Просмотр полной версии : Golf6 1,4TSI 7DSG 2009 - эксплуатация зимой -30С
Здравствуйте соклубники, гольфоклассники ;)
Интересует эксплуатация авто в зимних условиях, при температуре ниже 20-30 градусов.
Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон?
Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?
Ещё интересует вопрос по топливу. Кто что заливает?
Как этот мотор ведёт себя на АИ-92?
Большие ли отличия от АИ-95?
Спасибо за ответы и советы.
Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон? стоя на месте - долго
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке? остывает
Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?замечательно
Как этот мотор ведёт себя на АИ-92? Вопрос к товарищу Кукишу
(а оно Вам надо?)
Вопрос к товарищу Кукишу
(а оно Вам надо?)
а что рекомендовано? АИ-95?
по слухам автолюбителей, у нас в городе оригинального АИ-95 нет.
наш АИ-95 = АИ-92 + присадки.
не очень хвалят его.
Йогурт, Кукиш заливает 92, нада с ним консультировацца
по-моему у нас нет людей, успевших поездить на шестом зимой...
по остальным пунктам солидарен с CooLEO, но это по отношению к пятому поколению
Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон?
Если сесть, завести, подождать минуту, тронутся и поехать. То через 5 минут мотор будет уже 90гр, а через минут 10-15 уже можно ехать в футболке.
Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?
Которое залито на СТО.
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
не должен.
Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?
Как любая другая. Стоит в пробке.
Ещё интересует вопрос по топливу. Кто что заливает?
Как этот мотор ведёт себя на АИ-92?
Большие ли отличия от АИ-95?
Для данного типа мотора, я бы рекомендовал 95 и не надо говорить гаражные байки про 92+присадки, уже надоело слушать это. Вы эксперт?))
Зимой я частенько бывал на форуме Сеатоводов.Так вот,у одной жительницы Сибири действительно проблемма с зимней эксплуотации.У нее Леон,двигатель то ли 1,8,то ли 2 литровый ...Крутить крутит,свечи заливает,акком садится.Вечером загоняет в гараж.Неоднократно заезжала к официаллам,толка от этого небыло.Хотела ставить автономный обогреватель.Я незнаю,чем эта история закончилась
D.I.T., если FSI то это нормально)
А в Сибири вообще с машинами опа)
у сестры с Поло проблемы были.
стартер(Валео) в -10С отказывался крутить, по гарантии заменили на Бош - проблема исчезла.
потом только узнали что всем дилерам было сказано сразу же менять стартеры, при предпродажной подготовке.
сборка Испанская.
А в Сибири вообще с машинами опа)
НО НО НО )))
Йогурт,
sheff, мотор при температурах ниже -20 остывает в пробках
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
не должен.
По трассе 2TFSI остывает без турбины до 80 градусов точно (пр -20 за бортом). В пробках естественно не стынет))) Его ДСГ греет)))
CooLEO,
Andrey,
Понакупят машин...Вам еще Кукиша не хватает с его 122 силами и холодным салоном)))))))))))
Васечкин
13.10.2009, 15:05
Картонку надо ставить, грязную::::)))
По трассе 2TFSI остывает без турбины до 80 градусов точно (пр -20 за бортом). В пробках естественно не стынет))) Его ДСГ греет)))
e 0_0 у меня при +25 на скорости 100км\ч редко выше 83 поднимаеца в основном 82, до 87 88 в пробках доходит. причем зимой те же 82
Ну не знаю, я на своем дизеле зимой не мерзну, просто вебасто - рулит))
Тут поутру (когда минус был ночью) выехал на дизеле ... блин, вебасты нет, чёрт, 10 км ехал чтоб стрелка заняла своё законное место (((( жесть, жду зиму с опаской )))
Ну хорош глумиться над человеком, а то он ща 1.6 BSE побежит покупать. Все с этим двиглом нормально, ничем от г5 не отличается. На 92м не езжу, потому как глупость. В морозы проблем нет (ну -25 зимой же было).
Xander, у тебя механика. C DSG заметно теплее в пробках))) Правда и расход топлива выше...
Для данного типа мотора, я бы рекомендовал 95 и не надо говорить гаражные байки про 92+присадки, уже надоело слушать это. Вы эксперт?))
+1
silantiy
24.01.2010, 18:27
А как у Вас заводится авто в мороз? У меня пока заводится с 1-го раза, даже если стоит 2-3 дня на стоянке без движения. А вот знакомый с работы периодически мучается с запуском своего В6.
Вобшем вторая зима, пробег 38 с чемто тысяч, были морозы -36. Заводится отлично, езжу на 92, ибо на 95 были 2 очень неприятных момента, машина вообше толком не ехала, пока не сжог эти помои(Лукойл франчайзинг). На зиму обязательно "Рашен Винтер Картонко" иначе оно вообше не греется :) Машину стоя на месте прогреть вообше нереально, поэтому нужны варежки, ибо руль холодный. Кстати злопыхателям в отместку, 38 тысяч а свечи все еще родные, а ВАГ наверняка переделал рекомендации по свечам исходя из опыта эксплуатации машин на 95-98 бензине. В пробках небываю, поэтому сказать остывает или нет, немогу. Стоя на месте на холостых, на 1 скорости салонного винтилятора мотор не остывает, на 2 заметно ползет вниз стрелка. По ДСГ опыта нету, ибо у меня ручка. А так автомобилька очень неприхотливая, проблем за год нету, кроме лопнувшего шланга заднего омывателя.
Schnider
24.01.2010, 20:09
у меня было -30, завелась без проблем. Единственное чувствовалась, что масло тягучее. А вообще, всё хорошо. TSI, 4500 км. Germany
silantiy
25.01.2010, 10:47
Сегодня с утра было -22, мой Г6 как обычно проблем с запуском не ощутил ;-). Пока тачка прогревалась, глумился над соседом по парковке, он пытался запустить двигло на своей Элантре. Гетз подруги даже не пытались заводить, дабы не трепать себе нервы с утра.
Кукиш - спасибо вам за ответ, интересует тема про Hyundai Getz, говорят что вам есть что рассказать про это корейское гомно. У моей 2-й половинки он не запускается уже 2-ю неделю, так что готовлю ее морально к сдачи его там где она его купила. Ждем потепления. ;-)
silantiy,Гетцы с мотором 1,6 после 20 градсов не заводятся со стартера, с толкача без проблем. Лично я виню стартер, ибо он такойже как на 1,3 1,4 1,1 и эти моторы заводятся до -30.
Andersen
25.01.2010, 11:50
Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?
- наверное один из немногих лью 0-30 ЛонгТек...
silantiy
25.01.2010, 11:54
У моей Getz 1,4 но если температура ниже -20 то низаводится нихрена, хотя стартер крутит резво. Ждем потепления и поедем кольца на бензонасосе менять по новой.
silantiy,Мой не заводился исключительно изза слабины стартера, с толкача легко стартовал и шурщал в любой мороз.
Васечкин
25.01.2010, 12:45
- наверное один из немногих лью 0-30 ЛонгТек...
Я лью 0W30 Мобил
Conroe666
25.01.2010, 14:23
Первая зима, заводится без проблем и в -30, бензин 98. Двигун греется так же долго, но в злые морозы переключаюсь в ручную..стараюсь обороты держать в районе 2500 и тогда прогрев до 70 значительно быстрее осуществляется.
Гетз 2008 года, 1,4, заводится всегда без проблем.
опа, подняли мою старую тему, создавал ещё до покупки авто
теперь могу сам ответить на свои вопросы :)
в холода (-25-30) очень долго прогревается, после заводки долго не стою, через 1-2 минуты начинаю движение на 1 передаче, обороты выше 3т не превышаю.
после прогрева до 50С переключаюсь в Спорт режим и еду без ограничений :)
в Спорт режиме не остывает, на Драйве остывает при простое
проблем с заводкой не было, в -38 даже заводился и катался
топливо 95
масло родное
возраст 2мес.
пробег 5,5т.км
никакие "рашн кортонко" не ставлю :)
В этом году чего-то завернуло морозы за морозами. Свой Плюс эксплуатирую первую зиму проблем с заводом не было, хотя при -30 чувствовалось, что масло загустело. Прогреваюсь сейчас так: завожу, включаю попогрейку, вентилятор выключен, выгоняю машину из гаража, закрываю гараж (машина тем временем работает обороты 1000) сажусь в машину включаю обдув лобового стекла на 1 в холодном режиме, чтобы не замёрзла лобовуха, начинаю движение на небольших оборотах до 2000, через 3 минуты температура в норме перехожу на прогрев солона. При движении температура не падает. Останавливаясь вентилятор включаю на двоечку. Оказывается прогреть сложнее чем остудить!
silantiy
27.01.2010, 12:31
Сегодня с утра было -31. В 10-00 пошел прогреть машинку (а то уже 4-й день стоит без движения и прогрева). Темпаратура подросла до -26 (комп показал). Завелась с первого раза, но стартер крутил как то вяло. Погрел минут так 30. Прокатился вокруг стоянки и поставил на место. Заметил что гидроусилитель поворачивает тяжело, потому крутить рулем сильно не стал. Слышал что ГУР иногда подтекает в морозы при сильном выкручивании руля. Случалось ли такое на Г5 или Г6?
Васечкин
27.01.2010, 13:09
Слышал что ГУР иногда подтекает в морозы при сильном выкручивании руля. Случалось ли такое на Г5 или Г6?
А то как же, случалось. Прямо фонтаном бьёт
silantiy, за 30 минут можно было снять и поставить аккум несколько раз (и до дома донести) - нафига авто насиловать при такой температуре если все равно не нем не ездите?
По ГУР, а вернее электроусилителю Васечкин уже все ответил ::::)))
silantiy
27.01.2010, 15:01
deflep - а нахрена мне его снимать то, чтоб вечером поставить снова, потому как придется ехать. 30мин время прогрева авто, потому как намечена поездка.
Просто хотел узнать, стоит ли заморачиваться насчет ГУР-а в мороз или нет.
Васечкин я так понял стебается!?
Не, ну я можть че не понял, но авто 4 дня стояло. Поэтому и предложил аккум снять при таких морозах.
Что касается ГУР - то на Г5 и Г6 электроусилитель руля. Там никакой жидкости нет.
silantiy
27.01.2010, 15:08
4 дня стояло потому как на выходных пил, а понед+вторн в командировке был.
А если электро-усилитель, есть какие аспекты по теме пользования в мороз, спрашиваю потому как руль крутился с натягом с утра.
С натягом при минус 30 будет крутится все - от маленького подшипничка или резиночки до всего ДВС и коробки в целом. Аспектов нет, окромя не рвать жЁпу автомобилю до более менее существенного прогрева агрегатов.
Andersen
27.01.2010, 15:18
Я лью 0W30 Мобил
CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 (http://www.castrol.com.ru/catalog/c_formula_lt.php) - Температура застывания, оC - 54 - Индекс вязкости 167
CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 (http://www.castrol.com.ru/catalog/c_slx_l3.php) - Температура застывания, оС -42 - Индекс вязкости 160
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot