PDA

Просмотр полной версии : Еще раз про ESP


maxxsim
14.10.2009, 11:58
Ребята, я тут уже поднимал тему как-то про ESP датчик сам по себе загорался потом гас и т.д. сейчас горит постоянно, вот просто интересно, на диагностике электрик сказал что ошибка датчика G85 механическое повреждение, хотя руль никто не снимал и туда вообще не лазили, и помоему скидывали только клемму АКБ после чего он перестал гаснуть, я тут читал про какую-то адаптацию, может кто знает какие нибуть методы как выявить неисправность, возможно он ремонто пригоден
этот датчик новый стоит около 400 бакинских, ну очень накладно

Groove
15.10.2009, 07:13
У меня был подобный трабл, загорелась ЕСП через несколько минут после замены пружин, потом погасла, и так раза три-четыре, потом стала гореть постоянно. Снял переднее левое колесо, пошевелил проводок, оказалось, что сломали фишку (штекер) приценился -дороговато для проводка, замотал изолентой, 15ткм полет нормальный :)

Dmitrik
25.10.2009, 12:05
Ребята, я тут уже поднимал тему как-то про ESP датчик сам по себе загорался потом гас и т.д. сейчас горит постоянно, вот просто интересно, на диагностике электрик сказал что ошибка датчика G85 механическое повреждение, хотя руль никто не снимал и туда вообще не лазили, и помоему скидывали только клемму АКБ после чего он перестал гаснуть, я тут читал про какую-то адаптацию, может кто знает какие нибуть методы как выявить неисправность, возможно он ремонто пригоден
этот датчик новый стоит около 400 бакинских, ну очень накладно

Привет. Такая же проблема. Загорелся рано утром на рыбалке был силиный туман, влажно. Потом солнце. В салоне настоящий парник.
Тут я и заметил, что горит лампочка. Потом машинка постояла денек на солнышке все подсохло лампочка погасла. Не горела около месяца. Начались дожди - опять загорелась. Положение руля было максимально вытянуто на меня и опушено до конца. лампочко горит постоянно вот уже месяца четыре. Недавно ковырялся в салоне, вернул руль в исходное положение - задвинул до упора. Завел, погасла. Сам датчик находится где-то под рулевой колонкой. Грешу на него, ведь верхняя его часть залита составом, что-то вроде бакситной смолы, которая от старости разрушается, образуя трешины, и нарушет микросхему. Сколько стоит диагностика и ремонт?

maxxsim
26.10.2009, 10:09
диагностика стоит везде по разному примерно 500 р., я пока забил на ESP слишком это дорого этот датчик менять, возможно он ремонто пригоден, только такого мастера хрен найдешь, если кто знает нормального мастера с правильными руками дайте знать

leon45
28.10.2009, 22:28
слишком это дорого этот датчик менять,
Читал в форумах: Пробуй адаптировать. Мож полегчает.

maxxsim
09.11.2009, 09:47
все оказалось очень просто, поменял кулак с рулевой тягой сделал сход развал, и все заработало. Вот тебе и электрик гнида а если бы я поторопился этот датчик покупать куда бы я его сейчас приделал