает на возмещение цены стекла с подогревом (зачем тогда бить-то ::::))) ), дело в том, что на Г7 не получить стекло с подогревом без опций "в нагрузку", а так его планируется поставить самостоятельно, подобрав по каталогу запчастей.

maishmen
07.03.2013, 01:25
The Stig, если опции в нагрузку тогда понятно, сам мучался с этими "пакетами" когда комплектацию подбирал.

Русик говорит о живых машинах в салонах т.е. о Г6. Дизель в россию на Г7 пока в планах вообще нет. Сфотографировать пару живых машин стоящих в салонах дилера с мотором 1.4TSI(122ps)?
Балка только на 1.2TSI(105ps) и 2.0TDI(110ps).

Bale
07.03.2013, 01:29
Русик говорит о живых машинах в салонах т.е. о Г6

Лолд.
Рус, сфоткай уже, чтобы успокоились. ))

maishmen
07.03.2013, 01:30
Лолд.

?

Rusik
07.03.2013, 01:30
maishmen, речь идёт о VW Golf VII.
Ветка и данная тема по поводу этой модели конкретно.
Речь о живых машинах VW Golf VII стоящих в салонах моего города.:yes:

Bale
07.03.2013, 01:31
Гольф 7 на Украине уже на всю катушку продают, наши только проснулись)

maishmen
07.03.2013, 01:32
Rusik, И где ты видел в салонах Г7 2.0 TDI ? ах да ты же с Украины

Bale
07.03.2013, 01:34
XDD

Rusik
07.03.2013, 01:36
Rusik, И где ты видел в салонах Г7 2.0 TDI ?

Я живу в Украине,г.Харьков.Так чтобы понятно было.И гольф 7 продаётся у нас 4 месяца.Угу.
На этой неделе приедет заказанный в декабре 2012г моим другом VW Golf VII 1.4(140ps) Highline.И будут фото.
Сейчас полно машин в Украине касаемо гольф 7.
Информация о балке была объявлена всем ОД с начала продаж и указана в программе по обучению сотрудников.

maishmen
07.03.2013, 01:41
Ха TDI вообще теперь обиженный, сначала ему лошадей срезали со 170 до 110 а теперь и подвеску заднюю на балку поменяли... всё больше убеждаюсь что каждая новая модель хлам продвинутый маркетологами. :D

Rusik
07.03.2013, 01:46
maishmen, ну почему.2.0TDI(150ps) с многорычажкой.Только вот будут ли поставлять этот ДВС в СНГ-большой вопрос.

maishmen
07.03.2013, 01:55
Rusik, Я сравниваю свой когда то горячо любимый Г2 1.8 атмосферник с имевшимся у меня Г6, Г2 прошёл 500 000 км и даже повода не давал задуматься о капремонте, у него не скрипели сайленты, не дребезжал салон, жрал он мало ездил быстро (880 кг веса с двигателем 1.8), не ломался, у него не загибались углы дверей, краска не вздувалась и простой он был как жигули и запчасти на него стоили столько же сколько на ВАЗ.

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ----------

В то время инженеры руководили производством а не маркетологи[COLOR="Silver"]

Rusik
07.03.2013, 02:02
maishmen, о чём речь?Так можно говорить о всех марках авто.И неважно сколько она стоит.
Сложность машины увеличивает вероятность поломок.Неправда ли?
Это разговоры пустые.Я хочу ездить на современной и комфортной машине.С дизайном сегодняшнего дня,а не на авто которое похоже,что рубанком строгали и кассетный магнитофон стоит.Ну а безопасность такой машины равна нулю фактически.Спасибо мне не надо.
Но мы все разные и это отлично.Воспоминания о хорошем прошлом-это отлично.Но жить надо сегоднящним днём и меньше оглядываться.ИМХО.

P.S.Взять как игрушку поиграться-это нормально.Вон Торнадон играется и отлично.Но ездит он на VW Golf VI R.И это нормально.

maishmen
07.03.2013, 02:07
Rusik, Наша безопасность зависит от размеров встречной машины, а не от звёздочек в Euro NCAP, ни дай бог конечно. Ну и не подушки спасают в основном а пристёгнутый ремень, статистика. Мне подушка только по морде больно ударила, от травм спас ремень.

Дизайн это мода, Г2 был комфортнее Г6 по моим ощущениям

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ----------

maishmen
Это разговоры пустые.

Конечно пустые, мне просто заняться нечем, пока танки качаются :D


"О Вкусах не спорят." - "Ошибаетесь батенька, только о вкусах и спорят!"

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ----------

XDD

Лолд.

Человеческая речь!? Не, не слышал!? :D

Protune
07.03.2013, 09:02
я даже задумался купить без него с каской, сразу ... его и поставить норм девайс.


Ты не забывай, что для лобового стекла нужен еще и блок подготовки телефона :)

Bale
07.03.2013, 10:46
Ты не забывай, что для лобового стекла нужен еще и блок подготовки телефона :)

И установить его самому не так просто. Люди с таким подходом к выбору опций обречены на неудачу. На%%ывать страховую с совершенно новой машиной, чтобы тебе потом криворукие мастера стекло не так поставили. Ай лолд.

inflow
07.03.2013, 12:37
Rusik, Я сравниваю свой когда то горячо любимый Г2 1.8 атмосферник с имевшимся у меня Г6

Ну вот видишь теперь ты можешь купить Г7 на балке, недежной, легкой и простой как швабра, молодцы))) Переднюю говорят тоже упростили подвеску!))

Нэл
08.03.2013, 20:30
Приветствую всех !
На днях стал счастливым обладателем Гольф 7 с 1,4 (140 л.с.) ДСГ, комплектация хайлайн. Машина была в наличие у дилера, взял через трейд-ин. Доволен очень, салон шикарный, особенно нравятся сиденья ткань/кожа и черный лак на панели, смотрится намного красивее, чем пластик под алюминий.
Единственное что мне не нравится - это задняя подвеска, гупает на каждой ямке и неровности дороги. Также временами появляется сверчок в районе правой передней двери или бардачке.
В остальном - машина бомба !
Дал за авто 30000 долларов, при том что мою старую машину оценили очень хорошо. Из этого делаю вывод, что если брал бы за наличку, мог бы получить скидку 1500-2000 у.е.
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

STRELEC
08.03.2013, 20:44
Приветствую всех !
На днях стал счастливым обладателем Гольф 7 с 1,4 (140 л.с.) ДСГ, комплектация хайлайн. Машина была в наличие у дилера, взял через трейд-ин. Доволен очень, салон шикарный, особенно нравятся сиденья ткань/кожа и черный лак на панели, смотрится намного красивее, чем пластик под алюминий.
Единственное что мне не нравится - это задняя подвеска, гупает на каждой ямке и неровности дороги. Также временами появляется сверчок в районе правой передней двери или бардачке.
В остальном - машина бомба !
Дал за авто 30000 долларов, при том что мою старую машину оценили очень хорошо. Из этого делаю вывод, что если брал бы за наличку, мог бы получить скидку 1500-2000 у.е.
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Поздравляю от души... сам поеду заказывать 10-го числа.. ВОПРОС.. что с навигацией.. что стоит ??? и что желательно брать??

Нэл
08.03.2013, 20:54
Спасибо !
У меня, как и на всех в базе стоит радіосистема "Composition Touch" с 12,7-см дисплеем. Навигации в ней нет. Система очень понравилась, но со временем поменяю, возможно на балалайку "Discover Pro", если найду за вменяемые деньги.
Так как машину брал из тех, что были в наличие в салоне, доп. опции выбирать не было возможности. В списке доп. оборудования есть много всяких вкусностей на любой вкус и кошелек. Выбирайте то, что необходимо лично Вам.
Комплектация хайлайн на Украине возможно отличается от той, что продают в РФ. Если интересно, напишу, что входит у нас.

yurgen
08.03.2013, 22:15
Сложность машины увеличивает вероятность поломок сложность это понятно,но элементарные вещи типа углов дверей и растягивающаяся цепь,это косяки и плохое качество! но это касается всех автопроизводителей

malder
08.03.2013, 22:23
Нэл
Что то Вы прямо расстроили бухающей задней подвеской, может в багажнике что то гремит(

Нэл
08.03.2013, 23:26
Нэл
Что то Вы прямо расстроили бухающей задней подвеской, может в багажнике что то гремит(
Я езжу только неделю, но привыкнуть к этому гупанию пока не могу. Может это пакет "плохие дороги", может разбитые дороги после зимы, а может все гольфы такие жесткие (до этого ездил на лексусе ГС-300).
Багажник пустой, но может запаска плохо прикручена. Кстати запаска оказалась полноразмерной, что приятно удивило.

DimaS
08.03.2013, 23:27
Нэл,
может разбитые дороги после зимы впоне возможно

malder
08.03.2013, 23:36
Нэл
Что жесткая из-за ПДД это ясно, но вот что бухает это совсем не радует.
Пришлось сейчас поездить на hyundai i30 жены, вот там бухает мама не горюй - не хочется такого же и на гольфе

a3-driver
09.03.2013, 00:54
Одной прошивкой на 122 л.с. вы ничего не добьетесь. Там надо как минимум менять интеркулер. И вероятность слететь с гарантии при неграмотном обращении в сервис.

Не городите... про слет с гарантии. Все ездят и никто не слетал...

MiraNet
09.03.2013, 02:16
Также временами появляется сверчок в районе правой передней двери или бардачке.
Я думал это болячка только у г6. Но похоже это передается по наследству."gogot:

Protune
09.03.2013, 11:02
что значит бухает?) стучит?

zakkerone
09.03.2013, 11:16
что значит бухает?) стучит?

кто-то внутри бухает и стучит:confused::yes:

Нэл
09.03.2013, 23:01
кто-то внутри бухает и стучит:confused::yes:

:beer:

Я не писал, что задняя подвеска стучит. Просто она очень жесткая и доставляет определенный дискомфорт (гупает на любой неровности дороги). Может это из-за штатной резины Данлоп, а может при предпродажной подготовке у ОД мне накачали (или забыли спустить) колеса под 3,0 атм. Как проверю давление в шинах, отпишусь.

За Вас
09.03.2013, 23:06
Я езжу только неделю
ОД мне накачали (или забыли спустить) колеса под 3,0 атм. Как проверю давление в шинах, отпишусь.
Не любишь ты его,братишка :grust:

dwell
09.03.2013, 23:08
:beer:

Я не писал, что задняя подвеска стучит. Просто она очень жесткая и доставляет определенный дискомфорт (гупает на любой неровности дороги). Может это из-за штатной резины Данлоп, а может при предпродажной подготовке у ОД мне накачали (или забыли спустить) колеса под 3,0 атм. Как проверю давление в шинах, отпишусь.

Гупает - это синоним бухает? :D
:beer:

#vtoroi
09.03.2013, 23:10
когда можно будет здесь почитать про новый двигатель? :confused:

dwell
12.03.2013, 10:07
А кто-нибудь знает англоязычные форумы гольфоводов? Или англоязычные отзывы о них? Все-таки у них чуть подольше этот мотор, могут уже быть отзывы...

-v-v-s-
12.03.2013, 10:41
А кто-нибудь знает англоязычные форумы гольфоводов? Или англоязычные отзывы о них? Все-таки у них чуть подольше этот мотор, могут уже быть отзывы...
http://www.golf7forum.com/forums/index.php
Такой имеется.

ps: Правда там не так оживлённо как здесь. :D

Procaxp
12.03.2013, 10:51
-v-v-s-, там не то, что пусто, а просто жесть как пусто))))

cn_dart
12.03.2013, 11:49
А кто-нибудь знает англоязычные форумы гольфоводов? Или англоязычные отзывы о них? Все-таки у них чуть подольше этот мотор, могут уже быть отзывы...

http://forums.vwvortex.com/forumdisplay.php?5325-Golf-GTI-VII

dwell
12.03.2013, 11:57
http://forums.vwvortex.com/forumdisplay.php?5325-Golf-GTI-VII

Это американский форум, у них пока нет отзывов по новым гольфам :) они в нашем положении пока :)

Rise.One
19.03.2013, 03:12
Приветствую, собираюсь покупать гольф 7, вопрос появился по поводу двигателя. Есть ли смысл брать 140лс или от 122 большой разницы не будет. Если можно то разъясните поподробней нюансы
,

Protune
19.03.2013, 06:51
Rise.One, присоединюсь к вопросам, но думаю что на данный момент какой-либо широкой характеристики данных двигателей еще нет.

icqipsy
19.03.2013, 08:24
50 Н*м крутящего момента (получается на 25% больше) и секунда при разгоне, если для Вас это не существенно, то берите младший двигатель,

SSW
19.03.2013, 08:30
Если мотор один и тот-же, смысл переплачивать!

N_guetta
19.03.2013, 09:14
Это новый мотор, там как минимум другая турбина и интеркуллер

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ----------

и голова там совершенна другая, в неё интегрирован выпускной коллектор, причем водоохлаждаемый - т.е это обеспечит колосально быстрый прогрев двигателя...
на выходе труба которая сразу соединяется с улиткой

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ----------

вот такая у него ГБЦ
http://skoda-ural.ru/images/2711.jpg
вот такой блок
http://skoda-ural.ru/images/2710.jpg
деактивация горшков
http://skoda-ural.ru/images/2712.jpg
масляный фильтр в поддоне
http://skoda-ural.ru/images/2713.jpg
разнесенный вид
http://skoda-ural.ru/images/2714.jpg
видно, что выпуск сзади, а впуск спереди
и что труба теперь одна выходит, а не 4))) это кстати огромный плюс

N_guetta
19.03.2013, 09:44
да кстати, цепи теперь нет, теперь ремень
но с другой стороны (со стороны коробки) скорее всего останется короткая цепь, в противном случае фазовращателей не будет, а это врядли)

dwell
19.03.2013, 09:48
Жаль, что деактивации у нас не будет...

N_guetta
19.03.2013, 09:51
dwell, от неё толку нет по расходу
это больше экологическая мера
если что её можно поставить :D

dwell
19.03.2013, 09:58
dwell, от неё толку нет по расходу
это больше экологическая мера
если что её можно поставить :D

Ну как сказать... У меня просто очень много пробегов именно "автобанных", в том числе заграницей... Все-таки думаю что там экономия будет приличной

N_guetta
19.03.2013, 10:05
0.4 л/100 км в самом лучшем случае и только при определенных режимах, в реалиях не больше 0,2 л/100 км
http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2012/02/Volkswagen-1.4-liter-EA211-breakdown2.jpg

dwell
19.03.2013, 10:14
N_guetta, все, вопрос снят :)

булак
19.03.2013, 10:43
N_guetta да кстати, цепи теперь нет, теперь ремень
но с другой стороны (со стороны коробки) скорее всего останется короткая цепь, в противном случае фазовращателей не будет, а это врядли) Короткой цепи нет,фазовращатели установлены на стороне привода(ремня):confused:

N_guetta
19.03.2013, 10:50
булак, фазовращатель управляется давлением масла
такой опыт уже был
это, например, двигатель BWA - с одной стороны ремень, с другой короткая цепь
и кстати только один фазовращатель, а не два

dwell
19.03.2013, 10:52
Весь вопрос в том, насколько новый мотор будет надежен и капризен к нашему бензину...

булак
19.03.2013, 10:55
N_guetta Один фазовращатель на 122л.с. ,два(второй на выпускных клапанах) 140 л.с.::::)))

N_guetta
19.03.2013, 11:02
N_guetta Один фазовращатель на 122л.с. ,два(второй на выпускных клапанах) 140 л.с.
кто Вам такое сказал?
у меня был двигатель BMY он же BLG и др буквы, компрессор + турбина
он был в исполнении 140, 150, 160, 170, 180 сил и что?
на таком объеме нет смысла ставить второй фазик, или у Вас есть опровергающая информация


Весь вопрос в том, насколько новый мотор будет надежен и капризен к нашему бензину...
настолько же насколько капризны они сейчас) - переварит, никуда не денется

булак
19.03.2013, 11:07
Вы вообще знаете чем отличается 122 от 140 ?

N_guetta
19.03.2013, 11:08
булак, естественно
я выше отличия уже написал, читайте

булак
19.03.2013, 11:11
Готовтесь к заправке 98 бензином и укороченному ресурсу этого двигателя.

N_guetta
19.03.2013, 11:13
Готовтесь к заправке 98 бензином и укороченному ресурсу этого двигателя.
Уважаемый! может хватит вводить людей в заблуждение?
при чем тут 98 бенз? про ресурс тоже интересно
мнение дилетантов тут никому не интересно
ОЧ тем выше нужно, чем выше давление наддува и степень сжатия. Вы знаете насколько они изменились? про ресурс тоже пошутили

булак
19.03.2013, 11:14
Эта часть с 122 одинакова:D

serg-1966
19.03.2013, 11:14
Ну ресурс то все равно по меньше будет как ни крути

N_guetta
19.03.2013, 11:18
Эта часть с 122 одинакова
изучите матчасть!
читайте ssp 405 (http://wiki.vag.cc/images/3/3b/405_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C_TSI_1%2C4%D0%BB_90%D0%BA%D0%92%D1%82.pdf)
там совершенно другая башка


Ну ресурс то все равно по мегьше будет как ни крути
утверждение неверное!

dwell
19.03.2013, 11:22
Главное чтобы не было таких проблем как с бензиновыми движками тигуана 1,4 ..

malder
19.03.2013, 11:23
dwell
Там брак был

N_guetta
19.03.2013, 11:23
Главное чтобы не было таких проблем как с бензиновыми движками тигуана 1,4 ..
эти проблемы были не только на тигуане, но и на гольфах, туаранах и тд
была ошибка в проге (слишком бедные смеси - детонация), когда состоялся переход на ЕВРО 5, потом её исправили
так же могу сказать, что нехрен лить 92 бенз в турбомотор, а таких на тигуане было много

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ----------

Там брак был
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489759&postcount=122

булак
19.03.2013, 11:30
140 от 122 отличается 1.давлением вспрыска. 2.давлением наддува. 3.фазовращатели на выпускном валу .Немцы просто съэкономили на компрессоре ,двигатель получился высоконагруженный .В принципе если продавать авто через 2-3 года не напрягайтесь,проблему получит второй владелец.Еще просьба -БЕЗ ЭМОЦИЙ,могу больше и не делиться инфой:bue:

N_guetta
19.03.2013, 11:43
булак, я Вас во второй раз прошу: Перестаньте вводить людей в заблуждение.
есть инфа официальная - в студию
дилетантские высказывания - мимо
И не несите чушь про высоконагруженный и тд.

По теме - здесь (http://www.ausmotive.com/downloads/Volkswagen/MQB-platform-Feb2012.pdf) есть инфа по двигуну

давление впрыска подняли на 60 бар (на цахе было 140 бар, на новом 200, но там и материалы другие и сам насос ТНВД)
фазовращатель действительно есть на выпускном валу, хотя прихода от этого немного
дело не в экономии компрессора - такого концепция VAG - облегчать, повышать мощность, снижать расход топлива
инфы по давлению наддува к сожалению пока нет, не факт, что оно увеличено, так как достаточно увеличить "полку наддува от оборотов" причем как влево, так и вправо,
на цахе было 1,8 бар абсолютного давления наддува максимум

SSW
19.03.2013, 14:01
Так где 100% ответ по мотору!

N_guetta
19.03.2013, 14:42
Так где 100% ответ по мотору!
так какая инфа интересует?

dwell
19.03.2013, 14:51
так какая инфа интересует?

Думаю, теперь уже всех интересует только надежность новых движков, а эта инфа будет доступна через полгода хотя бы :)

Procaxp
19.03.2013, 14:54
Интересно сколько турбина будет ходить?

N_guetta
19.03.2013, 14:54
турбина пройдет не меньше 200 000 км

ss1966
19.03.2013, 15:37
Ни одна турбина не пройдет 200000 без ремонта

лёня 22
19.03.2013, 15:38
Ни одна турбина не пройдет 200000
"gogot:

inflow
19.03.2013, 15:39
представил такая турбина с ножками ходит

лёня 22
19.03.2013, 15:41
ss1966,а вы откуда знаете

ss1966
19.03.2013, 15:42
Не рождены они для этого

лёня 22
19.03.2013, 15:44
ss1966,откуда вам это знать???

ss1966
19.03.2013, 15:45
Вы хотите сказать, что пройдет?

лёня 22
19.03.2013, 15:49
ss1966,да мне и говорить нечего,я это знаю.Гольф это уже 4-я турбированая машина в семье,предыдущую продал знакомым и знаю о их жизни в новых семьях,одна из них перевалила этот рубеж)На работе у турбо до 200-т осталось около 5 тык.

N_guetta
19.03.2013, 15:51
лёня 22, да что с ними спорить
большинство пишут о том, что улитка не пройдет столько те люди, которые на турбомоторах-то и не ездили и не знают как их надо эксплуатировать и отчего они ломаются вообще

ss1966
19.03.2013, 15:52
Вы что проехали на всех больше 200000?

N_guetta
19.03.2013, 15:52
гольф твинчарджер после 100 000 км
http://www.youtube.com/watch?v=SANj4p9nuTY

http://www.youtube.com/watch?v=z5ZijRmuk8Q

http://autobild.by/index.php?id=2529

турбина и компрессор в идеале

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ----------

ss1966, я много проехал (140 000 км) и у меня ни намека на износ было, давление наддува было как у нового и масло не жрал

ss1966
19.03.2013, 15:54
Я про 200 000

N_guetta
19.03.2013, 15:55
это Вам не турбины которые устанавливались в 90-х на саабы)
технологии давно шагнули вперед
хотя даже старые 1,8 Т - на одной турбине народ умудрялся 250 000 - 300 000 км проехать

woodyM
19.03.2013, 15:55
гарантия на ремень ГРМ на новом движке 250 тыщ.. у АУДИ 300 тыщ

N_guetta
19.03.2013, 15:56
ss1966, Вы можете понять, что она не умирает мгновенно, есть симпомы определенные.
и есть примеры что ходит она очень и очень долго

лёня 22
19.03.2013, 15:57
Вы что проехали на всех больше 200000?
вы прочитали мой пост?)

ss1966
19.03.2013, 15:59
140000-160000 - самое время менять подшипники с крыльчаткой

булак
19.03.2013, 16:00
N_guetta булак, я Вас во второй раз прошу: Перестаньте вводить людей в заблуждение.
есть инфа официальная - в студию
дилетантские высказывания - мимо
И не несите чушь про высоконагруженный и тд.

По теме - здесь есть инфа по двигун

Двигатели серии EA 111на гольф 7 устанавливаться не будут (по крайней мере пока) ,если вы это не знаете ,то это ваш дилетантский подход.В том то и дело ,что серия 211 -это модульный подход к двигателестроению и унификации внутри концерна VW . Проще говоря компания думает об уменьшении себестоимости ,а не о нас с вами.Когда из одного и того же (об отличиях я писал) двигателя выжимают большую мощность,то более мощный и есть высоконагруженный .Изучите ,какое соотношение жалоб владельцев 140 л.с. и 122л.с.А вообще VW молодцы, если большенство не понимает что ему пытаются продать. И еще- N_guetta -поаккуратнее с языком .

malder
19.03.2013, 16:01
гарантия на ремень ГРМ на новом движке 250 тыщ.. у АУДИ 300 тыщ
Ремень до 250 тыщ. не меняют??

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ----------

какое соотношение жалоб владельцев 140 л.с.
А какое соотношение может быть если этого движка еще в глаза никто не видел?

woodyM
19.03.2013, 16:03
Ремень до 250 тыщ. не меняют??неа...

malder
19.03.2013, 16:05
woodyM
Ну тогда это какой то чудо ремень:cool:

inflow
19.03.2013, 16:14
булак, а можно поподробней и со ссылками разоблачать планетарный заговор, а не с позиции адепта эзотерического ордена? где можно увидеть подтверждение информации о том что вместо нового двигателя 140 л.с. будет старый недо-твинчарджер?

MFL
19.03.2013, 16:15
woodyM
Ну тогда это какой то чудо ремень:cool:

Правильно говорить нано ремень:D

Замена ремня через 250 тыщ, турбина не раньше 200т, автомобиль моей мечты:|:

булак
19.03.2013, 16:16
А какое соотношение может быть если этого движка еще в глаза никто не видел?
Соотношение мощностей серии двигателей серии EA 111(гольф 6) и EA 211 (гольф 7) одинаково 122 л.с. и 140 л.с.

woodyM
19.03.2013, 16:16
Ну тогда это какой то чудо ременьи стоит наверно чудесно.....

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ----------

нового двигателя 140 л.с. будет старый недо-твинчарджер?вместо цепи ремень и как говорил ОД система охлаждения другая (греется и правда намного быстрее)

malder
19.03.2013, 16:27
булак
Откуда может взяться статистика отказов нового двигателя, если он только недавно появился?

woodyM
19.03.2013, 16:29
булак
Откуда может взяться статистика отказов нового двигателя, если он только недавно появился?

происки маздаводов:|:

inflow
19.03.2013, 16:35
и стоит наверно чудесно.....

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ----------

вместо цепи ремень и как говорил ОД система охлаждения другая (греется и правда намного быстрее)


Какая-то фигня, товарищ говорит про то что мол это не новый двигатель а раскочегаренный твинчарджер с викинутым компрессором... а в ЕТКА есть новый двигатель (он в любом случае новый)?

булак
19.03.2013, 16:36
булак, а можно поподробней и со ссылками разоблачать планетарный заговор, а не с позиции адепта эзотерического ордена? где можно увидеть подтверждение информации о том что вместо нового двигателя 140 л.с. будет старый недо-твинчарджер?

Двигатель будет новый 1.4 140 л.с. с одной турбиной ,с алюминиевым блоком ,не переживайте,просто вопрос стал о различиях между 122 и 140 .О различиях я писал выше ,инфа у меня была еще в сентябре 2012,просто распечатал давно,если найду ссылку естественно выставлю.Честно говоря думал что эту информацию все знают,получить что либо от своего менеджера пока не удается,хотя по крайней мере программа самообучения у них есть.В ней точно будут указаны различия 122 от 140 .Поймите правильно ,сам хочу 140 л.с. поэтому приходиться собирать информацию по крупицам,однако дсг мне не нужна,если не дождусь механику ,придется опять брать 122 .

woodyM
19.03.2013, 16:42
Какая-то фигня, товарищ говорит про то что мол это не новый двигатель не знаю что говорит товарищ но я катался на г7 140л.с еще в ноябре...

N_guetta
19.03.2013, 16:46
N_guetta булак, я Вас во второй раз прошу: Перестаньте вводить людей в заблуждение.
есть инфа официальная - в студию
дилетантские высказывания - мимо
И не несите чушь про высоконагруженный и тд.

По теме - здесь есть инфа по двигун

Двигатели серии EA 111на гольф 7 устанавливаться не будут (по крайней мере пока) ,если вы это не знаете ,то это ваш дилетантский подход.В том то и дело ,что серия 211 -это модульный подход к двигателестроению и унификации внутри концерна VW . Проще говоря компания думает об уменьшении себестоимости ,а не о нас с вами.Когда из одного и того же (об отличиях я писал) двигателя выжимают большую мощность,то более мощный и есть высоконагруженный .Изучите ,какое соотношение жалоб владельцев 140 л.с. и 122л.с.А вообще VW молодцы, если большенство не понимает что ему пытаются продать. И еще- N_guetta -поаккуратнее с языком .
кто Вам сказал, что я думаю что EA111 будут устанавливаться на г7? Вы видимо невнимательно прочитали, что я запостил, там как раз речь о EA211
не надо мне рассказывать я проехал на двухнаддувнике очень и очень много.
объем 1390 и с него в серии снимали вплоть до 185 сил!
объем не изменился, немного изменилась механика. нагрузка на двигатель не возросла

malder
19.03.2013, 16:50
не знаю что говорит товарищ но я катался на г7 140л.с еще в ноябре...
Ну и как движок?

N_guetta
19.03.2013, 16:51
булак,

New engine family.
The 1.4 TSI of the Polo BlueGT is the top engine of the entirely new series of petrol engines that has been developed. The engine range consists of 1.0, 1.2 and 1.4 litre engines. The efficient 1.0-litre three-cylinder engines are used to drive such cars as the new up!. The 1.2- and 1.4-litre four-cylinder engines were each designed as charged direct fuel injection engines (TSI).

The outstanding technical aspect of the engine is its active cylinder management (ACT). Volkswagen is the first carmaker to implement this fuel saving cylinder deactivation technology on four-cylinder engines, as it was previously the preserve of large eight or 12 cylinder engines. Shutting down the second and third cylinders during low and medium load states reduces fuel consumption in the EU driving cycle by about 0.4 l/60 miles. For urban driving it saves as much as 1.0 l/60 miles. Even while driving at 70 km/h in fifth gear, fuel consumption of the Polo BlueGT is reduced by 0.7 l/60 miles.

Active cylinder Technology (ACT) mode of operation.
ACT is active over an engine speed range between 1,400 and 4,000 rpm and torque outputs between 25 and approx. 100 Nm – a range that covers nearly 70 per cent of all driving states in the EU driving cycle! If the driver presses the accelerator pedal hard, both cylinders begin to work again without a noticeable transition. The high efficiency of the system has no negative effects on smooth running: even with two cylinders the excellently balanced the 1.4 TSI engine of the Polo BlueGT runs very quietly and with low vibration.

All mechanical switchover processes take place within one-half of a camshaft rotation; depending on engine speed this takes between just 13 and 36 milliseconds. Accompanying interventions in ignition and throttle valve processes smooth the transitions. What’s more, thanks to an accelerator pedal sensor and intelligent monitoring software, the system can also detect irregular driving profiles – such as during a drive through a roundabout or in sporty shifting on a highway. In such cases, cylinder shut-off is deactivated. The driver is aware of whether two or four cylinders are active by a related indicator in the multifunction display between the speedometer and tachometer.

ACT components.
Altogether, the components of active cylinder management weigh just three kilogrammes. Their actuators, the camshafts and their bearing frames are integrated in the cylinder head; two low-friction bearings reduce friction of the shafts. It is only with the TSI concept – petrol direct injection plus turbocharging – that a cylinder deactivation is even conceivable in its form today.

Aluminium block reduces weight.
Thanks to an ultra-rigid aluminium die-cast crankcase, the new petrol engines are especially light with a maximum weight of 114 kg. The 1.4 TSI of the new Polo BlueGT is 22 kg lighter than its counterpart of the previous engine series. The meticulously practised lightweight construction for which Volkswagen is renowned extends to the smallest of details: for example, engine developers reduced the crankshaft main bearing diameter of the 1.4 TSI from 54 to 48 mm; the crankshaft itself was lightened by 20 per cent, while the weight of the connecting rods was even reduced by 25 per cent. The rod bearing pins are hollow bored, and the aluminium pistons (now with flat piston crowns) have also been weight-optimised.

Exhaust manifold in the cylinder head.
Particular importance was also paid to the whole issue of thermal management. To use optimally the thermal energy of the exhaust in the hot running phase, and to cool it more effectively at high loads, the exhaust manifold of the new engines was integrated in the cylinder head and was provided with its own cooling jacket.

Small turbocharger, big effects.
By means of the innovative construction of the exhaust manifold, Volkswagen was also able to use a very narrow single-scroll compressor in turbocharger selection. This also reduced the engine’s weight. In the new engine, the intercooler was integrated in the induction pipe which is made of injection-moulded plastic, allowing significantly accelerated pressure build-up. This has resulted in very responsive downsized engines.

Toothed belt in the valve drive.
In the new generation of engines, Volkswagen was also able to make further significant reductions in internal friction. Take the example of the overhead camshafts (DOHC): the drive here is not by chain, rather by a single-stage, low-friction toothed belt drive with a 20 mm wide belt and load-reducing profiled belt wheels. Thanks to its high-end material specification, this toothed belt’s service life reliably spans the life of the entire vehicle. Actuation of the valve drive via roller cam followers and an anti-friction bearing for the high loads of the first camshaft bearing also lead to reduced friction resistances.

To ensure that the engine takes up as little mounting space as possible, ancillary components such as the water pump, air conditioning compressor and alternator are screwed directly to the engine and the oil sump without additional brackets, and they are driven by a single-track toothed belt with a permanent tension roller.

Variable camshaft for more torque.
To reduce emissions and fuel consumption further, and to improve torque in the lower rev range, the intake camshaft on the engines was designed to be adjustable over a crankshaft angle range of 50 degrees– on the 140 PS 1.4 TSI of the new Polo BlueGT an exhaust camshaft adjuster is added. It permits the desired spread of control times, enabling even more spontaneous response from low revs; at the same time, torque is improved at high revs.

200 bar injection pressure.
The maximum injection pressure of the new TSI versions (direct fuel injection) is 200 bar. State-of-the-art five-hole injection nozzles deliver up to three individual injections to each of the cylinders via a stainless steel distributor bar with extreme precision. In designing the combustion chamber, Volkswagen also paid particular attention to achieving minimal wetting of the combustion chamber walls with fuel and to optimised flame propagation.

iolas
19.03.2013, 16:51
фиг с ним с 1.4, где мой двигло 0.5 со 150 л.с., пусть и на пол года его хватит только :D

woodyM
19.03.2013, 16:54
Ну и как движок?по ощущениям резвее на малых скоростях...ну и как говорил греется намного быстрее

булак
19.03.2013, 16:55
фиг с ним с 1.4, где мой двигло 0.5 со 150 л.с., пусть и на пол года его хватит только 5 балов

лёня 22
19.03.2013, 16:57
булак,учитесь пользоваться цитированием

malder
19.03.2013, 16:57
по ощущениям резвее на малых скоростях...ну и как говорил греется намного быстрее
А остывает?
И кстати, для стран с холодным климатом, обещали фирменную "картонку" для двигателей, будет ли она?

woodyM
19.03.2013, 16:59
А остывает?фик знает...:)

inflow
19.03.2013, 17:00
фик знает...:)

Теперь же оригинальная картонка на радиатор (точнее пластмасска) будет продаваться))

dwell
19.03.2013, 17:01
Теперь же оригинальная картонка на радиатор (точнее пластмасска) будет продаваться))

Интересно, а сколько она будет стоить... Прикидываю, что у дилера - тысячи две с половиной

heiseenberg
19.03.2013, 17:01
1.4 140 коней классный двиг, такой комплектовался г6 в Германии и других, но немчура за него денег дерет, его тока с хайлайном можно, а это под лям цена.

malder
19.03.2013, 17:02
Теперь же оригинальная картонка на радиатор (точнее пластмасска) будет продаваться))
Могли бы и бесплатно давать(
Сколько стоить будет интересно?

woodyM
19.03.2013, 17:05
картонка на радиатор (точнее пластмасска) будет продаваться))картонка тока на ГТИ и Рку....остальным не положено:grust:

dwell
19.03.2013, 17:35
картонка тока на ГТИ и Рку....остальным не положено:grust:

Ничего страшного. Главное, что немцы спалили секрет: картонка рулит! Сами себе картонки понаделаем к зиме поближе. :hi:

N_guetta
19.03.2013, 17:48
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209130907_11_no_copyright.png
1 – алюминиевый блок двигателя; 2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов; 4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения; 6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.

http://www.eurocarnews.com/media/pictorials/1830/9918.jpg

еще интересная инфа в цифрах и картинках
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/03/19/thumb_331451487c67235d3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=21834)
похудел конечно сильно


и так сравним новый 1.4 TSI EA211 со старым 1.4 TSI 140 л.с. по характеристикам
старый двигатель 220 НМ при 1500-4500 оборотах и 140 лс при 6000 об/мин
новый двигатель 250 НМ при 1500-3500 НМ и 140 лс от 4500 и до 6000 об/мин
причем у старого 1.4 TSI 170 лс момент был 240 НМ в диапазоне 1750-4500 об/мин
надо сказать, что с ускорением у него все ок будет, в стоке 8,4 секунды до 100

Васечкин
19.03.2013, 18:24
На картинке дизель 2-литровый:D

N_guetta
19.03.2013, 18:31
Васечкин, на картинке 1,6 TDI вроде - Привел просто для красоты)

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ----------

ща другую вставлю

SSW
19.03.2013, 19:04
А какой из этих моторов лучше? Какой мощнее я из 9 страниц понял-более нифига::::)))

N_guetta
19.03.2013, 19:10
SSW, из каких?

zyy
19.03.2013, 19:18
по ощущениям резвее на малых скоростях...ну и как говорил греется намного быстрее

А как с прогревом 1.4 122 силы? или прогрев улучшили только для 140 сильного.

N_guetta
19.03.2013, 19:22
нашел моментную характеристику :super:
вот теперь все можно сравнивать)))
погнали
новый двиг 1.4 TSI
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/03/19/thumb_33145148813a0a4a9.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=21836)

примечателен тот факт, что в итоге имеем не только "полку" момента, но и "полку" мощности)

старый двухнаддувник 1.4 TSI в версии 140 сил
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/thumb_33145113464fd2068.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19485)
старый двухнаддувник 1.4 TSI в версии 170 сил
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/thumb_33145113471cb996d.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19486)
CAXA 122 лс
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/thumb_331451134ae284067.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19491)

в принципе двухнаддувники были и 150 и 160 и 180 сил, и момент соответственно тоже разный, но для сравнения думаю хватит))

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ----------

А как с прогревом 1.4 122 силы? или прогрев улучшили только для 140 сильного.
все моторы, построенные по EA211 будут иметь одинаковую архитектуру
то есть все бензинки должны нормально быстро прогреваться

Jump
19.03.2013, 19:31
5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;

Ура! Теперь починить трещетку будет втрое дороже!

N_guetta
19.03.2013, 19:34
Ура! Теперь починить трещетку будет втрое дороже!
а Вы лейте нормальное масло и меняйте его вовремя и всё будет ок.
фазик умирает только от некачественного масла, ну и теперь уже в прошлом, от цепей растянутых, и то не факт

Karloson2
19.03.2013, 19:37
[/COLOR]
все моторы, построенные по EA211 будут иметь одинаковую архитектуру
то есть все бензинки должны нормально быстро прогреваться
Т.е. без проблем из 122 л.с. самому можно сделать 140?

SeRuS
19.03.2013, 19:45
ну и теперь уже в прошлом, от цепей растянутых, и то не факт

Ой не факт не факт"::) я лучше цепь за 7-8 т.р. на пробеге 30-50т.км поменяю:yes:

N_guetta
19.03.2013, 19:45
Т.е. без проблем из 122 л.с. самому можно сделать 140?
ну вообще-то из него не проблема сделать и больше, но двигатели всё= разные
ABT, например с нынешнего CAXA 1.4 122 лс снимает 160 л.с и 270 НМ
это достигается, в первую очередь, благодаря увеличению давления наддува
вот такие результаты получаются
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/03/19/thumb_3314514889b9428d8.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=21837)
только всё= он сильно отстанет от двухнаддувного 160 л.с, так как там полка момента в 240 или в 250 НМ (не помню), а здесь 270 чуть ли не в пике

Ой не факт не факт я лучше цепь за 7-8 т.р. на пробеге 30-50т. поменяю
и нет смысла менять цепь без каких-либо симптомов
а еще можно ездить на старом добром BSE 1.6 и радоваться жизни и ничего не бояться :D
Фазовращатель практически вечный, и турбину точно переходит
будете лить какой-нить говенный кастрюль магнатек убьете и турбу и фазик, да и весь двигатель в целом

Jump
19.03.2013, 20:14
N_guetta, спасибо, с маслом у меня все ОК. Только вот в чем дело: меньше деталей = ниже себестоимость + дороже ремонт. Т.о. концерн нас дважды чпокает: продавая более дешевую машину по прежней цене и удорожая ремонт до неприличия.

N_guetta
19.03.2013, 20:16
N_guetta, спасибо, с маслом у меня все ОК. Только вот в чем дело: меньше деталей = ниже себестоимость + дороже ремонт. Т.о. концерн нас дважды чпокает: продавая более дешевую машину по прежней цене и удорожая ремонт до неприличия.
я с Вами не согласен на счет того, что себестоимость, именно машины снизилась, а деталей там стало не меньше, даже наоборот

Jump
19.03.2013, 20:32
N_guetta, интегрированные детали потому и делают, что себестоимость ниже.

N_guetta
19.03.2013, 20:33
Jump, всё не так. Снижение массы - это всегда затратно
а интеграция порой обходится дороже, чем если бы её не было

SSW
19.03.2013, 20:58
SSW, из каких?

122-140?

zyy
20.03.2013, 07:02
Jump, всё не так. Снижение массы - это всегда затратно
а интеграция порой обходится дороже, чем если бы её не было

Если обходится дороже, тогда зачем делают?

Себестоимость гольфа 7 <= себестоимости гольфа 6 (5). Но скорее всего меньше. Да количество деталей увеличилось, но это лишь из-за модульности.

Protune
20.03.2013, 07:37
zyy, откуда у вас информация про уменьшения себестоимости? Вы бы хотя бы ссылками на какие-то обзоры подкрепляли. Ваши мысли на этот счет вилами по воде писаны без официальных подкреплений и расчетов, без обид.

А снижение массы делалось ради уменьшения расхода топлива, это логично предположить. Ну и всяческие обзоры это подтверждают.

N_guetta
20.03.2013, 08:44
сли обходится дороже, тогда зачем делают?

Себестоимость гольфа 7 <= себестоимости гольфа 6 (5). Но скорее всего меньше. Да количество деталей увеличилось, но это лишь из-за модульности.
современный автопрогресс базируется на экологии и экономии - всё, больше ничего.
и у VAG именно такая концепцпия. Снижение массы как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом - это всегда затратно. + кто Вам сказал, что себестоимость Г6 и Г7 сопоставима?
возьмите тот же электроручник на Г7 и сравните его с механическим на Г6 разница будет очень существенная в себестоимости

А делать это все надо вот зачем:
снижение массы
снижение токсичности
снижение расхода топлива
повышение безопасности
повышение мощности
повышение акустического, вибро и всех других видов комфорта
и много чего еще

тем более Г7 теперь премиальный хэтчбэк - много Вы таких машин знаете с адаптивным круизом, фронтальной камерой, напичканный всеми возможными системами и тд и всё это в хэтчбэке гольф классса..

Protune
20.03.2013, 09:49
N_guetta, не далеко те времена, когда машинки вроде Volvo V40 будут именоваться гольф классом :)

DM_
20.03.2013, 11:03
а Вы лейте нормальное масло и меняйте его вовремя и всё будет ок.
фазик умирает только от некачественного масла, ну и теперь уже в прошлом, от цепей растянутых, и то не факт
вот не надо гнать (сорри за лексику).
Лил всегда оригинал, регламент не нарушал и по бензину никаких претензий. Замена механизма фазовращателя на 70 тык.

N_guetta
20.03.2013, 11:28
вот не надо гнать (сорри за лексику).
Лил всегда оригинал, регламент не нарушал и по бензину никаких претензий. Замена механизма фазовращателя на 70 тык.
никто не гонит
исправный недефектный фазик, только от этого и умирал
другое дело, что они, к сожалению, были дефектные

waskadagama
20.03.2013, 11:34
N_guetta, у меня вопрос. А что это за мотор новый такой CXSA? Вроде тоже 1,4TSI 120 сил (90кВт)

DM_
20.03.2013, 11:35
N_guetta, сорри за эмоции )))
Тогда следующий вопрос:
- действительно фазовращатель был отнесен к дефектной партии. Заменен по куланцу.
- почему новый затрещал уже через 10 тык ?

N_guetta
20.03.2013, 11:47
N_guetta, сорри за эмоции )))
Тогда следующий вопрос:
- действительно фазовращатель был отнесен к дефектной партии. Заменен по куланцу.
- почему новый затрещал уже через 10 тык ?
ну во первых у ВАГ - косяки - любимое дело
по одним цепям только сколько замен было?)
он может быть также дефектным)) или причины, которые я выше указал. а возможно, что цепь трещит
пробег моего гольфа проданого составлял 140 000 км, и никаких косяков - масло раз в 7500 и только motul, бенз только лукойл

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ----------

_guetta, у меня вопрос. А что это за мотор новый такой CXSA? Вроде тоже 1,4TSI 120 сил (90кВт)
честно я не знаю такого кода мотора, откуда инфа?

PPN
20.03.2013, 11:56
N_guetta, сорри за эмоции )))
Тогда следующий вопрос:
- действительно фазовращатель был отнесен к дефектной партии. Заменен по куланцу.
- почему новый затрещал уже через 10 тык ?

По фазовращателям замена на новый номер была(там буква другая). Может старый поставили?

N_guetta
20.03.2013, 12:15
По фазовращателям замена на новый номер была(там буква другая). Может старый поставили?
это врядли, есть номер установленного фазика?

waskadagama
20.03.2013, 13:35
N_guetta, вот например автомобиль нулевой серии с таким мотором WVWZZZAUZEW000049

N_guetta
20.03.2013, 13:42
WVWZZZAUZEW000049
CMBA, CPVA, CXSA это один и тот же мотор и по характеристикам от нынешнего CAXA не отличаются вроде как



---------- Сообщение добавлено в 13:43 ----------

они по идее все 122 сильные

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ----------

возможно, что они отличаются экологическим классом и мощностью

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ----------

возможные моторы 7-ого гольфа
CHHA 2,0 ltr 169 kw 4 syl TFSI GTI
CHHB 2,0 ltr 162 kw 4 syl TFSI GTI
CHPA 1,4 ltr 103 kw 4 syl TSI
CJZA 1,2 ltr 77 kw 4 syl TSI
CJZB 1,2 ltr 63 kw 4 syl TSI
CKFC 2,0 ltr 110 kw 4 syl TDI
CLHA 1,6 ltr 77 kw 4 syl TDI
CMBA 1,4 ltr 90 kw 4 syl TSI
CPTA 1,4 ltr 103 kw 4 syl TSI ACT
CPVA 1,4 ltr 90 kw 4 syl TSI E85-100
CPWA 1,4 ltr 81 kw 4 syl TSI CNG/LPG
CRBB 2,0 ltr 105 kw 4 syl TDI
CRBC 2,0 ltr 110 kw 4 syl TDI
CRKA 1,6 ltr 90 kw 4 syl TDI
CRKB 1,6 ltr 81 kw 4 syl TDI
CRLB 2,0 ltr 110 kw 4 syl TDI
CRMB 2,0 ltr 110 kw 4 syl TDI
CRVA 2,0 ltr 81 kw 4 syl TDI
CUNA 2,0 ltr 135 kw 4 syl TDI GTD
CXSA 1,4 ltr 90 kw 4 syl TSI

waskadagama
20.03.2013, 16:30
а как же CJZD, CNTA, CUPA и CUKA? Да и CXXB??

zyy
20.03.2013, 16:41
zyy, откуда у вас информация про уменьшения себестоимости? Вы бы хотя бы ссылками на какие-то обзоры подкрепляли. Ваши мысли на этот счет вилами по воде писаны без официальных подкреплений и расчетов, без обид.

А снижение массы делалось ради уменьшения расхода топлива, это логично предположить. Ну и всяческие обзоры это подтверждают.

Конечно это моё личное предположение. Ну раз Вы вспомнили обзоры:
Помните когда вышел шестой гольф по телелеку показывали обзор 6-го гольфа в Исландии в Леонтьевым. Так если внимательно посмотреть, то он там говори про 5-й гольф (посмотрите) "Типа немцы с ним намучились".
А намучились они с ним в плане производства.
Если сравнивать все гольфы, то 5-й получился более революционным чем все остальные. (к примеру на 5 -м гольфу в первые появилась многорычажка на переднем приводе, бензиновые моторы TSI и это не мелочь, а новый климатроник тоже была иновационный (с тех пор он не изменился).
А когда 5-й гольф продавали, помните что про него было написано: Длинна сварного шва кузова составляла сколько метров? Кто помнит?
Вот это инновации!!! про шестой уже не пишут, про 7-й не видел.
просто написали что седьмой легче.
Вот как раз с 5-го гольфа и ауди 3 (далее подключили Школу, Сеат) у них началась новая эра (первые шаги) модульности.
А высокая модульность это прежде все снижение затрат на комплектующие, проектировку, сборка на конвеере, обучение персонала, разработки программного обеспечения, логистика, документация и т.д.
А с новой платформой MQB вообще подтянули весь модельный ряд.
(в т.ч. Шкода, Сеат). Представляете какое эффективное производство у VAG, сточки зрения прибыли. А они нам парят новая платформа, новая платформа и что?
Посмотрите на новую Джетту, она ведь тоже на MQB, но они молчали.

Ну мы с Вами являемся тестерами TSI и DSG.

Вот как то так думается. может я и не прав.

современный автопрогресс базируется на экологии и экономии - всё, больше ничего.
и у VAG именно такая концепцпия. Снижение массы как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом - это всегда затратно. + кто Вам сказал, что себестоимость Г6 и Г7 сопоставима?
возьмите тот же электроручник на Г7 и сравните его с механическим на Г6 разница будет очень существенная в себестоимости

А делать это все надо вот зачем:
снижение массы
снижение токсичности
снижение расхода топлива
повышение безопасности
повышение мощности
повышение акустического, вибро и всех других видов комфорта
и много чего еще

тем более Г7 теперь премиальный хэтчбэк - много Вы таких машин знаете с адаптивным круизом, фронтальной камерой, напичканный всеми возможными системами и тд и всё это в хэтчбэке гольф классса..

Современный прогресс прежде всего нацелен на зарабатывание бабла.

вон почитайте на сайте "За рулём" в китае отзывают 384 000 авто с коробкой DSG (правда там шкоды). гольф 7 авто премиум класса (как вы сказали) тоже имеет эту коробку, а сайт дсг7точкаком?

malder
20.03.2013, 16:45
Посмотрите на новую Джетту, она ведь тоже на MQB, но они молчали.
Покажите нам эту Джетту!

zyy
20.03.2013, 16:50
Покажите нам эту Джетту!

http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html

malder
20.03.2013, 16:50
zyy
На MQB?:D

zyy
20.03.2013, 16:51
zyy
На MQB?:D

а на чем?
Я же написал что мне так думается.
если вы точно знаете, то подробно вашу версию.

malder
20.03.2013, 16:52
На базе пятого гольфа

inflow
20.03.2013, 16:54
к примеру на 5 -м гольфу в первые появилась многорычажка на переднем приводе

Первой многорычажку в гольфклассе назад поставил форд на 1й фокус, так что это не совсем инновация. Ну и совсем уж маркетинг-маргетинговый тоже рассматривать смысла нет. Какая в ж..пу разница какой длины шов? Есть разные спопобы снижения издержек, модульная платформа не самая плохая - можно просто делать машину из фольги и говна одновременно задрав цены - еще и очередь выстроится, корейцы тому подтверждение.

zyy
20.03.2013, 16:55
На базе пятого гольфа

но в платформе 5-го не было предусмотренно балки.
не знаете балка на джетте та же что и на 7-ом гольфу?

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ----------

Первой многорычажку в гольфклассе назад поставил форд на 1й фокус, так что это не совсем инновация. Ну и совсем уж маркетинг-маргетинговый тоже рассматривать смысла нет. Какая в ж..пу разница какой длины шов? Есть разные спопобы снижения издержек, модульная платформа не самая плохая - можно просто делать машину из фольги и говна одновременно задрав цены - еще и очередь выстроится, корейцы тому подтверждение.

я писал про Гольф. про фокус знаю. и где то слышал что чел который разработал фокусу подвеску и на VAG работал. Кстате кто знает?

Если нет разницы то что тогда они пишут. Они хотят показать инновации. Можно конечно везде камеры навпихать с датчиками тоже будет новое.

malder
20.03.2013, 16:59
zyy
Купите короллу и радуйтесь, там инноваций точно нет

zyy
20.03.2013, 17:01
zyy
Купите короллу и радуйтесь, там инноваций точно нет

причем здесь королла?
я лишь попытался объяснить почему я считаю себестоимость Гольфа 7 <= 5 и 6 вот и все. это моё личное мнение.

malder
20.03.2013, 17:10
zyy
Вы в курсе сколько вложил VAG в разработку MQB?
В районе 60 млрд. евро - это просто огромная сумма

zyy
20.03.2013, 17:13
zyy
Вы в курсе сколько вложил VAG в разработку MQB?
В районе 60 млрд. евро - это просто огромная сумма

Да 60 000 000 000 не мало. Но вложил он их на все авто концерна VAG.
Сколько их там? поделите эту сумму на каждую из них и получиться другая цифра.
На рестайлинг 5-го гольфа , т.е. в 6-го VAG писал что вложил 2 млрд. евро. сколько 6-х гольфов продать надо что бы отбить?

Если 6-ой гольф продавался по 900 000 штук в год. продавали 3 года. можно примерно прикинуть.

malder
20.03.2013, 17:15
zyy
По Вашему сколько должен стоить гольф, как древняя королла?

zyy
20.03.2013, 17:16
zyy
По Вашему сколько должен стоить гольф, как древняя королла?

Незнаю сколько должен стоить, но то что есть удешевление авто это факт. Естественно что не вся часть удешевления ушла на комплектующие.

N_guetta
20.03.2013, 17:29
нормально он стоит! причем абсолютно
материалы, технологии, прибыль
это не ГМ же говенный какой-нить
не хотите - не покупайте
я же говорю, теперь г7 премиальный хэтч, по крайней мере опции и функции у него полностью соответствуют премиум! даже система распознавания усталости водителя есть!
свет + камеры + радары + материалы + двиг/коробка + мультимедия + тишина +безопасность
список можно бесконечно перечислять

zyy
20.03.2013, 17:30
zyy
Вы в курсе сколько вложил VAG в разработку MQB?
В районе 60 млрд. евро - это просто огромная сумма

И ещё думается мне что 60 млрд. вложено в течении 10 лет.
всё это время на разных моделях испытывались и закладывались новые элементы MQB.

N_guetta
20.03.2013, 17:31
гольф 7 авто премиум класса (как вы сказали) тоже имеет эту коробку, а сайт дсг7точкаком?
проблемы были, но их исправили. ВАГ почти ни одну машину без косяков не выпустил, это для него норма к сожалению
и той же ДСГ альтернативы нету! ни по скорости переключения, ни по отбору мощности двигателя и соответственно, расходу топлива

zyy
20.03.2013, 17:34
проблемы были, но их исправили. ВАГ почти ни одну машину без косяков не выпустил, это для него норма к сожалению
и той же ДСГ альтернативы нету! ни по скорости переключения, ни по отбору мощности двигателя и соответственно, расходу топлива

ну вот и хорошо что исправили.

brewer
20.03.2013, 17:50
Незнаю сколько должен стоить, но то что есть удешевление авто это факт. Естественно что не вся часть удешевления ушла на комплектующие.

А почему все забыли о такой вещи как инфляция??!! Она неплохо прибавляет к стоимости авто!!!

N_guetta
20.03.2013, 17:53
brewer, в Германии она копеечная)

brewer
20.03.2013, 17:57
brewer, в Германии она копеечная)

Скока копеечная?

zyy
20.03.2013, 18:01
Скока копеечная?

1-2 % в год. слышал так.

N_guetta
20.03.2013, 18:02
brewer, не более 3 %

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ----------

http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=germany&table=inecia

Protune
20.03.2013, 18:06
Скока копеечная?

В феврале инфляция в Германии составила 0.8%, в России этот показатель равен 0.56%.

Пока гуглил данный вопрос набрел на интересный сайт: уровень-инфляции.рф

zyy
20.03.2013, 18:06
brewer, не более 3 %

читал в одном журнале что в Германии кредит на авто 4%. Какую-то часть кредита VAGу компенсирует банк, а банку государство. так что кредит больше чем 4%. Значит инфляция больше чем 3% может все и 6%

4 % мне нравится. вот бы у нас так.

N_guetta
20.03.2013, 18:08
читал в одном журнале что в Германии кредит на авто 4%. Какую-то часть кредита VAGу компенсирует банк, а банку государство. так что кредит больше чем 4%. Значит инфляция больше чем 3% может все и 6%
очень странный вывод, не только кредиты определяют инфляцию. ставки по кредитам там есть и меньше

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ----------

В феврале инфляция в Германии составила 0.8%, в России этот показатель равен 0.56%.
хрень)

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ----------

знакомый товарища на работе брал ноут в Дании в кредит, так там даже 1 % не было

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ----------

что-то мы от темы ушли)

zyy
20.03.2013, 18:10
очень странный вывод, не только кредиты определяют инфляцию. ставки по кредитам там есть и меньше

мне казалось ставки по кредиту и определяют удешевление валюты. во всяком случае основной признак.
Вообще в германии автопром очень хорошо датирует государство. там много людей заняты производством авто.

N_guetta
20.03.2013, 18:11
вообщем я бы взял гольфа, но не нового, таких денег у меня нет))
возьму 6-ого опять же б/у, годика через 3-4 можно будет на г7 поменять
тащить буду из Гермашки))

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ----------

Вообще в германии автопром очень хорошо датирует государство. там много людей заняты производством авто.
конечно много - заводов-то сколько, ого-го!)

zyy
20.03.2013, 18:13
[/COLOR]знакомый товарища на работе брал ноут в Дании в кредит, так там даже 1 % не было[COLOR="Silver"]

у нас тоже в магазинах 0% по кредиту. типа в рассрочку, а в цене товара проценты по кредиту. может там также.

Protune
20.03.2013, 18:13
зато в Германии знатные налоги)

до 8.004,00 EUR -> налогом не облагается лица имеющие ПМЖ в Германии,
налог для иностранцев в Германии от 14% по прогрессивной шкале
от 7.835,00 до 52.551,00 EUR -> 14% - 42% прогрессивная шкала
от 52.551,00 до 250.401,00 EUR -> 42%
свыше 250.401,00 EUR -> 45%

N_guetta
20.03.2013, 18:13
и брал бы я его обязательно 1,4 140 л.с))
вот жаль, что дизельков в РФ не будет(

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ----------

у нас тоже в магазинах 0% по кредиту. типа в рассрочку, а в цене товара проценты по кредиту. может там также.
там не так)

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ----------

до 8.004,00 EUR -> налогом не облагается лица имеющие ПМЖ в Германии,
налог для иностранцев в Германии от 14% по прогрессивной шкале
от 7.835,00 до 52.551,00 EUR -> 14% - 42% прогрессивная шкала
от 52.551,00 до 250.401,00 EUR -> 42%
свыше 250.401,00 EUR -> 45%
это налог с дохода?

Protune
20.03.2013, 18:15
N_guetta, да

Васечкин
20.03.2013, 18:16
и брал бы я его обязательно 1,4 140 л.с))
вот жаль, что дизельков в РФ не будет([COLOR="Silver"]

В брошюре написано дизель появится позднее

N_guetta
20.03.2013, 18:16
Protune, ну абсолютно нормально, так и должно быть!
Вы посмотрите какие налоги в Швеции

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ----------

В брошюре написано дизель появится позднее
Вроде как говорили, что для РФ идите нафиг с дизелями
на тех же А6/А7 к нам не поставляют трехлитровый дизель 313 сильный, по понятным причинам - он охренеет от нашей соляры

Protune
20.03.2013, 18:20
N_guetta, если бы у нас были такие налоги, то и кредиты бы тоже такие были.

N_guetta
20.03.2013, 18:20
N_guetta, если бы у нас были такие налоги, то и кредиты бы тоже такие были.
да у нас нет таких зарплат, чтоб такие налоги делать
и экономика наша - говно, сырьевая и только

brewer
20.03.2013, 18:24
N_guetta, если бы у нас были такие налоги, то и кредиты бы тоже такие были.

А это не факт!!!)))))

black
20.03.2013, 18:32
ПМЖ в Германии, налог для иностранцев в Германии от 14% по прогрессивной шкале от 7.835,00 до 52.551,00 EUR -> 14% - 42%
Не говорите этого никому в России))))

inflow
20.03.2013, 18:34
А это не факт!!!)))))

Еще больше будут! Пока все не обдерут не остановятся! А когда обдерут еще должен окажешься!

N_guetta
20.03.2013, 18:38
как бы если всё посчитать, то мы и так отдаем не меньше 50 % своих денег
Подоходный налог 13%
ЕСН 34 %
не забываем, что мы платим НДС - 18 %, так как он заложен в товаре
вот и сложите

ладно, налоги тут не причем
давайте о двигателях и коробках

zyy
20.03.2013, 18:51
так что сейчас с DSG можно брать? как надёжность?
и не получится ли со 140 сильным движком как у тигуанов 150.

dwell
20.03.2013, 18:52
Даже как-то неловко спрашивать, но совсем не в теме... А 120-сильные моторы - тоже новые? Точно? А чем они отличаются? Интересует только надежность

malder
20.03.2013, 18:52
zyy
Можно брать и не получится

Jump
20.03.2013, 18:56
N_guetta, если есть время, посмотри как делалась ось сателитов в дифференциале 20 лет назад, 10 лет и сейчас. Конструкция упрощается, ресурс снижается, превед Тойота! :)

N_guetta
20.03.2013, 18:57
так что сейчас с DSG можно брать? как надёжность?
и не получится ли со 140 сильным движком как у тигуанов 150.
DSG уже давно доработали, нормальная надежность и гарантия 5 лет
по движку "качелей" никаких не должно быть

а та проблема касалась не только тигуанов, причины были 2
1. При переходе двигателя с евро 4 на евро 5, в программе ЭБУ была допущена ошибка, слишком бедные смеси и ЭБУ так сказать "плохо" резала УОЗ.
2. Не надо лить 92 бенз в турбомотор, так как это по определению детонация)

я мерил компрессию на своем двигателе (двухнаддувнике) на 120 т км, она была как у нового мотора, как и давление наддува в принципе

и еще, скорее всего проблемы всё= будут, так как это в стиле ВАГ))) но всё исправят и доработают

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ----------

Jump, ну и что что упрощается - но не значит, что ресурс снижается))
по дифферинциалу - это вообще надо умудриться его ушатать)

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ----------

dwell, Вам никто не скажет какая надежность)
в принципе это почти тот же CAXA, мотор после всех доработок достаточно надежный

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ----------

Jump, а тойота как ни ехала и ни рулилась, так и не едет и не рулица) про остальное вообще молчу)