PDA

Просмотр полной версии : Golf6 1,4TSI 7DSG 2009 - эксплуатация зимой -30С


Йогурт
13.10.2009, 10:04
Здравствуйте соклубники, гольфоклассники ;)

Интересует эксплуатация авто в зимних условиях, при температуре ниже 20-30 градусов.

Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон?
Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?

Ещё интересует вопрос по топливу. Кто что заливает?
Как этот мотор ведёт себя на АИ-92?
Большие ли отличия от АИ-95?

Спасибо за ответы и советы.

CooLEO
13.10.2009, 10:17
Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон? стоя на месте - долго


Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке? остывает


Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?замечательно


Как этот мотор ведёт себя на АИ-92? Вопрос к товарищу Кукишу
(а оно Вам надо?)

Йогурт
13.10.2009, 10:54
Вопрос к товарищу Кукишу
(а оно Вам надо?)

а что рекомендовано? АИ-95?

по слухам автолюбителей, у нас в городе оригинального АИ-95 нет.
наш АИ-95 = АИ-92 + присадки.
не очень хвалят его.

CooLEO
13.10.2009, 11:48
Йогурт, Кукиш заливает 92, нада с ним консультировацца

Groove
13.10.2009, 11:57
по-моему у нас нет людей, успевших поездить на шестом зимой...
по остальным пунктам солидарен с CooLEO, но это по отношению к пятому поколению

sheff
13.10.2009, 12:09
Быстро ли прогревается двигатель и соответственно салон?
Если сесть, завести, подождать минуту, тронутся и поехать. То через 5 минут мотор будет уже 90гр, а через минут 10-15 уже можно ехать в футболке.

Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?
Которое залито на СТО.

Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
не должен.

Как короб(7DSG) ведёт себя в такую погоду?
Как любая другая. Стоит в пробке.

Ещё интересует вопрос по топливу. Кто что заливает?
Как этот мотор ведёт себя на АИ-92?
Большие ли отличия от АИ-95?

Для данного типа мотора, я бы рекомендовал 95 и не надо говорить гаражные байки про 92+присадки, уже надоело слушать это. Вы эксперт?))

D.I.T.
13.10.2009, 12:21
Зимой я частенько бывал на форуме Сеатоводов.Так вот,у одной жительницы Сибири действительно проблемма с зимней эксплуотации.У нее Леон,двигатель то ли 1,8,то ли 2 литровый ...Крутить крутит,свечи заливает,акком садится.Вечером загоняет в гараж.Неоднократно заезжала к официаллам,толка от этого небыло.Хотела ставить автономный обогреватель.Я незнаю,чем эта история закончилась

sheff
13.10.2009, 12:24
D.I.T., если FSI то это нормально)
А в Сибири вообще с машинами опа)

Йогурт
13.10.2009, 12:50
у сестры с Поло проблемы были.
стартер(Валео) в -10С отказывался крутить, по гарантии заменили на Бош - проблема исчезла.

потом только узнали что всем дилерам было сказано сразу же менять стартеры, при предпродажной подготовке.
сборка Испанская.

Groove
13.10.2009, 12:55
А в Сибири вообще с машинами опа)
НО НО НО )))

CooLEO
13.10.2009, 13:09
Йогурт,
sheff, мотор при температурах ниже -20 остывает в пробках

Andrey
13.10.2009, 14:25
Не остывает ли мотор в атмосферном режиме (без использования турбинки), например когда стоишь в пробке?
не должен.
По трассе 2TFSI остывает без турбины до 80 градусов точно (пр -20 за бортом). В пробках естественно не стынет))) Его ДСГ греет)))

sheff
13.10.2009, 14:47
CooLEO,
Andrey,

Понакупят машин...Вам еще Кукиша не хватает с его 122 силами и холодным салоном)))))))))))

Васечкин
13.10.2009, 15:05
Картонку надо ставить, грязную::::)))

Xander
13.10.2009, 18:24
По трассе 2TFSI остывает без турбины до 80 градусов точно (пр -20 за бортом). В пробках естественно не стынет))) Его ДСГ греет)))

e 0_0 у меня при +25 на скорости 100км\ч редко выше 83 поднимаеца в основном 82, до 87 88 в пробках доходит. причем зимой те же 82

Хант
13.10.2009, 19:42
Ну не знаю, я на своем дизеле зимой не мерзну, просто вебасто - рулит))

ЛёШик
13.10.2009, 19:49
Тут поутру (когда минус был ночью) выехал на дизеле ... блин, вебасты нет, чёрт, 10 км ехал чтоб стрелка заняла своё законное место (((( жесть, жду зиму с опаской )))

Jump
13.10.2009, 19:54
Ну хорош глумиться над человеком, а то он ща 1.6 BSE побежит покупать. Все с этим двиглом нормально, ничем от г5 не отличается. На 92м не езжу, потому как глупость. В морозы проблем нет (ну -25 зимой же было).

Andrey
13.10.2009, 20:40
Xander, у тебя механика. C DSG заметно теплее в пробках))) Правда и расход топлива выше...

lw15
13.10.2009, 22:39
Для данного типа мотора, я бы рекомендовал 95 и не надо говорить гаражные байки про 92+присадки, уже надоело слушать это. Вы эксперт?))
+1

silantiy
24.01.2010, 18:27
А как у Вас заводится авто в мороз? У меня пока заводится с 1-го раза, даже если стоит 2-3 дня на стоянке без движения. А вот знакомый с работы периодически мучается с запуском своего В6.

Кукиш
24.01.2010, 18:50
Вобшем вторая зима, пробег 38 с чемто тысяч, были морозы -36. Заводится отлично, езжу на 92, ибо на 95 были 2 очень неприятных момента, машина вообше толком не ехала, пока не сжог эти помои(Лукойл франчайзинг). На зиму обязательно "Рашен Винтер Картонко" иначе оно вообше не греется :) Машину стоя на месте прогреть вообше нереально, поэтому нужны варежки, ибо руль холодный. Кстати злопыхателям в отместку, 38 тысяч а свечи все еще родные, а ВАГ наверняка переделал рекомендации по свечам исходя из опыта эксплуатации машин на 95-98 бензине. В пробках небываю, поэтому сказать остывает или нет, немогу. Стоя на месте на холостых, на 1 скорости салонного винтилятора мотор не остывает, на 2 заметно ползет вниз стрелка. По ДСГ опыта нету, ибо у меня ручка. А так автомобилька очень неприхотливая, проблем за год нету, кроме лопнувшего шланга заднего омывателя.

Schnider
24.01.2010, 20:09
у меня было -30, завелась без проблем. Единственное чувствовалась, что масло тягучее. А вообще, всё хорошо. TSI, 4500 км. Germany

silantiy
25.01.2010, 10:47
Сегодня с утра было -22, мой Г6 как обычно проблем с запуском не ощутил ;-). Пока тачка прогревалась, глумился над соседом по парковке, он пытался запустить двигло на своей Элантре. Гетз подруги даже не пытались заводить, дабы не трепать себе нервы с утра.
Кукиш - спасибо вам за ответ, интересует тема про Hyundai Getz, говорят что вам есть что рассказать про это корейское гомно. У моей 2-й половинки он не запускается уже 2-ю неделю, так что готовлю ее морально к сдачи его там где она его купила. Ждем потепления. ;-)

Кукиш
25.01.2010, 11:29
silantiy,Гетцы с мотором 1,6 после 20 градсов не заводятся со стартера, с толкача без проблем. Лично я виню стартер, ибо он такойже как на 1,3 1,4 1,1 и эти моторы заводятся до -30.

Andersen
25.01.2010, 11:50
Какое масло заливают(рекомендуют) в зимний период?


- наверное один из немногих лью 0-30 ЛонгТек...

silantiy
25.01.2010, 11:54
У моей Getz 1,4 но если температура ниже -20 то низаводится нихрена, хотя стартер крутит резво. Ждем потепления и поедем кольца на бензонасосе менять по новой.

Кукиш
25.01.2010, 12:10
silantiy,Мой не заводился исключительно изза слабины стартера, с толкача легко стартовал и шурщал в любой мороз.

Васечкин
25.01.2010, 12:45
- наверное один из немногих лью 0-30 ЛонгТек...

Я лью 0W30 Мобил

Conroe666
25.01.2010, 14:23
Первая зима, заводится без проблем и в -30, бензин 98. Двигун греется так же долго, но в злые морозы переключаюсь в ручную..стараюсь обороты держать в районе 2500 и тогда прогрев до 70 значительно быстрее осуществляется.

lw15
25.01.2010, 15:21
Гетз 2008 года, 1,4, заводится всегда без проблем.

Йогурт
25.01.2010, 17:06
опа, подняли мою старую тему, создавал ещё до покупки авто
теперь могу сам ответить на свои вопросы :)

в холода (-25-30) очень долго прогревается, после заводки долго не стою, через 1-2 минуты начинаю движение на 1 передаче, обороты выше 3т не превышаю.
после прогрева до 50С переключаюсь в Спорт режим и еду без ограничений :)
в Спорт режиме не остывает, на Драйве остывает при простое

проблем с заводкой не было, в -38 даже заводился и катался

топливо 95
масло родное
возраст 2мес.
пробег 5,5т.км

никакие "рашн кортонко" не ставлю :)

IL-72
25.01.2010, 17:18
В этом году чего-то завернуло морозы за морозами. Свой Плюс эксплуатирую первую зиму проблем с заводом не было, хотя при -30 чувствовалось, что масло загустело. Прогреваюсь сейчас так: завожу, включаю попогрейку, вентилятор выключен, выгоняю машину из гаража, закрываю гараж (машина тем временем работает обороты 1000) сажусь в машину включаю обдув лобового стекла на 1 в холодном режиме, чтобы не замёрзла лобовуха, начинаю движение на небольших оборотах до 2000, через 3 минуты температура в норме перехожу на прогрев солона. При движении температура не падает. Останавливаясь вентилятор включаю на двоечку. Оказывается прогреть сложнее чем остудить!

silantiy
27.01.2010, 12:31
Сегодня с утра было -31. В 10-00 пошел прогреть машинку (а то уже 4-й день стоит без движения и прогрева). Темпаратура подросла до -26 (комп показал). Завелась с первого раза, но стартер крутил как то вяло. Погрел минут так 30. Прокатился вокруг стоянки и поставил на место. Заметил что гидроусилитель поворачивает тяжело, потому крутить рулем сильно не стал. Слышал что ГУР иногда подтекает в морозы при сильном выкручивании руля. Случалось ли такое на Г5 или Г6?

Васечкин
27.01.2010, 13:09
Слышал что ГУР иногда подтекает в морозы при сильном выкручивании руля. Случалось ли такое на Г5 или Г6?
А то как же, случалось. Прямо фонтаном бьёт

deflep
27.01.2010, 13:25
silantiy, за 30 минут можно было снять и поставить аккум несколько раз (и до дома донести) - нафига авто насиловать при такой температуре если все равно не нем не ездите?

По ГУР, а вернее электроусилителю Васечкин уже все ответил ::::)))

silantiy
27.01.2010, 15:01
deflep - а нахрена мне его снимать то, чтоб вечером поставить снова, потому как придется ехать. 30мин время прогрева авто, потому как намечена поездка.

Просто хотел узнать, стоит ли заморачиваться насчет ГУР-а в мороз или нет.
Васечкин я так понял стебается!?

deflep
27.01.2010, 15:04
Не, ну я можть че не понял, но авто 4 дня стояло. Поэтому и предложил аккум снять при таких морозах.

Что касается ГУР - то на Г5 и Г6 электроусилитель руля. Там никакой жидкости нет.

silantiy
27.01.2010, 15:08
4 дня стояло потому как на выходных пил, а понед+вторн в командировке был.
А если электро-усилитель, есть какие аспекты по теме пользования в мороз, спрашиваю потому как руль крутился с натягом с утра.

deflep
27.01.2010, 15:14
С натягом при минус 30 будет крутится все - от маленького подшипничка или резиночки до всего ДВС и коробки в целом. Аспектов нет, окромя не рвать жЁпу автомобилю до более менее существенного прогрева агрегатов.

Andersen
27.01.2010, 15:18
Я лью 0W30 Мобил

CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 (http://www.castrol.com.ru/catalog/c_formula_lt.php) - Температура застывания, оC - 54 - Индекс вязкости 167

CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 (http://www.castrol.com.ru/catalog/c_slx_l3.php) - Температура застывания, оС -42 - Индекс вязкости 160