PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в мкпп гольф 5


Страницы : [1] 2

Goblin
03.06.2010, 07:09
При каком пробеге необходима замена масла в МКП двигатель BSE и сколько масла требуется и какого
В поиске не нашел такой темы :grust:

Виталик
03.06.2010, 07:45
При каком пробеге необходима замена масла в МКП двигатель BSE и сколько масла требуется и какого
В поиске не нашел такой темы :grust:
Менять масло не требуется. Я поменял на всякий случай на 80 тыщах. Наливал Кастрол TAF-X 75W90, т.к. у него допуск вага VW501.50.

zasga
03.06.2010, 16:05
После 200 тыщ

CooLEO
03.06.2010, 16:34
После 200 тыщ откуда дровишки??? или опять с потолка как обычно?

zasga
03.06.2010, 16:45
Ты когда нибудь вскрывал коробку сам? А я разбирал помнится на г-4 после 200т,стружки полно.

вадим_омск
03.06.2010, 20:11
мне дилеры сказали что у 6МКПП необходимо на то-5 (75000) менять масло в коробке и менять тормозную жидкость!Так ли это? вопрос к ЗНАТОКАМ!)

chigi
03.06.2010, 20:13
вадим_омск, на счет коробки до 100 000км нигде не регламентировано, потом фиг знает) По состоянию наверно. А тормозная меняется каждые 2 года.

Glichman
03.06.2010, 20:14
вадим_омск, тормозная жидкость меняется первый раз через 3 года, потом через 2... сам с этим недавно сталкивался. а про мкпп не знаю вообще))))

chigi
03.06.2010, 20:15
Glichman, это антифриз меняется сначала 3 потом 2.. вроде так)

Glichman
03.06.2010, 20:18
chigi, в октябре первый раз менял тормозную) дилеры так сказали. у меня BSE. а про антифриз вообще не слышал. доливают по немногу на ТО)))

Spaceman
03.06.2010, 21:59
по регламенту тормозуха меняется в первый раз через 3 года, потом каждые 2, а вообще, менять нужно когда она этого требует, в зависимости сколько в ней влаги (воды), понять можно по ватной немного педали, ну и от пробега, стиля езды зависит,от климата... если кончно лить не дот4 а дот5.1, то на 2 года ее вполне реально хватает...

Glichman
03.06.2010, 22:01
Spaceman, +1) я про тоже)

Goblin
03.06.2010, 22:28
Товарищи давайте всетаки вернемся к теме про масло ...... Может кто видел регламентирующие документы когда действительно необходимо менять масло в коробке

Spaceman
03.06.2010, 22:34
масло залито на весь срок службы автомоблиля...
я лично поменял бы после 100-150 тыс., для самоуспокоения так сказать, масло ведь не вечно, оно все таки теряет свои свойства...

Glichman
03.06.2010, 23:24
Goblin, я в АКПП на 90 000 поменял. дилеры говорят, что проверяют уровень и доливают, если чего вдруг...

Goblin
04.06.2010, 06:58
Glichman, в АКПП обычно льют на весь срок службы но опять же зависит от коробки. Но у меня МКПП и вот когда надо менять не встречал документа, ну и заправочный объем и рекомендуемые масла

Spaceman
04.06.2010, 09:12
здесь можно почитать
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10

Виталик
04.06.2010, 21:46
здесь можно почитать
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10
По ссылке пишут, что допускается лить GL-4/5. Не советую лить такое масло. С таким маслом, возможно ухудшится пеключение передач. Лить надо GL-4 или GL-4+ (WV501/50). По идее, износ деталей КПП, будет меньше с GL-4+, т.к. оно рассчитано для применения в КПП с совмещенной гипоидной передачей, и соответственно отвечает более высоким требованиям по прочности масляной пленки.

Putin086
22.06.2010, 00:03
Объем примерно 1,6 литра. У себя на гольфе поменял на 50 000

cb_one
06.07.2010, 21:03
Я поменяю на 75к....
Сальник на правом ШРУСе сопливит - подозреваю уровень масла упал.
ДОливать не буду - солью старое и налью новое - уже купил...
Ктонить делал это?
Куда гайки крутить? Где малатком стучать?

И еще один вопрос к знатокам VW...
Правда ли, что трансмис масло G060726A2 Ваговское и G052512A2 - одно и тоже?
Точнее G060 пришло на смену G052? Именно так мне сказали в магазине и я купил G060.
Заранее спасибо!

t1pok71
03.08.2010, 23:26
Было дело к нам в город приезжали немецкие делапуты и проверяли работу ОД, ну и диагностика была бесплатная,так вот я спросил когда нужно менять масло в коробке, ответа не получил у НЕМЕЦКОГО представителя, наши работники темболее не имеют понятия когда менять...машина 1,4 80 лошадей 5МКПП

Goblin
04.08.2010, 07:00
Надо бы задать вопрос VW по этому вопросу

андронио
14.04.2011, 07:34
Надо бы задать вопрос VW по этому вопросу

Выяснил данный вопрос? Надо или не надо менять? Какое масло заливать, номерок?

Andrewsss
14.04.2011, 10:45
Замена масла в МКПП не регламентируется. Я менял и Г3 и в Г4. На пробеге менее 100 тыс. заморачиваться не стоит точно. На Г4 менял на 100 (по спидометру, реальный не знаю) - стружки практич. не было, масло было довольно светлое. Т.е. в целом гуд. Но лучше, думаю, поменять, ибо вечного масла не бывает. Заливал оригинал, стоит недорого. Залилось по-моему 1,7 или 1,9 литра... По ЕТКА еще обязательно поменять обе пробки (сливную и заливную), стоят руб. 40-50.

андронио
14.04.2011, 10:53
У меня пробег 206 000км, думаю надо. Так а масло то какое?

Andrewsss
14.04.2011, 10:56
андронио, я бы поменял :) в Г4 лил оригинал G060726A2. Тут вроде таже коробка, наверное и масло такое же. Лучше уточни.

RuslaN
14.04.2011, 11:58
в 6-ти ступку льется G052171A2 - заправочный объем 2л
в 5-ти ступенчатую G060726A2 либо G070726A2 - заправочный объем в етке не написан( нада эльзу смотреть...)

raze
15.10.2011, 12:02
А как менять то? Где заливное искать?
GV+ 1.4 , 0AF

хельмут
15.10.2011, 13:59
raze, Думаю что масло в МКПП залито до конца срока службы авто...Так у меня было написано в книге по гольф3 А уж сейчас думаю тем более современные технологии и т.д.

raze
15.10.2011, 14:38
Это понятно. В моём случае произошла потеря масла. Течь устранил, теперь нужно только долить :)

edi4ka18
20.06.2012, 21:54
привет всем. у меня 5 гольф 1.9 тд 77 кв. пробег 180000 км. мануал. Надо ли масло менять в коробке или подливать только? и регулируется коробка или нет на улучшения включения передач. А то я слышал там какой то шарнир разбалтывается если открыть капот его будет видно.

N.E
21.06.2012, 02:13
если верить немцам,то масло в кпп залито на весь срок службы авто и замены не требует.
а по хорошему, при таком пробеге не мешало бы его поменять, т.к. вечного ничего нет. но это уже выбор каждого, менять или нет.
по шарниру, лучше смотреть подкапотку, какие симптомы "ухудшения" включения передач?

edi4ka18
21.06.2012, 07:20
я тоже думаю поменять. Хуже не будет точно.

mxamzat
21.06.2012, 07:22
edi4ka18, Не скажи. Если нареканий к коробке нет, то и незачем туда лазить. Лучше сделай диагностику

m c
21.06.2012, 08:58
Диагностика мкпп - сильно. Подскажи мне как сделать диагностику???
ИМХО. замена масла не повредит, тем более в тяжелых условиях эксплуатации - российский климат.

civic
21.06.2012, 08:59
был у нас в семье пассат 90 года. масло не менялось ни разу. пассат продали в 2007 году. с коробкой ничего не было за весь срок.

Les Paul
21.06.2012, 11:20
есть коробки (на Пыжиках например), если попадется "невезучая" - и в ней не менять масло после 100 тыс - она просто выйдет из строя (замена масла спасет ситуацию).

хельмут
21.06.2012, 13:12
Les Paul, Но у нас то не пыжики!!! А нормальные авто:super: Есть желание-меняй масло.

mxamzat
21.06.2012, 17:42
m c, Сорри, не посмотрел что МКПП, думал автомат) У меня просто в сервисной написано что масло в коробке менять не надо в течение всей эксплуатации. Но диагностику у ОД делаю каждый год

lw15
21.06.2012, 19:07
Если авто жалко - то менять, не так уж и дорого. Тем белее его там уже наверняка меньше нормы.

edi4ka18
21.06.2012, 22:23
самому наверное не проверить будет в норме масло или нет?

lw15
21.06.2012, 22:42
По ELSA оно проверяется сливом. Объем зависит от кода КПП.

андронио
22.06.2012, 07:05
edi4ka18, Меняй, будет не хуже.

edi4ka18
22.06.2012, 14:51
уговорили :). буду менять.

Maxxx24
28.06.2012, 01:31
У меня в коробке родное масло залито но ниже уровня .Пробег 45 кило .сливать полностью родное при таком пробеге очень жалко как поступить ? какое вообще там залито и если все таки менять какое лучше?

андронио
28.06.2012, 07:19
Maxxx24, Д

NEVO
28.06.2012, 14:12
что бы не было сомнений... - менять ! ;)

еще..если глянуть на сроки хранения ГСМ на упаковке... написано 5 лет
а тут масло еще и работало !

Les Paul
28.06.2012, 15:34
m c, в сервисной написано что масло в коробке менять не надо в течение всей эксплуатации.

еще замечание - "срок эксплуатации" - это сколько? Например у Хонды Сивик на родном сайте указан срок на который рассчитана эксплуатация автомобиля - ТРИ года! 36 месяцев.
Не думаю что немцы готовы утверждать что гольф расчитан на десятилетия. Думаю 5-7 лет, не более.

sergey77
28.06.2012, 15:45
Я тоже думаю можно было бы и поменять))))

boolka
04.07.2012, 17:15
А разве может быть хуже от того, что заменил старый и уже грязный смазочный материал на новый, свежий и чистый!? Ну если сделать, конечно, все правильно :)

mexser
04.07.2012, 20:47
У меня в коробке родное масло залито но ниже уровня .Пробег 45 кило .сливать полностью родное при таком пробеге очень жалко как поступить ? какое вообще там залито и если все таки менять какое лучше?

Поддерживаю вопрос, т.к. самому тоже интересно

Ivan 27
19.03.2013, 18:05
Добрый день) подскажите пожалуйста когда желательно менять масло в коробке на гольф 5 , какое масло нужно лить, и какое кол- во примерно потребуется???)

X_CLUISVE
19.03.2013, 18:20
Добрый день) подскажите пожалуйста когда желательно менять масло в коробке на гольф 5 , какое масло нужно лить, и какое кол- во примерно потребуется???)

а кпп то какая, 5 или 6?

N_guetta
19.03.2013, 18:24
Ivan 27, в исправной механической коробке масло залито на весь срок службы и не меняется, уже много раз тут обсуждалось

Ivan 27
19.03.2013, 18:27
6 ступеней, да я читал что на весь срок службы, просто коробка стала работать не мягко , жестче стали переключаться передачи.

Andrewsss
19.03.2013, 18:56
Ivan 27, а пробег какой? У мя на Г3 была похожая проблема, в мороз на холодную коробка туго переключалась, масло мерзло. Поменял - проблема ушла. Но там пробег был ого го).
Но если сомневаешься - лучше поменять. Экспериментировать думаю не надо, поэтому заливать оригинал. Оно не дорогое.

mehanick
19.03.2013, 19:20
Ivan 27, Привет земляк ))) заедь в дину, по вину тебе скажут объем масла и там оно у них в наличии не дорогое оригинальное, я там брал себе 450 литр стоит, в мой коробас нужно 2 л, у тебя если не ошибаюсь 2,2

alex1965_99
19.03.2013, 19:47
автор хоть бы буквы написал,хрен знает какое оно там "недорогое" оригинальное-то в 6-ступку,если кпп JPG или LHX то там цена дороже на порядок(G 052 171 A2), по етке пару литров,НО здесь по объёмам могут быть у неё косячки...правда небольшие

ewgenius
19.03.2013, 21:00
Ivan 27, в исправной механической коробке масло залито на весь срок службы и не меняется, уже много раз тут обсуждалось

Помнится где-то обсуждали косяки с МКПП, выход из строя подшипников. И как вариант, кто-то предполагал, что проблема в низком уровне масла в коробке. Даже кто-то рекомендовал подлить чуть выше уровня. Вот мне подумалось, не плохо бы проверить уровень масла у себя...

alex1965_99
19.03.2013, 21:12
ewgenius, ну так проверь,какие проблемы :confused:

mehanick
19.03.2013, 21:31
я на своем около 30 т.км. менял, была проблемка с включением задней передачи, дак масло уже было какое то черное...

damir
19.03.2013, 21:40
а я на своем не менял и не планирую, пробег 160.000 км...

Andrewsss
19.03.2013, 22:42
а я на своем не менял и не планирую, пробег 160.000 км...

На таком пробеге я бы поменял.

Vlad4891
19.03.2013, 22:51
Народ, вопрос, на Г6 МКПП 6 как можно посмотреть уровень масла???

N_guetta
20.03.2013, 08:50
Помнится где-то обсуждали косяки с МКПП, выход из строя подшипников. И как вариант, кто-то предполагал, что проблема в низком уровне масла в коробке. Даже кто-то рекомендовал подлить чуть выше уровня. Вот мне подумалось, не плохо бы проверить уровень масла у себя.
я ремонтировал такую коробку с таким косяком
дело было не в масле, а в том, что подшипники изначально дефектные и замена масла не поможет.

Ivan 27
20.03.2013, 11:37
Спасибо ) пробег 130 тысяч, поменяю масло посмотрю как будет себя вести))))

Andrewsss
20.03.2013, 11:39
Народ, вопрос, на Г6 МКПП 6 как можно посмотреть уровень масла???

Откручивать пробку сбоку и пальцем трогать::::))) Забей - у тебя новая машина, чего тебе вникать.

Колек
20.03.2013, 11:48
я когда у себя менял, уровня не было в кпп.. так что, лучше поменять, хуже не будет

alex1965_99
20.03.2013, 13:00
Народ, вопрос, на Г6 МКПП 6 как можно посмотреть уровень масла???
всё как и на обычных,ну то что новая,конечно так то оно так,однако чтобы открутить пробку надо хотя бы знать с каким ключом там подходить и сначала глянуть,чтобы не суваться впустую

Vlad4891
20.03.2013, 13:23
Andrews, так для интереса)))

mehanick
20.03.2013, 14:54
каким ключом там подходить и сначала глянуть,чтобы не суваться впустую
у меня на LVN шестигранник на 17, масло заливается до тех пор, пока из заливного отверстия не побежит тонкой струйкой

Andrewsss
20.03.2013, 15:28
Andrews, так для интереса)))

Тыщ до 150 пробега смысла лазить туда нету::::)))

Gonya 6000
21.03.2013, 22:01
Тыщ до 150 пробега смысла лазить туда нету::::)))

Как знать... У меня на 125 000 обломало зуб на первичном валу и на редукторе. Скорость была небольшая. на 2-й передаче. В итоге дырка в корпусе коробки и редуктор с первичным валом на выброс. Дырку запаяли, вал с редуктором заменил. У мастеров спросил ( почуму так получилось, какая причина? ) Ответ : Нужно вовремя масло менять. Я спрашиваю: Как часто его менять надо. Ответ: Какждые 50 000 км. Спрашиваю: Как на счёт масло в коробке на весь срок службы? Ответ: Вот твоё масло которое у тебя было в коробке. ( Вода водой и Чёрное ) Мастера были конечно не офицалы, но склонен им верить, так как после ремонта проехал ещё 25 000 км. коробка работает лучше чем до поломки. ИМХО: масло лучше менять по чаще. не такие уж это большие деньгт по сравнению с ремонтом коробки. Мне обошлось в 45 т.р.

ACM_1899
21.03.2013, 22:29
Как знать... У меня на 125 000 обломало зуб на первичном валу и на редукторе. Скорость была небольшая. на 2-й передаче. В итоге дырка в корпусе коробки и редуктор с первичным валом на выброс. Дырку запаяли, вал с редуктором заменил. У мастеров спросил ( почуму так получилось, какая причина? ) Ответ : Нужно вовремя масло менять. Я спрашиваю: Как часто его менять надо. Ответ: Какждые 50 000 км. Спрашиваю: Как на счёт масло в коробке на весь срок службы? Ответ: Вот твоё масло которое у тебя было в коробке. ( Вода водой и Чёрное ) Мастера были конечно не офицалы, но склонен им верить, так как после ремонта проехал ещё 25 000 км. коробка работает лучше чем до поломки. ИМХО: масло лучше менять по чаще. не такие уж это большие деньгт по сравнению с ремонтом коробки. Мне обошлось в 45 т.р.

Масло новое кстати не такое уж густое, заливал новое оригинальное жидкое как моторное синтетика. Так что вода водой не значит что оно плохое. 50000 км. от замены до замены это полный гон.

Gonya 6000
22.03.2013, 07:51
То что оно не густое это факт. Но состояние нового масла и масла которое отработало 125 т.км. существенно разняться. Да и вечного ничего не бывает. И глупо утверждать что масло в коробке на весь срок службы. И что значит весь срок службы? Сколько это в км.? Или в годах? Какой вообще срок службы у наших коробушек? Может их срок как раз 150 т.км.? А может и больше. Я например нигде точной цифры не видел и никто её мне не озвучивал. ни офицалы, ни простые сервисы.
А по поводу замены через каждые 50 т.км. Я думаю что это не так уж и часто. Я например за год проехал 32т.км. А мой товарищь всего 8т.км. Вот и получается что я менять буду раз в полтора года, а он раз в 6 лет.

Колек
22.03.2013, 09:16
Для меня тоже непонятно как то...Как это на весь срок службы???
Масло стареет, теряет свои функции.. и т.п.
Поменять все же лучше будет, пускай не через 50т.км. а через 70т.км хотя бы..
ЗЫ: когда у себя мастер мне показал старое масло..я честно, офигел.. не должно быть такое масло в кпп.

mehanick
22.03.2013, 13:19
Gonya 6000, какое масло в замен залил, оригинал?

Gonya 6000
22.03.2013, 17:00
Не буду врать. так как точной маркировки не помню. Но то что Кастрол это да.

map
10.05.2013, 00:46
Ага. Ваг так же клялся что цепь на bmy на весь срок авто. А по факту на 70-80ткм. Какой объем масла и какого заливается в 6мкпп KVV?

alex1965_99
10.05.2013, 01:58
в JXP такого же типа как и KVV-02SE идёт 2,1л.,а так,лучше по вину сверится

Finnix
14.05.2013, 13:25
А какое по вязкости масло в коробке?

Олег46
14.05.2013, 13:56
Тыщ до 150 пробега смысла лазить туда нетуПочему тогда Шевроле меняет масло в МКПП по регламенту на ТО-1? Масло одно и тоже(упаковка не всчёт), материал из которого изготовлена МКПП такой же.Схожая ситуация и с маслом для ДВС - опелёвское 5w30 стОит 1300рублей(ваг 3000 и более). А движки 1,4 и 1,6 у них турбовые. Так что по-моему, нужна золотая середина.Маркетинг - маркетингом, но потребителю, мозги немешало-бы включать самому.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ----------

Finnix, Читай мануал.

ANNDREW
17.05.2013, 16:30
потребителю, мозги немешало-бы включать самому.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ----------

Finnix, Читай мануал.

Олег46,+100 Прямо в точку.:cool: VAG(И нетолько) давно уже разводят своих клиентов, мягко скажем не очень вникающих в суть дела)))

*DoN*
17.05.2013, 16:55
Пробег 72 тысячи.Тоже подумываю над заменой масла, лишним не будет.
Подскажите какой инструмент нужен для проверки уровня масла МКПП 5-ти ступка, двигатель 1,6 БСЕ, код коробки передач LVQ. И где находится заливное отверстие. Буду признателен!

alex1965_99
17.05.2013, 19:57
*DoN*, 5-ти ступка же у тебя?

*DoN*
17.05.2013, 20:04
Ну да 5-ступка

alex1965_99
17.05.2013, 20:26
у меня тоже такой же тип-OAF,там смотри,заметить контрольную не так просто,с правой стороны по ходу машины возле фланца правого ШРУСа контрольная пробка,вон она
http://s41.radikal.ru/i094/1305/2f/0099f70e25f8.jpg (http://www.radikal.ru)
она надо понимать является же и заливным,инструмент и инструкция на скринах,так что,пробуй,посмотри(у меня обычный шестигранник,а сливное с другой стороны(такая же по виду пробка) и там ниже уровень,на днище я ничего не нашёл,как ни странно,видать не предусмотрено конструкцией такое расположение сливной,в отличие от старых,конечно,путать их предназначение нельзя! и надо быть внимательным,как-то так...
добавлю,вот расположения сливной
http://s017.radikal.ru/i443/1305/9f/c4b55864a95b.jpg (http://www.radikal.ru)

alex1965_99
17.05.2013, 20:54
и ещё,никогда не надо крутить ничего на днище не зная назначение болтов,в частности бывали прецеденты,что такие "кручения" по незнанке приводили к отваливанию привода шестерни з.х. внутри кпп,а это-разбор коробки :grust:

*DoN*
17.05.2013, 23:21
Спасибо коллега. Будем как-нибудь пробовать проверить уровень масла и последующую замену на новое.

alex1965_99
17.05.2013, 23:27
*DoN*, сам я этим не занимался,пока ни к чему :confused: однако,считаю что заливать через это штатное отверстие архинеудобно,во придумано место :bue: надо глянуть при случае,может имеет смысл через лягушку попробовать,короче ладно,тоже буду посмотреть при случае,пока не до этого было ::::)))

Gonya 6000
18.05.2013, 09:39
*DoN*, +100 лишним точно не будет. Тем более цена вопроса смешная.

mehanick
18.05.2013, 09:56
*DoN*, сам я этим не занимался,пока ни к чему :confused: однако,считаю что заливать через это штатное отверстие архинеудобно,во придумано место :bue: надо глянуть при случае,может имеет смысл через лягушку попробовать,короче ладно,тоже буду посмотреть при случае,пока не до этого было ::::)))
Через нее не долив будет, если имелось в виду через датчик з.х. заливать, примерно грамм 150 :-) я пробовал

alex1965_99
18.05.2013, 16:43
Да,через него,ну тогда,надо искать ещё лазейку где-нить сверху...

mehanick
18.05.2013, 20:10
alex1965_99, еще и не удобней через него, чем через заливное отверстие, там диаметр меньше, где то 8 мм всего :-)

alex1965_99
18.05.2013, 20:13
да,не те кпп стали,я на Г4 за 10 минут менял ::::)))

mehanick
18.05.2013, 20:18
да,не те кпп стали,я на Г4 за 10 минут менял ::::)))
Ну вот если без брони, то так и выходит по времени :-)

alex1965_99
18.05.2013, 20:49
Ну вот если без брони, то так и выходит по времени :-)
в смысле? сам же пишешь
еще и не удобней через него, чем через заливное отверстие, там диаметр меньше, где то 8 мм всего :-)

шланг и воронка и через этот датчик что-ли? или по-другому как? там я через выбор передач заливал просто воронкой
(защиту опустим,это не в счёт и отдельная песня ::::))))

mehanick
18.05.2013, 21:19
в смысле? сам же пишешь

шланг и воронка и через этот датчик что-ли? или по-другому как? там я через выбор передач заливал просто воронкой
(защиту опустим,это не в счёт и отдельная песня ::::))))
через простое заливное отверстие )))

*DoN*
20.06.2013, 12:22
А если шприцом заливать?
После того как залил надо дать машине поработать на передаче, после чего долить ещё масла. Это как понять - надо чтобы колеса крутились? или просто дать поработать машине?

alex1965_99
20.06.2013, 19:10
*DoN*, да чем угодно,лишь бы залить,можно и шприцем,лучше вывесить колёса,для полной прокрутки или позже просто посмотреть,после поездки

*DoN*
21.06.2013, 09:28
В выходные, наверное, заморочусь с проверкой уровня и скорее всего заменой масла. Пока шестигранник на 17 не могу найти.

alex1965_99
21.06.2013, 18:54
*DoN*, я шестигранник покупал в обычном автомагазине,ещё во времена владения жигулями,неужели их там сейчас нет(ключей) :confused:

*DoN*
21.06.2013, 20:12
Да вот сейчас опять интересовался в двух магазинах - ответ: А что на 17 шестигранники бывают?
Зато купил большой шприц для заливки масла с длинным носиком.
Масло ищу кастрол75в-90 VW 501.50. В одном магазине меня смутила упаковка этого масла, так как там не была нанесена маркировка изготовителя, которая должна быть рядом с датой изготовления. Не стал рисковать. Поищу в других магазинах.

OAV
21.06.2013, 21:56
...ищу .... VW 501.50
А откуда информация по требуемому допуску масла в коробку?

alex1965_99
21.06.2013, 23:22
Масло ищу кастрол75в-90 VW 501.50.
а чем оригинальное не устраивает?

*DoN*
21.06.2013, 23:35
Оригинальное масло устраивает, но я его пока нигде не нашел по близости к дому. В экзист ехать лень. Кастрол также очень хорош. Что найду то и куплю. Спецификация фольксвагена для трансмиссионного масла 501.50, можно пробить по экзисту или просто по вину авто.

alex1965_99
22.06.2013, 22:59
можно пробить по экзисту или просто по вину авто
в смысле? каким образом,если по вину строго(OAF)-G052512A2
ну да,допуск есть vw501.50 у "Syntrans Transaxle 75W-90"-GL-4,однако сам кастрол пишет-См. руководство по эксплуатации.
по этой логике тогда,в принципе,можно вообще любое залить,тот же шелл или даже лукойл ;)

OAV
23.06.2013, 10:00
Согласен с alex1965_99, нигде не втречал указание на допуск по маслу в МКПП. На моторное видел, на тормозуху, на ОЖ, а вот на масло в КПП нет.
Я себе у ОД купил оригинал (3л по 600руб/л), хочу поменять в профилактических целях.

alex1965_99
23.06.2013, 11:49
Просто я никого не хочу учить,однако сам считаю,что масло в коробке меняем мы не так часто и уж если менять,то лить надо оригинал и не мудрить,ну не тот это случай.

*DoN*
23.06.2013, 11:57
Можно и шелл и Лукойл. Кастрол заливают многие опытные люди, которым я склонен доверять. Каждый льёт то, что его душе угодно.

alex1965_99
23.06.2013, 11:59
Каждый льёт то, что его душе угодно.
Вот здесь-не поспоришь!!! :yes:

*DoN*
23.06.2013, 11:59
(3л по 600руб/л),
А зачем тебе 3 литра?

FL1NT
23.06.2013, 12:50
а на автомате менять нужно по киллометражу как?

alex1965_99
23.06.2013, 13:01
FL1NT, вообще тема про механику,через 60000 вроде как там

FL1NT
23.06.2013, 13:19
FL1NT, вообще тема про механику,через 60000 вроде как там

сорри за флуд

*DoN*
23.06.2013, 18:40
Я сегодня поменял в своей МКПП-5 ступке. Завтра с меня отчёт!

OAV
23.06.2013, 22:28
А зачем тебе 3 литра?
Там вроде надо 2-а литра, но хотел при замене попробовать грамм 200 лишнего залить (не знаю получится или нет), вот и взял лишний литр.

alex1965_99
24.06.2013, 13:03
Молодец! Поздравляю! ::::))) так,а чего ты,мог бы и в FAQ разместить :confused:

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ----------

Кстати,мог бы и не кататься,а просто приподнять чуть оба колеса и воткнуть сразу 5-ую,чтобы масло разболтать и потом уже проверить.

*DoN*
24.06.2013, 14:08
Мне легче было прокатиться чем колёса поднимать.
Если надо админы в ФАК засунут!

razdolbay_spb
30.06.2013, 22:51
Сегодня заменил масло в МКПП.
Довольно чистое было и уровень в норме...Наверное не стоило менять.
Суть в том что вошло слегка меньше двух литров, даже где то полтора.
Правда после замены не прокатывал, залил до упора и поехал.
Сейчас вот думаю - может зря?

alex1965_99
01.07.2013, 02:09
Сейчас вот думаю - может зря?
думай-не думай,метаться поздняк.

*DoN*
01.07.2013, 10:32
Заедь на эстакаду или яму и проверь уровень, по необходимости долей. Я думаю это нужно сделать обязательно, чтобы не было масляного голодания.
Я позавчера проверил на всякий случай уровень. Всё в норме. Ещё чуть подлил - сколько смог.

razdolbay_spb
01.07.2013, 19:20
Заедь на эстакаду или яму и проверь уровень, по необходимости долей. Я думаю это нужно сделать обязательно, чтобы не было масляного голодания.
Я позавчера проверил на всякий случай уровень. Всё в норме. Ещё чуть подлил - сколько смог.

Нда. Наверное так и сделаю, блин, опять эту защиту снимать...ааа.)
Я просто сейчас залил масло в двиг, на промывку. Буду менять через тысячу, думал сомвместить.

*DoN*
02.07.2013, 09:46
Да я уже приноровился защиту снимать очень быстро. 5 минут. Лучше конечно не тянуть а сразу долить.

крот
02.07.2013, 10:22
У меня уровень был в норме. Если в коробке было 2 л, а я слил около 1,7 л, то осталось 0,3 л. Залил нового около 1,9 л. Итого в коробке сейчас 2,2 л. Зачем тогда проверять и доливать после поездки?
*DoN*,а вы заливали масло на поддомкраченной машине, и сколько масла в итоге залили?

razdolbay_spb
03.07.2013, 10:16
В общем, вчера заехал на эстакаду, поддомкратил справа..Открутил заливную, масло и потекло. Все равно, залил ещё шприц, затянул.))) Теперь спокоен.)

ЗЫ Но, блин, почему бы в защите не сделать было пару закрывающихся окошек, что бы масло без снятия сливать...Странно...Даже на тазах такое есть.)

azza23
04.07.2013, 13:31
скажите, в районе пыльника внутренней гранаты немного "потеет" , на правой чуть больше на левой - меньше, на фото у автора тоже видно, что слегка есть испарина
Вопрос: с этим можно жить (брал авто с пробегом 50 -так и было , сейчас 63 - история не меняется):confused:

OAV
04.07.2013, 14:51
Вопрос: с этим можно жить (брал авто с пробегом 50 -так и было , сейчас 63 - история не меняется)
Живите спокойно.

*DoN*
04.07.2013, 15:19
У меня вместилось около1,8 литра масла. Примерно столько же и слил.

N8ksh
04.07.2013, 18:40
А какое оригинальное масло для двигателя у 5 плюса?

Loki_LC
04.07.2013, 19:02
Прочитав эту тему, решил сменить масло в коробочке.
Авто Г5 2.0 6МКПП. В качестве пособия использовал отчет уважаемого *DoN*. Оказалось, что на 6-ступке все так, да не так... :D
Со сливного отверстия сливается всего около литра масла, т.е. масло из дифа. Чтобы слить полностью масло с коробки надо откручивать еще одну пробку. Под эту пробочку нужна прокладка.. Причем это выяснилось, когда литр нового масла был уже залит в коробку... В общем, получились веселые танцы с бубнами вокруг висящей на подъемнике машины. :)))
В итоге, после экспресс-серфинга по просторам и-нета с полным сливом решил не загоняться. Получилась частичная замена. Погоняв сутки, провел еще одну смену литра. Т.о. масло в коробке у меня поменяно на 75%. :D
После собственно заливки машину заводил прямо на подъемнике и "гонял" передачи. После такого действа влезал еще грамм 100.

vw driver
05.07.2013, 19:22
К сожалению фольксваген "позаботился" о том, чтобы счастливые владельцы 5-ти ступенчатой МКПП не думали о замене масла в коробке. На пробеге 80-120 тыс. км ,как правило, выходит из строя блок подшипников и масло меняется "автоматически" (у меня гул появился где-то на 120-125 тыс.)

OAV
08.07.2013, 13:39
Loki_LC, в некоторых коробках уровень масла должен быть выше уровня контрольной пробки. Рекомендую уточнить какой уровень верный у вас ;-)

Romatr
09.07.2013, 12:50
Я себе последний раз менял масло в ВилГуде, заливал оригинал VAG, так как наслышан что с другими маслами коробка толково не ходит. Сейчас уже 40 тыс км прошол после замены масла в коробке полёт нормальный.

Loki_LC
09.07.2013, 13:12
Loki_LC, в некоторых коробках уровень масла должен быть выше уровня контрольной пробки. Рекомендую уточнить какой уровень верный у вас ;-)

Судя по тому, что выдают безграничные просторы и-нета, уровень должен быть чуть выше края отверстия. Типа упражнение на ловкость рук - залил с запасом и быстро заткнул пробку, пока запас не вылился. :D
Залили столько же сколько слили.

пы.сы. Я в автосервисе работаю, просто не в ваговском. Ручки шаловливые, любопытство присутствует. Вот и маюсь ерундой.
Пробег у меня 65 тык, авто 2007 года. После замены измененей не почувствовал. Просто интересно было попробовать.

OAV
09.07.2013, 15:25
Loki_LC, в этой теме http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9 можно спросить, что говорит Elsa по этому поводу (укажите в вопросе модель год, двигатель и коробку). Если уровень выше контрольной, то заливают через датчик ЗХ (могу ошибаться).

Николай333
09.07.2013, 16:38
Я себе последний раз менял масло в ВилГуде, заливал оригинал VAG, так как наслышан что с другими маслами коробка толково не ходит.
А что-же она тогда
К сожалению фольксваген "позаботился" о том, чтобы счастливые владельцы 5-ти ступенчатой МКПП не думали о замене масла в коробке. На пробеге 80-120 тыс. км ,как правило, выходит из строя блок подшипников и масло меняется "автоматически"
Может всё таки и масло виновато VAG-ое:D

alex1965_99
09.07.2013, 17:40
Оказалось, что на 6-ступке все так, да не так...
смотря на какой 6-ступке,если типа 02S ну так там вообще всё не так и зачем было этим заниматься по незнанке,ещё хорошо дров не было наломано

Drius
10.12.2013, 18:59
К сожалению фольксваген "позаботился" о том, чтобы счастливые владельцы 5-ти ступенчатой МКПП не думали о замене масла в коробке. На пробеге 80-120 тыс. км ,как правило, выходит из строя блок подшипников и масло меняется "автоматически" (у меня гул появился где-то на 120-125 тыс.)

Конечно до 120 км на гнилом масле гонять, тут грех подшипникам не повылетать.. Просто вовремя менять нужно и проблем не будет. :|:

ewgenius
10.12.2013, 20:30
Замена масла не гарантирует продление жизни вашей коробке. Это грустно:(

ArtemGolf4
11.12.2013, 10:01
Люди кто может подсказать конторку по переборке коробаса мкпп6?
нада подшипники на валах заменить
ищу бюджетную, уже обгуглил инет.. пока слишком дорого предлагают

OAV
11.12.2013, 10:04
Замена масла не гарантирует продление жизни вашей коробке. Это грустно:(
На чем основаны данные выводы?

alex1965_99
11.12.2013, 11:45
На чем основаны данные выводы?
да конструктивом,не отличаются они у нас механические безукоризненной надёжностью :grust:да и с автоматами не лучше,вроде как из старых ничего себе так типа "типтроник",да и то он японский был кажись :confused:

OAV
11.12.2013, 15:52
да конструктивом,не отличаются они у нас механические безукоризненной надёжностью
Судя по форуму только сдвоенные подшипники приподносят сюрпризы, по остальному вроде тихо. По крайней мере мне нигде не попадались темы о убитых синхронах, шестернях и т.п., за исключением случаем срыва заклепок ГП на старых коробках.

ewgenius
11.12.2013, 19:16
На чем основаны данные выводы?

Общение со знакомым человеком - опытным сотрудником сервиса ОД. Я сам предлагал поменять на своей машине масло в коробке, он отговорил. У меня такой вопрос: а сколько можно проехать после первых симптомов неисправности? Собираюсь ехать за 3 тысячи км от дома, если начнёт накрываться, до дома не доеду?

alex1965_99
11.12.2013, 20:01
только сдвоенные подшипники приподносят сюрпризы,
да,можно подумать,совсем так, "пустячок"
а сколько можно проехать после первых симптомов неисправности?
да кто ж знает какая там неисправность вылезет,вон с хрустящими шрусами ездят довольно долго,лотерея кмк всё это :confused:
и откуда такие мрачные мысли?-гнать их надо! не хватало ещё раньше времени загоняться не об деле ::::)))

ewgenius
11.12.2013, 21:35
Алекс1965 99, так вон сколько народа попало уже с этими спаренными подшипниками. Кто-то говорит, что не часто случается такая поломка, кто-то - что у всех почти:( Я бы не хотел встрять где-нибудь далеко от дома и искать сервис, чтоб починить машинку. Дома-то можно найти и подешевле в конце концов... Плохо, что появляются сомнения в собственном автомобиле:( При том, что обслуживаю я его очень даже...

alex1965_99
11.12.2013, 21:45
ewgenius, что тут сказать,как карта ляжет :confused:

ewgenius
12.12.2013, 15:51
ewgenius, что тут сказать,как карта ляжет :confused:

Согласен:beer:

андронио
12.12.2013, 21:50
сколько можно проехать после первых симптомов неисправности? Появились какие то симптомы?

Александр-08
12.12.2013, 23:39
Я менял,сальник продавило в мороз,заменил и решил масло ленуть сразу 2 литра-залил оригинал!

ewgenius
13.12.2013, 22:00
Появились какие то симптомы?

Нет, пока всё хорошо. За 80 тысяч пробега только лампа ближнего света сгорела. Да ещё колонка в правой задней двери перестала работать, может оборвали, когда делали шумоизоляцию дверей... руки не дошли посмотреть причину. Просто это слабое место (подшипник МКПП) реально напрягает, если есть планы ездить на дальняк.

OAV
14.12.2013, 20:04
ewgenius, если напрягает, коробку запасную в багажник и напряжение пройдет ;-)
А если серьезно, думайте о позитивном и всё будет хорошо.

lexx52rus
26.08.2014, 17:53
Всем доброго времени. Собственно сабж. Менял датчик вкл заднего хода, по всему видно датчик плохо был обжат и подтекало из него. Теперь хочу масло поменять, принимаю отзывы по маслам. Мотор ВСА, механика. Заранее спасибо. Всем добра.

FELIX66
26.08.2014, 20:48
Масло в коробке на 100 лет.

LEX86
26.08.2014, 20:51
Масло в коробке на 100 лет.

+1

alex1965_99
26.08.2014, 21:58
lexx52rus, не надо принимать никаких отзывов,надо лить оригинал! G052512A2-это наше всё.

lexx52rus
26.08.2014, 23:57
Масло в коробке на 100 лет.

Читай выше. Подтекало масло, не уверен что уровень в норме

Blinks
27.08.2014, 00:02
G052512A2-это наше всё.
Голосую за оригинал
Тем более, что разница в цене с каким-нибудь Liqui Moly или Motul крайне невелика.

lexx52rus
27.08.2014, 00:09
Голосую за оригинал
Тем более, что разница в цене с каким-нибудь Liqui Moly или Motul крайне невелика.

интересно, а кто в курсе, что под этим "оригиналом" за фирма прячется? сомневаюсь что ваг сами масло делают

alex1965_99
27.08.2014, 00:40
топливо ваг тоже не делает для своих авто,ну напиши им да спроси раз так интересно,может и у кастрола заказать,а вообще тем полно про это
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1124200&postcount=13
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33017&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37775&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33017&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40674&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Cvart
27.08.2014, 08:47
Я залил Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

С. А.
27.08.2014, 09:01
Оригинал по-любому..только оригинальный)

lexx52rus
27.08.2014, 09:43
топливо ваг тоже не делает для своих авто,ну напиши им да спроси раз так интересно,может и у кастрола заказать,а вообще тем полно про это
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1124200&postcount=13
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33017&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37775&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33017&highlight=FUCHS
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40674&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Ну что и требовалось доказать:оригинал хрен пойми какой. То ли кастрюля, то ли еще что. Ок, тогда скиньте кто-нить какие характеристики у масла должны быть

sw168
14.10.2014, 20:50
Вчера тоже сменил масло в коробке, было весьма чёрное, хотя пробег не большой. Слилось всего около 1,6 литра и залилось столько же, хотя вывесил колёса и прокрутил на 5 передаче. Больше не вошло. Откуда можно ещё добавить?

мусинда
14.10.2014, 23:34
Не менял и не буду менять

sw168
15.10.2014, 00:06
мусинда, а никого и не заставляют. Исключительно по собственному желанию ))

alex1965_99
15.10.2014, 18:43
Слилось всего около 1,6 литра и залилось столько же, хотя вывесил колёса и прокрутил на 5 передаче. Больше не вошло. Откуда можно ещё добавить?
в каком смысле "откуда"? :uau:

VW-Kaluga
24.10.2014, 14:09
Менял на пятиступке, пробег 83000.
В инете нашел вязкость оригинала 75W80-GL-4.
По такимже характеристикам подобрал ATF Modil-320, влезло 1,8 л.
Первая и задняя начали включаться легче через 50 км.
Температура замерзания и ATF ниже, посмотрим, как будет переключаться в наши морозы.(на старом в -30 было туговато).

Karbofos
24.10.2014, 14:51
А АTF случайно не для автоматических коробок? :confused:

VW-Kaluga
24.10.2014, 16:24
А АTF случайно не для автоматических коробок? :confused:
Для автоматических, но есть ОЕМ, включая и VW, которые на некоторых моделях на конвеере заливают ATF в механику.
Я такой опыт уже имею на Passat B5, проблем не было, зимой переключалась легче.

Karbofos
24.10.2014, 19:24
VW-Kaluga, Понятно. А я себе на пробеге 75000 заливал BP Energear SLX 75-90 с допуском VW 501.50, две зимы откатал, скорости включались легко и четко, ну может быть чуть-чуть потяжелее, когда морозы были больше -25.

В сентябре, на пробеге 150000 заменил на Castrol (забыл название) 75-90 тоже с допуском VW 501.50, но больших морозов пока не было.

Кстати на BP в сильную жару после долгой поездки, если прислушаться, был небольшой гуд из коробки на нейтралке, на кастроле - тишина, даже сам удивился.

mehanick
24.10.2014, 20:10
Вчера тоже сменил масло в коробке, было весьма чёрное, хотя пробег не большой. Слилось всего около 1,6 литра и залилось столько же, хотя вывесил колёса и прокрутил на 5 передаче. Больше не вошло. Откуда можно ещё добавить?
через датчик заднего хода, но там тож не много войдет и очень не удобно

OAV
24.10.2014, 20:23
Для автоматических, но есть ОЕМ, включая и VW, которые на некоторых моделях на конвеере заливают ATF в механику.
Я такой опыт уже имею на Passat B5, проблем не было, зимой переключалась легче.
А в чём смысл сего действия? Только чтобы зимой было легче?

крот
24.10.2014, 20:28
Откуда можно ещё добавить?
Правую переднюю сторону максимально поддомкрать и залей в штатное отверстие.

Сашко.
24.10.2014, 21:27
Вообще то,допуск VW 501.50 это хорошо. Но.
Концерн почему то разделяет оригинальные масла. Да,они все имеют допуск VW 501.50,но для разных коробок есть свои рекомендации.
К примеру,у меня на автомобиле код коробки передач: GVY
Масло в нее имеет ВАГовскую маркировку VW 501.50 и допуск "VW G052512A2"
"Масло трансмиссионное VW G 052512A2 - оригинальное специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen."

А к примеру Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 отвечает требованием допуска "VW G052 911"
"Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4 ....
СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911"

Не кажется ли Вам,что разные спецификации или допуски подразумевают наличие в масле присадок и других компонентов,соответствующих именно конкретной модели КПП. И если в разные типы коробок рекомендуют разные типы масла,значит в конструкции этих кпп использованы разные материалы и способы решения?
Соответственно,при выборе заменителя необходимо учитывать кроме рекомендации ещё и допуск.

alex1965_99
24.10.2014, 22:04
Сашко., оно надо тебе это лезть в высшие материи :confused: раз производитель рекомендует,то пусть об этом у него голова и болит,а то "Не кажется ли Вам",казаться каждому может что угодно,кстати,особливо после второго...:D ну напиши им и спроси,если так интересно.
Масло в нее имеет ВАГовскую маркировку VW 501.50 и допуск "VW G052512A2"
G052512A2 это номер артикульный,а вот первые цифры это как раз вообще-то допуск,так,на минуточку.
имхо-фигня эти все замены,стопудово надо менять считаю на машине с тёмной историей,что и делал на всех прошлых и один фиг на Г4 гавкнула звезда задней передачи не смотря на то что при сливе масло как слеза было,так что лотерея всё это,ну при 100000 пробега можно и поменять,хуже не будет,да и то для самоуспокоения больше.

sw168
24.10.2014, 22:29
Правую переднюю сторону максимально поддомкрать и залей в штатное отверстие.

В поддомкраченную и заливал. Хотел через сапун долить, только не нашёл его что-то :confused:

Karbofos
24.10.2014, 22:35
alex1965_99, Опередил меня немножко.

Сашко., Естественно рекомендованное всегда лучше, но, как мне кажется в случае с МКПП самое главное это 1. вязкость, 2. АPI, 3. в нашем случае VW 501.50, а все остальное это мелочи.

Кстати вот что нарыл на просторах интернета http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=51928 , где то попадался первоисточник, но потерялся.

alex1965_99
24.10.2014, 22:57
В поддомкраченную и заливал. Хотел через сапун долить, только не нашёл его что-то :confused:
там на механике не так то просто увидеть,а не то что залить через него facepalm вон чёрный колпачок торчит его,закрыто там всё кочергой рычага выбора,это JHT на фото,ну если кпп похожее-пробуй дотянуться

Сашко.
25.10.2014, 10:50
Сашко., оно надо тебе это лезть в высшие материи :confused: раз производитель рекомендует,то пусть об этом у него голова и болит.......
G052512A2 это номер артикульный,а вот первые цифры это как раз вообще-то допуск,так,на минуточку.
Хорошо. Следуя твоей логике,любое из этих масел можно лить в любую механичесскую коробку без страха:
http://www.motoroil.com.ua/images/products/medium/458_g052726a2_h.jpgАртикул: G052726A2-1
Масло трансмиссионное VW G052 512 (1л) G052512A2 - оригинальное специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Описание:
Соответствует классу API GL-4

http://www.motoroil.com.ua/images/products/medium/459_g052171a2_h.jpgАртикул: G052171A2-1
Масло трансмиссионное КПП G060 726 (1л) G060726A2 (замена G052726) – оригинальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Описание:
Соответствует классу API GL-4


http://www.motoroil.com.ua/images/products/medium/460_g052512a2_h.jpgАртикул: G052512A2-1
Масло трансмиссионное VW G052 171 (1л) G052171A2 – оригинальное трансмиссионное масло для 6-ступенчатой коробки передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Описание:
Произведено в Европе.

Все они имеют рекомендацию VW 501.50. Но (ИМХО) назначение у них немного отличается.

alex1965_99
25.10.2014, 15:19
Хорошо. Следуя твоей логике,любое из этих масел можно лить в любую механичесскую коробку без страха:
нужно лить то какое рекомендовано заводом! и не изобретать велосипед,внизу скрин для примера как это узнать,масло родное хорошее и качественное,смысла мудрить и вдаваться в допуски не вижу,да известно,что на каждой модели авто завода на некоторых типах были характерные косяки по мех.части в плане поломок(шестерни ЗП,подшипники и сорванные от них клёпы диффа и т.п.,кстати как и на Г5 теперь эти спаренные подшипники),однако это конструктивные недочёты и от применяемого масла не зависящие,единственно,что мне как-то попалось на глаза это инфа на ветке Г6 про просчёт разработчиков масла вроде для 6-ой DSG,если найду эту тему,то ссылку выложу позже,про качество нашего оригинального мне известно на своём примере,как-то для интереса залил в кпп самое крутое и дорогое от лукойла-и машину в плане динамики просто не узнал! :uau: уже не было той лёгкости,при чём погода была плюсовая в смысле тепло за бортом,что уж говорить про мороз тогда,как грится комментарии излишни или почувствуйте разницу ;)
К примеру,у меня на автомобиле код коробки передач: GVY
странный код,с BGU в те годы ставилась FVH механическая.

alex1965_99
25.10.2014, 19:38
если найду эту тему,то ссылку выложу позже
вот здесь статья журналиста
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139734&SECTION_ID=7837

А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем....Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!

Сашко.
25.10.2014, 21:03
странный код,с BGU в те годы ставилась FVH механическая.

Х.З. расшифровка вин кода говорит такое:
Дата выпуска: 31.03.2005
Модельный год: 2005
Код двигателя: BGU
Код коробки передач: GVY

Выходит,что бывает и такое:yes:

alex1965_99
25.10.2014, 21:44
Х.З. расшифровка вин кода говорит такое:
хрень какая-то,вин давай для интереса...а хотя можешь не давать,да бывает,модель-то авто какая у тебя?

dmitrik48
18.11.2014, 17:02
вот собственно замена масла (фото) от соседей на примере моей КПП/ДВС:
http://jetta-club.org/topic/16041-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D 1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-jhtbse-16/

Fear
10.12.2014, 17:27
Подскажите, Golf 5 1.6 fsi 6мкпп. Какое масло рекомендовано производителем?

alex1965_99
10.12.2014, 18:25
Подскажите, Golf 5 1.6 fsi 6мкпп. Какое масло рекомендовано производителем?
буквы-то кпп своей знаете?

Fear
11.12.2014, 00:53
alex1965_99,
буквы-то знаем - JHY

G060726A2 я так понимаю

alex1965_99
11.12.2014, 16:15
Fear, нет,не верно-G052171A2-ваше всё

Fear
11.12.2014, 18:06
Вопрос - почему это масло в 3 раза дороже остальных? 1500 против 500р?

Сашко.
11.12.2014, 23:14
Я залил не оригинальное,но рекомендованное.
И на много дешевле оригинала...

Andrey737
17.04.2015, 00:28
Планирую в ближайшем будущем замену масла в коробке,в данной теме был не плохой отчет товарища *DoN* по данному вопросу,перенес его в FAQ http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69580

Заодно хочу попросить alex1965_99 если не трудно проверить по ЕТКА масло для моей коробки JHT (мкпп 5), такое ли G 060 726 A2 (2л)

edone
17.04.2015, 11:42
Andrey737, Etka не видит такой номер, а для коробки JHT дает G 052 512 A2 1 лит.

Кукиш
17.04.2015, 11:49
Господа! Продал я свою коробку на запчасти, и чел её отремонтировал, поменял там по мелочи чего то и она ожила. Так вот он мне потом отписывал что на коробке загудела 5-6 передача, и новый хозяин коробки кинул предъяву. Так вот он у мнея спросил "честно" был гул или нет, я искренне признался что гула не было никогда, коробку то я продал в состоянии "как есть" на запчасти. Ну чувак и говорит, отлично! Значит просто мало залили масла. Говорит что в наши коробки нужно заливать масла выше уровня пробки, машину загоняют на эстакаду под наклоном, и заливают. И вот тогда гул пропадает. Ну в общем думаю инфа будет полезна тем кто решил поменять масло в коробке.

Blinks
17.04.2015, 11:51
Etka не видит такой номер, а для коробки JHT дает G 052 512 A2 1 лит.
И по каталогам такой же номер

Andrey737
17.04.2015, 11:59
edone,
Blinks, просто чуть выше человек дает ссылку http://jetta-club.org/topic/16041-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D 1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-jhtbse-16/ там такая же коробка и масло про которое я спросил,поэтому решил уточнить. Интересно почему там другое масло хотя коробка такая же

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ----------

машину загоняют на эстакаду под наклоном, и заливают
В какую сторону наклон?

edone
17.04.2015, 12:11
Andrey737, наклон влево по ходу машины, чтобы заливная пробка была выше. Для более полного слива можно откачать остатки масла тем же шприцем с присоединенной к нему трубкой, подобрать трубку по диаметру отверстия куда вставляется игла.

Что касается номера - х.з как он подбирал, может у него по вину дает такой номер. Дай свой вин - скажу точно.

Andrey737
17.04.2015, 12:20
edone, WVWZZZ1KZ8W077116

Кукиш
17.04.2015, 12:28
В какую сторону наклон?Нужно глянуть где заливное отверстие, и загнать в правильную сторону, либо подъемником чуток приподнять.

Blinks
17.04.2015, 12:51
просто чуть выше человек дает ссылку
Там отчёт датируется 13 годом.
Мне вот сейчас антифриз только g13 по каталогу предлагают, хотя на заводе заливался явно не он.

edone
17.04.2015, 12:52
Andrey737, смотри

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/04/17/63215530d8006496d.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=57295)

edone
17.04.2015, 12:56
Для лучшего слива - сливай с прогретой коробки.
По поводу наклона машины в принципе не думаю, что это правильно, ИМХО, хотя вроде как некоторые советуют. просто на VAG-заводах так наверное точно никто не делает.
Для лучшего заполнения после заливки масла прогони коробку на холостых с вывешенным колесом на всех передачах ,после этого еще можно долить.

mehanick
17.04.2015, 13:37
Господа! Продал я свою коробку на запчасти, и чел её отремонтировал, поменял там по мелочи чего то и она ожила. Так вот он мне потом отписывал что на коробке загудела 5-6 передача, и новый хозяин коробки кинул предъяву. Так вот он у мнея спросил "честно" был гул или нет, я искренне признался что гула не было никогда, коробку то я продал в состоянии "как есть" на запчасти. Ну чувак и говорит, отлично! Значит просто мало залили масла. Говорит что в наши коробки нужно заливать масла выше уровня пробки, машину загоняют на эстакаду под наклоном, и заливают. И вот тогда гул пропадает. Ну в общем думаю инфа будет полезна тем кто решил поменять масло в коробке.
5-ти ступку не надо переливать

Andrey737
17.04.2015, 13:44
edone, спасибо,буду брать G 052 512 A2 (2 литра)
5-ти ступку не надо переливать

Объяснить есть чем?

mehanick
17.04.2015, 14:17
Объяснить есть чем?
уже же жевали тему эту, щас с телефона, вечером найду

Andrey737
17.04.2015, 14:23
уже же жевали тему эту, щас с телефона, вечером найду

Да жевали и везде пишут что заливать надо под наклоном чтоб залить выше пробки

azza23
18.04.2015, 14:08
а сколько переливать нужно? наклон разый бывает(можно и на бок поставить"::))

Andrey737
24.04.2015, 07:39
вечером найду

Прошла неделя"::)

Кукиш
24.04.2015, 09:19
5-ти ступку не надо переливатьЯ спорить и утверждать не собираюсь, просто довел до сведения сообщества инфу полученную из компетентного источника. Ну и так полагаю коробка она не двигатель, там поршня об масло биться не будут, поэтому лишнее масло врятли будет отрицательно влиять на работу коробки. А вот недолив однозначно губителен.

paul_anti
29.05.2015, 13:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло подойдет в мою коробку 6 ступенчатую (По вину - Код коробки передач JPG). Пробег 70.000 км. В сервисе сказали лучше поменять.

дядя Лёша
29.05.2015, 14:08
какое масло подойдет в мою коробку
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

alex1965_99
29.05.2015, 19:14
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло подойдет в мою коробку 6 ступенчатую (По вину - Код коробки передач JPG). Пробег 70.000 км. В сервисе сказали лучше поменять.
вот это ваше родное-дальше сами решайте

wodahs
29.05.2015, 19:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло подойдет в мою коробку 6 ступенчатую (По вину - Код коробки передач JPG). Пробег 70.000 км. В сервисе сказали лучше поменять.

Лейте любое соотв. спецификации API GL-4. Я себе лил TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W.
Есть мнение, что в оригинальной бутылке VAGа и есть TITAN. И при этом оригинал в 3 раза дороже, и ничем не лучше.

SERKA
29.05.2015, 19:33
сегодня на сервисе сказали что поменяют масло в коробке через сапун , возможно ли это ?

aleksey_
30.05.2015, 14:24
Коробка МКПП6 сливал на горячую, заливал, через датчик заднего хода, ничего не наклонял, обратно не вытекало, залил ровно 2 литра.

paul_anti
31.05.2015, 21:06
wodahs,
alex1965_99,
дядя Лёша, спасибо!

vadic
01.06.2015, 07:54
Лейте любое соотв. спецификации API GL-4. Я себе лил TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W.
Есть мнение, что в оригинальной бутылке VAGа и есть TITAN. И при этом оригинал в 3 РАЗА ДОРОЖЕ, и ничем не лучше.
Заинтересовало,открываем Экзист,смотрим:
VAG G 060 726 A2-701 руб.
TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W-790 руб.

wodahs
01.06.2015, 14:54
Заинтересовало,открываем Экзист,смотрим:
VAG G 060 726 A2-701 руб.
TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W-790 руб.

Открытие не состоялось.
В мою коробку льется G052171A2
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G052171A2

А Титан купил у нас, в перерасчете на Ваши, за 710 руб. литр.

Blinks
01.06.2015, 16:24
В мою коробку льется G052171A2
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G052171A2
Экзист это конечно конина.
В emex 1200 оно стоит

SERKA
08.06.2015, 04:39
сегодня на сервисе сказали что поменяют масло в коробке через сапун , возможно ли это ?
Апппп

mehanick
08.06.2015, 10:24
сегодня на сервисе сказали что поменяют масло в коробке через сапун , возможно ли это ?
думаю нет ) сапун вроде находится под механизмом выбора передач, снимать будут его чтоль, да и как все масло выкачают оттуда :confused:

SERKA
08.06.2015, 20:46
mehanick, сливать будут стандартно снизу, а заливать через сапун

alex1965_99
08.06.2015, 21:12
да ну хрень какая-то,ну хз как он там точно устроен и зачем вообще заниматься этой фигнёй,там или фильтр или клапан вроде стоит для сброса избыточного давления,механика кпп?-если да,то сними колпак да посмотри сам чё там да как,у меня на JHT он на узле выбора стоит

Sulnikoff
22.06.2015, 11:27
mehanick, сливать будут стандартно снизу, а заливать через сапун
Через датчик заднего хода я лично в прошлом году менял масло в 5ст,проще ничего быть не может,1.7 слил и 1.7 залил,в Ельзе всё написано подробно как и что (блокировка вилок переключения и стопорение рычага),читайте изучайте,уровень не проверить в 5ст коробке (про 6ст не знаю),коробка под наклоном и по поводу этого ничего в Ельзе не написано,потому в проверке уровня (по их мнению) нет необходимости - масло заливается на весь срок службы) Хотя вот у меня руки всё таки чешутся,хочется узнать уровень,никто не пробовал поддомкрачивать авто со стороны наклона коробки передач чтобы ось маслозаливной пробки была 90гр к вертикали?) Тогда я думаю уровень будет верным,но может и ошибаюсь)

wodahs
05.07.2015, 15:15
Через датчик заднего хода я лично в прошлом году менял масло в 5ст,проще ничего быть не может,1.7 слил и 1.7 залил,в Ельзе всё написано подробно как и что (блокировка вилок переключения и стопорение рычага),читайте изучайте,уровень не проверить в 5ст коробке (про 6ст не знаю),коробка под наклоном и по поводу этого ничего в Ельзе не написано,потому в проверке уровня (по их мнению) нет необходимости - масло заливается на весь срок службы) Хотя вот у меня руки всё таки чешутся,хочется узнать уровень,никто не пробовал поддомкрачивать авто со стороны наклона коробки передач чтобы ось маслозаливной пробки была 90гр к вертикали?) Тогда я думаю уровень будет верным,но может и ошибаюсь)

Смыслаа нет проверять уровень. Если масло будет уходить из коробки - через сальники, или по шву - будет видно визуально. А испаряться, выгорать и т.д. оно там не может.

zak.oilers
15.07.2015, 14:41
Поменял масло в МКПП на 105-ой тыще пробега на всякий, мне кажется помягче стала ручка переключаться. И маслицо такое густенькое было новое, оригинал взял ::::)))

Dimacik
10.08.2015, 20:16
Скажите, какое масло нужно заливать после 100 тыс.,до этого пользовался 5.Советуют залить 10.Что скажете?

alex1965_99
10.08.2015, 22:21
Скажите, какое масло нужно заливать после 100 тыс.,до этого пользовался 5.Советуют залить 10.Что скажете?
Какие ещё 5 и 10 :uau:,попутали что-ли,тема про коробку,а не двигатель.

Blinks
11.08.2015, 10:44
пользовался 5.Советуют залить 10
В коробку обычно 75-85 советуют
В двигатель только не лейте

zak.oilers
11.08.2015, 14:45
Лейте заводское во избежании проблем. я на хундае как то залил не заводское, но подходящее по параметрам и у меня на морозе коробка свистела пока не прогревалась и как то передачи включались хуже. возможно и с ФВ могут быть те же эффекты. по вину найти не проблема заводское масло.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ----------

я такое брал G060726A2 две банки нужно

краб58
12.08.2015, 13:57
Коробка МКПП6 сливал на горячую, заливал, через датчик заднего хода, ничего не наклонял, обратно не вытекало, залил ровно 2 литра.

Приветствую. Можно подробнее про заливал через датчик заднего хода.
У меня Гольф 5 08г., 6мкпп JPG, и я не могу найти этот датчик((
Под маятником кпп только сапун вижу"::)

alex1965_99
12.08.2015, 21:04
краб58, а чё,под стартером нет его что-ли? на 5-ступке он там стоит,вроде как не особо его сместили и на 6-ти передачах судя по Эльзе,хотя всё возможно,а вообще взял шприц да залил и незачем огород городить,скрины эти с JPG (на фото это 5 передач,стрелкой указан датчик)

краб58
13.08.2015, 09:40
alex1965_99, а при замене масла в JPG 2 литров достаточно будет?

alex1965_99
13.08.2015, 20:46
alex1965_99, а при замене масла в JPG 2 литров достаточно будет?
скорее да,чем нет,да и вообще я не понимаю этих переживаний по поводу такой "математической" точности,ну если даже и есть в ЕТКЕ несущественные косячки в граммах
(есть такая инфа в сети,пробегало-
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74747&hl=%EC%E0%F1%EB%E0
(JPG-тип 0AJ )и предположим не хватило там несчастных этих 100 грамм-не потекло масло из контрольного отверстия,да наплевать :bue: катайся да закажи ещё литр и долей потом когда придёт оно,что за проблемы :confused: ничего там не случится в коробке за это короткое время,не тот случай это,там же не сухо и не запущено.

fenix947
17.08.2015, 13:48
Добрый день) подскажите пожалуйста когда желательно менять масло в коробке на гольф 5 , какое масло нужно лить, и какое кол- во примерно потребуется???)

Добрый день, менял масло на джетте 5, 1.6 BSE вин коробки не помню, механика 5-ти ступка, на 140 тыс. км. Я бы не советовал.
Если интересно пишите в личку, расскажу как попал 5-ти значную цену ремонта. при условии, что замену производил Самый крупный в москве официальный диллер VW в Москве.

mehanick
17.08.2015, 13:59
Добрый день, менял масло на джетте 5, 1.6 BSE вин коробки не помню, механика 5-ти ступка, на 140 тыс. км. Я бы не советовал.
Если интересно пишите в личку, расскажу как попал 5-ти значную цену ремонта. при условии, что замену производил Самый крупный в москве официальный диллер VW в Москве.

а че в личку то, давай здесь, чтоб другим не попасть...

краб58
17.08.2015, 14:19
а че в личку то, давай здесь, чтоб другим не попасть...

Поддерживаю, пиши здесь

SERKA
17.08.2015, 15:10
fenix947, напиши мне в личку.
Ая выложу на всеобщее обозрение )

fenix947
18.08.2015, 10:35
Поддерживаю, пиши здесь
Пишу: Автомобиль, jetta 2008, 1.6 BSE. Приобрел с пробегом 101 тыс. Прокатался полтора года (на спидометре накатал 140 тыс.). Хоть бы раз она подвела, никогда и ни где. Но мне предложили провести на ней полное обслуживание у официального диллера (Ави....) не хочу писать название. С машиной привык разбираться сам, и ТО проводить сам, но как отказать если на халяву и у официала (100% сделают по ТУ, как я думал). Поменял много (масло в коробке, диск сцепления, маховик (да,да))) стойки, расходники естественно, лобовое, свечи и прочее уже так и не вспомню.
Суть следующая: приехал, забрал машину, проехал до 3 траспортного (км 7-12) разогнался и понял, что 5-я не включается. (рычаг не включал 5-ю) (Первые мысли какие - не отрегулирована кулиса). Т.к делал не по наряду а по знакомству, сразу поехать к диллеру не смог. Поехал через 2-3 дня, машину приняли, что-то сделали, отдали на следующий день. Поездил какое-то время (точно уже не вспомню) 5-я опять отказалась включаться. Держу путь опять к официалу, отдаю, через пару часов мне перезванивают и спрашивают в чем проблема, т.к. я отдал машину, её загнали в мойку, а когда с мойки привезли в цех, то 5-я включалась. Механы оказались в недоумении. Но на всякий случай поменяли подушки двигателя (или резинки, или как их там). Машину отдали, если опустить подробности, то к этим ребятам я ездил 7 раз (все это время 5-я имеет свойство переставать включаться и так, же хаотично начинать. Не зависит от крена, наклона, разких старнов, резких торможений, включения и резкого троганья с задней передачи, в общем я хз), после чего поехал в Питер, по пути к нему, она опять выключилась, и 170 км я пилил на 4-ой на 100км/ч и 4 тыс. об/мин. Ахренеть. Пока катался в питере 5 я опять начала работать.
Теперь ближе к настоящему времени, возвращаюсь с питера, еду на 5-й. Рычаг начинает возвращаться в нейтральное положение. Я, по привычке держа руку на нем, придерживаю его, что бы его не выбило, через секунды 4 понял, что не реально, и передача выключилась, еще через 15 секунд я съехал на обочину и осознал:
Пятой капец, резкий запах паленого (жженного) метала из под двигла (естественно коробка подгорела), и самое главноя, меня больше всего напрягло - металическое лязгонье. (далее распишу что это). На свой страх и риск, на 4-й потихоньку покатил. Еду, лязгоет, пятую даже не думал включать, мало ли.. доехать бы 130 км до москвы.)
Итак. отдаю машину в ави... офф диллеру. Они ее дефектуют и выкатывают: необходимо проводить кап ремонт вала и пятой передачи. Свою ошибку в неправильной регулировке шестерни они признали, но наряда нет, значит претензий с моей стороны быть не может. Итак, что произошло, слетело стопрное кольцо, или что -то в этом роде, и шестерня толи слетела толи сдинулась, попутно расхерачив лючок коробки передач, который потом и лязгал. Благо масло не вытекло.
К чему я пришел: замена вала в сборе и шестерни пятой передач, в цене чуть больше контрактной коробки передач. Но я делаю ремонт! ДА!
Спустя 2 или 3 недели (кстати на спидометре к этому времени 151 тыс. км. т.е. 10 тыс км. я мучился с периодическим невключением 5ой передачи и кажется) 8 раз гонял на ремент/регулировку. Отмечу в что Офф. диллер. продолжу, спустя 2-3 недели получил назад свой автомобиль. Все шикарно работает, включается идеально, никаких посторонних шумов, я предпологал..... На самом деле получил следующее:
1.коробку починили, согласен.
2.передачи, все включаются не идеально как было до 140 тыс. есть какие то затыки, не грубые но необходио сопровождение рычага рукой. Не причтно
3. 1-я передача теперь включается с хрустом. (даже если я качусю 5-10 км/ч, даже при двойном выжиме сцепления) !!!
4. Ахренителный гул первичного вала. С этим буду разбираться, гуди жутко.
5. Пятая так же пропадает и появляется!!)) чудеса
6. я закол****ся...
7. Механ объяснил мне, что гул первичного вала. включение 1-й с хрустом, это все допустимые погрешности для механических коробок VW (механик - умный, клиен - чмо (чмо - член молодежной организации, а не обзывательство по их мнению).

И вот, настоящее время, в субботу 5-я пропала, после остановки, в воскресение вечером я смог включить еще на магистрали, к ним ехать не хочу, поеду к своим знакомым в гаражи, вместе с ними будем колдовать. У них вроде как руки из плеч.
Нет если конечно кто-то сталкивался - подскажите.
Да, и спасибо что прочли столь длинный текст. Прошу простить за наличие ошибок, если таковые имеются, а они имеются.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ----------

Кстати, пока писал сообщение выше, забыл сказать: общаясь с добрыми людьми по теме замены масла в МКПП на двигателе 1.6 BSE все в один голос отвечали, что коробка ходит без каких либо нареканий 240 тыс. (естественно +- какой то зазор). Вот такие дела.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ----------

Ну и пока еще на эмоциях добавлю:
1. Поднимал тему на счет шума (как пылесос) из под двигателя - оказались не закреплены и не вставлены патрубки от воздушного фильтра - это тоже ИХ ВИНА этих официальных товарищей. Кстати механ на это сказал мне следующее: надо смотреть проводку, у вас коробка не работала а вы мне говорите про проводку, сейчас у вас еще двигло клинанет и вы на нас валите, а вина то вон где была и понятно чья...
2. После замены амортизаторов, у одного заднего пыльник слетел (сдвинулся вниз и не вернулся)))) на второй день....
Повторюсь...официальное диллерство. (Хотя не упускаю мысли, что просто на моей машине (она же 2008 года) давно не на гарантии, отыгрались и спихнули какой нибудь левак. Наряда то нет)
Короче я зол.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ----------

Ах да. Я конечно же не намекаю ни на какого Офф. диллера. Если кто-то в данном письме увидел себя или свои действия, то сообщаю, это лишь сходство а все действия указанные в письме вымышленные. Как бы не засудили

Blinks
18.08.2015, 10:55
Механы оказались в недоумении. Но на всякий случай поменяли подушки двигателя
:cool:

лехан1978
18.08.2015, 11:00
ИМХО не долили масла,его надо лить выше уровня на 200-300грамм ,как раз для нормальной работы пятой передачи.

fenix947
18.08.2015, 11:06
ИМХО не долили масла,его надо лить выше уровня на 200-300грамм ,как раз для нормальной работы пятой передачи.
Страшно, а если выдавит? Я не очень хорошо знаю строение коробки, но там при больших оборотах, по любому должен быть вариант выдавливания масла)

лехан1978
18.08.2015, 11:24
fenix947, у меня ничего не выдавило.Лишний уровень как раз нужен ,что бы масло шестернями на шестерни пятой передачи кидало.Насоса там же нет .Я так думаю.

fenix947
18.08.2015, 11:28
хм, надо подумать. но склоняюсь в другую сторону. Если вопрос про мою проблему, то рычаг переключения передач не сдвигается в право, он останавливается на вертикале 3-4 передача.

лехан1978
18.08.2015, 11:38
fenix947, Я так понял,передачи плохо втыкаются из салона?Если да то надо попробовать передачи попереключать, непосредсвенно на самой коробке если под капотом они будут нормально включаться ,надо тросы отрегулировать,если это не поможет ,тогда только вскрытие(((

Blinks
18.08.2015, 11:41
ИМХО не долили масла,его надо лить выше уровня на 200-300грамм ,как раз для нормальной работы пятой передачи.

Вот мне полгода назад перебирали коробку, подшипники меняли. Масла налили 2 литра, без всяких переливов.

Без приколов как у fenix

Andrey737
18.08.2015, 11:58
Поменял недавно масло в коробке (JHT 5мкпп) что слил где-то 1,6 литра что залил столько же

fenix947
18.08.2015, 13:08
надо тросы отрегулировать
меня эта тросиковая система убивает.
Чувствую методом научного тыка придется позновать

sw168
18.08.2015, 16:00
Добрый день, менял масло на джетте 5, 1.6 BSE вин коробки не помню, механика 5-ти ступка, на 140 тыс. км. Я бы не советовал.
Если интересно пишите в личку, расскажу как попал 5-ти значную цену ремонта. при условии, что замену производил Самый крупный в москве официальный диллер VW в Москве.

История долгая и поучительная, только не понятная. Коробка от чего накрылась? От неправильной регулировки шестерни 5 передачи? Замена масла тогда причем?